Балашовер

Итоги дискуссии. Мнения

Вопрос объединения города и района достигает высокого градуса по мере приближения к критической точке, когда соответствующее решение будет принято.

В понедельник 15 апреля в администрации города состоялись публичные слушания, на которые были приглашены депутаты районного и городского масштаба, представители профсоюзов, бизнеса, ветеранских организаций и многие другие.

Среди участников был Анатолий Мусенов. Именно он в конце февраля выступил с резонансным интервью на "Балашовере". И тема была та же самая — объединение. Общественные слушания можно смело называть дискуссионной площадкой — той самой о которой и говорил Анатолий Константинович в прошлом интервью.

- Каковы Ваши впечатления? Состоялась ли дискуссия?

 - Я считаю, что дискуссия состоялась. И я доволен тем, как она прошла. Хочу отметить высокий профессионализм ведущего слушания Юрия Шатковского, который не дал дискуссии свалиться в свару. Единственное пожелание, на будущее выбирать помещение побольше. Потому что интерес к слушаниям был столь велик, что зал был заполнен до отказа. Не всем хватило места.

 - По главному вопросу слушаний: какой Вы придерживаетесь позиции — за объединение или против?


 - Конечно, я за объединение! И я об этом говорил уже давно — полтора года назад. Власть в районе должна быть понятна и доступна человеку. Он не должен ходить по кругу: из одной администрации в другую, - а так и происходит даже в таком маленьком городе как Балашов. И кроме раздражения ничего не вызывает. Во время слушаний прозвучало мнение, что 19 или 20 миллионов это не деньги для экономии бюджета (во столько якобы обходится содержание городской власти). Я считаю, что это немаленькие деньги. На них можно было бы отремонтировать дороги, садик построить, да мало ли на что их направить. В дискуссии прозвучали разные точки зрения. Уважаемые мной В.В. Мещеряков, Б.И. Муратов, Н.И. Еремин высказали свое видение по данному вопросу. При всем моем уважении к их позиции, их опыт работы на руководящих должностях во власти, в народном хозяйстве основан на прошлой, другой жизни. Страна была другая, другая идеология! Но нам надо идти вперед. Поэтому я считаю, что одним из недостатков прошедшей дискуссии было отсутствие молодых лиц и их мнений. Да, хорошо выступили глава администрации района Сергей Гнусарев, глава района Елена Щербакова. Показательно, что и глава администрации города Сергей Колесников выступил в том же ключе — то есть, за объединение на основе района. Мне кажется они довольно таки аргументированно объяснили почему объединение должно произойти именно на основе района. Первое: районная администрация наделена государственными полномочиями по организации работы образования, здравоохранения, культуры, спорта. Второе — это оптимизация расходов. И населению наконец станет понятно, что существует одна власть в городе и районе.

 - 70% населения России еще помнят, как носили пионерские галстуки. Кто-то занимал высокие посты в партийной системе. А сейчас мы смело сравниваем себя с Европой, в том числе и на прошедших у нас слушаниях. Примеряем западное платье. Так ли оно нам в пору, по-вашему?

- Я тоже носил пионерский галстук. И многие действующие депутаты были и на комсомольской, и на партийной работе. Очень хорошо выступил С.В. Коннов (начальник БТИ), кстати, который долгое время проработал в партийных и советских органах власти. Как начальник БТИ он каждый день сталкивается с человеческими проблемами и бедами, связанными с разделенностью власти и работой двух чиновничьих структур. По поводу западного платья — оно нам не подходит абсолютно. Я против копирования устройства власти по западному образцу. У нас свой путь, и поэтому я был крайне удивлен, когда люди левых убеждений приводят нам в пример европейский опыт.

- Тема объединения сейчас одна из самых животрепещущих. Смыл слушаний заключается же не только в том, чтобы власть могла высказаться и убедить общественность в своей правоте, но и в том, чтобы получить обратную связь. Как думаете, власть услышала?

 - Думаю, что власть услышала. Но инструментов для разговора с властью существует очень много: профсоюзы, общественные советы, советы ветеранов, совет старейшин, различные политические партии и общественные объединения. И тем для обсуждения достаточно. И общественность должна теребить власть. Должна учиться разговаривать с властью, так же как и власть должна учиться этому. Чтобы был диалог, чтобы мы могли слушать и слышать друг друга.

Записал Валентин Бердинский,
специально для сайта "БалашоверЪ"

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
15.04.13 22:16:49 | IP: 78.29.90.28
Начало положено, дискуссии начались. Молодец Анатолий Константинович, начал об обьединении говорить еще  во времена пребывания главой городской администрации Талалайкина И.В. Тогда приняли настороженно, критиковали это предложение. Но вот и созрели!  Теперь надо быть последовательными: за словом - дело! Народу удобнее, когда один глава и другие структуры в одном месте. скорее бы уж объединялись.
#2
 
Гость
15.04.13 22:19:49 | IP: 93.81.21.49
Дискуссия не получилась, вопросы выступающим задавать не разрешалось. Т.е. послушали мнение и аргументы двух сторон. На этом и закончилось. Хотя уже какой-то маленький, но плюсик есть - начали обозначать важную тему в широкой общественной аудитории.
#3
 
Гость
15.04.13 23:01:42 | IP: 213.87.131.217
Согласен с мнением,кроме шатковского,всем рот затыкал ,разрешал говорить только карповским клоунам,видимо хочет остаться во власти надолго,не плохо холявную деньгу получать.Власть одна,понятная доступная!
#4
 
Гость
16.04.13 2:17:16 | IP: 128.73.112.149
Раньше дискутировали о месте строительства заводов, теперь дискутируют как лучше посадить армию чиновников.
Сразу всех вместе или двумя кучками?
Как дети в песочнице куличики перекладывают.
#5
 
Sheogorath
16.04.13 8:09:49 | IP: 95.84.41.238
"Уважаемые мной В.В. Мещеряков, Б.И. Муратов, Н.И. Еремин высказали свое видение по данному вопросу. При всем моем уважении к их позиции, их опыт работы на руководящих должностях во власти, в народном хозяйстве основан на прошлой, другой жизни. Страна была другая, другая идеология!"

Они-то как раз и стоят на новой позиции - самостоятельности местного управления, особенно привержен такому подходу Еремин. Тогда как сторонники объединения не раз ссылались на то, что "так хочет область". Так у кого идеология старая?
#6
 
Sheogorath
16.04.13 8:11:39 | IP: 95.84.41.238
"населению наконец станет понятно, что существует одна власть в городе и районе"

Ага, станет не 4, а всего лишь 3 главы - глава города, глава района, глава администрации района. И вы уверены, что населению так уж важно сколько там глав? Кто вообще к ним лично обращается? Как правило это группа одних и тех же людей, которые раз за разом приходят на прием.
#7
 
Sheogorath
16.04.13 8:18:41 | IP: 95.84.41.238
"это оптимизация расходов"

Не питайте людей иллюзиями. Если существуют полномочия, то их должен кто-то исполнять. Соответственно, на это нужны финансовые средства. Район, очевидно сбросит на город что-либо обременительное для бюджета, казна города минусанется, а высвободившиеся средства район направит на повышение зарплат, либо на расширение штата. А как иначе? Люди сейчас выполняют работу, эта работа увеличится, как не повысить зарплату, не расширить штат?

И, кстати, зачем начальнику районной управления культуры 2 зама? Зачем главе районной администрации два первых зама?
#8
 
Sheogorath
16.04.13 8:28:59 | IP: 95.84.41.238
Щербакова уйдет, Гнусарев уйдет и даже Ветров уйдет. А система останется. Сейчас, Анатолий Константинович, в том числе и Вашими руками создается система, при которой глава объединенной администрации будет вынужден быть не только хозяйственником, но и политиком - лавировать между интересами городских и районных депутатов.
#9
 
Гость
16.04.13 9:01:33 | IP: 78.29.83.129
Sheogorath, вали на свой сайт, толкай "заказуху" там. Нашелся великий политолог!
#10
 
16.04.13 9:56:17 |
Sheogorath.Спасибо.Объединение для улучшения оперативным управлением городом и районом,для более эффективного использования бюджетных средств,которые мы ,к сожалению,сами не зарабатываем,для удобства решения бытовых проблем  населения.За 5 лет 100 мл.это много,налоги повысили,тарифы растут,страна входит ,как и весь мир ,в сложный экономический период,деньги надо считать и экономить,в том числе и на замах и на главах.
#11
 
Sheogorath
16.04.13 9:59:42 | IP: 88.147.247.184
#10 Анатолий Мусенов, город зарабатывает деньги сам. Была одна субсидия из дорожного фонда в 6,5 миллионов и то забрали.

А что касается дотаций району, там Гнусарев сам сказал, что это на осуществление ГОСУДАРСТВЕННЫХ полномочий (зарплаты бюджетников).
#12
 
Гость
16.04.13 10:01:53 | IP: 88.147.184.249
Но ведь и ежу понятно, что кто-то будет обслуживать функционирование города. То есть те же люди, что и сейчас, пусть с некоторыми ратациями. И где экономия? При этом, на всякий случай, в районе зарплата побольше...
#13
 
16.04.13 10:06:44 |
Анатолий Мусенов, что касается "хороших" выступлений Щербаковой и Гнусарева их аргументация свелась к следующему:
а)объединяться нужно, потому что так хочет область
б) объединяться нужно на базе района, потому что мы главнее.
#14
 
Гость
16.04.13 10:14:04 | IP: 217.118.90.164
Шеогора разошелся что-то
Похмелите уж его, люди добрые :)
#15
 
Гость
16.04.13 10:40:06 | IP: 85.26.235.65
Шеогору не пустили на слушания? Пусть задает вопросы здесь. Почитаем его диалог с Мусеновым. Интересно, до чего договоряться.
#16
 
Гость
16.04.13 11:33:02 | IP: 213.87.130.108
Шеогopу,Мусенов  говорит одно,аты слышиш совсем другое,нахлебников должно быть меньше,власть должна быть компактная и эффиктивная!
#17
 
Гость
16.04.13 11:46:37 | IP: 213.87.133.254
А колесо за что голосует? За обьединение? Интересно ,сам-то куда пойдет ,на почту не возьмут,замом к щрбаковой?да,интересно.
#18
 
Гость
16.04.13 15:05:57 | IP: 95.84.8.118
На место Уваровой он пойдёт, уж давно это решено и ему обещанно. Он за просто так жопу рвать не будет.
#19
 
Гость
16.04.13 16:23:46 | IP: 88.147.233.8
 Похмелили Sheogorath- наконец-то успокоился.
#20
 
16.04.13 19:58:44 |
Sheogorath. "Если существуют полномочия,то их должен кто-то исполнять."Согласен.Я выступал и выступаю за то,чтобы чиновников было меньше,а работали они лучше.Труд чиновника ответственный и тяжёлый,так же как и труд учителя,врача,полицейского,работника культуры,но во всех этих сферах проводится"оптимизация"Я предлагаю провести "оптимизацию"в чиновничьем аппарате.Качество жизни простого человека от увеличения количества чиновников во власти не улучшается.Я не услышал в выступлениях Гнусарёва С. В,Щербаковой Е.Ю СЛОВ О ТОМ,ЧТО"МЫ ГЛАВНЫЕ,ПОЭТОМУ НАДО ОБЪЕДИНЯТЬСЯ"
#21
 
Гость
16.04.13 20:36:55 | IP: 128.73.112.149
#20 Анатолий Мусенов "проводится"оптимизация"Я предлагаю провести "оптимизацию"в чиновничьем аппарате."

Оптимизация проводиться только на бумаге.Сокращаются и выводятся,в новое специально созданное предприятие, за штат администрации только уборщицы и водители. На якобы сэкономленные средства,администрация увеличивает зарплату верхушки чиновничества.

И Вы это прекрасно Анатолий понимаете,(не первый год у руля)вопрос:Зачем и с какой целью Вы пудрите всем мозги?
#22
 
Гость
16.04.13 20:39:27 | IP: 78.29.90.28
Поражает инертность нашего населения. Могут только,  переходя на частности, говорить нелицеприятные вещи, за которые бывает просто стыдно. А вот поговорить о том, что касается нас всех, как обустроить нашу власть, чтобы всем нам жилось комфортно, чтобы наши налоги направлялись не на зарплату излишне разросшегося аппарата разного уровня чиновников, а на обустройство нашего города.Люди, проснитесь!  Давайте поговорим!
#23
 
Sheogorath
16.04.13 22:10:21 | IP: 95.84.19.108
Анатолий Мусенов - "Я не услышал в выступлениях Гнусарёва С. В,Щербаковой Е.Ю СЛОВ О ТОМ,ЧТО"МЫ ГЛАВНЫЕ,ПОЭТОМУ НАДО ОБЪЕДИНЯТЬСЯ".

Вы слышали то, что хотели услышать. Я на диктофон писал.

«По статусности администрация, собрание депутатов Балашовского муниципального района выше нежели иное муниципальное образование, коих у нас 16»? - сказал Сергей Гнусарев.
#24
 
Гость
17.04.13 1:34:15 | IP: 128.73.112.149
Припудренный нафталин- вот чем пахнет от таких " новых" идей.  И Европа нам больше не интересна. Берем курс на тоталитаризм.  Все бы хорошо, если бы не такая странная подозрительная заинтересованность районной администрации. Если ее представители за оптимизацию, пусть уступают дорогу молодым и здоровым- городской администрации.  Ну так ведь- ни за что !
#25
 
Гость
17.04.13 1:36:01 | IP: 128.73.112.149
Sheogorath, + 1000000! Троллям из районной админ- ии нет!
#26
 
Представитель инертного населения
17.04.13 8:55:38 | IP: 95.84.25.240
Гостю 22 Нынешние споры - буря в стакане воды! Ничего, кроме борьбы за влияние, в этом нет. И население абсолютно право игнорируя этот процесс. А слабо обсудить избрание главы администрации прямым голосованием жителей, а председателю собрания (избираемому депутатами)оставить организационно-технические функции!? А администраций перебор однозначно!
#27
 
Гость
17.04.13 9:27:56 | IP: 78.29.83.129
#26 Представитель инертного населения
Слабо. 131 ФЗ не позволяет.
#28
 
Пр. ин. населения
17.04.13 9:44:57 | IP: 95.84.25.240
Гостю 27 По-моему подобная схема реализована в Воронежской обл. Могу ошибаться, но кажется что-то такое пытался осуществить П.М.Петраков будучи главой. В любом случае, это реальноя реформа, в отличии от перманентного построения давно уже кривой и пунктирной "вертикали".
#29
 
17.04.13 10:00:22 |
гость24.Спасибо.Европа нам интересна."странная подозрительная заинтересованность районной администрации"Ни чего странного,каждый чиновник,из любой администрации,хочет сохранить своё место,я считаю,что по человечески всё понятно.Молодые,здоровые,объединяйтесь и за работу! 26.СПАСИБО.Вопросы правильные,согласен,обсудить их не слабо.
#30
 
Гость
17.04.13 11:19:24 | IP: 95.84.8.118
28-му  упомянутый вами персонаж был главой администрации ОМО Балашовского района, расклады тогда были совсем другие, поэтому 27-ой прав отсылая вас к 131 закону.
#31
 
Пр. ин. населения
17.04.13 12:03:45 | IP: 95.84.25.240
Упомянутый мною персонаж осуществлял формирование устава БМР в связи с введением в действие 131ФЗ, а ныне дейсивующая редакция Устава БМР "продавлена" командой небезизвестного Ипатова П.Л. дабы соблюсти единообразие в области. Могу ошибаться, не эксперт в этом вопросе, лучше поинтересоваться у "Упомянотого мною персонажа".
#32
 
Гость
17.04.13 15:48:35 | IP: 85.26.232.64
ПР.ИН.НАСЕЛЕНИЯ.Знаю мусенова с91г.,уважаю,он и тогда был против огромного числа чиновников,имел мнение,что глава администрации р-она,должен избираться прямым голосованием,в этом он союзник с Волковым В. П.Его позиция не нова,удивляет колесников,"глава городской администрации"Слился Противно и смешно,члены одной партии за тёплые места уже много лет ДЕРУТЬСЯ !.Шорин член Е.Р.Колесников ,пятрин ЧЛЕН Е.Р.!,ЕРЁМИН Н. И.член Е.Р.будьте мужиками,выйдите из нашей партии если не хотите выполнять рекомендации политсовета,не скулите,не бегайте на поклон к Щербаковой,не выпрашивайте кусочки,как кудряшов с,"кудряш маленький" .он теперь главный похоронщик и ярый сторонник объединения под район.ПРОТИВНО.
#33
 
Гость
20.04.13 1:33:49 | IP: 217.118.90.27
Фуфло Вы все,крутые и умные.
Ни в коем случае не объеденяться!
Возможно,в результате сентябрьских выборов
в городском собрании появятся адекватные люди.
Они уже есть-=но их мало.
Главное-не принимать решение об объединении.!
А до сентября может быть потоп или рядом взорвётся
сверхновая,или Путин уйдёт в отставку.
#34
 
Гость
20.04.13 9:43:07 | IP: 46.175.131.114
#33 Гость Оплати из своего кармана существование одной из администраций. Будь спонсором, а деньги налогоплательщиков не тронь!
#35
 
Гость
20.04.13 11:53:09 | IP: 79.126.81.27
Гость34, а ты думаешь, что расходы сократятся и тебе кто-то вернет разницу? Ёбик. Сколько ты в месяц прямых налогов платишь? 1,5 тысячи рублей?
#36
 
Гость
20.04.13 14:57:19 | IP: 46.175.131.114
#35 Гость Тебе такие деньги и не снились, мальчик.
#37
 
Гость
20.04.13 16:26:34 | IP: 213.87.131.172
36Гость.34,Вы правы.33гость,городское собрание остается,исполнительная власть сливается..
#38
 
Гость
21.04.13 22:09:02 | IP: 46.175.131.165
Публичные слушания - это не дискуссия!
#39
 
Гость
23.04.13 11:20:04 | IP: 78.29.116.207
33-му Блажен кто верует!! О каких адекватных вы речь то ведёте? Ромик логинов из побрехушки и свора других щербаковских мльчиков и девочек без своего мнения-разумения? Вы думаете что УИКи на сентябрьских выборах результаты народного голосования покажут?
Вот кстати мнение Мусенова по поводу посредственностей во власти было бы интересно. Ан.Конст. знаете же что процентов 60 депутатов - статисты без собственных убеждений, приспособленцы, которых вы как человек принципиальный на дух не должны бы переносить. Неужели будете просто наблюдать как горсовет снова будет заполняться кейбами, кудряшонками, кольцовыми, и новыми персонажами типа  логинова.
#40
 
Гость
24.04.13 15:44:32 | IP: 213.193.5.144
#41
 
Гость
29.04.13 10:10:50 | IP: 95.84.26.187
Не оторвать нашу провальную власть от лакомого куска.Будут до конца бороться.У них нет ни совести,ни чести.Город дальше будут разваливать,запуская салюты.
#42
 
Гость
01.05.13 14:43:17 | IP: 95.84.21.53
1 мая в Балашове прошел митинг против добычи никеля
#43
 
Гость
01.05.13 21:17:14 | IP: 88.147.243.69
а куда же тогда Уварова?

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.218.61.16 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus