Балашовер

Первый класс только для грамотных: кто должен учить ребенка писать и читать?

Начало обучения ребенка  в школе всегда является для родителей  крайне волнительным. Насколько быстро первоклассник адаптируется в новой  среде, как сложатся его отношения  с детьми и учителями, будет ли он успевать по программе обучения, какие предметы вызовут у него трудности – и это только небольшая  часть вопросов, ответы на которые  нужно получить в течение первого  года в школе. Очень важно, чтобы  родители занимались развитием ребенка  и до начала обучения: приходя в  школу, малыш должен уже владеть  некоторыми умениями (резать ножницами, рисовать карандашами, красками) и знаниями (названия цветов, фруктов, имен своих близких, свой адрес). Но обязан ли ребенок, обучающийся в первом классе, уметь читать, писать и считать?

За последние несколько  лет родители все чаще жалуются на то, что учителя начальных классов  предъявляют им претензии, что их ребенок, например, не умеет читать. Или не знает состав числа «пять». Или не умеет решать простейшие задачи в одно действие.

В итоге родители либо сами пытаются обучить свое чадо, либо нанимают репетитора. В случае с репетитором  дело обстоит лучше, поскольку обучением  занимается профессионально подготовленный человек (если, конечно, репетитор хороший). Но почему родители должны платить деньги за то, чему их ребенок должен научиться в общеобразовательной школе, причем, согласно российскому законодательству, совершенно бесплатно?

Если же родители сами берутся  за формирование грамотности, то в этом случае редко получается хороший  результат. Да, многих читать учили  дома. Хорошо, если учили правильно, а не «бэ»- «а»- «бэ»-«а» - «баба». Это касается и чтения, и письма, и овладения иностранным языком, когда родители, изучавшие в школе лет так десять назад немецкий язык, обучают своего ребенка английскому. Или когда дома говорят «ложить» или «звОнит». Учитель может любые новейшие методики применять, чтобы ученик правильно начал говорить «класть» и «звонИт», но после летних каникул ребенок, скорее всего, опять будет произносить эти слова так, как это делают в его семье.   

И опять возникает вполне законный вопрос: если родители учат ребенка  дома, то чем занимается учитель  в классе? Чем занимаются дети на уроке, если они уже уметь читать, писать и считать? Может тогда и не нужен первый класс вообще? И что делать тем родителям, у которых нет денег на репетитора, а учить ребенка самостоятельно они не могут, потому что не знают, как это делается?

По поводу «законности» вопроса  можно обратиться к Федеральному закону Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Например, в ст. 66 п.1 сказано: «Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни)».

В этом же документе не никаких указаний на то, что ребенок при поступлении в общеобразовательную школу уже обязан владеть всеми этими умениями. Учебное заведение имеет право устанавливать вступительные испытания, особенно если это гимназия или лицей, но цель их - определить общий уровень развития ребенка и его психологическую готовность к обучению.

Однако в ситуации, когда  ребенок попадает в число отстающих, страдают не только карман и время  его родителей. Дальнейшее его положение  в школе будет во многом зависеть от того, как он проявит себя на начальной  ступени обучения. И часто приклеившееся  к ученику определение «троечник», «неуспевающий», «отстающий», «неблагополучный»  будет сводить «на нет» все  его старания в учебе и небольшие, но важные достижения. Человеческий фактор, как известно, никуда не денешь. А вот желание учиться у ребенка может улетучиться мгновенно.

И самый печальный вариант  развития событий, когда психически здоровый ребенок направляется в  коррекционную школу. Подобный случай был в прошлом году, когда девочку, которая много болела и часто  пропускала занятия, вследствие чего, естественно, сильно отстала от остальных  учеников, направили в школу №11. Родители, по их выражению, «упали в  ноги» директору, потом была комиссия по делам несовершеннолетних, слезы и обоюдные обвинения. Кстати, вполне справедливые:  виноваты были обе стороны. Родители - потому что пустили обучение ребенка на самотек, плохо следили, выполняет ли девочка домашние задания, школа – потому что, честно говоря, просто решили избавиться от неблагополучного ребенка из многодетной семьи. В итоге девочку оставили на второй год, летом она занималась с репетитором, а в сентябре приступила к занятиям, кстати, вполне успешно.

Кто прав, а кто виноват  в подобных ситуациях, решить всегда очень сложно. Часто родители требуют  от учителя, чтобы он и научил, и  заинтересовал, и проверил домашнее задание, и сделал так, чтобы у  ребенка настроение хорошее было, и вообще взял на себя чуть ли все  родительские функции. И при этом не смел сказать ученику недоброе слово или заговорить с ним не тем тоном. Но и учителя начинают привыкать к тому, что дети занимаются дополнительно, и вынуждают родителей обращаться к репетиторам. Конечно, хорошо, кода школьник занимается подготовкой к ЕГЭ или усиленно изучает какой-либо предмет. Но родители не обязаны водить ребенка к репетитору или обучать его дома. Все необходимые знания (в том числе и для сдачи ЕГЭ и ГИА) ребенок должен получать в общеобразовательной школе. Если, конечно, он посещает занятия и приходит на уроки с целью получить знания, а не просидеть часок-другой.

Идеальный вариант – когда  родители и учителя сотрудничают. Первые создают условия, чтобы ребенок  мог учить, вторые – организуют процесс  обучения. Но так бывает редко. Проще  обвинять друг друга в некомпетентности или нежелании заниматься ребенком.
Что же касается первоклассников, им как раз приходиться труднее  всего. Пока родители и учителя устраивают методические баталии, маленькие ученики делают за своей партой мировые открытия; закусив губу, учатся писать хвостик у буквы «н», пытаются уместить в одну клеточку цифру «7»… И начинают понемногу понимать, что маме можно сказать: «Мариванна ко мне придирается», а учителю, что «Дома со мной никто не занимается».  Дети вообще быстрее разбираются во взрослых проблемах.

Валерия Сгибнева

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
ИоВрио
29.10.13 22:40:17 | IP: 88.147.253.155
Лучше уж читать про туалеты, чем про школу...
Как страшный сон вспоминаю обучение детей.
Вообще, не понятно, почему не учат детей сами родители, по очереди?
Зачем и кому, вообще, нужны эти бестолочи - учителя?
Да и какой идиот составлял, вообще, эту школьную программу?
Кому нужны эти теоремы перпендикулярности,
квадратные уровнения,
формулы косинусов,
даты великих сражений,
сложноподчинённые предложения,
устройство пищевода лягушки,
подробности, зачем какой то идиот убил бабку процетницу?
Ребёнок кончает школу, а главных, жизненных заний не имеет!
Отличить жулика от порядочного человека не может!
Не знает, что в жизни искать и общаться можно только с порядочными людьми!
Не способен общаться с девушкой.
Не знает, как работает власть и куда на кого жаловаться, когда его обижают.
Написать заявление для общения с Системой не способен!
Никаких зачатков профессии не имеет.
Приготовить пищу не научен.
Школа делает из нормальных детей ПРОСТО ИДИОТОВ!
Почему этот вопрос никто из нас, общества, не поднимает?
#3
 
Гость
30.10.13 9:19:48 | IP: 213.87.128.150
Во всём виноваты инновационные программы. Например, программа Школа-2100 - Бунеева (самая мерзкая из всех) предполагает то, что дети должны придти в школу уже умеющими элементарно читать, писать и считать. Детям без этих навыков учиться по бунеевской ерунде очень сложно: в день проходят 2-3 буквы, когда по традиционной "Школе России" 1 букву проходят 1-2 урока. Не лучше ситуация с другими инновациями. Чиновники отмывают деньги на учебниках, оплачивают гонорары "своим" разработчикам этих программ, а дети страдают.

Самая лучшая программа всех времен и народов - Школа России, традиционная, по которой учились мы и наши родители. Она не предусматривала умения детей читать и считать, дети успешно осваивали эти навыки в процессе обучения. К сожалению, по указке сверху эту программу изживают со школ нашей долбанной Саратовской области, которая пыжится быть впереди планеты всей. Продвигают дурачью бунеевскую, виноградовскую и подобную дрянь. Москва и область, кстати, давно отреклась от всяких инноваций и детки учатся по "Школе России", там люди смелые в высказываниях и мнениях, не то что бараны бессловесные в Саратове и области. Поэтому весь хлам продвигают именно в нашей области. К сожалению, отдать ребенка в нашем городе учиться по "Школе России" проблематично: её убрали из школ, может где-то и осталась, кажется была в СШ № 16, но не факт, что сейчас она там есть. Учителям, идущим по ШР дали закончить обучение 4 класса, следующий набор будет уже по другим программам. Жаль...
#4
 
Гость
30.10.13 17:47:06 | IP: 2.93.158.14
#2 Олег Николаевич Непеин   Кому нужны эти теоремы перпендикулярности,
квадратные уровнения,
формулы косинусов

мне нужны, и еще много кому, не мало из математики и геометрии используется при строительстве и расчетах

сложноподчинённые предложения,

мне надо, чтобы уметь рамо(если вам это не надо то зачем вы после слова "предложение" запятую поставили? и т.д и т.п.)


подробности, зачем какой то идиот убил бабку процетницу?, а вот это необходимо для того чтобы не было как вы говорите Не знает, что в жизни искать и общаться можно только с порядочными людьми!
Не способен общаться с девушкой.(читайте классиков и тогда всегда сможете и с девушкой пообщаться и мерзавца от порядочного человека отличить), сюда же можно и даты великих сражений добавить(т.е. изучение истории)


устройство пищевода лягушки,  мне лично это не надо(по крайней мере в настоящее время), но это не значит, что это не надо ни кому.



не правы вы олег николаевич. учиться можно и нужно. глупый не найдет применения знаниям сколько его не учи, умный сам к знаниям будет тянуться.
#5
 
Гость
30.10.13 17:48:08 | IP: 2.93.158.14
чтобы уметь грамотно писать(не пропечаталось почему то)
#6
 
Гость
30.10.13 19:06:53 | IP: 78.29.71.216
Так у нас "каждый второй окончил пед". а каждый третий мед,так,что....
#7
 
Гость
30.10.13 20:16:49 | IP: 2.92.161.129
Вся суть, соль, смысл, квинтэссенция и т.д. статьи заключена в последнем предложении. Валерия, Вы точно указали главную проблему!
#8
 
30.10.13 21:25:17 |
Вот, Гость #4 пишет:
"Олег Николаевич!
Вы спрашиваете, кому нужны эти теоремы перпендикулярности,
квадратные уровнения,
формулы косинусов?
мне нужны, и еще много кому!"
-
Так вот вы их и учите, а ПОДАВЛЯЮЩЕМУ большинству эта белиберда не нуцжна!
Эти знания - мусор!
Никакого отношения к знаниям они не имеют!
#9
 
Гость
30.10.13 21:47:56 | IP: 2.93.158.14
#8 Олег Николаевич Непеин  не аргументировано, вот вы и не учите, а большинству это все нужно. отвечаю вам тем же.
#10
 
Наталья
30.10.13 22:03:11 | IP: 85.26.233.41
 Олег Николаевич Непеин, Вы еще книги жечь начните!Телевизорные стены, полагаю, уже установили?
#11
 
Гость
30.10.13 23:36:37 | IP: 178.45.134.176
Слушайте, паства! Олег Николаевич единственный истинно верующий из всех вас!!!  верьте ему, ибо он есть воплощение единственно верного пути жития земного, он один поводит вас по злачным пажитям... Вероятно букварь уже спалил, скоро инквизиция начнётся.ОМИНЬ БЛЕАТЬ!!! ОМИНЬ!!!
#12
 
31.10.13 4:31:48 |
Уважаемые #9 Гость и #10 Наталья!
Я всего лишь хочу передать мысль, что знания есть нужные и качественные, а есть мусор.
То, что знаниями назначено быть в министерстве образования.
Давать детям нужно развивающее.
Заставляющее думать.
Не набивать череп цифрами и фактами, а готовить к реальной жизни!
А в реальной жизни, в общении бывает, что даже умение читать и писать - ни к чему!
И, пожалуйста, не придирайтесь к этим моим словам, а правильно меня поймите.
Школа должна ворспитывать человечность, а не готовить раба для начальства.
Согласитесь!
#13
 
Гость
31.10.13 9:13:09 | IP: 88.147.163.95
#12 Олег Николаевич Непеин  Не набивать череп цифрами  

Математика - наука точная
#14
 
31.10.13 11:09:49 |
Да.
Математика позволяет мыслить.
Когда правильно преподаётся.
-
Я, например, всегда был двоечником.
Двоечником потому, что забивали в мою голову математику насильно.
Цель то учителя не научить нас мыслить, а тупо следовать программе!
-
Мудрец Рене Декарт сказал:
"Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать."
Золотые слова!
#15
 
31.10.13 11:10:40 |
А ещё один мудрец - Альбер Камю сказал:
"Школа готовит нас для жизни в мире, которого не существует"!
#16
 
Гость
31.10.13 11:59:08 | IP: 94.79.25.130
#15 Олег Николаевич Непеин А полное название первоисточника можете сказать?
#17
 
Базиликов Иван
31.10.13 12:58:26 | IP: 5.167.158.127
Вот #2 Олег Николаевич Непеин
30.10.13 в 3:51:41 пишет :

Ребёнок кончает школу, а главных, жизненных заний не имеет!
Отличить жулика от порядочного человека не может!
Не знает, что в жизни искать и общаться можно только с порядочными людьми!
Не способен общаться с девушкой.
Не знает, как работает власть и куда на кого жаловаться, когда его обижают.
Написать заявление для общения с Системой не способен!
Никаких зачатков профессии не имеет.
Приготовить пищу не научен.
Школа делает из нормальных детей ПРОСТО ИДИОТОВ!


Как точно он свой портрет написал!
Только и может, что горлопанить!
Во всем виновата школа, конечно. И Владимир Кровавое Солнышко, засланец ЗОГа. Кстати, Щербакову наверное тоже ЗОГ подослал, а, Олег Николаевич?
#18
 
Гость
31.10.13 13:05:31 | IP: 88.147.196.95
Гость №3 респект... программа Школа-2100 - Бунеева (самая мерзкая из всех)я бы этого БУНЕЕВА своими руками....
#19
 
Гость
31.10.13 19:48:35 | IP: 88.147.199.200
Правильно, гость №3, сейчас в школах творится беспредел!
#20
 
Гость
31.10.13 21:29:00 | IP: 92.43.4.136
Гость 3! Правду говорите. Бунеевка-это точно караул!!! Родители, не отдавайте детей учиться по программе Школа-2100! НЕ губите психику своих детей, если она вам дорогА.  Нам пришлось с неё уйти в другой класс на меньшее зло-Виноградову. Тоже такая гадость. Но чуть лучше чем Бунеевка. По Бунеевке ещё говорят с 5-го класса ужасные учебники по литературе: страшные рисунки и тексты ужасные про гробы и мертвецов, наркоманов. Ни одной русской доброй сказки: одни оборотни, скелеты и кошмарные гравюры Гойи и Сальвадора Дали. Давайте объявим бойкот этой школе-2100!
#21
 
Гость
31.10.13 22:22:09 | IP: 95.84.30.191
#17 Базиликов Иван  Точно вы подметили,что это Непеин свой автопортрет написал:
Отличить жулика от порядочного человека не может!
Не знает, что в жизни искать и общаться можно только с порядочными людьми!
Не способен общаться с девушкой.
Не знает, как работает власть и куда на кого жаловаться, когда его обижают.
Написать заявление для общения с Системой не способен!
Никаких зачатков профессии не имеет.
Приготовить пищу не научен.
#22
 
Гость
31.10.13 22:40:44 | IP: 79.126.65.69
программа 2100 это просто ужас, так жалко детей...кто попал учиться по этой программе...
#23
 
Гость
31.10.13 22:43:35 | IP: 79.126.65.69
Давайте объявим бойкот этой программе 2100.
#24
 
01.11.13 5:04:12 |
Гость №21 и Базиликов Иван!
Вы знаете единственный признак, отличающий быдло от человека разумного?
Единственный признак, отличающий быдло от человека разумного - быдло всегда с обсуждения идеи сразу же переходит на личность обсуждающего!
Переходит потому, что идеи для него - мир запредельного, а личность - вот она!
А в любой личности всегда можно найти кучу свотства!
#25
 
Базиликов Иван
01.11.13 10:42:22 | IP: 5.167.144.55
#24 Олег Николаевич Непеин
Вы знаете единственный признак, отличающий быдло от человека разумного?
Единственный признак, отличающий быдло от человека разумного - быдло всегда с обсуждения идеи сразу же переходит на личность обсуждающего


А какие идеи с Вами можно обсуждать? Ваши идеи подлежат обсуждению среди специалистов по психиатрии!
Не так ли?
И я не понял, Вы меня быдлом обозвали, что ли?
#26
 
01.11.13 10:48:50 |
Я не понял, вы меня психом обозвали, что ли?
#27
 
Гость
01.11.13 12:18:57 | IP: 94.181.181.171
Мои дети обучались по программе школа 2100 - выросли образованными молодыми людьми!!!!
#28
 
Гость
01.11.13 13:35:09 | IP: 109.195.28.118
#26 Олег Николаевич Непеин

Ви отвечаете вопросом на вопрос?
Ну точно, мало того, что шестерка Волкова, так еще и засланник ЗОГа :) гы гы
#29
 
Гость
01.11.13 14:01:59 | IP: 213.87.135.108
#28 Гость, #17 Базиликов Иван, #11 Гость
Ну вы и деграданты...
#30
 
Гость
01.11.13 14:42:21 | IP: 78.29.67.174
Гость 29 Да и ты не подарок!
#31
 
Гость
01.11.13 19:21:36 | IP: 213.87.135.82
Непеин видимо открыл для себя вконтакт, столько отточенных цитат и квинтэссенций мудрости в одной теме. Ожидаю бессмертного "Меня трудно найти..."
#32
 
Гость
02.11.13 14:27:58 | IP: 95.221.201.146
Оказывается все беды в Балашове от Непеина! Кто бы мог подумать!)))
Если он заткнется, будет мир и благоденствие в Балашове? Да, власть?
#33
 
Гость
02.11.13 22:58:19 | IP: 46.254.82.149
Олег Николаевич! Если вам хамят, оскорбляют, значит вы на правильном пути.
#34
 
03.11.13 2:09:12 |
Спасибо Гостю №33 за поддержку!
Вообще, на этом сайте так трудно найти человека, который, не смотря на крутое противорействие троллей администрации, пытается размышлять самостоятельно и сводить происходящее в закономерности.
Ведь проблем то в Балашове - море!
А, например, я, не говорю ничего антиобщественного!
За что же мне затыкать рот?
И как простое обсуждение проблем Балашова может принести Балашову вред?
Почему я должен Щербакову и всю её администрацию хвалить, если очевидно, что под её руководством Балашов вымирает и деградирует?
Ну, за что мне её хвалить?
За умение вести скрытую от общества, подковёрную борьбу?
За то, что она выгнала меня с ОТКРЫТОГО отчётного собрания администрации?
За то, что ЕДИНСТВЕННОЕ её достоинство - проводить в депутаты деятелей преступной организации - "Единой России"?
НУ, и что дальше?
Где её дела?
Или я что то тут не понимаю?
#35
 
Гость
03.11.13 22:28:43 | IP: 95.84.10.214
#34 Олег Николаевич Непеин Хоть бы ты одну проблему разрешил в городе.Только всех ругать горазд.Сейчас скажет- у меня силы и денег нет.Тогда не осуждай никого,если ничего сделать не можешь и народ тебя больше будет уважать.А так и будешь всегда грушей для битья.
#36
 
04.11.13 4:02:00 |
Ход мыслей Гостя #35 - ход мыслей обычного чиновника.
Вот он пишет:
"Олег Николаевич Непеин Хоть бы ты одну проблему разрешил в городе.Только всех ругать горазд."
-
Чиновник #35!
Проблемы в Балашове не потому, что вы воруете, а потому, что нет механизма контроля за вами.
Понимаете?
МЕХАНИЗМА!
Следить за вами, чиновниками по конституции должны были бы депутаты, но Щербакова депутатами назначила самих вас, чиновников!
Вот, мне на выборах противостоял крупный чиновник, директор Водоканала Архипенко.
В своё время он был осуждён, сейчас с его участием идёт банкротство Водоканала.
Этот чиновник В ПРИНЦИПЕ депутатом быть не может!
В ПРИНЦИПЕ!
Но он Щербаковой нужен.
И депутатом будет именно он!
Потому, что у него есть машины песка,
он может заасфальтировать подъезд,
спилить огромное дерево
и повесить фонари.
У меня же есть только желание эту жульническую власть проверять.
Поэтому в депутаты власть меня не допустит никогда!
Вот поэтому у нас в России и бардак!
Вы - жулики, власть.
И контролируют вас тоже жулики!
Вы же сами!
И касается это всего!
Хоть бардака в Балашове, хоть бардака в школе!
#37
 
Гость
04.11.13 9:37:20 | IP: 188.232.9.135
Чего то сегодня с 4 утра волхва конкретно корежит.
Все свои старые байки вспомнил, и про ухо на лбу.....блииииииин, ну когда же это все кончится, какая же шавка неуемная этот прихвостень волковский....
#38
 
04.11.13 9:43:21 |
Прихвостень администрации #37 Гость!
Вы зачем честным людям затыкаете рот?
Что, у ваших хозяев в администрации мало власти?
Решили захватить ещё и общественное мнение в СМИ?
А слабо не будет?
 Ведь тут нужно интеллект иметь!
 Такое слово вы хоть когда нибудь слышали?
#39
 
Гость
04.11.13 10:35:21 | IP: 188.232.9.135
Непеин, что то ты как-то блекло, без огонька меня прихвостнем администрации обозвал!
Подустал, поди, с 4 утра бредни свои на сайт строчить?
Прям кровавые упыри из администрации перед глазами так и стоят, так и стоят и рот честным людям затыкают.
Глюки у тебя, дедулька полоумный!
Дедушка, тебе бы уже лечиться пора.
#40
 
Гость
04.11.13 10:53:43 | IP: 37.112.107.130
36 Олег Николаевич Непеин
Проблемы в Балашове не потому, что вы воруете, а потому, что нет механизма контроля за вами.
Понимаете?
МЕХАНИЗМА!
Следить за вами, чиновниками по конституции должны были бы депутаты, но Щербакова депутатами назначила самих вас, чиновников!
Вот, мне на выборах противостоял крупный чиновник, директор Водоканала Архипенко.
В своё время он был осуждён, сейчас с его участием идёт банкротство Водоканала.
Этот чиновник В ПРИНЦИПЕ депутатом быть не может!
В ПРИНЦИПЕ!
Но он Щербаковой нужен.
И депутатом будет именно он!
Потому, что у него есть машины песка,
он может заасфальтировать подъезд,
спилить огромное дерево
и повесить фонари.
У меня же есть только желание эту жульническую власть проверять.
Поэтому в депутаты власть меня не допустит никогда!
Вот поэтому у нас в России и бардак!
Вы - жулики, власть.
И контролируют вас тоже жулики!
Вы же сами!
И касается это всего!
Хоть бардака в Балашове, хоть бардака в школе!


Какая прелестная шизофрения! Какое классное обострение! Видимо , достигает пика!
Нечесаный деревенский мужичок с раннего утра бъется за правду в инернетах!
Интеллект он слово слышал, это вам не просто так!
Волхв, живущий в 21 веке, но мыслящий понятиями какого-нибудь 13-го.Видит нормальную жизнь в проживании и кормленнии на земле, сам при этом не в силах траву у своего кривого забора покосить!
Типичный большевистский провокатор на подкормке у боссов КПРФ и ЛДПР.
Во всех оппонентах видит чиновников, попов-воров и лично Щербакову.
Ассоциативный ряд примитивен, лексический ряд ограничен. Неуравновешен. Грезит идееей увести людей в тайгу, жить там в избушках, проводить собрания и сходы. А он всем этим будет управлять, ибо мудрец и лохволхв.
Клиническая картина.
#41
 
Гость
04.11.13 11:16:29 | IP: 95.84.40.127
непеин становится опасен для общества.шизик,пора в психушку-пусть среди пациентов распинается.
#42
 
Гость
04.11.13 12:39:04 | IP: 88.147.225.96
Гости, ведь вы сами же прекрасно внутри себя признаете, Что Непеин в чем то ПРАВ. Но раздолбанить все образование, как он-это уж слишком. Многое и из ВУЗовской программы не пригодится в жизни( например, для экономистов - ТММ и ДМ- теория машин и механизмов и детали машин (в политехе). Но школьные программы это -нечто. Особенно тесты. Знания не нужны, нужна интуиция ( главное правильно ручкой черкнуть). Обучение галопом по Европам. А литература-того убил, того казнил-ужас! Рабочие тетради на печатной основе-это обязательное приобретение (1-1,5 тыс.), будто учитель не в силах сам дать изучаемый материал в доступной форме.  
#43
 
04.11.13 14:53:27 |
Несколько раз перечитал посты Гостей 40 и 41.
Увидел кучу ругательств.
У меня подозрение, что они хотели передать нам свою мысль, но так никак и не смогли.
Люди добрые!
 помогите понять, что эти гости хотели сказать?
Кто нибудь умеет переводить с языка администрации на русский?
#44
 
Гость
04.11.13 14:56:53 | IP: 37.112.107.130
Все, волхв проснулся. Опять ему мерещится администрация.
Старый больной человек. Жалко даже дедушку-попугайчика. Скачет, скачет, орет , орет.....
#45
 
Гость
04.11.13 15:23:06 | IP: 95.221.197.95
Господа-товарищи, мы обсуждаем статью "Первый класс только для грамотных: кто должен учить ребенка писать и читать?" Вы своим гавканьем друг на друга задолбали! Встретьтесь, наконец, и набейте друг другу морду. Своими комментами вы друг другу ничего не докажете (это видно)
Давайте по существу, по поводу обсуждаемой статьи. Про первокласников! А то превратили Балашовер в помойку выливанием грязи друг на друга.
#46
 
04.11.13 15:30:55 |
Тролли администрации!
 Вы умеете общаться по теме?
 Или вы умеете только ругаться и обливать всех грязью?
Мы обсуждаем статью "Первый класс только для грамотных: кто должен учить ребенка писать и читать?"
Прекратите троллить Непеина!
 Высказывайтесь по теме!
Или вы умеете говорить только о личностях?
#47
 
Гость
04.11.13 17:36:26 | IP: 37.112.107.130
#46 Олег Николаевич Непеин

Ты, тролль волковский!
Ты умеешь общаться по теме?
Или ты, святая тварь, не переходишь на личности, Перун убогий?
Мы обсуждаем...Кто это "мы"? Ты, старый пердун и шестерка КПРФ?
Где ты видишь обсуждение, леший?
Сплошь твои великие доводы и невозможность остальных хоть как-то противостоять тому потоку мысленно-словесного поноса, извергаемого пришлым дедусей
Зачем :) ты кому нужен, троллить тебя, таежный житель?
Хотя, ты такой тупой и упертый
Или ты предлагаешь говорить о теме контроля за властью?
Ну ты реально дебил.

Непеин, скажи народу правду - как ты от службы в армии откосил?
#48
 
04.11.13 23:26:00 |
Вот тролль #47 перешёл на откровенное балашоверское хамство.
А вы, собственно, кто?
Вы обвиняете что на личности перехожу я сам.
Как же я могу в общении с вами переходить на личности, если вы трусливо прячетесь за ником "Гость"?
Ведь пока что вы никто, подленькая серость!
Что вы, подленькая серость, вообще умеете?
Кроме как ругаться и троллить честных людей?
Ведь весь ваш словесный запас:
"святая тварь",
"Перун убогий",
"старый пердун"
"шестерка КПРФ",
"леший",
"мысленно-словесного понос"
"пришлый дедуся",
"таежный житель",
"тупой",
"упертый дебил".
Вам не кажется, что для честного человека это перебор?
#49
 
Гость
05.11.13 22:02:10 | IP: 95.84.60.2
#48 Олег Николаевич Непеин Опять ты шаблонами разговариваешь.Придумай что нибудь другое.Ты же интеллект,умей защищаться от нападения врагов.
#50
 
06.11.13 8:04:04 |
Уважаемый Гость № 49!
Вот вы обвиняете меня, что я разговариваю шаблонами и не защищён от нападения врагов.
Я вам должен сказать, что я вообще мало придаю значения словам.
Мой мир - мир непроявленного.
То, чего не ощущается телом.
Мир законов.
А в этом мире врагов вообще нет!
Даже лидер отделения партии предвыборных технологий Щербакова мне не враг.
Ну, не встретились ей в жизни порядочные люди и попала она в дурную компанию.
На её месте мог быть любой.
Её нужно просто жалеть.
Назначение человека - оставить после себя более гармоничное общество.
Использовать разум не на ублажение органов чувств, куда ведёт нас Система, а на создание совершенного общества.
Возвращение человека из мира экономики, тела, удовольствий в мир интеллекта, в мир непроявленного.
Иначе жизнь любого из нас прожита зря!
#51
 
Гость
06.11.13 10:18:45 | IP: 217.118.90.168
Олег Николаевич, Вы в корне не правы. Ребенок должен формировать свое мировоззрение на основе полученных знаний, воспитания родителей, коллективом и научиться проявлять сою индивидуальность. Что бы сформировать мировоззрение достойного в будущем человека, необходимо быть разносторонним человеком. А вы призываете скатиться в средневековую пропасть, что бы какой-то непонятный дядя или тётя рассказывали нашим детям о жизни, т.е. высказывал свою точку зрения. Не бывать тому, ребенок должен научиться развиваться. Мне Вас жаль, Олег Николаевич, знания это благо, это позволяет умному человеку не идти на поводу таких как Вы или администрация района. Лично для меня, вы мало чем друг от друга отличаетесь. Скандалисты и склочники. У вас разные мотивации, но они не искренне и лживы.
#52
 
06.11.13 12:45:51 |
Вот, Гость № 51, видимо, учительница, защищает тупость современной школьной программы:
"Что бы сформировать мировоззрение достойного в будущем человека, необходимо быть разносторонним человеком, знания это благо!"
-
Как я понял, вы меня не слышите!
Я всего лишь хочу передать мысль, что знания есть нужные и качественные, а есть мусор - то, что знаниями назначено быть в министерстве образования.
Давать же детям нужно не то, что нужно Системе, а РАЗВИВАЮЩЕЕ!
Заставляющее думать.
Нужно не набивать череп детей цифрами и фактами, а готовить к реальной жизни!
А в реальной жизни, в общении бывает, что даже умение читать и писать - ни к чему!
И, пожалуйста, не придирайтесь к этим моим словам, а правильно меня поймите.
Школа должна ворспитывать человечность, а не готовить раба для начальства.
Кому нужны эти теоремы перпендикулярности,
квадратные уровнения,
формулы косинусов,
даты великих сражений,
сложноподчинённые предложения,
устройство пищевода лягушки,
подробности, зачем какой то идиот убил бабку процетницу?
Ребёнок кончает школу, а главных, жизненных заний не имеет!
Отличить жулика от порядочного человека не может!
Не знает, что в жизни искать и общаться можно только с порядочными людьми!
Не способен общаться с девушкой.
Не знает, как работает власть и куда на кого жаловаться, когда его обижают.
Написать заявление для общения с Системой не способен!
Никаких зачатков профессии не имеет.
Приготовить пищу не научен.
И не прикрывайтесь тем, что вы за разносторонние знания!
Школьная программа, составленная из таких "знаний" делает из нормальных детей ПРОСТО ИДИОТОВ!
#53
 
Гость
06.11.13 13:01:54 | IP: 176.212.94.109
Непеин, как ты задолбал своими штампованными речами. Одно и то же в зудящем мозгу попугайчика, теперь приноровился еще и определять профессиию того, кто ему возражает.
Распушил хвостик перед новым куратором, видимо. Так сказать, понравиться норовит.
 
#54
 
06.11.13 13:08:56 |
Тролль администрации № 53!
 Задолбал народ своими штампованными речами не я, а вы!
Вы вообще, способны выдать какие то аргументы, какие то мысли?
 Или вы выполняете единственную установку Щербаковой - просто мочить Непеина?
Но у вас самого то разум есть?
Пошевелите мозгами!
 Всю жизнь чужими мозгами то не проживёшь!
#55
 
Гость
06.11.13 13:59:35 | IP: 176.212.94.109
Непеин, ты непробиваемый упертый человек.
Ты же(или не ты?) Уже года 4 кошмаришь в комментах с одними и теми же , слово в слово, текстами.
Скорее всего, есть Непеин, который просто для отработки косточки, бросаемой ему ЛДПР и КПРФ, гавкает во все строоны, просто копируя былые тексты в новые посты. Я пробежался по его комментам за этот период - ну одно и то же, дословно, только вот к третьему глазу прибавился контроль за властью.
При этом про третий глаз он лепил более-менее складно и смешно, то эта его постоянная галлюцинация за охотящейся за ним властью, уже просто утомляет.
Непеин, вот объясни, дадут тебе этот контроль над властью.
Как ты себе это представляешь и как будешь его осуществлять?
#56
 
06.11.13 14:21:45 |
А что это вы затыкаете мне рот?
Балашоверъ - это вам не ваша "Балашовская правда", и не балашовское ТВ, которые оболванивают народ вашей точкой зрения и не дают слова другим.
И "Балашоверъ" и Балашовский " - это голоса, в том числе и народа!
Затыкайте рот своим подчинённым в администрации.
А тут ваши диктаторские замашки не проходят!
#57
 
06.11.13 14:25:35 |
О копировании мной своих мыслей.
Копирую я исключительно для того, кто уже забыл о чём идёт разговор.
Исключительно.
И этим я не злоупотребляю.
Если вы так вчитываететсь в мои тексты, а смысл их до вас не доходит, то у меня подозрение:
что, у вас в администрации уже организован отдел борьбы с Непеиным?
Ну, и как успехи?
Что пишите в отчётах Щербаковой?
Очитываетесь, наверное, количеством ругательных слов?
#58
 
06.11.13 14:31:09 |
Теперь о вашей фразе:
"Непеин гавкает гавкает во все строоны для отработки косточки, бросаемой ему ЛДПР и КПРФ."
-
Я должен вам сказать, что Непеин, в отличие от вас, не продаётся и не покупается.
Непеин имеет убеждения.
Его убеждения - справедливость и защита обиженных и угнетённых.
Защита простого маленького человека.
Кроме того, у Непеина, в отличие от вас, есть честь, совесть и порядочность.
Есть в руском языке такие понятия.
Но вам такое поведение почему то не привили.
#59
 
Гость
06.11.13 18:21:27 | IP: 217.118.90.202
Олег Николаевич, Вы поймите мы живем в глобальном мире, где существует ряд основных законов и принципов общих для разных национальностей, народов, стран, независимо от их вероисповедания и внутренних убеждений. Знания в том числе, знания полученные именно в средней школе. Готовить ребенка научит и мама, либо жизнь научит, а вот любовь к знаниям и желания развиваться дальше даст только профессиональный, любящий свое дело преподаватель. Вы презентуете себя как противника существующей власти и соответственно придерживаетесь поговорки "враг, моего врага - мой друг", потому что именно так я могу объяснить для себя вашу маящуюся душу, которая встаёт на сторону то ЛДПР то Комунистов, а ведь в те светлые времена общепризнанное мировое мнение, что образование в СССР было лучшим. А вы ведь приводите все примеры именно из той старой системы образования когда пишите о датах, процентщице, ксинуса и синусах. Вы хотите что бы наши дети были глупее американских или европейских? Молотком стучать и кашу варить и жаловаться бегать школа не нужна.
#60
 
06.11.13 19:45:57 |
Уважаемый Гость № 59!
Вы всё правильно пишите.
И аргументы у вас сильные.
Может быть мне в жизни не попадались хорошие учителя?
Я не ворчун, но сколько бы я не перебирал своих учителей, моя оценка их всех располагалась от слова "серость" до слова "идиот".
Если вы желаете ознакомиться с обзором проблем школы,вы можете обратиться к части 1 моей книги "Путеводитель по твоему внутреннему миру".
Книга в библиотеках.
Купить книгу можно в магазине "Радуга" на Дмитриевском рынке.
В отделе № 130 "Эзотерика".
#61
 
Гость
06.11.13 20:31:29 | IP: 217.118.90.202
Олег Николаевич, спасибо за предложение.Возможно я это и сделаю. Но меня уже пугает само название "Эзотерика". Я привык во всем доверять логическим объяснениям, а вот название псевдонауки меня немного смущает и отталкивает.
#62
 
Гость
06.11.13 23:02:34 | IP: 88.147.179.92
Непеин в своей книге такой бред сивой кобылы гонит,поэтому его книгу никто не берёт и он всем её навязывает.
Эзотери́зм   — «комплекс специфических интерпретаций реальности, претендующих на тайный характер и подтверждающихся особыми психодуховными практиками». В состав эзотеризма включается магия, алхимия, астрология, гностицизм, каббала, теософия, суфизм, йога, ваджраяна (буддийский тантризм), масонство, антропософия, мондиализм.Это связь с нечистой силой.
#63
 
07.11.13 4:31:40 |
Вот, #61 Гость пишет:
"Олег Николаевич, спасибо за предложение.Возможно я это и сделаю. Но меня уже пугает само название "Эзотерика".
-
Меня слово "эзотерика" отталкивает тоже.
Но эзотерика - это не обязательно фантастика типа теософии.
Эзотерика - это ещё и внутренние человеческие знания.
Знания, полученные в переживаниях и переосмысливании человеком, происходящего.
Эзотерикой лично я называю и тот опыт, который я получил во время моих таёжных страданий и размышлений
Ни чем иным, кроме как эзотерикой, я назвать эти знания не могу.
В конце книги я описал, как можно в состояние естественного разума, видения мира глазами законов, попасть.
Это совершенно не трудно.
Когда мне нужно решить какой то неразрешимый в этом, чувственном мире вопрос, я выполняю условия попадания в это состояние и все проблемы решаю.
#64
 
07.11.13 4:43:04 |
Вот, #62 Гость пишет:
"Непеин в своей книге такой бред сивой кобылы гонит,поэтому его книгу никто не берёт и он всем её навязывает."
-
Непеин в своей книге не бред сивой кобылы гонит, а показывет качественные знания человека.
Качественные знания.
Ваши нападки на книгу говорят о том, что вы её просто не читали.
В книге же я описываю будущее человечества.
Описываю естественное состояние разумного существа.
Не то скотство, в которое нас опускает Система, а само наше естество.
Идея книги в том, что то животное состояние, в котором мы сейчас пребываем, человеку не свойственно.
Что человек по своей природе - существо разумное.
Что мы способны видеть не только проявленное, видимое, чувственное, но ещё и не проявленное - сами законы природы, гармонию, суть!
-
А книгу я навязать не могу.
Если человек воспитан размышлять, то он ищет причины происходящего и сам к моей книге приходит.
Если человек воспитан получать удовольствия, то он ищет не знания, а блядь в ночном клубе и приходит не к моей книге, а к венерологу.
Каждому - своё!
#65
 
Гость
07.11.13 21:58:50 | IP: 95.84.0.104
#64 Олег Николаевич Непеин Ого! непеин уже матом стал ругаться.
#66
 
Гость
07.11.13 22:04:08 | IP: 95.84.0.104
#63 Олег Николаевич Непеин   Когда мне нужно решить какой то неразрешимый в этом, чувственном мире вопрос, я выполняю условия попадания в это состояние и все проблемы решаю. Это говорит о том,что в тебе живёт дух антихриста или дьявола.Т.е. ты одержимый бесами.Поэтому ты и против идёшь христианства.
#67
 
Гость
07.11.13 23:38:19 | IP: 95.221.255.239
66 Ты имеешь ввиду христианство или РПЦ? Это две большие разницы)))
#68
 
Гость
08.11.13 9:36:49 | IP: 213.87.137.116
непеин молодец. так держать. умывай и дальше эту быдлятину.
#69
 
Гость
08.11.13 9:43:42 | IP: 78.25.74.38
Непеин только засоряет тему. Ведь статья не о том надо ли отдавать ребенка в школу или нет. Думаю, что желающих оставить ребенка дома и самостоятельно заниматься образованием нет. Статья совсем о другом : нужно ли до школы учить ребенка писать и читать. Меня эта тема как маму будущего первоклассника также очень волнует. В свое время я пошла в школу с 7 лет и умела к этому моменту только читать. Писать буквы и цифры, и решать примеры и уравнения меня обучили в начальной школе за 3 года. Сейчас дети учатся в начальной школе по 4 года, но к моменту поступления в школу уже должны уметь писать как минимум. Раньше я думала, что это дань моде, когда многие родители растят вундеркиндов и уже  с пеленок водят по разным развивающим школам. Но сейчас мы пошли  в подготовительную школу и оказывается это требования программы. У меня вопрос могут ли родители как-то влиять на выбор программы обучения в начальной школе или они могут выбирать только из того что предложат? Ответьте знающие родители, очень хотелось бы обучаться по Школе России.
#70
 
Гость
09.11.13 9:44:31 | IP: 78.29.65.192
Непеин даже не врубается всегда по теме.Читать надо внимательно или уже наверно не доходит до него. Если ему когда-то, что-нибудь не понравилось,он это всегда будет отрицать до усрачки.Это говорит об ограниченности его ума,неспособности мышления.
#71
 
09.11.13 10:26:55 |
Непеин врубается в тему лучше любого, кто на него нападает.
Лучше любого потому, что Непенин понимает суть процессов, стоящих за событиями.
Вы же, Гость № 70, видите только внешнюю часть айсберга.
Для того, чтобы разобраться, нужно понимать законы, по которым это тюремное заведение - школа, была создана и почему она именно такая уродливая.
А не какая то другая!
#72
 
Гость
09.11.13 13:21:30 | IP: 88.147.218.206
#71 Олег Николаевич Непеин Что ты везде лезешь,даже в школу забрался.Видать в школе двоечником был.Тебе сколько лет?60?Вот и дуй отсюда.
#73
 
09.11.13 13:41:11 |
Гость #72, всегда защищающий администрациюю, у которого Ай Пи 88.147.218.206 даже и здесь отметился!
-
Теперь обо мне.
Да.
Я лезу везде!
И особенно в проблемы школы!
В проблемы школы потому, что современная школа не обучает, а УРОДУЕТ!
Министерство из Москвы и общество имеют противоположные цели!
И противоположные ценности!
Как же честному человеку в эту драку не лезть?
#74
 
09.11.13 14:20:18 |
Теперь о моей "успеваемости" в школе.
В школе я был двоечником.
Идейным.
Идейным потому, что всегда сопротивлялся лжи, которую там в меня втюривали.
Советую всем почитать мою книгу:
"Путеводитель по твоему внутреннему миру".
Книга в библиотеках, а купить её можно в отделе № 130 "Эзотерика" магазина "Радуга, что на рынке.
В книге я описываю, как я бился с учителями за истину.
в 6 классе меня оставляли на второй год за то, что я тожественно заявил, что никогда не буду писать парашут через ю - паращют.
И вот, оказалось, что я победил!
 7 лет назад министерство образования признало, что писать парашут через у можно!
Так что двоечники - это не только идиоты - дети алкашей быдла...
#75
 
Гость
11.11.13 11:37:56 | IP: 88.147.243.125
В школе где учится мой сын полкласса ходит к различным репетиторам, учитывая, что это всего лишь 6 класс!!! Я лично ходила к репетитору только перед поступлением в ВУЗ, то есть в 11 классе. Сейчас же репетиторы нужны уже с начальных классов, иначе учителя ребенка "запишут" в отстающие, и он все школьные годы будет считаться слабым троечником! Это скотство господа! И в этом виновата школа и больше никто! У меня нет денег на репетитора, я одна воспитываю ребенка, и когда я просматриваю школьную программу у меня волосы дыбом встают! Естетственно, ребенок который учит уроки сам отстает по знаниям от ребенка который занимается с репетитором! Учителя это считают нормальным и естественно 5-ки у них получют только дети богатых родителей которые нашли деньги на репетитора! А все остальные - отстающие!
#76
 
11.11.13 15:40:35 |
Современная школа создана обслуживать только буржуев!
Такова политика нынешнего воровского правительства олигархов!
#77
 
Гость
11.11.13 18:12:18 | IP: 88.147.178.239
#76 Олег Николаевич Непеин Непеин ты почему против педагогов идёшь?Педагоги - это лучший класс общества.Или тебя мало лупили ремнём в детстве.
#78
 
11.11.13 20:31:16 |
Педагоги лучшим классом общества не могут быть потому, что педагоги бесправные служители Системы!
Они ни шагу не могут ступить от программы.
Программы, которая уродует детей!
Она отучает детей мыслить, а делает их винтиками Системы.
Эта программа просто преступна !
Как же можно проводников преступного называть лучшим классом общества?
Вот назвать их вертухаями или тюремными надсмотрщиками можно.
Но лучшим классом?
Тут вы загнули!
#79
 
Гость
12.11.13 8:23:57 | IP: 88.147.244.15
Как я помню из истории педагогики, программа как таковая появилась в Средневековье. Систему уроков и цикличность обучения ввёл Фома Аквинский.И лушче пока ещё не придумали ничего. Изменялось наполнение программы, в 19 веке в гимназии изучали латынь, например, и 2-3 иностранных языка. Сейчас другие реалии.  Ну и что? Всё равно всегда будет определённый набор предметов, который будет обязателен для изучения теми, кто хочет получить в перспективе высшее образование.
 #75 Гость Признайтесь, что Вы лукавите. Моя дочь учится в 10 классе гимназии. Пока ещё нанимали репетитора на ОДНУ НЕДЕЛЮ перед ГИА по математике. Все остальные предметы мой ребёнок учил и учит сам. При этом  имеет твёрдые 4 и 5. Так что немножко не стыкуется Ваше высказывание про тройки и репетиров.
#80
 
Гость
13.11.13 15:22:35 | IP: 94.181.181.171
Согласна с гостем #79!!!! Моя дочь и перед ГИА без репетиторов обошлась! Все сдала сама! и я до сих пор благодарна учителям гимназии за твердые знания!
#81
 
Играм
26.12.17 21:36:21 | IP: 5.167.184.66
Зачем нужен первый класс, если ребенок уже умеет читать и писать. За что получает зарплату учитель первого класса.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 54.226.126.38 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus