Вчера, 1 мая, на городской площади состоялся ставший уже традиционным фестиваль Рок.Поп.Джаз. Концертная программа проходила при поддержке ЦК и городского клуба Вояж. Восемь коллективов участвовало в конкурсной программе и команда "Кок Оду" из Саратова была вне конкурса.
Участниками фестиваля стали: группы Севастополь, Sanctum Satarial, Тюлькин и Алфер, The Buckwheat, Иерихон, Миксер, Foxes, C-4
Первое место занял коллектив "ИЕРИХОН", 2 место "С-4", третье место "МИКСЕР"
Светлана Заварзина, конечно, не могла пропустить такое мероприятие и сейчса мы предлагаем вам фоторепортаж в ее исполнении.
Как обычно - больше фотографий можно найти в нашей группе ВКонтакте http://vk.com/album-87963849_215414235 - там почти 100 фото
Ещё новости из рубрики
Уважаемые зрители! Обязательно прочитайте этот пост до конца! Приглашаем вас провести выходные в театре. 20 апреля в 17.00 мы покажем вам премьерный спектакль «Чехов шут...
Уважаемые зрители! Обращайте внимание на даты, указанные в расписании!
Сеансы, доступные по Пушкинской карте, отмечены в расписании.
Расписание на 18 апреля:...
Сеансы, доступные по Пушкинской карте, отмечены в расписании.
Расписание на 18 апреля:...
21 апреля в 17.00 на сцене БДТ выступит Академический оркестр русских народных инструментов имени Н.Н. Некрасова Всероссийской Государственной телевизионной и...
Показать комментарии
Комментарии
#1
02.05.15 18:24:20 | IP: 217.118.90.170
Фестиваль был невероятный. Отличная музыка, потрясающая атмосфера! А кто не пришёл, тот... сосиска
#2
02.05.15 19:04:24 | IP: 85.26.233.120
На концерт идут сосиски,
В тёртых джинсах у них ...
Спеть такое может всяк,
Если выкурен косяк.
В тёртых джинсах у них ...
Спеть такое может всяк,
Если выкурен косяк.
#3
02.05.15 19:32:35 | IP: 213.87.137.86
Какже уборка территорий? Пятница же.
#4
02.05.15 20:09:21 | IP: 85.26.233.120
Какая работа? Это же день труда!
#5
02.05.15 21:05:30 | IP: 95.84.16.87
Была на концерте. вообще не понравился! взрослые мужики такой фигней страдают...
#6
02.05.15 21:08:23 | IP: 78.106.236.187
Странно, плохо сработала администрация, на митинге у коммунистов было больше народу.Не включили административный ресурс.
#7
02.05.15 22:55:14 | IP: 88.147.234.152
вот это вихри
#8
02.05.15 23:26:48 | IP: 88.147.213.209
А я как всегда всё пропустил, из-за работы в сраном магните...(
#9
03.05.15 1:02:52 | IP: 88.147.174.154
ну, рока-то и не услышали..а вот кокофония вначале была - мы в аду....
#10
03.05.15 3:31:22 | IP: 88.147.152.60
Концерт отстой,организация плохая,зрителей почти не было-для себя пели какие то не понятные песни!!!!!
#11
03.05.15 5:50:16 |
Можно привести несколько неудобных мыслей старого рок-н рольщика, переосмыслившего свою жизнь?
-
Мысль первая.
Музыка является провоцированием в разумном по своей природе существе - человеке, самых примитивных его инстинктов.
Рок н ролл - опускание этого примитива на самый нижайший уровень.
На уровень простой человеческой животности.
Выключение любых мыслительных процессов.
Самое страшное, что углубление в это болото отрезает от контактов с мудрыми людьми, способными тебе помочь.
-
Мысль первая.
Музыка является провоцированием в разумном по своей природе существе - человеке, самых примитивных его инстинктов.
Рок н ролл - опускание этого примитива на самый нижайший уровень.
На уровень простой человеческой животности.
Выключение любых мыслительных процессов.
Самое страшное, что углубление в это болото отрезает от контактов с мудрыми людьми, способными тебе помочь.
#12
03.05.15 5:52:08 |
Мысль вторая.
Почему власть так усиленно продавливает организацию этих фестивалей "Рок. Поп. Джаз. Против наркотиков"?
Власть так усиленно продавливает эти фестивали потому, что весь этот примитив ровненько укладывается в нынешнюю идеологию главного кремлёвского балдёжника Путина - "балдей и обогащайся".
Если народ не будет дегенерировать, например в рок, поп и джаз, а наоборот, начнёт шевелить мозгами и становиться умнее власти, Система станет не устойчивой.
Лодка может перевернуться...
Почему власть так усиленно продавливает организацию этих фестивалей "Рок. Поп. Джаз. Против наркотиков"?
Власть так усиленно продавливает эти фестивали потому, что весь этот примитив ровненько укладывается в нынешнюю идеологию главного кремлёвского балдёжника Путина - "балдей и обогащайся".
Если народ не будет дегенерировать, например в рок, поп и джаз, а наоборот, начнёт шевелить мозгами и становиться умнее власти, Система станет не устойчивой.
Лодка может перевернуться...
#13
03.05.15 5:57:02 |
Мысль третья.
Конкретное предложение главе района Щербаковой:
Продолжая вашу идею: "Рок против наркотиков", рекомендую вам сделать следующий, более мощный, шаг: провести фестиваль:
"Наркотики против суицида!".
Суицид - то ведь абсолютное горе!
С этим утверждением спорить не будет ни кто!
По другому вам, власти с суицидом не справиться.
-
А после этого фестиваля, следующий:
"Суицид против борьбы за смену власти!"
Все, кто против власти жуликов и воров, должны исчезнуть!
Логично?
Смена вас, власти - то ведь вообще недопустима.
Это просто предел всему...
Конкретное предложение главе района Щербаковой:
Продолжая вашу идею: "Рок против наркотиков", рекомендую вам сделать следующий, более мощный, шаг: провести фестиваль:
"Наркотики против суицида!".
Суицид - то ведь абсолютное горе!
С этим утверждением спорить не будет ни кто!
По другому вам, власти с суицидом не справиться.
-
А после этого фестиваля, следующий:
"Суицид против борьбы за смену власти!"
Все, кто против власти жуликов и воров, должны исчезнуть!
Логично?
Смена вас, власти - то ведь вообще недопустима.
Это просто предел всему...
#14
03.05.15 10:23:55 | IP: 88.147.152.238
какие то рокеры пошли круглолицые и упитанные. в мое время такого не было.
#15
03.05.15 11:05:00 | IP: 88.147.152.105
А Туровский какой. Одни понты. С парнишками веселится.
#16
03.05.15 12:21:34 | IP: 83.149.21.117
А что, кеды с белыми шнурками это отличительный знак рокеров? Я тоже такие хочу. И балалайку с проводочками.
#17
03.05.15 13:02:51 | IP: 217.118.90.55
рок поп джаз -против деградации
#18
03.05.15 18:51:08 | IP: 178.140.106.31
музыкантов было больше чем народу.Очень рады что команде Дмитрия Т. ниче не досталось очень рады просто.
#19
03.05.15 18:52:36 | IP: 178.140.106.31
У гр-на Д. Тур-го не музыка а ретуал для вызывания дьявола кто его группу вообще выпцстил на сцену.
#20
03.05.15 18:58:40 | IP: 88.147.152.105
А кеды. Никулин отдыхает.
#21
03.05.15 20:20:17 | IP: 85.26.165.62
Какие вы злые,горожане.
#22
03.05.15 21:03:46 | IP: 85.26.165.200
хороший концерт.больше для молодёжи таких концертов,а то развлечений в городе нет.только рано по времени,потому и народу мало было.
#23
03.05.15 21:57:45 | IP: 88.147.152.117
Скажу в одном, но сразу: было рекламы мало, пришли бы точно в десять раз больше молодежи; Непеина пора лечить; Админ молодец, что так представил информацию.
#24
03.05.15 22:12:21 |
Уважаемый Гость 88.147.152.117!
Ваше утверждение, что Непеина пора лечить, понятно.
А не могли бы вы высказаться по сути аргументов, приведённых Непеиным?
Ваше утверждение, что Непеина пора лечить, понятно.
А не могли бы вы высказаться по сути аргументов, приведённых Непеиным?
#25
03.05.15 22:30:58 | IP: 178.45.140.170
Непеин ты всегда против всего новенького.Ты отсталый, старый маразматик.Всё подводишь к политике.Как надоело одно и тоже.Клоунада отдыхает.
#26
04.05.15 5:20:12 |
Рок - это не новое.
Рок, как и вообще любая музыка - это давно отмёршее и отвалившееся старое.
Дурь.
Нужно не в отмершем копаться, а включать мозги.
Поиски балдежа - это смерть сознания, путь к маразму.
Если говорить о политике, то Непеин политикой не занимается.
Непеин занимается включением у людей интеллекта.
Без включения мозгов вообще жить трудно...
Рок, как и вообще любая музыка - это давно отмёршее и отвалившееся старое.
Дурь.
Нужно не в отмершем копаться, а включать мозги.
Поиски балдежа - это смерть сознания, путь к маразму.
Если говорить о политике, то Непеин политикой не занимается.
Непеин занимается включением у людей интеллекта.
Без включения мозгов вообще жить трудно...
#27
04.05.15 10:38:09 | IP: 178.140.106.31
предлогаю убрать или запретить выступления гурппы фоксес раз и навсегда
#28
04.05.15 12:14:07 | IP: 88.147.220.224
Непеину старые песни о главном нравятся.Слышал как ты их насвистываешь.
#29
04.05.15 17:23:32 |
Соседу 88.147.220.224:
Непеин не знает, что такое старые песни о главном.
Непеин знает, что главное в человеке - разум.
А любая чувственность, в данном случае музыка - показатель величины гедонизма человека.
Разумные существа среди этой дегенерации - музыки не обитают...
Непеин не знает, что такое старые песни о главном.
Непеин знает, что главное в человеке - разум.
А любая чувственность, в данном случае музыка - показатель величины гедонизма человека.
Разумные существа среди этой дегенерации - музыки не обитают...
#30
04.05.15 17:39:31 | IP: 79.126.98.125
Олег Николаевич,Вы не правы!Всегда уважал Ваше мнение,но здесь - не согласен!Ребята старались,репетировали.Была цель: выступить для горожан,сделать им приятное.Это получилось.А Вы о политике снова!Жанр музыки - дело вкуса.Кто то любит рок,а я "попсу" и по громче!А Вам,видимо,нравится тишина.....
#31
04.05.15 18:42:39 | IP: 88.147.152.211
Согласна с Олегом Николаевичем, может парни и готовились,но плохо. Рок сам по себе вещь хорошая, но у той группы была не музыка,а один шум. Гость 19, +++.
#32
04.05.15 18:47:58 | IP: 79.126.98.125
На всех не угодишь - факт!Сколько людей - столько мнений.Главное - участие.
#33
04.05.15 19:11:07 | IP: 88.147.153.30
25---если кокофонию называть новеньким...не было новенького..не было...
#34
04.05.15 21:03:45 | IP: 88.147.189.118
Непеин Олег, ваше желание открывать людям глаза и включать разум - это первый симптом мессии из "Палаты №6" Чехова.. Почитайте на досуге, если не знакомы. Музыканты выступавшие на сцене сделали гораздо больше Вас выйдя на сцену и высказавшись с нее о своих проблемах, вместо того чтобы постить злобные комментарии.
Что о самом мероприятии, то хочу сказать что со всех сторон мероприятие было организовано более менее приемлемо. Звука было маловато, даже с небольшого расстояния от сцены ветер заглушал звук. Но что поделать, надеюсь в следующий раз будет лучше. Ни к музыкантам, ни к организаторам вопросов нет.
Что о самом мероприятии, то хочу сказать что со всех сторон мероприятие было организовано более менее приемлемо. Звука было маловато, даже с небольшого расстояния от сцены ветер заглушал звук. Но что поделать, надеюсь в следующий раз будет лучше. Ни к музыкантам, ни к организаторам вопросов нет.
#35
04.05.15 22:35:43 | IP: 95.84.21.107
Давайте будем честны концерт прошел для галочки.
#36
05.05.15 5:55:29 |
Уважаемая Гостья №30!
Мысль, которую я пытался передать, вы не поняли.
О политике речь не идёт вообще.
Попытайтесь прочитать мои посты повнимательней.
Ни кто не спорит с тем, что ребята старались.
И вы не правы, что музыка - дело вкуса.
Поиск удовольствий, например, в музыке - показатель примитивности человека, показатель неорганизованности, не понимания действительных человеческих ценностей.
К ценностям, достойным разумного существа музыка не относится.
Музыка - это всего лишь провоцирование в разумном по своей природе существе - человеке, самых примитивных его инстинктов.
Убийство времени, которого человеку отведено так мало.
Гедонизм в чистом виде.
Опускание человека на самый нижайший уровень примитива.
На уровень простой человеческой животности.
Выключение любых мыслительных процессов.
Мысль, которую я пытался передать, вы не поняли.
О политике речь не идёт вообще.
Попытайтесь прочитать мои посты повнимательней.
Ни кто не спорит с тем, что ребята старались.
И вы не правы, что музыка - дело вкуса.
Поиск удовольствий, например, в музыке - показатель примитивности человека, показатель неорганизованности, не понимания действительных человеческих ценностей.
К ценностям, достойным разумного существа музыка не относится.
Музыка - это всего лишь провоцирование в разумном по своей природе существе - человеке, самых примитивных его инстинктов.
Убийство времени, которого человеку отведено так мало.
Гедонизм в чистом виде.
Опускание человека на самый нижайший уровень примитива.
На уровень простой человеческой животности.
Выключение любых мыслительных процессов.
#37
05.05.15 6:06:45 |
Анонимусу:
Если вы пытаетесь критиковать оппонента, то хотя бы поймите мысль, которую он сообщает.
По вашему посту видно, что понять мысль, которую я пытался передать вы или не желаете, или не способны.
Опускание на личности с уровня обсуждения идеи - это не красиво и примитивно.
Приклеивание к тому, кто не понятен ярлыка "шизофреник" - показатель ограниченности человека.
Показатель, что человек не способен шевелить мозгами.
Показатель, что в обсуждаемую тему "въехать" ему запредельно.
Давайте не забывать, что мы не просто "Гомо", но ещё и "Сапиенс"...
Если вы пытаетесь критиковать оппонента, то хотя бы поймите мысль, которую он сообщает.
По вашему посту видно, что понять мысль, которую я пытался передать вы или не желаете, или не способны.
Опускание на личности с уровня обсуждения идеи - это не красиво и примитивно.
Приклеивание к тому, кто не понятен ярлыка "шизофреник" - показатель ограниченности человека.
Показатель, что человек не способен шевелить мозгами.
Показатель, что в обсуждаемую тему "въехать" ему запредельно.
Давайте не забывать, что мы не просто "Гомо", но ещё и "Сапиенс"...
#38
05.05.15 9:39:47 | IP: 95.84.21.107
Вашу гениальную Мысль я понял, уважаемый Олег, вы не любите музыку. Вы мыслите о Великом)) Удачи вам в ваших Поисках Истины))
#39
05.05.15 10:18:50 |
Уважаемый Анонимус!
Спасибо за пожелания.
Должен сказать, что в мире разумных существ не существует слов "люблю - ненавижу".
Эти слова принадлежат миру гедонизма.
В мире разумных существ существуют слова: "гармония - дисгармония".
"Путёво - не путёво".
Ведь мы же не просто животные вида "Гомо", мы ещё и существа, имеющие 17 миллиардов свободных нейронов, - "Сапиенс"...
Спасибо за пожелания.
Должен сказать, что в мире разумных существ не существует слов "люблю - ненавижу".
Эти слова принадлежат миру гедонизма.
В мире разумных существ существуют слова: "гармония - дисгармония".
"Путёво - не путёво".
Ведь мы же не просто животные вида "Гомо", мы ещё и существа, имеющие 17 миллиардов свободных нейронов, - "Сапиенс"...
#40
05.05.15 12:09:11 | IP: 83.149.21.215
Все группы молодцы! Больше всего понравились С-4, Миксер и Фоксес.
#41
05.05.15 12:44:17 | IP: 83.149.21.215
Олег Николаевич Непеин, оставь в покое рок-музыку. Ваши 17 миллиардов свободных нейронов не могут воспринимать рок и это Ваш выбор, но не надо забывать, что у других людей тоже есть своё право выбора.А если пофилософствовать, то давайте обратимся к понятию системы относительности и понятию аксиом. Кто в мире может утверждать, что одна музыка это эталон, а другая музыка дерьмо? Всё воспринимается чисто субъективно. Вы любите музыку природы, но звуки природы бывают разными - дикоревущие звуки зверей, завывание ветра, звуки грозы и вулканов и т.д. Не всё уж в природе (имею в виду звуки)гармонично.Да и человек ведь часть природы, а следовательно его музыка тоже часть звуков природы, а значит рок-музыка, которую исполняет человек, тоже музыка природы, а значит гармонична!
#42
05.05.15 12:53:35 | IP: 95.84.46.22
Непеину ничего не докажете.У него на всё своё мнение имеется!Бог ему судья.
#43
05.05.15 12:56:21 | IP: 95.84.46.22
Кстати,сегодня полнолуние и обострение хронических болезней.Берегите себя!
#44
05.05.15 17:28:58 |
Уважаемый Гость 83.149.21.215!
Вот вы пишете:
"Кто в мире может утверждать, что одна музыка это эталон, а другая музыка дерьмо?"
-
Музыка не может быть эталоном или дерьмом.
Музыка не может быть хорошей и плохой.
Музыка - это выкачивание из собственного тела удовольствий теми, кто не задумывается о сути происходящих явлений, людьми современными, уродливо воспитанными.
Разумное существо, понимающее, что за любым удовольствием неизбежно следует расплата, в такие глупости, как, в данном случае, музыка, просто не ударяется...
Вот вы пишете:
"Кто в мире может утверждать, что одна музыка это эталон, а другая музыка дерьмо?"
-
Музыка не может быть эталоном или дерьмом.
Музыка не может быть хорошей и плохой.
Музыка - это выкачивание из собственного тела удовольствий теми, кто не задумывается о сути происходящих явлений, людьми современными, уродливо воспитанными.
Разумное существо, понимающее, что за любым удовольствием неизбежно следует расплата, в такие глупости, как, в данном случае, музыка, просто не ударяется...
#45
05.05.15 18:13:33 | IP: 178.140.106.31
Долой ТУРОВСКОГО со сцены .долой граждане .
#46
05.05.15 18:40:14 | IP: 88.147.189.118
Да лан, че вам Туровский-то сделал??? Че на них так все накидываются?? Арию кто привез??
#47
05.05.15 20:54:27 | IP: 78.29.73.90
Песни молодого Туровского были достаточно хороши, но последние звуки даже трудно назвать музыкой. Или пусть его группа лучше старается, или пусть уходит в отставку)
#48
05.05.15 21:03:36 | IP: 88.147.153.130
клевый концерт! а я на парня с первой фотки прям запала, а мне сказали что он женат на какойто стерве((((( а туровский молодец..тут и говорить нечего.
#49
05.05.15 22:21:42 | IP: 217.118.90.57
ритм, движение (звуковой волны в частн.),культура то есть развитие от углерода до Homo Sap. -элементы жизни и да будет так. аминь
#50
05.05.15 22:59:43 | IP: 178.45.216.250
Гостю 48
Ты про вокалиста, наверное? Еще тебе про него расскажу немножко, раз запала. Слушай. Еще он свою жену обожает, она у него очень красивая и добрая. Я подозреваю, что до ее уровня тебе как до Китая пешком, судя по твоему комменту... Слово то какое мерзкое, фу.. А еще у них есть замечательный сын Так что, деточка, обрыбишься
Ты про вокалиста, наверное? Еще тебе про него расскажу немножко, раз запала. Слушай. Еще он свою жену обожает, она у него очень красивая и добрая. Я подозреваю, что до ее уровня тебе как до Китая пешком, судя по твоему комменту... Слово то какое мерзкое, фу.. А еще у них есть замечательный сын Так что, деточка, обрыбишься
#51
06.05.15 8:32:55 | IP: 88.147.152.213
48 Раз запала - действуй!Второй будешь?Со временем можно стать первой.
#52
06.05.15 11:07:40 | IP: 88.147.153.40
Гость 48, милая девочка!
Я-не-хочу-писать-а-руки-не-слушаются...=( Спасибо, наверное, за то, что, любимому мной человеку, ты сделала приятно, он же, злодей, ухмылялся от уха до уха...Кабы была я стервой, написала бы: "Руки-прочь-сучкакрашенная-не-то-патлы-пообрываю". Кабы была я интеллигентной женщиной (коей стремлюсь быть) - не писала бы ничего, ибо была бы выше всяких интернетовских глупостей.Но, так как я - это я, пишу: продолжай повышать ЧСВ моим близким и мне заодно. Мне интересно.
Гость 50. Мне очень приятно, что меня так любят. Таю и млею.
Гость 51. ;-Р
Я-не-хочу-писать-а-руки-не-слушаются...=( Спасибо, наверное, за то, что, любимому мной человеку, ты сделала приятно, он же, злодей, ухмылялся от уха до уха...Кабы была я стервой, написала бы: "Руки-прочь-сучкакрашенная-не-то-патлы-пообрываю". Кабы была я интеллигентной женщиной (коей стремлюсь быть) - не писала бы ничего, ибо была бы выше всяких интернетовских глупостей.Но, так как я - это я, пишу: продолжай повышать ЧСВ моим близким и мне заодно. Мне интересно.
Гость 50. Мне очень приятно, что меня так любят. Таю и млею.
Гость 51. ;-Р
#53
06.05.15 11:41:50 | IP: 178.140.106.31
Гость 48. стерва мягко сказано .Я бы сказал ищядие ада....
#54
06.05.15 11:43:14 | IP: 178.140.106.31
У туровского музыка фуууууу и стиль его я бы сказал гомобиланский
#55
06.05.15 12:23:57 | IP: 95.84.21.170
Гость 53, упрлс? Какое исчадие ада?! Я мелкое, тощее и совершенно плюгавенькое на вид создание... И еще, судя по второму, представленному выше, фото, я - блондинко. Не бывает таких в аду, я читала. Хватит меня обижать, бессовестные вы люди.
#56
06.05.15 15:02:18 | IP: 100.72.170.44, 88.147.129.234
что вы к Туровскому прицепились, он даже место ни какого не взял, были ведь и другие исполнители достойные
#57
06.05.15 22:26:37 | IP: 178.140.106.31
И хорошо что не взял.Таким не дают места
#58
07.05.15 8:40:07 | IP: 78.29.77.64
Между прочим, песни Туровского народ знал и подпевал даже..
#59
07.05.15 10:42:58 | IP: 83.149.21.131
Эй, любители рок-музыки! Вы почему такие злые? Для меня лично все группы, которые выступили, молодцы. Кто-то лучше выступил, кто-то похуже, но смысл не в этом. Главное чтобы не угасало рок движение в городе, а для этого не злость друг на друга нужна, а наоборот взаимная поддержка. Некоторые пытаются - организовывают фестивали, концерты, сами выступают, а другие только критикуют и плюют в спину. Так нельзя. А мастерство придёт с годами.
#60
07.05.15 12:00:25 | IP: 109.167.253.68
#61
08.05.15 13:49:36 | IP: 128.73.173.240
Если не будет Туровского, то балашовский рок загнется моментально.
И будете тогда ходить на свои рокпопджазы раз в два года)
И будете тогда ходить на свои рокпопджазы раз в два года)
#62
10.05.15 11:13:03 | IP: 109.188.139.147
Как-то совсем уж грустно смотреть на всё это.. Умирает фестиваль.
#63
29.05.15 9:19:02 | IP: 178.45.217.250
Уважаемые любители рока! Уже июнь на дворе, а я только добрался до ваших комментариев. Мне даже приятна ваша активность вокруг моей персоны. Скажу честно, что выступал не ради грамот (которую группа все-таки получила), а ради своей публики. Я знаю кучу ребят, которые пришли на фест послушать Фоксес. И такая картина мной наблюдается не только в Балашове, но и во всех городах, где мы выступаем. Все ребята у сцены подпевали, а некоторые знают песни наизусть. И ИМЕННО ЭТО СТОИТ ТОГО ЧТОБЫ ИГРАТЬ!!!! И ИМЕННО ЭТО ВАЖНЕЕ И ЦЕННЕЕ ЛЮБОЙ ГРАМОТЫ. и еще... про мой стиль... рекомендовал бы другим балашовским группам обладать своим стилем во всем.