Балашовер

Виктор Волков: "Балашовскую баню проще закрыть!"

Жители микрорайона комбината плащевых тканей города Балашова не раз жаловались на работу единственной муниципальной бани. Напомним, в середине мая нынешнего года ИА "Версия-Саратов" опубликовало видеоматериал с обращением балашовцев к губернатору Радаеву и партии "Единая Россия" с просьбой вернуть обратно старый график работы: 4-хдневный, вместо нового 2-хдневного. Отметим, на следующий день всё вернулось на круги своя.

Однако, в конце июня график работы снова сократили. На этот раз любители попариться решили обратиться сразу к прокурору города Андрею Низовцеву.

В начале июля директор бани Людмила Рыжова рассказала ИА Сарнинформ о причинах перехода на 2-хдневную работу. По её словам, цитата, "баня работает реже из-за того, что люди в неё не ходят. Открывать её чаще будет убыточно".

"Я должна платить людям зарплату, а они целый день сидят и ждут, когда придет посетитель. Максимальная вместимость бани за весь рабочий день - 390 человек, а приходят в среднем 130. Баня работает два дня в неделю (один из них - мужской, другой - женский) по шесть часов в день. Эти часы нужно умножить на пять душевых, которые действуют в бане. Нам невыгодно открывать её чаще", - объяснила Людмила Павловна.

Депутат Собрания депутатов БМР, лидер местных коммунистов Виктор Волков рассказал о действительных причинах нестабильной работы бани:

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=vV6KiQk-EyM" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=vV6KiQk-EyM</a>

Видео Алексея Тихомирова

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
16.07.15 12:47:52 | IP: 178.45.128.100
Плетунья она!!!Сама лично хожу в баню и постоянно куча народу.А в прохладное время года, так очередь по 2 часа сидим, что б в баню попасть.Все люди ругаются между собой, всем хочется попариться, но даже отстояв 2 часа в очереди места что бы тазик поставить не найдёшь!Пусть открывает тогда второе отделение ( ведь оно тоже топиться) , но оно только для своих.( и для неё в том числе ).Да ещё и с 14,00 сделали. Раньше столько бань было, люди значит были, а сейчас одна на весь город - и людей нет!!! У бани нет НОРМАЛЬНОГО директора!!! Хреновому танцору, как говориться всегда что-то мешает!!! Стыд и позор нашим главам!!!
#2
 
Гость
16.07.15 13:51:12 | IP: 88.147.199.225
А я вообще не знаю, кто в цивилизованном мире в баню ходит... Неужели у кого-то еще удобств дома нет???  Лично мне противно в общественной мыться... Мало ли какая там зараза ходит, все ж без справок прутся...
#3
 
Гость
16.07.15 13:53:45 | IP: 88.147.199.225
У меня сосед бывший любил в общую баню ходить... Потом выяснилось, что он нетрадиционной ориентации... Ну вот тут-то все понятно, что его в общей бане привлекает ))))))
#4
 
Гость
16.07.15 14:06:30 | IP: 217.118.90.54
Цитата: имя автора
видеоматериал с обращением балашовцев к губернатору Радаеву и партии "Единая Россия


Цитата: имя автора
график работы снова сократили. На этот раз любители попариться решили обратиться сразу к прокурору города Андрею Низовцеву.


прям зауважал Низовцева. Он главнее Радаева и "Единой России"?))
#5
 
Гость
16.07.15 14:17:30 | IP: 178.45.142.142
Баня должна работать ежедневно! Давно пора открыть бани в Козловке и в военном городке!
#6
 
Гость
16.07.15 14:32:23 | IP: 178.45.142.142
Волков! А зачем закрывать баню?! Или - чем хуже, тем для тебя лучше?
#7
 
Гость
16.07.15 14:39:45 | IP: 217.118.90.136
Пофиг ему,равнодушное зажравшееся фейс,а деньги показать и на танке довезет,чего выбирают каждый год?Даже не знает,солько народу не имеет удобств,моютя в тазиках,пройдись по своим избирателям,депутат липовый,зад греет в кабинете.
#8
 
JST
16.07.15 14:39:55 | IP: 217.118.90.174, 141.0.12.129
#6, хватит ли совести у Волкова после таких слов после пиарить себя как борца за народное счастье?
#9
 
Гость ДокторЪ
16.07.15 14:47:24 | IP: 2.94.120.186
А,где у нас ещё можно от души попариться.....Группой конечно прямой путь в сауну, а если ты один? Вопрос однако.....
#10
 
Гость
16.07.15 14:57:10 | IP: 95.84.54.72
У нормальных своя баня стоит во дворе.Но без бане в городе - непорядок!
#11
 
Гость
16.07.15 15:26:20 | IP: 178.45.213.238
Виктор Волков - раз "Балашовскую баню проще закрыть", то Вам проще уволиться! Если у вас такие суждения! Слуга народа называется.(
#12
 
Гость
16.07.15 16:16:05 | IP: 83.149.19.125
Раньше было 3 бани и на каждом предприятии душ. Почему-то все было выгодно.
#13
 
Гость
16.07.15 18:53:33 | IP: 2.94.160.232
А вот почему не ремонтируется баня:зарплата у директора бани под 50000рублей!!!!Зачем ей лишние хлопоты-пять дней в неделю???Ей и так кучеряво!!!Вот МУП!!!Беспредел!!!Видимо  это выгодно и кураторам  МУПа...А нужно собрать подписи и инициировать проверку фин-хоз.деятельности бани!!!И станет  ясно как три копейки-почему баня убыточна!!!И вообще=то было публичное обращение через ИА "Версия Саратов" к прокурору по поводу проверки,но что-то ответ припаздывает...Странно как то...Ну а Волков,не знаю какой он депутат,но он первый из депутатов,от кого слышу о проблемах бани,а остальные депутаты-неместные видимо,не балашовские они...
#14
 
Гость
16.07.15 19:43:53 | IP: 83.149.21.4
Администрация вы власть для народа или для себя? Если народ хочет бани так наведите порядок! Пусть ходит парится, раньше 4 бани было и все окупались. Смените руководителя чтоб рентабельность была.
#15
 
Гость
16.07.15 21:41:27 | IP: 95.84.15.237
В войну в Балашове было четыре санпропускника, заботились о людях. А сейчас только болтать, как Волков.
#16
 
JST
16.07.15 22:19:00 | IP: 217.118.90.179, 82.145.221.201
#14, всякая власть от Москвы до Балашова работает прежде всего в свой карман.
#17
 
Гость
16.07.15 23:38:46 | IP: 88.147.198.21
пусть все бани работают  5 раз в в неделю. чтобы народ не вшивил и чесоткой не болел. лучше "единое окно", чтобы были деньги на бани, закройте. всё равно толку от него никакого. "всё" в шаговой доступности. это не Москва с 20 миллионами жителей и не Волгоград протяжённостью  80 километров, где "эти окна" на самом деле необходимы. а у нас вшивые и чесоточные и не только в них, эти  "окна", может ни разу в жизни не заглянут, заненадобностью. да и если зайдёшь, всё равно, толку никакого. а вот мыться нужно каждую неделю всем и каждому и желательно подешевле!!!А ТО НЕ РЕНТАБЕЛЬНО. А СТАРИКОВ ЛЕЧИТЬ РЕНТАБЕЛЬНО? ДОМА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА И СПОРТИВНЫЕ СЕКЦИИ РЕНТАБЕЛЬНЫ? ДЕТЕЙ  В ДЕТСКИХ САДАХ И ШКОЛАХ УЧИТЬ РЕНТАБЕЛЬНО? МОЖЕТ И ЭТИ ВСЕ ЗАВЕДЕНИЯ ПОЗАКРЫВТЬ, ТАК КАК ДОХОДА ОТ НИХ НИКАКОГО. ЗНАЧИТ ТОЖЕ НЕРЕНТАБЕЛЬНО. ВОТ ТОГДА "ВЕСЕЛО ЗАЖИВЕМ"...  
#18
 
Гость
17.07.15 7:11:24 | IP: 88.147.153.58
Про рентабельность в соц. сфере нечего говорить, нет здесь рентабельности и быть не может . Бытовая устроенность всегда сказывалась на  рентабельности производства, т.е. рабочий человек, вместо растопки печи и заготовки дров для этого работает на производство, которое в свою очередь создаёт ему условия быта и здорового образа жизни . Отсюда идёт рентабельность  , повышается производительность труда. Сейчас мы пытаемся котельной, предназначенной для промышленного предприятия, отопить рентабельно жилой городок КПТ . Не получится сделать это ринтабильно... Необходимо менять котлы ( реконструировать ), изменить штатное расписание, привязать сети к котельной, как одно целое , т.к.  оплата оренды сетей снижает коэф. ринтабильности... Надо включать мозг, и вот тогда получим результат по социалке рядом с предприятием, которое обрабатывается населением проживающим в данном населённом пункте. Если проживающие люди не принимают участие в работе предприятия, не может быть для них коммуналка дешовой... Торгаш на рынке хочет поиметь деньги и дёшево жить в МКД... Нет дорогие господа, так не бывает . По русски сказать , это на чужом горбе в рай...
#19
 
Гость
17.07.15 7:19:08 | IP: 88.147.153.58
сказать " пусть все бани работают 5ть дней в неделю " Где взять денег на зарплату и  затраченный ресурс, когда мы не хотим платить по себестоимости . Сходи в баньку к Серёже или  к армянам...заплатишь как минимум либо 1000 в час , либо 400 - 500 с человека. Вот и есть она, эта ринтабильность
#20
 
Гость
17.07.15 10:17:40 | IP: 178.45.128.100
Гость № 10 , а по Вашему у кого бани во дворе нет тот не нормальный?
#21
 
Гость
17.07.15 10:20:27 | IP: 217.118.90.52
Гости 6 и др, кто льет грязь на В.Волкова. СМОТРИТЕ ВИДЕО выступления Волкова ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!ОН КАК РАЗ ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО ИМЕННО руководству города, его администрации проще закрыть баню, чем ее ремонтировать!Но никак не ему! Иначе зачем бы он выступал перед жителями города с заботой именно о вас, жителях!
#22
 
Гость
17.07.15 10:24:59 | IP: 217.118.90.52
В дополнение к гостю №21:А Волков-то в оппозиции, он сам то не решает эти проблемы!Может только выступать и привлекать ваше внимание, читатели и жители нашего города.И не надо переворачивать все с "ног на голову"!
#23
 
Гость
17.07.15 10:31:55 | IP: 217.118.90.52
Эти претензии предъявляйте администрации  района и города. Они за это получают хорошую зарплату, а проблемы жителей города их совсем не волнуют.Один только пиар!А Волкову надо сказать только спасибо, что он в открытую поднимает этот злободневный вопрос на всех уровнях. А как должны мыться не один уже год жители КПТ, у которых все лето нет горячей воды? Вот это действительно проблема!
#24
 
Гость
17.07.15 10:36:23 | IP: 217.118.90.52
А люди-то , зачастую в баню не ходят потому, что нет никакой уверенности, что они придут, а баня будет работать...
#25
 
Гость
17.07.15 18:40:41 | IP: 95.84.33.135
В Козловке была и баня и прачечная, район в основном - частный сектор. А сейчас, слышала, больницы возят бельё в стирку в Саратов!!! Не дурдом ли?!!
#26
 
Гость
17.07.15 18:57:31 | IP: 78.29.87.10
Возят,возят,это точно,представляете,отвезти-привезти,да время на постирать,где столько белья набраться бюджетникам?Да дешевле-отлежал б-ной,выписали,белье выбросили и новое купили!
#27
 
Гость
17.07.15 22:53:35 | IP: 95.84.1.187
Теперь ещё более стало понятно почему не дают горячую воду в квартиры города и КПТ-во первых чтобы поднять имидж и тариф одной бани,во вторых чтобы был меньше расход холодной(несоответствующей требованиям)воды,в третьих магазинам на руку-обдирать ободранных людей,поэтому видимо и подземный(обещанный)водозабор не вводят в эксплуатацию!!!А на управленцев надёжи совсем нет!Они пьют и моются за бугром...!!!
#28
 
JST
18.07.15 0:39:58 | IP: 217.118.90.149, 141.0.12.125
#28, а магазинная бутылированная вода - отрава, куда опаснее водопроводной. Её пить и в пищу вообще нельзя.
#29
 
Гость
18.07.15 10:28:34 | IP: 79.126.71.216
А откуда будет народ в бане? Дни сократили, время сократили-а кому охота стоять в очереди,
ругаться друг с другом и ощущать себя селедкой в бочке. А у директрисы хоть бы язык отсох. люди раздеваются по 2 человека на место, затаскивают скамейки и раздеваются на проходе а выход один-поставить камеру на кассу и все станет ясно куда утекают денежки следовательно и количество людей
#30
 
Гость ДокторЪ
19.07.15 19:08:52 | IP: 128.73.194.78
А,почему бы коммунистам не построить баню, зачем зря языки чесать.....Торопитесь КПРФ, а то "Единая Россия" быстрее это сделает..... Вот за ними народ и пойдёт !!!!!
#31
 
Гость
19.07.15 23:59:57 | IP: 78.29.72.88
РАЗВАЛИВАТЬ НЕ НУЖНО БЫЛО, ЧТО УЖЕ БЫЛО ПОСТРОЕНО. И ЖИЛИ БЫ КАК ЛЮДИ В ЦИВИЛИЗОВАННЫХ СТРАНАХ. А НЕ ГРЫЗЛИ БЫ ДРУГ ДРУГА, ГЛЯДЯ КАК РАЗВОРОВЫВАЮТ И РАЗРУШАЮТ ПОСЛЕДНЕЕ ИЗ ПОД НАШЕГО НОСА....
#32
 
Гость
20.07.15 16:11:38 | IP: 178.45.219.96
http://www.balashov-tv.ru/content/goryachaya-voda-budet
#33
 
Гость
20.07.15 16:15:08 | IP: 178.45.219.96
http://www.balashov-tv.ru/content/vodozabor-skoro-zapustyat
#34
 
Гость
21.07.15 11:11:13 | IP: 212.164.221.82
Виктору Петровичу Волкову!
Виктор Петрович, есть ли у Вас возможность донести до администрации города мнение жителей города об установке армянского памятника? Подавляющее большинство ПРОТИВ! Может быть у Вас есть возможность организовать законным способом акцию протеста? Ведь Вы авторитетный в городе человек!
#35
 
Гость
21.07.15 11:14:06 | IP: 212.164.221.82
Земляки! Балашовцы! Давайте вначале выясним, какие памятники и где можно и нужно ставить. Памятники ставятся великим государственным деятелям, Героям, учёным, всем тем, кто внёс значимый вклад в развитие, процветание, безопасность и т.д. нашей Родины. Памятники в городе  можно и нужно ставить нашим с вами землякам, защищавшим Родину, сделавших значимый вклад в развитие, процветание нашего города или тем, кто прославляет нашу землю своим творчеством (поэт Н.Е.  Палькин), своими подвигами (Ю.А.Гарнаев). Памятники ставятся великим событиям, таким, как победа в Великой Отечественной Войне. Памятник можно поставить основателю города. Всё это будет уместно, объяснимо и понятно.
А вот теперь кто-нибудь вразумительно мне сможет объяснить, КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ИМЕЕТ ГЕНОЦИД АРМЯН К НАШЕЙ БАЛАШОВСКОЙ ЗЕМЛЕ!? Это, действительно, ужасное и страшное по своей сути событие, но ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ БАЛАШОВ!? Только при том, что у нас проживает «более 500 семей армян» !?  Русских в Армении живёт больше, чем «500 семей». В Армении стоит памятник геноциду Русских в Чечне?   И сколько на Северном Кавказе погибло наших балашовских мальчишек! Им памятники в Армении есть!?
Господа «500 семей армян», если вы хотите установить такой памятник, так ставьте его у себя на родине или во дворе одной из «500 семей» (и то, если это ваш частный двор), но на нашей земле он ни к чему. ВЫ У НАС СПРОСИЛИ, ХОТИМ ЛИ МЫ ЛИЦЕЗРЕТЬ ЭТОТ ПАМЯТНИК НА НАШЕЙ ЗЕМЛЕ!? Или вы, гости наши дорогие, привыкшие считать себя ХОЗЯЕВАМИ у нас, как всегда плюёте на наше мнение!?  Вот если бы вы предложили поставить памятник Русским Солдатам, спасших ваших предков от полного уничтожения турками, с благодарностью, что вы вообще живёте сейчас, вот это было бы понятно и принято нами! Вы в комментариях своих приводите фото ваших земляков, действительно, сделавших много полезного и хорошего для нашей ОБЩЕЙ страны! Вот им память и благодарность ото всех нас! А что сделали хорошего вы, «500 семей» для нашего города!? Живёте у нас, наживаетесь на нас, мы наблюдаем постоянно хамское поведение вашей молодёжи! ПОСТОЯННО и ХАМСКОЕ! Теперь ещё и, не спросив нас, памятник ставите! Уверен, что вашим действительно великим и уважаемым соотечественникам на фото выше было бы безумно СТЫДНО за то, как вы ведёте себя в гостях (впрочем, вы давно себя уже считаете ХОЗЯЕВАМИ нашими на нашей же земле). И не надо обвинять меня в нацизме и т.д.! Мой комментарий – реакция ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на поведение вашей молодёжи! Повторяю, только и исключительно на поведение, которое мы, балашовцы, вынуждены регулярно наблюдать в парках, на пляже и других местах.  Ведите себя так, чтобы мы, коренные жители, относились к вам с уважением, а не с раздражением (как минимум). И вот тогда ваши начинания не будут вызывать столь эмоциональный протест. Посмотрите, почитайте комментарии – много ли балашовцев поддерживает установку этого памятника? Ответ очевиден…
А теперь, уважаемые земляки, обращаюсь ко всем вам, кто прочитал мой комментарий, и кто согласен с ним и, кто успеет его прочитать, пока модераторы его не удалят: я пишу здесь не первый раз. Первой мой такой же, по сути, комментарий, модераторы удалили и заблокировали мой адрес (вопрос: почему? Допустим, что из-за того, что писал всё заглавными буквами. Ну, хорошо, удалили коммент, блокировать-то зачем, а? Других правил  сайта я не нарушал и не писал НИЧЕГО ОСКОРБИТЕЛЬНОГО). Пишу сейчас с другого адреса. Не дайте состоятся произволу! Выражайте своё мнение!  (кто согласен, но кому лень писать, просто скопируйте в свой пост мой комментарий – это не сложно). Только так мы сможем показать, что с нами, простыми балашовцами, тоже нужно и должно считаться! Помните сказку про зайца и лису? Ничего не напоминает!?
Обращаюсь к администрации города. Взываю не к совести вашей, нет, но к разуму! Почитайте комментарии! Ведь эта тема – САМАЯ ОБСУЖДАЕМАЯ на сайте! Почитайте! ПОДАВЛЯЮЩЕЕ, повторяю, ПОДАВЛЯЮЩЕЕ число балашовцев ПРОТИВ установки этого памятника! Вы же как раз и разжигаете межнациональную рознь своими действиями! Заставляете конфликтовать (пока только на страницах сайта, а что будет дальше, кто знает?) местных с приезжими. Оно вам надо!? Вспомните Хвалынск, например. И ещё: после установки этого памятника к вам придут азербайджанцы (а они придут, не сомневайтесь), которых у нас тоже «500 семей» и попросят разрешение на установку памятника своему важному событию или герою. Как вы им сможете отказать, если разрешили это сделать армянам!? Потом придут татары, башкиры и все другие национальности, проживающие на нашей земле (кого больше «500 семей», кого меньше – это уже будет не важно). Им вы тоже отказать не сможете – обвинят в дискриминации по национальному признаку, и, по факту будут правы! Тогда во что превратится наш город!? Подумайте: кому и зачем это надо! Ведь это, в конце концов, и ВАШ город тоже!
#36
 
Гость
23.07.15 17:20:02 | IP: 85.26.234.119
гость № 35 совершенно с Вами согласна!!! Кому он нужен, этот памятник!! Пусть у себя "на Родине " ставят!!! А в нашем Балашове, есть куда деньги потратить! Дороги- жуть! В гинекологии беде нет, душевых нет, пелёнки как нождачка! Баня 2 дня в неделю работает, нет средств для неё, а на памятник есть!!! Мы будем грязные и немытые , а они с памятником!! Замечательно!
#37
 
Гость
23.07.15 17:44:33 | IP: 2.94.126.238
гость 35..В ТОЧКУ ВСЕ СЛОВА)))
#38
 
Гость
24.07.15 21:25:21 | IP: 5.128.241.95
Да что толку, от того, что  в точку. Армяшкам и администрации плевать на наше мнение. Хозяева-то в городе они, а не мы...

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.117.158.47 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus