Балашовер

Андрей Низовцев о сиротах, теплосетях, наркотиках и детях

11 февраля в редакции еженедельника “Город” состоялась пресс-конференция для представителей местных средств массовой информации. На вопросы журналистов ответил прокурор города Балашова Андрей Низовцев. В начале встречи глава надзорного ведомства рассказал собравшимся о работе балашовской прокуратуры за 2015 год.
- Всего в прошлом году с жалобами и проблемами к нам обратилось 1 тыс. 932 человека. 258 жалоб (17%) было удовлетворено. В ходе плановых проверок было выявлено 2 тыс. 869 нарушений законодательства. Оспорено 246 незаконных правовых актов. Направлено в интересах граждан  1 тыс. 061 иск, почти на 6 млн. рублей. Внесено 676 представлений, по результатам рассмотрения которых к дисциплинарной ответственности привлечено 614 должностных лиц, не справляющихся со своими должностными обязанностями. К административной ответственности привлечено 117 юридических и физических лиц.
По материалам прокурорских проверок возбуждено 19 уголовных дел.
Подавляющее число преступлений - имущественные, в основном, кражи. Их количество увеличилось, и продолжает увеличиваться в текущем году
(на 23%, по сравнению с тем же периодом прошлого года, - прим. ред.).



Далее Андрей Низовцев предложил продолжить общение с журналистами в формате "вопрос-ответ".

Первый вопрос прозвучал от представителя газеты "Город" - были ли в прошлом году заявления, связанные с падением с крыш домов сосулек и снега? Как работает прокуратура в этом направлении с управляющими компаниями и администрацией района?

- Мы сами наблюдаем в ряде случаев плачевное состояние, в котором оказались как наши дороги, так и придомовые территории, прилегающие к многоквартирным домам, к магазинам, к различным учреждениям.

В январе мы проводили проверки, в первую очередь, управляющих компаний. Уже за первый месяц выявили 48 нарушений законодательства в деятельности практически всех управляющих компаний и ТСЖ.

Внесено уже 24 представления. Работа продолжается ежедневно.

Совместно с ГИБДД мы проверяем дороги в Балашове. Я был недоволен качеством проведённой проверки органами ГИБДД. Мне дали заключение, что только две дороги в городе не соответствуют качеству, предъявляемым ГОСТом к зимнему содержанию дорог. Сейчас проводится дополнительная проверка по состоянию дорог. После анализа выявленных нарушений по дорогам, и к органам местного самоуправления также будут предъявлены соответствующие требования.

Первый вопрос Балашовера касался сирот и проблем, связанных с получением положенного по закону жилья:
- С сиротами-очередниками на квартиру получается правовой казус – они стоят в очереди, очередь длинная, они подают в суд – суд присуждает квартиру дать и возникает новая очередь из тех, кто выиграл суд. Как быть дальше сиротам по закону и куда дальше обращаться?

- Алгоритм действий достаточно простой. Мы знаем, что органы местного самоуправления Балашовского района не наделены полномочиями по выделению жилья. Министерство СЖКХ  ответственно за данный участок работы. В тех случаях, когда нарушения выявляются, мы отстаиваем их интересы в судебном порядке. А дальше это вопрос исполнения принятых судебных решений. Этим занимается не служба судебных приставов  города Балашова, а межрайонным подразделением службы судебных приставов, находящееся в городе Саратове, за котором надзирает прокуратура города. Мы с ней находимся в постоянном контакте.

Опускать руки никому не нужно. Мы понимаем, что есть проблема бюджетного наполнения. В том числе и неисполнение отдельных показателей бюджета. Как местного, так и областного. И по мере появления денежных средств, квартиры предоставляются. Я рекомендую, писать соответствующие  обращения. Их можно написать либо по месту жительства, либо в прокуратуру города Саратова. Либо в службу судебных приставов.

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=7lQqIiCCpAs" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=7lQqIiCCpAs</a>

Собкор информагентства "Версия-Саратов" попросил главу надзорного ведомства выделить наиболее запоминающиеся, интересные (с юридической точки зрения) уголовные дела прошлого года.
- Мы когда с коллективом подводим итоги нашей работы за определённый период времени, все сотрудники знают моё требование: для нас громких или мелких дел не бывает. Для нас значима жалоба любого человека.

Мы предъявляли иски к Минздраву области о своевременном предоставлении лекарств нуждающимся, среди которых были и дети.

При нашем вмешательстве была погашена задолженность по заработной плате на сумму 28 млн. рублей.

Если взять уголовно-правовую составляющую, то можно отметить пресловутые 70 жилых домов, которые отрезали "Теплосети" от отопления. Было возбужденно уголовное дело по самоуправству. Органы местного самоуправления и сама компания в ряде случаев либо заново подключали эти дома, либо оказывали помощь в их переводе на индивидуальное отопление.

Стоит отметить вопиющий случай, когда у нас в одном из мусорных баков было обнаружено тело новорожденного ребёнка. Провели ряд совещаний, т. к. мы не могли сразу установить женщину, которая родила, а позже задушила своего же ребёнка.
После проведения нескольких экспертиз мы всё-таки нашли эту женщину. Она получила заслуженное наказание в виде лишения свободы в колонии-поселении.

Представитель Балашовера, продолжив тему ООО "Теплосети", задал следующий вопрос.
- Сотрудники "Теплосетей" утверждают, что им не выплачена зарплата за 4 месяца (лето и часть осени). Реально ли есть такая задолженность? Если да, то почему никто из руководителей предприятия не привлекается к ответственности?
- Мы отслеживаем публикации в электронных СМИ, в т. ч., и комментарии к новостям и статьям.

Мы знаем, что сейчас там конкурсный управляющий, который не предоставил точную сумму задолженности. Сейчас мы повторно её запросили, и собираем информацию от тех лиц, которые сейчас продолжают работать, но только в других организациях.

Есть задолженность муниципалитета. Мы с главой района, и главой администрации обсуждали вопрос о том, чтобы задолженность муниципалитета была направлена на ликвидацию задолженности перед работниками. Но нам для этого необходимо уточнить сумму и количество пострадавших работников. Пока у нас этого нет.

Корреспондент ТРК "Балашов" также поддержал вопросом тему "Теплосетей".
- С января 16-го года предприятие, которое обеспечивает теплом, перестало выписывать квитанции абонентам по причине того, что они не заключили ни одного договора. Как-то дальше будут развиваться события? Насколько правомочны были квитанции до нового года, и что теперь будет у нас?

- Тариф у нас был установлен до 31 декабря. С 31 декабря тарифа никакого нет. Мы проводили совещание по данному вопросу, приезжал министр СЖКХ.

В настоящее время тариф не установлен, поэтому выставление каких-либо платёжек - незаконно.

Если платёжки принесли, то я поручу, и мы проведём соответствующую проверку.
Я могу рекомендовать всем жителям, если у кого-то уже есть платёжки, которые выставили в городе, обращайтесь к нам.

Представитель телекомпании также затронул тему семей, которые в результате проведения сделок с недвижимостью потеряли жильё.

- Возможно ли защитить права ребёнка при сделках с недвижимостью?
- Есть две составляющие: когда ребёнок является собственником жилья, либо когда просто проживает (не является собственником, - прим. ред.). Это две совершенно разные ситуации.

У нас Семейный кодекс, Гражданский кодекс защищает права несовершеннолетних собственников. Там где требуется согласие органов Опеки и попечительства. Они в каждом индивидуальном случае принимают решение: будущее жильё будет обеспечивать его права, или нет.

Мы с определённой периодичностью проверяем органы Опеки. В том (2015-ом, - прим. ред.) году выявляли нарушения, реагировали.

В тех случаях, когда у нас собственниками не являются несовершеннолетние, у нас достаточно много случаев. В эту ситуацию ни органы Опеки, ни прокуратура вмешаться не может.

У нас реализуется "Материнский капитал". Приобретается жильё, только не во всех случаях, как положено, оно оформляется на детей.

Тут отдельные личности пытаются раскручивать эту тематику, пытаются мини пресс-конференции проводить по этому вопросу, с приглашением лиц, которые являются потерпевшими, по моим данным, по одному уголовному делу. Поясняю, уголовное дело расследуется.

По нашим данным, количество таких пострадавших не превышает, официально, семи человек.

Депутат Госдумы Антон Ищенко, с которым на прошлой неделе у меня была встреча, рекомендовал мне обратиться к балашовцам через СМИ. Если кто-то пострадал от недобросовестных лиц, риэлторов, написать соответствующее заявление в полицию.
А то уголовное дело, по которому не больше семи пострадавших, расследуется Главным следственным Управлением УВД Саратовской области. За ним не надзирает прокуратура города Балашова.

От корреспондента Балашовера прозвучал вопрос о наркотиках
- В последнее время в Балашове участились случаи задержания людей с легкими наркотиками, которые хранили их без цели сбыта. Как вы смотрите на идею декриминализации легких наркотиков и насколько, по-вашему, это в нашей стране реально?

- Могу ответить коротко и ясно. Мнение прокурора, и человека меня, имеющего троих несовершеннолетних детей. Декриминализация наркотиков приведет к появлению наркотиков, особенно в молодежной среде.

Наше государство пошло по пути увеличения штрафных санкций. Обычное приобретение наказывается лишением свободы от 3 до 15 лет. А сбыт наркотиков, либо приобретение с целью сбыта, до 20 лет. Это такие же санкции, как и за убийство человека.

Позиция усиления штрафных санкций - это правильная позиция. Я с ней полностью согласен. Ставить вопрос о декриминализации - не совсем верное решение.  Как мы видим, в определенных странах Европы, ни к чему хорошему это не привело.

Также Андрей Низовцев отметил, что синтетические наркотики оказывают пагубное влияние на центральную нервную систему. Было доказано, что человек, после применения наркотиков, не отдает отчет своим действиям, что в итоге может привести к трагическим последствиям.

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=Nb6PhIyAWNw" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=Nb6PhIyAWNw</a>

Глава надзорного ведомства также рассказал журналистам о нарушениях в работе балашовской полиции.

- Выявлено 33 случая укрытия преступлений сотрудниками полиции в 2015 году.
У меня очень жесткие дебаты происходят с начальником балашовской полиции, когда он пытается защищать своих подчинённых. Здесь позиция одна наша: права потерпевших должны быть восстановлены.

Когда мы там говорим о том, что в ряде случаев предоставляются какие-то непонятные документы, справки, что стоимость украденного имущества составляет, допустим, менее 1 тыс. рублей.

Мы проводим свои экспертизы. Получаем заключение, что стоимость составляет, допустим, 4 тыс. рублей.

Здесь у меня очень жесткие требования. Мы внесли по этим фактам соответствующие представления.

После дебатов и убеждений, виновные лица были наказаны самим же начальником полиции. И после того как, так называемая, операция по принуждению к надлежащему исполнению сотрудниками органов внутренних дел срабатывает, они начинают работать более качественно.

В конце пресс-конференции вопрос от "Балашовской правды" касался вырубки деревьев в городе. Прокурора попросили прокомментировать случаи вырубки деревьев, по мнению журналиста, незаконных. Речь шла о деревьях, росших ранее у фасадов крупных магазинов. "Я обязательно поручу проверить", - заверил журналистов прокурор Андрей Низовцев.

Анастасия Свинолупова, специально для Балашовера
Видео Алексея Тихомирова.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
15.02.16 10:19:44 | IP: 85.26.164.82
Где наши дороги господин прокурор,,,вы же сами ездиете по ним,,,ну посадите одного двоих,,,и Щербакову туда же,,ведь это все с ее подачи,,она вообще дорогами не занимаеться..ее давно пора привлечь,,,Щербакова это разрушитель Балашова,,
#2
 
Гость
15.02.16 10:26:19 | IP: 85.26.164.82
Посадите Щербакову,,,а то грошь вам цена,,,она у всех на глазах превратила город в ПОМОЙКУ,,,везде ее прихвостни.,ее даже мнение депутата от ЛДПР не интересуют,,никак ее не возьмешь,,,скользкая марионетка,,иначе вы дождетесь вас сметут вместе с ней,,
#3
 
Гость
15.02.16 10:52:07 | IP: 79.126.111.96
Вот это у нас ПРОКУРРРОРИЩЩЩЩЕ!!! ВСЕХ "ПРИВЛЕЧЕТ")))))))))))))))))))!!!!!
#4
 
Гость
15.02.16 11:09:04 | IP: 95.84.25.246
Господин прокурор чтобы проверить счетчик воды,обратились в государственный региональный центр стандартизации.метрологии и испытаний им.Дубовикова  в Саратовской области. В Балашове он находится по ул.Пугачевская  напротив вашей прокуратуры.Так вот  заявки принимают,деньги сразу нужно  оплатить только потом ставят на очередь.В настоящее время очередь на 8 месяцев вперед.Да за это время на Ветлянке окажешься,когда очередь подойдет.Законна вся это процедура?Обратите пожайлуста внимание на данный факт.
#5
 
Гость
15.02.16 11:51:18 | IP: 88.147.140.52
КАК быть с платежками за декабрь-принесли 2 платежки ,одна была в январе это точно за декабрь,а вторая в феврале тоже за декабрь ,но на обратной стороне с 22 декабря по 31 декабря.У меня такой возникает вопрос,что они снимали показания счетчика горячей воды ночью или 1 января .За январь принесли квитанцию 12 февраля -тариф у них стоит 223 за куб .По какой же нам цене платить .Идет полная неразбериха .Когда же их постаят на место.Ведь везде есть прейскурант на цены.Прокуратуре надо взять это все на полную проверку .ведь отопительный сезон не за горами.
#6
 
15.02.16 11:52:06 | IP: 95.84.32.208
Ну наконец то на ком то можно оторваться.
#7
 
Фома неверущий
15.02.16 11:53:05 | IP: 95.84.32.208
#6 это я
#8
 
Гость
15.02.16 11:56:12 | IP: 79.126.111.96
ЛЮДИИИИИ!!! Вы сами себе что ли тут вопросы задаете))?! Тогда сами на них себе и отвечайте)))))))))))!
#9
 
Я
15.02.16 12:36:08 | IP: 79.126.82.41
http://vk.com/video235885949_172251472?hd=-1&t=
#10
 
Гость
15.02.16 12:39:06 | IP: 83.149.19.134
ООО "Тепловая компания" на КПТ, при определении платы за отопление за январь 2016 г. по нормативу потребления, применило выдуманную формулу. Норматив 0,038 г.кал. на м2 в календарн. месяц они разделили на 30 и умножили на 31 день. В связи с этим неправомерно увеличили норматив потребления теплоэнергии и стоимость за отопление. Норматив потребления расчитан на календарный месяц. Расчет оплаты должен производится по формуле 2 приложеия 2 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением правительства Р.Ф. № 354.  
#11
 
Гость
15.02.16 12:42:24 | IP: 217.118.90.235
Все он знает,ему тоже указка есть,кого взять,а кого понять и простить.
#12
 
Гость
15.02.16 12:51:08 | IP: 88.147.227.196
"Сильный" вопрос в конце прозвучал от  Балашовской правды. Экология дело благое,но вроде бы администрация решила разогнать газетенку завуалировав это каким-то объединением с ТРК. Правда ТРК это МУП, то есть коммерческое предприятие, а газетка автономное учреждение - по закону некоммерческая организация и что б эти две формы собственности "поженить", сначала одну необходимо разогнать.
 Но попиленные петькой-рыбником деревья, безусловно, важнее для горежурналиста, который мог бы  использовать иначе представившуюся возможность.
#13
 
Гость
15.02.16 13:08:26 | IP: 83.149.21.116
Вот деревья действительно достали пилить! Сволочи... посадить ничего не могут, только вырубать!
#14
 
Гость
15.02.16 14:45:04 | IP: 95.84.24.41
13- полностью согласна..хозейва жисти--ёпрст...
#15
 
15.02.16 15:13:44 |
Господин прокурор хватит врать!!!!!
Если вы не знакомы с письмом работников теплосетей, значит в прокуратуре Саратовской области вам не доверяют. А это уже нонсес, вы бы уже не работали.
В этом письме список с суммой задолженности каждого пострадавшего работника и сумма задолженности муниципалитета.
Это работники теплосетей обратились с предложением перевода части задолженности муниципалитета была направлена на ликвидацию задолженности перед работниками.

Только обращение работников теплосетей к вице-губернатору нашей области и в Управление Президента по работе с обращениями граждан и организаций заставляет вас " с главой района, и главой администрации обсуждали вопрос о том, чтобы задолженность муниципалитета была направлена на ликвидацию задолженности перед работниками."
 И если работники теплосетей не обратились к вам лично, значит нет у них доверия к вам.

#16
 
Гость
15.02.16 15:35:27 | IP: 217.118.90.235
15й,он верующий,а им не привыкать.Все на бога спишут, .так что идите в церковь или в часовню имени его.
#17
 
Гость
15.02.16 15:48:29 | IP: 2.93.15.208
http://s019.radikal.ru/i644/1602/52/f27a58400272.jpg
http://s018.radikal.ru/i510/1602/97/a7507e0af45b.jpg
Уважаемый прокурор мы не единожды обращались в прокуратуру от наших бывших работников ООО "Тепловые сети".За помощью о выдачи нашей заработной платы в размере 11 000 000 отдайте наши 35 000 000 и мы получим свою честно заработную зарплату. Просим Вас оказать в этом содействие и повлиять на нашу местную администрацию.
http://s020.radikal.ru/i717/1602/b8/c5f8bb42294a.jpg
http://s020.radikal.ru/i717/1602/da/a1f6a84b0d3c.jpg
http://s019.radikal.ru/i638/1602/92/6b38ce70e1b3.jpg
http://s018.radikal.ru/i521/1602/3f/ac9378090926.jpg
http://s014.radikal.ru/i327/1602/25/3383dd05da56.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1602/0c/238a5184bf1a.jpg
#18
 
Гость
15.02.16 16:32:54 | IP: 217.118.90.235
Бог,помоги ему народ услышать,Тарасий в помощь.Как жить людям,беспредел,Ищенко прав.
#19
 
Гость
15.02.16 16:34:42 | IP: 79.126.87.135
Бессчетнов отдай долги по зарплате работникам
#20
 
Гость
15.02.16 16:35:53 | IP: 88.147.139.158
#17 Гость
15.02.16 15:48:29
2.93.15.208    Бедные и глупые работники теплосетей, жалко вас, использует вас бесенок в своих играх. Все его компании на протяжении 10 лет воруют у всех и банкротятся. За газ должны больше 200 млн., а бюджет от этого 10 часть. Где остальные деньги? Вы его не спрашивали? Сейчас вы собрали деньги за тепло с октября месяца с населения, газовикам по причине отсутствия договора деньги бесенок не отдает. Где они? Вот у кого надо спрашивать, а не стоять с плакатиками, написанными в доме по ул. Луначарского, 100
#21
 
Гость
15.02.16 16:49:47 | IP: 79.126.87.135
Гость №20 все правильно сказал, Бес использует работников в играх,а должен он им а не администрация рарплату
#22
 
Гость
15.02.16 17:06:33 | IP: 2.93.15.208
Аминистрация воры!!!!это они придумали игру с народом и думают что "ГТС" сдаться им !!! об этой игре что администрация хочет завлодеть этим предприятием всем известно
#23
 
Гость
15.02.16 17:07:42 | IP: 2.93.15.208
работников конечно жалко но администрация тоже ворует
#24
 
Гость
15.02.16 17:09:07 | IP: 2.93.15.208
Шмелева и Крашенников они теперь у нас родственники!!
#25
 
Гость
15.02.16 17:14:44 | IP: 88.147.230.34
А что скажет депутат Ненахов-работник теплосетей? Ведь он знает проблему изнутри, а говорит о чём угодно, только не об этой проблеме.
#26
 
Гость
15.02.16 17:18:56 | IP: 95.29.218.224
Правильно делает администрация, что не платит - это платеж в никуда.
#27
 
Гость
15.02.16 17:23:09 | IP: 2.93.15.208
Все обратили внимание на заголовок "СИРОТЫ.ТЕПЛОСЕТИ.НАРКОТИКИ" ????????????????????????
#28
 
Гость
15.02.16 17:41:41 | IP: 217.118.90.235
Что прокуратура бессильны, Бессчетнов хозяин города?ну значит крыша выше нашего главного,тогда с чем они справляются,одни отписки  и разговоры.Типа,предписания отданы,а кем исполнены,не важно.
#29
 
Гость
15.02.16 17:55:41 | IP: 88.147.162.77
Мы все заложники Бесовской системы. Он уже весь раздулся от небывалого аппетита, все жрет и жрет, все мало ему денег и мало. Народ, перестаньте оплачивать липовые квитанции за тепло. Пожалейте сироту Бесовскую, лопнет же.Он ведь из последних сил набивает тысяча первый мешок деньгами. Следуйте примеру администрации района.
#30
 
Гость
15.02.16 17:59:38 | IP: 217.118.90.61
Администрация должна 35мл.рублей за прошедший отопительный сезон!
Отдайте наши заработанные 11 мл.рублей, а остальные пусть Елена Юрьевна с Бесом тратят как хотят!!!!


http://s019.radikal.ru/i644/1602/52/f27a58400272.jpg
http://s018.radikal.ru/i510/1602/97/a7507e0af45b.jpg
http://s020.radikal.ru/i717/1602/b8/c5f8bb42294a.jpg
http://s020.radikal.ru/i717/1602/da/a1f6a84b0d3c.jpg
http://s019.radikal.ru/i638/1602/92/6b38ce70e1b3.jpg
http://s018.radikal.ru/i521/1602/3f/ac9378090926.jpg
http://s014.radikal.ru/i327/1602/25/3383dd05da56.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1602/0c/238a5184bf1a.jpg
#31
 
Гость
15.02.16 18:15:53 | IP: 79.126.76.127
В пятницу, 12-го февраля принесли январские платежки за тепло. Прокурор не в курсе? Принести надо всему городу, чтоб он это заметил?
#32
 
Гость
15.02.16 18:19:58 | IP: 217.118.90.61
Администрация должна 35мл.рублей за прошедший отопительный сезон!
Отдайте наши заработанные 11 мл.рублей, а остальные пусть Елена Юрьевна с Бесом тратят как хотят!!!!

http://s019.radikal.ru/i644/1602/52/f27a58400272.jpg
http://s018.radikal.ru/i510/1602/97/a7507e0af45b.jpg
http://s020.radikal.ru/i717/1602/b8/c5f8bb42294a.jpg
http://s020.radikal.ru/i717/1602/da/a1f6a84b0d3c.jpg
http://s019.radikal.ru/i638/1602/92/6b38ce70e1b3.jpg
http://s018.radikal.ru/i521/1602/3f/ac9378090926.jpg
http://s014.radikal.ru/i327/1602/25/3383dd05da56.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1602/0c/238a5184bf1a.jpg
#33
 
Гость
15.02.16 18:51:39 | IP: 88.147.219.76
Администрация должна иметь хоть понятие о СОВЕСТИ. С Бесом сами разбирайтесь. Нам наши деньги отдайте! Мы, будучи уверенными в вашей честности, в долг брали. У людей и ипотека есть. Вам было тепло? Так какого хрена Нам Бес и Администрация? У нас есть самое главное - наши семьи. Отступать некуда.
#34
 
Гость
15.02.16 18:53:09 | IP: 88.147.219.76
А прокурор, якобы, В первыый раз услышал!
#35
 
Гость
15.02.16 19:15:28 | IP: 88.147.242.253
ПРОКУРАТУРА РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО. СКОЛЬКО РАЗ НЕ ОБРАЩАЛСЯ НИ РАЗУ НЕ ПОЛУЧИЛ ОТКАЗ. ВСЕ ВОПРОСЫ РЕШАЛИСЬ ОПЕРАТИВНО И ПО СУЩЕСТВУ. НАКАЗАНИЯМИ НЕ ИНТЕРЕСОВАЛСЯ. МНЕ ОНИ-НАКАЗАНИЯ, КАК ПЕТУХУ ВАЛЕНКИ. ГЛАВНОЕ БЫЛИ СВОЕВРЕМЕННО РЕШЕНЫ ВСЕ ВОПРОСЫ КАК С ЖЕКАМИ, ТСЖ, ТАК И С НЕДОЧЕТАМИ В РАБОТЕ ПОЛИЦИИ. МОЛОДЦЫ!!! ВОТ ТАКИЕ РАБОТНИКИ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ В АДМИНИСТРАЦИИ, А НЕ РАЗНЫЙ СБРОД, ШАРЛАТАНЫ, ПРОХОДИМЦЫ И ЖУЛЬЁ ВСЕХ МАСТЕЙ.
#36
 
Гость
15.02.16 19:21:19 | IP: 88.147.219.76
Сомнительно, что прокуратура хоть как то работает, раз довели людей до ЭТОГО! Надеюсь, что люди с плакатами не пострадали?
#37
 
Гость
15.02.16 19:21:31 | IP: 85.140.5.76
Начинается весеннее обострение у людей))! 35-й по ходу уже КУ-КУ)!
#38
 
15.02.16 19:29:27 |
#20 Гость И Бес и Лена играют в дурака, а подкидными как раз работники теплосетей.
   
#35 Гость лапти себе сплети, раз валенки не нужны.
 Что ж ты под их дуду запел?

#39
 
Гость
15.02.16 19:32:09 | IP: 88.147.219.76
Гости, которые пишут свои посты исключительно ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. Не думайте, что вас так громче слышно. Не та ситуация. Терпение людей уже перешло грань терпения. Думаете, что с "большого ума" люди повесили на себя плакаты и встали на улицах? От отчаяния!
#40
 
Гость
15.02.16 19:34:59 | IP: 78.29.101.242
Что то мне подсказывает, что ни прокурор, ни Елена Юрьевна не помогут с выплатой долгов по зарплате. Конкурсный будет кивать на долги бюджета, бюджет будет раздавать гарантии СТБР (кстати, могли бы и долги погасить хотя бы частично), а прокурор клеймить Беса и грозить карами небесными.
Да и сам долг по зарплате. 11 миллионов за четыре месяца, это грубо 3 млн. в месяц. Летом котельные не работают, там только сетевики. Средняя зарплата пускай 20 000. Получается у Теплосетей летом 150 человек работало? Не вяжется как то.
#41
 
Гость
15.02.16 19:44:58 | IP: 88.147.219.76
Гостю #40 Больше людей работало этим летом. Как Вы думаете, когда производить регламентные работы, как не летом? Зимой, что ли? С полной остановкой котельных? А теплотрассы когда испытывать и устранять прорвы? ППР в подстанциях, проверка и настройка КИП-оборудования, от работы которого зависит безопасная и стабильная работа котельных? Именно летом эти работы и должны производиться, что бы отопительный сезон прошёл без срывов и аварий.
#42
 
Гость
15.02.16 19:48:10 | IP: 88.147.243.201
г-н Низовцев исчерпывающе ответил на вопросы не касающие его компетенции. А повопросам местного жития абсолютно абсрактно. ГАИ  обязано закрыть для движения несколько дорог - в т.ч. центральных - по действующим нормативам - но у него око замулилось а машины казенные. Г-н ПРОКУРОР - вы хоть иногда просматривайте реплики на этом сайте -  среди неадекватов можно отследить и крупицы  истинной надежды на улучшение жизни людей - только без нынешних главарей. Остается малая надежда - ВЫ поможете.
#43
 
Гость
15.02.16 19:50:45 | IP: 88.147.243.201
речь не только о дорогах
#44
 
Гость
15.02.16 20:00:23 | IP: 217.118.90.236
Низовцев, скажи правду почему ты сейчас затронул вопрос о не выплате долгов по зарплате работникам теплосетей,? следственный комитет и генеральная прокуратура занялись этим вопросом а вы потом будете писать отчёт о проделанной работе???
#45
 
Примите наши соболезнования.
15.02.16 20:02:49 | IP: 128.73.60.117
25 января 2016 года на 40-м году жизни скоропостижно скончался Меньшиков Алексей Владимирович – заместитель руководителя отдела по расследованию особо важных дел следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Саратовской области.
#46
 
Проблема детсадов
15.02.16 20:06:33 | IP: 128.73.60.117
Брянск, 18 августа, АиФ Брянск. Следственный комитет направил в  суд уголовное дело в отношении 51-летней воспитательницы детского сада №48 «Машенька» и предъявил ей обвинение по части 2 статьи 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей), сообщает пресс-служба СУ СКР по Брянской области.

Напомним, 23 марта в детском саду произошёл несчастный случай – пятилетний мальчик проглотил силиконовый шарик и задохнулся. Воспитатели и прибывшие к месту трагедии врачи не смогли спасти ребёнка
#47
 
Гость
15.02.16 20:08:03 | IP: 95.29.197.31
Бессчетнов долго будет продолжать дурить всех нас? кто разберётся с его мошенническими действиями которые продолжаются на протяжении многих лет? или все имеют с него??????газовики вам не надоело что вас как лоXов кидают каждый год??????  
#48
 
Гость
15.02.16 20:52:29 | IP: 128.73.60.117
Жизнь- это затяжной прыжок из живота в могилу. Люди ставьте лайк
#49
 
Гость
15.02.16 20:53:41 | IP: 85.140.5.198
Гостю 40. В тепло сетях работает более 300 человек. 10 котельных и 67 км тепло трасс. Это не как в РКС или СТБР. Соответственно и фонд зарплаты и объём работы. А ещё отпускные.
#50
 
Гость
15.02.16 20:59:50 | IP: 85.140.5.172
Гостю 40. Все бы вязалось, но не платить за тепло.... В бюджет всё было запланировано. Так поступает только Щербакова.
#51
 
Гость
15.02.16 20:59:51 | IP: 85.140.5.172
Гостю 40. Все бы вязалось, но не платить за тепло.... В бюджет всё было запланировано. Так поступает только Щербакова.
#52
 
Гость
15.02.16 21:04:27 | IP: 217.118.90.54
Бесчетнов поделиться с Низовцевым а работники теплосетей опять без зарплаты будут, так Низовцев?
#53
 
Гость
15.02.16 21:19:45 | IP: 88.147.242.238
Что за псих здесь строчит глупые простыни.Пора его в психушку отправить.Можно его вычислить по айпи.
#54
 
Гость
15.02.16 21:22:50 | IP: 85.140.5.111
35 000 000 руб были наверное израсходованы. Или исчезли.  А может быть в бюджете тоже бывают убытки? На ПДС хвалились что налоги собрали все. С области деньги поступили полностью. Кредиты брали.  А за тепло?                   ГДЕ ДЕНЬГИ,     ЛЕН ?
#55
 
Гость 24
15.02.16 21:25:08 | IP: 78.106.79.246
Я  бы то же хотел к Шмелевой в родственники попасть. У неё дочь ослепительно красивая девчёнка. Крашениников сука опередил.И че ему так везет
#56
 
Гость
15.02.16 21:25:24 | IP: 128.73.60.117
Вычисляй по ау би, смелый такой бунтарь прям , мы даже не одни присоедини свой пестик ))))
#57
 
Гость
15.02.16 21:47:20 | IP: 78.29.101.242
Гость 74
Виктория, ты что ли? Опять в сумеречном состоянии?
#58
 
Гость
15.02.16 21:59:21 | IP: 95.29.192.190
Теплосети начислили за январь по Титова 19 А просто очень огромную сумму!!!
#59
 
15.02.16 22:30:52 |
#76 Гость а там кто топит?
ЧЬи платежки?
#60
 
Гость
15.02.16 22:47:36 | IP: 88.147.153.53
В настоящее время тариф не установлен, поэтому выставление каких-либо платёжек - незаконно.
Если платёжки принесли, то я поручу, и мы проведём соответствующую проверку...Принесли.Теплоснаб.В платежке количество гикалорий и сумма.
#61
 
Гость
15.02.16 22:55:10 | IP: 78.29.101.242
Если у Теплоснаба есть тариф на 2016, то Низовцев ничего не сделает.
#62
 
Гость
16.02.16 0:36:51 | IP: 95.29.194.115
Этим дуракам с плакатами надо не Щербаковой проклятия писать, а заявления в суд на своего работодателя. Какие же люди идиоты бывают! По этой логике можно с плакатами встать под окнами какого-нибудь дяди Васи-алкоголика, который уже как три сезона за тепло не платил, не платит, и платить не собирается.
#63
 
Вася-алкоголик
16.02.16 1:31:09 | IP: 78.106.73.150
Вот только не надо во двор ко мне приходить!..
#64
 
Гость
16.02.16 9:50:45 | IP: 217.118.90.143
Обращайтесь на программу Человек и закон,к Малахову и Нтв,независимое расследование.Быстрее пойдёт, а прокуратура ,наверно,в доле,столько лет!!!и никаких действий.Долго их Карагодин курировал,кто сменил?
#65
 
Гость
16.02.16 10:13:01 | IP: 79.126.75.254
гость 64 правильно сказал, надо на такие программы как "Человек и закон" на НТВ писать чтоб те сняли сюжет что у нас тут твориться, Бессчетнова с Щербаковой пусть покажут по федеральным каналам и глядишь органы правоохранительные с Москвы и области возьмутся как положено за этот бес предел
#66
 
Гость
16.02.16 10:52:16 | IP: 88.147.243.172
Так что по той квитанции,которая пришла за январь платить не надо?Там норматив дикий по воде по счётчику,вместо 0,05 стоит 0,08!!!!
У нас многие уже оплатили!
#67
 
John
16.02.16 11:45:46 | IP: 92.38.172.242
Что гавкайте, не нравиться, выходите на улицы, плакаты, письма, СМИ, лозунги! Что сидеть и дрочкой заниматься. В генах в третьем поколении рабы! Может хватит! Если нет, то заткнитесь и молчите в тряпочку! Писари!
#68
 
Гость
16.02.16 12:58:38 | IP: 95.29.192.190
Я позвонила в абонентский отдел МУП "СТБР"  и там сказали что мы платим за тепло по тарифу 1660,68 Гкал. согласно Постановления 65/6 от 18.12.15 года. Как узнать это законно? Так как за январь огромную сумму оплатили.
#69
 
Гость
16.02.16 13:17:45 | IP: 88.147.219.76
Гостье # 68: Что такое МУП "СТБР"?
#70
 
Гость
16.02.16 13:21:21 | IP: 88.147.219.76
Всем, кто считает, что работники Теплосетей "не правы", подумайте сами, а Кто Ваши квартиры будет отапливать в следующем году? Не мелелкие суммы нам должны. Такое не прощают.
#71
 
Гость
16.02.16 13:30:30 | IP: 88.147.219.76
Прокурор говорил, что не знает конкретных сумм по зарплате. А то и "решил бы давно". Неправда, ему было направлено письмо с указанием суммы. Даже поимённо, кому и сколько. После этого люди вышли с плакатами на улицы!
#72
 
Гость
16.02.16 13:33:16 | IP: 78.29.89.113
1порап
#73
 
Гость
16.02.16 14:08:24 | IP: 88.147.219.76
Гость #72. Что означает Ваш пост?
#74
 
Гость
16.02.16 14:27:44 | IP: 217.118.90.143
У прокурора прозвище ,,хитрый лис,, ,наверно,выражение глаз вашим и нашим,себе больше.
#75
 
Гость
16.02.16 15:04:34 | IP: 88.147.153.179
Гость 20 А Луначарского,100-это что? Замок-крепость Беса? Говорят там огромаднейший бассейн,ни у кого в Балашове такого и близко нет.И он там плавает... А что,за такие бабки,можно и поплавать.
#76
 
Гость
16.02.16 15:59:04 | IP: 88.147.243.138
Ага, и в его бассейне 38 градусов. Не спрашивай откуда я это знаю, и уж тем боле нахрена ему именно 38 градусов. Но вот хочется вору навороваться. А как жена Беса, после того, как его, наконец-то посадят, жить будет? Там ведь за одно тепло не наплатишься. За электричество тоже. Почти как за пол-города. Один бассейн такой ёмкости нагреть до 38 градусов...Прокуратура Балашова только "впервые слышит". Удивительно...
#77
 
Гость
16.02.16 17:19:47 | IP: 217.118.90.201
Понятно теперь-то,ясен перец,прокурор знает.
#78
 
Гость
16.02.16 17:25:32 | IP: 79.126.75.254
Бес отгрохал домище в центре города и машины дорогущии по накупил за деньги которые своровал у газовиков (не оплатил за газ) а не у нас же клиентов ГТС, пусть себе дальше дурит "ГАЗПРОМ" нам то пофигу должно быть.Вот работяг только жалко что им он не платит зарплату и дурит их, типо администрация деньги оплатит и все сразу зарплату дадут.Хрен из два! Администрация все правильно в этой ситуации делает, кому платить то??????коль Бес всех дурит то чего его нельзя кинуть на бабки??????так что хоть одно правильное решение сделала ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА кинула Бессчетного с баблом :-)
#79
 
Гость
16.02.16 18:12:13 | IP: 78.29.101.242
Гость 68.
http://www.saratov.gov.ru/gov/docs/resheniya-65-go-pravleniya/
Пункт шесть
#80
 
Гость
16.02.16 18:24:55 | IP: 78.29.101.242
Гость 78
В вас говорят эмоции. Я Беса не защищаю. Но, то к чему пришел район в этом отопительном сезоне (а там все "красавцы":Бес, Щербакова, прокурор, газовики и т.д.) это тихий ужас. Управляемость полностью потеряна, этот нигилизм аукнется так на входе в следующий отопительный, что мало не покажется. И долги перед рабочими не будут главной проблемой.
#81
 
Гость
16.02.16 19:27:45 | IP: 85.140.4.125
Ссылка интересная про тариф. Только подпись где? И как так может случиться, что прокурор о тарифе не в курсе?
#82
 
Гость
16.02.16 19:56:09 | IP: 78.29.101.242
Гость 81
А зачем вам подпись? Это же официальный сайт Правительства Саратовской области.
#83
 
Гость
16.02.16 20:00:21 | IP: 78.29.101.242
По той же ссылке под пунктом 11 кстати и Теплоснаб, о чем прокурор тоже не особо в курсе
#84
 
16.02.16 20:26:50 |
Гость83

Там Теплоснаб для района тариф. А для города нет.
#85
 
Гость
16.02.16 21:12:36 | IP: 88.147.243.2
Гостю 17,30,32 А куда же дели Теплосети 221 млн руб.,что не заплатили за газ? Вы об этом Беса спросили,прежде чем стоять с плакатами?
Гостю 41 Зачем вводить людей в заблуждение? Этим летом Теплосети практически не работали,работать начали по осени.
#86
 
Гость
16.02.16 21:14:16 | IP: 88.147.243.2
Причём по поздней осени.
#87
 
Гость
16.02.16 21:48:42 | IP: 78.29.101.242
2 az
Ну и что? Тариф то есть. А вдруг Теплоснаб с нового года имеет право владения на котельные Теплосетей? Что он должен сделать? Отопительный то сезон уже идет, а тут такая ситуация. Получать новый тариф? Нет. Он должен применить свои, но уведомить комитет по тарифам о том, что теперь у него расширилась сфера обслуживания. А комитет принять этот факт к сведению, и учесть эту информацию. Причем в следующем периоде регулирования. Вот собственно о чем говорит закон. Прокурор может не в курсе просто.

#88
 
Гость
17.02.16 10:54:26 | IP: 88.147.178.213
Разобраться давно пора уже с Бесом,пусть деньги вернет честно заработанные
#89
 
Гость
17.02.16 11:20:55 | IP: 88.147.243.133
Так что,за тепло не платить пока?
#90
 
Гость
17.02.16 13:04:47 | IP: 85.140.7.99
#91
 
Гость
17.02.16 13:07:36 | IP: 79.126.75.11
Гость 90 Бесовское отродье? Кругом ты эту порнуху навтыкал.
#92
 
Гость
17.02.16 15:46:01 | IP: 85.26.165.152
Гость 89: Смотри комментарий Гостя 87!
Лучше платить, в домах же тепло, а то долги накопятся,так они по суду потом возьмут, только еще с пеней и госпошлиной.
#93
 
17.02.16 15:56:54 |
#92 Гость отчасти прав.
Но если тариф будет установлен ниже,
чем в сегодняшних платежках,
 то перерасчет будет не кому делать.
Из за очередного банкротства теплосетей.
Заплатите или нет все равно вы в проигрыше.
Прокурор всех приглашал с платежками к нему.
Тогда ни пени ни госпошлины не будет.
#94
 
Фома неверущий
17.02.16 18:12:41 | IP: 95.84.32.208
Смотрел сейчас хрен-тв.
Никаких вопросов
 о задолженности по зарплате рабочим теплосетей,
 о задолженности муниципалитета за тепло,
 о способе разрешения конфликта,
 короче не показали НИЧЕГО.
Как будто нет этой проблемы.
Интересно Лена подсуетилась или
 кто другой хрен на прокурора положил.
Хотя может и у самого прокурора "рыльце в пушку".
#95
 
Гость
17.02.16 19:05:38 | IP: 79.126.107.164
Обналичка программ,а вы сосите-
#96
 
Гость
17.02.16 19:16:43 | IP: 79.126.107.164
Фандурин,от того и видно на каком матрасе твоя дочка спит,с комками-и плешими! Наверно мы слишком взрослые, чтобы тебя обслуживать,герой нашего времени!
#97
 
Гость
17.02.16 21:20:10 | IP: 79.126.107.164
Кущевка отдыхает- люди истину глаголят,-а жены у бесов те которые пладят красивые???? Так интересно, женщина душа мужчины ?????
#98
 
Гость
17.02.16 22:18:50 | IP: 95.29.216.229
Говорят в Балашове у всех адвокатов вставные зубы, это истинная правда-да-кривда жаль от их говорильни такие зубы, их так жаль что они лишены возможности качественно сделать и доставить женщине удовольствие, потому и все так гадко в Балашове, ))))
#99
 
Гость
17.02.16 22:21:29 | IP: 95.29.216.229
Статистика психоаналитики открыла завесу, от того что не могут доставить удовольствие из-за зубов, их жены по данным психо-тесто занимают первое место рекордсменок по сплетням, из-за этого ещё больше жаль Балашов- аллею Рубинов
#100
 
Гость
17.02.16 22:24:44 | IP: 178.34.160.147
#98 Гость
17.02.16 21:18:50
95.29.216.229

Судя по всему у вас просто хронический недо*б. )))
#101
 
Гость
17.02.16 22:29:04 | IP: 95.29.216.229
Ещё и здоровье и вес- неполноценность делает из людей животных племя алчных приматов.
#102
 
Гость
17.02.16 22:30:30 | IP: 95.29.216.229
У Низовцева во всем профи- в здоровом теле здоровый дух . Не завидуйте )))
#103
 
Анна
17.02.16 22:38:32 | IP: 95.29.214.254
Гость 102 Мы согласны. Как он со всем справляется.
#104
 
Гость
17.02.16 22:50:07 | IP: 88.147.242.127
Гость103, С чем он справляется если не может задницу от кресла оторвать?, кроме как отчёты писякать о каких-то проделанные работ?
#105
 
Гость
18.02.16 20:50:09 | IP: 178.45.208.25
Уважаемый прокурор, когда уберут железные опоры от качелей в детсаду пчелка, вам лично генпр-ой поручено,у вас у самого з детей. Нам надо работать и налоги платить, вам на зарплату.
#106
 
Погремушка
20.02.16 14:50:30 | IP: 95.29.199.56
Ой, лесть вранье подхалимство лизоблюдство, лицемерие, что Вы хотите от простите данной персоны, его жизненный путь бери больше, какую хорошую жизненную школу он прошел, моральные ценности засунули уже давным давно , он столько наоткатывал, с такими нелюдскими проявлениями как хитрый лис надо бороться теневым методом волн НИИ МВД
#107
 
Гость
20.02.16 15:45:50 | IP: 78.29.126.71
Прокурора на мыло и всю балашовскую администрацию
#108
 
Важно !
21.02.16 15:33:57 | IP: 2.94.214.247
 По информации представителей муниципальных органов власти, детский сад в селе, площадь которого составляет 1000 квадратных метров,  посещали лишь 16 дошкольников, а содержание его обходилось в 1 млн 100 тысяч рублей в месяц. Крышуй !!!
#109
 
Гость
21.02.16 15:34:30 | IP: 2.94.214.247
Скоро очень скоро Человек и Закон, про детский сад Пчелка.
#110
 
Гость
21.02.16 18:15:35 | IP: 2.94.214.247
dailymotion.com
Мученицы 2016 смотреть онлайн полный фи- Посмотри это !
#111
 
Гость
23.02.16 9:11:26 | IP: 95.29.210.172
О фактах коррупции можно сообщить в Следственный комитет Российской Федерации посредством почты, через интернет-приемную, по телефонной линии "Остановим коррупцию" 8(800)100-12-60. Мы обращались, там элита человечества все быстро и в сроки. Не грубят.
#112
 
Фома неверущий
23.02.16 11:50:39 | IP: 95.84.3.4
#111 Гость ответ из следственого комитета будет в середине марта,
 тогда узнаем что у нас там за люди
#113
 
Те люди !!!
23.02.16 16:32:50 | IP: 95.29.210.172
В Саратовской области за 2016 год появилась первая жертва гриппа (одной из его разновидностей). Как стало известно «Четвертой власти», именно из-за этого заболевания скончался 25 января заместитель руководителя отдела по расследованию особо важных дел СУ СКР по Саратовской области Алексей Меньшиков. Уж квалифицированных там нет, поверьте мне, мученнице))) Звонят после 1 заявления, одни сплетни, одним словом обслуга, никак не герои нашего времени )))
#114
 
Гость
23.02.16 16:36:21 | IP: 95.29.210.172
Все пронизано алчностью на ком бы денег скосить, противно, так противно, что видишь их глаза, черные, не глаза закона, а продажности,  грубости, за свои налоги, за свои деньги.
#115
 
Гость
23.02.16 17:17:53 | IP: 95.29.208.45
согласны, институты закрыли начало полного конца света
#116
 
УЧИТЕСЬ !!!
23.02.16 17:58:01 | IP: 95.29.208.45
Как надо работать по совести- а не по  участию и покрову рейдерству-
Постановлением администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 30 мая 2011 года №1279 «О создании оперативной комиссии по противодействию неправомерным действиям и захватам чужой собственности (рейдерству) на территории муниципального образования город-курорт Анапа», утверждено положение и персональный состав оперативной комиссии, положение о комиссии предусматривает рассмотрение устных (по телефону «горячей линии») сообщений о случившихся фактах захвата чужой собственности, нарушениях экономических интересов муниципального образования город-курорт Анапа.
#117
 
Гость
14.05.16 9:03:28 | IP: 217.118.90.246
Господин прокурор в городе сократили страховые компании ,сейчас полюса ОСАГО выдаёт в основном Росгострах ,на каком основании они принудительно страхуют на сумму в 2000рубле в обязательном порядке жизнь,или имущество или другие виды грозя тем что не выдадут полис ОСАГО который является обязательным ,а остальные виды добровольными,что за самоуправство.полис ОСАГО стоит примерно 3500рублей,плюс 2000 рублей принудительно где такой закон.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 54.224.124.217 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus