Балашовер

Как глава Балашовского района Александр Мельников держал отчет перед депутатами

Часть первая: adagio (медленно, спокойно). 10-е заседание Собрания депутатов Балашовского района началось, как обычно: "Здравствуйте, коллеги. В зале заседания 22 депутата (из 24 возможных). Кворум есть. Предлагается заседание открыть. Кто «за»? Единогласно. У нас тут накопились именинники, давайте их поздравим!"

И председатель райсобрания Павел Петраков вручает букеты цветов со словами поздравлений депутатам Николаевой, Рыжкову, а также руководителю аппарата собрания Александровой. А вот у депутата Логинова день рождения был 9 марта, его Павел Петраков в шутку наградил эпитетом «подарок женщинам». В зале заулыбались.



Далее оглашается первый пункт повестки дня: Об отчете главы Балашовского муниципального района о результатах деятельности районной администрации за 2016 год. И за трибуну встает глава района Александр Мельников.

Естественно, что в век цифровой техники текст отчета уже есть у всех заинтересованных лиц и его зачитывание становится сродни оглашению судьей приговора или чтением священником службы в церкви. Во всех трех случаях, в глубине души оратор хотел бы сказать: «Ребят! Ну, тут букв много, давайте все это опустим, кому надо потом подробно прочтет!» Но так не полагается, и приходится одному запинаться в падежах числительных, другому выдавать до 500 слов в минуту, а третьему сокрушаться, что хоть и читает он красиво, нараспев, подавляющему большинству окружающих его речь на мертвом языке совершенно непонятна. Это к тому, что ораторствование вышеперечисленных носит не информативный, а ритуальный характер.

Вообще-то отчет главы района Мельникова по сути ничем не отличался от отчетов его предшественников за последние лет десять. Кто желает подробностей, то вот ссылка на официальный сайт райадминистрации (ссылка на отчет).

Но если кому по ссылке лень, то вкратце так:

Жизнь у района не простая, но мы держимся. Маленькими, неторопливыми шагами движемся вперед. У нас есть «Золотой колос», а еще «Балтекс», «Макпром» и сахарный комбинат. Очередь в детские сады ликвидирована (похоже, это теперь будет вечной темой достижений района – прим. авт.), столько-то выпускников закончили с отличием, культура стала лауреатом, спорт взял золото и кубки, а футбольный клуб «Хопер» выступил не в пример удачнее сборной России и одержал победу в чемпионате области. Денег своих нам не хватает, но область-кормилица не дает пропасть: то долги за нас заплатит, то кредит спишет. И дай бог здоровья губернатору за зал самбо, Суровову за «Олимп», а Володину за новый театр.

Впрочем, был в отчете и еще один абзац, который, на первый взгляд, должен был всех порадовать. Он небольшой, приведу его полностью:

«О берегоукреплении р. Хопер.
Примечательно, что в Год экологии предусмотрено очень важное для балашовцев мероприятие «Берегоукрепление р. Хопер в районе набережной г. Балашова» с объемом финансирования 250 млн. руб. После прохождения весеннего половодья министерство природных ресурсов и экологии области планирует организацию комплексного обследования экологического состояния участка реки Хопер в городской черте с привлечением профильных специалистов
».

Казалось бы, аплодисменты, маэстро, туш! Но настораживает, однако, что объем финансирования уже, якобы, определен, а комиссия из минприроды прибудет только после половодья. Во первых, какая она по счету будет, эта комиссия? А, во-вторых, если она и прибудет, то как раз и будет определять необходимый объем работ и нужное финансирование. Логично? Так что давайте запомним это «берегоукрепление», разговор о нем еще будет.

Итак, Александр Мельников читал свой отчет и большинство депутатов, как школьники за учителем, следили за его выступлением по готовому тексту. Некоторые, как например сидящие рядом депутаты Дозинов и Зарубин, стали вполголоса обмениваться репликами, вероятно обсуждая положения представленного отчета. Судя по улыбкам, можно было предположить, что Дозинов и Зарубин отчетом довольны.

Раздался телефонный звонок. Депутат Дуненков, являющийся также начальником управления магистральных газопроводов, начал беседу. Председатель собрания Павел Петраков удивленно вскинул брови и по-учительски постучал ручкой по столу, призывая к порядку. Дуненков разговор не прекратил, видно дело было важным. Возможно, что ему звонил сам глава «Газпрома» Миллер, потому, что отзвонившись Дуненков начал делать в адрес председательствующего отчаянные жесты. Петраков кивнул и Дуненков стремительно покинул зал. Зато на смену ему появился припоздавший депутат Глухов.

Отчет перевалил за половину, а шумовой фон в зале увеличился в два раза. Несколько раз председатель собрания Петраков просил коллег вести себя потише.

Наконец, глава района Мельников закончил свой монолог. И председательствующий объявил, что настало время диалога. Проще говоря: «У кого есть какие вопросы к Александру Николаевичу?»

Часть вторая: allegro (скорый темп, буквально: «весело»)

Удар, удар, еще удар, опять удар - и вот
Борис Будкеев (Краснодар) проводит апперкот.
Вот он прижал меня в углу, вот я едва ушел,
Вот - апперкот, я на полу, и мне нехорошо
                                                 В.С. Высоцкий.


Дозинов vs Мельников

Председатель бюджетного комитета Дмитрий Дозинов энергично поднялся и спросил у главы района, что последний хотел показать в своем отчете? «Понимаете, он у Вас как бы неживой!» На миг показалось, что Дозинов собирается дать «неживому» отчету главы какое-нибудь сравнение. Но нет, зато последовал вопрос, точнее ряд вопросов:

Дозинов: «Какое отношение Вы и администрация района имеете к развитию сахарного завода? Или к спортивным медалькам, которые дети привезли с соревнований, куда они ездят за счет родителей? Интересно было бы услышать, что сделали конкретно Вы?».

Показав, что дело нешуточное, Дмитрий Дозинов завел речь о дороге Рассказань-Лесное, о которой депутат печется уже почти год (в отчете главы района данная дорога обозначена, как отремонтированная – прим. авт.): «Половина сделана, половина – нет! Куда это ушло, я до сих пор не понимаю. Это я к работе администрации – до сих пор я не получу ответа, будет она продолжена или нет?» Затем Дозинов спросил о водоснабжении села Лесное: «Вы знаете, что в окна сельсовета села Лесное кирпич прилетел? Я связываю это с вопросом водоснабжения. Знаете про кирпич?». Глава района ответил, что про кирпич не знает. Дозинов: «Мы с Вами ездили вместе на встречу в Лесное, Вы там по поводу воды сказали: «спасение утопающих – дело рук самих утопающих». Потом депутат припомнил, что такие же проблемы имеются и в Октябрьском и что их как-то нужно решать. «Ну, Александр Николаевич! Я развожу руками!» - удрученно-эмоционально воскликнул Дозинов. И сел.

Глава района взял ответное слово. По Лесному Александр Мельников сообщил, что в селе есть два мнения относительно организации водоснабжения и особо активные носители этих мнений не могут меж собой договориться. При этом на сегодняшний день 90 % сельских поселений вопрос водоснабжения решили. Администрация же района в этой ситуации не обладает ни административными, ни финансовыми ресурсами. «По дороге Лесное - Расказань решение принималось до меня, сколько там сделать – продолжил Мельников – в этом году, если будут средства – докажете своим коллегам, что оставшиеся 5 километров нужно добивать, значит сделаем. А других денег, кроме как на ямочный ремонт, пока нет».

Бобровникова vs Мельников

Председатель социального комитета райсобрания Ирина Бобровникова высказала мнение, что в Год экологии необходимо покончить с самопровозглашенными полигонами ТБО в муниципальных образованиях, которые на деле являются самыми настоящими несанкционированными свалками. «Есть ли какое-либо понимание у глав МО по этой проблеме, обсуждали ли они ее с Вами и какие первые шаги намечены для решения этого вопроса?» - поинтересовалась Ирина Александровна.

Глава района ответил, что организация вывоза мусора – это одно из главных достижений, сделанных в районе. Что же касается свалок в сельской местности: «Будем встречаться с главами, выявлять и совместно вывозить это (на само деле глава назвал «это» несколько иначе – прим. авт.). Куда вывозить, мы уже знаем», - пояснил Александр Мельников. Кроме того, глава района сообщил, что между представителями заинтересованных организаций и ведомств достигнута договоренность ужесточить борьбу с несанкционированными свалками. Кроме того, Мельников объявил, что рассчитывает на общественность. Вероятно, Александр Николаевич имел в виду опыт западных стран, где заявить на соседа за правонарушение резонно является общественно благим делом.

Депутат Дозинов покидает зал заседаний, а Ирина Бобровникова задает вопрос о том, как будет решаться проблема дорог в районе. Александр Мельников отвечает, что решено составить рабочую комиссию из числа депутатов, администрации, и составить так называемую «карту убитых дорог». И когда будут какие-то деньги открыть эту карту и решить, что делать. «Где-то грейдером пройти, где-то подсыпать, смотреть, что делать в условиях этого «тришкиного кафтана». Но в первую очередь будем обращать внимание, где общественный транспорт ходит, где находятся школы и социально важные объекты», - пояснил глава района.

Гладких vs Мельников

Диалог между Геннадием Гладких и главой района вышел, пожалуй, самым занимательным. Гладких начал, по его словам, с «коротеньких вопросиков»: почему в отчете не отражена деятельность МУПов и почему годовой план комитета по имуществу был исполнен лишь на 32 %? Далее, Геннадий Гладких спросил почему из выделенных в прошлом году на ремонт городских дорог 58 миллионов рублей не нашлось средств на ремонт дороги на округе депутата по улице Романова, тем более, что насчет этого есть решение суда?

На этом вопросы не закончились. «По берегоукреплению. Что понимается по берегоукреплению за 250 миллионов? Плюс, насколько я помню, в средствах массовой информации было такое, что приезжал министр Соколов (министр природных ресурсов и экологии области – прим. авт.) и категорически заверил, что у нас будет производиться чистка Хопра в центре города. Насколько это правдоподобно и относится ли этот вопрос к берегоукреплению Вашему?» - продолжал интересоваться депутат Гладких. В своем же последнем вопросе Геннадий Яковлевич припомнил главе района ремонт стадиона «Олимп» и осведомился, знает ли Александр Николаевич, сколько всего денег было потрачено, и что только сделанная новая кровля на стадионе уже протекла? По информации самого же Гладких, было потрачено 7 миллионов рублей, а работы, как показало недолгое время, были выполнены некачественно. «Пиара было много, а получился пшик!» - резюмировал депутат.

Мельников приступил к ответам. По МУПам: они «не дофинансированы, не в полной мере выполняют наши заказы, они имеют убыточную деятельность». Это та задача, которой администрация будет заниматься в ближайшее время. То есть, имел в виду Александр Николаевич, что с МУПами ситуация плачевная, поэтому упоминать о них в отчете было и нечего.

По дорогам: решения о ремонте дорог в прошлом году принимались с привлечением общественности, депутатов. По Романова такого решения не последовало, теперь за это на главу и муниципалитет наложен штраф.

По берегоукреплению районный глава пояснил следующее: «Об этом можно много разговаривать. Это или бетонные берегоукрепления, или просто дерево можно посадить. Все это называется берегоукрепление. Поэтому, когда Соколов приезжал, из контекста иногда вырываются слова. Он говорил о мероприятиях по берегоукреплению в черте города Балашова. Поэтому вот приедет комиссия комплексная: гидро, экологическая, санитарная, наше, наверное, участие будет. И они посмотрят, что все-таки конкретно делать. Мечтать о том, что здесь пройдет, как это называется? Землеройная машина, которая углубит фарватер, это даже себе не стоит надежду тешить, такой вещи не будет. Единственное, что можно сделать – это очистка бытовых отходов, это вырубка ненужной растительности, наверно фарватер, тоже как-то можно будет где-то экскаватором. Перечень таких работ вот этой комиссией в этом году будет как-то предусматриваться. И вот тогда те 250 миллионов федеральных денег выльются в некий перечень работ, в соответствующую смету, на которую мы могли бы рассчитывать». Александр Мельников старательно припоминал все свои познания в гидрологии, но тут все испортил Гладких прогремев: «Но земснаряда не будет, да?!» Глава слегка смутился такой настойчивости депутата: «Ну, это отдельная тема, надо будет песок куда-то вывозить, это и техника… А, может и привезут земснаряд! Я вот вам сейчас говорю, но у нас за углом он нигде не стоит. Сможем убедить вышестоящее руководство привезти нам земснаряд и прочистить так километров 10-15 фарватера, ну, наверное, тоже это имеет место быть. Но пока речь идет только о берегоукреплении».

После этого Александр Мельников облегченно перевел дух от берегоукрепления и сообщил, что на ремонт стадиона бюджетные деньги не тратились, и о том, что новая крыша там течет он слышит первый раз. И что его уверяли, что крыша там супернадежная. Если же там непорядок, то нужно это фиксировать и предъявлять претензии, тому, кто это делал.

Пакулина vs Мельников

Депутата Пакулину интересовало, кто контролирует качество ремонта дорог, а, видимо, как руководителя местного управления пенсионного фонда Ирину Юрьевну интересовало, когда район будет гасить задолженность перед пенсионным фондом.

По пенсионному фонду Александру Мельникову порадовать было нечем. Область денег не дает, говорит «выживайте сами». Но будем изыскивать дополнительные резервы.
А по дорогам глава района опять попомнил общественность и необходимость контроля с ее стороны. Возможно, что Александр Мельников искренне полагает, что любой прохожий в Балашове в душе – дорожник и с молоком матери впитал в себя все ГОСТы по укладке асфальта.

Гадяцкий vs Мельников

Будучи врачом, депутат Андрей Гадяцкий знает, что сразу пациента пугать нельзя. Поэтому начал мягко, заявив, что претензий к работе райадминистрации не имеет. Но хочет спросить совета. Что ему, Гадяцкому, как руководителю делать, если в разгар отопсезона одна тепловая организация исчезает, а на ее место приходят две другие?

А потом депутат Гадяцкий предложил исключить из проекта решения по отчету главы района пункт о признании работы райадминистрации в 2016 году удовлетворительной. Все-таки врачи лучше всех знают, как сделать людям больно.

Александр Мельников пояснил, что прозрачности деятельности в указанных организациях нет, что данной ситуацией занимаются правоохранительные органы и что местная власть стремится вернуть тепловое хозяйство в муниципалитет и что есть надежда, что к следующему отопительному сезону будет наведен порядок.

Демарш депутата о непризнании работы администрации удовлетворительной ее глава оставил без комментариев.

Возможно, что поговорить с главой района хотели и другие депутаты, но председатель райсобрания Павел Петраков сославшись на затянувшееся обсуждение предложил вынести проект решения на голосование. Пункт о признании работы администрации района удовлетворительной решили не исключать. Практически единогласно депутаты проголосовали «за».



Депутат Гладких голосовать отказался. Ему указали, что это означает, что он «воздержался». Геннадий Яковлевич не согласился. Возникла небольшая словесная свара, в которой успел поучаствовать присутствовавший на заседании в качестве приглашенного глава Балашова Владимир Якубович. По его виду можно было сделать вывод, что он в прекрасном настроении от всего происходящего. Наконец, пришли к выводу, что воздержание от голосования – это голосование в виде воздержания. Но депутат Гладких все равно не согласился!

Все пребывали в прекрасном расположении духа.

Лежал он и думал: что жизнь хороша...
Кому - хороша, а кому - ни шиша.
         В.С. Высоцкий.


Александр Орлов
специально для Балашовера

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
13.03.17 10:32:41 | IP: 178.34.161.213
Написано живенько .Респект. Чую будет великий срач.
#2
 
Гость
13.03.17 10:35:20 | IP: 178.34.161.213
Выражение лиц у всех присутствующих занятное. То ли поминки, то ли запор.
#3
 
Гость
13.03.17 10:36:46 | IP: 217.118.90.211
Когда ямочный ремонт делать будут, обещали начать 7 марта?
#4
 
Гость
13.03.17 10:38:01 | IP: 178.34.161.213
При Камбале такого не было. А тут ишь как осмелили депутатики! )))
#5
 
Гость
13.03.17 10:39:24 | IP: 88.147.162.77
Фигасе! Дедушку сливают?
#6
 
Гость
13.03.17 10:42:27 | IP: 78.106.77.57
Из изложенного следует вывод, что в цирк ходить не нужно. Можно просто почитать статейку и вдоволь посмеяться. Посидели, воду в ступе потолкли  и всё хорошо.  
#7
 
Гость
13.03.17 10:44:07 | IP: 85.140.4.59
+100500. Такие статьи каждый день читал бы.  Автор молодец. Спасибо, посмеялся от души.  Единственное что обидно, посмеялся над собственной городской властью, с пониманием, что думали "дошли до дна, но тут снизу постучали".
#8
 
Гость
13.03.17 10:44:15 | IP: 178.62.102.23
да, цирк с конями, конечно.
а написано действительно недурно.
аффтар, пеши исчо!
#9
 
Гость
13.03.17 10:45:33 | IP: 85.115.224.211
Что за Дозинов, откуда взялся?
#10
 
Гость
13.03.17 10:53:27 | IP: 88.147.134.220
А кто это на первом фото в костюме странном?Позорище,что за безвкусица,как-будто прямо из дешёвого борделя дама на собрание депутатов явилась.
#11
 
Гость
13.03.17 10:53:45 | IP: 178.34.161.213
У меня два вопроса по существу.
1. Мужчина дарит мужчине цветы. Нет ли здесь пропаганда нетрадиционных отношений? Или у педроссов так и принято?
2. На цветочки скидывались как все нормальные люди это делают? Иди поступили по-депутатски-педросовски, т.е. как обычно, т.е. за счёт бюджета.
#12
 
Гость
13.03.17 10:58:55 | IP: 217.118.90.254
Эх как депутаты разошлись... А сами-то, когда перед своими избирателями отчитываться будут? А то Дозинов 5 лет продепутатствовал, и никто его не знает... У Гладких за 10 лет какое достижение? С косой по Олимпу пройтись? У остальных избранников также ..
#13
 
Гость
13.03.17 11:12:27 | IP: 88.147.242.23
Гость 10  +1000
#14
 
Гость
13.03.17 11:29:22 | IP: 88.147.152.255
Кругом вранье и обман !"У 90% сел водоснабжение  налажено"  В Данилкино 3 года назад отчитались, что провели водопровод, а воды как не было ,так и нет! Такое же состояние и с дорогой: машину бетонно-металлического щебня прислал Суровов (целый год водители меняли проколотые шины и погнутые диски у автомобилей )Затем  администрация кое-где засыпала щебнем ямы, который тут же повылетал,В результате участок дороги длинной 5 км проезжаешь за час с лишним .За все лето обочину ни разу не обкашивали  и при  первой же метели всю дорогу занесло и дорожники оказались бессильны .БОЛЬШОЕ СПАСИБО местным фермерам расчистили дорогу !
#15
 
Гость
13.03.17 11:31:26 | IP: 217.118.90.140
если Хопёр чистить и обустраивать так нужно имено это делать , похоже если Путину не позвонить и в прямом эфире не рассказать что стало с этим городом ничего не будет сделано
#16
 
Гость
13.03.17 11:44:07 | IP: 88.147.152.255
  Все так и было А администрация района по ТВ говорит не выезжайте в такую погоду из дома. Знали бы они как и сколько часов пробивалась в село скорая к больному .
#17
 
Гость
13.03.17 11:51:05 | IP: 176.15.149.238
автор статьи красавчик!!!!
#18
 
Гость
13.03.17 11:52:10 | IP: 88.147.134.220
Уточняю-на первом фото дама в белом платье,а то подтирают сообщения.Ну если в таком виде можно являться на собрания,то чему вообще удивляться в нашем городе?Есть же комиссия по депутатской этике,почему пускают на заседания таких?Или не для них дресс-код создан?Что за распущенность,не колхозное собрание всё-таки!
#19
 
Гость
13.03.17 11:52:22 | IP: 2.94.96.104
 Бобровникова ,Дозинов ,ГЛадких    своими вопросами  поставили  Мельникова в неприглядное положение и в их вопросах  так и следовал вывод, работа  администрации по исполнению полномочий населения нулевая  и спас положение  Пластелин поставив вопрос о признании работу администрации положительной  и не слова не сказав о том ,что два высокопоставленных лица администрации привлечены к уголовной ответственности за разбазаривание имущества района , только за это можно было ставить работе администрации неуд.
#20
 
Гость
13.03.17 11:55:34 | IP: 88.147.134.220
Одним словом:деревня без асфальта,дама в белых рюшах супер олицетворение балашовских реалий.Фрося Бурлакова вышла в люди.
#21
 
Гость
13.03.17 11:56:41 | IP: 85.93.156.110
А чем якубович вообще занимается, кто зает?
#22
 
Гость
13.03.17 12:03:32 | IP: 95.84.50.116
Ох плохо вы чувствуете Мельникова. Что по большому счету произошло? Стайка мягких кроликов, годами поддакивающих Щербаковой возомнили себя стаей волков и попытались покромсать Александра Николаевича.  По тем вопросам, к которым Мельников в общем то отношения не имеет. Поболтали, погалдели, а потом очканули и признали работу удовлетворительной. Стали опять кроликами. А Мельников сделал выводы. Кто из депутатов готов решать проблемы, а кто только болтать горазд.
#23
 
Гость
13.03.17 12:06:31 | IP: 88.147.242.238
а что это за пурфурсетка в таком наряде!!! она не  перепутала мероприятие ??
#24
 
Гость
13.03.17 12:13:03 | IP: 88.147.153.157
Правда,что за тайны,напишите,кто знает,кто эта незнакомка в белом,неужели депутат?Село дикое.
#25
 
Гость
13.03.17 12:29:25 | IP: 217.118.90.60
Спасибо  депутату  Дозинову  который  вспомнил ,что  в  Балашове есть  спорт и  культура  а также родители у которых чувство гражданского долга и гордость  за свой  город и страну  гораздо  выше  чем  у  многих  депутатов ,
#26
 
Гость
13.03.17 12:31:01 | IP: 79.126.83.34
Да успокойтесь уже гопники! Красивая женщина вся в белом, может она прямо из ЗАГСА бегом на заседание))!  Восхищайтесь молча))!
#27
 
Гость
13.03.17 12:31:02 | IP: 88.147.243.33, 5.45.192.85
из всего вышеперечисленного моно сделать вывод, что автор неплохо знает сонатную форму, однако  рондо где??? где рондо???

аффтор неплохо отжег действительность нашу мерзкую...

спасибо автору...

что касается земснаряда - был он уже у нас был... вот островок за новым мостом и глубина по колено и есть результат работы земснаряда...
что касаемо очищения берега - с правой стороны бетонного/пешеходного моста - прочистили и бросили -- скоро поплывут сучья и деревья вниз по хопру или затонут...вот и весь результат благого дела..  ЧТО НЕЛЬЗЯ БЫЛО СРАЗУ ВЫВЕСТИ????? А ЕСЛИ НЕЛЬЗЯ -ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ЕЩЕ ХУЖЕ????
#28
 
Гость
13.03.17 12:32:33 | IP: 85.140.6.248
Автор молодец. И Мельников молодец умеет не пртнимать близко к сердцу и включать дурачка. Будем уадеяться, что все разбазариватели уже сидят и будет и толк какой-то от работы нового главы.
#29
 
Гость
13.03.17 12:36:06 | IP: 2.94.96.104
На  Собрании Паша Пластелин обратился за помощью к хлебному юристу Якубовичу за помощью, что означает позиция Гладких в отказе от голосования и" умный" хлебопёк изрёк,что это полный отказ Гладких в работе Собрания, на что получил от депутата достойный ответ ,что это его личная позиция  голосовать  или нет ,а умничать можно в Совете города.
#30
 
Гость
13.03.17 12:38:47 | IP: 88.147.162.77
А дама в белом - это наша пенсионка, она пенсионный фонд возглавляет в Балашове. Но родом из деревни, а фамилия ее - Пакулина.
#31
 
Гость
13.03.17 12:44:22 | IP: 93.81.131.125
Вот зря Александр Николаевич, так либеральничает щербаковскими депутатами-соучастниками развала района. Смешно, когда председатель бюджетного комитета, который протирает там штаны не первые пять лет депутатства, спрашивает у  главы "без году неделя", о проблемах годовой, а то и большей давности. Что же молчал при Москале и ЩЕЮ?  Учитывая, что там сидят новые-старые депутаты едросы, доклад свой Мельников должен был начать со знаменитого Путинского выражения в ООН: "Вы вообще понимаете что вы натворили?" - Что вы сделали с районом? И дальше по существу: "Вот вы депутат Дозинов, будучи пять лет руководителем бюджетного комитета, вы знаете что у вас творится на избирательном участке? Где дорога Рассказань-Лесное" на которые выделялись бюджетные деньги? и так далее почти по всем депутатам, в том числе, и по руководителю Пенсионного которые все пять лет сидела и молчала при ЩЕЮ.  И тогда бы, виноватыми оказались бы они...
#32
 
Гость
13.03.17 12:44:44 | IP: 95.84.50.116
Гена совсем без бабла остался. Вот и вредничает
#33
 
Гость
13.03.17 12:50:17 | IP: 88.147.243.112
#15Путен весь этот бардак в стране и устроил,поэтому писать ему не нужно!Он и сам прекрасно знает что происходит на местах!
#34
 
34 гость
13.03.17 13:14:31 | IP: 78.29.122.246
Прочитала статейку, вроде в Америке побывала. Мельникова сравнили наверное с Трампом. Его можно критиковать (хотя он не так давно приступил к работе), а вот, что творилось до него автор видимо в те времена помалкивал. Развалили Балашов до Мельникова и собрания с депутатами были наверное еще смешнее, но автор молчал. Почему?
#35
 
Гость
13.03.17 13:14:36 | IP: 2.94.96.104
 Гостю 32  Вот здесь ты и не прав , гена всегда вредничал и не боялся ЩЕЮ  ,а Москалька тем более ,но такие как Гена там не нужны  и  не его правда а людей ни  кому не нужна  и один в поле не воин  ,хотя он упёртый десантник.
#36
 
Гость
13.03.17 13:19:25 | IP: 85.26.164.234
Это та самая дама, в белом платье, перенесла срок получения ПЕНСИИ работающим пенсионерам с 4 го числа на неизвестное число "после 15 го"
#37
 
Гость
13.03.17 13:19:29 | IP: 93.81.131.125
Гость 34.   Мельников и Трамп? - не смешите нас пожалуйста.... А если вам нужна подходящая аналогия, так пожалуйста:  Мельников - Горбачев.
#38
 
Гость
13.03.17 13:39:41 | IP: 78.29.73.77
Согласен с гостем 22 и 31. Позорное собрание-весеннее обострение. Не за Мельникова стыдно а за всех, кто годами у власти видимость работы создаёт. Александру Мельникову здоровья в этом паучьем террариуме.
#39
 
Гость
13.03.17 13:45:17 | IP: 88.147.243.54
делом надо заниматься,делом!
#40
 
Гость
13.03.17 13:45:59 | IP: 2.94.96.104
ГОСТЮ 31    Респект и уважуха и совершенно с Вами согласен ,именно такие депутаты как Дозинов,гладков, Бобровникова,Алёхин,Рыжков помогали Щербаковой и Москалёву разваливать район ,за определённые деведенды от неё ,а сейчас  учат Мельникова  жизни ,раздолбаи ПЛАСТЕЛИНОВЫЕ. Мельников ты глава или нет ,разгони  весь этот блатной шалман к чертям собачим  ,набери свою команду  и у тебя всё получится.
#41
 
Гость
13.03.17 14:07:10 | IP: 95.220.219.128
смешная статейка, от нее так и веет переменами))) какие принципиальные депутаты! а че при глазастой молчали!? в тихую денежку пилили и не сильно волновали проблемы города и района. шевелится начинали только перед выборами. а щас и про дорогу вспомнили и про спорт. а сами депутаты критикующие Мельникова что для спорта сделали?
#42
 
Гость
13.03.17 14:22:35 | IP: 93.81.244.217
Во всём этом есть такой мааааааааааленький казус - глава района Мельников вообще не должен отчитываться за работу администрации, которую 2,5 года возглавлял  Москалев.
#43
 
Гость
13.03.17 14:44:21 | IP: 88.147.243.114
#40+100500
#44
 
Гость
13.03.17 14:44:31 | IP: 93.81.135.6
А не кажется вам,что у ШЕЮ плохо в Саратове и ,возможно, она назад? Ведь она ещё и депутат у нас!!  А если что, то  и в Саратове  следственные органы могут найти в этом разницы нет никакой местопроживания. Вот где смех!  Но не могло быть так,,,,,,, Какая-то собака зарыта и неглубоко
#45
 
Гость
13.03.17 14:56:32 | IP: 95.84.50.116
Слухи есть, что Щербакова наивно верит, что ее в облдуму Балашов выберет. А Пластелин спит и видит уход Мельникова, хочет возглавить район.
#46
 
Гость
13.03.17 14:59:26 | IP: 88.147.243.33
женщина в белом высоко несет знамя елены юрьевны в плане одежды...браво-брависсимо.. умеют же пенсионеры начальничков своих одевать
#47
 
Гость
13.03.17 15:02:41 | IP: 93.81.142.41
Петракову П М  нужно провести всеобуч  с депутатами по организационным , в т. ч  и вопросам этикета .   Ведь на депутатов народ смотрит как на  образец воспитанности и порядочности по всем вопросам  Надо всетаки уважать собрание депутатов, а дамочка пришла как на встречу с возлюбленным .  
#48
 
Гость
13.03.17 15:05:12 | IP: 89.178.113.154
гость 44.   "Собака" там, конечно. зарыта и она не в Саратове, а совсем рядом с Мельниковым.... Помните знаменитый американский фильм "Крестный отец"? Как выявили предателя? - кто предложит мир, тот и предатель. В борьбе кланов, а она у нас в районе еще не прекращена, можно привести такую аналогию...Так кто прервал "наезд" на главу? Правильно - он и работает на себя, пока через небольшую группу депутатов.
#49
 
Гость
13.03.17 15:20:09 | IP: 88.147.153.157
Гость 46,Щербакова хорошо одевалась,не сравнивайте.А эта женщина с пенсионного просто кричаще вульгарно вырядилась

#50
 
34гость гостю 37
13.03.17 15:20:39 | IP: 78.29.122.246
А вот интересно какая анология по Вашему Щербаковой. Я Мельникова не возвышаю, т. к. далека от этого персонажа, не знаю его заслуг. А вот то, что статейка эта не в его пользу -это факт.  Кто то очень не доволен его назначением. Вот и посмейтесь.
#51
 
Гость
13.03.17 15:32:30 | IP: 88.147.162.77
гостю 50
Похоже, больше всего назначением Мельникова недоволен он сам. Почитайте его пресс-конференцию на 100 дней, где он совершенно открыто называет свое пребывание на посту главы временным.
#52
 
Гость
13.03.17 15:38:06 | IP: 89.178.113.154
гость 50. Бывшая министр сельского хозяйства России. кардиолог, кажется по образованию - Скрынник, которая напортачила очень много и сматалась к семье в Францию....
#53
 
Гость
13.03.17 15:44:22 | IP: 95.84.50.116
Гость 51
Ну да. Только Мельников может искать себе замену все пять лет )))))
#54
 
Гость
13.03.17 16:11:12 | IP: 88.147.152.190
Щербакова одевалась как студентка из деревни на первом курсе городского ВУЗа. Впрочем Пакулина тоже хочет быть желанной. А Дозинова, похоже, вывели как урода в "Криминальном чтиве." Статья занимательная, краснощекого алкоголика похоже решили встряхнуть в непростое для области время.
#55
 
Гость
13.03.17 16:11:19 | IP: 88.147.242.18
Гость 18  Зачем же вы так про колхозное собрание  Не надо думать что в колхозах-тем более что давно их нет-дураки живут  Там бы никто не додумался придти в таком наряде Однажды давненько правда меня не пускали  в нашу мэрию потому что у меня непристойный вид Так сказала гардеробщица  Я стала возмущаться И когда я спросила вызванного гардеробщицей полицейского что непристойного  в моем одеянии  он мне сказал В следующий раз одевайте штаны подлиннее На мне были бриджи  
#56
 
Гость
13.03.17 16:22:17 | IP: 213.80.201.183
Похоже Ветер подул   Мельникову в лицо, через подконтрольных депутатов. Затем Петраков показал кто контролирует наезд и пока спустили на тормозах.
Думаю эта демонстрация "народной справедливости" что бы Мельников не зарывался и помнил кто его поставил и что он должен для кого то делать как Маскалев и д.р. иначе пару раз признают работу не удовлетворительной и наступит пенсия или есть еще вариант с уголовным делом и посадками!!!.
#57
 
Гость
13.03.17 16:43:58 | IP: 95.220.219.128
#56   Гость 13.03.17 16:22:17 | IP:213.80.201.183
мельников давно в бизнесе и денег у него достаточно. по возрасту он пенсионер. так что  его пенсия не пугает...
#58
 
Гость
13.03.17 17:07:42 | IP: 178.45.208.17
Мельников, попросите знаменитого кутюрье Валентина Юдашкина разработать модную одежду для депутатов, а то скоро на заседания будут приходить,как в ночной клуб.
#59
 
Гость
13.03.17 17:13:51 | IP: 89.178.113.154
Не преувеличивайте значение и возможности Ветрова - директора ооо-шки по перекачке фикалии.   Мельников человек Стрелюхина - они давно друг друга знают и работали вместе в Энгельсе....
#60
 
Гость
13.03.17 17:29:38 | IP: 188.235.145.6
У Щербаковой все хорошо в Саратове, она именно поэтому чисто демонстративно не приезжает на такие сходняки, она выше этого....
#61
 
Гость
13.03.17 17:31:31 | IP: 95.220.219.128
#59   Гость
очень точно подмечено.
#62
 
Гость
13.03.17 17:40:05 | IP: 178.34.161.211
Самое лучшее что могут сделать для Балашова  чм....... , пардон, депутаты в нынешнем составе - самораспустится.
#63
 
Гость
13.03.17 17:53:37 | IP: 178.34.161.211
#60
 
Гость
13.03.17 17:29:38 | IP:188.235.145.6

Она даже в Москву редко приезжает. Путин её боится. )))
#64
 
Гость
13.03.17 18:04:59 | IP: 78.29.116.129
жирик красавчик
#65
 
Гость
13.03.17 18:09:24 | IP: 178.34.161.211
Избирательный округ №25

Избирательный округ №25


Дозинов Дмитрий Владимирович – депутат Собрания депутатов Балашовского муниципального района третьего созыва по  одномандатному избирательному округу № 25 от Балашовского местного отделения Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».  

Председатель комитета по бюджетно-финансовым вопросам и имущественным отношениям Собрания депутатов Балашовского муниципального района.

Дмитрий Владимирович Дозинов родился 22 марта 1973 года в  г. Балашове Саратовской области.

Образование высшее. В 1995 году  окончил Саратовский государственный университет им.  Н.Г. Чернышевского.

Работа:

1997 – по наст. время -  ОАО (с 2015 г. ООО) «Мельница № 11», аппаратчик мукомольного производства, заместитель директора, директор.


Член Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» с 2011 года, член фракции Партии  «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в Собрании депутатов.


Не женат,  имеет двоих сыновей и двух дочерей.

Чотаржу. Такой смелый. )))
#66
 
Гость
13.03.17 18:17:13 | IP: 93.81.131.125
На такое собрание, Щербакова не приедет - Гена Гладких "разорвал" бы ее на "куски"... А вообще, было бы правильно, если за 2016 год. отчитались Щербакова, вместо со своими депутанами и Москалев - фейковый топ-менеджер этой группировки...
#67
 
Гость
13.03.17 18:56:52 | IP: 2.92.205.233
 Глухов и Горнаев -вот это депутаты,а остальные....
#68
 
Гость
13.03.17 19:01:52 | IP: 178.34.161.211
У слуг народа получилось как обычно: пукнули в воду и сами перепугались собственной вони.
#69
 
Гость
13.03.17 19:03:27 | IP: 88.147.189.101
Гость 66 Цена Гены псевдодесантника 50 тысяч рублей в предвыборный день. И дальше косить трав пойдет
#70
 
Гость
13.03.17 19:05:11 | IP: 178.34.161.211

#69
 
Гость

Сможешь в глаза десантнику сказать? Нет? Ну и иди на ****.
#71
 
Гость
13.03.17 19:06:45 | IP: 88.147.189.101
Гость 59
Мельников прежде всего человек старшего Герасима. Стрелюхин пигмей в сравнении с Герасимом.
#72
 
Гость
13.03.17 19:32:41 | IP: 88.147.152.190
На пятничном собрании человек Герасима исполнял Му-Му.
#73
 
Гость
13.03.17 19:49:29 | IP: 188.235.145.6
Гена ты зря обижаешься, ты десантник , не спорю, но ты не воевал и просто давно давно служил, ты вспомни немного предисторию своего депутатства и как ты со мной терки устраивал за право пиарится тебе по полной я мешала в этот день. Я не Бог, но вот вырывать микрофон у меня и запрещать мне праздник этот как то...я его возрождала, я первая его провела в Балашове, Ген да и за депутатство, ну по честному скажи народу как Щербаковой прислуживал , что то не так? Я готова публично с тобой пообщаться на эти темы, а какой ты депутат не мне судить, я живу на участке Зарубин Андрей там депутат. Ты Гена про гаражи и прочие дивиденды поведай миру а....Якубович не зря хохочет...не получится у тебя поддержку поиметь....ты в души всем гадил как, не помниш? Саврасова может напомнить , ты ж ее и Москалева под раздачу, а сам не при делах...Я не Ольга Ивановна, я на публику не заплачу, хоть и инвалид я но я  не прогибалась, а за это ты Гена ангажировал против меня депутатов и смуту вносил в народ воевавший, Семчуков там мельтешит
#74
 
Гость
13.03.17 20:09:46 | IP: 88.147.152.83
Интернет хорош тем, что можно высказать свое мнение о пустоте - в пустоту.Как в этих коментариях
#75
 
Гость
13.03.17 20:20:01 | IP: 93.81.131.125
гость 74.  О-о-о, нет. вы зря недооцениваете интернет.... Интернет может и родить из никчемного человека целого героя, а может и убить настоящего.
#76
 
Гость
13.03.17 20:24:38 | IP: 85.140.7.109
Чудный и чудной Балашов. Таковы же и его обитатели. Правда, за редким исключением.
#77
 
Гость
13.03.17 20:29:16 | IP: 88.147.152.83
#75 Гость
13.03.17 20:20:01
93.81.131.125

Применительно к данному случаю в своей оценке я прав.
#78
 
Гость
13.03.17 20:58:03 | IP: 93.81.140.59
Гость 74.A вы слышали про такое слово мониторинг? Все фиксируется, анализируется и потом производят соответствующие действия, в ту или иную пользу,   но уверяю не в Вашу.............
#79
 
Гость
13.03.17 21:04:10 | IP: 217.118.90.194
Тем временем в рабской России...

Россиянам, которые попали под западные санкции, могут разрешить не платить налоги

Соответствующую поправку сегодня одобрил Комитет Госдумы по бюджету и налогам. Как передает «Интерфакс», согласно законопроекту, если против гражданина действуют меры ограничительного характера, введенные иностранным государством, то такое физлицо может не платить налоги в России, будучи при этом налоговым резидентом другой страны. Причем, закон получит обратную силу – то есть, такие граждане получат возврат своих налогов с 2014 года.
#80
 
Гость
13.03.17 21:19:43 | IP: 2.94.96.104
 ГОСТЮ  73
 Зачем ты опять в говночернуху лезешь девчёнка Саратовская,ведь если о тебе интернет запестрит вновь будешь на нервах и дочка по клавишам  день и ночь стучать будет ,а она тебя любит ,видать  хорошая девчёнка., защитница. Так,что береги нервы и здоровье оно тебе нужнее ,а время рассудит кто прав ,кто виноват,
#81
 
Гость
13.03.17 21:28:30 | IP: 88.147.243.33
1.. блииин, а что ж к докладчику-то все спиной сидят..
2. рыма с таким осуждением смотрит на пенсионершу...

культурааааа так и прет
#82
 
Гость
13.03.17 22:15:00 | IP: 88.147.152.36
тонко как подметил наш глава про логинова - женский,мол, подарок. Прям как вагинальный крем.
#83
 
Гость
13.03.17 22:20:25 | IP: 88.147.152.218
Статья супер!Посмеялся от души над представлением "избранников".Не удивительно,что шалашов превращается в село.
#84
 
Гость
13.03.17 22:29:42 | IP: 46.39.34.164
Сколько квартир осталось ? Бюджетные деньги на потребительское кредитование прокручивать, "Срочно деньги, быстро деньги". Нет, ну квартиры это реально быстрое обогащение, а программы федеральных миллионов вообще круто.Поборы детсадов и школ- языки гладкие от подлизов. Угрозы подбросов наркоты чеков населяют миролюбивых людей страхом. Деньги Деньги Деньги могут все. И все продаются за них, абсолютно.
#85
 
Гость
13.03.17 23:59:34 | IP: 79.126.75.19
слабовато как-то получилось. ничего по существу. ни о безработице, ни о новых рабочих местах, ни об "умопомрачительных" инвестициях. один никчёмный порожняк. ничего к лучшему в городе  не меняется. этот "стон" несёт смысловую окраску -как бы не стало ещё хуже, а по их сценарию всё идёт  к этому . Мельникова обвинили во всех своих недоработках и  недочётах, а он, как ребенок, повёлся на эти лоховские разводки. хотя он, вообще, тут не причём. просто сделали крайним порядочного человека. не так нужно с ними разговаривать, это они и их предшественники развалили всю промышленность в городе, а как следствие и сам город.  только они одни в городе остались в шоколаде при не пыльной работе и хорошей зарплате. на всех остальных жителей, так называемого города, им в сущности, как и властям области наплевать....
#86
 
Гость
14.03.17 0:10:07 | IP: 83.149.21.202
Уважаемый Александр Николаевич! Позвольте вас спросить -- это какие же две противоборствующие группы есть в Лесном? Люди, которые пять месяцев сидят без воды и администрация в лице главы Семикиной В.В., которая за этот срок ни разу не собрала общее собрание села по воде, не объяснила людям, что случилось с нашим водопроводом и самое главное, как выйти из этой  ситуации, как можно решить эту большую проблему. хотя это её прямая обязанность. А подконтрольна она, как глава администрации, вам -- главе района. и вы первый можете спросить с неё за ту безхозяйственность, которую она развела в своём МО. А с людьми встречаться надо и мы в Лесном вас очень ждём. Может тогда наша глава наконец-то отчитается за два прошедших года о своей работе.
#87
 
Гость
14.03.17 0:15:36 | IP: 85.140.7.109
86-й Гость, почитай про подконтрольность глав администраций в 131-ФЗ. Многое для себя интересного найдешь. А то только  и умеешь бестолковое бла-бла-бла, сидя на завалинке с цигаркой и самогоном.
#88
 
Гость
14.03.17 2:48:37 | IP: 95.84.17.67
    Фотку посмотрел ещё разок.   Ирина Юрьевна конечно красивая женщина , упакованная...  Пришла попой повертеть...  Получилось. Скучно ей там , в своём серпентарии .  Ну, а уж ежеле судить, ( хотя знаю я  заповедь христианскую ) тогда и  Ирину  Александровну.   Как осенняя клумба перед увяданием...
#89
 
Гость
14.03.17 7:11:42 | IP: 95.84.13.158
Читать смешно, а вот задуматься обо всем происходящем грустно
#90
 
Гость
14.03.17 7:25:24 | IP: 85.140.4.31
Это как-так , надо с головою не дружить, чтоб такие вещи на собрание одеть(про даму в белом),толи свадьба, толи дурка!спасибо в комменте увидела, хоть поржать можно ! Совсем плохо , не то от нищеты или  просто отсутствует мозг одежду такую откопала!!!обычно не рассматриваю фото.колхоз навсегда! Да и собрание не о чем! Что порешали ?
#91
 
Гость
14.03.17 7:38:25 | IP: 93.81.131.125
Ну что вы к ней пристали? Она великолепна! Кстати, замужем ли, я влюблен.....
#92
 
Гость
14.03.17 8:04:37 | IP: 128.73.199.179
Рейсхканцелярия -Не когда Штирлиц не был так близок к провалу!!!
#93
 
Гость
14.03.17 9:11:57 | IP: 88.147.135.0
Гость 91,она уже и в платье свадебном из бабушкиного сундука, так что дерзайте.
#94
 
Гость
14.03.17 9:26:54 | IP: 88.147.243.122
Что к Пакулиной пристали? Вот если бы в таком наряде пришла Рымашевская, вот это была бы бомба!!! А Пакулина только финансистке настроение испортила.
#95
 
Гость
14.03.17 9:46:42 | IP: 88.147.135.0
В платье пугала огородного настроение кому-то испортила?Наоборот настроение подняла,посмеялись люди от души .
#96
 
историк
14.03.17 9:53:46 | IP: 88.147.152.151
Вот и местное самоуправление. В чем вопрос? 131 - фз позволяет избирать главу администрации на прямых выборах всем населением района. В этом случае глава района руководит собранием депутатов района. А перед депутатами отчитывались бы все структурные подразделения администрации и каждому руководителю дали бы оценку "уд" или "неуд" Прошедшее заседание депутатов района  - фарс. Без подробного анализа состояния социально - экономического состояния района. Не выработана конкретная программа развития района на 2017 г.
#97
 
Гость
14.03.17 10:06:09 | IP: 93.81.131.125
Какая там программа развития? - живем одним днем...
#98
 
Наталья
14.03.17 10:11:23 | IP: 78.29.88.81
Господин Мельников. что Вас побудило войти в этот серпентарий, работали на комбинате, добивались заказов, расширились, даже дерзали в сельском хозяйстве. помогали с удобрениями. самый большой плюс,  люди получают вовремя зарплату и висит объявление, что нужны специалисты. Браво. вы человек дела, а здесь нужно болтать как Дозинов и Гладких
#99
 
Гость
14.03.17 10:20:31 | IP: 88.147.152.150
 Мне кажется, что  всё упирается в финансирование. Если его нет, то и что они, эти руководители структурных подразделений могут сказать. Понятное дело: - "стараемся, пытаемся и т.д."  Статья хорошая, настроение подняла, поэтому  "товарищ Кац предлагает сдаться."
#100
 
Гость
14.03.17 10:24:38 | IP: 93.81.131.125
И болтунов можно перебороть - к Дозе на проверку "Ростехнадзор" - у него там говорят выбросы какие то не хорошие. а Гене - должность какую-нибудь... Всех. всех сделать зависимыми... ЩЕЮ это умела, поэтому и контролировала "бомонд".  Да и еще - чаще при всех прерывайте свои совещания, входящими звонками, как-будто от Рыдаева или лучше даже с прокурором области - это тоже работало у ЩЕЮ, правда звонки были от супруга Ромы, но на депутан действовало как удав на лягушек.
#101
 
Гость
14.03.17 10:44:06 | IP: 178.45.142.30
Жизнь диктует свои законы. Я не стану вам говорить о цели нашего собрания. Она вам известна. Цель святая! Отовсюду мы слышим стоны!
* Жизнь, господа присяжные заседатели, - это сложная штука.  Остап
* Здесь Александр Яковлевич, обладающий сверхъестественным чутьем, понял, что сейчас его будут бить. Может быть, даже ногами. Автор.

#102
 
Гость
14.03.17 12:32:56 | IP: 88.147.242.17
101 - о, автор... а вы кто ильф или петрофф???
#103
 
Гость Докторъ
14.03.17 14:23:27 | IP: 176.15.146.52
Эх, дороги !!!! Дорогу на Родничок давно пора сделать, а то едешь по ней, как после бомбёшки.....
#104
 
Гость
14.03.17 15:05:31 | IP: 85.26.233.52
Геннадий Гладких, прежде чем про Хопер в Главу камни бросать, как депутат сделайте запрос в различные министерства. Может хоть какая-то от Вас польза будет. А Глава в отличие от Вас запрос делал. Ждем-с приезд комиссии. Там видно будет.

Александр Николаевич, подключайте общественников по очистке Хопра! Чайка В.М. один не справится.
#105
 
Гость
14.03.17 15:18:56 | IP: 88.147.143.0
Уважаемая прокуратура, депутаты помогите: все магазины "Орфей" круглосуточно в открытую под видом общепита торгуют водкой и боярышником, водка по 100, 150 рублей. Когда же этот беспредел закончится, неужели вся милиция куплена. Говорят хозяин всем платит, ну невозможно продают даже  детям. Прокуратура магазины находятся на комбинате, в ветлянке, в центре. Не примете меры будем писать на первый канал!
#106
 
Гость
15.03.17 0:22:55 | IP: 85.140.6.111
Пишите, пишите. В Спортлото еще напишите. Нужны вы Первому каналу, как собаке пятая нога. Уж лучше бы помолчали, тогда бы за умных сошли.  
#107
 
Гость
15.03.17 1:34:02 | IP: 2.94.96.104
Гостю  104   Вот это тебя бомбануло во всю голову, у нас кто глава Мельников ? или Гладких,прогибаться будешь на работе ,а здесь тебя ни кто не видит и ты не обозанчаешься ,значит  твоя пиз ........шь не уместна ,даже  не выяснив суть вопроса ,либо по блату в администрацию попала.
#108
 
Гость
15.03.17 4:41:06 | IP: 95.84.17.67
108-му...     Геннадий Яклич , ну хватит ужо. Понял "розовощёкий", но не будет он больше таскаться по детским утренникам и ФОКам, всё...   Займётся делом. Ткнули его...  Немного заштормило мозг от свалившегося на него ,  перестал анализировать своё  поведение . Всё понял теперь , за что с него спрос.  Всем  , которые подправили  - благодарение .
#109
 
Гость
16.03.17 23:54:57 | IP: 88.147.242.238
Да,  дел наделал  один,  а  отвечает или отчитывается  другой

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 54.157.61.194 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus