Балашовер

Попасть под раздачу. Городская администрация делит автобусные маршруты

Пассажирские перевозки в Балашове, мягко говоря, оставляют желать лучшего. И надежды балашовцев на улучшение качества перевозок в ближайшее время вряд ли сбудутся. Недавно был объявлен конкурс на право осуществления пассажирских перевозок на территории муниципального образования город Балашов. Однако некоторые специалисты в этой сфере, не скрывая своего раздражения действиями городской администрации, которая, по сути, разрабатывала условия конкурса, отмечают, что одним из его результатов станет отнюдь не повышение качества пассажирских перевозок. Скорее это приведет к окончательному разгрому одной из последних отраслей городского хозяйства, которая еще относительно стабильно работает. Комментарий этой непростой ситуации дает директор ОАО «Балпасс 1» и «Балпасс 2» Сергей Калиниченко.


Сергей Васильевич, конкурс на право осуществления пассажирских перевозок на территории города получил неоднозначную оценку еще на стадии своей подготовки. Вы возглавляете одно из крупнейших автопредприятий города. Какие основные претензии к этому конкурсу были у Вас?

Претензии были и остаются. Их несколько и все они достаточно серьезные. Начнем с того, что лоты, выставленные на конкурс, составлены таким образом, что подавляющее большинство перевозчиков просто не имеют возможности самостоятельно заявиться на интересующие их маршруты. И вряд ли это сделано случайно. Я вам так скажу, практически на следующий же день после того, как в «Балашовской правде» было опубликовано официальное объявление о проведении конкурса, мне удалось посмотреть списки, составленные организаторами конкурса. Выяснилась столь же интересная, сколь и поразительная картина. Оказалось, что за так называемых участников конкурса уже все давно порешали, как теперь принято говорить. Так, лот №1 отводился МУП «Балашовское ПАТП», лот №2 горадминистрация щедро выделила ОАО «Балпасс 1», лот №3 - «Балпасс 2». Четвертый лот достался Балашовскому автобусному парку. Были заполнены и лоты №5 и №6, где, почему-то, очень сконцентрировано были собраны все самые удобные и рентабельные маршруты. И, конечно, уже было известно, кому они достанутся.

А между тем, есть Федеральный закон №135, прямо запрещающий органам местного самоуправления принимать акты, которые приводят или могут привести к ограничению или устранению конкуренции. Скажите, что это, если не ограничение конкуренции?

Дальше. Городская администрация объявляет конкурс на осуществление пассажирских перевозок в границах муниципального образования город Балашов. При этом выставляются не только те маршруты, которые обслуживают собственно город, что было бы вполне логично, но и те, которые обслуживают район. А это еще одно прямое нарушение законодательства, ведь соглашение, которое было заключено между администрацией города и района о совместном представлении интересов и о проведении конкурса, на данный момент не существует. Его просто нет. Срок действия этого соглашения закончился первого августа нынешнего года. А посему выставление на конкурс совместно районных и городских маршрутов уже неправомерно. О чем, кстати говоря, глава района Александр Демин заявил в своем недавнем постановлении о переносе проведения конкурса на 1 февраля 2011 года.

И, наконец, в «Балашовской правде» 2 декабря было опубликовано официальное заявление  прокуратуры города о том, что «при изучении положения об организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования город Балашов, утвержденного Советом муниципального образования город Балашов, выявлены многочисленные коррупциогенные факторы». Это уже не жалобы обделенных участников рынка пассажирских перевозок или голословные обвинения, как кто-то, возможно, мог бы расценить наши оценки ситуации. Это оценка прокуратуры.

Скажите, а какие именно маршруты выделены Вашему предприятию «Балпасс 1 и 2»?

Нам, как я уже говорил, пришлось подавать заявки на второй и третий лоты, где, по сравнению с существующим положением, предприятие лишается экономически эффективных маршрутов, таких как №9 и №18. Зато вместо них введены в лоты низко рентабельные, в основном сельские маршруты, в том числе №4, №4а, по сути, сезонные, возят людей на дачи, да и то в основном пенсионеров, «пятерка» - невостребованный маршрут и так далее. Не в лучшей ситуации, кстати говоря, оказалось и МУП «Балашовское ПАТП», обслуживающее 12 маршрутов. При этом в лоте №1 для них заявлено всего 8 маршрутов.

Какими последствиями для ваших предприятий может обернуться этот конкурс, если, конечно, он состоится и его признают законным?

Мы, разумеется, просчитывали ситуацию. И последствия конкурса будут самые негативные. По нашим предварительным оценкам выручка предприятий «Балпасс 1,2» на городских перевозках сократится на 20 процентов. Соответственно, придется «ужиматься», сокращать людей, автобусный парк. Понимаете, если раньше мы, понимая социальную значимость своей работы, брали на себя убыточные маршруты в надежде, что получим хорошие, рентабельные городские маршруты и таким образом, как-то уравновесим ситуацию, то теперь получается, что на нас просто повесили эти убыточные маршруты, ничего не предложив взамен.
Складывается стойкое впечатление, что городу в лице его администрации, просто не нужны автотранспортные предприятия, он не нуждается в поступлении налогов (ОАО «Балпасс» ежегодно уплачивает 8 миллионов налогов), не нужен пусть не идеальный, но в целом отлаженный механизм пассажирских перевозок. И это, по меньшей мере, странно. Если не сказать больше...

И что Вы собираетесь делать дальше?

Скажу одно — сдаваться мы не намерены. 30 ноября я направил в прокуратуру города официальное обращение, в котором изложил все то, о чем мы говорим сейчас. Будем обращаться и в Антимонопольный комитет, если понадобится, и в областную прокуратуру, и в другие инстанции. Потому что, если сидеть и ничего не делать, не только мы останемся не у дел, но и в городе начнется транспортная вакханалия. А это, я думаю, не нужно никому. Ну, может быть, кроме тех, кто устраивает и проводит подобные с позволения сказать, конкурсы.

PS Когда интервью уже было записано, стало известно, что 7 декабря городская администрация провела конкурс по организации пассажирских перевозок. Перевозчиков на заседание конкурсной комиссии не пустили, обосновав это их «заинтересованностью». «Прогноз» по распределению лотов, данный Сергеем Калиниченко подтвердился.


Сергей Перепелицын, "Балашовский проспект"

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
14.12.10 15:22:59 |
Тигор попутного Ветра!
#2
 
Гость
14.12.10 15:24:17 |
#1 Гость Лучше так: Тигора попутал Ветер.
#3
 
Гость
14.12.10 19:45:59 |
а я вчера в "скотовозе" - "девятке" увидела телевизор!!!ВОТ ЭТО ЦИВИЛИЗАЦИЯ - в Балашове!!!!!
#4
 
Гость
14.12.10 21:04:16 |
#3 Гость, это для тебя ЩЕЮ постаралась
#5
 
14.12.10 21:22:35 |
Я вот мало понимаю в перевозках...Но с точки зрения обывателя - в чем проблема то?...В том что скотовозы отправили на йух? Да и хрен с ними...Перевозки не рухнут, налоговые поступления тоже...А все остальное - конкуренция....И где обещали, что эти самые БалПассы вечные?
#6
 
Гость
14.12.10 21:36:36 |
Я вам так скажу, практически на следующий же день после того, как в «Балашовской правде» было опубликовано официальное объявление о проведении конкурса, мне удалось посмотреть списки, составленные организаторами конкурса. Выяснилась столь же интересная, сколь и поразительная картина. Оказалось, что за так называемых участников конкурса уже все давно порешали, как теперь принято говорить.
#7
 
Гость
14.12.10 21:49:35 |
Пустозвонстов. Самое главное не написали - сколько стоит газельку пустить?
#8
 
Гость
14.12.10 22:14:10 |
#7 Гость... сколько стоит газельку пустить?
Писали ж, расценки твёрдые и утверждёны Политсоветом - 150 000 руб. ПАЗик и 100 000 руб. - газелька
#9
 
Гость
14.12.10 22:17:44 |
#8 Гость, причем тут политсовет? Вы чего это Едро везде суете?
#10
 
Гость
14.12.10 22:23:32 |
#9 Гость А где по ЕдРо написано? Сами палитесь?
#11
 
14.12.10 23:16:45 |
#5 Артемио: "... А все остальное - конкуренция...."

Так, вроде, тут и описали как раз проблему отсутствия настоящей конкуренции на конкурсе, разве нет? :)
#12
 
Гость
14.12.10 23:52:39 |
Да, что то оптимизм Артемио захлебнулся в мутных волнах администрации.
 Шамина защищал - дело завели.
Балашов тепло хвалил-там скандал с зарплатой.
теперь комментирует горадминистрацию -матом, задом на перед.
К чему бы это?
#13
 
15.12.10 0:41:35 |
Гость 12....В отличии от многих, здесь присутствующих, я не даю пустых оценок...
Как я и говорил, конфликт на БалТепле исчерпан - рабочим выплачена зарплата, премия не начислена, дальнейшее будет зависить от экономики предприятия...
Хунта, как я и обещал, захлебнулась, вся борьба ушла в выборы. Покаяться не решились - через год вы и на вспомните о 80% членов хунты.
Как бы не бесновались оппонетны, Шамин будет с почестями отправлен на пенсию в апреле 2011. Возможно, руку ему пожмет хитрец ПЛИ...
ЕдРо на выборах в Балашове наберет требуемы 2/3, причем беспроблемно...
Рейтинг горадминистрации будет рости, там адекватные люди, работающие на благо города...
По автобусам- конкурс есть конкурс...Это открытая борьба...Проиграли - значит были слабее...Хули сейчас плакаться? Мы вот очистные Прицепа у щенинской администрации при Паскале выиграли, казалось фантастика, но это факт....Админресурс всегда присутствует, но его можно преодолеть...
#14
 
Пастор
15.12.10 8:42:29 |
Мне суждения Артема напоминают речи сектанта - сплошные клише. Такое ощущение, что его сознание зафиксировало какое-то определенное положение вещей в этом мире, сформировался шаблон восприятия, через который он проводит все последующие события. Он не видит сути происходящего здесь и сейчас, а любое явление соотносит с там и тогда.

С сектантом спорить бесполезно. Его мир раскрашен в нужные кому-то цвета. И изменить это сложно.
#15
 
Гость
15.12.10 9:24:47 |
Нужно основным критерием победы на конкурсе сделать снижение платы за проезд. У кого меньше - тот и выиграл.
#16
 
Гость
15.12.10 9:43:35 |
#13 Артемио  " Мы вот очистные Прицепа выиграли"
Затем поставил туда Шаныгина и обонкротили эту ООО АКВА
Управлять не можете - верните в район.МАХИНАТОРЫ.
#17
 
Гость
15.12.10 9:50:38 |
#13 Артемио   "Покаяться не решились - через год вы и на вспомните о 80% членов хунты."

Каятся перед богом и то не всегда.
Мания величия у Ветровских, пиздец!!! Маньяки или Цапки местные?
#18
 
Гость
15.12.10 9:56:47 |
#8 Гость
14.12.10 22:14:10
Это за год столько? И что, от маршрута не зависит?
#19
 
Гость
15.12.10 10:52:53 |
#13 Артемио  А какого же хера надо было на БалТепле до такого доводить? Просто отноститесь к людям как к быдлу, в лучшем случае как к источнику дохода, еще в лучщем как к электорату. Люди вам до пизды. Не вижу никакой разницы между хунтой и антихунтой, просто время от времени меняются местами.
#20
 
15.12.10 11:39:43 |
#17_16 Гость мда. я как посмотрю правды народ хочет. Району вернуть.... да я не такой уж спец в этом но как я вижу уже несколько лет ни район ни город ни чего не может сохранить... Все развалили чиновники. А кто их выбирал Вы уважаемые гости!!!! что касается мании величия это чушь! просто большинство команды вполне успешные и не стесняются этого! труд и порой не 8 а 12 и 24 часовые рабочие дни вот как это было достигнуто! Да и Артемио работал не меньше всех! На моей памяти не было такого что бы он отлынивал или ныл на работе! Мы не олигархи мы просто поставили цель и идем к ней! И не просто идем а стремительно! когда то я помню все мечтали заполучить такую молодую перспективную команду и они не ошибались! Вы гости только грязь льете но Вы не знаете как и кто работал мы все родились с равными условиями и кто хотел тот нашел и добился! А по теме БАЛПАССА это прогнившие автобусы которые пора списывать. Конкурс это хорошо но увы в нашем городе нет от него пользы так как кроме гнилья и пазиков ни чего нет....
#21
 
15.12.10 11:39:44 |
#17_16 Гость мда. я как посмотрю правды народ хочет. Району вернуть.... да я не такой уж спец в этом но как я вижу уже несколько лет ни район ни город ни чего не может сохранить... Все развалили чиновники. А кто их выбирал Вы уважаемые гости!!!! что касается мании величия это чушь! просто большинство команды вполне успешные и не стесняются этого! труд и порой не 8 а 12 и 24 часовые рабочие дни вот как это было достигнуто! Да и Артемио работал не меньше всех! На моей памяти не было такого что бы он отлынивал или ныл на работе! Мы не олигархи мы просто поставили цель и идем к ней! И не просто идем а стремительно! когда то я помню все мечтали заполучить такую молодую перспективную команду и они не ошибались! Вы гости только грязь льете но Вы не знаете как и кто работал мы все родились с равными условиями и кто хотел тот нашел и добился! А по теме БАЛПАССА это прогнившие автобусы которые пора списывать. Конкурс это хорошо но увы в нашем городе нет от него пользы так как кроме гнилья и пазиков ни чего нет....
#22
 
Гость
15.12.10 12:21:15 |
The Lone Gunmen  Шел бы ты на хуй. Заработался. Другие не работают. Учителя с врачами не работают. А вынуждены и ездить на прогнивших автобусах и по херовым дорогам. А все что имеете - результат лихих 90-х. На всех заводов и комбинатов не хватило, увы. Забурели на народном добре - пора народу что-нибудь и вернуть. А то сплошная борьба: грабь недограбленое.
#23
 
15.12.10 12:37:12 |
#22 Гость )))))спасибо за комент.
#24
 
15.12.10 12:37:13 |
#22 Гость )))))спасибо за комент.
#25
 
Sheogorath
15.12.10 13:03:05 |
#22 Гость, поддерживаю!
#26
 
15.12.10 13:14:04 |
#25 Sheogorath что именно поддерживаешь? Просто кто то сопли жует а кто то нет. Да мне тоже обидно что такие маленькие зарплаты у врачей и учителей но это вопрос к главе государства а не к тем кто директор или акционер. Да и что спорить? Работаешь получаешь все твои хочешь на машину копи хочешь бухай а хочешь продукты покупай. Это так во всей стране а не только в городе Б
#27
 
Гость
15.12.10 13:51:44 |
#26 The Lone Gunmen
Во-первых, поймите разницу между "заработали" и "спиздили",
Во-вторых, работать много, не значит работать хорошо.
В-третьих, умеешь зарабатывать - дай заработать другим.
В-четвертых, у кого денег много - тот всегда умный.

И потом, может это и удивительно, но зарабатываю я достаточно не только для Балашова, и работаю много:-)
#28
 
Гость
15.12.10 14:13:24 |
#26 The Lone Gunmen ты ведь вместе Артемио работал. Вот и поешь соловьем про "невыебенную команду"
#29
 
Гость
15.12.10 14:23:15 |
А откуда такие познания в расценках на запуск автобусов???!!! Мой хороший знакомый тоже принимал участие в этом конкурсе, но НИЧЕГО НИКОМУ НЕ ПЛАТИЛ. И при этом получил нормальный маршрут.
Какого хера тут говорить о расценках, если не йуха в этом не волочешь, а только "кто-то кому-то пизданул, а тот другой прибавил и так далее"? Дайте факты что люди платили за маршруты, а так я сам могу написать чушь про любого кто тут оставил свои комменты. Калиниченко круто обосрался в районке его холили и лелеяли лучшие маршруты под него отдавали, а тут сказали давай как все и не хер выеживаться (сам не знаю, но рассказал мне это мой знакомый, который принимал участие в этом конкурсе) вот он и расплакался бедненький. Не известно кто хороший кто плохой.
#30
 
Гость
15.12.10 14:53:33 |
#29 Гость  "Мой хороший знакомый НИЧЕГО НИКОМУ НЕ ПЛАТИЛ"
Он у вас в прокуратуре работает?
#31
 
Гость
15.12.10 15:13:48 |
#30 Гость. Нет.
#32
 
Гость
15.12.10 18:40:09 |
Кто не платил тот и не получит ничего! Конечно,если он сам маршруты не раздаёт! Дети блин! Наивные как цыплята!
#33
 
гость
15.12.10 19:40:12 |
Да,плохо живут предприятия Калиниченко.
А вот он сам по слухам-неплохо.Приобрел престижную иномарку,очень даже хорошую квартиру,
на отдых ездит за границу,
Выводы делайте сами.
#34
 
Гость
15.12.10 21:33:59 |
Очень нужен маршрут Новый вокзал - Комбинат, через Рынок.
#35
 
Гость
15.12.10 21:48:05 |
#34 Гость  Тащи 150 000 будет тебе маршрут.
#36
 
Гость
15.12.10 21:51:14 |
боже мой, какие высокие отношения....
#37
 
Афтобус, мля
15.12.10 22:51:18 |
Да, чесно говря, был о Сергее Васильевиче лучшего мнения. Оторвали от комушки и заныл...
#38
 
Афтобус, мля
15.12.10 22:56:39 |
AZ, а если я напишу статью и подпишушь Василий Залкинд "Козловский проктолог" найдется место на гавной?
#39
 
Гость
15.12.10 22:57:06 |
#35 Гость Надо встретится оговорить детали.
#40
 
#35 Гость
15.12.10 23:24:57 |
#39 Гость  завтра К Маркса 39  к 10,00 зал для заседаний.
#41
 
Гость
15.12.10 23:26:27 |
#38 Афтобус, мля   Вот и алкоголики подтянулись!
#42
 
Гость
15.12.10 23:29:38 |
#39 Гость Кого спросить?
#43
 
Гость
15.12.10 23:45:00 |
#42 Гость   К Вам подойдут. Спросят, кого Вы ищете? Ответ: самого Бойко го.Вас проводят.
#44
 
Гость
15.12.10 23:56:45 |
#35 Гость Пиздобол!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#45
 
Гость
16.12.10 0:01:04 |
#44 Гость Согласен с тобой!
#46
 
Гость
16.12.10 1:04:12 |
#44 и 45 Гость   Нашли дурака, "хлебные места" выдавать? Слюни подберите,капают...

44  судя по количеству восклицательных знаков, ты прям кончил? или вы с 45м на пару?
#47
 
16.12.10 6:50:42 |
#38 Афтобус, мля

В частном мнении - наверняка. Заголовок и первые 200 символов будет на главной справа.
#48
 
Гость
16.12.10 14:24:45 |
Чё-то много понаписали комментов,и читать расхотелось
Цитата: имя автора
#49
 
Гость
16.12.10 14:27:56 |
#48 Гость  привык на заборе читать?Коротко и ясно!
#50
 
Гость 34
16.12.10 17:16:27 |
Гость 35 Дай мне 150000 и я весь год буду ходить пешком
#51
 
Гость
16.12.10 17:19:15 |
А я и так весь год пешком хожу, дайте денег.
#52
 
Гость
16.12.10 17:50:56 |
Если вспомнить недалекое прошлое, то, чтобы уехать в автобусе, надо было очень постараться по крайней мере попасть в него. Транспорта явно не хватало. Сейчас все в полном соответствии. А рынок диктует свои правила. И никуда от них не денешься.Старые автобусы, что работают на маршрутах и районных, и городских не могут быть рентабельными, в них страшно садиться.
#53
 
Гость
16.12.10 19:43:31 |
И че все бабло башляют? Значит все довольны! А вы не платите!? Кто тогда будет людей возить на работу и с работы? А кто будет пенсионеров возить бесплатно? Что тогда сделает администрация? Понизит ставку?  Или закупят в МУП  сто пятьдесят единиц техники? Везде рыночные отношения, и что-то менять бесполезно. Пока расстреливать не будут за взятку всех: и гаишников, и педагогов, и врачей, и т.д. и т.п.
#54
 
Гость
16.12.10 23:13:01 |
#50 Гость 34    А выборы на какие шиши проводить?  ЕдРо своих денег не платит.
#55
 
Гость
17.12.10 13:43:06 |
а что такое ЕдРО?
#56
 
Гость
17.12.10 14:38:00 |
#55 Гость этот вопрос весной будет актуален!
#57
 
Гость
17.12.10 16:38:58 |
Прочитал комментарии. В целом - бред сивой кобылы.Прежде чем писать, нужно хотя-бы чуть-чуть разбираться в происходящем. Но пара здравых мыслей есть!Взяточников - стрелять! У тех,кто даёт,забирать и отдавать больным детям. А конкурсы проводить по закону.
#58
 
Гость
17.12.10 16:55:38 |
Вчера снова уволили Щербакову с должности зам главы района.
#59
 
Гость ввввввввввввв
17.12.10 23:04:39 |
когда же эта баба яга уже уберется в сой лес??? икак не надоело ей это всё!!! Какое терпение  и выдержка!!!!
#60
 
Гость
17.12.10 23:10:02 |
сладостен азарт идти по двум дорогам сразу,нельзя играть одной колодой карт и с ДЬЯВОЛОМ И БОГОМ....есть о чём подумать на досуге...
#61
 
Гость
18.12.10 15:18:16 |
гость 56 я теперь понимаю что такое ЕДро -это единая россия?
#62
 
Гость
18.12.10 20:00:53 |
#61 Гость   Таки это и есть жидиная россия.
#63
 
Гостьвввввввввввв
19.12.10 23:04:10 |
Эт точно Медведев - немедведев, а путин не путин, Кто нами правит????
#64
 
гость
20.12.10 13:15:22 |
Внимательно смотрю за происходящим в родном Балашове и прихожу к выводу, что ту компанию собравшуюся у руля надо гнать в три шеи. Сначала всё распродали и обанкротили, а теперь с великой гордостью рассказывают как они это восстанавливают. В городе сильнейшая коррупция и вот простейший пример с лотами по перевозкам. Прокуратура если нашла коррупционные действия в администрации, так принимайте меры, а не констатируйте сам факт нарушения. А вам ребята перевозчики это так оставлять нельзя, надо "душить" этих горе правителей привлечением вышестоящих начальников. Напишите письмо губернатору, параллельно в областную прокуратуру, а губернатор уже ждёт с нетерпением на них компромат. Удачи вам!
#65
 
Жемка
20.12.10 20:35:14 |
>>>Если вспомнить недалекое прошлое, то, чтобы уехать в автобусе, надо было очень постараться по крайней мере попасть в него. Транспорта явно не хватало. Сейчас все в полном соответствии.

Вы на остановке-то давно последний раз были, сударь? Ползают туда-сюда пазики, нередко пустые, потому как их развелось уже стопицот. Маршруты каждую неделю придумывают новые. Для тех, кто не в курсе - на них получают датации от государства, за перевозку льготников. Вот каждый "барин" и стремиться воткнуть свой пазик куда-нибудбь. В итоге мы получаем перенасыщенный бестолковым транспортом город, в часы пик плетущийся вместе с пазиками. Хорошее соответствие! Так держать.
#66
 
Обычный пассажир
09.01.11 18:32:38 |
Сейчас хорошо автобусы ездят,обижаться не на что,единственное попозже хотя бы до 10ч ездили.И потихоньку,смотришь, заменяют старые на новые автобусы.Ну а длинные старые скотовозы  тоже нужны,на них мягко ездить и много пассажиров вмещаются - сидений много не то что на пазиках.
#67
 
losk
13.01.11 0:41:18 |
Калиниченко зачем обидели-он так преданно выслуживался перед властьпридержащими.Что сегодня и бабушка не пробили тему,остался на бобах.А народу по барабану кому свои кровные отдавать,плачь не плачь если отодвинули от кормушки это серьезно-черная метка господин Калиниченко!
#68
 
Гость
10.02.11 21:17:08 | IP: 88.147.189.50
МЫ ЗА СТАБИЛЬНОСТЬ В БАЛАШОВСКОМ РАЙОНЕ ГОЛОСУЙ ЗА АНФИНОГЕНОВА ВАДИМА №18..КПТ..ХОПЕРСКОЕ

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 23.22.236.90 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus