Балашовер

"Застолбили" территорию, или что делать с нелегальными парковками во дворах

Полемика о парковочных местах звучит все чаще. Автовладельцы идут на разные ухищрения, чтобы "застолбить" место во дворе, поставить машину прямо у подъезда, заехать в зеленую зону или на детскую площадку, чтобы как можно быстрее перенести свое драгоценное тело из квартиры в машину. Так, вчера "БалашоверЪ" рассказал о конфликте соседей в доме №54 по ул. Калинина http://balashover.ru/news/31203.html. Напомним, там автовладелец заблокировал проезд, и заставить его убрать машину смогли только сотрудники ГИБДД. Месяц назад на нашем сайте была поднята тема парковки во дворах многоэтажек на пр. Космонавтов http://balashover.ru/news/30958.html Там жители заасфальтировали часть газона и огородили "гаражи" столбиками и цепями.

И вот новый повод поговорить о законности подобной парковки во дворах. Автовладельцы, проживающие в доме №4 по пр. Космонавтов, посмотрев на своих соседей из 6-ого дома, скинулись на асфальтирование мест под парковку, огородили их, набросали покрышки (не лень же утром и вечером тоскать их с места на место) и даже подписали номера квартир. Зачем? Вопрос. Наверное, чтобы недовольные таким самоуправством лично обращались к "собственнику" импровизированного гаража. Или чтобы соседи знали, с кем будут иметь дело, если начнут возмущаться.









Чего же добились экспроприаторы? В течение всего дня данные места пустуют, поскольку, видимо, их владельцы находятся на работе. При этом на "де-факто" свободные места невозможно поставить автомобиль. Более того, такая огороженная стоянка мешает, например, развороту автомобиля. То есть человек, приехавший в гости или по делам по данному адресу, сталкивается с проблемой - куда поставить машину. Можно заблокировать подъезд к местам парковки, но тогда в достаточно узком дворе не разъедутся специализированные машины. Что также недопустимо.

Судя по всему, дурной пример, и в правду, заразительный. Подобных дворов становится все больше. Люди считают, что заплатив деньги за асфальтирование клочка земли, они по умолчанию становятся его собственниками. Но это, безусловно, не так.

Такую парковку запрещает Жилищный кодекс РФ, а именно статья 36 "Право собственности на общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме". Ликвидацией незаконных конструкций должна заниматься УК. Для этого нужно на имя руководителя компании написать жалобу, лучше всего коллективную, отправить заказным письмом с уведомлением о вручении или отнести лично.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
09.08.19 10:59:31 | IP: 94.233.247.82
Организовать выезд прокуратуры, полиции и снести нахер всю эту быдлосамодеятельность.
#2
 
Гость2
09.08.19 11:12:56 | IP: 176.15.146.185
Все правильно сделали,хоть левых машин теперь во дворах нет.
#3
 
Гость
09.08.19 11:30:00 | IP: 88.147.201.191
Каких левых машин? Давай я у тебя под окнами ларек с разливным пивом по такой же методике поставлю, будешь рад? Ущербные, бля.
#4
 
Гость
09.08.19 11:45:13 | IP: 176.59.109.57
Дело в чём?!?! Просто если бы не было этих стоянок, была бы просто грязь 🙂. Ведь в том месте делать ничего не собирались! Земля, мусор и в дождь - размазня
#5
 
Гость
09.08.19 11:50:35 | IP: 185.79.103.167
Снести эти халабуды, однозначно. Будет повод заехать в этот двор, заеду прям поверх их верёвочек. Ибо нефиг. )
#6
 
Гость
09.08.19 11:51:03 | IP: 78.29.85.211
НЕ БУДЬТЕ ВЫ  ТЕРПИЛАМИ !!!!   РЕБЯТА  , ЭТО ВСЁ ДЕЛАЕТСЯ ГОРАЗДО ПРОЩЕ !!!  ТО ЧТО ДЕЛАЕТСЯ ЭТИМИ ГОРЕ-ВЛАДЕЛЬЦАМИ, ПОПАДАЕТ ПОД СТАТЬЮ САМОУПРАВСТВО !!! ВЫЗЫВАЕТЕ ПОЛИЦИЮ,  А ПОЛИЦИЯ ДОЛЖНА НЕМЕДЛЕННО ОТРЕАГИРОВАТЬ  И ПРИВЛЕЧЬ ВИНОВНЫХ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ !!! ВИНОВНИК НАХОДИТСЯ ЭЛЕМЕНТАРНО, ПОЛИЦЕЙСКИЙ ПОДХОДИТ К "ПОДОЗРЕВАЕМОМУ" (ЧЕЙ НОМЕР НАЧЕРЧЕН НА АСФАЛЬТЕ) И ЗАДАЁТ ПРЯМОЙ ВОПРОС: ЭТО ВАША КОНСТРУКЦИЯ ИЗ СТОЛБОВ И ТРОСОВ НА ДАННОЙ ТЕРРИТОРИИ? ЕСЛИ ГОВОРИТ  ЧТО "ДА, МОИ" - ТО ПРИВЛЕЧЬ ЕГО СРАЗУ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ЕСЛИ ОНИ ВСЕ НАЧИНАЮТ "ОТНЕКИВАТЬСЯ"  -  БЕРЁТЕ ВЫРЫВАЕТЕ ЭТИ СТОЛБЫ С ТРОСАМИ И ВЫКИДЫВАЕТЕ В МУСОРНЫЕ ЯЩИКИ, А ЕЩЁ  ЛУЧШЕ СДАТЬ В ПОЛИЦИЮ КАК НАХОДКА.  НЕ ТОРМОЗИТЕ, ВСЁ В ВАШИХ РУКАХ!!!  ИЛИ ВЫ ТОЛЬКО НА БАЛАШОВЕРЕ МОЖЕТЕ РОТ ОТКРЫВАТЬ?
#7
 
Гость
09.08.19 12:07:23 | IP: 217.118.90.190
Закон нужен чтобы днем можно было ставить а на ночь или в гараж, или на стоянку. А если нарушил эвакуатор и на штрафстоянку.
#8
 
Гость
09.08.19 12:29:05 | IP: 93.81.133.241
граждане успокойтесь! сколько сейчас в городе машин.места не хватит под гаражи! А вот сколько дряхлых  горожей во дворах??????? вот ими бы занялись посносили!  Многие люди ими вообще не пользуются-это пожилые люди .которые из дома  редко выходят.а развалюху старую имеет  зачем им гаражи? просто занимают место . УК,пожалуйста наведите порядки с такими горе-гаражами..тогда будет во дворах и въезд и выезд!!!!!!!!
#9
 
Гость
09.08.19 12:42:32 | IP: 217.118.90.50
Чтобы обустроить парковку собственникам жилых домов следует приватизировать придомовую территорию. Это потребует обращения к юристам и сбора определенного пакета документации. Важно понимать, за оборудование парковки должно проголосовать не менее 75% всех собственников. В противном случае оборудование парковочных мест (от 10 до 50 единиц ТС) будет незаконным.
#10
 
Гость
09.08.19 12:45:50 | IP: 78.29.85.211
8 -  ты дурак? какая разница, выходят пожилые люди куда или не выходят? стоит у них там развалюха или вообще ничего не стоит. это их собственность, за которую они платили деньги!  не вопрос, выкупай у таких людей гаражи и строй там что хочешь! что значит "занялись и посносили" ? а если у твоих родителей где нибудь стоит избушка одинокая, так ты не против был бы чтоб её снесли, а на её месте сделали стоянку "за спасибо тебе" ? на кпт  просто уйма гаражей продаётся, покупайте и ставьте свои корыта в них!
#11
 
Гость
09.08.19 12:46:01 | IP: 217.118.90.50
действия которые необходимо выполнить таким вот парковщикам
Получить кадастровый номер, который выделяется участку при постановке на кадастровый учет.
Разработать проект стоянки.
Приватизировать придомовую территорию.
Провести общее собрание собственников жилья, на котором не менее 75% жильцов дадут свое согласие на организацию парковки.
Написать в УК заявление с просьбой оборудовать парковку.
Получить согласие надзорных органов (Роспотребнадзора и т.д) на оборудование стоянки во дворе жилого дома.
#12
 
Гость
09.08.19 12:48:14 | IP: 78.29.85.211
гость 9  а кто ж тебе даст приватизировать муниципальную землю?  ты хочешь чтоб якобович как москаль прошёл свой жизненный путь?
#13
 
Гость
09.08.19 13:25:13 | IP: 88.147.163.7
Конечно лучше чтобы грязь была.
#14
 
Гость
09.08.19 13:56:39 | IP: 62.141.82.183
Одним словом - грамотеи. Чешите что не попадя. Придомовую территорию приватизируете, Ук вам, что то должно.  Дурачите сами себя и людей. Разберитесь сначала что это за кусок земли. А потом вякайте на всю вселенную.
Я вот точно знаю как должно быть и по закону и по совести, но рассуждать о правде  здесь не рискую, так, как не знаю статус этого земельного участка.
#15
 
Гость
09.08.19 14:09:59 | IP: 78.29.126.71
10-му. Гость 8 имел ввиду, что стоят во дворах железные гаражи, со всяким хламом внутри, и даже не с машинами, а именно с бытовым хламом, который выкунить жалко. И эти гаражи далеко не собственности, они стоят как ,,самострои,,! А в итоге машины ставить на самом деле негде...
#16
 
Гость
09.08.19 14:16:59 | IP: 2.94.158.75
"Автовладельцы, проживающие в доме №4 по пр. Космонавтов, посмотрев на своих соседей из 6-ого дома, скинулись на асфальтирование мест под парковку, огородили их......"

Ну скинулись, огородили, никому не помешали.... Навели порядок и облагородили территорию, пускай даже под свои личные автомобили. Было бы наверное лучше, когда весной или осенью, либо летом после дождя, вся грязь с незаасфальтированных мест оказалась бы на асфальте у дома из-за тех же гостей, которые заехали во двор и захотели "развернуться" (п.с. двор проездной, разворот не требуется).
 Ну тут начинает действовать принцип, раз написали номера квартир, значит пометили свою территорию. И вскупе все это действует, как красная тряпка для быка.
а многочисленные комментаторы, тут как обычно грязь разводят.
#17
 
Гость
09.08.19 14:40:37 | IP: 62.141.82.183
P.S. А то, что люди заасфальтировали кусок земли за свои деньги нужно бы уважать. Без этого елозили бы все на машинах, таскали бы грязь на новый асфальт  благоустроенного двора и это конечно же лучше ведь машину могу ставить где хочу.
#18
 
Гость
09.08.19 14:58:25 | IP: 93.81.139.250
Да все проще делается-обложите их налогом на участок (машиноместо) и всех делов
#19
 
Гость
09.08.19 16:02:09 | IP: 95.24.60.139
Земля муниципальная документов на аренду у них нет 100% то что заасфальтировали молодцы а заграждения это чистое самоуправство!! Привлечь к ответственности срочно!!!
#20
 
Гость
09.08.19 16:02:59 | IP: 93.81.133.241
гость10 ты не прав!во первых одинокая избушка -как раз то вот и есть собственность по закону . А вот развалюхи -гаражи -вот они то и построены незаконно. Ходили ,узнавали,нет никаких документов! .это правильно сказано -целая волокита с документами.а им это не надо -построил.захватил и значит моё.Так вот был уже указ сносить старые гаражи..но что то не сместа. УК пожалуйста поторопитесь!!!!!!! уберите незаконно построенные гаражи со дворов многоэтажек!
#21
 
Гость
09.08.19 16:07:05 | IP: 93.81.133.241
гость 15 абсолютно правильно понял! именно это я и имел в виду именно такие гаражи есть во всех дворах многоэтажек!
#22
 
Гость
09.08.19 16:17:28 | IP: 176.15.145.171
те, кто собрался сносить гаражи - развалюхи, приходите посмотреть что получается потом. Дворы за храмом на вокзале. Вам понравится, точно. Пока стояли гаражи, было освещение, можно было видеть куда наступаешь, теперь темень и канавы. Росшие между гаражами деревья периодически падают, и будут еще падать, ибо срубить их денег нет. Освобожденные места, так как не могут быть пусты, забрасываются чем придется и ухаживать никто не спешит.
Гаражей нет, но счастья не прибавилось.
#23
 
Гость
09.08.19 16:27:48 | IP: 2.92.43.65
а вам никому не пришло в голову что они сначала на общедомовом собрании этот вопрос решили, скорее всего доплатили из своих кровных тем кто занимался ремонтом дворовой территории а уж потом написали номера?ну было бы там усрано гразью как в нашем дворе было бы конечно приятнее....вас че жаба душит или как?сделали и молодцы...Млять одни юристы диванные
#24
 
Гость
09.08.19 17:44:57 | IP: 88.147.152.159
Какое счастье жить в частном доме с хорошими соседями!Никто не скандалит и помогают,когда нужно!Развели срач на ровном месте!
#25
 
Гость
09.08.19 18:49:12 | IP: 88.147.152.14
Фильм Рязанова " Гараж " ))) в новом варианте )))
#26
 
Гость
09.08.19 18:56:18 | IP: 88.147.174.119
у нас всегда так.. пока место было завалено всякой дрянью, ветками, грязью, то оно никому было не нужно... все выходили из подъезда плевали туда и шли мимо, любуясь на бардак... как только кто-то место убрал, привел в порядок, заасфальтировал, поставил туда машину - так все.. с пеной у рта начинают орать не равнодушные, что как так...захват территории... где закон... где порядок...
А по сути всем плевать на этот самый порядок, лишь бы  другому было плохо, и пусть место будем захламлено, но зато никто им пользоваться не станет!
#27
 
Гость
09.08.19 20:04:25 | IP: 2.92.46.185
Это - просто жлоба.
#28
 
Гость
09.08.19 20:18:48 | IP: 95.24.57.146
гостям №4, 13, 16, 17, 23, 26.
дело не в том, что вы сделали стоянки. и не в том, что написали номер. и даже не в том, что поставили машины.
дело в том, что вы повесили незаконные заграждения. никакого права преграждать доступ на муниципальную территорию вы не имеете.
убрали грязь - молодцы. но пользоваться этим местом, как и раньше, могут все. никакого исключительного права на него вы не приобрели, и веревки свои обязаны убрать.
#29
 
Гость
09.08.19 21:16:53 | IP: 85.140.4.167
Земля муниципальная,а асфальт на ней личная собственность человека,который заплатил деньги за него получается.гости двора паркуйтесь в воздухе над асфальтом😁😁😁
#30
 
Гость
09.08.19 22:29:41 | IP: 88.147.204.138
#28  всё правильно, моя позиция такая же и она самая верная и законная в данной ситуации!
#31
 
Гость
09.08.19 22:36:22 | IP: 88.147.204.138
гость 23, 26   а если я вашим жёнам куплю новые шубы, значит и трахать их смогу только я ? вы же оба, даю  1000%,   не собираетесь покупать им в ближайшие дни  новые шубы)  то же самое и с асфальтом: с чего вы взяли, что если вы  заасфальтировали кусок земли, то теперь это только ваше место? наивные)
#32
 
Гость
09.08.19 23:37:58 | IP: 2.92.200.216
 Если владельцы транспортных средств нарушают правила и законы, то этим должны и обязаны заниматься  ГИБДДешники.  Раньше , например , просто снимали номер и чтобы его получить платили штраф. Сейчас в некоторых семьях 2 или 3 машины и все стараются поставить их ближе к подъезду.  Не то что спец - транспорт  или детские коляски , с авоськами хрен пройдешь.
   На самом верху им по фиг эта мышиная возня - главное денежки бензиновые капают в их карман.
#33
 
Гость
10.08.19 1:28:36 | IP: 85.140.4.83
Раньше когда была грязь во дворах.машины и на бордюры заезжали и к подъездам ставили,всех всё устраивало!Сейчас же дворы в асфальт закатали, проснулись все!А где вы раньше были когда утверждали проект планировки,а если вас не спрашивали значит нужно было интересоватьс!!!
#34
 
Гость
10.08.19 8:23:33 | IP: 37.144.236.204
Что спорить, у нас в городе во дворах если есть гаражей 10 законно оформленных и все,  почему молчим, а за этими гаражами свалки и пьянство, второе градостроительство предусматривает оборудовать дворы парковочными местами,  а где стоянки хотя бы платные.
#35
 
35
10.08.19 9:01:57 | IP: 85.140.5.52
Живём в центре,и от клиентов поликлиники,педв,муз училища,пицерии,пелтменной и т.д,в свой двор заехать нельзя,весь двор забит приезжими машинами! Этр нормально по вашему????
#36
 
Гость
10.08.19 10:36:09 | IP: 78.29.111.135
28 и 31... я гость 26 и представьте ВООБЩЕ В ЭТОМ ДВОРЕ НЕ ЖИВУ и никакие веревки там не натягивал, я написала СВОЕ МНЕНИЕ,  так же, как и вы, толерантнее нужно быть ко мнению другого.
и 31... у меня жены нет, я женщина... если у тебя проблемы и тебе дают только за шубу, то ту дело не в шубе, а в тебе
#37
 
Гость
10.08.19 15:16:47 | IP: 93.81.133.0
33-й, а причем тут проект планировки и столбики с цепями? Как участие в планировке вообще к этому относится?
#38
 
Гость
10.08.19 17:57:50 | IP: 37.144.236.204
Ну ведь действительно когда грязь была, машины загоняли на ступеньки подъездов все молчали, а ведь парковка не мешает наоборот облагородила вид двора колеса конечно ни к чему, ведь пишут те кому предлагали скинуться и сделать асфальт, зажались как всегда на халтурика хотели прокатить , а теперь не пускают вот жаба и душит, халявщики и у нас во дворе такая же история когда всем предлагали , на хрен нужно, а как ставить так самые первые, слово против заявление пишут яко бы угрожают расправой, с кем расправляться то?
#39
 
Гость
10.08.19 20:22:10 | IP: 93.81.143.235
Ещё как есть гость 3 , тот же самый проспект только космонавтов 15 нет же чтобы ставить у своего дома они паркуются у 15 а, а когда жители 15 а возвращаются с работы им не куда поставить машину и он ищет место в лужу поставить машину или припереть того кто приехал с 15 дрма. Я полностью поддерживаю людей правильно сделали, а то хамов везде хватает!
#40
 
Гость
10.08.19 21:59:02 | IP: 95.24.57.146
#36 Гость
живете - не живете, натягивали-не натягивали, женщина-мужчина, за шубу-даром - это не важно.
по существу есть что ответить? веревки - незаконны. возражения...
#41
 
Гость
10.08.19 22:21:54 | IP: 2.93.194.175
Вся придворовая территория по кадастровому реестру принадлежит всем собственникам дома, а не только одному собственнику. Резьте эти верёвки, сносите столбы, закон на стороне всех собственников дома. Если такие крутые, то купите себе частный дом  и делайте что хотите, а на чужую собственность не лезьте.
#42
 
Гость
10.08.19 22:24:51 | IP: 2.93.194.175
Гость 35. Объединяйтесь со всеми собственниками дома и ставьте ворота во двор, как на Пушкина 40.
#43
 
Гость
10.08.19 22:30:53 | IP: 2.93.194.175
Гость23. Есть протокол собрания и более 50 % подписей собственников дома за то что эти люди займут часть двора?   А то могут с такими успехами во дворы киоски, мойки автомобилей заехать, а что они тоже заасфальтируют территорию.
#44
 
Гость
10.08.19 23:55:58 | IP: 89.178.112.134
В Думе готовится документ о гаражной амнистии.    Гражданам,  имеющим   гаражи,  место-гаражи  и  капитальные  гаражи  (кирпичные)на  муниципальной земле,   но не оформленные ,  будут иметь возможность  оформить  их  бесплатно и  платить в дальнейшем    за аренду земли.  Подробно читайте  в  интернете.
#45
 
Гость
11.08.19 1:10:54 | IP: 78.29.110.245
Скинулись на асфальт?чет я в сомнениях..
#46
 
Гость
11.08.19 7:52:13 | IP: 178.173.120.219
Каждый думает о других в меру своей испорченности.
#47
 
Гость
11.08.19 9:00:53 | IP: 217.118.90.190
На стоянку пускай ставят КОЗЛЫ.
#48
 
Гость
11.08.19 10:12:53 | IP: 217.118.90.59
#38 Гость, представь ты заезжаешь к себе во двор, мест для парковки совсем нет, но есть места свободные именно там где стоят эти столбики, а а ты не можешь заехать получается, так как кто то решил что это их частная собственность, даже номера квартир написали  указав конкретно чья именно собственность, только с какого перепуга она сттала их, когда вы имеете такое же право на эту стоянку как и все, даже те кто просто приехал в гости.
#49
 
Гость
11.08.19 12:51:44 | IP: 37.144.236.204
48  а почему бы вам и всем остальным не собраться и не порешать этот вопрос и тогда приезжаешь и прекрасно паркуешься, кстати в других городах давно  практикуется и в нашем городе есть дворы где жильцы собрались и приняли решение где лучше и в каком месте устроить парковку, а у тебя что корона жмет мест нет поставь за территории двора или у тебя во всех твоих бедах всегда крайний находится, а может дело в тебе если у тебя нет места для авто, может и в жизни у тебя нет места надо уметь жить в обществе и тут не при чем собственность земли всем хватит , а тебе и туалетной бумаги в туалет те не хватит .
#50
 
Гость
11.08.19 13:34:30 | IP: 217.118.90.59
#49 Гость, несешь полный бред!  не зная даже кому отвечаешь!  у меня есть гараж для авто, с моим конем проблем нет где его парковать! я говоил про то что например нужно кому то привезти например больного человека или сам приехал в гости к кому тос маленьким ребенком или еще что, заезжаешь во двор, все места заняты, но есть места там где отгаражено, хотя эта земля общая, документов нет на нее ни у одного правообладателя!
#51
 
Гость
11.08.19 14:25:07 | IP: 37.144.236.204
Согласен, у Вас гараж оформлен официально, сразу объясню сейчас разрешения дают только участникам ВОВ, второе предлагаете во дворах сделать бронированные парковки для гостей, Вы сами представляете как это должно выглядеть жильцам  ставить негде, лично ко мне когда приезжает сын в гости он машину паркует у ближнего магазина и с ребенком на руках идет, и это правильно а если гости заполонят двор куда жильцам бежать, а за гараж расскажите на каких основаниях, если конечно он не в гаражном кооперативе.
#52
 
Гость
11.08.19 16:01:43 | IP: 88.147.153.151
37   а ты значит чужим мужикам просто так даёшь, даже не за подарки? или всё настолько плохо что и шубку то никто не предлагает?)))
#53
 
Гость
11.08.19 18:14:23 | IP: 217.118.90.54
#51 Гость, я ничего не имел бы против, если бы то что показано на фото в данной статье было бы официально оформлено, со а это вес просто наглое незаконное  самоуправство.
#54
 
Гость
11.08.19 18:36:11 | IP: 37.144.236.204
А всетаки  гараж оформлен  или как, а что бумажка что то даст вообще в каждом дворе должны быть оборудованы парковочные места это закон согласно градостроительству, а если глубже разбираться большинство придворовых территорий переведено в муниципалитет практика упр. комп. что бы не отвечать за них уборка благоустройство, лишние затраты, какой тут захват просто собрались выбрали место  там что была площадка или цветник а может беседка, РОССИЯ кто то раньше подумал и сделал а вот кто не думал , а ждал бумажки тот и возмущается, уедет человек с дома землю он же не увезет ,а пока живет пусть пользуется сколько металлолома стоит во дворах убрать там и камазы развернуться и площадки детские можно понастроить  и всем все хватит .
#55
 
Гость
11.08.19 18:39:53 | IP: 217.118.90.151
Если вас жаба душет то что у вас во дворах нет такого то и завидовать не надо хотите вылазить и залазить в грязь то это ваше дело а вы попробывали бы отдать по 12 тысяч и как люди выходить с машины а так ваша жила была это просто балабольство сделайте сначало себе место и посмотрим как тогда вы заговорите
#56
 
Гость
11.08.19 18:56:08 | IP: 85.140.4.44
В этом дворе машины можно поставить еще и вдоль бордюра и спокойно проедет еще одна, а вы завистники завидуйте молча. Душитесь своей жабой дальше, что вы себе не можете позволить кусок вонючего асфальта. Что же никто из жителей города не скинется тысяч по 12 тыс и не заасфальтируют дворы,все ждете что то и от кого то.
#57
 
Гость
11.08.19 20:48:00 | IP: 217.118.90.213
Гость56. Ты тут не угрожай,а то у нас народ терпеливый,но если доведут его, то вашим машинам и вам мало не покажется. Клали асфальт подрядчики и за ваши деньги вам же его опять продали. Тысяч по 2 с места у вас получилось на прямую. Тоже договаривался.    Но по сути это не законно и любой собственник дома может вас подвинуть. Был у брата в Москве, вокруг домов асфальт, для всех место есть, везде видеокамеры. Наш автопром в Москве задаром не нужен. Никто не огораживает себе места.
#58
 
Гость
11.08.19 21:02:14 | IP: 93.81.139.103
Процитируйте угрозу в моих словах если вас не затруднит гость 57,если не ошибаюсь Вы намеревайтесь нанести порчу имущества,будем по ip адресу знать с кого спросить если что😁асфальт укладывал другой подрядчик если что и не за 2 тыс, хотя перед кем оправдываться то... видимо цен за квадрат асфальта по городу Вам неизвестен
#59
 
Гость
11.08.19 21:39:13 | IP: 37.144.236.204
В Москве никто не огораживает потому что никто на чужое место и поставит бывают случаи ставят но до утра минимум стекол лишится, про какой народ ты говоришь, который за компом в танчики режется геройски ,нормальным людям вот эта бодяга я думаю не нужна более насущные проблемы не хватает времени решать.
#60
 
Гость
11.08.19 22:21:37 | IP: 217.118.90.57
#54 Гость, гараж мой если уж вас так это интересует стоит на моей собственности, за которую я каждый год плачу налог, а здесь получается огородились и пользуются тем, что принадлежит всем жильцам вокруг, и никаких уплат, никаких документов нет. ладно дела каждого. вам жить с такими вот захватчиками общей земли!
#61
 
Гость
11.08.19 22:37:22 | IP: 217.118.90.57
#54 Гость, и вот именно что там стояла или стояла бы беседка, цветник или детская площадка - а это все общепользовательское. логично? а здесь получается уже частная собственность, на которую никто не имеет права заехать. только вот вопрос - с какого хера??
#62
 
Гость
12.08.19 1:22:35 | IP: 79.126.103.119
Правильно всё сделали. В рф нужно самим всё делать. Раньше там была грязь и мусор. Сейчас автовладельцы скинулись на асфальт и заняли это место. Всем так нужно! А те кто не довлен - лентяи и нахлебники.
#63
 
Гость
12.08.19 9:54:16 | IP: 88.147.153.151
#59  в москве %-ное  соотношение имбецилов гораздо меньше чем в балашове, поэтому никому в голову не приходит заасфальтировать стоянку и тут же её огородить и признать "своей" .   там за такие дела очень быстро головы разбивают, оттого и не огораживают ничего. успел - поставил, не успел - значит кто то другой занял.
#64
 
Гость
12.08.19 11:45:11 | IP: 178.45.219.73
да затрахали эти владельцы машин.Это общая территория,почему нельзя ставить машины другим людям. Сын приехал в гости поставил машину на свободное место,звонят освободите мое место. Почему он должен его уступать,он также прописан в этом доме,платит такую же кварплату,Получается хрень какая то. Стоянка у дома на постоянной основе жильцам не нужна. Здесь человек живет или нет мне все равно,но музыка  и разъезды по ночам мне этого не надо. Вместо того ,чтобы нормально спать ,я должен слушать шум под окнами ежедневно А еще проблема,почему то и полиция и владельцы машин считают ,что жильцы дома не спят,а стерегут их машины. Не раз обращались к нам,расспрашивая вы не видели кто снял колеса или поколотил стекла у стоящих машин в 2- 3 ночи. Лично мне чужие проблемы не нужны.Нашли средства на машину,подумайте о гараже или платной стоянке.
#65
 
Гость
12.08.19 17:53:07 | IP: 217.118.90.213
Гость62. Получается если я у вас на даче заасфальтирую себе участок, то тоже моё будет. А ты просто наглебник и лентяй, что не заасфальтировал.
#66
 
Гость
12.08.19 17:54:10 | IP: 217.118.90.213
Получается можно не свои участники превращать в свои. Просто асфальт положить. Здорово.  Пойду место себе облюбую
#67
 
Гость
12.08.19 17:58:00 | IP: 2.93.194.175
А шо в Балашове. Поеду в Сочи заасфальтирую около моря.
#68
 
Гость
12.08.19 18:17:36 | IP: 178.173.120.219
Похоже ты, 63   Гость, и в Москве - то никогда не был.
#69
 
Гость
12.08.19 20:28:46 | IP: 85.140.1.12
все противники данной парковки предлагаете убрать столбы, снять асфальт и вернуть грязь  во дворе?
#70
 
Гость
12.08.19 20:47:56 | IP: 88.147.153.153
#68   кому похоже ? тебе ? а ты кто? коренной москвич чтоль?)) или гастрики из балашова уже всё знают о жизни в столице?))
#71
 
Гость
13.08.19 9:50:51 | IP: 2.93.194.175
Гость 69. Предлагаем убрать столбы и верёвки. У вас нет собственности на эту землю.
#72
 
Гость
13.08.19 9:52:22 | IP: 2.93.194.175
Я летом проходил раньше около этих домов. Так же там авто и стояли, только без асфальта. А то что вы заасфальтировали не вашу территорию, то это ваши проблемы.
#73
 
Гость
13.08.19 10:50:14 | IP: 85.140.2.25
Если уберутся столбы  с веревками и растает асфальт соответственно, по Вашему принципу " не себе не людям",это не угроза и не ультиматум,если кто то так может подумать. Просто и мы не лохи какаие то отдавать по 12 тыс за парковочное место для всех, что бы особо умные разбомбили его через год, мест для парковки вокруг дома еще полно, и остальные жильцы дома не ходят и не возмущаются,что огорождено. пройдешь мимо домов,где нет заасфальтироаанных парковок, это дома - 2,6, 3,,5,7,и после дождя вся грязь на новом асфальте, мы так  не захотели и у нас во дворе чисто. Что то ни кто здесь не пишет,что бабки из 3 дома по проспекту опять накидали колеса и перегородили двор, у них теперь,в отличии от нас через двор проехать нельзя.
#74
 
Гость
13.08.19 10:54:49 | IP: 85.140.2.25
Если что я не воспримаю данных клочок земли как частную собственность, живу тоже там не один год, просто чтобы не засирать двор, извините асфальт не могу переносить с места на место под свой автомобиль каждый раз
#75
 
Гость
13.08.19 11:00:34 | IP: 85.140.2.25
И споров между жильцами  этого дома кто где оставит машину теперь нет,кто не захотел скидываться  на асфальт ставят машины  между домов, где асфальт положили бесплатно,всем мест хватает вобщем
#76
 
Гость
13.08.19 11:07:44 | IP: 85.140.2.25
А если бы наше государство делало все не для показухи,заасфальтировали не только проезд,а сделали бы и парковки около каждого дома.
#77
 
Гость
13.08.19 14:51:11 | IP: 217.118.95.125
Вообщем жители рвите веревки, срезайте болгаркой столбы. Ничего вам не будет.
#78
 
Гость
14.08.19 0:05:51 | IP: 2.93.194.175
Гость 73. Конечно, лохи. Первоначально нужно было все правильно оформить документально. Собрать собрание, пройтись подписать протокол, а потом уже асфальтировать. Тогда бы вы все законно представили. Споров не было между жильцами.  Как собирать собрания и как подписывать протоколы,  все есть в интернете на основании закона и жилищного кодекса РФ
#79
 
Гость
14.08.19 0:17:02 | IP: 2.93.194.175
Прежде чем построить дом, нужно оформить землю. Так же и здесь. В повестке дня, в протоколе должно все быть описано, что вы занимаете вот такую площадь, асфальтируете ее, огораживаете. 60 процентов собственников ( от общей площади дома)  должны поставить подпись, что они согласны. После этого вы полноправные хозяева ваших асфальтированных территорий ( до тех пор пока не пройдет другое собрание собственников, которое отменяет предыдущий протокол) и если что случится со столбами, вы можете обратиться в полицию на основании протокола собрания собственников дома.  
#80
 
Гость
22.10.19 21:17:23 | IP: 2.93.209.50
ВСЁ ГОВОРИМ ,ЧТО ХРЕНОВО ЖИВЁМ ,А МАШИНЫ СТАВИМ У ПОДЪЕЗДА МИНИУМ ЗА 500 ТЫСЯЧ., ЧТО ТО  В   ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ НЕ СЛЫШНО КРАЖ МАШИН И УГОНОВ, ПАРУ КРУЗАКОВ И ДРУГИХ КРУТЫХ МАШИН УГОНЯТ И СРАЗУ ОСВОБОДЯТСЯ МЕСТА ВО ДВОРАХ, НАРОД БУДЕТ СТАВИТЬ В ГАРАЖИ КАК И РАНЬШЕ,А СЕЙЧАС ОБЛЕНИЛИСЬ ХОДИТЬПЕШКОМ,СКОРО В ПОДЪЕЗДЫ БУДУТ ЗАЕЗЖАТЬ НА МАШИНАХ ОТ ЛЕНИ.
#81
 
Гость
17.11.19 23:21:47 | IP: 88.147.173.79
я смачно харкнул на авто под цепью
#82
 
Гость
11.03.20 23:44:34 | IP: 79.126.102.166
Ну что за неуч статейку клепал? Какое право собственности, на какое общее имущество многоквартирного дома? Алле, автор. Общее имущество, это 2 метра от жилого дома и всё!!!!
#83
 
Гость
14.03.20 15:50:19 | IP: 95.24.57.80
да все это делается гораздо проще, выкупается всеми жильцами территория придомовая, делится на всех и ставится шлагбаум и не хер гостям там разворачиваться. идите уже по пути областных центров а не тупых мухосрансков
#84
 
Гость
14.03.20 15:51:15 | IP: 95.24.57.80
приватизируется точнее, а не выкупается, а гости пусть пешком приходят

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.87.209.162 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus