Балашовер
20.09.10 18:50:27 | Автор: voolnami

Пешеход ты мой бегущий. PS - почти как фильм с Арнольдом

Моя фраза короткая - как-бы услышала наша уважаемая милиция - надыть светофорные секции для пешеходов установить!!!!!! А то они видят зебру и бегут и пофиг. А машины ведь не из паролона сделаны и силу инерции не отменяли.



Комментарии:
#1 Боб
20.09.10 19:03:05
Перед зеброй скорость движения надо снижать.
#2 Боб
20.09.10 19:04:44
Пешеход ты мой бегущий. PS - почти как фильм с Арнольдом

Че-то вот смысла не понял

Кстати, не милиция светофоры ставит.
#3 voolnami
20.09.10 19:17:41
Понятно что снижать, а кто ставит, светофоры? А сколько светофоров с допсекциями в городе Вам известно?
#4 aliska
20.09.10 19:47:17
Тут уже много раз обсуждали тему "Водители - казлы, пешеходы - дебилы". И дополнительные секции не помогут, пока уважение друг к другу не появится. На пешеходном переходе сегодня одна машина меня пропустила, а следом  выехала (за рулем женщина) неожиданно из-за нее другая и чуть не сбила. Я не бежала, шла спокойно, ребенка за руку держала. КУда она так спешила, что было наплевать на пешеходов?
#5 az
20.09.10 19:49:51
#1 Боб

Где такое написано ?

На перекрестках нужно ориентироваться (в порядке приоритета) на - регулировщика, светофоры, знаки или разметку. Вот только пешеходам это невдомек.

Когда горит светофор - ориентируются водители на светофор. А пешеходам похеру - они просто идут. Не все, но большинство.
#6 великан
20.09.10 20:29:24
на мой взгляд за все в ответе должен быть водила, именно он должен следить за пешими, а не они за ним
#7 az
20.09.10 20:34:06
#6 1212

Так он и так за все в ответе.
Но пешеход - полноправный участник дорожного движения. Неплохо бы ему тоже правила знать.

А если нет - пусть, нахер, на проезжую часть не высовывается.
#8 Olesya
20.09.10 20:38:29
#6 1212, согласна. Как-то переходила дорогу на зеленый на перекрестке 30-летия Победы и Луначарского. Там недавно появилась разметка, зебры нет, но стоп-линия есть. Большая черная мазда катилась на меня. Ей был красный, но она так была затонирована, что водителю видимо не было видно ни красного, ни стоп-линии, ни меня. Многим автолюбителям пора бы ПДД повторить.
#9 Olesya
20.09.10 20:42:25
И вот еще что. Когда самец гориллы бьет себя в грудь, звук от удара распространяется на много миль вокруг. Всем гориллам Балашова: каждый ваш приветственный "би-бип" приятелю, вызывает поток сквернословий и проклятий в ваш адрес со стороны мамаш с детьми, пожилых людей, людей говорящих по телефону и просто не любящих громких звуков - кроме того это запрещено.
#10 великан
20.09.10 20:51:14
#9 Olesya
20.09.10 20:42:25   И вот еще что. Когда самец гориллы бьет себя в грудь, звук от удара распространяется на много миль вокруг. Всем гориллам Балашова: каждый ваш приветственный "би-бип" приятелю, вызывает поток сквернословий и проклятий в ваш адрес со стороны мамаш с детьми, пожилых людей, людей говорящих по телефону и просто не любящих громких звуков - кроме того это запрещено.

нет ну это ты перегибаешь, а если им не нравятся яркие цвета, мне что мою красную машину продать?
#11 Гость
20.09.10 20:54:36
Сегодня был свидетелем как сбили девочку около 9 школы на пешеходном переходе. Водила обгонял на переходе и не заметил перебегающего ребенка. Блин, ну неужели нельзя было подождать 2 секунды и обогнать где положено. Благо не успел сильно разогнаться.
#12 az
20.09.10 20:58:26
#10 1212

"би-бип" в населенном пункте запрещен правилами. Это первое и главное.
И ко всему это многих раздражает. По разным причинам - но это так.
Правда не знаю случаев штрафа кого-либо за "бибип". Там и официальный штраф поди рублей 100.
#13 Марья
20.09.10 20:59:53
#6 1212, нет уж, извините. На переходе обязаны их пропускать, в других местах дороги терпим. Но если горит мой зеленый, а это уродец прется на красный, поверьте, икать он будет долго.
#14 Olesya
20.09.10 21:03:12
#12 az, вот именно, что запрещен!
Видела как-то как 4 машины на перекрестке на пионерской разъехаться не могли. Тупо не знали, кто кого должен пропустить и как быть, если изначально нарушил и начал обгонять, да не угадал.
Так что нечего на зеркало пенять, коль рожа крива
#15 великан
20.09.10 21:05:13
с марьей соглаен, а с az нет. честно говоря первый раз слышу, что сигнал кого то раздражает. нет серьезно ребята, со многими общался, но первый раз слышу, что сигнал сводит с ума
#16 az
20.09.10 21:07:16
#15 1212

Сигналы разные бывают. И если там крякалка - то у бабушки какой может приступ случица если рядом крякнет эта херата. Думаю маленькие дети тоже будут сильно "обрадованы" такой штукой.

Но самое главное что это запрещено. Запрещено законом.
#17 Olesya
20.09.10 21:10:32
#10 1212, мне вообще до фонаря, красная она или цвета свежего коровьего говна. Есть ПДД, он для всех. Я жду на красный, даже если дорога пуста. Стою и жду, вот и вы ждите. Я не собираюсь бегом бежать, теряя каблуки, если иду по пешеходному переходу, я иду, а не в носу ковыряюсь.
Знали бы вы, как хочется *** пнуть сияющий бок тачки стоящей на пешеходном переходе! От светофора 5 метров, и *** не от того, который на той стороне дороги.
#18 Olesya
20.09.10 21:13:28
#10 1212, пардон. Возможно Вы иначе себя ведете. Вспылила.
Я сигнал разрешен в единственном случае - для предупреждения ДТП.
#19 великан
20.09.10 21:15:28
#17 Olesya
20.09.10 21:10:32 а вы не допускает что в этой тачке может находиться человек(или несколько)очень спешащий?

кстати про ...........Знали бы вы, как хочется ***...я думал вы про поковыряться в носу
#20 Olesya
20.09.10 21:20:06
#19 1212, а Вы не допускаете, что пешеход тоже может ну очень спешить?
#21 Марья
20.09.10 21:30:16
Можно хоть 10 раз спешить, но выехав за стоп-линию на красный, быстрее не доедешь. Пешеходам и того хуже, ведь на тот свет очереди не бывает. Кстати, наблюдала несколько раз красавцев, которые не то, что за стоп-линию заезжают, а посередине перекрестка ждут зеленый. Вроде двенашка с номером 007. Эх, жаль камаза на него не нашлось.
#22 великан
20.09.10 21:31:46
#20 Olesya
20.09.10 21:20:06   #19 1212, а Вы не допускаете, что пешеход тоже может ну очень спешить?

допускаю, только если пешеход с разгону ударится об мою машину его вряд ли посадят, а вот если я с разгону в него то пиши пропало. впрочем я к чему, раньше я тоже ругался на лихачей, но пару лет назад вез жену в роддом(надо было рожать, а скорой все не был и не было, короче как всегда)ехал не совсем по правилам(да чего там совсем не поправилам, при этом активно сигналил и мигал аварийкой, ну что оставалость делать то?), после этого на гонщиков смотрю иначе. мало ли почему быстро едет человек. вот такая история.
#23 aliska
20.09.10 21:33:05
#17 Olesya, хочется? :))) А я однажды не в настроении была, иду себе через пешеходный переход, правила соблюдаю. Тут прям чуть ли не по ногам проезжает тонированная тачка приора черная перед мной. Ну я и успела сумкой треснуть со всей силы. Приора притормозила, потом рядышком ехала метров двести, но так никто оттуда и не вышел. Блин, если б вышел, убила б. ОН, наверное, это понял.
#24 Olesya
20.09.10 21:36:53
#22 1212, в нашем городе рожают реже, чем гоняют. Такой случай у Вас был единственный раз в жизни. Подозреваю, что у большинства и того меньше. Так что надо раньше выезжать. Представьте, что Вы в пробке.

#23 aliska, вот это поступок! Восхищена
#25 великан
20.09.10 21:44:17
#24 Olesya
20.09.10 21:36:53   что значит раньше? пять минут назад все было ОК, а теперь надо срочно в роддом.как тут заранее выйдешь. хотя лихачат и просто так, здесь не поспоришь. а по поводу пробок, ну какие у нас пробки, а если бы и застрял,...ну не знаю наверное н руках бы понес до самой первой машины, а там бы договорился с водилой.
#26 aliska
20.09.10 21:44:19
Еще прикол был. На улице Ленина, возле 6 школы. Там перекресток со светофором. Подъехали к зебре, красный. Никого нет, в смысле, пешеходов. Ждем зеленый. И вдруг, машины напротив поехали на красный вперед. Ну никого ж нет, нефиг и ждать.
#27 Артемио
20.09.10 21:52:48
Олеся...вы очевидно не водите автомобиль...Иначе бы вы костерили пешеходов, упонрно лезущих под колеса, например в районе Интеры...Светофор в ста метрах, но блин безумным бабкам похрен...
#28 Olesya
20.09.10 21:58:02
#27 Артемио, видела этих бабок, упорно бегут между зебрами. Так же делают большинство пешеходов, когда переходят ул Советскую возле старого моста. Согласна, что это не правильно. Поэтому так не делаю. Уважаю других участников движения, требую такого же отношения к себе.
#29 великан
20.09.10 21:58:17
#27 Артемио
20.09.10 21:52:48 зря тыт так на счет бакбок. они старенькие им ходить тяжело. доживешь до их лет узнаешь.
#30 великан
20.09.10 21:58:51
бабушкам надо уступать. здесь на мой взгляд без вариантов.
#31 Марья
20.09.10 22:04:23
#30 1212, конечно без вариантов, не давить же. Хотя бегают они шустро! В воскресенье ездила, так аж прикольно, какое-то бабконашествие наблюдалось. После двух бабок, которые безрезультатно бросились мне под колеса, я просто выругалась. Но когда после них мне так же попались еще штук 5, то я поняла - у них в этот день просто флеш-моб был такой.
#32 voolnami
20.09.10 22:30:06
А вот в школах то перестали обучать ПДД, и пешеходы не дураки НО должны понимать что если есть светофор (и он работает) то хоть есть зебра хоть нет СМОТРИ НА цвета и думай. А то еду на зеленый а по Пионерскому перекрестку идет парочка и хоть бы что да еще и посылает на х... и учит что есть зебра я и иду. НО господа тогда на хрена цветомузыка в светофорах ТО
#33 XX
20.09.10 23:01:54
ИМХО пешеходы самы безбашенные и опасные участники ДД. Сцуко нарисуй им на железной дороге зебру - они и там будут ноги еле волочить и тыкать что "нас давить нельзя. Поезд стой. Раз.два."  Из-за них большинство аварий. Не смотрят ваще.. ппереходят дорогу в 4 полосы как утром в туалет идут смотрят только себе под ноги и рассчитывают только на остальных. что остальные увидят, успеют, и все за них сделают. А по зебре ваще переходят так нагло и демонстративно как прям на параде. Я лично даже на светофоре перехожу дорогу когда все уже остановились, а зебру перебегаю когда нет машин и плевал я на закон что кто-то должен передо мной затормозить. Жизнь дороже, а вы как хотите.
#34 Федя
20.09.10 23:06:11
Интересно наблюдать за диалогом. Сразу понятно кто водитель, а кто пешеход.
Некоторые вынуждены совмещать и то и другое. Так сказать "брать самое вкусное" :)). Забавно получилось когда вдруг наши власти в лице доблестной милиции дружно взялись штрафовать водителей за "не пропуск пешехода" на перекрёстке. Эта мера почти мгновенно научила вежливости подавляющее большинство водителей, которые раньше только сигналили, видя пешехода на дороге, не взирая на всякие там "зебры".  И тут началось самое интересное .Кто-то из пешеходов на добрый жест водителей понимающе спешит перейти дорогу, дабы не создавать помех, а кто-то пользуясь данным правом стал отыгрываться вероятно за все прожитые годы и не спеша,  вразвалочку переходить улицу, да ещё и нравоучения по пути бурчать. :)) Кого ж это не взбесит? Несколько раз одолевало жгучее желание выйти из авто и дать пинка для скорости. Но справедливости ради надо заметить, что и водителей, которые злостно нарушают правила ( не только на пешеходных переходах) встретить совсем не сложно. Достаточно просто оглянуться вокруг. Поэтому и аварий в стране не уменьшается....
А по поводу отношений водитель-пешеход, хочется ( как это говорят на одной знаменитой телепередаче) пользуясь случаем напомнить всем о взаимной вежливости. Ведь куда приятнее улыбаться друг-другу, нежели вздрагивать от "бибип" под боком или выслушивать гору оскорблений в свой адрес.
Может кто и задумается?! Ведь куда бы мы не спешили, в сущности пустяк приехать или прийти на несколько секунд позже, но эти секунды могут кому-то жизнь спасти, а кому-то не сломать её, проведя несколько лет в дали от дома. По сравнению с этим какие-то несколько секунд пустяк. Ведь правда? Так давайте постараемся быть терпимее к людям. Это сохраняет людям нервы и жизнь.
P.S.: А перед пешеходными переходами у садиков, школ и прочих образовательных учреждений нашей горячо любимой администрации не худо было бы поставить "лежачих полицейских" ( только не таких как в "военном", а отвечающим стандартам) Сколько ещё детей должно попасть под колёса, чтоб это свершилось?
#35 Боб
20.09.10 23:21:02
#5 az, "зебра" - это разметка, плюс к ней знак. Вот на него и ориентируйся.
#36 MISTAVIP
21.09.10 0:34:55
Не стою на светофоре, объезжаю мешающих проехать, езжу по встречной, тротуарам, рынку, лесу, заезжаю в некоторые магазины, меня не тормозят гаишники, могу срезать и проехать где угодно или посигналить наравне с автомобильным "бибип". вот такую свободу предоставляет mountain  bike. а если по теме: большинство не знает правил в городе и надеяться на зебру, когда вокруг купленные права, малолетки за рулем и девки, которым подарил бойфренд колеса - это глупо!
#37 az
21.09.10 7:00:39
#35 Боб

Разметка и знак рулят когда нет светофоров. Если есть светофор - то похеру на разметку и знаки. А если есть регулировщик - то похеру и на разметку и на светофор. Это в ПДД написано. Черным по белому. Но подавляющее большинство пешеходов этого не знает и видимо как ты думают что раз зебра - то пофик что там красный - я ж по зебре иду.

Надо всегда ориентироваться на правила. Потому что если в потоке машин ты вдруг на свой зеленый встанешь перед зеброй - тебе логично приедут в жопу - и потом ищи свищи чо за падла пошла по зебре на красный. Но если такое случится - пиздюлей не избежать переходильщику по зебре - это почти факт :)
#38 Гость
21.09.10 7:36:17
Возле ПЕДа нужно срочно поставить светофор, культура у пешеходов Балашова не та, переходят в развалочку и по одному  человеку(то есть не ждут друг друга) , на пешеходном переходе вчера стоял почти 2 минуты. В Москве немного не так, пешеходы переходят дорогу сразу кучей, а не по одному, плюс когда переходят кучей в том, что во первых пешеходов лучше заметно, а во вторых  водителям это не затрудняет движение. P:S Пешеход помни зебра это не место для прогулки, а место пересечения проезжей части.
#39 Мимо проходил
21.09.10 8:55:36
В Москве пешеходы тоже разные. Но большинство все-таки боятся жизнь потерять под колесами красивого авто. Там раскатают и фамилию не спросят. И уж адекватный пешеход не попрется где-нибудь на Садовой-Кудринской или Звенигородскому без зебры, светофора "со светомузыкой" прогулочным шагом. Хотя идиотов везде полно.
#40 Марья
21.09.10 9:05:36
В Мск на дорогах уже поняли, что без вежливости на дорогах с таким потоком просто не выжить. Поэтому культура намного выше, чем в Балашове. Там в порядке вещей кивнуть спасибо водителю, который пропустил тебя на дороге. А за год езды по Балашову ни один не сказал. Сколько раз приостанавливалась, когда переходят дорогу где попало, так голову повернут в сторону и идут, как будто так и нужно. То же самое с аварийкой. Уступил человеку, а он тебе "спасибо" мигнет. Улыбнешься и сразу настроение лучше - доброе дело человеку сделал. Из таких мелочей складывается вежливость на дороге.
#41 Боб
21.09.10 9:25:50
37 az, я только сейчас понял, что хотел сказать автор. Честно. Поэтому мы друг друга не поняли.
#42 Боб
21.09.10 9:27:07
В Мск на дорогах уже поняли

Мск - типично для леметы обозначение Москвы.
#43 ГостьЯ я
21.09.10 12:46:45
А я знаю ,почему бабки у Интерры бегают как попало
#44 Гость
21.09.10 17:41:20
#43 ГостьЯ я Чё они бегают то ? ))
#45 Василиса Летящая
21.09.10 22:02:38
#43 ГостьЯ я

Так от чего бабульки бегают у Интерры? Каковы результаты опроса общественного сомнения?:)))
#46 ГостьЯ я
21.09.10 23:03:38
Бабульки там живут давно.И дороги раньше там практически не было,следовательно и машин тоже.В конце70 вместо дороги была колдобина и один фонарь на всю Орджоникидзе...Вот не отвыкнут с тех пор никак..
#47 az
21.09.10 23:19:18
#46 ГостьЯ я

Дело в том что в те стародавние времена и интеры не было - то есть бабушкам шмыгать через орджоникидзе надобности вапще не было. По идее так. И привыкнуть им было некогда :) Никаких магазинов редких там не было. Одна булочная в домах за интерой. То есть нехрен им там делать было и надо думать не ходили они туда. А щас прям туда сюда.
#48 Федя
21.09.10 23:29:22
#47 az >>
   #46 ГостьЯ я
Дело в том что в те стародавние времена и интеры не было

Не знаю точно о  каких-таких "стародавних временах" речь, но строго говоря и дома напротив вышеупомянутой "интеры" появились не так уж давно. Так что неоткуда было тем самым бабкам привычку перебегать в том самом месте через дорогу вырабатывать.
Да и о каких бабках собственно идёт речь?
Ни чего не понимаю.
#49 az
21.09.10 23:32:25
#48 Федя

Ну вот если на машине проехать мимо интеры - в любое время года, в любое время дня и ночи - то через дорогу будут ломиться бабушки - в ту или другую сторону, целеустремленно, не глядя на дорогу. Как будто они там ходят всегда и это специально - атракцион блин - не сбей бабушку.

Справедливости ради надо сказать что дедушки там от бабушек не отстают - тоже летят через дорогу как будто куда опаздывают.
#50 Гость
21.09.10 23:41:37
Я не помню - около интерры пешеходный переход, светофор есть?
А вообще, может, у них там тропа какая специальная? Или привычные пути миграции пересекают дорогу автомобильную?
#51 Федя
21.09.10 23:42:21
:)) Ну значит надо либо магазин ("интера") прикрыть, либо смириться.
А вааще я уже упоминал, что пешеход у нас не отличается как образованностью по части ПДД, так и элементарным чувством самосохранения.
#52 Элайза Дулиттл
22.09.10 0:15:17
#51 Федя: "А вааще я уже упоминал, что пешеход у нас не отличается как образованностью по части ПДД..."


Да и автолюбитель, порой, тоже.
#53 Гость
22.09.10 14:23:53
А отчего некоторые так громко включают музыку, что их машинки даже без кочек на дороге от звуковой волны подскакивают?
И как в черепной коробке мечется ядрышко грецкого ореха от таких нагрузок?
#54 az
22.09.10 14:30:07
Мне кажется там основное направление звуковой волны будет не в водителя долбать. Вернее учиытвая как обычно ставят сабы у нас (а подскакивают именно от саба чаще всего) - звук будет направлен не в водителя.
#55 ГостьЯ я
22.09.10 18:51:08
Когда мы заселялись в соседний с Интеррой дом(№3),был еще дом №5,Это все было в 77 году,мне 2 года было.Аа так же на месте Интерры стояло 2 двухэтажных дома,из которых людей переселили позже в Интерру.Напротив был более распространенный Собачий хутор, и кладбище было до дороги,на его месте построили 5 этажку.Это я так,для истории...
#56 Гость
22.09.10 19:04:28
Прикольно, надо сходить в подвал этой пятиэтажки ночью. Духи истории наверно в нём сохранились.
#57 Боб
22.09.10 20:17:15
#56 Гость
Сходи. А то непачетна
#58 ГостьЯ я
22.09.10 21:19:41
#56 Гость////Ахаха.Я знаю ,что там кошек много,про духов не слышала.
У меня бабушка прорабом на той стройке работала..Ужасть.копали..Она так и называет тот дом ДОм НА КОСТЯХ
#59 Ольга
22.09.10 22:02:28
Боб, а почему Вы все время хамите и материтесь. Вы неполноценны? Или комплексы какие-то? АААА, Вы самореализуетесь так да?
#60 Гость
22.09.10 22:02:45
Боб козел
#61 Ольга
22.09.10 22:06:18
Поддерживаю Гостя 62, но  он скорее обиженный в детстве мальчик, затаился и не завершил свой гештальт. Жалко мне тебя. Хочется тебе помочь. Наверно без тепла живешь?
#62 Гость
22.09.10 22:10:27
С БОБровой струей он живет
#63 Гость
22.09.10 22:17:24
Выпей антиполицай
#64 Гость
22.09.10 22:18:32
Еще поплачь,#66 Боб
#65 Гость
22.09.10 22:22:37
А ты губы подкрась-мож обратит
#66 Гость
22.09.10 22:24:03
Пхахаха!Помогло!!Помада от Орифлейм??
#67 sven64
22.09.10 22:27:54
А у Кости скоро будет пополнение - Бобазик, существо непонятного пола и вполне понятного происхождения.
Ибо слюбился Бобка с Азькой - краев не видать.
Посмотрим.
Все остальное - на просторах этих ваших интернетов
#68 DimonJ
23.09.10 23:39:00
Я по городу за день накатываю километров по 150 уже давно, пешком хожу только в экстренных случаях, могу сказать что пешеходы поголовно стали идиотами из-за идиотов за рулем, которые не знают ПДД и своими действиями принуждают пешеходов(надеющихся на грамотность водителя) переходить дорогу и в не положенных местах и на красный свет, ИМХО именно из за безграмотных водителей, боящихся штрафов большинство пешеходов и потеряло и страх и совесть..
Сам я пешеходов и на зебре стараюсь не пропускать не из за неуважения к ним, а из за боязни получить удар сзади от очередного "рэйсера" (подобные аварии можно наблюдать почти каждый день на зебре у автосорвиса на пожарке)

И напоследок не по теме: Товарищи водители, теперь на перекрестке с круговым движением главная дорога у тех кто уже на кольце!!! Вы что творите на кольце на въезде в город???
#69 Гость
24.09.10 2:18:54
А мне воще интересно было бы узнать,кто такой свен? Если кто знает пишите ! Анонимность гарантируется !
#70 az
24.09.10 8:39:22
#68 DimonJ
Сам я пешеходов и на зебре стараюсь не пропускать не из за неуважения к ним, а из за

Вот в этом вся и проблема. В том что ВСЕ - абсолютно все - найдут вескую причину - почему они нарушают правила. Никто не нарушает правила просто так - от нефик делать. Тут выше вот был стритрейсер который оправдывал и своих же стрирейсеров. Абсолютно все нарушают правила "из-за". Потому и такой пиздец на дороге.

Начинать надо с себя. Тогда может что-то изменится. А иначе так и будет "то голова то жопа".

#71 DimonJ
24.09.10 10:27:16
az, ты прав, но не во всём. Доработать разметку и знаки на некоторых улицах города просто необходимо! Почему в Балашове там где можно ехать быстро и безопасно висит знак 40 а где действительно опасный участок дороги, 60??? Пешеходов я лично не пропускаю в 2х местах в городе: Это зебра на орджоникидзе напротив пожарного  дэпо и перед первым пятаком у рыночка так как несколько раз чуть не поймал удар сзади и один раз чуть не сбили пешехода которого я остановился пропустить а какаято 9-ка решила меня объехать.. хорошо что женщина успела отскочить в сторону.. Вот и думайте пропускать или не пропускать в подобных местах..
А на переходе возле пожарки вообще слов нет, уже ставки делаем кто кого в очередной раз насадит..
#72 Гость
24.09.10 11:23:07
А в районе рынка есть зебра которая аккурат упирается в забор.
А вообще спешка нужна в двух случаях: при ловле блох и при поносе. Наш город не такой уж огромный, что бы куда то сильно спешить. Не Москва. С одного конца города до другого ну минут 15-20. Ребята! Давайте жить дружно!!! А у школ пора ставить ограничители, как в военном городке. И куда делся знак ограничения скорости на перекрёстке ул. Гагарина и ул. Коммунистической?. Пешеходного тротуара там нет, а некоторые водители в сторону нового вокзала уж явно не со скоростью 60 км/ч летят.  
#73 Гость
24.09.10 12:16:23
DimonJ- учи ПДД
#74 DimonJ
24.09.10 13:16:50
#73 Гость Почти каждый день читаю иначе за нововведениями хрен уследишь
#75 Маэстро
26.09.10 8:16:28
Димон, объясни, пжлста, а как ты не пропускаешь пешеходов на "зебре"? Вот он начал движение, а ты, не сбавляя скорости, мчишься мимо? Или он стоит у "зебры" - ты понимаешь, что он хочет перейти, но движение не начинает и ты едешь спокойно мимо?
Кстати, что правила говорят по этому поводу?
Я к чему. Если ты действуешь по первому варианту - это очень опасно! В первую очередь для тебя, потому, что 100 раз это прокатит, а на 101-й случится непоправимое, о чем ты будешь долго жалеть и спрашивать себя - ну, почему это случилось со мной, почему я? А ответ простой - потому, что у тебя была сознательная и подсознательная установка - не пропускать пешехода. Будь очень внимателен и осторожен! Если не изменишь свое неверное отношение к этой ситуации - рано или поздно может произойти беда. Оно тебе нужно?  
#76 Гость
26.09.10 9:51:34
Из-за таких уродов как Димон,люди гибнут.Чаще всего пешеходов сбивают именно на зебре.
#77 DimonJ
26.09.10 12:00:07
Маэсто, однозначно второй вариант!!!

Правила говорят если пешеход хоть одной нагой ступил на зебру и стоит, то водитель обязан его пропустить.
А если я остановлюсь у пажарки пропустить пешехода, а сзади ктонибудь вьедет,(а на том участке машины носятся явно не 60, а из за автобусов на остановке там не видно, стоит ли кто на переходе) и от удара мой автомобил собьёт этого пешехода? Хоть я и буду не виноват, как с этим дальше жить? Лучше уж я проеду если есть возможность, а пешеход не спеша потом перейдет.

Гость 76 иди на.. Много ты понимаешь..
Я уже сказал где и почему я стараюсь не пропускать пешеходов, и как чуть не сбили женщину, которую я пропускал..
#78 Гость
26.09.10 12:07:54
не спеша потом перейдет.

Когда потом,если все водилы будут не пропускать,боясь,что им кто-то въедет в зад?...Во,блин..И считает себя правым...
#79 Гость
26.09.10 12:23:24
Спцом для Димона---------------------------
Стоя на светофоре,у зебры, не отпускайте педаль тормоза.
Яркий красный фонарь – отличный сигнал тому, кто движется за вами, причем особенно эта рекомендация актуальна ночью, когда простые габаритные огни могут быть не достаточно информативны для водителя сзади. Психология человека за рулем такова, что при виде яркого красного света, он сразу старается предпринять все возможные действия, чтобы избежать столкновения.
Так же вы должны контролировать действия водителя сзади, не допуская чрезмерно близкого приближения к вам. Если же все-таки следующий за вами автомобиль на скорости держится к вам очень близко, дайте ему предупредительный сигнал тормозом, причем так, чтобы стоп-сигнал загорелся, но при этом вы не замедлили бы свой ход. В случае, если это не помогает, немедленно удаляйтесь как можно дальше от этого «безмозглого преследователя».
#80 Гость
26.09.10 12:26:58
Лучше уж я проеду, а пешеход не спеша потом перейдет.
Во,таких козлов полно-Я (его величество) еду,а вы потом уж как хотите
#81 DimonJ
26.09.10 12:36:39
#79 Гость, это всё понятно, но, поверьте мне, яркий красный фонарь не спасает от идеотов, вылетающих из-за автобуса (если говорить о переходе у пожарки) Погуляйте там денек, сами увидите.
 
#78 Гость, там( у пожарки и у рына на первом пятаке) не постоянный поток, можно постоять пару минут, и перейти когда будет свободнее, сам так делаю когда за чаем бегаю от пожарки к магазину.
#82 DimonJ
26.09.10 13:02:56
#80 Гость
Идеотов не переспорить..
Все водители знают (юных гонщиков не рассматриваем) ситуацию на дороге надо предвидеть, если я вижу что замной едет наглухо тонированная шестерка либо 9ка, то скорее всего там едет пацанчик лет 18-20 и он сорее всего если я остановлюсь у перехода решит что у него супермощный авто, и он, пока пешеход будет ковылять мимо моей машины, успеет проскочть.. Лучше уж проедем оба, тогда пешеход наверняка останится цел. Такич ситуаций может быть много, однако я не пропускаю всего на 2х переходах, так ка остальные переходы считаю безопасными(относительно)
#83 Марья
26.09.10 13:47:13
Этому пешеходному переходу действительно могут помочь только лежачие полицейские. Сама видела, как один водила решил за какие-то доли секуны, что он уступит-таки пешеходу дорогу и резко дал по тормозам. Итог плачевный - вторая за ним машина успела остановиться, а третья уже нет.
#84 Гость
26.09.10 14:45:54
К сожалению,таких,как Димон много..Ведь с чистой душой верит,что он молодец,а другие есть водилы- дебилы.И пропускать пешеходов в тех местах только лохи должны...
А ведь и дети там переходят дорогу.На 1 пятаке вообще водилы обнаглели,за ребенка волнуешься,когда там приходится ему идти
#85 Адальби Гитлероков
29.09.10 10:08:00
всем на дороге надо быть внимательными,и водителям и пешеходам и предвидеть ситуацию,ведь проффесионалы не те,кто лихо вырулил,создал аварийную ситуацию и свалил,а те,кто продотвратил ДТП,а наказывать надо не на дороге.удачи всем на дорогах
#86 Гость
30.09.10 14:18:08
"В нашей обширной стране обыкновенный автомобиль, предназначенный, по мысли пешеходов, для мирной перевозки людей и грузов, принял грозные очертания братоубийственного снаряда."

"Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того — лучшую его часть. Пешеходы создали мир."

"Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретён пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли. Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов."

"В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрёстках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать."

(из романа «Золотой телёнок»).
#87 Гость
02.10.10 17:04:52
Недавно был в Балашове. Проехался практически по всему городу. Согласно дорожной разметки, у вас в городе ОДНОРЯДНОЕ движение (т.е. одна машинка едет в одну сторону, а другая - в другую). И не должно быть никаких перестроений внутри одного ряда, только обгон - с выездом на встречную. Однако местное быдло думает, что рядов несколько. И из-за этого наблюдал несколько аварий на "Шлакбауме". А когда одна машинка едет в одну сторону, а другая - в другую - то и пешеходные переходы в принципе не нужны.
#88 Гость
02.10.10 21:55:56
#87 Гость---Не знаю , кто тут быдло, но ты и ПДД не знаешь, и слово "шлагбаум" писать не умеешь. Был он тут в Балашове...Лошара, считающая себя "столичной штучкой"...
#89 Гость
03.10.10 14:46:08
Водители в абсолютном большинстве знают правила дорожного движения, а вот на счет ппешеходов или абсолютное большинство не знает или им просто похуй. Водитель должен пропускать пешехода на нерегулируемом пешеходном переходе. У нас же пешеходы прутся по переходу с видом, что все водилы им должны уступить дорогу, и им (пешеходам) похеру какой сигнал светофора. Поэтому когда для меня зеленый мне насрать на пешехода который выходит на зебру, он должен дождаться разрешающего сигнала.
#90 Федя
03.10.10 21:51:02
Как интересно разворачивается дискуссия.... А всего то и надо, что быть чуточку внимательнее и добрее друг к другу. И тогда ни кто не будет вышагивать по "зебре" с важным видом, задрав нос, и сигналить на пешеходном переходе "этим невнимательным недочеловекам на двух ногах, вместо четырёх колёс".
О чём собственно речь? Элементарно соблюдайте правила дорожного движения!
#91 Гость
06.10.10 15:29:55
Вот водителей лишают права вождения за нарушения ПДД, нужно и с пешеходами также поступать, лишать их права перехода, или хотя бы штрафы поднять до 10 МРОТ
#92 Eugeniy
06.10.10 18:47:11
#87 Гость

А ты на шлагбауме неужели знаки не видел, где движение по двум полосам?! Так кто после этого быдло?
#93 Eugeniy
06.10.10 18:48:32
И на Саратовской такие знаки есть, и на Макаренко...
#94 Гость
06.10.10 19:46:14
лишать пешехода права перехода..Ой ,насмешил
#95 DimonJ
08.10.10 15:57:17
Вот для пешеходов: http://www.prav-net.ru/4-obyazannosti-peshexodov/
Особенно: 4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения, и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

И вот:(!!!!!!!) 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
#96 Гость
10.11.10 0:52:30
Полностью согласен с DimonJ. Пешеходы на зебре могут остановиться,чтобы набрать телефонный номер,ведь они же на переходе и водитель просто обязан им уступить. Они могут,выйдя на середину,подождать подружку,которая отстала
balashover.ru Перейти на главную страницу сайта →

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.138.114.38 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.