Балашовер

Комментарии посетителей сайта

Всего коментариев на сайте: 375404
Показать комментарии
Гость
16.08.18 22:26:57 | IP:95.31.253.194
А почему бы строительный мусор с Ленина 20-22 не вывести на Ленина2 и не засыпать  овраг напротив епархии? И близко и польза.
Гость
16.08.18 22:20:50 | IP:93.81.131.125
Странно, почему Акоп не участвовал в этом аукционе и не хочет участвовать в этом распиле? Пора ему выходить на международный уровень.....
Гость
16.08.18 22:15:38 | IP:95.31.253.194
Бодренько Новичков отписался, посмотрим как будут исправлять брачок и вывозить мусорок.
Гость
16.08.18 22:15:36 | IP:93.81.131.125
Судя по сему, комментарии будут у прокуратуры, ближе к весне, а может и раньше....
Гость
16.08.18 22:12:16 | IP:93.81.131.125
Гость
16.08.18 21:55:40 | IP:37.144.239.102
Что то странное творится. Куба, вроде как повернулась к пиндосам передом, а к вове задом... Какой, пилять, капитолий в Гаване?!
Гость
16.08.18 21:52:37 | IP:37.144.253.190
Гость
16.08.18 21:40:14 | IP:217.118.90.244
Ой, ей, Ленка, успокойся,  слюной брызгать! 😂
Да, про крылья непонятки - как они могли попасть в проверку два года подряд, если самые младшие клас
16.08.18 21:34:57 | IP:85.140.3.67
Да, про крылья непонятки - как они могли попасть в проверку два года подряд, если самые младшие классы, кого проверяли, это были 4-е, у них были в первый раз только в этом году. Да и то, как сказали выше, по 5-6 человек. Если один отличник написал проверочную работу на 4 - значит 20% несоответствия? Какая статистика может быть выявлена при таком количестве? Школа камерная, и если родители видят разницу в уровне преподавания и воспитания в сравнении с муниципальной школой- флаг им в руки,. Тогда какой смысл  чернуху в эфир выдавать?
Гость
16.08.18 20:52:46 | IP:79.126.110.135
Уважаемая администрация! Обратите, пожалуйста, на двор по ул. К.Маркса,22 ужас и это в самом центре города!!!
Гость
16.08.18 20:50:43 | IP:79.126.110.135
самый неухоженный двор ул к.маркса д 22!!!! куда смотрит управляющая компания???
Гость
16.08.18 20:36:57 | IP:88.147.152.255
Два брата акробата город дурачат вместе с администрацией ,и все им сходит.
Гость
16.08.18 20:35:28 | IP:217.118.95.99
Гость
16.08.18 20:29:23 | IP:89.178.115.32
В Борисоглебске новые дороги кладут уже в деревнях, сквер новый из плитки делают !!!
Гость
16.08.18 20:27:52 | IP:217.118.95.106
В сметах есть лавочки со спинками, железные урны, освещение. Ждём их
Гость
16.08.18 20:23:29 | IP:178.45.131.30
#100 а вы знаете, что там, в Беларуси ентай? Рабам бы все руку силную чобы на расии парядык был,  а у нас и сваи дела ест. Вон пятый рибенак в симье,  кака там палитика,  када штаны ваняют
Гость
16.08.18 20:22:04 | IP:217.118.95.106
Гость 4. Трудовое участие граждан не учитывается. Вартан всех на куй посылает и так орет, что подходить страшно. Вдруг слюной забрызжет
Гость
16.08.18 20:21:11 | IP:88.147.152.214
сено тушить бесполезно его только раскидывать надо и проливать
Гость
16.08.18 20:19:51 | IP:178.45.131.30
Чо какаита пенсея гаварити. Ваше не интересна. Путен сам знаит чо там делыт чо ни делыт. Как гаварил мой дет твае места на кухни шкура ахахахаха. Чутный гирой был дет
Гость
16.08.18 20:14:35 | IP:88.147.173.244
А-ха-ха! В крыльях классы по 5 человек, как там контрольную на 5 не написать??? Там ребёнку деваться некуда от знаний!
Гость
16.08.18 20:14:29 | IP:178.45.131.30
Гость
16.08.18 20:12:54 | IP:178.45.131.30
Никакой паказухе ваще. Путен дело делаит братва а наше дела не дат строне распасца и подтерживат иго
Гость
16.08.18 20:10:01 | IP:178.45.131.30
Учитель в русской провинции
16.08.18 20:00:34 | IP:93.81.136.204
Если анализировать данные СМИ, то получается, что сам этот глава Рособрнадзора - Кравцов - скандальная личность замешанная в коррупции: /.
Вот только два факта:
"....глава Рособрнадзора Сергей Кравцов признаёт, что чиновники от образования по умолчанию рассматривают каждого российского ребёнка и педагога как потенциального нарушителя..."
При этом: "По сути, чиновник от образования пропел старую песню российских «реформаторов» о том, что народ у нас, оказывается, «неправильный». Дескать, были бы вместо русских какие-нибудь немцы или англичане, дела в стране моментально бы наладились. Впрочем, рассуждения главы Рособрнадзора о честности заставляют вспомнить о скандале с его докторской диссертацией. Вскоре после назначения Сергея Кравцова на ответственный пост, депутат Госдумы Владимир Бурматов представил результаты проверки диссертации чиновника, согласно которой в первой части работы объём заимствований составляет 42%, а во второй – 52,5%.
Источник: /
Так стоит ли доверять выводам таких контор, которые строят свою работу на развале образования?  
Гость
16.08.18 18:29:49 | IP:78.106.69.24
кстати, об этом всем в ФЗ 273 написано :))

Рособрнадзор пусть лучше пояснит почему мы в школе по закону развиваем личность, а итоги этого процесса измеряем тестом знаний по предметам? :)))
Гость
16.08.18 18:25:48 | IP:78.106.69.24
А как крылья туда попали??? в крульях нет ЕГЭ  так как там дети маленькие :))) с чем они результаты ВПР сравнивали? :))

и вообще школа должна создать условия для развития личности !! она должна обеспечить  целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, а вот овладеет он знаниями или нет, так это уже ..... и как он ЕГЭ сдаст зависит от него самого, его желания, установки родителей и пр. Многие родители до сих пор за оценки радеют и им знания и реальные достижения не интересны :))
Гость
16.08.18 18:05:47 | IP:95.24.61.43
Гость 8. Я-то как раз не фантазирую. Лично знаю, что завуч говорит: не разбрасываться пятерками и четверками. Что на ЕГЭ потом они не подтвердят, т.к. волнение, стресс и т.д. Я, будучи начинающим учителем, послушала завуча. А потом дети на экзамене показали лучшие результаты. А мне за несоответствие выговаривали. Дети могут в школе быть слабее. Потому что все силы на подготовку к ЕГЭ с репетитором оставляют и в школе уже ничего никому доказывать не собираются.
Гость
16.08.18 18:01:10 | IP:178.45.130.20
9ый над этим вопросом желательно думать до посещения
Гость
16.08.18 17:57:40 | IP:95.24.61.43
Я, может, что-то не понимаю??? Какой б...ть капитолий и в какой Гаване???????????!!!!!!!!!!!!!!!!!  Что это?
Гость
16.08.18 17:55:39 | IP:89.178.113.27
Когда кончится ваша власть, на одном из таких куполов вас повесят, твари
Гость
16.08.18 17:53:38 | IP:85.140.0.254
Гость
16.08.18 17:52:22 | IP:217.118.90.229
То дома в 100 квадратов тушат за 40 минут,а сено 7 часов тушили
Гость
16.08.18 17:48:08 | IP:79.126.87.177
гость2      о какой высокой планке речь? про ремонты в каждом дворе нашего города? кому это интересно? в городе преобладает частный сектор, поэтому в статьях про ремонт дворов дискутируют между собой 5 чел из этих домов. больше это мало кому интересно. всё правильно сделал AZ рассказав об этом случае.
Гость
16.08.18 17:44:16 | IP:178.45.130.20
3ий, а ты не предполагаешь, что это очередное торговое помещение?
Гость
16.08.18 17:40:21 | IP:178.45.130.20
5ый, тогда бы результаты ЕГЭ были бы высокими, а тут как раз всё наоборот. И да, смысл занижать успеваемость, за которую учителя драть как сидорову козу будут свои и РОНО начальники? Вы что-то уж совсем нафантазировали...
Гость
16.08.18 17:39:18 | IP:88.147.152.255
#11   Гость,он живет по принципу "и так сойдет".
Гость
16.08.18 17:22:00 | IP:88.147.173.33
Твари пукинские отбирают последнее жильё,пусть даже нежилое.
Гость
16.08.18 17:19:54 | IP:88.147.173.33
Почему вызывают такие новости интерес.До чего доходят люди из-за нищеты.Такие новости не тревожат только богатеев,они бездушные люди.
Гость
16.08.18 17:17:21 | IP:88.147.173.33
Гость
16.08.18 17:16:08 | IP:95.84.42.239
гость 7. Следить как?И почему надо следить то? Может надо качественно выполнять работу.  Да не так сделали ,не радует тот ремонт,который провели,например у нас на Пригородной. И не надо делать одолжение. Есть федеральная программа и уж явно она не рассчитана на те безобразия,которые творятся вокруг  ремонтов  Тяп-Ляп. У нас много вопросов к администрации,только они на них ответить не могут,. Хотелось бы узнать:1. почему асфальт  не качественный. 2. Почему укладка  асфальта сделана без битума,а на мазуте. ?3 Почему асфальтовое покрытие  проваливается при торможение машин.;4 Почему заложили ливневки? Почему не сделали выезд с Пригородной 27 ,мы что по встречке должны выезжать.?  Почему нет пешеходных дорожек. ? Получается как ходили по проезжей части дети в школу ,так и будут ходить? 5,6.7.... Почему нет лавочек? Почему бордюры старые выкопали,а новые не поставили. Не положено,так верните старые хотя бы. Вопросов много. Вот только ответить компетентно не может никто . Нам не нужен асфальт на год,все понимают ,что его еще десятки лет не будет,поэтому и болит душа за зря выброшенные деньги на ветер. И не такие уж все злыдни,как представляют жителей кучка доброжелателей. Просто  хочется жить в современном,цивильном благоустроеном доме. И больше ничего личного
Гость
16.08.18 17:09:26 | IP:95.32.91.227
Гости из будущего
16.08.18 16:59:21 | IP:37.144.232.72
 Редактору. Думаю подобная "новость" не вызовет какой - либо интерес у ваших читателей, а потому ей не должно быть места на  "Балашовере". Не опускайтесь ниже достаточно высокой планки, которую вы задали своей предыдущими публикациями. Ничего личного. С уважением.
Гость
16.08.18 15:49:44 | IP:85.140.0.171
НУ, а что остаётся делать, когда пенсия 8000, а коммуналка 6000 ????
Гость
16.08.18 15:37:36 | IP:88.147.152.134
Судьи  балашовские  тоже  обвиняют  невиновных. ТУДА ИМ И ДОРОГА!
Гость
16.08.18 15:30:25 | IP:95.24.61.43
интересно, а необъективность только в сторону завышения оценок была выявлена? а если предположить, что учителя придерживают оценки за четверти, боясь, что ребенок не подтвердит потом на экзамене? такая необъективность учитывается?
Гость
16.08.18 15:24:34 | IP:79.126.87.177

#2 Гость  давать возможность надо тоже с головой, а не так чтоб двоечники ВДРУГ написали контрольную или сочинение на 5
Гость
16.08.18 15:06:16 | IP:88.147.174.58
Гость
16.08.18 14:47:45 | IP:88.147.174.199
Аz? поднимите отличную тему улица Большая революционная....почему там нельзя просто пройти грейдером и сравнять проваленный асфальт....разгрузить ул. Орджоникидзе ??? И не нужно бешеных застрат... пригнать грейдер и залить бензин...
Гость
16.08.18 14:26:33 | IP:195.68.155.218
да не так.................  нужно делать качественно , а не тяп-ляп.  
жжз
16.08.18 14:08:00 | IP:93.81.128.105
Гость
16.08.18 14:03:18 | IP:85.140.0.77
Наверное, сами забыли, что были учениками. Почему бы и не помочь?
Марина
16.08.18 13:53:09 | IP:37.144.238.133
Не понятно только одно....Почему продали наши бордюры.на сторону.когда у нас есть где их положить.(Пригородная 27) А мастера по укладки асфальта.и разговаривать с нашими старшими по дому не стали.только нецензурная брань.уже накосячили так накосячили............
Гость
16.08.18 13:51:23 | IP:217.118.90.49
Какая крутая тетка, своими руками, без ножа и топора мужика завалила.
Лена
16.08.18 13:39:34 | IP:85.26.233.49
Опять все не так, да хоть так Вам отремонтировали, а то вообще остались бы без "нормального" дворового ремонта. А то, что где -  то не качественный ремонт, так следить нужно тщательно за рабочими, где старшие по подъездам, председатель ТСЖ?
Гость
16.08.18 13:20:09 | IP:85.26.233.49
Всем понятно что учителя дают возможность написать ученику контрольную или сочинение, чтобы ребенок мог дальше учиться, так было, есть и  так будет всегда.
Гость
16.08.18 13:17:05 | IP:88.147.152.71
Действительно без управляющих компаний там ничего не делается. Не убрали подрядчики за собой, значит не жильцы должны беспокоиться , а председатель и дворник. Они платят дворникам 3000 рублей и никто не хочет лишнюю работу выполнять.
Гость
16.08.18 13:10:11 | IP:88.147.174.7
и чё вы всё к акопу придираетесь..ну, ложит как умеет, главное, акапываться умеет и  прибыль имеет...ну, нет ему замены и  мы ж  ему в этом активно помогаем...
Гость
16.08.18 13:04:39 | IP:88.147.174.7
Гость
16.08.18 13:01:19 | IP:95.84.42.239
Посмотрев фото по Пригородной 27  у жителей города может возникнуть  вопрос,а как же хвалебные речи жителей дома  во вчерашнем репортаже ,15.08.  по телевидению. Впрочем по лицам тех кто давал интервью могу судить,что все что там говорилось ложь.  Одна бывший работник администрации.другая хвалила работу своего мужа,третья старенькая бабушка,которая вообще мало ,что понимает в сложившейся ситуации. А ситуация то плачевная .Жители ул. Пригородной готовят свой репортаж на центральное телевидение,как говориться обьективное и не только репортаж,а и пакет заявлений в федеральные органы,ведь с теми недоделками,с которыми хотят сдать обьект ,сдача вряд ли прокатит. Судя по фотографиям не только Пригородная 27 оказалась  в такой ситуации,может  есть смысл и обьединить все претензии по выполнению ремонта дворовых территорийи приложив докумены , отправить   в федеральные органы. Ведь даже не сведующему человеку понятно,что ремонт сделанный подрядчиками не качественный,а просто бутафория для отчета,что вот мол смотрите сделали.А что буде через год ? Да ничего о ремонта не останется. Как  в репортаже господин Коннов сказал,ремонт не делали с момента постройки дома,ну не делали капитально,но  в былые временна поддерживали и он простоял до 2018 ,а вот интересно простоит это   столько лет. Нет не простоит и года . И жители дома не говорят никому спасибо,За что говорить то Алексей это же не их инициатива. Я думаю надо отбросить  все эмоции  по пробовать решать эту проблему только на федеральном уровне А Балашовер-это просто  не тот уровень. Он полностью подчиняется заинтересованным лицам,как и телекомпания. Но их можно понять _зависимы. Лично я даже на них не обижаюсь. Хорошо хоть обозначат ,когда проблему и то  молодцы.
Гость
16.08.18 12:59:54 | IP:195.68.155.218
какая разница  село или деревня ??? свою работу нужно выполнять и работникам и руководителям.....................
Гость
16.08.18 12:57:09 | IP:93.81.131.125
Как это- мероприятие по контролю не проводили, а предписания выписали? На основании чего тогда? И причем тут локальная смета - перечень работ с расценками и качество работ?
Гость
16.08.18 12:56:59 | IP:85.26.165.203
А ТЫ ТАМ БЫЛ? ПО ГОРОДУ У НИХ САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ, ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ, ТО И НЕ ГОНИ!
Гость
16.08.18 12:56:27 | IP:88.147.174.7
не..ну чё вы - качество ремонта самой администрации вполне приемлемое..значит - могем
Гость
16.08.18 12:55:08 | IP:88.147.174.7
дебилизм крепчал...какая управляющая компания - то???? город должен знать своих героев
Гость
16.08.18 12:40:20 | IP:93.81.131.125
Хоть она и кормилась в "Арарате", но такого бардака, не допускала даже  "Алгайская". А приемник что, нюх потерял что ли? Может хватит сидеть в холодке. да в кабинете....
Гость
16.08.18 12:40:13 | IP:83.149.21.18
На КПТ, 4пятак, Акоп выполнял работы по благоустройству автобусной остановки. Установили новые бордюры, положили асфальт. И как всегда тут же и нагадили. Старые бордюрные камни,  прочий строительный мусор в беспорядке покидали в зеленую зону. Ну в общем как и везде.
Гость
16.08.18 12:39:18 | IP:88.147.173.94
А договор и смету посмотреть проблема?
Гость
16.08.18 12:35:29 | IP:88.147.173.94
Строительный мусор подрядчик должен вывозить?Или  при трудовом участии жильцов по квартирам  делить? А завести грунт тоже сами?
Гость
16.08.18 12:35:12 | IP:213.33.170.70
Да хоть 10 лет. Перерегистрирую компанию и все. В Московской области поступили проще - оплата за выполненные работы производится перед окончанием гарантийного срока на покрытие. А вот если косяк во время гарантии, то устранение за счет организации, которая выполняла работы
Гость
16.08.18 12:29:37 | IP:78.106.72.32
выйдете на субботничек и мусор уберёте. порастресётесь немного, не всё в компьютер пялиться.
Гость
16.08.18 12:25:10 | IP:88.147.152.192
Неужели руководителям не хочется ,чтобы все было красиво в городе,чтобы люди города и приезжающие сказали,да,в этом городе хороший хозяин.
Гость
16.08.18 12:19:03 | IP:88.147.153.120
Гость
16.08.18 12:15:18 | IP:88.147.153.120
Они уже освоили и поделили,а качество - не их забота....
Гость
16.08.18 12:06:41 | IP:85.140.2.119
БЛА_БЛА_БЛА.  Можно было просто написать  -"ПИЗДЕЦ, ВЫРВЕМ ВСЕ ВАШИ ДОХОДЫ В ПОЛЬЗУ ГОЛОДАЮЩИМ ДЕПУТАТАМ И ПРАВИТЕЛЬСТВУ" . Зачем так много слов повторять и печатать.
Гость
16.08.18 11:59:32 | IP:85.140.2.119
Что может хорошего назначить нам наш президент, очередного взяточника.
Гость
16.08.18 11:58:37 | IP:95.24.61.43
Ничего не меняется. Сегодня продолжают делать так же. Подошла, сказала, что про вашу работу уже пишут. А мне ответили, не предусмотрен подход и все.
Гость
16.08.18 11:55:45 | IP:88.147.173.94
ДА ! При таком руководстве и строительстве, "судьба" набережной  уже " выресовывается"!!!
Гость
16.08.18 11:47:22 | IP:88.147.173.94
Такого " дебилизма" и в России ещё поискать нужно.А  аникдоты про Урупинск .Где справедливость? Мы гораздо к гавн@у ""благоустроенно"
Гость
16.08.18 11:42:21 | IP:176.15.144.62
Гость
16.08.18 11:35:38 | IP:195.209.150.14
Гость 1, это нужно искать чем пилить. А так молотком постучал со всей дури по дому и норм
Гость
16.08.18 11:35:01 | IP:88.147.153.141
Гость
16.08.18 11:26:21 | IP:195.68.155.218
ржака, не русские ,ложили скорее всего ))))))))))))))))))))))))))))
Гость
16.08.18 11:20:36 | IP:217.118.90.244
А трудовое участие горожан то где, в чем оно заключается?
Гость
16.08.18 11:18:48 | IP:178.34.148.81
- гарантия на выполненные работы – 48 месяцев, недостатки выявленные в период срока гарантии устраняются подрядчиком;

То есть на асфальт и бордюрчики  - гарантия всего два (2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) года? И потом по новому можно бабло отмывать? Так что ли? Да вы там уже вообще при**ели!
Гость
16.08.18 11:13:22 | IP:2.92.43.117
Поменьше праздников и клоунад,и администрации города чаще заниматься насущными проблемами ,глядишь и дороги будут ровными без ям и канав
Гость
16.08.18 11:10:21 | IP:79.126.101.142
Вы ещё входные двери не видели. Как люди собираются зимой их открывать если уже сейчас они нижней частью по асфальту "чиркают"?
Гость
16.08.18 10:53:58 | IP:78.106.64.248
Да штрафовать надо. Тогда может думать начнут. А это приняли- не приняли все лирика.
У нас пятиэтажка недалеко от этого дома. Лет пять назад делали такой же ремонт.  Все газоны с цветами были засыпаны таким же строительным мусором. По сути уничтожили газоны. Асфальт положили так, что теперь после дождя к подъезду не подойдешь.
Гость
16.08.18 10:49:10 | IP:188.235.134.177
Выезд на встречку карается лишением, только где он запрещен знаками или разметкой.
Гость
16.08.18 10:46:24 | IP:188.235.134.177
Гость
16.08.18 10:36:59 | IP:195.209.150.14
Гость 3. Ну так был бы человек, а статья найдется)))
Гость
16.08.18 10:32:32 | IP:79.126.87.177

#2 Гость  а ты наивный, если думаешь что на дороге без разметки и знаков тебя не могут лишить за "выезд на встречку"........учи матчасть
Гость
16.08.18 10:28:27 | IP:93.81.140.237
1-му, согласен, дорога там ни к черту, но на Б.Садовой ни знаков, ни разметки - какая встречка? Хотя совсем небезопасно...
Гость
16.08.18 10:18:36 | IP:85.140.3.15
Отмазались! А дорогу на Б. Садовой когда в нормативное состояние приведёте?!! Почему водители должны по встречной полосе ямы объезжать и попадать на штрафы ГИБДД?!!
Гость
16.08.18 10:12:01 | IP:78.106.68.93
Царь сказал, со слов экономистов-гайдаровцев (бывших журналистов и лаборантов), что чем дешевле рубль, тем выгоднее для бюджета и производителя, но про потребителя, как всегда забыл - чем дешевле рубль, тем меньше на него купишь макарон.
Гость
16.08.18 9:59:57 | IP:78.106.68.93
По меньше карнавалов и фейерверков,  иномарок под жопой, секретуток и помощниц в приемных, уголовная ответственность и возмещение ущерба бюджету за любой брак - и на все будет хватать.
Гость
16.08.18 9:45:42 | IP:85.140.5.202
Они в сопровождении эскорта гайцоф побегут.

Следующая →

Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Система Orphus