Балашовер

Общественники о присоединении Балашова к Воронежской области: Это абсурд полный

Общественники прокомментировали    информацию о намерении инициативной группы граждан провести референдум по вопросу присоединения Балашовского района к Воронежской области.  Мнения балашовцев опубликованы на    сайте районной администрации.

Павел Петраков, председатель Общественного совета Балашовского района:

Эту инициативу можно воспринимать только как политическую провокацию противников оптимизации местной исполнительной власти – передачи полномочий администрации города Балашов в администрацию района. На самом деле у этих людей нет цели реально провести референдум. Их стремление – дестабилизировать общественно-политическую ситуацию в районе, вбить клин между руководством области и района. Им не нравится, когда в районе все спокойно, им нужен постоянный конфликт, чтобы на фоне него добиваться своих мелочных интересов. И тема отделения нашего района от Саратовской области уже не первый раз используется местными политическими шулерами. Всегда когда на горизонте начинают маячить выборы в различные органы власти, они достают этот уже порядком потрепанный реквизит.   

Подавляющее большинство жителей Балашовского района никогда не поддержит то, что предлагают эти провокаторы.

Анатолий Маштаков, председатель ветеранской организации Балашовского района:

У меня эта новость вызвала возмущение! На протяжении всей своей истории Балашовский район был неразрывно связан с Саратовской областью, мы вместе преодолевали времена невзгод и лишений, вместе радовались победам и достижениям. Это как же надо не уважать и не любить свою родную землю, район, область, чтобы говорить о каких-то отделениях в угоду сиюминутным выгодам! Я уверен, что балашовские ветераны, труженики села никогда эту бредовую идею не поддержат! Да и кто те люди, которые все это затеяли? Все те же: Волков, Шалатов и иже с ними. Вечные оппозиционеры и демагоги, живущие по принципу: «Чем хуже, тем лучше!», от которых уплывает их политическое влияние. Противно все это!   

Геннадий Кривов, председатель Совета старейшин при администрации Балашовского муниципального района:

Считаю, что это абсурд полный!

Я на сегодняшний день знаю Балашовский район, а не какой-то округ.

В Саратовской области Балашовский район никогда не был в числе отстающих по социально-экономическому развитию. Но только в районе начинали появляться разные горе-реформаторы, показатели развития сразу шли на спад. Потому что вместо объединений усилий для улучшения благосостояния жителей города и района, решения жизненно важных для населения вопросов, эти люди сеяли неразбериху и хаос, предлагая идеи, аналогичные той, что предложена сейчас теми, кто называет себя «инициаторами референдума».

Надо понимать, что инвесторы, готовые вкладывать деньги в экономику, предпочтут районы, в которых царит стабильность. Мне до сих пор с горечью вспоминается, как во времена недавнего раздрая во власти нашего района, затеянного тогдашними районными депутатами Паскалем, Волковым, Шалатовым и их приспешниками, свиноводческий комплекс, который должен был быть построен в нашем районе, в итоге построили в Калининске. И это лишь один пример, к чему может привести такое грязное политиканство.

А Волков с Шалатовым вновь во главе теперь уже нынешнего скандала.

Я считаю, что вся эта затея организована для того, чтобы еще раз обратить на себя внимание накануне предстоящих в Балашове выборов в горсовет.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
24.05.13 12:26:41 | IP: 88.147.162.93
Эта идея получила право на жизнь только потому, что там действительно лучше.Лучше дороги,лучше сам город Воронеж, лучше торговые центры, Борисоглебск тоже лучше торгует и имеет даже несколько автосалонов,  лучше власть, лучше медицина, лучше газоны, вода горячая есть,теннисный корт есть,  жителям воронежской области выдают единую пластиковую карту, а не дурацкий бумажный полис, который надо меня по 150 раз в год. Вот и поднимается волна возмущения, тема справедливости будет иметь и в будущем все большее значение. Лучше работайте, господа Власть имеющие! Занимайтесь делом, а не демагогией. Сделайте так, что бы мы гордились областью и районом, а то даже в чистый четверг воды горячей не было. Нехристи...
#2
 
Гость
24.05.13 12:31:58 | IP: 83.220.239.230
Уж хоть бы не выкладывали тут этих "общественников".Весь город в курсе кто они.Ворюги,в свое время жидко обгадившиеся перед народом.
#3
 
Гость
24.05.13 12:47:11 | IP: 78.29.121.216
ШИЗОФРЕНИЯ КОСИТ НАШИ РЯДЫ!
Область на область менять, только время терять. Кому нужны со своими идиотскими идеями эти горе-инициаторы, ничего не делающие лично для улучшения социально-экономической ситуации в районе?
#4
 
Гость
24.05.13 13:14:48 | IP: 88.147.162.93
вот еще что подумала, на майские да и наверное сейчас, общественный туалет не работал в парке. Пусть общественники займутся и выяснят у властей, почему народ туалета лишили...
#5
 
Гость
24.05.13 13:16:44 | IP: 2.93.110.39
Был проездом в Мучкапе. Мама дорогая!!! Это-ж, другая планета! Чисто, ухожено, красиво. Поразили каменные скульптурки вдоль дороги и полутораметровый парусник возле какого-то дома. И ведь никто не ломает! А у нас, на КПТ, даже у железобетонного Мишки отломали Машку. А какая там скульптурная группа "Семья" (конь, кобыла и два жеребенка). Восторг полный! И опять-таки, никто не пытается отломить кусок цветмета, в отличии от нашей текстильщицкой ткачихи, которую вконец задолбали, и скоро совсем повалят! Так что, господа общественники, вместо болтовни, возьмите свою алгайскую прынцессу, и сгоняйте в Мучкап, поучитесь работать!

Даешь присоединение Балашова к Мучкапу!
Ура!!! :)
#6
 
Гость
24.05.13 13:19:07 | IP: 89.208.192.52
Да,денег уйдет много на переоформление,но тем лучше,чем их просто распилят. А то, что выступают в статье высокие люди,сразу видно-зосланные и дедушки с пережитками коммунизма.Резонанс нужно делать на федеральные СМИ.То,что Щербакова поставила остановки или кто-то там из  "ВЕРХУШКИ" это хорошо, но жизнь определенно лучше у наших соседей начиная с социальных вопросов и заканчивая теми же дорогами, а выбор делать нам!
#7
 
Гость
24.05.13 13:24:29 | IP: 89.179.22.149
Общественники все те же, демагоги "с душком"
прошлого.
Задача руководителей общественников(типа Петракова,которого даже на родном округе народ не избрал-не доверяет...) не козырять своим умишком, а собрать народ и спросить мнение большинства.
Только для этого они там и поставлены.
#8
 
Гость
24.05.13 13:25:32 | IP: 95.84.16.156
А почему, действительно, в Борисоглебске летом горячая вода - безобразие, да потому что там нет теплопузиков...
#9
 
Гость
24.05.13 13:27:41 | IP: 88.147.163.95
Ну общественники котеждей настроили на месте скорой помощи и горячая вода у них там есть,одного нет,СОВЕСТИ
#10
 
Гость
24.05.13 13:48:33 | IP: 79.126.66.62
№1 Браво! Очень убедительно, а как сказано Вами, читать приятно!Не то,что последующая ахинея!
#11
 
Гость
24.05.13 13:58:10 | IP: 78.29.68.64
Давно всем известно, как кончается саратовская обл. начинается хорошая дорога. Посмотрите какой подъезд к Борисоглебску и какой у нас, убожество. На улицах темень, весна- осень грязь, летом пыль, а зимой тропы. Кто в этом виноват, я думаю тот кто вызвался управлять городом. Если не получается, уйди. У нас сколько асфальтированных улиц исчезло? Сколько улиц вообще заросли и стали не проезжими. Кто в это виноват? Люди бывают везде и могут сравнить.Скажите кто вам мешает делать город красивым и уютным? Вроде вкус есть, судя по котеджам.Растонируйте свои глаза.
#12
 
Гость
24.05.13 13:59:05 | IP: 217.118.90.197
Общественный совет, ветеранская организация, совет старейшин... Наверное, есть еще какие-то "общественные институты" в Балашове, а еще администрация района, администрация города... "У семи нянек - дитя без глазу!" Позор, общественники! Уж не высказывались бы от имени подавляющего большинства жителей района и города! Работы вашей не очень-то видно, и потому к мнению вашему подавляющее большинство жителей не очень-то прислушаются...
#13
 
Гость
24.05.13 14:17:35 | IP: 95.84.16.62
Балашов был и останется в составе Саратовской области, а этот вопрос о переходе в Воронежскую область теперь ещё раз возникнет в 2016 году, накануне выборов в Собрание депутатов района.
 А зачем нам в Воронежскую область, а затем, что там планируют добывать никель, собираются жители на митинги, а главные голоса на митингах живут в другой области. И власть там лучше, и воздух чище (пока), а главное, люди скульптуры не ломают. Всё это печально.
#14
 
Гость
24.05.13 14:21:37 | IP: 88.147.134.215
Эти хреновы общественники прекрасно понимают если провести референдум по такому вроде бы абсурдному вопросу, то как минимум 90% населения будет  за бегство с этой гадкой Саратовской области! Какой то город уже кажется пытался сбежать, не пустили)))
#15
 
Гость
24.05.13 14:28:52 | IP: 88.147.163.95
Пытался Петровск,но там общественники победили
#16
 
Гость
24.05.13 14:40:02 | IP: 88.147.163.95
Власти нужно повернуться лицом к проблемным вопросам города и района,к проблемам жителей за счёт которых они зарплаты не плохие получают,по городу чаще ездить по району,в телевизоре переодически отчитываться о реальном положении дел,вот в чём проблема.
А не можете нормально работать уйдите тихо и мирно может другие лучше справятся...
#17
 
Гость
24.05.13 15:07:42 | IP: 89.179.22.149
В свое время гимном нашей страны был ИНТЕРНАЦИОНАЛ.


Никто не даст нам избавленья:
Ни бог, ни царь и не герой.
Добьёмся мы освобожденья
Своею собственной рукой.
Чтоб вор вернул нам всё, что взял он,
Чтоб дух тюрьмы навек пропал,
Ковать железо будем с жаром,
Пока горяч ещё металл.  
#18
 
Гость
24.05.13 15:12:36 | IP: 78.29.118.87
Да какие ж эти засранцы общественники, они собственники, причём крупные.
#19
 
Гость
24.05.13 18:06:15 | IP: 176.15.98.219
С одной стороны очень хороший оптимизм у людей у наших, которые вот так с самоотдачей за этот не самый удачный городок готовы разорвать всех в клочья и оставить его в составе области Саратовской. Вопрос в только в том, кто они???? что так держаться за область Саратовскую. Может быть в их руках то и находится власть города, которую бояться потерять. Вот они проявляют свой патриотизм, чтоб остаться у дела. Ведь придет новая метла которая начнет мести по новому? Страх великий тормоз прогресса. А если он подкреплен потерей теплого места так это просто беда.
Господа хорошие расскажите мне простому обывателю города Балашова о наших реальных достижениях района и города. Где они. Да многие могут сказать что в чужих руках всегда х.. толще. Но тогда расскажите о том что делается.Я житель этого города, но почему то больше знаю о достижениях Борисоглебска чем нашего города. Что может предложить нам простым обывателям наша власть. Интересно бы было посмотреть на отчет годовой реальных дел нашего города. Где они???? Да многие скажут критиковать большого ума не надо и я с ними соглашусь. Но как этого не делать. Если водопровод под носом города не можем провести который год. Когда Борисоглебск притянул его из под Третьяков за год или два. Сейчас тянут в сторону Поворина. Или мелочь вроде вот этой. Посмотрите на ступеньки в двореце культуры бывшем ДК Железнодорожника, когда их укладывали зимой из кафеля и которые пришлось перекладывать через месяц. Я соглашусь с Кудриным который сказал примерно следующие. Наша экономика не готова к вливанию денег, она их не успевает переваривать. Будут развиваться мало проработанные проекты от которых толку НОЛЬ. Все уйдет в "овшеры" Рано видно нашему народу дали свободы, не умеет он ей пользоваться, одурманила она головы.    
      Прошу прощения если мои сказанный слова кому то не подуше (но это крик души, накипело смотры на все что делается)
#20
 
Гость
24.05.13 18:18:52 | IP: 178.45.209.121
5 Гость, гришь: никто в мучкапе не ломает скульптурки, а в балашове ломают, вай-вай. А в балашове их, наверно, щербакова по ночам по частям домой таскает, власть ведь во всём виновата. Правильно свергнуть её, скульптурки целее будут.  
#21
 
Гость
24.05.13 19:52:28 | IP: 93.81.0.109
#20 Гостю от 5. Да! В первую очередь, виновата власть!
 "Рыба гниет с головы."
 Вспомни, какой порядок в Балашове был до этих "управленцев".
#22
 
Гость
24.05.13 20:11:10 | IP: 2.93.62.175
Про то, что косит наши ряды -- это в самую точку, а больше ничего не надо,но раз у нас полная демократия, то поговорить об этом можно, правда за присоединение будут 90 процентов людей с ущербной психикой!
#23
 
Сергей Васильевич
24.05.13 20:21:40 | IP: 213.87.133.248
Ребята,считаю нам пора съебаться
Саратов всех нас заебал
Давайте все рванем в Воронеж
Воронеж будет идеал!!!
#24
 
Гость
24.05.13 20:37:28 | IP: 46.175.131.115
#22 Гость Ой, выскочил - ну совсем без психики(просто дурак).
#25
 
Гость
24.05.13 21:34:32 | IP: 79.126.110.108
Гость22 А у тебя череп крепкий или ты очколиз администрации?
#26
 
Гость
24.05.13 23:25:22 | IP: 37.110.13.91
#22 Гость давайте об этом поговорим?так что именно Вы считаете "ущербной психикой"?не подумайте,я в чисто гносеологических целях интересуюсь,как психолог...
#27
 
Житель г. Воронеж
24.05.13 23:25:44 | IP: 85.26.184.23
Читаю я все выше написаное и грустно мне становится, хотя всю жизнь прожил в Балашове.
#28
 
Гость
25.05.13 0:25:24 | IP: 2.94.70.1
Мой родной город находится в 1500 км от Балашова,езжу туда 2 раза в год,в основном через деревушки воронежской области и скажу вам,дороги в этих богом забытых деревушках лучше чем в Балашове,считающимся районным центром!Каждые полгода проезжаю эти деревни и постоянно там дорожники работают,ремонтируют.как только возвращаешься в балашов,кажется что тут прошла война!Уже молчу о благоустройстве города,об асфальте во дворах,детских площадках и элементарных тротуарах в балашове остаётся только мечтать.Позорище!
#29
 
Гость
25.05.13 1:53:00 | IP: 93.81.73.206
У нас много воруют, через Балашов удобно делать откаты, которые идут на обогащение отдельных личностей, а народ тупой и всего боится, поэтому молчим, варимся в своей каше и в итоге ничего сделать не можем, а властям хорошо..... Им наплевать на общественное мнение, недовольство народа, поэтому так все и будет и денег Балашов не увидит, дорог тоже не будет......
#30
 
Гость
25.05.13 7:08:06 | IP: 79.126.98.8
А прокурор чё молчит,ничего не делает с ворюгами?Все повязаны,места куплены,зарплата капает и делать ничего не надо.
#31
 
Гость
25.05.13 10:27:28 | IP: 2.93.40.192
Гость 26. Если люди серьёзно относятся к фантастике и об этом говорят на всех уровнях. то что это. Ведь 99 процентов говорящих  знают, что этого не будет никогда! В Чечне, например, дороги ещё лучше , да и всё остальное тоже, давайте войдем в её состав что ли? Надо заканчивать эти ненужные и, главное, невыполнимые переходы, их просто не будет.
#32
 
Гость
25.05.13 11:38:15 | IP: 37.110.13.91
#31 Гость а,так вы просто сами придумываете термины и сами же наделяете их смыслом?так вы глупец,причем не только в этом,а в том,что вы видите целью этого референдума
#33
 
Гость
25.05.13 13:09:49 | IP: 213.87.129.3
а я за воронежскую область
#34
 
Гость
25.05.13 13:34:47 | IP: 217.118.90.192
Можно тебя гость28 спросить:"А на кой черт ты живешь в нелюбимом городе? Давай вали на родину за 1500 км. Давайдосвиданья.
#35
 
Гость
25.05.13 14:24:04 | IP: 93.81.73.206
Гость 30, сам спросил и сам ответил? Зачем рвать прокурору задницу? Он живет превосходно!!!!!!!  Как в поговорке: сытый никогда голодного не поймет!!!!!!!! В стране надо менять всю систему!!!!!!!! У нас воруют миллионы, в Москве миллиарды....... И еще никого не посадили, а мы что то хотим от нашей власти ???????????
#36
 
Гость
25.05.13 15:07:51 | IP: 46.175.131.115
#31 Гость Ну, тупой! Ну, тупой! Чо нить сам предложи! Как еще поговорить с этими...?
#37
 
Гость
25.05.13 16:38:49 | IP: 85.26.234.144
Против перехода Балашовского района к Воронежской области только те кто слетит со своих кормушек, у кого бизнес не легальный под крышей "князьков"! Потому что знают что будет порядок а их "нечисть" выметут! Вы напишите мнение жителей, а не зажравшихся прихлёбков!
#38
 
Гость
25.05.13 16:41:04 | IP: 85.26.234.144
Надо собрать митинг у СберБанка что бы проголосовать! Как митинг против добычи никеля в Новохопёрске! Казаки где же вы?????????????????
#39
 
Гость
25.05.13 21:11:32 | IP: 79.126.66.107
Балашовский район здесь ни причем - надо менять неэффективную, не популярную власть в районе и в городе. Странно, что никто об этом не написал.... А зачем Родину малую продавать...
#40
 
Гость
25.05.13 22:43:52 | IP: 88.147.215.164
Даешь Балашовскую область! Как Было!!!Щербакову в губернаторы!
#41
 
Гость
25.05.13 23:01:50 | IP: 46.175.131.149
Какие это общественники? Тузы местные. Тузами и остаются по другому и думать - то не могут.
#42
 
Гость 28
25.05.13 23:10:33 | IP: 176.15.53.1
Гость 34,в вашей дыре у меня служит муж,так что приходится тут жить и ох*евать!А так уже свалила бы отсюда давно!И не надо тут умного из себя строить,контактовские приколы оставь при себе,от твоего искромётного "юмора" балашов лучше не станет,плакать надо,а не шутить.
#43
 
Гость
26.05.13 0:00:28 | IP: 2.94.225.115
Даешь референдум, там и узнаем кто за, а кто против.
Я ЗА!
з.ы. ишь засуетились...
#44
 
Гость
26.05.13 0:10:24 | IP: 78.29.116.215
А чем Саратов хорош? Пройдитесь пешком по соседним с  правительством области кварталам  - утонете в фекалиях. К госучреждениям не подъехать из-за пробок и не припарковаться, на весь город только две парковки с туалетом: Реал и Касторама. А к больницам и к медицинским центрам пробовали добраться? Многие выздоравливают не успев добраться. А много инвестиций за долгие годы привлекло руководство области в Балашов? А много сделало руководство области для наведения порядка в Балашовской власти? Немного... , НИЧЕГО...   А налогов мы заплатили очень много. Такие стабильность и спокойствие нужны только Кривову, Петракову и тем кто при власти. Торговые и хозяйственные связи Балашова с Воронежем и с Пензой уже давно теснее чем с Саратовом. Сравните захолустье Саратовской области с райцентрами и сёлами Воронежской области. Не получится сравнить - в наше захолустье не проехать.
#45
 
Гость
26.05.13 0:27:26 | IP: 78.29.116.215
А что это мы вдруг так испугались референдума? А, господа при власти? Народ сам всё решит. Или вы считаете себя умнее, чем народ? И как это, в принципе, идея провести референдум, то-есть: СПРОСИТЬ МНЕНИЕ НАРОДА, может быть названа ПРОВОКАЦИЕЙ, ШУЛЕРСТВОМ, БРЕДОМ, ПРОТИВНО ВСЁ ЭТО, ДЕМАГОГИЕЙ, АБСУРДОМ? Петраков-Маштаков-Кривов, вы народ оскорбили и унизили.
#46
 
Гость
26.05.13 0:36:56 | IP: 78.29.116.215
То, что власть испугалась референдума - верный признак: референдум просто необходим!!!
#47
 
Гость
26.05.13 8:46:31 | IP: 213.87.128.157
Я ЗА! но, не разделяю вашего оптимизма, пи..россы напрягутся и все размажут,не сомневайтесь! Тоже будет и на предстоящих осенью выборах, костность наших людей-сила непреодолимая, бабушки свое дело сделают!
#48
 
Гость
26.05.13 9:24:06 | IP: 46.175.131.149
А Лена молодец она уже себе выбирает и на мнение народа забивает.
#49
 
Гость
26.05.13 10:28:49 | IP: 95.84.6.226
Даёшь РЕФЕРЕНДУМ! Референдум всё ПОКАЖЕТ!
#50
 
Гость
26.05.13 15:12:29 | IP: 85.26.234.61
Местная власть ПРОДАЖНАЯ,закрыли детский спорт.зал (по ул. 30 лет Победы), и перестраивают в магазин !!! На пешеходной зоне тоже построили магазин !!! Управы на вас нет !!!Балашов они просто "ДОЯТ"!!!
#51
 
Гость
26.05.13 16:21:25 | IP: 79.126.66.107
Гость.41. Какие они там тузы... Шестерка - Петраков и два вольта: Кривов и Маштаков, причем меченные. Тузы на подтанцовке не выступают....
#52
 
Гость
26.05.13 18:21:42 | IP: 85.26.234.70
А в Репном - разворошили в феврале(хотели строить на месте кладбища - детский сад) кладбище - да так и оставили !!! Детский сад обещали
сдать  к 1 сентября 2013 года, а там сделали только разоренное кладбище, и по сегодняшний день!!!
#53
 
Гость
26.05.13 19:55:48 | IP: 88.147.233.169
А комбинаТ, машзавоД и прочие предприятия где и спортзал? Открылось 2 церкви, спасибо ВРПЦ, да мечеть.
Дожились!
#54
 
Гость
26.05.13 20:08:07 | IP: 88.147.215.164
Власть такая какую заслуживаем!!!
#55
 
Гость
27.05.13 1:30:58 | IP: 78.29.125.149
Где подписать петицию за присоединение к Воронежской области?
#56
 
Гость
27.05.13 7:32:42 | IP: 79.126.67.191
Нигде.  Им уже отказали.
#57
 
Гость
27.05.13 8:44:36 | IP: 178.45.220.250
Переходим дружно в Воронежскуюобласть, Собирайте подписи,это наше право,жить!
#58
 
Гость
27.05.13 10:45:35 | IP: 83.149.21.57
Гостю №57 А Вороне знает, что мы желаем туда дружно рвануть?
Т.н. общественникам. В одном вы правы- пора разворошить это вонючее болото в лице местной власти
#59
 
Гость
28.05.13 14:58:35 | IP: 46.175.131.249
Перемен, мы ждём перемен
#60
 
Гость
29.05.13 15:10:33 | IP: 78.29.103.9
Хлеба и зрелищ!
#61
 
Гость
29.05.13 16:45:24 | IP: 79.126.101.208
А мы живем и сейчас, если кто-то не умеет жить в Саратовской области, зачем ему в Воронежскую, что он там найдёт?
#62
 
Гость
01.06.13 11:34:54 | IP: 2.93.110.89
А макпром? а сахарный завод, а мука балашовская? нет этого ничего разве??? хватит уже все под одну гребенку мести. про борисоглебск - только и вспомнить их торговый комлекс на советской - пассаж на кпт откроется в разы лучше будет!
в вашем хваленом бэбске люди вдоль дороги живут - с трассы и кормятся, а узнайте какая там преступность из-за этого, сколько детей пропадает, да сколько девчонок себя предлагают??!!
#63
 
Гость
01.06.13 12:34:27 | IP: 188.232.5.156
Город строится, работает,а сколько вложено в образование, дороги ремонтируют со стороны Воронежа (Дуплятка),Малой Семеновки и хорошими темпами.
#64
 
Гость
21.06.13 12:18:56 | IP: 79.126.100.194
ПОШЛИ ОНИ НА ХУЙ ЭТИ ОБЩЕСТВЕННИКИ САМИ НАПИЗДИЛИ ТЕПЕРЬ ИМ КОРМУШКУ ХОТЯТ СЛОМАТЬ ВОТ И ПИШУТ ТИПА ЭТА ИДЕЯ ГЛУПОСТЬ ИТД
#65
 
Гость
29.03.21 18:28:25 | IP: 217.118.90.133
Давно бы отдали Балашов, сколько тут уже вскормилось....

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.191.21.86 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus