Балашовер

На дорогу от коттеджного поселка власти потратят свыше 4,5 млн рублей

Администрация Балашова объявила открытый конкурс  на выполнение работ по разработке проекта на строительство автомобильной дороги от коттеджного посёлка пр. Космонавтов до ул. 9 Января и по ул. Пугачёвская в рамках реализации муниципальной целевой программы «Строительство автомобильной дороги на территории муниципального образования город Балашов в 2013-2015 г.г.». Стоимость разработки проекта не должна превысить 4 млн 658 тыс. 100 руб.

Итоги конкурса станут известны 11 июля.  Проектные работы с указанием стоимости строительства должны быть выполнены в срок до 30 ноября, сообщает сайт горадминистрации.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
30.05.13 16:23:02 | IP: 46.175.131.179
Было бы хорошо.
#2
 
Гость
30.05.13 16:29:27 | IP: 79.126.97.231
Не прху.ли ли за такие бабки один проект делать. За такое бабло можно и дорогу сделать!!! ПРОЕКТ!?
А дорога во сколько обойдётся?
#3
 
Гость
30.05.13 16:31:27 | IP: 88.147.163.95
Доброе дело
#4
 
Гость
30.05.13 16:39:57 | IP: 46.175.131.179
Если это стоимость только  проекта, то сказать что это  очень дорого, это  ничего не сказать, это  не  в какие ворота не лезет.
#5
 
Гость
30.05.13 16:41:59 | IP: 78.106.167.228
Если проект делать вместе с инженерными изысканиями как положено, то не дорого.
#6
 
Гость
30.05.13 17:05:00 | IP: 46.175.131.179
#5 Гость, просветите, из чего складывается цена  проекта,  в  моём  понимании  это чертежи, документация, какие-то  согласования ,что, это так дорого  стоит? Инженерные  изыскания  рисовать  труднее?
#7
 
Гость
30.05.13 17:14:19 | IP: 78.106.167.228
Изыскания проводить нужно, а у нас как правило, в основном именно рисуют.
#8
 
Гость
30.05.13 17:19:38 | IP: 78.106.167.228
#6 Гость поищи и посчитай - http://snipov.net/c_4812_snip_113566.html
#9
 
Гость
30.05.13 17:27:49 | IP: 79.126.106.84
Будут делать,как водозабор.И много распилят,как обычно.Не верю этой власти!
#10
 
Гость
30.05.13 18:10:33 | IP: 78.106.167.228
Все прожекты зело исправны быть должны, дабы казну зрящно не разорять и отечеству ущерба не чинить. Кто прожекты станет абы как ляпать, того чина лишу и кнутом драть велю.  ПЕТР 1.
#11
 
Сергей Васильевич
30.05.13 18:19:28 | IP: 213.87.135.130
Из коттеджного поселка
Нам дорогу подавай
Только спиздит власть все миллионы
Ты,НАРОД,об это знай!!!
#12
 
Гость
30.05.13 18:29:51 | IP: 85.26.232.140
то есть на дорогу из долины нищих деньги нашлись - а на залатывание дыр по дорогам города нет денег...
#13
 
Сергей Васильевич
30.05.13 18:34:34 | IP: 213.87.135.130
Будем ездить мы с проспекта
Напрямик по Пугачевской до 9ой Января
Есть один нюанс,ребята
Все,боюсь нам обойдется по деньгам,как до хуя!!!  
#14
 
Гость
30.05.13 20:04:30 | IP: 95.84.49.235
Сер Гей Васильевич, я живу в начале ул.9 Января, и очень рад, что там планируют делать дорогу. Твои пасквили тупы, нескладны и убоги. Убей сибя ап стену, долбоеб.
#15
 
Сергей Васильевич
30.05.13 20:21:40 | IP: 213.87.135.130
Гость14,я надеюсь,что строя эту дорогу,тебя пидараса первым закатают в асфальт!
#16
 
Гость
30.05.13 21:39:51 | IP: 85.26.232.172
#15 Сергей Васильевич респект)
#17
 
Гость
30.05.13 21:44:25 | IP: 46.175.131.33
Сергей Васильевич уже седина в волосах ,успокойся молодняк может и по гриве дать
#18
 
Гость
30.05.13 21:50:08 | IP: 46.175.131.33
Сергей Васильевич у тебя автомобиля нет , ты не стоишь в пробках на развязке с военным городком и тебе пох что город скоро встанет из за трафика . Так что сиди и не пизди а то дам адрес в инете твой и тебя автомобилисты в асфальт закатают
#19
 
Гость
30.05.13 21:52:53 | IP: 46.175.131.33
Мне как водителю пох кто сколько себе положит в карман главное дело сделать , потом органы пусть разбираются во всем ,мы налогоплатильщики  и зп им платим за это
#20
 
Сергей Васильевич
30.05.13 21:54:05 | IP: 213.87.131.157
Гость16,уважуха!
#21
 
Гость
30.05.13 21:55:24 | IP: 83.149.21.216
Дорога нужна, ну как то уж очень дорого. Может быть проект  будут  рассчитывать на  на  сейсмоустойчивость и  цунамиустойчивость. Мне  как обывателю  не  понятно  что  там рассчитывать и  проектировать.  Дорога есть, бери засыпай  её щебёнкой и  закатывай  асфальтом, по  технологии  конечно.
#22
 
Гость
30.05.13 22:03:33 | IP: 217.118.90.234
Кто бывал когда-нибудь на Пугачевской в козловских дебрях, тот оценит будущую дорогу. Про самих жителей Козловки по Пугачевской можно сказать, что они почувствуют на себе изменение качества собственной жизни с новой дорогой. Цивилизация идет! Наберитесь терпения и ждите! А пока приберитесь перед домами, помойки уберите, скосите траву! Удачи!
#23
 
Гость
30.05.13 22:04:32 | IP: 88.147.242.234
конечно обезьяны сделают)
#24
 
Гость
30.05.13 22:07:33 | IP: 83.149.21.216
а если ещё  и  автобус пустят, вообще  сказка
#25
 
Сергей Васильевич
30.05.13 22:09:24 | IP: 213.87.131.157
Гость18,ты наверное хакер,что даже мой адрес узнал?Насчет того,что город встанет из-за трафика ты пиздец как загнул,даже Москва еще не встала,а ты про Балашов!
#26
 
Гость
30.05.13 22:17:01 | IP: 46.175.131.33
Сергей Васильевич это не сложно про адрес, а дорога нужна - альтернативная единственной дороге на кпт
#27
 
Гость
30.05.13 22:21:02 | IP: 46.175.131.33
Все по плану читайте программу местного отделения ЕДРо на выборах в рай Совет . Просто депутаты пытаются выполнить то что обещали если получится честь им и хвала
#28
 
Гость
30.05.13 22:21:51 | IP: 213.87.138.216
Сделайте карманы для автобусов и обясните этим, водителям автобусов, что при посадке и высадке, нужно принимать как можно правее и включать поворотники, чтобы е раздрожать водителей и не заставлять их нарушать ПДД, пересикая сплошную.
Это немного поможет разрядить объстаовку.
#29
 
Гость
30.05.13 22:22:40 | IP: 217.118.90.234
Москве проще, там проспекты такие широкие, что только на одном  из них поместится половина нашего города! А у нас на весь путь из центра на КПТ - дорога одна, узкая двухполосная, а транспортный поток с каждым годом все больше и больше. Ох, Сергей Васильевич, не автомобилист ты! Уж извини!
#30
 
Гость
30.05.13 22:28:31 | IP: 217.118.90.189
Вот церковь пусть и поможет с этим - у них деньги бешеные,не знающие бюджета - от храма на Советской до будущего кафедрального,что на КПТ по прямой будет - с ветерком на своих "меринах" быстро домчатся. За свои же удобства пусть они и платят,а не городской бюджет!
#31
 
Гость
30.05.13 22:30:02 | IP: 46.175.131.33
Если кому интересно то проект это 10 процентов сметной стоимости. Осложнение и удорожание я думаю из за оврага через который нужно стоить мост. Поймите это не так просто засыпать щебень  и положить асфальт на существующую грунтовку . Все гораздо сложнее полноценная дорога шириной отвечающая стандартам позволяющим осуществлять автобусное движение это серьезно
#32
 
Сергей Васильевич
30.05.13 22:33:13 | IP: 213.87.131.157
Гость26,назови хотя бы город,где я проживаю!
#33
 
Гость
30.05.13 22:38:25 | IP: 83.149.21.216
Если  будет мост это  здорово, если  так, то  может быть, так  оно и  стоит.
#34
 
Сергей Васильевич
30.05.13 22:40:12 | IP: 213.87.131.157
Гость26,подсказываю,это не Балашов!
#35
 
Гость
30.05.13 22:42:10 | IP: 46.175.131.33
Сергей Васильевич не пудри мозги я тебя в Балашове вижу , иногда, и  если тебе очень хочется на ухо сзади прошепчу тебе "Добрый вечер"  из анекдота про вежливого лося. Да не бзди фамилию писать не буду просто не быкуй и будешь цел
#36
 
Гость
30.05.13 22:50:41 | IP: 46.175.131.33
Серегей Васильевич я тебе намекнул про седые волосы,про отсутствие авто , про "Добрый вечер" не доставай ты скучный скоморох , отстань
#37
 
Гость
30.05.13 22:52:48 | IP: 46.175.131.33
Все пиздец Сергей Васильевич обасрался
#38
 
Гость
30.05.13 23:04:29 | IP: 83.149.21.216
я поэт зовусь незнайка, от  меня вам балалайка)))
#39
 
Сергей Васильевич
30.05.13 23:04:51 | IP: 213.87.131.157
Давай ответ мне зарифмуй!
#40
 
Гость
30.05.13 23:06:18 | IP: 46.175.131.33
Слушай Сергей Васильевич если начну говорить тебе же стыдно будет тебя многие в Балашове знают , не буди лихо я же сказал отстань ,мне ты  не интересен причем мы лично знакомы
#41
 
Гость
30.05.13 23:09:02 | IP: 46.175.131.33
И как тебя легко спровацировать словом обасрался
#42
 
Гость
30.05.13 23:09:38 | IP: 83.149.21.216
Назови первую  букву  его фамилии, тогда  он  испугается
#43
 
Гость
30.05.13 23:10:55 | IP: 46.175.131.33
Сергей Васильевич подскажу , денег у меня просил ,надеюсь понял кто я
#44
 
Сергей Васильевич
30.05.13 23:11:11 | IP: 213.87.131.157
Ты поэт,
Зовущийся незнайка,
Съебись в луну
И не забудь про балалайку!!!
#45
 
Гость
30.05.13 23:11:56 | IP: 46.175.131.33
Гость 43  он и так все понял
#46
 
Гость
30.05.13 23:14:21 | IP: 83.149.21.216
не боишься что я тебя тоже знаю?
#47
 
Гость
30.05.13 23:17:06 | IP: 46.175.131.33
47 Не а чо мне бояться я никого не напрягал , ни кого не трогаю просто примус починяю
#48
 
Гость
30.05.13 23:18:47 | IP: 83.149.21.216
да я Сергей Василичу, он меня на Луну посылает
#49
 
Гость
30.05.13 23:19:24 | IP: 46.175.131.33
Ладно Спокойной ночи а дорога это хорошоб
#50
 
Гость
30.05.13 23:20:50 | IP: 83.149.21.216
Согласен, спокойной ночи
#51
 
Гость
30.05.13 23:20:53 | IP: 46.175.131.33
49 не парься он человек в годах прости его
#52
 
Гость
30.05.13 23:21:29 | IP: 88.147.208.83
Нифиг она там не нужна, лучше пусть орджоникидзе расширят, а козловка так сказать спальный район, дети по улицам ездят, а будет куча дебилов по новой дороге гонять, спать мешать. Там придурков когда разбитая была хватало, задолбали по кочкам громыхать, и пыль поднимать дышать нечем было, а другие деятели наоборот в час ночи плетуться и считают что из бум, бамс из хриплых но крикливых динамиков должны все слушать.
#53
 
Гость
30.05.13 23:23:37 | IP: 176.15.119.226
Там будут строить мост, вот почему  так  дорого. Потом  его  будут  использовать  как  взлетную  полосу. Вперед  надо  смотреть..........
#54
 
Гость
30.05.13 23:29:34 | IP: 176.15.119.226
Нет просто  в  долине  много шишек  живет  и  им стремно  так  долго  добираться  до города.  
#55
 
Сергей Васильевич
30.05.13 23:30:10 | IP: 213.87.132.4
Гость43,И тут барабанная дробь в ожидании первой буквы моей фамилии!
#56
 
Гость
30.05.13 23:31:42 | IP: 176.15.119.226
Вот я  и говорю,  порабы   вертушки покупать и  самолетики. Вот тогда  можно выделиться, а  то уже  пол Балашова  на  внедоржниках  ездят.
#57
 
Гость
30.05.13 23:51:03 | IP: 176.15.119.226
Это будет первая  платная  дорогога в Балашове.
#58
 
Гость
30.05.13 23:53:25 | IP: 176.15.119.226
Нет по этой  дороге  будет  разрешено  только  проезд  с  " красивыми " номерами.
#59
 
Гость
31.05.13 9:02:31 | IP: 213.87.133.101
нужен не мост, а плотина, будетпруд-зона отдыха парк , лодки ,привлеч инвесторов. плотина надежней долговечней-дешевле, а мост-отмывка денег.
#60
 
Гость
31.05.13 9:12:12 | IP: 178.45.133.125
гость 53, получается лучше вообще нигде дороги не надо делать, так спокойнее будет.
Что за людишки у нас , везде только распил видят
#61
 
Гость
31.05.13 13:05:01 | IP: 178.45.137.204
Дороги не дешевая штука! Но главное, то, что деньги находят в бюджете! Респект!Дай Бог и дальше так!
#62
 
Гость
31.05.13 13:37:57 | IP: 178.45.133.125
Нет дороги - всем плохо! Делают дорогу, тоже не нравится. Только деграданты могут быть против
#63
 
Гость
31.05.13 13:47:38 | IP: 83.149.21.20
Сергей Васильевич давно не писал, видимо занят сосанием хуя...
#64
 
31.05.13 14:40:17 |
Есть у нас в военном городке собиратель частушек Тараскин. Любой текст зарифмует.
#65
 
Гость
31.05.13 14:45:33 | IP: 31.180.228.1
#64 aleksia
Может быть имеет смысл тогда привлечь частушечника для работы в администрацию?

Мы опять, как раньше, в силе,
Хорошо живётся нам.
За "Педриную Россию"
Я и Родину продам!
#66
 
Гость
31.05.13 15:08:00 | IP: 46.175.131.205
Как  я  понял мост  должен соединить 9го  Января  и Высотную? Кто знает  ответьте.  
#67
 
Гость
31.05.13 15:17:34 | IP: 178.45.133.125
Действительно. Против дороги могут быть только дураки или идиоты. И неплохие у нас дороги в Балашове. В Саратове они намного хуже.
#68
 
Гость
31.05.13 15:23:20 | IP: 46.175.131.205
#60 Гость Я например за  дороги, но "Что за людишки у нас , везде только распил видят"
Не людишки в этом виноваты, а  тот кто их  всегда обманывает. Стоит ли винить тех, кто  не  несёт деньги  в МММ. Где  драм театр?
#69
 
Гость
31.05.13 15:52:28 | IP: 78.29.88.54
гость 68 говорим про дороги , а Вы про драмтеатр как то одно другому не привязывается. Строительство новой дороги это здорово , Орджоникидзе разгрузят будет меньше аварий.
#70
 
Гость
31.05.13 16:42:31 | IP: 213.87.138.228
повторяюсь,через овраг нужна плотина а по ней дорога а не мост.
#71
 
Гость
31.05.13 17:23:11 | IP: 46.175.131.205
А я про доверие.
#72
 
Сергей Васильевич
31.05.13 20:49:27 | IP: 213.87.135.109
Гость63,твоя очередь сосать!
#73
 
Гость
01.06.13 2:50:20 | IP: 88.147.249.91
ГОСТЬ 69, а в Козловке будет больше аварий, итак уже дорогу невозможно перейти. А что с опасным перекрёстком делать на пересечении улиц Макаренко и 9 января? Дети в школу идут - еле его переходят, а когда со школы возвращаются, то ещё трудней переходить т.к. нет видимости со стороны улицы Макаренко, потому что дорога слишком близко расположена к домам. И зебра не спасает, если автомобиль мчится со стороны Макаренко, он не успевает на неё вовремя среагировать. Может там поставить лежачего полицейского?
#74
 
Гость
01.06.13 8:00:55 | IP: 83.149.21.169
Я живу в Долине. Я за дорогу. Мы же не виноваты ,что приходиться жить на "краю балашова". Мы и так по плитам прыгаем уже 10 лет, а хочется хорошего асфальта. Знаете ли, Рейндж роверы и Ауди очень на ходовку слабоваты, а обслуживать очень дорого. У нас в принципе в долине уже всё есть для нормальной жизни - и банк, и бассейн с фоком, и церковь достроят скоро. Вот только дороги хорошей нет! Подумайте о нас - жителях "Долины нищих"!
#75
 
Гость
01.06.13 11:46:04 | IP: 95.84.63.85
Вот и будите на своих Рейндж роверах гонять, а в Козловке много пацанов на скутерах ездят. Потом будите ныть: "Скутеристов развелось, не проехать..."
#76
 
Гость
01.06.13 19:05:37 | IP: 78.29.90.152
Жители очень скорбят господам из ДОЛИНЫ НИШИХ по поводу дорожного покрытия, в столице генералов песчаных карьеров Балашова!
#77
 
Гость
01.06.13 19:05:41 | IP: 78.29.90.152
Жители очень скорбят господам из ДОЛИНЫ НИШИХ по поводу дорожного покрытия, в столице генералов песчаных карьеров Балашова!
#78
 
Гость
01.06.13 19:12:33 | IP: 79.126.74.134
 
31.05.13 20:49:27
213.87.135.109   Гость63,твоя очередь сосать!, ты, что ж , отсосался уже? или ненадолго оторвался к компу?
#79
 
Сергей Васильевич
01.06.13 21:53:05 | IP: 213.87.134.236
Гость78,ты нихуя не понял,я уступил гостю 63.
#80
 
Гость
02.06.13 0:05:30 | IP: 178.45.133.60
Богачи с долины нищих давно б сами построили себе дорогу.Жадные все богатые.
#81
 
Гость
02.06.13 12:49:50 | IP: 85.26.235.15
Далеко не все кто живёт  в долине  нищих  богачи, и по этой дороге  ездят не  только они, в  пляжный сезон по этой дороге ездит пол  города,  так почему же дорогу должны делать только  жители коттеджей? Дорогу должны делать не только те кто там живёт, но и  тот  кто  по ней  ездит, всему  городу  она нужна.
#82
 
Гость
02.06.13 15:53:30 | IP: 88.147.134.115
БОГАТЫЕ то же плачут!
#83
 
Гость
02.06.13 21:48:32 | IP: 85.26.233.23
Готов выполнить проект, откат  гарантирую!
#84
 
Гость
03.06.13 23:32:51 | IP: 78.29.98.81
богатые тоже платЮт?
#85
 
Гость
03.06.13 23:35:07 | IP: 78.29.98.81
точно в козловке 2-ой бетонки не хватает..а то как 1-ю проложили пошло заболачивание, вода поднялась под самый пол..теперь еще и одну- и все будет ок... была - козловка, станет - болотка...уже окончательно и бесповоротно
#86
 
Гость
04.06.13 10:14:42 | IP: 217.118.90.140
Болотнаня площадь будет :)
#87
 
Гость
04.06.13 12:57:53 | IP: 46.175.131.211
Вода не потому что  дорогу сделали, а  потому что сделали  не правильно, не  подумали  про воду, или не  захотели  подумать. Если  всё сделать правильно - воды не будет.
#88
 
Гость
04.06.13 20:50:26 | IP: 95.84.19.158
так -если б и кабы..мы в россии живем, а здесь авось и небось-правят
#89
 
Гость
05.06.13 9:19:48 | IP: 79.126.93.222
В городе нет дренажей и ливневёвки, поэтому грязь и вода будут всегда.
#90
 
Гость
05.06.13 10:11:33 | IP: 78.29.110.205
точно..взять хотя бы центр города- обновили догу-теперь возле педа всегда - "миргородская" лужа..
#91
 
Гость
06.06.13 7:40:05 | IP: 83.149.21.51
Не думаю, что жители домов, вдоль которых пройдет новая дорога(если она пройдет), будут этому рады.
 
#92
 
Гость
06.06.13 7:43:48 | IP: 83.149.21.51
#59 Гость, да здравствуют нью Васюки!
#93
 
Гость
11.06.13 23:38:51 | IP: 88.147.178.73
Богатеям нечего строить,пусть машины бьют свои по кочкам.А то итак живут в удовольствиях.От жира бесятся.Всё равно деньги халявные.
#94
 
Гость
12.06.13 11:51:41 | IP: 217.118.90.235
долой дороги и машины!!! всем на велосипеды...!!!!
#95
 
Гость
13.06.13 11:46:11 | IP: 85.26.232.114
Гостю 93. Мы от жира не бесимся. Мы его в зарубежных клиниках откачиваем. А машинки наши дорогие ,те кто в курятниках пятиэтажных живут ,через три года с радостью покупают. Поэтому, в ваших же интересах что бы к нам на котедджи дорога была хорошая.
 
#96
 
Гость
11.07.13 21:28:13 | IP: 83.149.21.107
11 июля пришло, кто победил?
#97
 
Гость
30.09.13 16:27:14 | IP: 46.175.131.233, 127.0.0.1, 178
то же интересно

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.92.84.253 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus