Балашовер

Балашовскую выпускницу удалили с ЕГЭ по истории за шпаргалку

Сегодня выпускники 11-х классов общеобразовательных школ Саратовской области сдавали очередной ЕГЭ.

Школьников экзаменовали по одному из трех предметов, который они выбрали для сдачи самостоятельно: информатика и ИКТ, биология, история. Министерство образования области сообщает, что на этот раз не обошлось без "неприятных инцидентов": за пользование "шпаргалками" и средствами связи удалили трех выпускников, сообщает  ИА «Взгляд-инфо».

В связи с этим на сайте ведомства появилось официальное обращение министра Марины Епифановой к участникам ЕГЭ.

"Уважаемые родители, учителя, выпускники! Первый единый государственный экзамен – по русскому языку, который выпускники области сдавали в понедельник, 27 мая, прошел отлично. Никаких сообщений о том, что где-то нарушалась дисциплина, не поступало. К сожалению, сегодня, несмотря на многочисленные запреты, ужесточение правил проведения Единого государственного экзамена, все-таки нашлись "смельчаки", рискнувшие пронести средства связи и справочные материалы. В Ровенском районе выпускница пыталась воспользоваться телефоном на экзамене биологии, такая же ситуация и в Балашовском районе на экзамене по истории, а в саратовской школе на экзамене по истории у девушки обнаружены "шпаргалки". Результаты всех нарушителей были аннулированы их дальнейшую судьбу будет решать Государственная экзаменационная комиссия. Если же комиссия примет решение не в пользу выпускников, тогда сдавать остальные предметы их не допустят и самое печальное что студентами высших учебных заведений в этом году они не будут. Пересдать экзамены ребята смогут только через год", - отмечается в сообщении Епифановой.

"Ребята, большая часть основного периода сдачи ЕГЭ еще впереди. Вам предстоит пройти испытания по обязательному предмету – математике, и ряду предметов по выбору. Хочу надеяться, что сегодняшний негативный опыт учеников, станет для всех уроком, и вы не допустите мысли пронести на экзамен средства связи и "шпаргалки". Я также обращаюсь к родителям и учителям и очень надеюсь на то, что внештатных ситуаций больше не случится, потому что процедура экзаменов уже вполне понятна и организаторам, и детям, которые сдают экзамен, а также уже не однажды обкатана в головах наших учителей", - призывает министр.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
30.05.13 18:03:00 | IP: 79.126.73.98
только мы своих детей заваливаем, а дагестанцы все пишут на 100 баллов.Уже все вузы заполонили а нашим ребяткам нет там места.ну и что что шпаргалка-она её написала,значит уже прочитала эту тему. Может быть шпора -это ей не плюс, но и страшного ничего нет.Убрать это егэ надо , сколько суицида из за него.Что ж мы за страна, что своих детей не знаем как уничтожить -вместо того чтобы поддержать.
#2
 
Гость
30.05.13 18:22:58 | IP: 95.220.3.119
Гость 1. А давайте всем дадим списать, всех в вуз возьмем на бюджет, всем дадим престижное рабочее место и большую зарплату! Кто улицы будет подметать?
#3
 
Гость
30.05.13 19:22:46 | IP: 79.126.96.203
Абсолютно согласна с гостем №1. Гость № 2 - давайте пусть лучше одни дагестанцы и чеченцы учатся, а русские пусть подметают? Молодцы нечего сказать!!!
#4
 
Гость
30.05.13 19:54:24 | IP: 178.45.143.80
Зачем же девчонке жизнь портить? ну поймал ее учитель и что? Ему медаль что ли за это дадут?  Тоже мне геройство, таких учителей их детям, посмотрим как они других после этого ловить будут...
#5
 
Гость
30.05.13 20:08:52 | IP: 95.84.49.235
Педераста минобра посадить на кол и Путиным сверху придавить. Весь мир ушел от тестирования, а мы как ысегда впереди планеты всей. Гостю №1 респект, он абсолютно прав.
#6
 
Гость
30.05.13 21:42:09 | IP: 79.126.81.249
Да когда же это ЕГЭ отменят!!!
#7
 
Гость
30.05.13 21:49:42 | IP: 213.87.133.132
Узнала в одной передаче,что в ОАЭ государство своих граждан отправляют и полностью оплачивают обучение в любом университете мира!!!Хоть Принстон,хоть Кэмбридж - любой на выбор студента.Захотелось стать гражданином Эмиратов...)))
#8
 
Гость
30.05.13 22:20:31 | IP: 85.26.165.56
Учителя бы может и дали списать но над ними камиссия с саратова стоит и за всем наблюдает, если что не так то доходит что учителей штрафуют до 40000р.
#9
 
Гость
30.05.13 22:35:52 | IP: 217.118.90.131
#1 Гость
Может лучше в Дагестане и Чечне порядок навести вместо того чтоб во всей стране бардак со списыванием устраивать. В Дагестане уже анулировано несколько десятков ЕГЭ по русскому языку и идет следствие по ряду пунктов сдачи.

#4 Гость
Кто ж ей портил жизнь? Если у нее мозгов нет, то кто в этом виноват?

ЕГЭ дал многим детям из провинции возможность поступить в крупнейшие Российские ВУЗы, тот кто хочет учится тот может успешно сдать ЕГЭ, а про остальных другой разговор. Весь мир такие формы контроля использует и ничего, мы же, находясь в 4 десятке стран по качеству образования, постоянно хотим чего-нибудь поменять и вернуть то, что давно погибло, вместо того чтоб строить нормальную систему.
#10
 
Гость
30.05.13 22:36:52 | IP: 217.118.90.189
Жаль нашу молодежь - как зомбированные с этими ЕГЭ!
#11
 
Гость
30.05.13 22:53:25 | IP: 217.118.90.212
Они не ЕГЭ зомбированы, а зомбоящиком, ОДНОКЛАССНИКАМИ и прочей фигней в которой они живут вместо того чтоб учиться.
#12
 
Гость
30.05.13 23:08:55 | IP: 178.45.143.80
Гость 9, а вы сдавали это ЕГЭ?
#13
 
Гость
30.05.13 23:13:11 | IP: 95.220.3.119
Господа, если вы считаете, что списать (читай-своровать оценку) это нормально, то что вы хотите от государства. Начните с себя, а национальность здесь не при чем. Только моральные уроды могут поощрять воровство во всех проявлениях.
#14
 
LY
30.05.13 23:19:22 | IP: 88.147.137.122
Сдавал ЕГЭ. Ничего страшного, запугивают больше.
#15
 
Гость
30.05.13 23:29:39 | IP: 178.45.143.80
Ой, вот все такие белые и пушистые тут сидят,полвина экзамены за деньги сдали, зато все,какая то девчонка шпоргалку себе сама написала, ужас, кошмар, куда катится этот мир!  кому надо и за деньги поступят, плевать им на результаты этого экзамена, а то что это стало возможностью поступить для провинции, это и раньше было, если учил, ехал и поступал и в Москву и куда угодно. наши родители без ЕГЭ поступали и со шпоргалками и не думаю что они тупее нынешнего поколения, скорее наоборот
#16
 
Гость
30.05.13 23:47:25 | IP: 217.118.90.239
#15 Гость
Ни за один экзамен я не платил, те у кого нет мозгов пусть платят, Вы правы. А вот те кто хочет учится и не имеет денег, для них ЕГЭ это шанс поступить бесплатно и подать документы в разнуе вузы. В Москву не наездиешся и жить там надо на экзаменых месяц. Раньше сдавали по шпоргалкам и что? где те умы? каких высот они добились? Добились те, кто хотел учится и тогда и сейчас. ЕГЭ это только форма с более широкими возможностями для детей и меньшими возможностями для коррупции. Раньше тоже в некоторых республиках золотые медали ведрами давали и с ними также поступали вне конкурса, а у других возможности небыло своим умом сдать экзамен в вуз, сейчас возможность есть, были бы мозги.
#17
 
Гость
30.05.13 23:53:54 | IP: 89.179.95.2
Как фашисты, честное слово. Что ж за страна - то такая? Учить- ни хрена не учат, только и умеют составлять тесты и ужесточать контроль за их выполнением. Тюрьма, а не образование.  
#18
 
Гость
31.05.13 0:16:03 | IP: 89.179.95.2
13, а отсутствие соответствия содержания учебных программ( и уж особенно самого учебного процесса) ЕГЭ-тестам поощряют тоже моральные уроды?  А когда на уроках учителя вместо того, чтобы готовить к ЕГЭ, швыряются ключами, занимаются пустой болтовней а-ля "поговорим о вашем поведении " и тд, мы тоже можем говорить о моральное уродстве? А если я расскажу вам по секрету , что нет на самом деле никакого стандарта, и в разных школах не только по- разному, но и разному учат, то вы назовете это моральным уродством? Задумались? Тогда ,прежде чем называть несчастных детей , пытающихся выжить в нашем лживом государстве, моральными уродами,  определитесь, как будем называть взрослых из минобра и всех остальных , им  сочувствующих , которые  только и заняты тем, что думают, как испортить жизнь молодому поколению.
#19
 
Гость
31.05.13 0:21:39 | IP: 89.179.95.2
16, и че с тебя денег не брали? Как ты  свои экзамены сдавал? У тебя в каждом слове по пять ошибок:)
#20
 
Гость
31.05.13 3:38:30 | IP: 88.147.246.37
Поддерживаю гостей 1-7,10,11,15,17-19. Все за детей и против ЕГЭ. У меня у знакомой дочь с 1го класса учиться только на 4и 5 и боятся вроде-бы нечего. А накануне у неё начало прыгать давление и в результате на экзамене упала в обморок, не успев дописать. А про шпоры , всё ерунда , раньше и знали, все равно писали, т.к. от волнения просто ступор наступал. А двоешники их никогда не писали( брали у хорошистов взаймы) Так что шпора не всегда признак незнания. У мня тоже всегда были, но воспользоваться пришлось только 1 раз. И спасибо учителю, что отвернулась. А то бы твердая 4ка за весь период обучения могла стать 3кой. Вот вам и ЕГЭ.
#21
 
Гость
31.05.13 3:40:03 | IP: 88.147.246.37
Такое ощущение, что членам комиссии на ЕГЭ бонусы начисляют за каждого пойманного со шпаргалкой. Не государство , а бред.
#22
 
Гость
31.05.13 5:28:06 | IP: 93.81.73.54
ЕГЭ надо отменить. У меня двое детей без ЕГЭ закончили школу, везде куда хотели поступили, получили по два образования, работают и всё слава богу хорошо. А ЕГЭ пусть себе  устраивают, кто покупает себе липовые дипломы, докторские. кандидатские, а затем за деньги разрабатывает эти дебильные тесты.
#23
 
Гость
31.05.13 7:27:21 | IP: 85.26.233.35
Лучше бы контролировали ВУЗы, вот где беспредел!А ведь там учатся будущие врачи, педагоги и пр.За один экзамен в Медакадемии требуют годовую зарплату уборщицы(это минимум)!А ведь им лечить нас и наших детей! Не там ищите, господа проверяющие!!!
#24
 
Гость
31.05.13 8:27:56 | IP: 78.29.88.54
Гость 16 понятно как Вы сдавали ЕГ – разнУе, экзаменЫх, дальше даже не читал и так все ясно.
#25
 
Гость
31.05.13 8:42:54 | IP: 178.45.219.150
А я считаю, что ЕГЭ отменять не надо. Правильно сказал один из гостей, что ЕГЭ дало возможность детям из провинции поступить в престижные ВУЗЫ. Лучше бы навели порядок со сдачей ЕГЭ в южных республиках, типа ДАГЕСТАН, ЧЕЧНЯ и др. А то у нас аннулируют, удаляют и т.д., а у них денежку заплатил - получил 100 баллов и пожалуйста тебе любой Российский ВУЗ у твоих ног. Там тоже денежку заплатил и через 5 лет "высококвалифицированный" специалист, а нашим детям остается только дороги подметать, хотя и дороги уже заняты выходцами из таджикистана и узбекистана. Одним словом заполонили всю страну одни пришлые, коренному Россиянину ступить некуда!!!!!!!!!!!!!!
#26
 
Гость
31.05.13 8:47:02 | IP: 78.29.88.54
гость 25 это уже национализм.
#27
 
Гость
31.05.13 8:52:09 | IP: 88.147.163.95
#21 Гость  Такое ощущение, что членам комиссии на ЕГЭ бонусы начисляют за каждого пойманного со шпаргалкой.


+100500 в этом есть здравая мысль ,а почему бы и нет?
#28
 
Гость
31.05.13 9:14:42 | IP: 178.45.219.150
Гость 26 ты можешь считать как угодно , но это так на самом деле. Ты попробуй сьезди в любую из этих "республик" и попробуй вести себя так как ведут себя многие из них у нас, тебе там сразу мозги прочистят, в лучшем случае, а в худшем где нибудь на кирпичном заводе Дагестана будешь вкалывать, или еще хуже.
#29
 
Гость
31.05.13 10:55:59 | IP: 89.179.95.2
26, да пошел ты!
#30
 
Гость
31.05.13 11:01:40 | IP: 178.45.137.204
ЕГЭ - это шанс для умных детей! кто не хочет учиться - и так свою "госоценку" получит - наугад наставит - тройку заработает. про давление и волнение - так было всегда. всегда волновались - только раньше дважды: на выпускных и вступительных, и коррупция в вузах была не в пример нынешней. у меня сестра по егэ на бюджет поступила туда, куда я только мечтал со своими отличными знаниями.
#31
 
Гость
31.05.13 12:59:54 | IP: 178.45.137.204
ЕГЭ- верное решение! Помню сам списывал, да уверен и все списывали, а тут на тебе- думать башкой надо! Дети должны понимать важность и ответственность за свои знания и поступки!
#32
 
Гость
31.05.13 14:53:30 | IP: 217.118.90.204
#24 Гость
Это опечатки! Ниужели не понятно??? Печатаю с сенсорного экрана.
Я имею техническое образование и работаю по специальности, филологом быть не хотел :)))
#33
 
Гость
31.05.13 15:40:26 | IP: 83.149.21.187
Сдавал, не сдавал ЕГЭ.... Я как человек, проработавший некоторое время учителем, скажу, что определять уровень знаний на основе тестов это брет тупых людей, каждый учитель реально знает на что способен тот или иной ученик, и когда списывают это ВИДНО, как не заморачивайся, но потом надо все что списал внятно рассказать и объяснить, ответить на вопросы, и оп-па да мы это не знаем, и это не знаем... соответствующая оценка.. Гость1 "плюсую"))))
#34
 
Гость
31.05.13 21:15:31 | IP: 95.84.59.52
Можно подумать после егэ деньги не надо платить при поступлении.Что раньше,что сейчас везде одни деньги.Только сейчас дерут ещё больше.егэ себя не оправдали,их надо выкидывать.
#35
 
LY
31.05.13 21:28:04 | IP: 95.84.46.7
ЕГЭ надо не отменять, а совершенствовать. По поводу коррупции: взятки берут, когда их дают. В противном случае всегда есть "органы". Дающий взятку виноват на столько же, на сколько и берущий.
#36
 
Гость
31.05.13 21:28:56 | IP: 176.15.169.84
#16 Гость А чего ты сам добился, батан (через а)? Если есть деньги - поступишь куда угодно и без ЕГЭ, а если ты червяком родился (родители без денег и связей), то и с отличными результатами по ЕГЭ останешься в Ж...ПЕ.  
#37
 
Гость
31.05.13 22:07:24 | IP: 85.26.233.64
гость 28 если у тебя есть ДЕНЬГИ,ехай хоть в дагестан хоть к самому чёрту,купи там местную власть и можешь хоть на "голове ходить"-тебе слова никто не скажет!у нас как правило все смотрят на МАЖОРИКОВ и думают что они супер крутые-а на самом деле их родители не слабо башляют нашим чинам(кстати русским)для того чтобы на многие нюансы закрывали глаза!
#38
 
Гость
31.05.13 22:47:16 | IP: 217.118.90.205
посмотрите в ютубе видео "ЕГЭ 2013 в Дагестане". не пожалеете.)))
#39
 
Гость
31.05.13 23:38:11 | IP: 178.45.140.207
егэ давно уже продажная стала.ничего она не помогает,только денег надо ещё больше платить при поступлении.невозможно всю запомнить учебную программу,человек не компьютер.а страхов ещё больше стало для детей.на западе давно всё отменили,а мы как всегда огрызки собираем.
#40
 
Гость
31.05.13 23:40:10 | IP: 79.126.100.40
из какой школы  девочку обидели?
#41
 
Гость
31.05.13 23:43:24 | IP: 178.45.138.196
Все правильно сделали,что девчонку уличили в списывании. Кто-то кровью и потом будет готовиться,учиться,а кто-то спишет,поступит,а учиться все равно не сможет!
#42
 
Гость
01.06.13 0:03:35 | IP: 95.220.1.134
Гость 18. Что ж ты так разошелся. Вор у вора шапку украл? Начни с себя. Ты разве не понял, что ты и есть моральный урод. Поощрять воровство может только моральный урод. А у тебя все по типу "сам дурак"!
#43
 
Гость
02.06.13 11:05:11 | IP: 83.149.21.22
КАКИЕ ГРОМКИЕ ТУТ ВЫСКАЗЫВАНИЯ! ШПОРЫ БЫЛИ ЕСТЬ И БУДУТ!!!
#44
 
Гость
02.06.13 16:51:24 | IP: 79.126.89.142
Могли бы и простить девочке.Разве можно выучить такое количество дат,если она подсмотрела дату это не значит, что суть исторического процесса она не знает.А уж если на то пошло ,то по телевизору именитые историки каждый свою версию трактует уже все переругались.И в учебниках разных авторов иногда и события отражены по разному.Бедные дети.Это называется-"Сдай то, чего мы сами толком не  знаем точно"
#45
 
Гость
02.06.13 21:52:45 | IP: 217.118.90.165
Конечно простить надо. Дагестанских школьников тоже надо простить, а их педагогов понять, ведь учебники плохие и программа тоже. ЕГЭ отменить давно пора, пора вернуть сочинения в вузах и контрольные, чтоб было понятно до поступления кто как и куда поступит, нафиг людям ехать и мучатся.
#46
 
Гость
02.06.13 21:56:50 | IP: 89.179.255.211
42, я Вас тоже уважаю. Спасибо, что проявили  интерес к моему комментарию. Как я заметил, Вы склонны критически относиться к какой-либо информации, направленной против существующего в нашей стране беспредела, который на сегодняшний день большинство граждан, Вас в том числе , вполне устраивает. Что ж , я ничего против критики не имею. Но любая критика требует аргументов, которых Вашим несколько грубым словам не хватило.  Именно поэтому в Ваших словах слышна скорее пустая обида защитника режима. Вопрос- почему Вы защищаете режим? Видимо, Вы этим живете. Тогда одна история от моего дедушки для Вас: в одном селе балашовского района в тридцатые годы был лесник. Он был известен тем, что отнимал у детей в лесу хворост, который малышня набирала, чтобы отапливать свои холодные лачуги.. Дети босые, голодные, замерзшие, а леснику пох, считал, что воруют, и отнимал все до веточки. Немало слез детских тогда пролилось. Но однажды пропал лесник. А нашли его потом  в том же лесу: его к двум березам привязали и разорвали на двое. Вот как - то так.  Вы с Вашей фантазией не подумайте, что я о возмездии... Я о справедливости и человечности. Всего Вам самого доброго и обзавестись детьми, которые бы Вас уже порадовали. Вы создаете впечатление несчастного одинокого человека.
#47
 
Гость
02.06.13 22:06:40 | IP: 89.179.255.211
45, проблема не в ЕГЭ , а в том, что к ЕГЭ школа не готовит.  Насколько Вы поверхностно рассуждаете! Ну взяли бы , копнули глубже, посмотрели бы для интереса вопросы ЕГЭ по какому- либо предмету, а еще бы лучше- попытались бы на них ответить, даже при помощи учебника. Вот ведь за ЕГЭ , а уже судя по трем Вашим строчкам ЕГЭ по русскому языку Вы бы не сдали. И куда бы Вы поступили?
#48
 
Гость
02.06.13 22:20:27 | IP: 178.45.131.21
Проблема в том,что егэ себя не оправдали.Как была коррупция,так и продолжается.Только суммы уже другие.
#49
 
Гость
03.06.13 0:39:41 | IP: 46.175.131.135
Проблема не в ЕГЭ. А как раз в том, что готовят к ЕГЭ. нужно не к ЕГЭ готовить, а учить. и тогда никаких трудностей на ЕГЭ не будет.
#50
 
Гость
03.06.13 19:15:56 | IP: 95.220.20.236
Гость 46. Мой режим в 6-00 подъем, в 23-00 отбой. А психолог из тебя плохой, ничего не угадал.
#51
 
Гость
03.06.13 19:41:11 | IP: 78.29.124.10

гость 9 ты шутник или такой наивный. в каких престижных вузах бесплатно можно учится?
 
#52
 
Гость
04.06.13 1:49:02 | IP: 89.179.255.211
50, вот- вот, и я про то же, Вы любите режим в любом его проявлении. Вы читайте внимательнее- я ничего и не пытался угадывать ( хотя понимаю: Вам польстило бы, причиной Вашей очередной ошибки снова явилась Ваша фантазия :) ), я лишь сказал, какое впечатление Вы создали о себе. Если же  на самом деле все обстоит по- другому, то вообще все гораздо хуже, чем я себе мог вообразить.  И знаете ли, если в психологе чувствуете необходимость и так наивно пытаетесь обнаружить его в незнакомых людях ,  найдите его уже по- настоящему. Ведь может помочь. Всего доброго. Будьте осторожнее с фантазиями:))...
#53
 
Гость
04.06.13 18:44:56 | IP: 95.220.27.151
Гость 52. Мир сошел с ума! Человеку, который против воровства ты советуешь психолога. Судя по всему, ты закончил пед. (какую- нибудь психологию или соц. работу), уехал в Москву, ходишь на Болотную площадь и теперь умничаешь. Но по твоим комментам понятно, что тебя ничему не научили. Ты нормальный!?
#54
 
Гость
05.06.13 1:52:59 | IP: 89.179.105.215
Ну мир - то тут причем? Прежде чем рассуждать о высоком( а вы именно о высоком все норовите), советую Вам разобраться с терминами. Лично я не считаю, что девочка что- то у кого- то своровала, тем более , у Вас. Относительно Вашего отношения к воровству ничего не могу сказать: говорите, что не воруете, ну и Бог  с Вами, а там еще как посмотреть. Вот если бы такой , как вы , лжеправдоискатель настучал на такого ребенка, как та девочка, лично я бы считал, что Вы своровали у него кусок спокойного детства, а также будущее. А вот власть наша ворует- только не пресловутые знания для своего же самосовершенствования из книжек умных,  а реальные деньги из бюджета, которые должны бы были потрачены и на ту девочку в том числе, и на ее более качественное образование. Но об этом на Болотной, а Вам туда ссыкотно, и на взрослых ребят из власти сказать, что воруют, тоже ссыкотно. Вот поэтому и предпочитаете гнобить детей да баб. Вот и весь ваш режим.
#55
 
Гость 54
05.06.13 2:02:43 | IP: 89.179.105.215
53, мы с Вами на Ты не переходили.  Предыдущий коммент был для вас же, хотя , если честно, то вы меня уже своими  твердолобостью и узкомыслием задолбали. Я вас ни в чем переубеждать не собираюсь, а со своей навязчивой идеей о психологе- социологе- педагоге обратитесь Вы уже к кому- нибудь. А то сидите тут на сайте  , гадаете, кто психолог вам , кто не психолог.
#56
 
Гость
05.06.13 20:39:06 | IP: 95.220.27.76
Гость 55 Если ты задергался, значит я угадал. Оказывается ты обыкновенный охранник (только охранники в это время (2:02) не спят и студенты, но на студента ты не похож), который после получения высшего образования (пед или сга?) приехал завоевывать Москву. И на Болотную ходишь на новенького. Не надо обвинять власть, если у самого в мыслях как бы украсть. С себя начни. И будет тебе счастье. И девочке тоже. Только не с воровства ей надо жизнь начинать.
#57
 
Гость
05.06.13 22:26:08 | IP: 78.29.87.228
егэ себя не оправдали - ученики пишут что скачали ответы в инете и получили 5.теперь можно поступать в хорошие институты.
#58
 
Гость
06.06.13 0:04:30 | IP: 89.179.105.215
56, сначала я подумал, что вы гадалка, теперь убедился- вы просто мудак.  Всего вам доброго.
#59
 
Гость
06.06.13 19:00:28 | IP: 95.220.10.86
гость 58. Когда у человека не хватает мозгов, образования, культуры, слов - он начинает обзываться. Вот и видно, что с образованием у тебя не очень, да и с работой плохо. А от этого все проблемы в жизни, которые ты пытаешься выместить на людях. Привет!
#60
 
Гость
06.06.13 22:33:40 | IP: 89.179.105.215
59, вам тяжело бы было осознавать, , что у меня все хорошо, понимаю. Я позволю Вам думать, что я после "балашовского педа, уехал такой в Москву , работаю там за еду , пусть так- охраняю какую- нибудь стройку, сижу такой без мозгов, без образования( хм, а как же пед?!),  без денег, иногда по вашей идее где- то ворую", практически существую, Чтобы Вас , блять, порадовать. На таком фоне вы со своим режимом , такой "человек в футляре", " в 7 проснулся- в 22 отбой", такой " аааа, ночью не спит- значит, охранник", такой весь несвободный от догм и клише , немного завистливый , такой весь подсматривающий и подслушивающий " а вдруг воруют , а я вот он , тут как тут" ,кажетесь себе генералом, ну или генеральшей( отсутствие всякой логики у Вас требует остановиться на последнем).  Как говорится: чем бы детя ни тешилось, лишь бы не чесалось. В одном вашем слове " привет" столько наивной радости, вам на минуту показалось, что получилось, нашли изъян, зацепили за живое. Знаете, чтобы вас наконец отпустило, чтобы вы получили истинное наслаждение  от собственного несуществующего превосходства, я повторюсь- вы мудак, им были, им остаетесь : )
#61
 
Гость
06.06.13 23:23:03 | IP: 95.220.10.86
Гость 60 Не злись! Еще раз повторю -если у человека нет мозгов, он переходит на брань. А если бы рядом был бы оппонент, то ты и в глаз бы дал. Я же не виноват, что тебя так воспитали - толерантным к воровству. Кстати, слово "блядь" пишется с буквой "Д", так что учи русский язык, а то ты и матом не умеешь ругаться. Ну, что ты за человек! И еще, прежде чем писать комментарии, внимательно перечитывай ответы. Да, наличие диплома не говорит о том, что у человека есть образование. Это разные категории. И слово "мудак" не женского рода.
#62
 
Гость
07.06.13 1:45:23 | IP: 89.179.105.215
Ахаха, вы ради меня РЕЖИМ нарушили! А блять - оно и в Африке блять. :)) Хорошее слово, с отличной буквой Т. И поверьте, никакой режим не сможет стереть  разницу между  б...дь и б.... ть в сознании русского мужика. Первым словом называют неприятных  людей, а вторым  выражают эмоцию , связанную с необходимостью терпеть наличие  этих неприятых людей в обществе.  Вот я из двух слов выбираю с буквой" т",  а вам , разумеется, ближе с "д".  Я понимаю. Да, кстати, почему это вдруг Вы стали настаивать на своей женской сущности. Если вы женщина, то как - то это навязчиво, а если мужчина, то  вы явно не по адресу.  Ладно, идите уже спать, а то завтра на завод опоздаете, вас накажут- грамоты лишат. Спокойной ночи:))
#63
 
Гость
07.06.13 13:15:36 | IP: 195.245.205.131
Читаю кометы и ахуеваю. Всякую хуйню пишете. ЭГЭ, спиздил не спиздил. Заебали нахуй напроч. Какой то долбоеб 62 все неразберет кто ему блядь кто ни блять или мудак. Мудак если ты не знаешь это у кого хуй большой. Слышь, уебок иди нахуй со своими кометами. На работягу ты савсем не похож. Какой нибуть охраник без мозгов. НИхуя не делаешь ни руками не головой. Каких то баб приплел. Праблемы у тебя с ними штоли. Непори хуйню заебал уже
#64
 
Гость
07.06.13 22:06:55 | IP: 95.220.16.75
63 согласен. 62 иди в школу учить русский язык. Заткнись уже, если мозги в жопе.
#65
 
Охранник из Москвы
08.06.13 0:52:26 | IP: 89.179.105.215
63 и 64, электорат? Что и требовалось доказать... Какой народ, такая и власть, такие и законы. Такие же экзамены. Ну вот и подытожили, слава Богу...
#66
 
Гость
10.06.13 10:52:33 | IP: 82.179.206.82
#51 Гость в каких престижных вузах бесплатно можно учится
РХТУ им Менделеева; МИТХТ им Ломоносова; МГУПП; СГУ им Чернышевского; СГМУ им Разумовского... Но зависит от набранных баллов по ЕГЭ.
#22 Гость У меня двое детей без ЕГЭ закончили школу, везде куда хотели поступили, получили по два образования, работают и всё слава богу хорошо.
Если поступили и работают, то причина твоего участия в дискуссии? Им же ЕГЭ не грозит. И второй вопрос - в какой ВУЗ поступили, на какой факультет, на какой основе? Не СГА ли, что в проектном?)))
#67
 
Гость
10.06.13 22:00:28 | IP: 88.147.198.20
ЕГЭ всё усложняют,а русским всё нипочём - всё равно списывают.Скоро под конвоем спецназа будут писать.
#68
 
Гость
11.06.13 22:47:53 | IP: 217.118.90.242
63, педагог что ли ? Такой нервный...Постыдился бы, здесь же дети могут быть. ООООлбанец хренов.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.116.51.117 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus