Балашовер

Кондуктор не пустила в автобус молодых мам с колясками

В понедельник, 21 апреля, примерно в 16.30 кондуктор автобуса  АН 406 64Rus следовавший по маршруту №18 не пустила двух молодых мам с прогулочными колясками и детьми в возрасте 0,10-1,3 лет, - сообщают жители Балашова.

По её мнению из-за того, что был час пик. По сделанной фотографии сразу после отправления автобуса видно, что автобус практически пустой, по крайне мере свободные места есть.



Кондуктор потребовал сложить коляски и только после этого заходить в автобус. На вопрос молодых мам как это они смогут сделать, т.к. детей в таком возрасте не безопасно выпускать из рук при посадке в транспорт, кондуктор ответила, что это её не волнует.

После отказа в посадке на автобус, молодым мамам пришлось ждать следующего автобуса, в котором таких претензий ни кто не предъявлял.

"Я считаю если рассудить во первых, мамы с детскими колясками относятся к   маломобильных групп населения, т.е приравниваются к инвалидам и людям пенсионного возраста.  Администрация общественного транспорта по закону не должна допускать дискриминации таких людей, а так же обязана таким людям обеспечивать надлежащие удобства при посадке, высадке. Во вторых, пассажир имеет полное право бесплатно перевозить с собой: детей в возрасте по моему до 6 или 7 лет, детскую коляску и детские санки, даже одну пару лыж как помниться. Получается это полное нарушение прав молодых мам.  Если кондуктор даже не то что не пускала, а просто бурчала по этому поводу, таким работникам нельзя работать с людьми", - сказал очевидец произошедшего.

"Я попробовал связаться с Балашовским пассажирским автотранспортным предприятием, о принадлежности этого автобуса к ним, и в случае если этот автобус принадлежит им, выяснить как написать письмо – претензию администрации по данному вопросу, к сожалению не кто по трем телефонным номерам секретаря, диспетчера трубку так и не взял", - продолжил он.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
24.04.14 9:03:58 | IP: 46.175.131.33
на кол !
#2
 
Гость
24.04.14 9:23:53 | IP: 213.87.143.25
У кондуктора никогда не было детей-полная эгоистка,пусть сидит дома...
#3
 
Гость
24.04.14 9:23:56 | IP: 176.15.5.52
совсем оборзели кондуктора! мнят о себе слишком много!
#4
 
Гость
24.04.14 9:33:44 | IP: 95.84.54.138
Потрясающе безграмотный материал)))
#5
 
Гость
24.04.14 10:14:48 | IP: 93.81.53.154
 "мамы с детскими колясками относятся к маломобильных групп населения"
Мне показалось, или в этой фразе что-то не так?

"продолжил он."
Кто продолжил? И вообще, кто начал?
Редактор, у вас никогда не возникало желания как-нить взять, и чё-нить поредактировать?

#6
 
Гость
24.04.14 10:21:03 | IP: 83.149.21.205, 5.45.192.80
КОНДУКТОР НАЖМИ НА ТОРМОЗА
#7
 
Гость
24.04.14 10:27:37 | IP: 217.118.90.233
3й пойди день поработай,ну выгнала плохо,у нее хозяин,фиг знает чего он требует,кстати,водила мог и заступиться,наличиедетей не при чем, человеческий фактор,все злые без денег,что ж убить теперь,Берегите нервы и себя!мужья, давайте  деньги на такси,берегите жен и деток!
#8
 
Гость
24.04.14 11:54:13 | IP: 176.15.99.243
А кому пюре надлежит автобус???
#9
 
Гость
24.04.14 11:55:19 | IP: 176.15.99.243
А чей этот автобус???
#10
 
Гость
24.04.14 11:56:20 | IP: 88.147.231.76
Кондуктора в атобусах в основном все из не благополучных семей,поэтому так они и поступают в силу своей не образованности!Вы посмотрите на кондукторов-все курят,да и кто пойдет за такую зарплату работать! Вот и результат
#11
 
Гость
24.04.14 12:01:25 | IP: 217.118.90.55
тварь
#12
 
Гость
24.04.14 16:04:20 | IP: 176.15.55.98
знаете, в 16:30 - это действительно час пик. мне бы было не приятно, ехать уставшей с работы, когда заходишь, а там на пол салона разложены детские коляски. мамочки, вы как бабульки, которые к 8 утра на рынок ездят в четверг/пятницу. ей, богу, нельзя было на час раньше или позже залезть в автобус?!!
#13
 
Гость
24.04.14 16:41:02 | IP: 178.45.134.82
Есть такси для этих целей, реально стремно когда тебя дети в полном автобусе всего перепачкают ногами, да ещё и коляски туда сюда катаются. Кстати по фото видно что автобус подходит к конечной, поэтому и пустой, а вот на пушкина бы народу набилось тьма, как раз все с работы, толпа бы все коляски переломала, так что мамочки кондуктор ваш спаситель)  
#14
 
Гость
24.04.14 16:50:52 | IP: 178.45.223.220
Статья безграмотная, редактора на кол вместе с кондуктором! Мамочки пусть ходят пешком, погода прекрасная.
#15
 
Гость
24.04.14 18:49:58 | IP: 213.87.139.220
Кондуктора в атобусах в основном все из не благополучных семей,поэтому так они и поступают в силу своей не образованности!Вы посмотрите на кондукторов-все курят,да и кто пойдет за такую зарплату работать! Вот и результат
#16
 
Гость
24.04.14 19:42:26 | IP: 88.147.237.106
А я не поняла, что именного неправильно сделала кондуктор. такое ощущение, что вы все не ездите в автобусах. Если в автобус зайдет одна мама с коляской - это уже пол автобуса займет, а тут две. Просьба кондуктора вполне реальная она их не выгоняла, а только попросила сложить коляски. Это мамочки должны сделать сами без напоминаний, а если не в состоянии справиться самостоятельно можно попросить я между прочем наблюдала такое много раз - это адекватные мамы. А если пойти на принцип то любую ситуацию можно сделать ужасной.
#17
 
Гость
24.04.14 19:50:44 | IP: 88.147.237.106
а почему автор этой статьи вместо того, что бы помочь мамам сложить коляски начал скандал и пошел фоткать автобус. НАСТОЯЩИЙ "МУЖЧИНА"
#18
 
Гость
24.04.14 20:02:00 | IP: 88.147.237.106
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ МОЛОДЫЕ МАМЫ НА СТАТЬЮ И ЗАБОТЬСЬ О СВОИХ ДЕТЯХ  http://astrabus.ru/wishes.html
#19
 
Гость
24.04.14 20:02:13 | IP: 92.43.3.84
Мамочкам не фиг шляться по автобусам с детьми и колясками в час пик. Детям нечего заразу всякую ловить в переполненных автобусах. Вообще головой не соображают. Правильно кондуктор поступил, должны были свернуть коляски. А гражданам было бы неплохо место возле водителя этим дамам уступить. Они бы и с детьми уместились, и со сложенными колясками.
#20
 
Гость Так почитать это все интересно. Так понимаю вывод один т.е сидеть дома мамам с детьми и ни куд
24.04.14 21:32:01 | IP: 78.29.107.214
 Так почитать это все интересно. Так понимаю вывод один т.е сидеть дома мамам с детьми и ни куда не ездить на автобусе??? Живешь на комбинате и даже не где прогуляться с детьми, так почему не имеют права они поехать на автобусе с колясками в центр. сложить их не проблема, но когда ребенок на руках ее очень сложно сложить. Так что, кто ездил на автобусе так и будет ездить.
#21
 
Гость
24.04.14 21:38:06 | IP: 78.29.107.214
К стате и не все такси возят пассажиров с колясками. Не давно вызвала такси и он меня взял с прогулочной коляской и ребенком.
#22
 
Гость
24.04.14 21:42:45 | IP: 79.126.77.152
Нельзя в час пик,когда люди едут домой с работы залазить в автобус с колясками.Для этого есть другое время.Не умеете складывать коляски - катите по улице,потому что с колясками далеко никто не поедет с детьми в автобусе.
#23
 
Гость
24.04.14 21:45:26 | IP: 78.29.107.214
а если ребенок капризничать начнет на улице и нужно будет ехать домой. что стоять и ждать когда закончится час пик??? и вообще в 18 маршруте теперь всегда много народу.
#24
 
Гость
24.04.14 21:55:56 | IP: 79.126.77.152
А если,да кабы-не росли в лесу грибы.Если ребёнок закапризничал,то в автобусе будет ещё больше орать и капризничать.Тогда вам лучше его успокоить или катить коляску пешком.
#25
 
Гость
24.04.14 22:15:26 | IP: 88.147.233.252
И правильно сделал кондуктор, что не пустил! Эти мамаши с колясками в автобусах напрягают, не развернуться просто и так в час пик, а тут ещё и место занимают этими колясками. Раз их было двое, одна могла бы подержать ребёнка, пока другая складывала бы коляски.
А редактор сайта вообще не видит ошибок в тексте, читать такие статьи не приятно, глаза режет. Редактор пишет так, будто он таджик-дворник, да и те лучше пишут на русском. А после замечаний этот самый редактор нет бы исправить ошибки, начинает ёрничать и ерепениться.
#26
 
Гость
24.04.14 22:17:01 | IP: 83.149.21.110
поднять МЧС
#27
 
Гость
24.04.14 23:38:07 | IP: 85.26.233.111
чё вы тут орёте ТАКСИ ТАКСИ?! далеко не каждую прогулочную коляску даже в сложенном виде можно запихать в такси!!! или вы думаете что её можно сложить так что она будет размером с дамскую сумочку?)))) КСТАТИ ВОТ ВАМ ИСТИННОЕ ЛИЦО НАШИХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ!!! А ТО ОНИ ТУТ НЕДАВНО РАССКАЗЫВАЛИ КАК ЗА БАБУШЕК ПЕРЕЖИВАЮТ,КОТОРЫЕ ПЕРЕСТАНУТ СКОРО КАТАТЬСЯ НА АВТОБУСАХ)))))))))  
#28
 
Гость
25.04.14 5:56:40 | IP: 178.45.134.82
Быстрей бы они уже перестали кататься в автобусах, всю биографию про Маньку проститутку и Таньку наркоманку узнаешь пока до нужной остановки доедешь.
#29
 
Гость
25.04.14 7:44:35 | IP: 78.29.107.214
Люди тут пишут про коляски и детей, такое ощущение складывается что не укого дитей нет и не было. Не уж то в другое время все катались на такси и ходили пешком в нужный конец города.
#30
 
Гость
25.04.14 12:18:32 | IP: 176.15.27.113
какой час пик в 16;30 все работаюм минимум до 17;00 и что значит сидеть дома или ходить пешком????вот кто так пишет пускай пешком с работы с центра до комбината и ходят погода же хорошая как кто то тут писал!
#31
 
Гость
25.04.14 12:23:04 | IP: 176.15.27.113
сначало пускай зделают место на комбинате где можно с детьми годовалыми погулять,а потом возмущаются!на такси каждый день не на катаешь!вот вы с работы на такси и ездите денег наверное у вас куры не клюют!??!?!?а мамочки в декрете сидят на 2500 руб. в месяц
#32
 
Гость
25.04.14 12:59:58 | IP: 176.15.58.87
а площадка газ пром на кпт вам что не детская площадка?? мамочки, годовалым детишкам я думаю, пофиг как-то где гулять. им что есть площадка, что нет. они малы еще для этого, чтобы понимать. уж признайтесь, что скорее вы сами себя выгуливаете, приезжая в центр. а дети так, как бесплатное приложение. на кпт им негде гулять, по проспекту космонавтов туда сюда катайте свои коляски да помалкивайте! кпт - это не козловка, площадки есть во многих дворах. не стоит тут выпендриваться. живите на свои 2500 руб и молчите. коляски катать, это вам не с 8 до 17 вкалывать и залезать в набитый автобус, потому что весна и у мамашек гормоны заиграли и дети ваши вам как бы по боку.
#33
 
Гость
25.04.14 16:13:41 | IP: 85.26.232.156
Прочитал все коменты и во многих ужаснулся. Был комент, что бы молодые мамы ездили на такси, а автобусы для чего?! Они не только для того что бы с работы добираться. Пускай этот человек найдет в инете назначение автотранспорта... Кто то говорил ему не удобно с детьми ехать, они пачкаю, в автобусе могут ещё и ноги оттоптать, или на весь автобус перегаром вонять, ездите тоже на такси. Кто то говорил, пускай пешком прогуливаються... это вообще меня убило, что ж "ты" с работы не идешь пешком домой, не прогуливаешься?! Кстати если я правильно понимаю, прогулочные коляски очень компактны, и не занимают много место. Многие на вокзал с сумками едут и не с маленькими, что пускай тоже на такси? Или с рынка с сумками домой добираются, тоже автобусы не для них?! Зимой, обычное дело, люди с лыжами едут, пускай пешком значит?! Вы назначение автобуса прочитайте и правила перевозки!!! А кто говорит, что им там вообще делать не чего пускай возле дома ходят, так от куда вы знаете зачем молодые мамы вообще туда поехали, нужно значит нужно. Кто то сказал про вину мам, мол гормоны играют вот и едут в центр. Ну тут и говорить вообще не нужно... по себе или по твоей жене, людей не судят. А по поводу нужно было сложить коляски... интересно дети у этого человека есть? Вы кинете ребёнка который ещё не ходит, или плохо к примеру ещё ходит? Совет: вам точно не стоит пока заводить детей, рано вам, если не знаете о безопасности и заботе детей, а если есть дети, то органы опеки по вам плачат. У меня есть сын, и я очень понимаю обиду этих девушек.
Всем кого коменты я прокоментировал, хочу сказать, появиться у вас дети вы поймете, и так думать не будете, а если дети есть, что ж, с такими как вы родителями, дети у вас будут эгоистами, точные копии как вы и как кондуктор указанный в статье.    
#34
 
Гость
25.04.14 17:44:35 | IP: 78.29.107.214
Отвечаю гостю под номером 32. Знаете что, люди по больше времени работаю и ни чего, а если вам хватает 2500 в месяц. вот и сидите дома не жалуйтесь, а на счет газпрома площадки, там толком и погуляешь, народу всегда много, и дети взрослые по маленьким горкам катаются и гоняются как сумашедшие и мата от них там такого наслушаешься аж уши вянут, и не чего учить тут молодых мам где им гулять и когда. Если у вас гормоны играют, то не надо об всех так говорить.
#35
 
Гость
25.04.14 21:00:24 | IP: 88.147.153.46
Неужели некоторые мамаши с комбината или козловки могут везти детей в колясках на автобусе в центр для прогулки?
#36
 
Гость
25.04.14 21:03:25 | IP: 78.29.107.214
А что в этом плохого?
#37
 
Гость
25.04.14 21:37:25 | IP: 176.15.27.113
а что ты ездиешь в центр гулять?????действительно зачем!?!?!?!?!!!!!!на комбинате же много мест где погулять с детьми и дороги для колясок хорошие по вашему ,а про козловку вообще молчу!чтобы гулять на комбинате надо каляску каждый месяц новую покупать от таких прогулак колёса ломаюися!и вообще не об этом тут речь,а о том что права человека ущемляют не пуская в общественный транспорт!уволить кондуктора!
#38
 
Гость
25.04.14 23:44:05 | IP: 85.26.235.206
у кого тут весенние гормоны в голову бьют? женщины,пишите номера,я помогу вам стать добрее))) до 45 лет  )))
#39
 
Гость
26.04.14 8:01:40 | IP: 176.15.31.172
гость 38, помоги мамашам молодым. они тут столько грязи на всех вылели, им бы тепла и ласка не помешали))) всем им виноваты, и кондуктор, и кто комментирует, и дети с матом на площадках, и даже асфальт на кпт!!! о, как! а мы работаем и нам некогда обращать внимание на эти мелочи. вы мамаши как выйдете после декрета на работу, тоже прочухаете, что такое усталой после работы ехать домой в забитом до отвала автобусе и вспомните, как вас в автобус не посадили. это вам урок!
#40
 
Гость
26.04.14 9:40:28 | IP: 78.29.107.214
гость 39 поверте, работали, прошли и это все, так что не думайте что мамаши в декрете ни когда не работали.
#41
 
Гость
26.04.14 11:28:14 | IP: 79.126.101.11
#33 Гость эгоистами будут ваши деточки, потому что это сразу понятно из вашего коммента. Всё для удобства детей, никаких преград на пути не хотите видеть, и привыкнет ребёнок к такому. Так и получаются эгоисты.
#42
 
Гость
26.04.14 11:53:31 | IP: 176.15.27.2
#41 Гость, ты считаешь, что если ребёнок 1 годика проехал в автобусе, это значит он будет эгоистом?! Смешно... честно слово, очень. В чем ты видишь преграды?! В том что людям с детьми нужно проехать? Тебе не нужно?! или ты везде, в том числе и в другую район, область ходишь пешком?! По твоим словам что бы у тебя были преграды, что бы ты не стал эгоистом, стал сильнее морально, ходи пешком. Ну а что, не дай Бог плохо станет, пускай не скорая забирает тебя, а друзья (если они есть) на руках несут к примеру с козловки до ЦРБ. Ведь по твоей логике скорая не для перевозки больных, и не для выезда на дом. Читай лучше комент и поймешь суть и логику. А давай скажем что бы детей не кормили вообще, пускай сами ищут, что бы они были сильнее, и не стали эгоистами. Дурость
#43
 
Гость
26.04.14 12:52:31 | IP: 88.147.183.91
За коляски,в автобусе, надо брать дополнительную плату,как за багаж.Тогда сразу охота у некоторых отпадёт.
#42 Гость  У вас примеры не соответствуют теме,сравнили больных и коляски.Сразу видно,что пишет мамаша,которую выпроводили из автобуса.
#44
 
Гость
26.04.14 13:34:29 | IP: 176.15.27.2
#43 Гость Все они соответствуют, это пример логике вашей, про эгоизм. В статье же написано что молодые мамы с колясками приравниваються к группе инвалидов и стариков (читайте закон), поэтому про больных куда актуально затронул, если вы такой логике придерживаетесь, видимо вы и бабушку пнёте и ребёнка ударите, вам видать всё равно. Да вы вообще посмотрите что в автобусе твориться, еду каждый день на работу, всегда на одном и том же маршруте. Едут те самые "работники" мать их ети, видать до работы они тоже устали, только 2 человека  мужчин постоянно уступают место старикам, детям, инвалидам, остальные "пузатые" или "морально прогнившие"  работники, которые тут кричат, что все им мешают, сидят, то делают вид что дремят, то в наушниках музыку слушают, им всё пофиг. Вот они, люди, для которых предназначен автобус. С чего вы взяли, что автобус для вас, он так же для всех групп населения. В автобусе есть специальные места для детей, пасажиров с детьми и инвалидом. А кто на них сидит? Все те работники которые устали. Извеняюсь перед читателями комментария и перед администрацией Балашовера, эти работники просто "моральные уроды", вот они эгоисты, и они же всем детям, школьникам в автобусе и показывают пример этого эгоизма. Я лично видел, как малчик со сломаной нагой, с костылями уступил место бабушке, потому что НЕ КТО, из этих вот уставших работников не соизволил уступить место, принадлежавшее по закону именнно бабушке и лицам перечиленных выше.  Нет, я не мамаша, которых выпроводили из автобуса, я вообще парень, который входит в число тех 2 мужчин, которые уступают место, направляясь на работу и с работы. Причем являясь инвалидом с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, которому по принципу тяжело стоять. А про дополнительную плату за коляски, вы соц. обязательства государства знаете, ну давайте отменим пенсии, или бесплатное здравоохранение, которые уже и так в большенстве случаев уже платные. Есть правило перевозки пасажирским автотранспортом, читайте, в каждом автобусе написанны. И выше в статье есть, что можно перевозить и за что нужно брать дополнительную плату.  
#45
 
Гость
27.04.14 21:00:54 | IP: 176.15.60.181
что трудно так было сложить коляски,вы же понимаете мамочки что если две коляски поставить в автобус там просто не пройти не выйти, уважайте других тоже могли бы попросить и вам обяэательно помогли бы сложить коляски...и до ехали бы до места назначения а кондуктор то при чем тут ? что предложила сложить коляски? ну ВЫ мамочки ,извините ходите тогда пешком!!!! или пускай вас мужья возят раз вы такие королевы.гостью 10 хочу сказать по себе людей не судят !!!! дай БОГ что бы ВЫ и ВАШИ ДЕТИ не оказались в такой ситуации ,а может все вернется бумерангом ....от сумы и тюрьмы не зарекайся!!!
#46
 
Гость
28.04.14 0:13:50 | IP: 176.15.31.95
#45 Гость Вы читали статью, коментарии?! зачем задавать вопрос, в сложности сложить коляски когда ребёнка который не ходит из рук не выпустить. И прогулочные коляски это не больше места в длину и ширину чем спортивная сумка. Не видел что бы коляски такие ставили в середине автобуса, а это ровным счётом не кого мешания при выходи через заднюю дверь или в ходе не составляет. А интересно кого они должны были попросить, кому это надо. Таких людей которые орут что дети маленькие им мешают ехать а автобусе. Умный человек, мужчина сам предложит помощи в сборке коляске. А кондуктор причем, опять же читайте статью, и не задавайте "тупых" вопросов, если логика ваша и ум не способен это уловить, запомнить. Ходите люди пешком!!! не ездийте на автобусе, кому маленькие дети мешают!!! или пускай вас жены или мужью возят на работу, в церковь или в больницу. Девочка или мальчик, заимеешь детей, ох как заговаришь по другому про бумеранг и про всё это взглянешь другими глазами. Люди не стыдились бы такими коментариями не показыали бы сущность свою!
#47
 
Гость
28.04.14 17:40:22 | IP: 88.147.243.100
Гость46Хватит здесь умничать и защищать мамаш.Если кто залез со здоровым багажом в автобус во время пик,никому бы не понравилось.Как ты не говори,а коляски для автобуса не рассчитаны.Там,если в проходе кто стоит-уже не пройдешь.В автобусе можно ребёнка и без коляски везти.
#48
 
Гость
28.04.14 23:01:46 | IP: 93.81.53.35
ГОСТЬЮ 46 ВЫ ВООБЩЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЛИ МОЙ КОМЕНТ?БУМЕРАНГ БЫЛ АДРЕСОВАН ГОСТЬЮ 10!ДЕВОЧКА ИЛИ МАЛЬЧИК У МЕНЯ ВООБЩЕ ТО 2 ДЕТЕЙ!И Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ КАК МОЖНО КОЛЯСКУ ЗАНЕСТИ ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ? ПО ПРАВИЛАМ НАДО РЕБЕНКА ВЗЯТЬ НА РУКИ!
#49
 
Гость
29.04.14 13:51:13 | IP: 85.26.165.161
Аморальное и не правильное поведение кондуктора. Да и "быдло" много, которые кричат о том что дети им мешают. Позор.
#47 Гость. Везти то можно, а потом как на руках таскать? Да и возить коляски можно, только ехал на автобусе, специально обратил внимание что можно перевозить, а что нет.
#46 Гость правильно говоришь.
#44 Гость Тебе отдельный респект и уважуха.

Скажу больше, сил перечитать все коменты не хватило, но вывод можно сделать: нормальные люди, не обращайте вы на мнение "быдло" внимание, они везде и всегда были, есть и будут. Им вон на Украину нужно, в правый сектор, щемить права граждан.  
#50
 
Гость
29.04.14 21:03:15 | IP: 88.147.243.253
#49 Гость  Вы не правы.Дети не мешают,но некоторые мамаши из-за них нарушают правила езды.Катать можно около дома,зачем везти так далеко на коляске.Правильно кондуктор сделала замечание.
#51
 
Гость
30.04.14 14:29:32 | IP: 213.87.132.114, 66.249.81.101
Этот автобус в прошлом году сбил мальчика 7 лет на углу улиц Гагарина и К.Маркса.
#52
 
Гость
30.04.14 15:41:52 | IP: 95.84.0.149
Хозяин автобуса Седов, а его жена кондуктор Надежда Ивановна.ЕЕ основное место работы воспитатель детского садика дубравушка!Нормально? о как детей воспитываем!
#53
 
Гость
01.05.14 9:10:27 | IP: 88.147.246.99
Кондуктор, конечно, не прав. И юридически, и просто по-человечески. НО! Есть гораздо более удобный способ передвижения с ребенком. Мамочки, пользуйтесь слингами! Я ни разу ни оказывалась в таколй неприятной ситуации именно благодаря ему. Да  и дороги наши, прямо скажем, для колясок ну очень неудобны. С этажа на этаж опять же с этой коляской скакать замучаешься.
#54
 
Гость
01.05.14 11:23:53 | IP: 88.147.243.77
 О, как довели людей,что воспитателям приходится кондукторами подрабатывать.
#55
 
Гость
01.05.14 14:17:16 | IP: 78.29.96.52
В шоке от комментариев выше,что за злющий народ у нас в городе,маме с коляской видите ли не место в автобусе,на такси им надо ездить,ножками перепачкает одежду.Люди,написавшие эти комментарии,вы сами-то детей имеете?Вы на уровне интеллекта этой дуры-кондуктора.Полностью согласна,что мамы с колясками приравниваются к маломобильным категориям граждан,таким как инвалиды,у нас в городе что тех,что тех не уважают.
Спасибо сайту и комментариям,что написали фамилии и номер автобуса,может хоть на минуту стыдно станет хозяину автобуса и кондуктору.
#56
 
Гость
01.05.14 14:25:51 | IP: 78.29.96.52
#53 Гость
01.05.14 9:10:27
88.147.246.99, идите лесом со своими слингами,таких фанатичек,таскающих ребенка 1 г 3 мес весом 11,5 килограмм в слинге нужно поискать.Народу лишь бы грязью облить,прогулочная коляска это маленькая такая колясочка с мааааленькими колесиками,какие пол автобуса она там займет,что вы мелете!
#57
 
Гость
01.05.14 14:36:25 | IP: 78.29.96.52
вчера стояла в очереди в магазине,подошла беременная на большом сроке,так ей баба лет 40 высказала омерзительным тоном "куда со своим пузом прешь",странно,женщины иногда намного жестоки по отношению к беременным и молодым мамам по сравнению с мужчинами
#58
 
Слингомама
01.05.14 16:29:33 | IP: 88.147.246.99
Ну вот что вы начали :( Я не фанатичка, мне в слинге удобно было носить ребенка до полутора примерно лет, до двух носила изредка. Нужно просто знать, какой слинг выбрать и как намотку подходящую сделать.

Я ЗА коляски, я не против них, я понимаю, что кому-то удобнее с ними. Я тоже считаю, что кондукторша хамка, что такое поведените недопустимо. Что не имела она права так поступать. Больше того, я считаю, что мать должна почитаться наравне со стариками. А уж в коляске, она своего ребенка везет, в слинге, на санках или еще как - это уж сугубо ее личное дело, не касающееся никого.

Я прекрасно знаю, что такое прогулочная коляска, что места много она не займет тоже в курсе. Я лишь хотела сказать, что к сожалению, у нас не сильно беспокоятся о гражданах, тем более, о  каких-то особых категориях, например, о молодых мамочках. Поэтому, к сожалению, нам приходится самим выкручиваться и искать способы сделать свои нелегкие мамские будни чуточку удобнее.

Очень надеюсь, что ваш агрессивный тон бал лишь проекциекй отношения к этой неприятной ситуации, а не направлен на меня лично.
#59
 
Гость
01.05.14 19:22:00 | IP: 94.41.199.237
Кондуктор всё правильно сделала
#60
 
Северная пташка
01.05.14 20:38:26 | IP: 31.42.201.196
Все правильно сделала. Судя из статьи, они не сложили не потому, что сложно было сложить или невозможно, а потому что якобы для ребёнка это небезопасно. Другим пассажирам это может быть некомфортно. Пусть ребёнка дома оставляют, прежде чем ехать в дебри, откуда пешком не дойти.
#61
 
Гость
02.05.14 20:40:43 | IP: 46.172.1.182
Задолбали они все со своими колясками, везде прут, пропускай их, места уступай....
#62
 
Гость
02.05.14 20:53:55 | IP: 95.84.25.54
#58 Слингомама  Хватит оправдываться.Сама таскай в своих слингах,видать мощная мамаша,таскает таких тяжёлых детей,а мы будем возить в колясках в автобусах.
#63
 
Гость
02.05.14 22:23:30 | IP: 83.149.21.52
Знаете, ведь реально, если посмотреть, современные коляски, когда одна коляска,это что- то, но когда две в а втобусе это слишком....Ну почему наша молодежь думает только о себе, ведь когда у нас были дети маленькие, мы всегда складывали коляски и ничего в этом унижающеего. А когда ребенок едет в коляске и не дай бог, в час пик кто - то его заденет, это будет следующий эпизод для размышления...?????
#64
 
Гость
03.05.14 16:31:52 | IP: 88.147.252.170
Гость 63,когда это вы складывали коляски,если на нас говорите "молодежь"???Раз вы сами уже не "молодежь",простите,вы физически не могли складывать коляски,они в моем детстве(90-е года) были чуть меньше танка!
Сегодня обратила внимание на автобус,сама давно на машине или пешком передвигаюсь,кстати после аварии автобуса в котором я ехала,блин,как же можно ехать со сложенной коляской и ребенком на руках,представить не могу,ведь место в жизни не уступят ни беременной,ни с ребенком,пенсионеры-то наглые,сами выгонят и плюхнутся на сиденье.
#65
 
Гость
03.05.14 16:38:00 | IP: 88.147.252.170
здесь так много комментариев,что мамы с колясками бесят,что везде надо им уступать,я вот в центре живу,здесь наоборот народ сам бросается помочь,ехали с ребенком по ул.Пушкина,от наших колдобин вместо тротуара сломалось колесо у коляски,так мимо проходящие 4 парней увидели это подхватили коляску и дотащили до дома, хорошо недалеко от дома это случилось.Спасибо огромное им,побольше бы таких настоящих мужиков!
#66
 
Гость
03.05.14 16:39:25 | IP: 88.147.252.170
а напишите пожалуйста продолжение этой истории?очень интересно,накажут ли кондуктора?
#67
 
Гость
03.05.14 22:18:21 | IP: 79.126.76.169
#66 Гость  Нет её не накажут,она поступила по закону.С большим габаритом нельзя заходить в полный автобус,а если влез,то надо платить за багаж.
#68
 
Гость
05.05.14 2:04:55 | IP: 95.84.25.183
Дети это конечно хорошо..и наше государство "очень о них печется". Например, системой штрафов..ох как печется..Если ребенка перевозят в машине без спец. сидения - штраф 3000 рублей. Кстати на такси тоже распространяется... Вот и возникает ситуация - таксистам нет вариантов возить по 5 сидений (для разного возраста), а если возьмет в пассажиры ребенка (без сидения) - заплатит штраф, навряд ли после этого решится перевозить детей..и будет плохим, как и кондуктор из статьи
#69
 
Гость
05.05.14 8:55:14 | IP: 2.94.73.127
обратите внимание на статью гостья 18
#70
 
Гость
05.05.14 11:00:13 | IP: 85.26.165.9
гость 51 не знаешь,не надо врать!!! там автобус не сбивал мальчика(и я не уверен что это именно тот же автобус,но как бы то ни было...),мальчик сам влетел в бочину автобуса в районе заднего колеса!!! родители не доглядели а мальчик не знал как через дорогу надо  переходить! водитель того автобуса был абсолютно не виновен,поэтому не надо здесь гнать то,чего не знаешь!!!
#71
 
Слингомама
05.05.14 12:30:21 | IP: 88.147.180.124
   #62 Гость. Ну и возите свои неудобные коляски, таскайте их по лестницам и отламывайте колеса на наших дорогах. Нарывайтесь на матюки в автобусе и тут. А мы будем носить детишек в своих удобных слингах.
ЗЫ. Для того, чтобы носить своего ребенка в слинге, предоставляя ему чувство защищенности, а себе - уверенности, необязательно быть "мощной мамашей". Для коляски сил требуется гороаздо больше. Авторитетно заявляю.
#72
 
Гость
05.05.14 22:15:29 | IP: 88.147.153.151
#71 Слингомама  Поэтому у тебя и прозвище слингомама.Скажи ещё в кармане,как кенгуру, надо носить.
#73
 
Гость
06.05.14 23:57:15 | IP: 88.147.153.213
автобус это общественный транспорт и поэтому ехать имеют право и мамы с колясками и с детьми и даже бабушки и дедушки и куда они едут и тем более где прогуливаются и их дело, а вот на сколько переполнены автобусы из центра в 16.30.....???
#74
 
Гость
07.05.14 23:21:37 | IP: 78.29.81.250
#73 Гость Люди заканчивают работу с 3 до 7 часов.Это часы пик.По вашему рассуждению можно в автобус затащить велосипед или мопед или овчарку.Иметь же совесть надо,товарищ.
#75
 
Прохожий
14.10.16 11:00:12 | IP: 213.222.246.236
Кондуктор все правильно сделала! Задалбали эти бабы со своими тачками. Езжайте на такси или на машине. А если нет денег - то не фиг плодить нищебродов. Пару раз в час пик, когда залазили бабы с тачками (колясками), я без палива ломал им колеса ногой. Может быть поумнеют и не будут лезть, когда Люди едут на работу.
#76
 
Гость
18.11.16 14:43:49 | IP: 213.222.246.236
Да-да! А еще у нас в подъезде ставили точки (коляски). Так мы с кентом  постоянно ссали в них. После 2-х дней тачки оставлять перестали!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.226.166.214 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus