Евангельские христиане-баптисты посетили исправительное учреждение ЛИУ-3 ("зона", город Балашов), - сообщает пресс-служба УФСИН России по Саратовской области.
В ходе беседы с осужденными на тему «Что такое счастье» гости затронули вопросы нравственности, жизненного предназначения и важности осознания вины в совершенных проступках.
Как отмечают организаторы встречи, главная цель подобных мероприятий – духовно-нравственное воздействие на осужденных для выработки правопослушного поведения в исправительном учреждении и после освобождения из мест лишения свободы.
«Избавление от имеющихся нелицеприятных личностных качеств, стремление к исправлению морального облика для лиц, отбывающих наказание, а также содействие сотрудникам администрации исправительного учреждения в создании условий для духовного воспитания осужденных – основная задача подобных мероприятий», - подчеркнули гости учреждения.
В ходе состоявшейся встречи гости привели несколько показательных примеров из личной жизни. После окончания мероприятия у осужденных была возможность индивидуального общения с гостями.
Ещё новости из рубрики
Депутаты областной думы на сегодняшнем заседании комитета по бюджету одобрили проект документа, согласно которому из плана приватизации исключается здание в Балашове по...
4 августа Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий, Управляющий делами Московской Патриархии начал свой визит в Балашовскую епархию. Утром Владыка...
26 июля 2018 года, по благословению епископа Балашовского и Ртищевского Тарасия, в рамках празднования 1030-летия Крещения Руси, в Культурно-просветительском центре им....
Показать комментарии
Комментарии
#1
11.09.14 19:50:03 | IP: 85.26.232.70
а "хлысты" в балашове есть?
#2
11.09.14 19:50:10 | IP: 217.118.90.55
Прямо война за приспешников среди сектантов. )))
#3
11.09.14 21:20:00 | IP: 176.15.7.14
"Избавление от имеющихся нелицеприятных личностных качеств"
===
хотелось бы посоветовать ув. баптистам посмотреть в словаре значение слова "нелицеприятный". нелицеприятность - скорее положительное качество, зачем от него избавляться?
===
хотелось бы посоветовать ув. баптистам посмотреть в словаре значение слова "нелицеприятный". нелицеприятность - скорее положительное качество, зачем от него избавляться?
#4
11.09.14 21:48:36 | IP: 88.147.252.193
Это хорошо что хоть баптисты навещают заключённых.
#5
11.09.14 22:03:34 | IP: 2.94.17.158
Так что же такое - счастье? Уверен, что все осужденные и не только, считают, что счастье это - СВОБОДА!
#6
11.09.14 22:15:45 | IP: 2.93.186.10
у бабтистов это когда баб много дибилы
#7
11.09.14 22:48:30 | IP: 88.147.188.233
Наверняка в своей гитаре наркотики пронесли или sim-карты к телефонам:)
#8
12.09.14 8:04:25 | IP: 88.147.162.70
Их счастье это Турчинов.
#9
12.09.14 8:20:40 | IP: 88.147.162.70
По плодам узнаете их, а плоды у них Турчинов, самый заметный плод
#10
12.09.14 9:09:43 | IP: 95.84.61.100
Чай, курить - вот, это счастье!!!
#11
12.09.14 10:34:05 | IP: 88.147.162.70
Воо бабтисты баптиского Бога суют православные православного, а обычного Бога никто не замечает, на кол это слишком, а вот на чистую воду вывести всех надо
#12
12.09.14 10:54:00 | IP: 88.147.153.139
а что, у баптистов другой бог, нежели у РПЦ? лол, это не ты тут заявлял недавно, что католики не христиане?)))
#13
12.09.14 12:20:59 | IP: 88.147.162.70
У всех у них был верховный Бог, только никто Его не знал.
Вы сами спросите у тех и у других и у третих, Никто не скажет, что наш Бог тот самый, что евреев из Египта вывел.
Никто не учит о Боге, все учат о религии о служение и кучу всякой другой не нужной ерунде.
для них Бог это книга, библия или коран Идолопоклонство это, язычники они все, а что будет с теми кто поклоняется не Богу а идолу мы все знаем из записаного в книгах
Вы сами спросите у тех и у других и у третих, Никто не скажет, что наш Бог тот самый, что евреев из Египта вывел.
Никто не учит о Боге, все учат о религии о служение и кучу всякой другой не нужной ерунде.
для них Бог это книга, библия или коран Идолопоклонство это, язычники они все, а что будет с теми кто поклоняется не Богу а идолу мы все знаем из записаного в книгах
#14
12.09.14 19:20:00 | IP: 88.147.153.146
Баптисты - это такие же христиане,как католики и православные.Только они верят строго по библии.А Турчинов был когда-то баптистом,а сейчас он далеко не верующий человек.Притворщик и есть в любой религии.
#15
12.09.14 19:22:35 | IP: 2.94.17.158
А кому поклоняешься ты - сатана?
#16
12.09.14 20:20:52 | IP: 2.94.145.192
Запретить все секты надо, пусть веруют вне сект.
Продажные сектанты с намыленым мозгом
Продажные сектанты с намыленым мозгом
#17
12.09.14 20:23:19 | IP: 2.94.145.192
Гонение на церковь не будет, просто запретить секты, а верующие пусть собираются и веруют, пусть будут домашнии церкви независимые от сект заграничных
#18
13.09.14 21:59:55 | IP: 79.126.79.230
Баптисты - это не секта.Секты-это верующие,которые идут против учения библии.
#19
13.09.14 23:42:38 | IP: 217.118.90.55
любая религия - секта. попробуй проведи отличие...
#20
14.09.14 12:38:03 | IP: 176.15.12.31
#19 Гость
секта - это некая группа, отделившаяся от более крупной религии. хотя вы частично правы в том смысле, что некоторые религии первоначально возникли как секты. например, христианство вначале было сектой иудаизма.
секта - это некая группа, отделившаяся от более крупной религии. хотя вы частично правы в том смысле, что некоторые религии первоначально возникли как секты. например, христианство вначале было сектой иудаизма.
#21
14.09.14 15:06:47 | IP: 79.126.101.46
Как говорил Невзоров, когда верующие говорят о боге, они должны пояснять о каком именно. Ведь на самом деле богов тысячи. И бог христиан ни чем не лучше, скажем Осириса, Зевса или Кетцалькоатля.
#22
14.09.14 15:55:31 | IP: 2.94.145.2
Баптисты одна из сект. по библии у них почти ничего нет, а вам их прихожанам просто не дают капнуть по библии или нет у них, притом по любому они язычники, поклоняются не живому Богу , а книге.
закрыть их всех, пусть собираются как домашние церкви, больше толку будет
закрыть их счета, и другие отребутики секты,
глядиш влившись в православие поправят и там положение дел
закрыть их всех, пусть собираются как домашние церкви, больше толку будет
закрыть их счета, и другие отребутики секты,
глядиш влившись в православие поправят и там положение дел
#23
14.09.14 15:59:45 | IP: 2.94.145.2
Секты-это верующие,которые идут против учения живого Бога, опираясь на писания которые не понимают, вот поэтому в каждой секте свой Бог.
#24
14.09.14 16:00:43 | IP: 2.94.145.2
Вы пошли против Бога и Он вас прикроет.
#25
14.09.14 16:35:52 | IP: 79.126.101.46
Неуч, пиши правильно. В русском языке существительные пишутся с маленькой буквы. Даже слово "бог".
Потому что даже твой бог, такой же мифический персонаж, как и другие. Смирись.
Потому что даже твой бог, такой же мифический персонаж, как и другие. Смирись.
#26
14.09.14 17:16:30 | IP: 2.94.145.2
Тебя на очевидные вещи мордой тычут, а ты на оскорбления переходишь - значит соглашаешся. Утрись
#27
14.09.14 17:17:57 | IP: 2.94.145.2
Мой Бог не мифический, а именно Тот, что евреев из Египта вывел
#28
14.09.14 18:08:48 | IP: 79.126.101.46
Очевидные для кого? Сектантов вроде тебя? Смирись, ты сектант, и веришь в старые еврейские сказки.
#29
14.09.14 18:10:47 | IP: 79.126.101.46
опровергни, сектант))
#30
14.09.14 18:13:09 | IP: 178.45.214.59
Никто не хочет быть сектой,все верят,что они поклоняются живому Богу.Деноминация,приближённая точнее к вероучению библии является истинной церковью.Кстати,баптисты поклоняются живому Богу,а не книге.Библия для них является богодухновенной книгой.
#31
14.09.14 18:18:22 | IP: 178.45.214.59
#29 Гость Написано не правильно,всё утрировано,как в сказке и перевёрнуто наоборот.Это кощунство называется.Ты воспринимаешь Бога буквой,а надо воспринимать его верой.Вот в этом вся разница.Библию надо правильно толковать и понимать.Сразу видно,что ты атеист.
#32
14.09.14 19:53:30 | IP: 79.126.101.46
Конечно атеист. И горжусь этим.
Библию не надо толковать. Её писали для манипулирования людским стадом. Писали люди, а не боги. Простые люди, коим не чужды все людские пороки.
Так что там написано не так? Или здесь...
Библию не надо толковать. Её писали для манипулирования людским стадом. Писали люди, а не боги. Простые люди, коим не чужды все людские пороки.
Так что там написано не так? Или здесь...
#33
14.09.14 20:15:21 | IP: 176.15.235.114
29 на вашей картинке всё не верно, сразу видно с нормальными верующими вы не общались, а только с многочисленными сектантами.
Отвечу на первые 2 строчки, будет достаточно
Непредвзятому человеку достаточно услышать только два слова - Сын Божий, - чтобы строго разделить Отца и Сына. И слова Иисуса из Иоанна 17:3"да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа".
Вот Этот Иисус и учил о Боге о общение с ним с живым Богом, Дальше вы не поймёте, хотя кто знает. О Святом духе слышали?
В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. 38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. 39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
Хвала доброму неукротимому духу, который даёт крылья ослам, который доит львиц, который приходит, как ураган, для всякого «сегодня» и для всякой толпы: — который есть враг всем чертополошным и взбалмошным головам, всем увядшим листьям и сорным травам; хвала этому духу бурь, дикому, доброму и свободному, который танцует по болотам и по печали, как по лугам!
Японцы хорошо охарактиризовали сей момент, "Дзен скрыт от людей только их собственным невежеством"
Почему Иисуса назвали Богом? Потому что язычники не стали бы поклонятся сыну человеческому
вообщем Не верите Богу? Не верьте. Не верите Алаху? Не верьте. Но, придет Диавол и вы поверите ему
Отвечу на первые 2 строчки, будет достаточно
Непредвзятому человеку достаточно услышать только два слова - Сын Божий, - чтобы строго разделить Отца и Сына. И слова Иисуса из Иоанна 17:3"да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа".
Вот Этот Иисус и учил о Боге о общение с ним с живым Богом, Дальше вы не поймёте, хотя кто знает. О Святом духе слышали?
В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. 38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. 39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
Хвала доброму неукротимому духу, который даёт крылья ослам, который доит львиц, который приходит, как ураган, для всякого «сегодня» и для всякой толпы: — который есть враг всем чертополошным и взбалмошным головам, всем увядшим листьям и сорным травам; хвала этому духу бурь, дикому, доброму и свободному, который танцует по болотам и по печали, как по лугам!
Японцы хорошо охарактиризовали сей момент, "Дзен скрыт от людей только их собственным невежеством"
Почему Иисуса назвали Богом? Потому что язычники не стали бы поклонятся сыну человеческому
вообщем Не верите Богу? Не верьте. Не верите Алаху? Не верьте. Но, придет Диавол и вы поверите ему
#34
14.09.14 20:18:03 | IP: 176.15.235.114
32 вы такой так как вам затуманили мозги сектанты, я кстате тоже атеист вернее верующий материалист наверное.
#35
14.09.14 20:24:18 | IP: 176.15.235.114
Самые тихие слова — те, что приносят бурю. Мысли, ступающие голубиными шагами, управляют миром
в первый год по Рождестве Христа — Сивилла пьяная (не от вина) сказала: «О, горе, горе, как всё низко пало! Какая всюду нищета! Стал Рим большим публичным домом, Пал Цезарь до скота, еврей стал — Богом!»
Берегись, чтобы тебя наконец не уловила в сети какая-нибудь узкая вера, какое-нибудь жестокое, суровое заблуждение!
Оставайся при своих привычках, превосходный человек! жуй свои зёрна, пей свою воду, хвали свою кухню — если только она веселит тебя! Я — закон только для моих, а не закон для всех.
Маленькие люди стали господами: они все проповедуют покорность, скромность, благоразумие, старание, осторожность и нескончаемое «и так далее» маленьких добродетелей. Этих господ сегодняшнего дня превзойдите мне, о братья мои, — этих маленьких людей: они величайшая опасность для сверхчеловека! Пока наконец они не изолгутся, косые, снаружи окрашенные, но внутри разъедаемые червями, прикрытые великими словами, показными добродетелями, блестящими поддельными делами. Чему толпа научилась верить без оснований, кто мог бы у неё это опровергнуть — основаниями? На базаре убеждают жестами. Но основания делают толпу недоверчивой.
в первый год по Рождестве Христа — Сивилла пьяная (не от вина) сказала: «О, горе, горе, как всё низко пало! Какая всюду нищета! Стал Рим большим публичным домом, Пал Цезарь до скота, еврей стал — Богом!»
Берегись, чтобы тебя наконец не уловила в сети какая-нибудь узкая вера, какое-нибудь жестокое, суровое заблуждение!
Оставайся при своих привычках, превосходный человек! жуй свои зёрна, пей свою воду, хвали свою кухню — если только она веселит тебя! Я — закон только для моих, а не закон для всех.
Маленькие люди стали господами: они все проповедуют покорность, скромность, благоразумие, старание, осторожность и нескончаемое «и так далее» маленьких добродетелей. Этих господ сегодняшнего дня превзойдите мне, о братья мои, — этих маленьких людей: они величайшая опасность для сверхчеловека! Пока наконец они не изолгутся, косые, снаружи окрашенные, но внутри разъедаемые червями, прикрытые великими словами, показными добродетелями, блестящими поддельными делами. Чему толпа научилась верить без оснований, кто мог бы у неё это опровергнуть — основаниями? На базаре убеждают жестами. Но основания делают толпу недоверчивой.
#36
14.09.14 20:25:14 | IP: 79.126.101.46
Их нельзя разделять - они одно единое. Он единственное воплощение бога-отца. В противном случае, христианство - язычество.
И как твой бог может быть живым, и одновременно высшим существом? Жизнь прекращаема. А этот сказочный персонаж способен к саморепликации.
И как твой бог может быть живым, и одновременно высшим существом? Жизнь прекращаема. А этот сказочный персонаж способен к саморепликации.
#37
14.09.14 20:32:26 | IP: 176.15.235.114
Вы не обращайте внимание на писанину, Бог есть дух.
А всё так почему? ну вы правы что бы управлять стадом, и Бога вам никто не даст найти, иначе вы станете свободным , вы перестанете быть хилым и одержимым общественным мнением, вы не думали в чём причина гонения на первых христиан. Нынешних уже не гонят, они просто овцы, а овцы устраивают волков
А всё так почему? ну вы правы что бы управлять стадом, и Бога вам никто не даст найти, иначе вы станете свободным , вы перестанете быть хилым и одержимым общественным мнением, вы не думали в чём причина гонения на первых христиан. Нынешних уже не гонят, они просто овцы, а овцы устраивают волков
#38
14.09.14 20:34:21 | IP: 176.15.235.114
Что не слышали ещё такова?
вы же атеист?
Так что же вы зациклились на вероучениях сектантов?
вы же атеист?
Так что же вы зациклились на вероучениях сектантов?
#39
14.09.14 20:38:56 | IP: 176.15.235.114
Вы учение о троице знаете хоть чуть чуть?
Усыновление наше происходит в (Слове и Святом Духе - Христе).
Не путайте писанину со словом живого Бога
Само Слово соделалось (таким образом) для плоти ипостасью. То есть Бог - Св.дух может рождать себе детей, ибо все водимые Духом Божьим есть сыны Бога
Усыновление наше происходит в (Слове и Святом Духе - Христе).
Не путайте писанину со словом живого Бога
Само Слово соделалось (таким образом) для плоти ипостасью. То есть Бог - Св.дух может рождать себе детей, ибо все водимые Духом Божьим есть сыны Бога
#40
14.09.14 20:41:22 | IP: 176.15.235.114
вот такая саморепликация
У буддистов Будда посещает землю каждые 500 лет, например
У буддистов Будда посещает землю каждые 500 лет, например
#41
14.09.14 20:43:33 | IP: 176.15.235.114
ваши картинки заденут только сектантов от православных до бабтистов, они их обидят, оставте вы малых детей, они обделены антихристом, до поры правда
#42
14.09.14 20:46:02 | IP: 176.15.235.114
Берегись, чтобы тебя наконец не уловила в сети какая-нибудь узкая вера, какое-нибудь жестокое, суровое заблуждение!
атеизм это тоже вера, притом это заблуждение
атеизм это тоже вера, притом это заблуждение
#43
14.09.14 20:49:50 | IP: 176.15.235.114
А знаете чьё изображение на ваших картинках? Императора Константина
#44
14.09.14 20:53:36 | IP: 176.15.235.114
Разделение Отца и Сына - это ипостасные различия, которые не противоречат догмату о Троице.
одни из пунктов разногласий Восточной и Западных Церквей в VII-X веках - это вопрос о том, от кого исходит Святой Дух - от Отца или от Сына.
одни из пунктов разногласий Восточной и Западных Церквей в VII-X веках - это вопрос о том, от кого исходит Святой Дух - от Отца или от Сына.
#45
14.09.14 21:13:41 | IP: 176.15.235.114
Так что язычество это когда поклоняются кому угодно только не Богу,
Поклоняются сыну человеческому, писаниям разных мастей, итд.
Всё это ведёт к разделению, а разделение вы знаете кому надо, разделяй и властвуй
Поклоняются сыну человеческому, писаниям разных мастей, итд.
Всё это ведёт к разделению, а разделение вы знаете кому надо, разделяй и властвуй
#46
14.09.14 21:15:45 | IP: 178.45.214.59
#32 Гость Картинки-это неумное и атеистическое мировозрение на христианскую веру.Так можно любое учение сказать своими кощунственными словами.
Государственная дума приняла во втором чтении очередной законопроект под номером 142303-6.Поэтому богохульников, атеистов, агностиков, антиклерикалов и прочих святотатцев следует наказывать по уже действующей 148-й статье УК РФ, а ответственность предусмотреть до трёх лет лагерей. Чтобы кощунцы, отделавшиеся двушечкой, сознавали, как сильно повезло им самим и их малолетним детям.
Государственная дума приняла во втором чтении очередной законопроект под номером 142303-6.Поэтому богохульников, атеистов, агностиков, антиклерикалов и прочих святотатцев следует наказывать по уже действующей 148-й статье УК РФ, а ответственность предусмотреть до трёх лет лагерей. Чтобы кощунцы, отделавшиеся двушечкой, сознавали, как сильно повезло им самим и их малолетним детям.
#47
14.09.14 21:20:05 | IP: 178.45.214.59
Каждый человек имеет право на свои религиозные убеждения, и Церковь с пониманием относится к тем, кто не смог познать Бога, кто не верит в Бога. Церковь молится за обращение этих людей. Но нужно отличать просто атеистов от воинствующих атеистов, от тех, для кого атеизм является не просто некоей интеллектуальной позицией, а позицией, окрашенной ненавистью к религии вообще, либо к конкретной религии, прежде всего, к Православию. Воинствующий атеизм является формой экстремизма. Учитывая страшный опыт России, учитывая, что верующие люди и, прежде всего, православные, оказались жертвами репрессий, сопоставимых с геноцидом, на основании этого опыта нужно отнестись к воинствующему атеизму как к преступной идеологии.
#48
14.09.14 23:13:25 | IP: 176.15.235.114
Нормальная картинка высмеивающая богохульников, а то сделали из Бога непонятно кого, ведь Бог тех же баптистов именно тот что на картинке получается.
Вот что интересно сами богохульники и решают кто богохульник будет? выходит так.
Или этот закон будет защищать определённую секту?
Так кто и по каким параметрам будет судить о богохульстве? если у всех разные боги.
Вот что интересно сами богохульники и решают кто богохульник будет? выходит так.
Или этот закон будет защищать определённую секту?
Так кто и по каким параметрам будет судить о богохульстве? если у всех разные боги.
#49
14.09.14 23:27:20 | IP: 176.15.235.114
чё интересно Иисус Назорей (Христос) запросто попадает под эту статью.
Притом с отягчающими совершал в местах, специально предназначенных для проведения богослужений. Незаконно препятствовал деятельности религиозных организаций, проведению богослужений, религиозных обрядов и церемоний
Чувства верующих оскорблял, проведению собраний препятствовал.
ДА БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ
Притом с отягчающими совершал в местах, специально предназначенных для проведения богослужений. Незаконно препятствовал деятельности религиозных организаций, проведению богослужений, религиозных обрядов и церемоний
Чувства верующих оскорблял, проведению собраний препятствовал.
ДА БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ
#50
15.09.14 4:53:44 | IP: 79.126.101.46
14.09.14 20:46:02
176.15.235.114
Ты дурак? Как атеизм может быть верой? Говорить, что атеизм - вера, то же самое, что лысина - это цвет волос.
Спорить с сектантами неблагодарное дело. Вы слишком ограничены, что бы видеть собственные ошибки и противоречия. Ваши детские убеждения идут в разрез с научным познанием мира. Поэтому вы - тупиковая ветвь развития человечества.
176.15.235.114
Цитата: имя автора
атеизм это тоже вера, притом это заблуждение
Ты дурак? Как атеизм может быть верой? Говорить, что атеизм - вера, то же самое, что лысина - это цвет волос.
Спорить с сектантами неблагодарное дело. Вы слишком ограничены, что бы видеть собственные ошибки и противоречия. Ваши детские убеждения идут в разрез с научным познанием мира. Поэтому вы - тупиковая ветвь развития человечества.
#51
15.09.14 7:43:13 | IP: 88.147.162.70
Вас на очевидные вещи мордой тычут, а вы на оскорбления переходите - значит соглашаешся.
А сколько злобы, злоба это сатана, часто злитесь? смотрите до хорошего не доведёт, были случаи у сектантов.
У Бога нет противоречий, а я учусь у него.
Спорю только с атеистами с сектантами неблагодарное, вы тоже под статью попадаете без отягтяющих.
Вы нашли хоть одно противоречие? или так от балды говорите, потом я только две строчки атеиста затронул
А сколько злобы, злоба это сатана, часто злитесь? смотрите до хорошего не доведёт, были случаи у сектантов.
У Бога нет противоречий, а я учусь у него.
Спорю только с атеистами с сектантами неблагодарное, вы тоже под статью попадаете без отягтяющих.
Вы нашли хоть одно противоречие? или так от балды говорите, потом я только две строчки атеиста затронул
#52
15.09.14 7:46:03 | IP: 88.147.162.70
Трудно отказываться от ошибочной веры, мною пройдено. У вас всё впереди, дерзайте и станете свободным от лжи и злобы.
А нет? Оставайся при своих привычках, превосходный человек! жуй свои зёрна, пей свою воду, хвали свою кухню — если только она веселит тебя! Я — закон только для моих, а не закон для всех.
А нет? Оставайся при своих привычках, превосходный человек! жуй свои зёрна, пей свою воду, хвали свою кухню — если только она веселит тебя! Я — закон только для моих, а не закон для всех.
#53
15.09.14 7:51:25 | IP: 79.126.101.46
Не слышал ни об одном пострадавшем от рук Аццкой Сотоны! Зато от рук христиан - да.)))))
Противоречий дохера. Например, христианство чтит себя монотеистической религией, но при этом говорит о нескольких богах. Христиане называют себя религией мира и добра, но при этом Исус призывает убивать неверных и их детей. Да и вообще Библия сыпет нам примерами насилия и жестокости этих богов. Православные говорят, что еврейский бог пришёл спасать их, а сколько раз в Библии упоминаются эти православные? Причём тут крест, как символ христианства? В Библии этого нет. А только Библия учит этой вере.
И ещё много, много и много всякого))))
Противоречий дохера. Например, христианство чтит себя монотеистической религией, но при этом говорит о нескольких богах. Христиане называют себя религией мира и добра, но при этом Исус призывает убивать неверных и их детей. Да и вообще Библия сыпет нам примерами насилия и жестокости этих богов. Православные говорят, что еврейский бог пришёл спасать их, а сколько раз в Библии упоминаются эти православные? Причём тут крест, как символ христианства? В Библии этого нет. А только Библия учит этой вере.
И ещё много, много и много всякого))))
#54
15.09.14 7:53:00 | IP: 79.126.101.46
#55
15.09.14 7:54:25 | IP: 88.147.162.70
Мало того теперь спорить с сектантами ещё и опасно. Инквизиция какая то, Антихрист старается с законами. Что бы как можно больше вввести в заблуждение, поэтому может так и лучше...
Идите своими дорогами! И предоставьте народу и народам идти своими! — поистине, тёмными дорогами, не освещаемыми ни единой надеждой!
Правдивым называю я того, кто идёт в пустыни, где нет богов, и разбивает своё сердце, готовое поклониться.
Идите своими дорогами! И предоставьте народу и народам идти своими! — поистине, тёмными дорогами, не освещаемыми ни единой надеждой!
Правдивым называю я того, кто идёт в пустыни, где нет богов, и разбивает своё сердце, готовое поклониться.
#56
15.09.14 7:59:14 | IP: 79.126.101.46
Надежда в разуме! Это и есть истинный свет человека. А тот свет в конце туннеля, о котором говорит религия - свет от огня костров инквизиции.
#57
15.09.14 8:00:23 | IP: 88.147.162.70
Вот в этом то и есть проблема что христианство и есть язычество, правда до поры.
У них Бог это книга, а живого Бога они недолюбливали, по причине таких сущностей - духов как сатана и дьявол и итд.
Поэтому произойдёт ещё один искуственно естественный отбор - Апокалипсес.
Бог предупреждал Погибают многие так как не знают о предложенном им законе Божием
Иеремия 7 . 22 ибо отцам вашим Я не говорил и не давал им заповеди в тот день, в который Я вывел их из земли Египетской, о всесожжении и жертве; 23 но такую заповедь дал им: "слушайтесь гласа Моего, и Я буду вашим Богом, а вы будете Моим народом, и ходите по всякому пути, который Я заповедаю вам, чтобы вам было хорошо".
Не ищите закон в ваших книгах с писаниями, ибо закон есть жизнь, писания же мертвы. Истинно говорю вам, Моисей по лучил эти законы от Бога не в письменном виде, а через слово живое. Закон есть живое слово живого Бога, данного живым про рокам для людей живых
У них Бог это книга, а живого Бога они недолюбливали, по причине таких сущностей - духов как сатана и дьявол и итд.
Поэтому произойдёт ещё один искуственно естественный отбор - Апокалипсес.
Бог предупреждал Погибают многие так как не знают о предложенном им законе Божием
Иеремия 7 . 22 ибо отцам вашим Я не говорил и не давал им заповеди в тот день, в который Я вывел их из земли Египетской, о всесожжении и жертве; 23 но такую заповедь дал им: "слушайтесь гласа Моего, и Я буду вашим Богом, а вы будете Моим народом, и ходите по всякому пути, который Я заповедаю вам, чтобы вам было хорошо".
Не ищите закон в ваших книгах с писаниями, ибо закон есть жизнь, писания же мертвы. Истинно говорю вам, Моисей по лучил эти законы от Бога не в письменном виде, а через слово живое. Закон есть живое слово живого Бога, данного живым про рокам для людей живых
#58
15.09.14 8:03:25 | IP: 79.126.101.46
Почему ты имя собственное "Сатана" и "Дьявол" (это же имена, если я не ошибаюсь) пишешь с маленькой буквы, а существительное "бог" с большой? Чтобы принизить?))
#59
15.09.14 8:15:46 | IP: 88.147.162.70
Правописание у меня хромало. ))))))))))
Сатана это просто злоба, Дьявол это просто ложь, духовные сущности, человек редко бывает одержим ими на 100 процентов, но если такое случается это беда.
Откуда такой интерес у атеиста к духовному? не хватает?
Сатана это просто злоба, Дьявол это просто ложь, духовные сущности, человек редко бывает одержим ими на 100 процентов, но если такое случается это беда.
Откуда такой интерес у атеиста к духовному? не хватает?
#60
15.09.14 8:23:31 | IP: 88.147.162.70
Да схемы эти срабатывают с духовно мёртвыми, а вот со знающими Бога уже не работают.
1 Вот, Царь будет царствовать по правде, и князья будут править по закону; 2 и каждый из них будет как защита от ветра и покров от непогоды, как источники вод в степи, как тень от высокой скалы в земле жаждущей. 3 И очи видящих не будут закрываемы, и уши слышащих будут внимать. 4 И сердце легкомысленных будет уметь рассуждать; и косноязычные будут говорить ясно. 5 Невежду уже не будут называть почтенным, и о коварном не скажут, что он честный. 17 И делом правды будет мир, и плодом правосудия - спокойствие и безопасность вовеки.
поэтому правители тьмы так боятся проснувшихся и рождёных заново, ведь так никакой Турчинов к власти не придёт, Турчинов плод баптистов, явный плод.
1 Вот, Царь будет царствовать по правде, и князья будут править по закону; 2 и каждый из них будет как защита от ветра и покров от непогоды, как источники вод в степи, как тень от высокой скалы в земле жаждущей. 3 И очи видящих не будут закрываемы, и уши слышащих будут внимать. 4 И сердце легкомысленных будет уметь рассуждать; и косноязычные будут говорить ясно. 5 Невежду уже не будут называть почтенным, и о коварном не скажут, что он честный. 17 И делом правды будет мир, и плодом правосудия - спокойствие и безопасность вовеки.
поэтому правители тьмы так боятся проснувшихся и рождёных заново, ведь так никакой Турчинов к власти не придёт, Турчинов плод баптистов, явный плод.
#61
15.09.14 20:23:36 | IP: 79.126.106.64
Такие плоды,как Турчинов везде есть в религии,но это не принижает веру в Бога.Ведь верят в Бога,а не в людей.
#62
16.09.14 7:38:23 | IP: 88.147.162.70
Видно не все в Бога верят, а чаше путают Бога с другими богами, вот вам и такие как Турчинов.
Церковь об этом не заботится, даже закон ввели, теперь Иисуса можно оштрафовать спокойно и тем самым отбить у него охоту препятствовать богослужению фарисеев и переворачивать столы торгашей.
Церковь об этом не заботится, даже закон ввели, теперь Иисуса можно оштрафовать спокойно и тем самым отбить у него охоту препятствовать богослужению фарисеев и переворачивать столы торгашей.