Балашовер

В обществе идет дискуссия по вопросу 5-ти и 6-ти дневной учебной недели в школах

Со второй половины  XX века в обществе идет постоянная дискуссия о возрастании объема учебной нагрузки в школе, об усложнении содержания учебных программ, о негативном влиянии школы на здоровье учащихся.

В последнее время в обществе активизировалась дискуссия о режиме работы школы. Ломаются копья по поводу 5-ти или 6-ти дневной учебной недели.

На прошлой неделе Балашов посетила член Совета Федерации Людмила Бокова совместно с экспертами рабочей группы Общероссийского Народного Фронта. Они провели круглый стол, одной из тем которого был вопрос о 5-ти и 6-ти дневном обучении.

Но пока где–то идет обсуждение, некоторые школы уже давно определились с тем, что полезно, а что нет ученикам. Одна из таких школ – школа № 9 им. П.А.Столыпина города Балашова Саратовской области, где большое внимание уделяется здоровьесбережению учащихся. В этой школе уже восьмой год введена пятидневная учебная неделя для всех классов (с 1–ого по 11-й классы).

"БалашоверЪ" предлагает для обсуждения статью директора школы №9 Андрея Рыжкова по вопросу пятидневного, или шестидневного обучения учащихся в школах.

Прочитать и обсудить статью можно в разделе "Аналитические статьи", по заголовком "Сколько дней учиться?".

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
16.09.14 19:52:35 | IP: 78.29.79.201
Тут, как говорится, палка на двух концах. Если колличество дней сократится, то колличество предметов в день увеличится. Если такого не произойдет, то я только за.
#2
 
Гость3
16.09.14 20:41:38 | IP: 217.118.90.52
Я мама 4 детей. И я знаю , как детям, которые учатся на 4-5с   тяжело. Загруз по предметам огромный. И суббота с воскресением им , как выходные , необходимо , потому что они готовят так же домашнее задание по выходным на понедельник. А особенно тяжело в старших классах. Я ПРОТИВ ЗА 6 ДНЕВНОЕ ОБУЧЕНИЕ.!!!!!
#3
 
Гость
16.09.14 20:42:30 | IP: 79.126.95.196
Школа № 9 - хорошая школа, поэтому там как у людей! А грузить детей некчему а+в=с, нужно сразу объяснить приоритеты нашего времени, и почему-то в оксфорде и гарварде такому не учат!
#4
 
Гость
16.09.14 21:10:52 | IP: 95.84.5.197
Когда я училась в школе, то каждый день с пн по сб по 6 уроков было. Кл.рук еще принудительно заставляла на кружки ходить весь класс. В 6 школе НИКОГДА 5дневку не введут. Проще умереть или застрелиться.
#5
 
Гость
16.09.14 21:29:11 | IP: 88.147.153.66
Гость 5 Тогда уж и вспомнили б , что  в далекие 60е-70е полгода крючки выводили, да карандашом начинали писать, а потом ручкой, да нажим вырабатывали для хорошего почерка. А теперь программа не та, а гораздо сложнее. Только здоровье у детей слабее стало. Так что нужен детям выходной, без уроков. То есть ещё один.
#6
 
Гость
16.09.14 23:01:14 | IP: 88.147.153.100
Ребенок учится в 5 классе, каждый день по 6 уроков, в субботу 4. Вообще ничего не понятно, что 5-тидневка была по 6 уроков каждый день было, что 6-тидневка опять по 6 уроков, была бы понятна 6-тидневка, если кол-во уроков каждый день было бы хотя бы по 5, а так каждый день нагрузка смертельная, так еще и выходных вообще нет, т.к. одно воскресенье-это не выходной, а день, когда в очередной раз дети готовят уроки целый день. У взрослых людей 2 выходных и нет домашних заданий, а детей готовы "убить" уроками.
#7
 
Гость
16.09.14 23:18:22 | IP: 78.29.92.171
#1 Гость Вы хоть статью прочитали?

Люди, вы что здесь обсуждаете? Прочтите статью и вникните http://balashover.ru/articles/16394.html . Андрей Георгиевич написал все правильно. Он лучший директор в Балашове и в области.
#8
 
Гость
17.09.14 0:14:19 | IP: 213.87.141.64
Я мать 4-х детей. Для меня удивительной может стать даже одна мысль о том, что дети должны учиться 6 дней!!! Это преступление против детства! И всех кто выступает за шестидневку, в 30-е годы, наверно бы, просто расстреляли бы, как врагов народа!!!!
#9
 
Гость
17.09.14 7:01:16 | IP: 95.84.3.128
Негодяям, которые ввели шестидневку надо увеличить пенсионный возраст до 150 лет
#10
 
Гость
17.09.14 7:03:07 | IP: 88.147.182.9
17 школа учится тоже пять дней в неделю. почему лицей не переведут на пятидневку. мне жалко маленьких детишек которые учатся во втором классе и им приходится рано в субботу вставать. а в воскресенье получается тоже учебный день так как учим домашнее задание на понедельник. бедные дети это же просто над ними издевательство с детства
#11
 
Гость
17.09.14 14:48:11 | IP: 178.45.222.96
суббота выходной !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#12
 
Гость12
17.09.14 15:04:24 | IP: 217.118.90.59
Гость идите и учитесь сами к тому , к самому лучшему. Вам этого никто не запрещает, а от наших детей руки прочь! , Нам хватает  Ваших ЕГЗ и ГИА. Это такой психологический стресс! И не надо нам говорить ни про Оксфорд и ему подобное ,Потому Что ХВАТИТ смотреть на Америку! Вы уже все сделали , что могли, а ведь образование в СССР было самым лучшим в мире. А что сейчас?!. Кто может платить за ВУЗ, тот и получает право нас лечить, учить, и калечить нас и наших детей! .
#13
 
Гость
17.09.14 17:40:47 | IP: 88.147.153.196
Лучше к платным преподавателям - дешевле будет!
#14
 
Гость
17.09.14 18:08:21 | IP: 88.147.153.44
вот и дождутся, что будут платные частные школы, с малым количеством детей и щадящим режимом!!!
#15
 
Гость
17.09.14 18:09:08 | IP: 88.147.153.44
и классы не надо набивать по 30 человек! Какое уж там качество знаний? Да никакого!
#16
 
Гость
17.09.14 19:07:24 | IP: 78.29.91.109
Кто не хочет хороших знаний - шагайте в 9. У них очень низкие результаты по выпускным экзаменам. А здоровья сегодня ни у кого крепкого нет.
#17
 
Гость
17.09.14 19:50:21 | IP: 88.147.153.44
ну суббота знаний не прибавит.
#18
 
Гость
18.09.14 8:30:35 | IP: 2.94.253.208
Моя дочь учится в 7 классе,а ещё посещает худ. и муз. школы и всё успевает.Приходит в субботу со школы и делает уроки,а в воскресенье отдыхает.Нужно ребёнку составить правильный распорядок дня и проблем не будет.Пусть учатся по субботам.Мы так учились и наши родители,и никто не умер.В интернете по-меньше посидят.
#19
 
Гость
18.09.14 8:37:54 | IP: 95.84.1.101
если в субботу не учиться, то каждый день будет по 7 уроков, а еще кружки, доп. занятия, муз. школа, спорт. секции и домашние задания. Когда же ребенку кушать и отдыхать с понедельника по пятницу, Наверное в субботу и в воскресенье отсыпаться и отъедаться. Во время седьмого урока ребенок успевает зайти домой и пообедать.
#20
 
Гость
18.09.14 8:39:00 | IP: 95.84.59.24
Гость № 18 ты глупая мать, которая же своему ребенку вообще отдыха не даешь.
#21
 
Гость
18.09.14 8:41:58 | IP: 217.118.90.204
За 5.......
#22
 
Гость21
18.09.14 10:17:19 | IP: 217.118.90.61
Мой сын закончил с золотой медалью., но это такой адский труд!!! И если выходило так, что суббота не учебная(иногда), то он спал до обеда, а это говорит о том, что помимо учебы , ребенку надо еще и высыпаться. И не надо мне говорить, что будет по 7 уроков, если пятидневка, ОНИ были и при 6 дневном обучении в старших классах, и когда он приходит в 3 часа дня, а потом после часового отдыха, начинает готовиться к урокам, то ему приходилось ложиться и в час, и в 2 ночи , сочинения и переводы по англ. никто не отменял. Конечно можно все в интернете найти и сделать за час, но этого не каждый хочет. Кто хочет качественных знания, то до этого сам доходит. Вот и решайте нужен ребенку отдых в субботу или нет?  
#23
 
Гость
18.09.14 12:00:56 | IP: 2.94.253.208
#20 Гость.Для начала не надо мне тыкать.И кто вам сказал,что я заставляю ребёнка всем этим заниматься?Это был лично её выбор.Я наоборот её немножко притормаживаю.Дочка хотела ещё на гитару записаться,а я не разрешила.Так она сама по самоучителю по вечерам играет.А ещё она обалденно крючком вяжет.Тоже сама научилась.И в школе хорошо учится.А вот в соцсетях она редко сидит и в игры не играет - не интересно ей это.А насчёт невысыпания.Моя дочь даже в выходные ложится в 21.00,а встаёт в 6 часов и прекрасно высыпается.Нужно просто правильно день планировать и всё можно успеть.А если по субботам учиться не будут,то эти уроки по остальным дням раскидают.И каждый день будет по 7-8 уроков.На восьмом уроке в голову уж точно ничего не полезет.
#24
 
Гость
18.09.14 12:07:41 | IP: 88.147.231.53
я за 5 дневку!
#25
 
Гость
18.09.14 12:12:07 | IP: 85.26.233.214
И при 6ки у них по 7 уроков. Надо ещё и к репетитору успеть. И уроки сделать, и отдохнуть. Так что я за 5 дневное обучение
#26
 
Гость
18.09.14 12:29:16 | IP: 95.84.59.24
Гость № 23 тебе и не тыкают. раз у тебя такая умная дочь вот пусть и учится в субботу. умный ребенок не один не встанет сам в 6.00 сама ты значит зануда хорошая. я за 5-ти дневку. а то что дети в субботу учатся от этого больше знаний не наберешь. в субботу самые простые уроки типа изо, окр. мир и музыка. а то эти уроки нельзя сделать в обычные дни. надо чтобы дети все равно шли в субботу в школу.
#27
 
Гость
18.09.14 13:46:40 | IP: 2.94.253.208
#26 Гость.Конечно я зануда.Именно по этому знаю,что предложение нужно начинать с заглавной буквы и не пишу НЕ Один )))А ты,судя по орфографии,любил в школьные годы до обеда поспать.Конечно,ведь самые умные бока до 12-ти пролёживают,пока дураки учатся и деньги зарабатывают.За пятидневку те родители,которым самим лень с утра подниматься,чтобы ребёнка в школу собрать.И которые не думают,что их дети при пятидневке с 8-ми до 16-ти в школе торчать будут.А ведь многие кружки ещё посещают и спортивные секции.Не все же круглосуточно на печи бока греют,как гость№26.У многих кроме сна и жратвы ещё интересы есть.
#28
 
Гость
18.09.14 14:24:21 | IP: 95.84.59.24
#27 Гость. вот и пиши предложение с заглавной буквы, мы сейчас не в школе. Мне не трудно встать с утра ребенка в школу собрать, но своего ребенка надо любить, и в выходной дать ему поспать хоть до 8:30, а не в 6:00 чтобы он вставал как твоя дочь. Посмотрим что будет дальше с твоей дочерью. Даже сделают 5-ти дневку уроков больше 6-ти не будет. все часы сократят сразу. Я на печи бока не грею. Но детей любить надо. Гость № 27 сразу видно как ты относишься к своей дочери. С такой мамашей как ты с занудой и домой не захочется идти, вот я теперь поняла почему твоя дочь и в субботу в школу рвется! Чтобы тебя не видеть. А в школу я ходила и не прогуливала уроки и до обеда не спала, ОШИБАЕШЬСЯ МНОГО ГОСТЬ № 27. Больше не хочу с маразматичкой общаться!
#29
 
Гость
18.09.14 15:17:00 | IP: 217.118.90.135
5-дневку в школу,хотя бы для начальной школы с1по4класс,отдыхать детям некогда вообще!!!!
#30
 
Гость
18.09.14 18:33:15 | IP: 78.29.68.118
при 6-дневной учебной недели максимальная учебная нагрузка 36 часов, а при 5-дневной -30, так что перегрузки  не будет, сократят какие то предметы. а в кружки и секции можно ходить в субботу
#31
 
Гость
18.09.14 18:55:46 | IP: 128.73.164.56
Школа №9 респект!
#32
 
Гость
18.09.14 20:28:17 | IP: 85.26.233.150
Гость 27, поддерживаю и уважаю!Жаль, что таких родителей мало!((
#33
 
Гость
18.09.14 21:09:21 | IP: 88.147.206.244
Кому знания не нужны--все в 9 школу!  А если серьезно, чего вы все надрываетесь? Никто вам не сделает 5-дневку, шумите-не шумите. И всем плевать на ваше мнение, так что не напрягайтесь. Но вообще 5-дневка--это здорово, но несбыточно.
#34
 
Гость
21.09.14 11:18:52 | IP: 88.147.202.26
гости 27 и 32, какое счастье, что таких мамаш как вы не много. Всегда поддерживается "правильный режим" в местах заключения и концлагерях. А в реальной жизни случаются праздники, внезапно нагрянувшие друзья,  вечеринки, просто общение с людьми или отвлечения от работы или учёбы, прогулки, поездки,чтение книг (не по программе), игры и многое другое. А жизнь "по режиму" это либо насилие над человеком, либо фантастика. В одном случае органам опеки и зашиты детей, с участием психологов и психиаторов, надо проверить семьи этих мамаш на предмет издевательства над детьми, в другом случае- это просто мечты женщин, никогда  не имевших семьи и детей, об "идеальной семье", в которой все живут по ""правильно" составленному распорядку дня". Но когда выдают свои мечты за реальность- это тоже вопрос психиаторов.
#35
 
О.В. Смирнова
21.09.14 19:02:24 | IP: 128.73.163.187
 Немного статистики для уважаемых гостей под номерами 3 и 16!  Результаты ГИА-2014 (кстати, самой жесткой и честной экзаменационной кампании последних лет) нашей школы ну никак нельзя (скорее всего, к огромной досаде вышеупомянутых гостей) назвать «самыми низкими»…. В 9-х классах по трём предметам (биологии, обществознанию географии) результаты выше не только районных, но и региональных показателей; «головная боль» всего района  математика – наш результат до десятых идет вровень с районным… Выпускники 11-х классов по географии, обществознанию и информатике также показали результаты выше областных. По основным предметам – русскому языку и математике – мы тоже не в нижних сточках  рейтинга. Наши выпускники ежегодно поступают на бюджетные места в престижные ВУЗы (МФТИ, медуниверситеты Москвы, Петербурга  и Саратова, военные институты, институты МЧС и т.д), обучаются за рубежом. Каждый год мы получаем благодарственные письма от руководства ВУЗов за качественную подготовку выпускников. И это при том, что  школа наша – обычная общеобразовательная, позиционирующая себя как общедоступное учебное заведение, в котором обучается много детей из неблагополучных семей, детей, которые нуждаются прежде всего в человеческом тепле и заботе, а не только в определённой сумме знаний по отдельным предметам учебного плана…
  Гости №№ 16, 33! Если у вас  есть другие сведения, то мы готовы обсудить это в открытой дискуссии, ведь шкодливо прятаться за номером и цифрами IP-адреса и «иметь смелость» при этом, не приведя ни одного достоверного факта, порочить одну  из старейших и уважаемых в районе школ – просто   некрасиво…
#36
 
Гость
22.09.14 0:12:59 | IP: 88.147.202.26
О.В. Смирнова: а почему злобные клеветники и завистники, порочащие школу и честно работающий коллектив, стали вдруг уважаемыми? Скорее  будет правильным такое обращение: " глубоко презираемые, изливающие свою желчь и яд на хорошую школу, малокомпетентные и малообразованные, злобные, завистливые клеветники ..." оперируйте фактами  
#37
 
Гос
22.09.14 13:45:35 | IP: 88.147.208.206
5 класс шести дневка и каждый день 7 уроков и 6 ур. 12 школа... КОГДА ОТДЫХАТЬ???
#38
 
Гость
06.09.15 23:32:47 | IP: 37.76.189.136
Будучи студентом очень тяжко учиться 6 через 1. В среднем по четыре пары в день, после которых посещаю дополнительные занятия и возвращаюсь домой в 20:00. Т.е. 13 часов умственной деятельности. Да, я знаю..никто не говорил что будет легко, но выполнять домашние задания и так чисто физически не успеваю. Остается одно несчастное воскресенье, за которое нужно выспаться толком, привести себя в порядок, дела по дому наладить, все заданные уроки (огромные по объему) выполнить, отдохнуть, порисовать для себя (Учусь на худ.отделении), прочесть какую-либо свободную литературу..даже не хватает времени пройтись вечером с друзьями.. Не говоря уже об отсутствии осенних/весенних каникул. В итоге я имею нескончаемую депрессию на протяжении всего уч. года, несколько нервных срывов и не радующие мой разум мысли, которые с трудом удается прогнать. Не говорю уже о своих друзьях (школьниках), у которых ЕГЭ на носу, а времени воскресного так же ни на что не хватает. Огромные материал задают, каждый учитель требует чтобы его предмет знали на "УРА" и никакие человеческие факторы (не лень, а просто бессилие) никого не интересует.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.149.233.72 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus