Балашовер

Главе администрации предложено установить "лежачих полицейских" у переходов

23 октября в 18 часов 30 минут на улице Энтузиастов в городе Балашове автомобиль, под управлением водителя-женщины (Ольги Кривенцевой), в зоне действия дорожного знака «Нерегулируемый пешеходный переход» совершил наезд на двух несовершеннолетних девочек, переходивших проезжую часть без сопровождения взрослых, во вне учебное время, - сообщает пресс-центр МО МВД "Балашовский".

В результате дорожного транспортного происшествия пострадавшие были доставлены в ГУЗ СО «Балашовская районная больница» с множественными травмами. В последствие одна из пострадавших от полученных травм скончалась в реанимационном отделении больницы. Водителю транспортного средства было проведено медицинское освидетельствование, состояние опьянения установлено не было.



По данному факту 24 октября следственным отделом МО МВД России «Балашовский» возбуждено уголовное дело по подозрению водителя в совершении преступления предусмотренного ч. 3 ст. 264 УК РФ Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека.

В настоящее время назначены и проводятся все необходимые экспертизы. Подозреваемая по уголовному делу способствует расследованию преступления.

Отделом ГИБДД МО МВД Росси «Балашовский» информация о данном ДТП и о проведении необходимых мероприятий по профилактике и предупреждению подобных происшествий направлена главе администрации Балашовского муниципального района, в Управление образования администрации Балашовского района, директору школы.

Также в целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в период осенних школьных каникул в местных печатных изданиях размещена информация по данному происшествию и обращение к родителям о соблюдении правил дорожного движения и о проведении бесед со своими детьми.

В адрес главы администрации Балашовского района направлено Представление об устранении нарушений законодательства по эксплуатации автомобильных дорог. Предложено принять меры по устранению выявленных недостатков, в частности:

 - для увеличения сроков службы горизонтальной дорожной разметки ее необходимо выполнить из термоплатичных масс;

- автобусные остановки оборудовать заездными карманами, т.к. при их отсутствии при остановке автобуса создаются помехи для движения транспорта и ограничивается видимость и для водителей и для пешеходов;

- на улицах города установить недостающие дорожные знаки, согласно проекта «Организация дорожного движения» и оборудовать искусственными неровностями дорог участки с массовой концентрацией пешеходов.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
30.10.14 12:34:20 | IP: 85.26.164.130
пока кого не будь не собьют они не думают об этом!
#2
 
Гость
30.10.14 12:38:13 | IP: 79.126.102.90
Этим баранам тут уже по 20 раз писали о необходимости перенос остановки в месте данного ДТП, а они опять про карманы. Вы в каком городе живете, гайцы? Из 10 автобусников один в карман заезжает остальные как едут, так и останавливаются, причём у вас на виду!!! Ну вы то им замечаний не делаете, вы ж обычно в засаде и автобусники вас интересуют только в периоды "спецопераций".
#3
 
Гость
30.10.14 12:49:02 | IP: 176.15.235.23
ну начинается...
ну давайте по всему городу теперь лежачих полицейских наложим. через каждые 10 метров.
или нет! еще лучше! давайте противотанковых рвов поперек дорог нароем. тогда точно никогда никого не собьёт.
#4
 
Гость
30.10.14 13:00:45 | IP: 217.118.90.188
Да 3й,это ты себе наложишь,а мы положим лежачих,чтоб ты не гонял на своем тазу ,как козел,да с тормозами визжишь.
#5
 
Гость
30.10.14 13:37:18 | IP: 88.147.144.108
     Одно  забыли, жизнь девочек и их здоровье. А то что автобусники в заездные карманы не заезжают и движутся со скоростью 20-25 км./ч. вот это факт, которым они провоцируют остальных участников дорожного движения на разные нарушения ПДД, с нашими автобусниками сотрудникам ГИБДД "Трактор по дороге со сплошной" пускать не надо, все итак прекрасно. Наверное многие видели вереницу автотранспорта которую "возглавляет" ползущий 20-25 км./час автобус марки ПАЗ? А в чем причина - только в том, что у каждого автобуса на каждом маршруте есть График "ползания" (движением это назвать язык не поворачивается) и он его должен соблюдать, вот потому они и ползут, у многих автолюбителей не выдерживают нервы, т.к. знаки во многих местах города 40 а автобусы едут 20... и в результате - трагедии, Жаль многих, но это все звенья одной "цепи". Пока не переделают автобусникам график на безопасные 40 км./ч. все так и будет, автобус ползет, авто идут на обгон и в итоге аварии и страдают многие, в т.ч. ни в чем не повинные пешеходы.
#6
 
Гость
30.10.14 14:05:42 | IP: 128.73.164.174
У гостя 5 странная логика,оказывается виновата не та кто нарушает ПДД, а автобусники,это что то напоминает. А ведь все очень просто: Согласно международной конвенции о дорожном движении, которая подписана нашим государством и обязательна для исполнения водителями ,подъезжающий к пешеходному переходу водитель обязан внимание ! Снизить скорость и проезжать его с особой осторожностью! Все ничего придумывать не надо!
#7
 
Гость
30.10.14 14:41:54 | IP: 88.147.182.41
#5 Гость А почему автобусы должны гонять,как машины.Они людей возят,они за них отвечают.Машины-это удовольствие,а автобусы-средство передвижения.Хорошо,что поставят теперь лежачих полицейских на каждом пешеходе.Только это остановит водил их от гонок.
#8
 
Гость
30.10.14 14:43:10 | IP: 176.15.12.77
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
 Что-то про расписание ничего нет!
ПДД п.10.5. Водителю запрещается:

превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)
создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
#9
 
Гость
30.10.14 14:52:12 | IP: 85.26.199.162
лежачие полицейские это не выход,лучше осветите все переходы в городе и то будет больше пользы,возьмите пример с воронежской области где это уже сделано на федеральной трассе
#10
 
Гость
30.10.14 14:55:50 | IP: 88.147.182.41
Водилы против будут лежачих,а пешеходам будет хорошо.Водилы свои машины берегут больше,чем людей.
#11
 
Гость
30.10.14 15:04:06 | IP: 128.73.164.174
Гостю 8 разъясняем , что автобусы едут с малой скоростью в связи с необходимостью, вызванной графиком движения и безопасностью пассажиров. Если кто не знает, то автобусы оснащены системой ГЛОНАСС, которая контролирует их  график движение ,естественно контролируя при этом  скорость движения.
#12
 
Гость
30.10.14 15:15:45 | IP: 79.122.140.6
Соглашусь с гостем 9, пешеходные не освещены, многие из них находятся на поворотах и в темное время суток просто не видно идущего(а иногда и бегущего)человека.И раз уж на то пошло надо обязать всех пешеходов носить светоотражающие значки, и установить штрафы за переход дороги в неположенном месте и за разговор по телефону при переходе дороги(на днях одна мадам так была увлечена разговором, что сама чуть не залезла под автобус)
#13
 
Гость
30.10.14 16:11:14 | IP: 217.118.90.62
нам водителям лежачих полицейских,а вам пешеходам бордюры метра полтора высотой ,чтобы как кенгуру скакали через переходы.Если у человека нет в голове ничего,он и через леж.полицейского пролетит не задумываясь.
#14
 
Гость
30.10.14 16:23:39 | IP: 2.94.95.29
Гостю 11
Ты это в Саратове и Энгельсе водителям скажи! Как они там с ГЛОНАССАМИ ездят так быстро? А так вообще о себе во множественном числе - нехороший признак.
#15
 
Гость
30.10.14 16:56:05 | IP: 85.26.235.191
гость 6 а теперь почитай обязанности пешехода при переходе дороги! а то где-то умный больно .... и ещё: кто тебе сказал что глонасс устанавливает максимально допустимую скорость в 20-25 км/ч ?
#16
 
Гость
30.10.14 17:26:12 | IP: 78.29.64.18
Хорошее освещение пешеходных переходов - проблема проблем города Балашова. Его, по сути, нет. Кроме того, на многих опаснейших участках (один из них - место, где произошла трагедия)  стоило бы, точнее, необходимо установить дополнительные светофоры для пешеходов. Вины с водителей никто не снимает, однако общий уровень агрессии и безалаберности и водителей и пешеходов в последние 5-6 лет не выдерживает никакой критики.Такие трагедии! А ничему не учат. Власти, в свою очередь, надо бы активнее и эффективнее заняться вопросами безопасности на дорогах. Одни из самых опасных участков в городе:
1. Район КПТ (практически весь!). Проспект с едва заметными порой зебрами, в том числе и без соответствующих знаков... 4-й пятачок, где магазин "Магнит" и т.д.
2. Остановки "Шлагбаум" и "Макаренко". На последней ребенку архиопасно переходить дорогу. Светофора, опять-таки, нет(((.
3. ... масса других.
Может быть местному отделению ГИБДД стоило бы создать сайт для обращений граждан с вопросами и пожеланиями относительно безопасности на дорогах нашего города и района.
     
#17
 
Гость
30.10.14 18:08:42 | IP: 78.29.87.190
Скажите, а когда займутся дорогой в рабочем городке??? Нет, не той, что сейчас закрыли (от Лесозащитной через Губернский рынок и на Хлебную базу), а ИМЕННО той, где ТЕПЕРЬ машины гоняют?! Вот где суперопасное место сейчас! Я в прошлом году замучилась ругаться, звонить и требовать, чтобы камазы не становились в 2 рада (по обе стороны обочины) от остановки "Хлебная база" и до самого рабочего городка! Тротуара нет - где идти пешеходам??? А ведь среди них ОЧЕНЬ МНОГО стариков, идущих на оптовку, мамочек с детьми, которые идут в детский сад, детей идущих в школу и из неё! А как автобусы и машины (не только легковые, но и грузовые да ещё и с прицепами) ТАК лихо заворачивают, что меня саму несколько раз уже чуть не сбили. Хорошо, что у меня быстрая реакция - вовремя отскакивала. Но ведь по нашим дорогам так и ноги переломать можно - яма на яме! Одна дорога была у детишек да стариков, а теперь что? И эту раздолбали совсем! Что ждем, господа чиновники и начальники ГИБДД - нового страшного ЧП, чтобы это место тоже стало безопасным?! Задумайтесь и над этим местом, пока не случилось страшное.
#18
 
Гость
30.10.14 18:12:09 | IP: 95.84.38.138
30.10.14 18:08:42
78.29.87.190

а вот отстроят нам собор, будет материал засыпать.))
#19
 
Гость
30.10.14 18:25:12 | IP: 79.126.98.225
надо на пешеходных переходах освещение сделать,в ночное время ни один пешеходны переход не освещается в городе
#20
 
Гость
30.10.14 18:49:50 | IP: 88.147.182.41
А лучше поставить на переходах светофоры,чтобы по сигналу его пешеходы переходили.Тогда аварии уменьшатся.Пешеходные переходы сделали из-за большого увеличения машин,раньше машин было мало и улицу можно было перейти быстро в любом месте.Сейчас без переходов перейти улицу невозможно.
#21
 
Гость
30.10.14 18:53:41 | IP: 46.175.131.183
#4 Гость
ты хоть знаешь, сколько бюджету стоит один лежачий полицейский, накладыватель ты мой? если перед каждым переходом положить, то как раз все пособия по безработице таким как ты на 5о лет вперед уйдут.
#22
 
Гость
30.10.14 19:06:28 | IP: 85.26.164.230
Переход на самом деле в темное время суток, в непогоду или легкий дождик просматривается очень плохо, плюс расположен почти на повороте... Все понимают, что с этим переходом(остановками) надо что то делать. Если мыслить логически, глядя на спутниковую карту, то этими остановками в основном пользуются жители красной общаги, с другой стороны балтекс...А может просто убрать эти остановки и переход и продлить ограждения??? Жители общаги будут проходить вместо 100м до этой остановки 400м до соседних. Если учесть что человек ходит со скоростью 5 км/ч, то они затратят на 3,5мин больше... Мне кажется это адекватная цена за искалеченные судьбы...
#23
 
Гость
30.10.14 19:50:41 | IP: 213.87.141.66
#11 Гость 30.10.14 15:04:06 128.73.164.174   вот интересная у Вас фраза, да еще Вы о себе как минимум во множественном числе (напоминает, "Мы Император и царь всея Руси...") пытаетесь сказать абсолютную ересь в ответ на справедливое высказывание Гостя 8 о том, что наше дорожное движение ДЕЗОРГАНИЗОВАНО графиком движения общественного автотранспорта, и аргументы даете прямо детсадовские ("... разъясняем , что автобусы едут с малой скоростью в связи с необходимостью, вызванной графиком движения и безопасностью пассажиров". Это что получается, что скорость движения автобусов Балашова в 20-25 км./ч безопаснее, чем 40 км./ч установленная на многих участках дорог города? Ну давайте тогда установим для наших ПАЗиков скорость 10 км./ч, так все пассажиры вообще счастливы и в безопасности будут,  - а что, получится в два раза быстрее чем пешком! И еще, уважаемый, вы бы посмотрели ОБЪЕКТИВНО, нормально ли что наши городские автобусы ползут по вашему графику и по сути тормозят транспортный поток? Снижают пропускную способность автодорог Балашова? Препятствуют движению других участников дорожного движения тем, что двигаются почти в 2-а раза медленнее РАЗРЕШЕННОЙ (А ПОТОМУ НАДО ДУМАТЬ - БЕЗОПАСНОЙ, ИНАЧЕ ЗАЧЕМ по Балашову стоят знаки 40 а не 20??? Или Вы сомневаетесь в знаниях ГИБДД) скорости движения! Хотя Вам наверное движение общественного автотранспорта со скоростью 40 км./ч - как "острая кость в горле"? Вы случайно не владелец АЗС? Ведь чем медленнее ползут автомобили (по сути на второй передаче за автобусами двигаться приходится) тем больше автомобиль расходует бензина (и автобусы кстати тоже, только не бензин а как правило они все на метаноловом Газе ездят), а следовательно больше выручка АЗС и больше выхлопных газов в атмосферу, но зато больше количество (литраж) заправок каждого транспортного средства  и больше выручка всех АЗС, а люди, жители да фиг с ними, вообще надо знаки везде поставить 10 км./ч, Вам так нужно, ведь 40 уже Много?
#24
 
Гость
30.10.14 20:06:33 | IP: 2.94.95.29
ГОСТ Р 52605-2006. Технические средства организации дорожного движения. ИСКУССТВЕННЫЕ НЕРОВНОСТИ.
ИН устраивают:
 
- перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, магазинами и другими объектами массовой концентрации пешеходов, на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения, на дорогах и улицах местного значения, на парковых дорогах и проездах;
 
- перед опасными участками дорог, на которых введено ограничение скорости движения до 40 км/ч и менее, установленное дорожным знаком 3.24 "Ограничение максимальной скорости" или 5.3.1 "Зона с ограничением максимальной скорости";
 
- перед въездом на территорию, обозначенную знаком 5.21 "Жилая зона";
 
- перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге, на расстоянии от 30 до 50 м до дорожного знака 2.5 "Движение без остановки запрещено";
 
- от 10 до 15 м до начала участков дорог, являющихся участками концентрации дорожно-транспортных происшествий;
 
- от 10 до 15 м до наземных нерегулируемых пешеходных переходов у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений, детских площадок, мест массового отдыха, стадионов, вокзалов, крупных магазинов, станций метрополитена;
 
Не допускается устраивать ИН в следующих случаях:
 
- на дорогах федерального значения;
 
- на дорогах регионального значения с числом полос движения 4 и более (кроме участков, проходящих по территории городов и населенных пунктов с числом жителей более 1000 человек);
 
- на остановочных площадках общественного транспорта или соседних с ними полосах движения и отгонах уширений проезжей части;
 
- на мостах, путепроводах, эстакадах, в транспортных тоннелях и проездах под мостами;
 
- на расстоянии менее 100 м от железнодорожных переездов;
 
- на магистральных дорогах скоростного движения в городах и магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения [2];
 
- на подъездах к больницам, станциям скорой медицинской помощи, пожарным станциям, автобусным и троллейбусным паркам, гаражам и площадкам для стоянки автомобилей аварийных служб и другим объектам сосредоточения специальных транспортных средств;
 
- над смотровыми колодцами подземных коммуникаций.
#25
 
Гость
30.10.14 20:16:32 | IP: 88.147.153.129
тротуары необходимо делать. Все перерыто. на саратовской от Пригородной дети идут в школу по проезжей части,потому что тротуара  к светофору нет,разве что дворами чужими идти. Но сейчас темно ,да и  там проезжая часть. Перекопать перекопали,а восстановить хозяев нет. Водители нарушают часто правила. Во вторник водитель машины Чистый город просто на светофоре в наглую ,не обращая внимания на знаки   чуть не сбил пешеходов. Им просто чудом пришлось от бежать.Может бросить клич по городу и установить камеры,раз уж не справляются . Хотя и тут найдут лазейку.
#26
 
Гость
30.10.14 21:00:46 | IP: 2.93.156.183
Положили полицейского около сада "Челночок", а водилы объезжают его не тормозя.
#27
 
Гость
30.10.14 21:01:27 | IP: 176.15.12.41
Да,надо отдать должное безголовой дорожной разметке,которую нанесли "особо одаренные"варяги по всему городу.Эта разметка действительно очень способствует росту аварийности на балашовских улицах.Прекрасный инструмент для сбора штрафов работниками ДПС в любой точке города и очень сильно затрудняет и замедляет движение транспорта по городу,создает "московские пробки",что  неизбежно приводит к трагедиям.Никто в ГИБДД и не забивает голову ни по-поводу разметки,ни по-поводу рациональной(увеличивающей пропуск авто) организации движения в городе и дислокации а/остановок и как результат-гибель людей! А ведь кто-то получает приличную з/плату,ежедневно ходит на работу-и плюет на эти прроблемы!!!Надо бы тряхнуть этого бездельника!!!
#28
 
Гость
30.10.14 21:03:44 | IP: 88.147.182.41
#21 Гость  Лежачий полицейский стоит 23 тыс.рублей.Разве это дорого для города?С установкой 38 тыс.
#29
 
Гость
30.10.14 22:59:59 | IP: 88.147.153.100, 185.26.182.30
- автобусные остановки оборудовать заездными карманами, т.к. при их отсутствии при остановке автобуса создаются помехи для движения транспорта и ограничивается видимость и для водителей и для пешеходов;
Вот жеж незадача, только только остановки переоборудовали уничтожив псевдокарманы, так что где раньше более менее сознательные водители автобусов съезжали с проезжей части, а теперь съехать некуда. Интересно этого гения который утвердил такие остановочные пункты уволят, ведь теперь получается только что сделанные остановки надо демонтировать и передвинуть, а это все таки уже немалая сумма набежит.
#30
 
Гость
31.10.14 0:59:35 | IP: 176.15.159.179
1 Карманы  сразу  по  уму  надо  было делать. А те  которые  есть  в  них только легковушка уместится. Как  всегда за  проект  отчитались что  карман есть. Надо  его еще  сравнить с действительностью. А то  по  проекту  он  наверное  бооольшой  прибооольшой.2 Если  у  самих  не  хватает  ума. берите  пример  с других регионов, как  нужно  оборудовать пешеходные  переходы и остановки.2 Машин стало  очень  много, и  все как положено платят дорожный  налог. Вопрос. Куда  уходят деньги? Наверное  если бы они  оставались в  наше районе, то не скупились бы на качественное освещение переходов, разметок, лежачих полицейских и т д.
#31
 
Гость
31.10.14 1:06:57 | IP: 176.15.159.179
Главе  администрации  в  ближайшее время необходимо  провести открытое  заседание с  привлечением ГАИ, и решить наболевшие  проблемы, по  обеспечению безопасности пешеходных переходов г. Балашова.
#32
 
Гость
31.10.14 2:13:03 | IP: 176.15.159.115
на пешеходах поставить освещение от солнечных батарей днем заряжается ночью светит и ни какого расхода электроэнергии от городской сети один раз вложиться и переходы освещены
#33
 
Гость
31.10.14 8:31:57 | IP: 2.94.87.165
и так весь город в лежачих проехать негде
#34
 
31.10.14 10:37:52 |
В городе нет порядка на дорогах - это всем видно невооружённым взглядом. Почему так получается ? На мой взгляд потому что некому этим заниматься. Городская(она же районная) власть считает, что это не их дело. Конкурс на разметку провели - и до свидания. ГИБДД тоже не этим занята. У них план по штрафам и галочки за мероприятия. В результате спасение утопающих - дело рук сами знаете кого.
 1 Про такси - сколько писали здесь что они незаконно зарабатывают деньги, не по правилам перевозят людей. Кто то что то сделал ? Нет.

2 Про автобусы. Сколько здесь писали про их езду по городу ? Что то изменилось ? Вот автобусы у нас в городе - это реальная угроза безопасности движения. Они едут со скоростью 20 км в час, за ними скапливаются огромные "хвосты", люди идут на обгон, рискуя при этом. Почему всё так ? Да потому что предпринимателям очень выгодно всунуть лишний автобус на маршрут. Этот лишний автобус уменьшает интервал между ними. Это уменьшает скорость.Раньше (при СССР) интервал между автобусами 9, 8, 13 был 10 минут. Сейчас я даже не могу определить - какой у них интервал... Автобус 8 маршрута стоит на автовокзале пока не подъедет следующий ... Ну это же абсурд...Зачем власть идет навстречу предпринимателям ? Отгадайте с трёх раз...Вот посадить Щербакову с Рыбаком в автобус 8-ку и провезти по графику от роддома до ул Володарского. Может они что нибудь поймут...

3 Теперь про пешеходов. Сколько тут уже писалось - ну не соблюдают пешеходы правила совсем. Ну когда же ГИБДД их хоть чуть чуть  взбодрит ? Нет... Некогда им. Про детей у школ ГИБДД вспоминает только 1 сентября и после ДТП. Вот около 1 школы есть эти лежачие полицейские. И "зебры" тоже есть. А днём посмотрите - как ходили школьники вдоль и поперёк  - так и ходят.А в р-не остановки Пушкина уже и ограждений наставили - так все равно ходят там где нравится. Мне кажется, что если пару дней поштрафовать там людей - молва разнесет по городу. А то стоят они возле слюды штрафуют водителей  а рядом с н6ими пешеходы ходят и они этого не видят.

4 Ну и наконец. Когда местная власть дает разрешение на открытие очередных магазинов она почему то не думает про то как это отразится на безопасность движения. А должна подумать.Что получается - все центральные дороги заполнены магазинами, к ним подъезжают машины, машины занимают проезжую часть, сужая её. Из за машин выходят пешеходы, попадают под машины. А никому нет дела. У всех в глазах только денежные знаки.

5 Я понимаю что ничего не изменю в этом городе . Но тем не менее...
Совет водителям - ставьте видеорегистраторы. Хоть что то потом сможете доказать...
#35
 
Гость
31.10.14 10:48:32 | IP: 88.147.152.82
90% пешеходов выходящих на остановке "ШЛАГБАУМ" прутся через проезжую часть, хотя в 50 метрах (расстояние ценою в жизнь) находится светофор и пешеходный переход, тем самым они провоцируют ДТП, сегодня утром в военном городке наблюдал картину (и это после трагедии на остановке пожарное депо) мужчина лет 40 за руку держит ШКОЛЬНИКА с ними еще четверо ребят (начальная школа) и все стоят и ждут пока пройдет поток машин чтобы перебежать проезжую часть хотя в 30 шагах пешеходный переход! Господа о чем можно говорить да вы хоть обвешайтесь этими лежачими полицейскими...
#36
 
Гость
31.10.14 11:25:15 | IP: 85.26.164.173
#34 ИоВрио согласен с вами (пункт №3),пешеходов давно уже пора взбодрить! ну что ж за люди такие дебильные,переходят дорогу где захотят,заходя на зебру трындят по телефону не посмотрев ни направо ни налево,думают что они такие господа что все перед ними остановятся! зря вы так думаете господа доморощенные! с такой политикой недолго и в ветлянку "переехать" на пмж!или в кресло инвалидное до конца своих дней! а потом будете себе волосы на одном месте драть! поэтому как бы там ни было,и что бы не написано в ПДД-в интересах самого пешехода лучше остановиться и пропустить автомобиль! и помните пешеходы:водителю за вас много не дадут(если он был трезвый),и то,отсидев 2/3 его освободят досрочно! а вы на тот момент будете в могиле или в инвалидной коляске! ДУМАЙТЕ ВСЕГДА ОБ ЭТОМ КОГДА ПЕРЕХОДИТЕ ДОРОГУ ДАЖЕ ПО ЗЕБРЕ!
#37
 
31.10.14 11:38:58 |
Добавлю  насчёт "зебр". Нарисовали их без меры. Это факт.Для примера : по ул КМаркса  одна возле Магнита и худ школы, вторая через 50 м возле 5-6 мельницы и ещё одна через 50 м на повороте на ул 167 Дивизии. Не слишком ли ? А пешеходы ходят между ними по диагонали.

Помните несколько лет назад мало кто из водителей уступал пешеходам ... И что же - увеличили штрафы, провели несколько рейдов, оштрафовали много водителей - сегодня подавляющее большинство уступает пешеходам. Может пора провести рейды по отлову пешеходов ?
#38
 
31.10.14 12:22:25 | IP: 83.149.21.200
Дети были на пешеходном переходе. Две машины остановились, чтобы пропустить их. Дети стали переходить. Виновница ДТП не соизволила остановиться, пошла на обгон стоящих машин и посшибала детей.
#39
 
ИоВрио
31.10.14 13:19:37 | IP: 88.147.153.130
38 - Согласен с Вами. Она виновата. И думаю ответит за это. Речь о том чтобы ТАКОЕ не повторялось. Ведь это не первый случай такой. Водитель не понимает ИЗ ЗА ЧЕГО остановились ТЕ ДВЕ машины. Идет на обгон ( или объезд) а тут из за этих машин  выходит пешеход. И получается беда. А у нас весь город так. На автовокзале на автобусной остановке зебра. И вот пешеход выходит на проезжую часть по зебре между двух( или четырех) стоящих автобусов. Ведь бред же ! Опасно очень и для пешехода и для водителя. А никто не обращает на это внимания.
#40
 
Гость 40
31.10.14 15:36:03 | IP: 178.45.133.10
39 - Как это водитель не понимает, из-за чего остановились машины перед ПЕШЕХОДНЫМ ПЕРЕХОДОМ, значит впереди ПЕШЕХОДЫ, просто так, что ли они остановились на проезжей части, тем более,кто ездит часто по городу и учился в автошколе,знает все пешеходные переходы, думать надо то.
35 - полностью согласно с вами, бабули выходя на остановке "Шлагбаум", бегут сломя голову, обходя автобус спереди, прямо на проезжую часть,под колёса, поэтому нужно, подъезжая к остановкам и пешеходным переходам, сбрасывать скорость, чтобы успеть затормозить,больше никак.
#41
 
Гость
31.10.14 16:30:54 | IP: 85.26.232.41
Убрать остановки с пожарного депо и не надо будет ставить лежачих полицейских.
#42
 
Гость
31.10.14 21:33:52 | IP: 213.87.138.81
Не забудьте,  что когда придет зима возле каждого лежачего полицая будет ледяной накат от тормозящих машин перед ним., и будет еще хуже., т.к уборка снега и посыпка дорог солью оставляет желать лучшего., просто всем нужно быть внимательнее как водителям так и пешеходам.... Мы всегда ищем крайних.. Давай те начнем с себя., и если пешеход вышел на "зебру" это не значит что он идет по проспекту ., а он быстренько переходит дорогу.....и водитель будь внимательнее!
#43
 
Гость
31.10.14 22:01:38 | IP: 2.94.65.67
Действительно, зачем там остановка??? Между саратовской и 1 пятаком и километра не будет!
#44
 
Гость
01.11.14 1:39:38 | IP: 95.84.22.146
#34 ИоВрио Ты ездишь на своей машине и не понимаешь,что говоришь.Богатый-бедному не товарищ.Автобусы сейчас хорошо ходят по времени.Через 5-10 минут удобно для людей и зимой стоять не холодно.А как раньше ходили автобусы - были одни нервы.
Кто переходит вне перехода,он всегда ждёт машины.А кто по переходу,того должна ждать машина.Кто как хочет,так и делает.А штрафовать надо водил,которые не останавливаются на переходах и по крупному,что было не повадно.
#45
 
Гость
01.11.14 8:49:27 | IP: 79.126.85.182
Гость 44, это ты не понимаешь. Пусть они ездят через 5 минут, ТОЛЬКО с нормальной скоростью. Это же пипец на Орджоникидзе, между 1-м пятаком и Шлагбаумом по 5-6 штук собираются в час пик и ползут. Ни в одном городе я такого не видел. Автобусы реально создают аварийные условия.
#46
 
Гость
01.11.14 10:06:23 | IP: 88.147.188.162
#45 Гость Создаёте пробки- вы водилы машин.Раньше не было пробок,потому что машин было мало.А сейчас понакупили в кредит и выпендриваются перед друг другом.Автобусы должны тихо ездить,потому что отвечают за людей.Тише едишь,дальше будешь.А вам надо больше пешочком ходить,полезней будет для здоровья.А то даже в магазин и работу едут на машинах.Портите воздух свежий и сами создаёте пробки.Не стыдно?
#47
 
Гость
01.11.14 14:38:23 | IP: 2.94.65.245
гость 46 купи себе машину если завидуешь,зачем водителей обвинять во всех своих бедах.воздух они портят)))) живи в лесу!
#48
 
Гость ДокторЪ
01.11.14 14:51:51 | IP: 2.94.65.138
Всех женщин-водителей на переатесстацию........
#49
 
Гость
01.11.14 16:59:49 | IP: 85.26.235.178
гость 38 прав. Так произошло ДТП. Автобусов в тот момент на остановке небыло. Дети шли по пешеходному переходу, машины их пропускали. А эта .... решила что правила не для нее. Убила ребенка, искалечила другого.
#50
 
Гость
01.11.14 17:25:34 | IP: 176.15.12.79
Карманы для автобусов, освещённые пешеходные переходы, толковая разметка (которую видно при любых погодных условиях) и самое главное - МОСТ с козловки до 4 пятачка (разгрузится транспортный поток). Можно пешеходные переходы в опасных местах сделать воздушными.
Вот какие меры решат проблему.
ИМХО
#51
 
Гость
01.11.14 19:58:50 | IP: 88.147.152.31
Гостю 48, А Вам не кажется странным, что балашовер не печатает ДТП с участием мужчин? А их между прочим очень много. Если уж на переаттестацию, то тогда всех водителей как женщин так и мужчин. Заодно и проверим на налие алкоголя в крови. И уж поверте у большинства мужчин будет алкоголь в крови. Так что нечего умничать тут , идиот!!!
Гостю 46 Машина к вашему сведению - это средство передвижения, и не Ваше дело куда люди ездят на своем авто, хотят в магазин, а хотят на работу. Вот мне например как Вы выразились совсем не стыдно ездить на своем авто на работу, и не стыдно ездить в магазин, потому что я его не украл, а честно заработал и купил. А насчет воздуха ..... так с чего Вы решили что его кто-то портит? Уважаемый, в этом богом забытом городишке не работает ни одно предприятие, сплошная безработица, трубы не дымят . Никто и ничто не испортит воздух, Вам только кажется что кто-то другой портит воздух, на самом деле это ваша зависть и разливаюжаяся желчь . А насент пешочком , Вы правы ходите больше, дурь улетучится из головы.
#52
 
Гость
01.11.14 20:50:33 | IP: 213.87.136.69
#46 Гость 01.11.14 10:06:23 88.147.188.162   Интересно вы Гостю поете, наверное от зависти что нет своего авто? "#45 Гость Создаёте пробки- вы водилы машин....Автобусы должны тихо ездить,потому что отвечают за людей.Тише едешь,дальше будешь.А вам надо больше пешочком ходить,полезней будет для здоровья.А то даже в магазин и работу едут на машинах.Портите воздух свежий и сами создаёте пробки.Не стыдно?"" Вам самому/самой не смешно??? т.е, если следовать вашей логике автобусы должны ехать 5-7 км./час, ведь также безопаснее, "тише едешь - дальше будешь", а таким как вы нужно вообще пешком ходить, чтобы безопасности вашей никто не мешал, а то мало ли кто вас из людей ускоривших шаг задеть может, а уж людей осуществляющих пробежку или тем более использующих велосипед вы вообще - ненавидите?! Интересно, вы из Балашова в какой нибудь город выезжали, смотрели что автобусы во всех городах едут быстрее чем в Балашове, но при этом также безопасно для пассажиров? Обращали внимание что автобусы едут с БЕЗОПАСНОЙ = РАЗРЕШЕННОЙ  скоростью указанной в ПДД и на знаках, для всех населенных пунктов (город и села) максимальная скорость установлена в 60 км./ч, но на некоторых участках г. Балашова ее ограничивают знаками до 40 км./ч. Так вот представьте, что дорога, с учетом большого количества сплошной разметки (а иногда и двух сплошных) по сути представляет собой трубу определенного диаметра, и по этой трубе можно ехать на разных животных, легковые автомобили - по размеру все равно что лошади, а вот автобусы - уже слоны. И вот представьте, что конь скачет с установленной ему скоростью, безопасной для него самого, его наездника и других "скакунов" и прохожих скоростью 40 км./ч., НО впереди ползет слон (автобус ПАЗ), ползет медленно, а за ним скапливается все большее количество коней, обогнать слона нельзя ведь он же слон - занимает много места, труба то узкая его не обогнать - столкнешься или с другой колесницей или со штрафом от стражей порядка, а впереди слона все свободно на очень очень большое расстояние. Вот Скажите уважаемый 46 Гость, что бы вы чувствовали на месте наездников различных скакунов если скорость движения вашего коня была бы равна скорости пешехода (изза ползущего впереди слона) и плюс ко всему вы бы вынужденно ощущали сверхароматные выхлопные газы Слона (метан/пропан) а за этим слоном видели свободное пространство на многие сотни метров? Так вот, автобусы, как воздушные пробки в системе отопления, пока они не выйдут с определенного участка тепла/ порядка не получается, но если автобусы начнут двигаться СО СКОРОСТЬЮ ПОТОКА (которое соответствует нормам Безопасности ПДД, ведь все просчитывается в правилах дорожного движения, все продумывается и в первую очередь - Безопасная скорость) то в отоплении не будет пробок, а будет тепло, а в случае с движением транспорта - не будет пробок!!! Т.е не будет того, что в какой то части города на дороге "густо" а чуть дальше "пусто", от этого выиграют все и автолюбители и пассажиры общественного транспорта, которые будут ехать из одного конца города в другой не за 40 минут (при скорости 20 км./ч - особенно приятной пассажирам ПАЗиков в летнюю жару) а уже за 20-25 минут (при оптимальной и безопасной скорости 40 км./ч)
#53
 
Гость
01.11.14 22:01:45 | IP: 88.147.188.162
#52 Гость Не надо,автобус не слон,его можно обогнать.Во-вторых,он на остановке часто останавливается,где его не надо обгонять.Представляете,автобус зимой гонит 40 км в ч - это опасно,тем более со множеством людей.Машина твоя и жизнь твоя - как хочешь так и распоряжайся,хотя есть и на вас правила.А автобус и люди чужие,за них отвечает водитель.Тем более у них график,который они обязаны соблюдать.
#54
 
Гость
01.11.14 23:18:23 | IP: 85.26.165.72
кто ходит пешком-завидуйте молча! скоро зима-морозьте свои толстожопые жопы гуляя от кпт до центра дыша свежим воздухом!!! и каждый раз перебегая дорогу где попало пешеход знай!:это может быть твоя последняя перебежка!!!!!!
#55
 
ИоВрио
01.11.14 23:20:47 | IP: 88.147.153.90
Гость 53 и другие сочувствующие  - у нас дороги такие узкие, что очень сложно обогнать автобус. Вы пишите, что обогнать можно на остановках - возражу : 1. Они не всегда останавливаются - нет людей, он не останавливается.Причем в результате такого проезда остановки он начинает плестись еще медленнее. 2. Если и останавливаются - в карманы не съезжают. Зимой говорят что карманы не почищены, летом ничего не говорят. Просто не съезжают. 3. При объезде стоящего на остановке автобуса очень опасно сбить пешехода, выходящего из за автобуса.
Труд водителя автобуса на городских маршрутах тяжел. Но в последнее время за руль автобусов попали люди, не знаю как сказать, ну не те водители, которые были раньше. Их никто не контролирует, никто в эти проблемы не вникает. О чем можно говорить с администрацией, если Щербакова здесь на сайте говорила, что она не пристёгивалась ремнями безопасности и не будет. И я недавно видел она ехала - так и не пристёгивается. Она выше правил.
#56
 
Гость
02.11.14 18:00:57 | IP: 213.87.137.187
Хотел написать по сути претензий 53 Гостя, но Гость 55 все итак прекрасно написал, единственное что отметить забыл, что автобусы наши могут тупо по середине дороги остановится, просто потому что кто из пассажиров "проснулся" что его остановку проехали,- это во первых. И во вторых, если скорость 40км./ч. для вас означает "гнать" - это уже о многом говорит, как минимум о том что вы не знаете правил дородного движения, а как максимум по определенным причинам поддерживающим существующее нарушение скоростного режима автобусами - которое происходит с согласия утвержденного (непонятно на каком основании) совершенного нелепого графика движения городских автобусов
#57
 
Гость
02.11.14 18:38:09 | IP: 213.87.137.123
и еще Гость 53, обратите внимание, городские автобусы "мчатся" всегда и зимой и летом и весной и осенью со стабильной скоростью - 20-25 км./ч, такого безобразия и издевательства над другими участниками дорожного движения больше нигде не видел, повторюсь, страдают не только водители других транспортных средств но пассажиры автобусов, так замечательно в летнюю жару едущие 20 км./ч.
#58
 
Гость
02.11.14 18:41:10 | IP: 213.87.137.123
Хотя, летом наверное это к лучшему, проехался в автобусе пару тройку остановок и в баню ходить не надо (кондиционеров в городских автобусах просто НЕТ)!
#59
 
Гость
02.11.14 18:41:10 | IP: 213.87.137.123
Хотя, летом наверное это к лучшему, проехался в автобусе пару тройку остановок и в баню ходить не надо (кондиционеров в городских автобусах просто НЕТ)!
#60
 
Гость
02.11.14 18:46:49 | IP: 217.118.90.63
Многажды помналось слово "карман"... Не припомню, чтобы в Саратове, например, на остановках были "карманы". Транспорт останавливается у остановочных павильнов и всё.  
#61
 
Гость
03.11.14 12:43:28 | IP: 88.147.153.119
полностью согласна с гостями 9 и пр, которые писали об освещении пешеходных переходов... нарисовать нарисовали, а осветить не подумали....да и вообще город темный...особенно сейчас в ноябре... из-за отсутствия тротуаров люди идут по проезжей части... фонари поставлены редко, и зачастую освещают самих себя... в итоге едешь по дороге, и как в фильме про зомби в свете фар выходят люди.
#62
 
Гость
03.11.14 12:45:10 | IP: 88.147.153.119
и да)))) #55 +1
#63
 
Гость
03.11.14 21:03:04 | IP: 88.147.237.127
я думаю, что можно некоторые остановки оборудовать светофорами по требованию, когда есть пешеходы - нажимают соответствующую кнопку и все машины останавливаются. Думаю я не открыла Америки, многие об таких светофорах знают, но почему их нет в нашем городе?Было бы очень удобно всем: и пешеходам, и водителям
#64
 
Гость
04.11.14 10:34:39 | IP: 213.87.130.135
СУКИ ГУМАННЫЕ МЫ ИХ НОЧЬЮ ПОВЫРЫВАЕМ
#65
 
Гость
04.11.14 19:24:00 | IP: 213.87.137.21
И все таки, с нашей культурой вождения к сожалению пешеходные переходы должны быть не только освещены в темное время суток, но и там должны быть камеры автофиксации нарушений - говорю и как водитель и как пешеход, камеры окупятся максимум за 3 месяца а дальше пополнение местного бюджета будет гармонировать со спасенными жизнями
#66
 
Гость
06.11.14 20:56:03 | IP: 88.147.174.246
Автобусы ездят не 20 км в ч,а гораздо быстрее.Около 40 они и едут,не надо врать.Если у вас есть машины- иномарки,это не значит,что они есть у всех.Не фига вам в городе гонять,хорошо,что автобусы вас немножко тормозят.Побольше вам полицейских надо поставить,чтоб меньше гоняли.Пешочком надо больше ходить,полезнее вам будет.А то в магазины,садики,работу едут на авто,совсем уже обленились.Итак воздух из-за вас стал грязный.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.226.222.12 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus