Балашовер

Forbes: резкий экономический спад может лишить Путина поддержки россиян

Рейтинг поддержки российского президента Владимира Путина, взлетевший вверх после присоединения к России Крыма, пока все еще продолжает оставаться довольно высоким, но что случится с ним, когда российская экономика резко пойдет на спад? Таким вопросом задается американское издание Forbes, - сообщает NEWS.ru.

Автор статьи отмечает, что первые свидетельства спада российской экономики стали появляться еще примерно два года назад, "но сегодня есть признаки того, что гораздо более серьезная и долгосрочная рецессия может прийти в Россию".

"Падение цен на нефть и обесценивание российского рубля, высокая инфляция, отток капиталов, западные санкции и слишком сильная приверженность правительства социальным выплатам на общем фоне коррумпированной и стагнационной экономки, слишком зависимой от нефтяных и газовых доходов, - все это вместе взятое является идеальным рецептом катастрофы", - говорится в материале, переведенном сайтом InoPressa.

Автор статьи упоминает про "большое исследование Института социологии РАН, опубликованное в мае 2014 года, согласно которому большая часть российского среднего класса является госслужащими", отмечая, что "поддержка Путина традиционно опирается на низшие классы".

"В свою очередь, средний класс, образованные элиты - это то, что его беспокоит, - считает журналист. - Чтобы средний класс оставался довольным властью, государство выплачивает искусственно завышенные зарплаты и раздает другие бонусы. Как только правительство не сможет обеспечивать эти бонусы (падение цен на нефть, вероятно, внесет свою лепту), не исключено, что эта группа перестанет поддерживать Путина".

"Путин будет бороться за власть, - говорится далее в статье. - Он будет продолжать обвинять Запад в проблемах России, параллельно пытаясь оградить свой традиционный электорат от последствий экономического спада, скорее всего удерживая высокие зарплаты в госсекторе и увеличивая расходы на оборону".

"А это означает, что его политика не будет направлена на экономическую эффективность и потому приведет только к дальнейшему спаду, - считает журналист - При этом он проводит параллель с Советским Союзом, который тоже "развалился из-за неэффективной экономики".

"В конце концов советские власти не смогли вечно скрывать свой масштабный провал от населения и не смогли его убедить, что во всех проблемах виноват Запад", - напоминает автор Forbes.

По его мнению, Путин подобно советским руководителям завел Россию на тропу экономического спада. И "как советские лидеры потеряли поддержку населения, так, вероятно, ее потеряет и Путин".

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
07.11.14 15:22:34 | IP: 88.147.183.170
ватники всегда будут с Вождём!
#2
 
07.11.14 15:31:52 |
IMHO, нынешней власти - глубоко начихать на одобрение/осуждение общества! Революцию, глядя на Украину, страна побоится устраивать, а законным путем, т.е. через выборы, у власти будет тот, кто умеет "правильно" считать голоса.
#3
 
Гость
07.11.14 15:37:40 | IP: 88.147.211.129
Этот америкосовский форбес сам хочет,чтобы россия была слабой,поэтому и радуется этому.Американская шелуха.
#4
 
Гость
07.11.14 15:49:09 | IP: 95.84.1.211
То бишь, старый сценарий решили повторить, да времена другие, кто хотел, давно отделились. Одна из объединяющих идей сегодня - это повсеместная бедность. Кто-то держится поближе к родителям-пенсионерам, чтобы помогали, кто-то держится в крупных мегаполисах, где есть работа. А спад с 2008 года идет
#5
 
Гость
07.11.14 16:03:02 | IP: 88.147.243.167
#1 Гость
07.11.14 15:22:34
88.147.183.170
Либералы, завсегда будут с Гейропой!
#6
 
Гость
07.11.14 16:05:36 | IP: 88.147.183.170
#5 Гость
07.11.14 16:03:02
88.147.243.167

жаль мне вас...
#7
 
Гость
07.11.14 16:31:12 | IP: 88.147.227.81
Балашов За Путина!
#8
 
Гость
07.11.14 16:38:47 | IP: 88.147.183.170
#7 Гость
07.11.14 16:31:12
88.147.227.81

ты - весь Балашов??? О_О
#9
 
Гость
07.11.14 17:14:15 | IP: 91.76.43.3
А мне нравится баттхерт Ростислава и Ко, который им доставляет Пу своим существованием. Только ради этого стоило за него голосовать
#10
 
Гость
07.11.14 17:22:19 | IP: 88.147.183.170
#9 Гость
07.11.14 17:14:15
91.76.43.3

ватник, есть ватник)))
#11
 
Гость
07.11.14 17:30:27 | IP: 88.147.243.163
Ничего с поддержкой Путина страшного не произойдет. Он прекрасно знает наш народ, его рабскую сущность, обусловленную катастрофой с страной произошедшей в 1917.
Будет примерно следующее. Пока нефть будет падать, пока будут проблемы с газом в стране будет продолжаться кризис. Галлопирующая инфляция, обесценивание рубля может вернуть нас к уровню доходов населения в 90-х. Но Путин в этом будет не виноват. Виноват будет всемирный заговор против России, НАТО, фашисты и геи. Страна должна будет сжать булки как в 41ом и терпеть. В патриотичном угаре.
Если вдруг с нефтью и газом все наладится, потихоньку жизнь народа начнет налаживаться. Конечно же благодаря гению самого могущественного человека в мире Путина. Народ будет ставить свечи в церквах, возможно РПЦ сделает ВВП святым.
Грусть заключается в том, что Россия ничего не может самостоятельно в экономике. Мы полностью зависим от нефти и газа. Уже 50 лет никакой другой стратегии правители не придумали. А значит любое глобальное изменение в технологиях, сокращающее потребление ресурсов или любой новый ресурс типа сланцевой нефти, либо просто плохое настроение саудитовского короля способно ввергнуть великую Россию в нищету.
И виноват в этом во многом Путин, второй десяток лет рулящий страной.
#12
 
Гость11
07.11.14 17:53:40 | IP: 217.118.90.60
Гость 1 и гость 10 Вам туда, в Украину, к нацистам, вам здесь делать нечего!!! Ватники вы, и с вами больше разговаривать не хочется, потому что такие как вы продают свою Родину - лично вы мне противны, это моё личное мнение ! А Я ЛИЧНО за ПУТИНА.!!!!!!
#13
 
Гость12
07.11.14 17:58:56 | IP: 217.118.90.60
И еще, на форбес НАПЛЕВАТЬ, он предвзят к ПУТИНУ ,к РОССИИ и мнение их фальшивое,как они сами!. Держитесь все вместе и не позволяйте себя ватниками называть! "Умники" нашлись тут. КОГДА МЫ ЕДИНЫ - МЫ  НЕПОБЕДИМЫ! Лозунг из СССР , но как же он актуален сейчас!!!!
#14
 
Гость
07.11.14 18:18:41 | IP: 88.147.183.170
07.11.14 17:58:56
217.118.90.60

.... ;) у тебя .... ;) черепная коробка забита!!!
#15
 
Гость
07.11.14 18:20:55 | IP: 88.147.183.170
и что ты имеешь против своего истинного названия "ватник"?!
так вас ваши хозяева величают!)))
http://ria.ru/society/20140611/1011611037.html#14153733316494&message=resize&relto=login&action=removeClass&value=registration
#16
 
Гость
07.11.14 18:22:40 | IP: 91.76.43.3
#10 Гость
07.11.14 17:22:19
88.147.183.170

#11 Гость
07.11.14 17:30:27
88.147.243.163

Люблю вас, зайки
#17
 
Гость
07.11.14 18:28:48 | IP: 178.45.131.169
 Великий Путин осчастливил всю Россию, нас, наших детей и внуков.
Вся Америка и Европа завидует нашей беззаботной жизни. Разве может какой-нибудь немец- пенсионер мечтать о пенсии в 5000 рублей, или американец -  зарплате в 10 000 рублей.
И всё это благодаря мудрому Путину.
#18
 
Гость
07.11.14 18:42:32 | IP: 91.76.43.3
#17 Гость
07.11.14 18:28:48
178.45.131.169

Совестливо
#19
 
Гость
07.11.14 18:51:04 | IP: 88.147.243.163
В Штатах любой .... ;) (афроамериканец - ред.), ничего по жизни не делающйи пособие будет получать больше пенсии нашего трудяги с 25 летним стажем.
#20
 
Гость
07.11.14 18:59:03 | IP: 88.147.243.15
11 Гость
07.11.14 17:30:27
88.147.243.163
Либерал, таких как ты предсказателей, пучок за гривенник, в базарный день. Иди смеши народ в цирке, станешь популярным, больше заработаешь. Иль у тебя предсказательский зуд? Такие как ты, готовы .... ;) кому угодно, НАТО, фашистам, геям. И это самое точное предсказание.
#21
 
Гость
07.11.14 19:01:23 | IP: 88.147.243.15
#19 Гость
07.11.14 18:51:04
88.147.243.163
Может быть, но это только потому, что Пиндоссия, тупо печатает эти самые деньги, и имеет долг в 18 трл.. Сколько веревочке не виться. Достаточно вспомнить 30-е годы, когда там от голода умирали.
#22
 
Гость
07.11.14 19:14:49 | IP: 95.84.13.155
http://www.opentown.org/news/58766/?fm=60415
#23
 
Гость
07.11.14 19:16:57 | IP: 95.84.13.155
2015-й будет крайне тяжел для всех, кто в стране не распределяет, а трудится, создает и что-то реально производит. Это будет время падения реальных доходов и нужды для большинства граждан РФ.

Потому пора полностью отбросить надежды на верхи. Они уже сделали все, на что способны. Ничего хорошего от них не будет. Надо снова подниматься на борьбу за свои права. Против произвола, алчности и тупости начальства. Пусть будет больше сходов и митингов. Чем скорее они начнут сливаться в общий фронт борьбы тем лучше.

Нам больше нельзя замыкаться в рамках узких требований. Пора осознать, что наша жизнь зависит от таких вещей, как налоги, эмиссия, политика Центробанка. Как процентные ставки для отечественных производителей. Как наличие или отсутствие промышленной политики. Как бережливость государства и рациональность его затрат. Это а не только проблема воровства начальства определяет нашу жизнь.

Мы должны осознать, что у власти управленческий кризис. Что страна парализована ратями вороватых дебилов в начальственных кабинетах. Против этого нужно бороться, выходя на акции протеста по каждому поводу.

Пора снова начать движение протеста. По сравнению с 2012 годом обстановка изменилась в принципе. Пришел долгий и тяжелый экономический кризис. Вывести из него страну сей истеблишмент не в силах.

Дальнейшие выводы делайте сами.
#24
 
Гость
07.11.14 19:17:26 | IP: 91.76.43.3
прорицатель и ни разу не ватник #19 Гость тупо мечтает о халяве. Это интересный и поучительный факт. Не удивлюсь, что он планировал приобрести элитный спортивный костюм золотисто-фиолетового цвета, дабы максимально соответствовать популярному стилю безработного афроамерикаца
#25
 
Гость
07.11.14 19:18:27 | IP: 176.15.158.124
#13 Гость12
07.11.14 17:58:56
217.118.90.60
5 ноября американский журнал Forbes опубликовал свежий рейтинг самых влиятельных людей мира.
Владимир Путин, впервые возглавивший этот рейтинг в 2013 году, сохранил лидерство. Второе место занял президент США Барак Обама, третье – президент Китая Си Цзиньпин.
Это по твоему тоже предвзято.
#26
 
Гость
07.11.14 19:34:47 | IP: 95.84.42.245
Это не предвзятость это заказ,европы и доморощенных либералов и их хозяев из-за синего моря.Учитесь любить свою Родину какая бы она не была.Родина может быть только одна.
#27
 
Гость
07.11.14 19:55:57 | IP: 88.147.243.163
Гость 21
У нас в СССР в 30-е годы умирали от голода более интенсивно. Вам об этом на Селигере не рассказывали?
#28
 
Гость
07.11.14 20:01:03 | IP: 88.147.243.163
Гость 24.
Я не о халяве. Я о сути государства. Власть не имеет права реализовывать амбициозные имиджевые проекты типа Крымнаша и Новороссии пока ее граждане, положившие жизнь за эту страну живут хуже афроамериканцев.
А если жить только имперским величием, то почему бы не сгноить миллион-другой граждан на строительстве Силы Сибири по принципам Беломорканала? Страна Россия ведь от этого только выиграет.
#29
 
Гость
07.11.14 20:04:40 | IP: 88.147.243.15
#27 Гость
07.11.14 19:55:57
88.147.243.163
Тогда в чём разница? Или в твоей голове нет места мыслям?
#30
 
Гость
07.11.14 20:05:46 | IP: 2.94.87.16
Если  в экономике ничего не изменится. то гнать надо правительство, во главе с "айфончиком"...
#31
 
Гость
07.11.14 20:08:27 | IP: 88.147.243.167
#28 Гость
07.11.14 20:01:03
88.147.243.163
Мелко плаваешь. Пока ты доживешь до таких благославенных дней, окажется, что в Крыму и на Донбассе базы НАТО, и Пиндоссия диктует нам свои правила. Как при либералах Ельцина.
#32
 
Гость
07.11.14 20:09:35 | IP: 88.147.243.15
30 Гость
07.11.14 20:05:46
2.94.87.16
Тебя поставим? Твой магучий ум готов сделать всё правильно?
#33
 
Гость
07.11.14 20:23:54 | IP: 88.147.243.62
На семейном голосовании (теще слова  не дал-должен же кто в семье быть ущемленным) проголосовали:
1.Отделиться все квартирой  от России
2.Ходатайствовать о вступлении в НАТО
3.Просить помощи у Евросоюза
 Злобная теща в свою очередь объявила туалет самоопределившейся республикой Новотещино, и звонит Кадырову чтоб прислал ей в помощь несколько бригад.
Следите за развитием событий...
#34
 
Гость
07.11.14 20:33:26 | IP: 88.147.243.163
Гость 31
Объясните мне неразумному, почему вас не напрягает развертывание баз НАТО в Прибалтике и Польше. Там время подлета гораздо меньше чем из Крыма. И почему вы не напрягаетесь по поводу потенциального развертывания НАТО в Харькове, Полтаве, Сумах и Днепропетровске?
#35
 
Гость
07.11.14 20:40:52 | IP: 88.147.243.15
34 Гость
07.11.14 20:33:26
88.147.243.163
Какие базы НАТО в Прибалтике? Нет там никаких баз.  Марионетки прибалтийские просто очень хотят этого, но НАТО дрейфит. Прежде чем задавать вопросы, изучите суть.  
#36
 
Гость
07.11.14 20:47:20 | IP: 213.87.138.240
от путина один вред!
#37
 
Гость
07.11.14 20:51:37 | IP: 88.147.243.163
А мне не зачем изучать. Я недавно был в Шяуляе. Аэродром Зокняй функционирует, там постоянно базируется две эскадрильи истребителей НАТО, и ежегодно проводятся учения ВВС НАТО. Может де-юро это и не база, но де-факто точно
#38
 
Гость
07.11.14 21:03:28 | IP: 88.147.243.74
от гостя 33
Теща забарикадировалась в туалете и совершает вылазки к холодильнику, пытаясь подорвать продовольственную безопасность нашей квартиры.
А недавно совершила гнусное злодеяние- наступила кошке на хвост, и тут же стала вопить что это сделал я.
После чего опять закрылась в туалете- требует вызова комиссаров ООН и независимого расследования
#39
 
Гость
07.11.14 21:16:12 | IP: 88.147.243.15
#37 Гость
07.11.14 20:51:37
88.147.243.163
Две эскадрильи истребителей? Смешно. На них даже ядерную ракету жалко потратить. Но если Прибалтика желает превращения своей территории в радиоактивную пустыню, что ж, это их проблемы. Поверь в Крыму, двумя эскадрильями не обошлись бы. Но теперь, у нашей страны навсегда отпала необходимость обстрела этого региона ядерным оружием. Кстати, какой страны НАТО те истребители?
#40
 
Гость
07.11.14 21:38:03 | IP: 95.84.23.253
На всё воля Божия! Нет власти не от Бога - любая власть даётся от Бога: либо в благоденствие, либо в наущение.
#41
 
Гость
07.11.14 21:43:34 | IP: 213.87.139.219
путин в наущение это точно!
#42
 
Гость
07.11.14 21:58:00 | IP: 88.147.243.163
Гость 39
У них там ротация. Бельгийцы, голландцы, норги. Две эскадрильи для патрулирования - нормально. Истребители же не для нанесения ядерного удара используются. Суть в другом - база в Зокняе функционирует и эксплуатируется. А аэродром там был самый большой в СССР, две ВВП, ангары, капониры, все коммуникации. Полк миг-29, полк Ил-76 и полк наших АВАКСов Ту-126 спокойно размещался. Так что при желании там можно разместить все европейское фронтовое ВВС :-)
#43
 
Гость
07.11.14 22:01:48 | IP: 213.87.141.219
евро преодолел рубеж в 60 рублей.   в комментах на балашовере считают эскадрильи. нормально. значит деньги у народа есть. будем гнобить дальше!
#44
 
Гость
07.11.14 22:22:52 | IP: 88.147.243.163
Это нормально ;-). Так как война все спишет. Даже евро по 100. В России это сейчас национальная забава - поиск внешнего врага. А враг внутри. Володей зовут
#45
 
Гость
07.11.14 22:36:46 | IP: 88.147.243.15
44 Гость
07.11.14 22:22:52
88.147.243.163
Поучи хоть немного историю России, и узнай, что внешний враг России, это Запад. А наша национальная забава, это время от времени ставить на место геропейцев.
#46
 
Гость
07.11.14 22:43:48 | IP: 88.147.243.215
Мы потихоньку движемся в 90-е. Эти парни предвидя это , повысили себе зарплаты в поллимона и им все не почем. И они не собираются затяггиавть пояса. В очередной раз государство обесценивает накопления.  Материнский капитал превратится в бональную заначку. Как расписывали пенсионные накопления, а что теперь будет с ними? Пшик.
#47
 
Гость
07.11.14 22:54:38 | IP: 88.147.243.15
46 Гость
07.11.14 22:43:48
88.147.243.215
Весь мир туда движется. капитализм, это не фунт изюму. По другому там быть не может по определению. Кризис-рост, кризис-рост, кризис-война и всё по кругу. Богатые богатеют, бедные беднеют.
#48
 
Гость
07.11.14 23:12:43 | IP: 88.147.243.163
Гость 45.
Ну это вы конечно перегибаете. Безусловно мы нагнули всех в 1945 и в 1812. Но и нас нагибали прилично как в промежутке этих дат, так и ранее. Надо быть объективнымию
#49
 
Гость
07.11.14 23:32:05 | IP: 88.147.243.74
48 Гость 48 Один нюанс. И 1 отечественную (с французами) и Великую Отечественную в 1945 Россия выиграла с помощью союзников. Благодарный русский народ как-то не любит об этом вспоминать. тем не менее это факт.
Случись заварушка сейчас- у нас  в союзниках будет видимо только Южная Осетия.
Только я одного не пойму- кому мы нахер нужны чтобы нас захватывать? Все что нужно Западу он и так от нас получает- нефть и газ за зеленые бумажки
#50
 
Гость
07.11.14 23:32:26 | IP: 88.147.243.15
48 Гость
07.11.14 23:12:43
88.147.243.163
Примеры?
#51
 
Гость
07.11.14 23:34:09 | IP: 88.147.243.167
#49 Гость
07.11.14 23:32:05
88.147.243.74
Назовите союзников, очень интересно. Особенно в 1812 году.
#52
 
Гость
07.11.14 23:34:26 | IP: 95.84.23.253
Хотите узнать "заказчика" любой войны? Посмотрите,кто при минимуме затрат и потерь получил максимальную экономическую выгоду от войны.
#53
 
Гость
07.11.14 23:49:26 | IP: 88.147.243.163
В отечественную войну 1812 года союзников не было. А вот в Великую Отечественную были конечно. И важен не столько второй фонд, сколько американская помощь по лендлизу. Самолетами, автомобилями, техникой. Она было очень приличной и важной.
#54
 
Гость
07.11.14 23:54:09 | IP: 88.147.243.133
Гостям 51 и 53
В 1812 году союзниками России официально являлись Англия и Швеция, а также фактически  Испания и Португалия (враг моего врага-мой друг). Кроме  в 1813 году к ним добавились Австрия и Пруссия.
Учите историю, друзья
#55
 
Гость
08.11.14 0:04:26 | IP: 88.147.243.15
53 Гость
07.11.14 23:49:26
88.147.243.163
Вся помощь по ленд-лизу СССР составила, в ценах 1990 года 138 млрд $, за все четыре года войны,  ВВП СССР, за это же самое время составил 2 трл.$ Вся помощь составила 8-9 %. Я уверен, что это крохи, без которых СССР обошелся бы. Той же Англии, которая всю войну тупо отсиживалась на острове, США предоставил сумму неизмеримо большую, в 382 млрд.$.
#56
 
Гость
08.11.14 0:06:42 | IP: 88.147.243.163
Они не воевали. Англичане мир с нами заключили (до 1812 мы были в состоянии войны) и сидели на своих островах, испанцы партизанили. Вот и все союзничество.
#57
 
Гость
08.11.14 0:11:18 | IP: 88.147.243.15
54 Гость
07.11.14 23:54:09
88.147.243.133
Учи историю друг, а для начала назови военные победы так называемых союзников. А армии Австрии и Пруссии, до 1813 года воевали на стороне Наполеона, и лишь только после его разгрома встали на сторону России, и это произошло тогда, когда российская армия, в одиночку, нанесла фатальное поражение военной силе франции. Когда начнёшь изучать историю, поинтересуйся, из воинских частей каких европейских армий, состояла Великая армия Наполеона.  
#58
 
Гость
08.11.14 0:17:02 | IP: 213.87.143.7
гость 48, тут необходимо кое-что уточнить. соседние страны переодически нагибали русские цари и генсеки, а русский мужик сам ходил на полусогнутых и ничего с того не поимел и не поимеет кроме извращенного психологического удовольствия. красноречия всех патриотов  не хватит что бы это оспорить :-)
#59
 
Гость
08.11.14 0:19:04 | IP: 88.147.243.74
Гостю 55 Интересно узнать- как тупо отсиживающиеся всю войну на острове англичане оказались на Эльбе, в Италии, в Греции, а также в 42 году накрутили хвоста лису пустыни Роммелю в песках Сахары
Все ваши цифры это полная херь, почитайте лучше состав поставок по ленд-лизу и сравните допустим кол-во грузовиков произведенных нами, с полученными оттуда. Без помощм союзников война закончилась бы году в 42-43, догадайтесь- кто победил.
Высокомерие и чванство, а также короткая память- не самые лучшие национальные черты
#60
 
Гость
08.11.14 0:20:31 | IP: 88.147.243.163
Гость 55
История не знает сослагательного наклонения. Они помогали тем, чем СССР не мог на каких то этапах себя обеспечить. И эти 8-9% были важны. Покрышкин допустим основные подвиги свои на Аэрокобре совершал.
Вот цитата председателя КГБ Семичастного ..."Вот сейчас говорят, что союзники никогда нам не помогали… Но ведь нельзя отрицать, что американцы нам гнали столько материалов, без которых мы бы не могли формировать свои резервы и не могли бы продолжать войну. Получили 350 тысяч автомашин, да каких машин!.. У нас не было взрывчатки, пороха. Не было чем снаряжать винтовочные патроны. Американцы по-настоящему выручили нас с порохом, взрывчаткой. А сколько они нам гнали листовой стали. Разве мы могли быстро наладить производство танков, если бы не американская помощь сталью. А сейчас представляют дело так, что у нас все это было свое в изобили"
Войну бы мы конечно все-равно бы выиграли, но цена была бы дороже, в плане жизней...
#61
 
Гость
08.11.14 0:21:26 | IP: 213.87.143.7
о альтернативные историки повылезали! гость 57, не позортесь. скажите еще, что царь александр на войну с наполеоном у англии денег не брал? сказочник вы наш, православный!
#62
 
Гость
08.11.14 0:30:54 | IP: 88.147.243.15
Семичастный, во время войны был студентом и не имел доступа ко всей картине происходившего на фронтах второй мировой. Так, что его цитаты совершенно ни к месту. А вот Вознесенский, Николай Алексеевич, председатель Государственной плановой комиссии при Совнаркоме (Совмине) СССР, в годы ВОВ, сказал такие слова  "если сравнить размеры поставок союзниками промышленных товаров в СССР с размерами производства промышленной продукции на социалистических предприятиях СССР за тот же период, то окажется, что удельный вес этих поставок по отношению к отечественному производству в период военной экономики составит всего лишь около 4 %".
#63
 
Гость
08.11.14 0:37:50 | IP: 88.147.243.15
61 Гость
08.11.14 0:21:26
213.87.143.7
Не позорься дядя. Если бы деньги решали всё, Ирак, имеющий ВВП на душу населения 4000$, не в жисть бы за ДВА дня не захватил бы Кувейт, имеющий 49 000$ на душу населения. Не позорься дядя, если можно купить за деньги тебя, это не значит, что за деньги можно будет купить победу в войне.
#64
 
Гость
08.11.14 0:48:14 | IP: 88.147.243.163
Семичастный может быть и был студентом, но сказал он это в 1963 году, и подтверждающие документы у него были. То же самое говори Микоян.
Что касается 4%. Повторюсь, все относительно. Например, в 2013 году доля России в мировом ВВП составляла тоже 4%. В этом году скорее всего будет ниже. Казалось бы мелочь. Но при этом Вова Путин - самый влиятельный и могущественный в мире. Два года подряд. Такие они парадоксы 4%
#65
 
Гость
08.11.14 1:00:37 | IP: 213.87.137.54
61й! ах как тебя цепануло то!  ведь брал православный царь у англии денюжку, брааал. и ты это знаешь. а я тебе сейчас скажу почему брал. потому, что тогда как и сейчас производства в россии не было, одна духовность в форме крепостного права. а на войну с голой духовностью идти нельзя, на войне сброя нужна, а сброя стоит денюжку. или не оружием ковалась победа?
#66
 
Гость
08.11.14 1:10:34 | IP: 2.94.130.197
Гость 59 вы недоговариваете. Поставки то были не бесплатные и СССР ещё долго расплачивался если не путаю то совсем недавно, ближайшие 10-15 лет, только окончательно расплатился за поставки. Также, если не ошибаюсь были определённые условия по возврату поставленного. Идём дальше, воевал СССР не только с Германией, там были и фины и итальянцы, и венгры, на Германию работала промышленность всей Европы, но об этом как-то вы не упоминание. И ещё одно уточнение - вы когда-нибудь слышали чтобы соревнования выигрывали кроссовки, коньки, лыжная мазь или велосипеды? Я не слышал. Выигрывают спортсмены, на войне примерно тоже самое.
#67
 
Гость
08.11.14 1:23:56 | IP: 213.87.139.48
ну не скажите, бежать на пластиковых лыжах или на деревянных большая разница:-)
#68
 
Гость
08.11.14 8:04:51 | IP: 2.94.130.197
Гость 67  согласен, но все равно победителем считается спортсмен. Я, к примеру, не слышал, чтобы победителем олимпиады стал Адидас, Найк или рибок.
#69
 
Гость
08.11.14 12:43:52 | IP: 2.94.130.15
ПУТИН наш Президент а чёрная какашка ваш всё поровну
#70
 
Гость
08.11.14 15:13:48 | IP: 88.147.243.163
Гость 66
Если кратко, то соглашение по лендлизу конечно не было бесплатным. Суть его была в следующем - если поставленные ресурсы были утрачены в ходе войны, они списывались и не оплачивались. То что осталось - должно было быть оплачено с рассрочкой. Утрированно, если Студебеккер был уничтожен немецкой бомбой - Бог с ним, его стоимость ничтожна, так как русские борятся с фашизмом на своей территории и их вклад гораздо выше. Если Студебеккер выжил и после 45го работает в колхозе - он считается в лизинге и постепенно должен быть оплачен. На мой взгляд справедливо. Именно поэтому СССР оплатил в итоге лендлиз, все понимали что это справедливое соглашение.
Очевидно, что в годы второй мировой мы наиболее близки были с американцами. Это сейчас они пиндосы. А тогда моя покойная бабушка спасла от голода своих детей в Мурманске в том числе благодаря американцам и англичанам. Всю жизнь об этом помнила, даже во времена Холодной войны.
Опять же ваш пассаж о том, что СССР воевал не только с Германией слегка неправильный. Мы все, те кто получал образование в СССР, считаем что война была Великая Отечественная. На самом деле она была Второй Мировой. И те же американцы воевали в Тихом океане с японцами очень прилично. Как и англичане в Африке с немцами. Они тоже ковали косвенно нашу Победу. Мы об этом сейчас забыли.
#71
 
Гость71
08.11.14 18:33:40 | IP: 217.118.90.58
15 Гость
07.11.14 18:20:55
88.147.183.170   и что ты имеешь против своего истинного названия "ватник"?!
так вас ваши хозяева величают!)))
 ГОСТЬ 15 -ТЫ КРУГЛЫЙ И Д И О Т !!!!!
#72
 
Гость
08.11.14 19:24:17 | IP: 85.26.232.166
Редактор ты заколебал.хватит разжигать ненависть.у тебя же седина на висках. что ты делаешь???хватит уже!
#73
 
Гость
08.11.14 20:05:21 | IP: 2.94.130.197
Гость 70 я согласен, просто одно дело когда ты помогаешь, другое дело когда ты воюешь. Я вот о чем хотел сказать. Я ни когда не отрицал, что союзники внесли свой вклад в Победу в войне, но считаю, что решающая роль была у СССР. По поводу войны: вторая мировая началась в 1939, ВОВ в 1941, а закончились обе в один день.
#74
 
Гость
08.11.14 20:56:42 | IP: 88.147.139.23
неправда ваша. вторая мировая закончилась в сентябре, в вов в мае:
#75
 
Гость
08.11.14 21:10:43 | IP: 88.147.243.163
Да, вторая мировая закончилась позже. После атомных бомбардировок
#76
 
Гость
08.11.14 23:22:54 | IP: 2.94.130.197
Ну тем более.
#77
 
Гость
08.11.14 23:29:45 | IP: 217.118.90.50
#72 Гость
08.11.14 19:24:17
85.26.232.166

а не слишком ли быстро в тебе эта ненависть разжигается?
может не в редакторе дело?
#78
 
Гость
08.11.14 23:53:00 | IP: 88.147.242.246
Время показывает, что коммунизм можно построить для ограниченного круга лиц и их родственников.
#79
 
09.11.14 11:10:45 |
http://www.kp.ru/daily/26304/3183109/

Международные рейтинги ничего не говорят о реальном положении дел, но показывают, как Запад относится к России
Недавно у себя в блоге я сделала вопиющую ошибку. Не смогла грамотно прочитать текст. В тексте черным по белому было написано, что в очередном рейтинге благополучия стран от британского аналитического центра Legatum Institute Украина на пять пунктов стоит выше России. А я у себя написала, что соседняя страна стоит на пять пунктов ниже. Причуды психологии. Мы давно привыкли, что в многочисленных западных рейтингах Россия плетется где-то в конце списка. Но, казалось, составители этих рейтингов должны соблюдать хотя бы какие-то видимости приличия. Украина за последний год пережила государственный переворот. Потеряла Крым и не контролирует еще часть своих территорий. На Украине идет гражданская война, ежедневно гибнут люди. При этом в рейтинге благополучия Украина за год поднялась на целый пункт, тогда как Россия потеряла аж семь.
Впрочем, наша пресса, которая с удовольствием ткнула читателей носом в очередную пузомерку, скромно умолчала о других странах, стоящих в рейтинге много выше России. Это, к примеру, Монголия, Узбекистан, Румыния, Колумбия. Де-факто нам демонстрируют в новом рейтинге экономическое чудо: граждане благополучного Узбекистана и процветающей Украины толпами прутся в неблагополучную Россию. Вероятно, в поисках острых ощущений. Сообразив, что они живут слишком хорошо, все они едут сюда, чтобы вспомнить, как бывает плохо. Ну, а потом вернуться к себе и наслаждаться своим благополучием с еще большим размахом. Просто удивительно, почему к нам не едут граждане Швейцарии или Норвегии. Или же почему из Украины массово не ездят на заработки в Чад.
Веселиться тут можно долго, но в реальности ничего веселого нет. Мир у нас по-прежнему устроен по принципу "что станет говорить княгиня Марья Алексеевна", где в роли княгини выступают многочисленные экспертные сообщества, институты, правозащитные организации и пр., которые давным-давно мухами обсидели все информационное пространство. Казалось бы, убедить людей в том, что черное - это белое, невозможно. И те наши издания, которые публикуют идиотские западные рейтинги, сами себе ставят палки в колеса и теряют кредит доверия. Между тем, это не так. Рейтинги являются эффективным оружием, включая разнообразные подсознательные сомнения, апеллируя к нехитрым житейским мудростям: "дыма без огня не бывает", "я не могу судить по себе". До сих пор часто можно прочитать следующие сентенции: мы, допустим, в Москве живем ничего себе, но вы бы отъехали на 200 км за МКАД, там от голода мрут, спиваются, тоска неизбывная. Короче, люди с песьими головами бродят.
Рейтинги наподобие того, о котором идет речь, ничего не говорят о реальном состоянии дел, зато полезны в другом. Они отлично показывают, как западная элита относится к России, кого на Западе считают своим сукиным сыном, кто у нас сегодня Эбола, а кто и молодец. Так что, пусть их публикуют и дальше.
#80
 
Гость
09.11.14 11:33:57 | IP: 178.45.220.157
Они(пиндосовская мразь), наверное Украине рейтинг подняли на пять пунктов авансом! Ну как пиндосскому президенту Нобелевскую премию мира, через несколько месяцев после его инаугурации, только за его фуфловые обещания бороться за мир во всем мире.
#81
 
Гость
09.11.14 14:44:22 | IP: 217.118.90.52
вот не пойму, редактор, за что тебя ватники местные ругают?!
ты вон как их чувства бережёшь - стёр все картинки про них!)))
#82
 
Гость
09.11.14 19:42:59 | IP: 176.15.159.245
Жуткая страна если честно. С жутким тупым отрепьем вместо народа. Вы через год -два голодать начнете
#83
 
Гость
09.11.14 21:46:26 | IP: 88.147.139.23
доживем до карточной системы и гулага, если путин не помрет
#84
 
Гость
10.11.14 13:00:55 | IP: 88.147.243.169
82 Гость
09.11.14 19:42:59
176.15.159.245
.... ;)неграмотный, видать, что ты уже голодаешь, и у тебя от нехватки витаминов и микроэлементов, мозг, превращается в кусок .... ;). Написать такую ахинею,какую ты тут .... ;), здоровый человек не в состоянии. А где русский язык учил, .... ;)?
#85
 
Гость
10.11.14 13:01:53 | IP: 88.147.243.169
83 Гость
09.11.14 21:46:26
88.147.139.23
В США, карточная система давным давно, и это при живом Обаме.
#86
 
Гость
10.11.14 13:20:00 | IP: 88.147.242.105
88.147.243.169

какой ты злой .... ;)
это не ты вчера тут заявлял, что у тебя воображение в мозжечке формируется?
#87
 
13.11.14 10:29:01 |
В природе существует такой закон:
при главенстве народа(дефиците пищи для бандитов - чиновничества) в обществе устанавливается демократическое правление.
При избытке пищи для городов и главенстве иных источников дохода (нефть, газ, полезные ископаемые) - наоборот.
Авторитарное.
Сейчас главенство иных источников.
Поэтому до иссякания этих иных источников в своём кресле Путин и вся его кремлядь будет сидеть уверенно.
Законы природы нужно понимать и уважать...
#88
 
Гость
18.11.14 3:14:11 | IP: 46.175.131.169
Гостю №79 LEO:
 Вы, выше,  приводите текст некой женщины, о том, что, мол, Украина там на копейку в каком то рейтинге выше  России. И  эта возмущена тем, что, мол, и Крым у них Взяли, и Донбасс разбомбили и все империалисты Украину ставят выше России...А "империалисты" все равно ставят Украину выше России в рейтингах.

И, похоже, вы стоите на этих же позиция - коль скоро такой большой  текст поместили и без комментариев. Считая, как и эта женщина,  что  такого рода рейтинги мало  что говорят о реальности, но больше об отношении к России..
 
Можно с вами согласиться, что  любая социологическая оценка  весьма относительна (в том числе и к позиции  создателя рейтингов, опросов и т.п.).
Но если эта женщина полуграмотная, то вы, вроде,   поосновательней, часто печатаетесь...   и я бы, уже на этом основании,  не брал бы в голову этот текст, хотя бы  потому, что эта женщина все негативные данные об Украине ( Украина потеряла Крым, идёт война, государственный переворот и  т.п.) приводит - если вы помните события -  за 2014 год, а рейтинги такого рода  даются  только за полные годы..
 То есть там учитывались показатели Украины ещё до всех этих событий... И не только собственно политико-экономические, но иные: уровень демократии, средняя продолжительность жизни, качество образования  и  т.п.

Отсюда, безотносительно того, насколько  правы эти рейтинги, я бы вам посоветовал в дальнейшем, когда будете читать такие гневные статьи, молча сказать про себя: "ну что с неё взять: баба она и есть баба"...
 А не помещать на пол-аршина (и под своим титлом) такую   чиста женскую ерунду...
#89
 
Гость
18.11.14 23:47:24 | IP: 188.162.64.8
Какой ужас мы пережили при ельцине - больше НЕ хочу. Хватит хаить ПУТИНА, достали уже своими .... ;) визгами!
#90
 
Гость
18.11.14 23:50:36 | IP: 88.147.153.152
путинская стабильность ничуть не лучше ельцинского кризиса.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.149.25.85 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus