Балашовер

Депутаты отклонили вопрос о местном референдуме по строительству Собора в парке

Сегодня, 19 ноября, в 14.00 по адресу: город Балашов, улица К.Маркса, дом 39, кабинет 11, состоится 17-е очередное заседание Совета городских депутатов.

В повестке дня заседания, первоначально, депутатам были представлены для рассмотрения четыре вопроса.

На заседании собралось 15 депутатов из 20 (списочных). Также были приглашены глава администрации Балашовского района Александр Москалев, заместитель главы района Андрей Алехин и председатель Территориальной избирательной комиссии Анатолий Рогожин.

Перед тем, как открыть собрание глава города Владимир Якубович поздравил с прошедшими днями рождения депутатов Геннадия Костырева, Екатерину Кейб, Елену Чередникову и предложил депутатам открыть заседание.

Владитмир Якубович предложил народным избранникам добавить в повестку дня один вопрос - рассмотреть, переданное в Совет из Территориальной избирательной комиссией, решение о регистрации инициативной группы по вопросу проведения местного референдума о строительстве Собора в парке имени Куйбышева.

Глава администрации города Балашова Сергей Александров попросил добавить в повестку вопрос о прогнозном плане на 2014 год и вопрос по условиям приватизации нежилых помещений.

Депутаты единогласно включили предложенные вопросы в повестку дня.

На вопрос по референдуму дали слово руководителю ТИК Анатолию Рогожину.

"5 ноября в ТИК Балашовского второй раз поступило ходатайство о регистрации инициативной группы граждан по проведению местного референдума на территории МО город Балашов Саратовской области по вопросу строительства Собора в парке. С вопросом: "Согласны ли Вы с тем, что ИМЕННО в парке имени Куйбышева города Балашова будет строительство Храма?".

Комиссия рассмотрев ходатайство активистов, не нашла нарушений в оформлении документов и приняла решение направить ходатайство в совет для вашего рассмотрения
", - сказал он.

Затем Владимир Якубович предоставил слово юристу Совете депутатов города Балашова Игорю Донцову.

"Юридический отдел Совета направлял запросы в разные инстанции в с вопросами: выделялся ли земельный участок под строительство Собора, и выдавалось ли разрешение на это строительство. Нам пришли отрицательные ответы.

Согласно пункта 3 статьи 4 Закона Саратовской области по Саратовской области о проведении референдумов, плебисцит может проводится, если это исключает юридическую неопределенность. Принятия депутатами решения о проведении референдума при отсутствии разрешений на земельный участок и на строительство приведет неопределенности.

Предлагаем депутатам отклонить ходатайство
", - рассказал чиновник.

"Скажу от имени всего состава депутатского корпуса, что мы не видим целесообразности проведения референдума, так как нет самого предмета разговора. В администрацию не поступало даже заявления о выделении земельного участка", - констатировал Владимир Якубович.

Глава предложил отклонить ходатайство. Депутаты своим решение единогласно отклонили.

Остальные вопросы носили технический характер, и депутаты также приняли решения по ним единогласно.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
19.11.14 19:15:05 | IP: 78.29.112.177
А кто бы сомневался.....
#2
 
Гость
19.11.14 19:25:00 | IP: 2.94.87.16
Предлагаю провести референдум в Хоперском М.О - о переселении непеина в Новохоперск, Воронежской области..
#3
 
Гость
19.11.14 19:35:19 | IP: 2.94.95.251
поддерживаю непейн вон из Балашова
#4
 
Гость
19.11.14 19:39:14 | IP: 217.118.90.58
православное .... ;) - домой, в Израиль!
#5
 
Гость
19.11.14 19:48:03 | IP: 85.26.235.234
Документов на строительство нет, а попы собор строить собираются. Тем самым идут на конфликт с здравомыслящим населением города. При этом Непеина в чем то обвиняют.
#6
 
Гость
19.11.14 19:49:13 | IP: 213.87.139.163
Непеин не здавайся!
#7
 
19.11.14 19:49:33 |
А почему Рогожина с вопросом о ходатайстве в создании инициативной группы депутаты пригласили, а председателя инициативной группы - нет?
Почему у руководства Совета такое отношение к людям?
Если вопрос ставится на рассмотрение, должно быть выслушано мнение инициативной группы.
Не похоже ли определение того, что творит руководство Совета городских депутатов на определение "махинаторство"?
#8
 
Гость
19.11.14 20:14:47 | IP: 2.94.95.251
непейн .... ;) хорош .... ;)
#9
 
Гость
19.11.14 20:16:44 | IP: 78.29.112.177
ПРОСТО ТАК НА ПУСТОМ МЕСТЕ вопрос строительства Храма в парке не возник. Давно уже муссируется этот вопрос. (смотрите в инете море высказываний жителей города по этому вопросу!). И заметьте, практически ВСЕ против строительства Храма.И если бы народ не начал бурно возмущаться, давно бы уже начали строительство...А так притормозили, ждали что будет дальше.Нашли причину -"в администрацию не поступало заявление о выделении земельного участка". Если бы это заявление было, тогда было бы уже поздно проводить референдум. Никого бы уже не спросили...
#10
 
Гость
19.11.14 20:43:12 | IP: 213.87.143.156
гость 9 кругом прав.
а что если поставить вопрос о запрете выделения земельного участка под строительство храма на территории парка? это будет юридически грамотно?
#11
 
Гость
19.11.14 20:43:21 | IP: 79.126.64.148
Волковские выкормыши опять пиарятся не по теме, сколько можно боломутить людей?
#12
 
Гость
19.11.14 21:01:42 | IP: 178.45.220.155
     Это тактический  ход, что бы всё успокоилось.Вопрос не снят, всё сделается  сразу и заявление и решение и котлован в короткое время. Разводят народ господа администраторы. не зря даже институты их готовят. Одно слово "слуги народа" и для города  и во имя народа.
#13
 
Гость
19.11.14 21:15:07 | IP: 85.26.233.222
#10 Гость
19.11.14 20:43:12
213.87.143.156

интересную мысль подсказали. надо подумать над этим.
#14
 
Гость
19.11.14 21:23:51 | IP: 79.126.80.74
Многонеуважаемые члены инициативной группы вместе с вашим председателем, перестаньте мутить воду. Надоели ваши надуманные проблемы. Народ устал от осенне-весенних обострений. Комменты от Непеина засорили( а надо бы сказать другое созвучное слово) весь интернет. Не пытайтесь решать за весь город. Вы уже просто ДОСТАЛИ! От вашего бреда уже мутит. Когда взорвали собор, никто не спросил народ: "Можно ли творить такое варварство?" А теперь надо просто построить всем миром и не устраивать балаган. ХРАМУ БЫТЬ!
#15
 
Гость
19.11.14 21:37:16 | IP: 2.94.87.162
одни храмы и кресты.достали паразиты-попы.
#16
 
19.11.14 21:38:33 |
Околокормушечный единоросс Гость №14!
А что это вы так боитесь мнения людей?
Люди ищут выход, как с вами, жуликами и ворами - единороссами бороться.
Вы же своей руганью и клеветой на честных людей загадили все балашовские сайты!
Хватит затыкать рот народу!
Ваше время КПСС давно прошло.
Принимайте реальность таковой, какова она есть...
#17
 
19.11.14 21:44:30 |
Если говорить об уничтожении собора, то собор уничтожали не евреи - комиссары из Питера, а ИМЕННО НАРОД!
Народ потому, что вы - власть и паразиты попы народ просто уже достали!
Уничтожение собора было очищением народа!
Люди скинули со своей шеи бездельников мракобесов и начали строить новую жизнь.
А то, что вы жулики и воры - чиновники, опять на шею народа сели и идею коммунизма перевернули против народа, это уже вопрос другой.
#18
 
Гость
19.11.14 22:01:42 | IP: 88.147.242.188
однозначно!
#19
 
Гость
19.11.14 22:04:43 | IP: 176.15.145.158
Испугались депутаты услышать мнение народа, потому что знают какое оно будет.
#20
 
Гость
19.11.14 22:13:32 | IP: 178.45.216.78
Гнать надо Непеина поганой метлой из хопёрского.Продул по полной,ещё выступает.
#21
 
Гость
19.11.14 22:42:15 | IP: 85.26.234.246
#14 Гость
19.11.14 21:23:51
79.126.80.74

ХРАМУ БЫТЬ, НО НЕ В ПАРКЕ И НЕ В ЕГО ГРАНИЦАХ!
#22
 
Гость
19.11.14 22:57:35 | IP: 83.149.21.179
#9 Гость
19.11.14 20:16:44
78.29.112.177

Вы правы. Заявление о выделении земельного участка рассматривается всего пару недель. А о том, что тарасий в прошлом году подавал в администрацию района заявление о выделении земельного участка, расположенного в границах парка им. Куйбышева написано в письме администрации БМР Суровому С.Б. И, кстати, сам тарасий в письме опять же депутату Суровому подтверждает свои действия с подачей заявления. Так что не надо некоторым товарищам сказки рассказывать. И действительно, если бы не поднятая шумиха, то уже вырыли бы котлован.
#23
 
ГостьГости из будущего
19.11.14 23:16:46 | IP: 2.93.210.46
Ну, что ж по порядку.1, Юрист мягко говоря не прав. Он ссылается на 3 Статью Положениях о референдумах, но если почитать её внимательно , то трудно не понять, что ни какой юридической неопределённости нет. Вопрос сформулирован правильно и никакой юридической двусмысленности  не допускает. 2. Проведение референдума своевременно, ибо оно предшествует возможному решению Совета о начале строительства. Когда Совет будет принимать решение строить или не строить, у него будет на руках результаты плебисцита и это позволит принять правильное решение не создающее социальное напряжения среди активной части населения.3.То, что на обсуждение вопроса не были приглашены представители инициативной группы, можно расценить, только так, что СЕРЬЁЗНО рассматривать вопрос никто не собирался и члены Совета уже пришли с готовым решением. Резюмируя сказанное- на лицо пренебрежение к общественному мнению, нарушение Закона о Референдуме а Саратовской области. и нарушение конституционных прав граждан на прямое волеизъявление. Если у инициаторов референдума осталось достаточно сил в этой нелёгкой борьбе,  защиту можно искать в суде, но...В любом случае спасибо всем, кто был инициатором проведения Референдума, независимо от их позиции. Вы молодцы!
#24
 
Гость
19.11.14 23:33:55 | IP: 2.94.87.16
гость 17. А расстрелы священнослужителей, физическое уничтожение казачества, интеллигенции, крестьянства - это тоже очищение? Страну, империю разрушили, в крови утопили тех, кто был против разрушении церквей - именно красно-жидовская власть. Все эти "Лейбы Бронштейны", с выпуклыми глазами, предусмотрительно переименовав себя славянскими именами и кличками- были евреи. А они, даже по крови, вовсе, и не славяне...  Что им, иудам, было до наших церквей и веры, лишь бы пограбить... А исполнителя, можно найти и среди славян, и даже сегодня - тебя и тебе подобных, например.
#25
 
Гость
20.11.14 0:19:57 | IP: 88.147.242.44
Мда..последствия еврейского беспредела в России после октября 1917 года еще долго русский мужик расхлебывать будет...
Литературный критик Вадим Кожинов, говоря о национальном составе большевистской части Президиума ВЦИК II Всероссийского съезда Советов рабочих и солдатских депутатов, сообщал следующее:

«Еще более «еврейским» был верховный, с формальной точки зрения, орган власти — Президиум Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета Советов (ВЦИК), избранный 26 октября 1917 года: из шести его большевистских членов четверо были евреи — В. Володарский, Каменев, Свердлов и Ю.М. Стеклов, чья настоящая фамилия — Нахамкис (кроме них в Президиум были избраны еще два большевика — поляк Дзержинский и латыш Стучка; русских там не имелось вообще...)».
#26
 
Гость
20.11.14 1:22:12 | IP: 188.123.242.7
Непеин, что вы тут плетёте по поводу комиссаров из Питера, уничтожавших Храм? Храм был уничтожен по приказу начальника Балашовского ОГПУ Северянина, расстрелянного в 1937 году как враг народа.Я достаточно спокойно относился к вашим умозаключениям, но зачем так нагло ВРАТЬ! Вы же не местный, вы совершенно не знаете историю Балашова! Куда вы лезете?
#27
 
20.11.14 4:21:55 |
Спасибо Гостю из будущего #23 за взвешенную и точную юридическую оценку происходящего с референдумом.
Общество требует защиты от беспредела со стороны власти и обслуживающей власть, религии.
Будем думать, как отстоять интересы большинства жителей, недовольных нахальством попов и партии власти.
Люди хотят защитить парк и правильный путь разрешения конфликта общества с церковниками существует!
#28
 
20.11.14 5:05:02 |
Если попытаться понять суть событий начала прошлого века, то эта суть в том, что помещики и попы стали народу не нужны.
Народ увидел, что есть другой путь движения.
Что нужно строить справедливое общество.
И в этом обществе места кровопийцам с еврейскими народными сказками, обслуживающих помещиков, нет!
Церкви рушил ИМЕННО НАРОД!
И разрушение церквей было именно очищением народа от паразитов и их мракобесия.
Очищением потому, что народ откинул опиум религии и включил мозги.
А тот факт, что русскому мужику под горячую руку попали невинные, так всем известно, что "Русский бунт — бессмысленный и беспощадный"!
Властьимущие!
Не доводите дело до беспредела!
И не будут ваши головы валяться в кустах...
#29
 
Гость
20.11.14 9:34:07 | IP: 88.147.162.230
Редактор, в пятом абзаце ВладиТмир Якубович-серб что ли?
#30
 
20.11.14 10:59:00 |
Вместо тог, чтобы обсуждать суть вопроса, то как поступили депутаты, опять обсуждение Непеина и его высказываний... Бред редкостный...
#31
 
Гость
20.11.14 11:42:30 | IP: 83.149.19.133
Гость 14. Вы похоже ПОП. О колымной работе мечтаете. Парк относится к зеленой зоне отдыха. И строительство там запрещено законом. Молодец Непеин!
#32
 
Гость
20.11.14 11:49:41 | IP: 213.87.143.187
Скоро попов с церквями будет больше чем таксистов в городе
#33
 
Гость
20.11.14 12:00:28 | IP: 85.26.232.14, 5.45.192.103
Опять этот полуглупой Непеин,,,вопрос про сторительство храма...причем тут этот Непеин,,,давайте по существу,,.Сделайте сперва дороги...какой храм...никто его строить не будет,,.потому что там не украдешь...зачем это депутатам..
#34
 
Гость
20.11.14 12:02:09 | IP: 88.147.219.9
#33 Гость
20.11.14 12:00:28
85.26.232.14, 5.45.192.103

Там не украдёшь??? На огромной длительной стройке?!)))
#35
 
Гость
20.11.14 12:20:05 | IP: 188.232.11.200
#30 ИоВрио. Если вот на мой непредвзятый взгляд, всё здесь бред:тянущие ручки к захвату парка попы, толпы беснующихся и визжащих хомячков в комментах, полоумный прикормыш комуняк Непеин, которые теперь жертвы режима - они , мол, боролись за народ, а гады чиновники все порушили. Сплошной крик.
В Балашове что, других проблем нет, кроме этой церкви?
#36
 
20.11.14 12:33:55 |
Ну на дураков то внимания никогда не надо обращать, а по существу вопроса : на мой взгляд, референдум очень не помешал бы чтобы узнать мнение народа. Проголосует большинство ЗА строительство в парке - так тому и быть ! Если ПРОТИВ - ничего страшного, постройте Храм где то в другом месте, если вам их так не хватает.

А по голосованию  вот где бред то...
Почему из 20 было 15 ? Работают не покладая рук ? Думают о народе ? Или испугались засветиться  и в будущем иметь возможность бить себя в грудь ? Редактор, нельзя поимённо - кого не было ?

Вот когда я смотрел на юриста администрации - я вспоминал ГКЧП и Янаева. Трясущиеся руки, бегающий взгляд - ну понимает человек, что его подставляют взять  на себя этот глупый груз, и отказаться нельзя...

А как депутаты дружно голосовали ? Ни одна демократия мира о таком голосовании даже мечтать не может. Так только в КПСС голосовали.
Пресса тоже хороша. Хрен-тв даже не упомянули про заседание. В общем все в лучших балашовских традициях.

#37
 
Гость
20.11.14 12:57:49 | IP: 79.126.108.226
Ау г-жа Саврасова  ВЫ же сами предложили референдум по этому поводу
#38
 
Гость
20.11.14 13:03:37 | IP: 88.147.219.9
#35 Гость
20.11.14 12:20:05
188.232.11.200

Балашов - одна сплошная проблема.
#39
 
Гость
20.11.14 13:22:26 | IP: 2.94.87.16
гость 28. непеину. Это что угроза властьимущим? По-моему, этого вполне достаточно, для возбуждения уголовного дела за шантаж власти, физического уничтожения представителей власти, с отсечением головы... Я бы, на месте представителей власти, этого так не оставил бы..
#40
 
20.11.14 13:40:07 | IP: 188.232.13.13
#39 Гость, у Непеина справка из дурдома есть. А если нет, его любая комиссиия признает невменяемым. Вот он и хорохорится тут.А так печально, конечно, что когда -то, в 17 году, такие бешеные неграмотные фанатики "господам" головы рубили и в вазы у них в домах испражнялись.
Теперь вот опять имеем такого "строителя конфедерации общин". Шел бы он, что ли, как сам пишет, на поиски мудреца.....                          
Хотя , полагаю, это уже не смысл жизни для него. Ибо мудреца он нашел. В своем собственном лице.
#41
 
Гость
20.11.14 15:34:59 | IP: 109.168.248.27
#40
20.11.14 13:40:07
188.232.13.13   #39 Гость, у Непеина справка из дурдома есть. А если нет, его любая комиссиия признает невменяемым. Вот он и хорохорится тут.А так печально, конечно, что когда -то, в 17 году, такие бешеные неграмотные фанатики "господам" головы рубили и в вазы у них в домах испражнялись.

"Почему дырявят древний собор? - Потому, что сто  лет  здесь  ожиревший
поп, икая, брал взятки и торговал водкой.
     Почему гадят в любезных сердцу барских  усадьбах?  -  Потому,  что  там
насиловали и пороли девок; не у того барина, так у соседа.
Александр Блок
#42
 
Гость
20.11.14 15:35:00 | IP: 109.168.248.27
#40
20.11.14 13:40:07
188.232.13.13   #39 Гость, у Непеина справка из дурдома есть. А если нет, его любая комиссиия признает невменяемым. Вот он и хорохорится тут.А так печально, конечно, что когда -то, в 17 году, такие бешеные неграмотные фанатики "господам" головы рубили и в вазы у них в домах испражнялись.

"Почему дырявят древний собор? - Потому, что сто  лет  здесь  ожиревший
поп, икая, брал взятки и торговал водкой.
     Почему гадят в любезных сердцу барских  усадьбах?  -  Потому,  что  там
насиловали и пороли девок; не у того барина, так у соседа.
Александр Блок
#43
 
Изяслав Изенгардов
20.11.14 15:39:51 | IP: 109.168.248.27
#43 Гость
20.11.14 15:35:00
109.168.248.27
#40
20.11.14 13:40:07
188.232.13.13   #39 Гость, у Непеина справка из дурдома есть. А если нет, его любая комиссиия признает невменяемым. Вот он и хорохорится тут.А так печально, конечно, что когда -то, в 17 году, такие бешеные неграмотные фанатики "господам" головы рубили и в вазы у них в домах испражнялись.
Теперь вот опять имеем такого "строителя конфедерации общин". Шел бы о


"Почему дырявят древний собор? - Потому, что сто  лет  здесь  ожиревший
поп, икая, брал взятки и торговал водкой.
     Почему гадят в любезных сердцу барских  усадьбах?  -  Потому,  что  там
насиловали и пороли девок; не у того барина, так у соседа.
Александр Блок

По степени .... ;) и примитивизма Вы, к сожалению, от нашего Волхва недалеко ушли.
Повышайте свой культурный уровень.
Прочтите хотя бы это.
http://az.lib.ru/b/blok_a_a/text_1918_intelligentzia_i_revolutzia.shtml
http://www.softmixer.com/2011/06/blog-post_581.html
По закону диалектики о единстве и борьбе противоположностей вы с Непешей два сапога пара. )))


#44
 
Гость
20.11.14 15:42:04 | IP: 88.147.210.221
Обломись, Тарасий! Не будет тебе храма! Такая "историческая справедливость" никому в городе не нужна...
#45
 
Гость
20.11.14 15:52:51 | IP: 188.232.13.13
#45 Изяслав Изенгардов

Преклоняюсь перед уровнем твоего могучего интеллекта.
В этом ты чуть-чуть не дотягиваешь до уровня Непеши. Ну, хоть тегами пользоваться умеешь.
А в остальном - штудировать Путеводитель, и еще раз штудировать.
#46
 
Изяслав Изенгардов
20.11.14 15:57:23 | IP: 109.168.248.27
#47 Гость
20.11.14 15:52:51
188.232.13.13   #45 Изяслав Изенгардов

Преклоняюсь перед уровнем твоего могучего интеллекта.

Встань, отрок, с колен. И иди лесом.
#47
 
Изяслав Изенгардов
20.11.14 16:04:48 | IP: 109.168.248.27
Затем Владимир Якубович предоставил слово юристу Совете депутатов города Балашова Игорю Донцову.

"Юридический отдел Совета направлял запросы в разные инстанции в с вопросами: выделялся ли земельный участок под строительство Собора, и выдавалось ли разрешение на это строительство. Нам пришли отрицательные ответы.

Согласно пункта 3 статьи 4 Закона Саратовской области по Саратовской области о проведении референдумов, плебисцит может проводится, если это исключает юридическую неопределенность. Принятия депутатами решения о проведении референдума при отсутствии разрешений на земельный участок и на строительство приведет неопределенности.

Интересно какой такой вуз готовит подобных специалистов? "Юрист" администрации даже не понимает разницы между референдумом и плебисцитом. )))
LOL!!!
#48
 
ИоВрио
20.11.14 16:24:31 | IP: 88.147.152.20
Я вот читал-читал Википедию , но к сожалению, так и не понял разницы. Может объясните на пальцах, попроще...
#49
 
Изяслав Изенгардов
20.11.14 16:34:21 | IP: 109.168.248.27
#50 ИоВрио
20.11.14 16:24:31
88.147.152.20

Кратко?
Плебисци́т — (лат. plebiscitum, от лат. plebs — плебс (простой народ) и лат. scitum — решение, постановление) — опрос граждан, как правило, с целью определения судьбы соответствующей территории или других вопросов локального характера.
Не имеет правовых последствий.
Не нуждается в каком-либо разрешении.
Референдум - правовая процедура,результат которой обязателен к исполнению. см. закон о выборах и т.д.

Вместо запрещённого референдума в Каталонии проводился плебисцит, т.е опрос.
Назвать референдум плебисцитом можно только с большого перепугу. Либо если ты "юрист" администрации.
#50
 
ГостьГости из будущего
20.11.14 17:50:00 | IP: 2.94.145.67
№51 Вы слишком строги и однозначны.В конституционном законодательстве Рф, нет такого понятия , как плебисцит и потому токовать его значение бессмысленно.Но журналисты, общественные деятели, реже юристы  часто в разговорной речи не различают эти понятия. И в самом деле в некоторых государствах(к примеру во Франции) эти слова синонимы. В других странах между этими понятиями есть различия, возможно и такое о котором Вы пишете. Конечно российские юристы, в официальных речах и документах должны использовать, только слово Референдум.
#51
 
Гость
20.11.14 17:54:07 | IP: 176.15.26.117
да удивительно сколько разговора из за .... ;) непейна .... ;)
#52
 
Гость
20.11.14 17:57:26 | IP: 176.15.26.117
да сегодня ПУТИН провёл совещание с совбезом о религиозной нетерпимости смотри непейн в психушке подохнешь
#53
 
Гость
20.11.14 18:11:35 | IP: 176.15.26.250
ШТАНОВ НЕТ. -- Фу, как грубо, - сказал Остап, входя, - сразу видно, что провинция. Написала бы, как пишут в Москве: "Брюк нет", прилично и благородно. Граждане довольные расходятся по домам.
#54
 
Изяслав Изенгардов
20.11.14 18:37:47 | IP: 109.168.248.27
#52 ГостьГости из будущего
20.11.14 17:50:00
2.94.145.67   №51 Вы слишком строги и однозначны.

Я - строг? ))) Юриспуденция - это точность. Точность, в основе которого лежат правовые понятия. В Законе Саратовской области от 12.12.2005 N 121-ЗСО(ред. от 05.08.2014)"О референдумах в Саратовской области" слово и понятие "плебисцит" вообще не встречается. Францию не будет трогать, ибо так лягушатники, гомосеки и вообще всё плохо.
У нас - все отлично.
У нас есть Непеин и Путеводитель!
Депутаты Управдуллин, Волчков и ещё пара местных вождей, которые не могут ни один вопрос, чтобы не .... ;)
Какова власть - такова и оппозиция.
Закон диалектики. )))
#55
 
Гость
20.11.14 20:26:57 | IP: 188.232.13.13
Изенгардов, а не .... ;)?
#56
 
Изяслав Изенгардов
20.11.14 20:31:30 | IP: 109.168.248.27
#55 Гость
20.11.14 20:26:57
188.232.13.13

А в .... ;)? Уж, извините, что я так по простому...
#57
 
Гость
20.11.14 20:32:51 | IP: 2.94.87.16
Угрозы расправы непеиным, властьимущих, говорят, в администрации восприняли на полном серьезе...
#58
 
Гость
20.11.14 20:43:40 | IP: 217.118.90.53
#57 Гость
20.11.14 20:32:51
2.94.87.16

не понял, кто над кем расправится хотел? непеин над властьимущими или наоборот?
#59
 
Гость
20.11.14 21:23:20 | IP: 78.29.114.115
Непеин притих,наблюдает из кустов,как тут про него пишут.В ночь под утро вылезет опять копипастить свои простыни.
#60
 
Гость
20.11.14 22:02:44 | IP: 85.26.164.162, 82.145.208.129
отбой по диванным войскам
#61
 
Гость
20.11.14 22:34:53 | IP: 217.118.90.56
Единственный способ борцов за сохранение парка считаю не ходить в церковь, а если граждане толпами посещают церкви значит они нужны.Другими словами если церковь на Советской не вмещает прихожан значит собору быть а если храм полупустой то нафик он кому нужен ?
#62
 
Гость
20.11.14 22:43:08 | IP: 217.118.90.53
Церковь на Советской, как и остальные в городе, в будни стоят-таки пустые. На праздники наполняются едва ли наполовину.
#63
 
Гость
20.11.14 23:07:04 | IP: 88.147.153.242
ну..и...что же тогда строить в парке собрались????
#64
 
Гость
21.11.14 5:03:54 | IP: 46.175.131.169
.... ;)
 
Потому что    большинство города против..
 Но ничего, думаю, вам это отольется на выборах...
#65
 
Гость
21.11.14 6:24:23 | IP: 88.147.153.180
А пустующие часовни.каждень ходу мимо.никого!   Темнота  и наглухо ворота. А на комбинате скоро такой же монумент будет.   ну расширяйтесь на нефтяной.если так надо!или на комбинате.площадь позволяет.
#66
 
Гость
21.11.14 20:57:59 | IP: 88.147.218.185
#64 Гость Большинство-то наоборот за строительство собора.А меньшинство против,в основном богохульники.
#67
 
Гость
21.11.14 21:23:41 | IP: 88.147.219.9
88.147.218.185

с арифметикой у мракобесов не очень...
#68
 
Гость
22.11.14 11:37:24 | IP: 88.147.153.20
 Гость67  ты про себя говоришь ты мракобесия.
#69
 
Гость
22.11.14 12:05:39 | IP: 217.118.90.57
#68 Гость
22.11.14 11:37:24
88.147.153.20

я про попов мракобесов говорю.
#70
 
Гость
22.11.14 22:46:33 | IP: 88.147.153.20
А попы не мракобесы,они наоборот дорогу в светлое дают.
#71
 
23.11.14 5:16:21 |
Светлое - это какое?
Искры из глаз после интенсивного стучания в церковный пол?
#72
 
Гость
23.11.14 14:27:34 | IP: 88.147.152.249
Про красных евреев, ненавидевших церковь. Напомню, что Иисус Христос был евреем.
Собор и церкви в Балашове сносили не Троцкий с Зиновьевым, а местные иваны-степаны. Да, они не спрашивали мнения народа, но чем лучше действия тепершних церковнослужителей и депутатов, не желающих референдума?
А ведь большинство балашовцев не против строительства, а против строительство именно в парке.
#73
 
Гость
23.11.14 17:56:01 | IP: 213.87.135.139
Внимательно прочитала всю переписку. Удивительно. Думаю, что многие в ней принимали участие ради самого участия. Положа руку на сердце, скажите, кто был на месте планируемого строительства? Наверное немногие. В этой части парка гуляют только те, кто крадучись либо по нужде забрел, либо курнуть вдали от глаз гуляющих. Не морочьте голову ни себе, ни другим. Пусть собор строиться, кому помешает красивое здание. А будут его посещать или нет - это проблемы священников. И не надо спорить с Непеином. Он абсолютно больной человек. Спорить с ним, что лить воду на его мельницу. Сам с собой он спорить не сможет.
#74
 
Гость
23.11.14 19:13:01 | IP: 176.15.110.92
#73 Гость.
Я был на месте предполагаемого строительства. Вот, специально поехал и прошел по парку. Заметил одну особенность. Летнюю эстраду "ракушку" построили МЕЖДУ великолепных пирамидальных тополей, а собор собираются возводить на их месте.
#75
 
Гость
23.11.14 19:33:05 | IP: 88.147.219.9
#73 Гость
23.11.14 17:56:01
213.87.135.139

теперь понятно, кто весь парк .... ;) !
вы, если собор построите, и его .... ;) !
такова ваша натура.
#76
 
23.11.14 19:45:07 |
Спорить с Непеиным можно только аргументами и фактами.
Опираясь не на эмоции, а на реалии.
А реалии эти таковы:
До 1917 года церковь проталкивало в народ опиум религии, являясь министерством государства.
В 1917 году народ откинул религию, весь этот обман и фантазии еврейских народных сказок.
Решил строить новое, справедливое общество.
Троицкая церковь была уничтожена.
Уничтожена именно народом.
И уничтожена справедливо.
Уничтожения парка ради возвращения опять в мракобесие Балашов не хочет.
В мракобесие хочет вернуть только лишь нынешняя не адекватная глава района - богомолка Щербакова.
И несколько десятков таких же неадекватных личностей.
И больше ни кто!
Умрут эти богомольные бабушки, которые ещё в церковь ходят, и что?
Для кого просаживать бюджет Балашова не на один десяток лет?
Ведь через пару десятков лет Троицкий собор станет памятником Щербаковской глупости.
Что, этот позор Балашова опять разваливать?
А может всё таки будем честны перед самими собой и собственными детьми?
И оставим парк в покое?
В Балашове тысячи подходящих мест для церквей.
Или вы опять хотите получить расплату за ваши безобразия - 1917-й?
Русский человек не предсказуем...
#77
 
Гость
23.11.14 21:35:35 | IP: 88.147.153.3
Ракушку можно убрать,она никому не нужна.На самом деле там место пустует,кроме кустов.Собор как раз встанет на своё место.
#78
 
Гость
23.11.14 23:47:47 | IP: 46.175.131.239
Гостю 77.
 Да уж, как будто влезет Соборный храм 9под епископат) на мето ракушки?

Займут место раза у четыре больше..
Да ещё захотят к храму  сад.... как пить дать...

Сколько счаз бездельников там у них болтается (уже больше 40-ти?).
 Всем нада найти работу...
 А счаз в кризисные времена они будут лет 10 строить, испахабят весь парк, деньги будут выпрашивать ото всех, и с бюджета, понятно....

 Пусть себе строят где в другом месте....
 
#79
 
Гость
24.11.14 5:56:44 | IP: 217.118.90.50
Беды русского народа, закончатся тогда, когда глобальный БИБЛЕЙСКИЙ проект обмана человечества закончит свое существование, когда суть данной мифологии и обмана будут развенчаны. Когда русский народ поймет, что изТОРия еврейского народа для него чужая, когда восстановит СВОЮ историю (БЫЛЬ). Когда русские люди вернуться к своему истинному ПРАВОСЛАВИЮ, существовавшее задолго до христианства, и не имеющее с ним ничего общего.Подменив Истинное ПРАВОСЛАВИЕ христианским мировоззрением, а значит подменив глубокие нравственные законы русов на чужеродные, враги человечества, черное жречество, темные силы, можно называть их по-разному, сием обманом, добились разрушения РОДной и БОГатой культуры русов изнутри.
Древняя ведическая культура русов, на котором было основано русское ПРАВОСЛАВИЕ, сильно отличается от христианства своими представлениями о Боге, о жизни вселенной и человека в ней. В Евангелие вы не встретите ни одного определения православия, потому что там ПРАВОСЛАВИЯ нет!Учитывая то, что самый высокий приоритет в управлении сознанием человечества является идеология (религия, убеждения, представления о мире и о себе, картина мира), русы стали безвольными и управляемыми именно черезчужеродную религию, которая была навязана, как известно, огнем и мечем. У русов же была ВЪРА (ведание света), а религия- это всего лишь, плохая и обрезанная копия ВЪРЫ.Большинство «православных» христиан никогда не читали Библию, на которую опирается все христианство. Или читали немного, но как внушается служителями церкви, не могут сами разобраться в ней, и поэтому, если и читают, то понимать им полагается в интерпретации священнослужителей. Ведь «только у них есть право на правильное понимание Библии».То есть нам с детства внушается, что мы ущербны мозгом, и есть некие избранные люди, специально обученные нам рассказывать, что именно написано в этой книге.Хотелось бы обратить внимание на то, что когда человек верит в свою никчемность и не уверен в себе, как известно из книг по психологии, это становится реальностью. Все христианство построено именно на этом — на самоуничижении личности, на программе самоуничижения. Поэтому ее справедливо называют рабской религией. Программа христианства воспитывает рабский менталитет и делает из людей невежд, ловко спекулируя на божественных понятиях и узурпируя понятия о Боге, мол, только они знают, как идти к Богу и кто ОН.О Ветхом завете я не буду подробно говорить, тем более, что «православные» христиане от него часто открещиваются. Скажу только основное:Еврейский народ не является самым древним на земле, а напротив, является самым молодым.Ветхий завет является изТОРией исключительно еврейского народа, затрагивая народы Африки и Аравийского полуострова, он взят из Торы, и никакого отношения с славянским народам не имеет. У славян совершенно другое происхождение изначально и, что самое интересное, более древнее.Еврейский бог Яхве ( Иегова, Саваоф) не является Единым Богом для всего человечества, и тем более для славян. Это космический пришелец, бандит, который выбрал еврейский народ для захвата власти на Земле и по порабощению всего человечества «темными» Для осуществления этого плана, он дал евреям необходимые знания и технологии. Здесь же была передана Яхвой технология ссудного процента (банки), для экономического порабощения не иудеев. Иудеям он позволил думать, что они будут на вершине рабовладельческой пирамиды. Пообещал им господство, если будут выполнять весь план захвата власти над другими народами, и они в это верят. Яхве грозит их покарать за непослушание. В Библии посвящено угрозам Яхве очень много страниц во Второзаконии. И этот жестокий и кровожадный «бог», требующий себе кровавые жертвы, стал Единым в тот момент, когда большая часть населения вольно или невольно приняла Библию, как святую книгу, не понимая, что это книга Дьявола. Библейскую концепция, которая является сатанинской: «Разделяй, стравливай и властвуй», красной чертой проходит сквозь все ее тексты.Ветхий завет наполнен мерзостью и безнравственными поступками главных героев самого завета на протяжении всей книги. Здесь мы встречаем инцесты, воровство, сутенерство, предательство, убийство, однако нам внушается, что это книга книг.Христианство вышло из иудаизма и было создано черными жрецами для гоев (не иудеев), чтобы насадить свободным народам от имени, якобы «Единого» Бога, рабский менталитет. А именно: пропаганда нищеты духа («блаженны нищие духом» Мтф. Гл.5, ст.3), непротивление злому, а значит способствование распространению зла («не противься злому» Мтф гл5 ст39 ), жизни в страдании, скорби и смирении, самоуничижении, самопожертвование врагу («И кто захочет судиться с тобою, и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду» Мтф гл.5, )разрушение семьи (34Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, 35ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее36И враги человеку — домашние его. Мф.10)Для русского народа христианство справедливо сравнить с ВИЧ инфекцией, оно так же лишает наш народ нравственного и духовного иммунитета. Это как информационное оружие массового поражения, влияющее на глубокие генетические структуры и разрушающие их.Вы ничего не найдете в Евангелие о Родине, Матери Сырой земле, о том, что предков чтить, о том, что РОД и семья — это самое святое, о том, что зло нельзя оставлять без наказания, ибо оно приумножается.Не зря в Евангелие подробно написано происхождение Иисуса (Иешуа) от еврейского рода, который, надо напомнить, поклоняется Яхве. И надо понимать, что Христианство — это тоже религия Яхве (Иегова Саваоф), он изображен в Христианских храмах часто, как Господь Саваоф. А так же там часто изображается всевидящее око Дьявола.
Слышали ли вы, что такое «козел отпущения» в иудаизме??? Это древний обряд черной магии, смысл которого в том, что все грехи и негативную карму племени «вешали» на козла, которого потом приносили в жертву. Кн. Левит 16. 5-10. А через Христа, т.е. через принятие Крещения, Козлами Отпущения становятся все, кто стал крещеным — во время этого ритуала на них «вешают» вместе с крестом всю негативную карму эгрегора Сетха (Яхве), и они всю свою страдальческую жизнь расплачиваются за чужие грехи и преступления, это у них и называется «нести свой Крест».Теперь догадываетесь, кто такие христиане? Христиане — это большой КОЗЕЛ ОТПУЩЕНИЯ для иудеев. Все логично.Христианство — это культ смерти, в нем процветает поклонение костям и черепам мертвых, поедание тела Христова и питие его крови при обряде причастия, ношение мертвого Христа, жестоко распятого на кресте на шее, служба в церкви по ночам, черные одеяния церковников.Просто люди не задумываются о том, что Это за обряды на самом деле, и что это натуральная черная магия. Люди запрещают себе здраво рассуждать на эту тему, а пользуются ложными разъяснениями церковных авторитетов. Разница лишь в том, что в Христианстве пастыри(пастухи) пасут и готовят паству(стадо) для жерты богу Яхве, а иудеев готовят к господству над этой паствой. Биороботами становятся и те и те, выполняя каждый свою программу. И никакого Бога — Творца, который есть ЛЮБОВЬ, там НЕТ! Ни в синагоге, ни в церкви, ни в мечети.Так работает Библейская матрица. Религиозные войны — это часть плана.И пока мы признаем Библейскую теорию происхождения человечества — мы находимся под ее управлением и влиянием. И наше место в ней — незавидное.Большинство людей плохо себе представляют насколько это важно иметь правильное миропонимание о себе, о Боге, о Вселенной и ее законах. И в Библии этого нет!Христианство, как и иудаизм, как и ислам (все три религии лунного культа и авраамические), лишены некоторых очень важных знаний о мире, делая своих рабов абсолютными невеждами. К ним относятся такие знания как закон реинкарнации, закон о равновесии НАЧАЛ (мужского и женского), закон Кармы или причины и следствия и др. Видимо Яхве невыгодно было давать такие знания, иначе план по захвату Земли Темными не удался бы изначально.Всеми этими знаниями сполна были наделены наши предки, они СЛАВИЛИ ПРАВЬ (мир ПРАВИ, мир законов ПРИРОДЫ, мир Вселенских законов, мир богов), от того называли себя ПРАВО-СЛАВНЫМИ.
Если мы обратимся к русским сказкам, русской мифологии, мы увидим их ведическое происхождение, народную мудрость, урок, пример для подражания, настоящих героев с добрым сердцем, добро и зло, которое всегда побеждено. Наши ведические писания были уничтожены, наша духовная элита уничтожалась на протяжении нескольких столетий. Геноцид русского народа берет свое начало с возникновения христианства на Руси, как это не прискорбно.

Кто-то скажет, а как нам возродить РОДную ВЪРУ, если все уничтожено? Ответ прост: Сила русского РОДа в крови у нас, она в душе у нас, мы интуитивно чувствуем ПРАВДУ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ и знаем, что такое жить по Совести. Мы все с легкостью восстановим, только бы не мешали. Совсем неслучайно на нашей земле рождается множество талантливых творческих людей. Нужно только устремиться к знаниям и восстановить истинную картину мира происхождения человечества, законов мироздания, миссии человечества и его значения в жизни Вселенной.У каждого народа свои праРОДители. У евреев Яхве, у русов Сварог и Лада матушка и между нашими небесными РОДителями и нами, не должно быть посредников.Пробуждение русского народа, его возрождение и обретение силы, связанно с возрождением русской ВЪРЫ (ведание света), именно в ней русский дух, Русь и глубокая нравственная основа русов, которую нам оставили наши предки и наш РОД. Не молитесь чужим богам!В одной из заповедей русских богов сказано: «Сберегите ваши Капища и Святилища от поругания язычников(так наши предки называли чужеверцев), если не сбережете вы Святыни Святой Расы… и Веру Предков ваших, посетят вас годы горести, да обиды со страданиями…как в воду смотрели…наши праРОДители оставили нам много мудрых заповедей, актуальных и по сей день.Вернитесь к своим корням и вы откроете врата в Божественный Мир (Правь).Пусть во всех деяниях ваших Совесть и Законы Рода будут мерилом всего.Высшая Небесная Истина становится доступной и понятной только тем из людей, кто стремится к вершинам созидания, продвигаясь по Златому Пути Духовного и Душевного совершенства.Сохраняйте, люди, Красоты Родной Земли вашей для потомков древних Родов ваших, преумножая Красоты Родной Земли, да во славу Богов и Предков ваших.Не рушьте узы Союза Семейного, Богами освященные, ибо против закона Бога-Творца Единого пойдете и счастье своё потеряете…Воздавайте уважение Богам вашим и Творцу Единому, и обрящите мир и покой в жизни вашей, и да будут открыты Врата Междумирья для вас.Помните, люди Родов Расы Великой, что богатство и процветание древних Родов ваших изначально заключено в малых чадах ваших, коих вам надлежит воспитать в любви,
#80
 
24.11.14 10:19:51 |
Этот текст - манифест родноверия.
Соглашусь, что родноверие лучше мракобесия заморского иудохристианства.
Но родноверие то ведь всего лишь позднее язычество.
Но до позднего то язычества существовало раннее.
Когда мы считали себя частью природы.
Когда на Руси правила совесть, мудрецы, волхвы.
Позднее язычество, родноверие, от безнравственности христианства отличается мало.
Бандиты - князья это далеко не мудрецы волхвы.
Чем же фантазия существования родного бога лучше фантазии заморского Яхве, которому поклоняются христиане?
Та же мистика, те же сказки, та же тупость и торможение любого интеллекта.
Я понимаю, что тягу к алкоголю можно перебить тягой к наркотикам.
Можно сменить мерзость однобожия на обман многобожия.
Ну и что?
А может быть всё таки оставаться честным и разумным?
#81
 
24.11.14 16:38:45 |
Вот Порошенко идиот идиотом, а вопрос вступления Украины в НАТО хочет решит на референдуме. А наши все умные-красивые а референдума боятся. Где логика ?
#82
 
Гость
24.11.14 18:36:35 | IP: 78.29.100.253
#79 Гость  Где скопипастил такую чушь?
#83
 
Гость
25.11.14 22:47:23 | IP: 88.147.198.91
#80 Непеин Родноверие лучше твоего язычества и волхования в сто раз!!!
#84
 
Гость
25.11.14 22:50:11 | IP: 217.118.90.63
а можно формулу расчётов посмотреть, что именно в сто раз.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.145.175.243 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus