Балашовер

Балашовский филиал ОАО «Саратовэнерго» переехал в новый офис

Балашовское отделение ОАО «Саратовэнерго» уведомляет о смене офиса, - сообщает сайт районной администрации.

Новый офис «Саратовэнерго» находится по адресу: город Балашов, улица Володарского, дом 41.

Контактный телефон: (84545)6-34-59.



 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
16.12.14 16:38:59 | IP: 217.118.90.151
Это бомжатник,нет условий для людей,что начальники думают?комнатушка ,старикам присесть негде!
#2
 
Гость
16.12.14 16:45:46 | IP: 88.147.152.197
Условий для клиентов никаких, даже стульев в достаточном количестве нет. Очень тесно. А машин теперь сколько, к садику за ребенком не подъехать , машину поставить некуда.  
#3
 
Гость
16.12.14 18:19:18 | IP: 95.84.7.142
для юридических лиц стало лучше нам теперь не нужно пробираться через всю очередь чтоб получить счет за свет разделены все по этажам и банк рядом можно сразу оплатить
#4
 
Гость
16.12.14 18:47:35 | IP: 217.118.90.138
Места вообще нет, захочешь оплатить не оплатишь
#5
 
Гость
16.12.14 21:33:44 | IP: 88.147.153.114
если Вам  еще и стулья поставить, то вы там и ночевать будете, и так каждый месяц ходите.. как медом намазано!!!
#6
 
Гость
16.12.14 21:59:31 | IP: 2.94.145.111
4 часа пришлось провести  там,издеваються над людьми как могут,можно было хотя бы лавки для стариков поставить.
#7
 
Гость
16.12.14 22:01:42 | IP: 88.147.152.83
Кошмар.На дворе 21 век. Условий ни каких !!! Теснота как в бочке и очередь с утра надо занимать ,что бы к вечеру попасть к оператору !!! ПОЗОРИЩЕ !!!!
#8
 
Гость
16.12.14 22:46:55 | IP: 85.26.164.23
невозможно дозвониться до саратовэнерго и узнать показатели последней оплаты... в интернете должен быть сайт, где можно будет узнать последние показания по набору номера счетчика и номеру абонемента... тогда и очередей не будет
#9
 
Гость
16.12.14 22:56:03 | IP: 88.147.152.197
А очереди огромные потому что такие специалисты там сидят, они сами не знают что делают и что от них хотят.
#10
 
Гость
17.12.14 7:05:42 | IP: 95.84.48.105
#8 Гость  http://lk.saratovenergo.ru/lk.saratovenergo.ru/
#11
 
Гость
17.12.14 7:32:41 | IP: 79.126.87.163
бардак
#12
 
Гость
17.12.14 15:06:59 | IP: 88.147.220.108
а че вы хотели?менты бывшие там щас правят и работают)
#13
 
Гость
17.12.14 15:26:44 | IP: 46.175.131.246
Молодцы, конечно, энергетики!
 Себя, как говорится, не забывают...

Но вот детская спортивная школа (которая находится за "Престижем") уже неделю отключена от электричества. И дети не ходят на занятия, тренировки... Нет света, не работают многие спортивные причиндалы и оборудование...

Это позор для нашей администрации, тех, кто отвечает за социальную сферу, работу с молодёжью! И конечно, спасибо нашим энергетикам...
 
Сотни  подростков, вместо того, что бы болтаться по городу или  бездумно пялиться в компьютер, там ежедневно занимались спортом, физкультурой.  Многие из таких детей и подростков составили славу нашего района.
И вот  электричество  отключили  ...
 Несмотря на то, что - как говорят -там поставили во главу этой школы некоего "менегера"...

З.Ы. На церковные нужды, для наших милых старушек район тратит - безвозмездно (или под разными фишками) десятки миллионов рублей из своего (нашего) бюджета.
 А на  наших детей, на их физическое здоровье похоже всем этим новоиспеченным и заезжим  "менегерам" наплевать...
 ПОЗОР!
#14
 
Гость
17.12.14 15:51:13 | IP: 213.87.135.205
Сотрудники по работе с физическими лицами ничего не знают, ни чего не понимают. Обращаться себе нервы портить.
#15
 
Гость
17.12.14 16:28:42 | IP: 88.147.220.108
САРАТОВЭНЕРГО ВЫМОГАТЕЛИ!!!
#16
 
Гость
17.12.14 19:52:49 | IP: 2.93.41.50
  Тупая, непродуманная система оплаты привела к издевательству над населением. Сухомлинов сам не знает что ответить народу на РЕН-ТВ по этому вопросу. Нужно прислушиваться к народу и делать проплаты услуг более проще, как это было раньше.
#17
 
Гость
17.12.14 20:28:24 | IP: 88.147.153.226
Этот нехороший человек,эта редиска сегодня по РЕН-ТВ заявила:типа того,что раз есть организация,то к ней должна быть очередь.Ну не идиот ли?
#18
 
Гость
17.12.14 23:29:22 | IP: 79.126.106.232
Да чё вы на них накинулись то )) Шас все поставщики ресурсов работают по 354, 442, 344 постановлениям которые придумали в Кремле, и которые поставщики обязаны исполнять, что и делается, на местном и областном уровне бодаться бесполезно не начальник отделения, не глава города, не губернатор тут не чего не решают, а пенсионеры никак не могут к этому привыкнуть или не хотят ни кого слушать думая что всё еще живут в СССР где всё платили по книжкам, а половину долгов прощало государство, теперь этого нет, теперь все мы живём в России и все расходы несет потребитель будь то счетчик или злополучный ОДН))
#19
 
Гость
17.12.14 23:46:18 | IP: 78.106.230.222
Если бы народ был более умней и приходил туда не орать,а попытался хотя бы понять как проводится расчет,очередь была бы намного меньше. А так получается что 80 процентов людей приходит туда каждый месяц и показывают свою тупость. Есть законодательство,которое они обязаны соблюдать,впрочем как и все граждане. Да и считать некоторым гражданам стоит подучиться.
#20
 
Гость
17.12.14 23:51:23 | IP: 78.106.230.222
И "тупую " систему придумало нАше правительство
#21
 
Гость
17.12.14 23:59:36 | IP: 78.106.230.222
И как оказалось представитель администрации оказалось некомпинентен в этих вопросах. Печально. Живет видимо по принципу куда толпа,туда и я
#22
 
Гость
18.12.14 0:33:55 | IP: 88.147.153.157
Балашовское отделение Саратовэнерго открыло ящик Пандоры. Со следующей недели замучаются пыль в судах глотать
#23
 
18.12.14 6:06:17 |
Зачем вы, #19 Гость вот это написали:
"Если бы народ был более умней и приходил туда не орать,а попытался хотя бы понять как проводится расчет,очередь была бы намного меньше."?
Во первых:
Народ не тупой.
Народ такой, каковой есть.
Во вторых:
Ваше дело - обслуживать население, объяснять и помогать.
Зачем вы строите из себя вельмож?
Что, так трудно опуститься до простого человека без переходов на личности?
#24
 
Гость
18.12.14 8:12:39 | IP: 78.106.230.222
Вельмож нет, люди все равны. В этой ситуации законодательство диктует как работать.и людям давно пора понять что ни начальник отделениЯ,ни глава города,ни губернатор не в силах изменить что либо. А жаль. Надежда только на  лицензирование УК. Хотелось бы чтобы изменения все же были на стороне населения. Что бы сделали для людей.
#25
 
Гость
18.12.14 11:37:34 | IP: 95.84.13.10
Ну ладно старички,а молодые-то что там делают,есть отличная услуга "Сбербанк онлайн",можно оплатить через интернет со своей банковской карты в любое удобное время,показания счетчика отправить по эл.почте или на сайт.Платежи он-лайн до организации доходят,квитанцию можно распечатать,21 век,люди!
Последние показания-предыдущие оплаченные умножить на 2 руб.80 копеек-это и платишь
#26
 
Гость
18.12.14 11:38:10 | IP: 95.84.13.10
Сайту спасибо за информацию,как раз телефон нужен был.
#27
 
Гость
18.12.14 12:16:38 | IP: 78.106.230.222
Также оплату можно произвести в отделениях банка, там с очередями попроще.
Оплатить можно и в любом отделении почты. Совсем необязательно проводить долгие часы у кассы в Саратовэнерго, тем самым приумножая численность и без того огромных очередей.

#28
 
Гость
18.12.14 12:33:09 | IP: 78.106.230.222
Также для того, чтобы передать показания прибора учета нет необходимости стоять в очередях.
Их можно передать по интернету (как было сказано выше) адрес сайта www.saratovenergo.ru. Кстати, на этом же сайте в разделе "личный кабинет" можно задать интересующие вопросы, на которые обязательно будет дан ответ в кротчайшие сроки.
Также сообщить показания можно путем отправки СМС на номер: 89370293869; 89370293945 ,указав обязательно в тексте лицевой счет (220.......) и текущие показания прибора учета.
По электронной почте: balashov@sarenergo.ru.
Помните, что очередь в организацию зависит и от Вас, поэтому только совместными усилиями можно выйти из сложившейся ситуации.
#29
 
Гость
18.12.14 13:37:00 | IP: 78.29.75.14
А телефончик-то дохлый, как и предыдущие! Не отвечает никто!
#30
 
Гость
18.12.14 14:03:52 | IP: 78.106.230.222
Телефоны не "дохлые" как вы выразились. Если в коридорах отделения толпы народа, и специалисты задействованы к приему абонентов, дабы разгрузить очередь, они не имеют возможности взять трубку. И об этом можно догадаться и понять. Но передать показания с помощью СМС по ним Ничто не мешает.Неправда ли?
#31
 
Гость
18.12.14 14:54:29 | IP: 195.91.156.238
платите через личный кабинет, а то вас так и тянет повступать в пререкания и очереди создавать, специально поди ходите
#32
 
Гость
18.12.14 16:11:08 | IP: 78.29.75.14
#30 Гость А кроме передать по смс ещё хорошо бы квитанцию получить за истекший месяц. При этом пенсионеры, которых 30% в нашем городе, эсэмэсить и платить через онлайн-банк не будут. Им нужна квитанция и касса.
#33
 
Гость
18.12.14 18:20:32 | IP: 88.147.242.50
после просмотра двух роликов про "Саратовэнерго" на сайте ТРК "Балашов" возникли вопросы к жилищному инспектору Несмеянову Николаю, например как "Облкоммунэнерго" может отнимать от общих показаний и тех кто предоставил, это как? и как может должнику после 6 месяцев не оплаты приходить ноль и раскидываться на всех жителей? Круто бы жилось неправда ли))) Дайте пожалуйста ссылку на нормативный документ, очень уж хочется почитать где это написано) Не вводите людей в заблуждение в итак сложной ситуации.
#34
 
Гость
18.12.14 18:46:08 | IP: 78.106.159.245
#33 Гость. Полностью согласен! Этот момент, меня тоже, несколько э-э-э обескуражил! Т.е., я не буду платить 6 мес., мне пришлют нулевую платежку, а мой долг раскидают по остальным жильцам? Бред какой-то! Может, интервьюируемый, неправильно высказал свою мысль? Иначе, получается беспредел: "Мне по барабану, что, кто-то не платит, сдерем с тех, кто платит!". Тогда, логично, и мне не платить по полгода. Пущай, "тот парень", отдувается.
#35
 
Гость
18.12.14 20:32:38 | IP: 88.147.152.94
внимательно изучил ПП 354( чего и всем советую) сказано четко: есть общий счетчик (считает всё потребление дома), есть суммарное поквартирное потребление( чтобы его знать надо УК либо старшим по дому передавать поквартирные показания) разница между ними есть ОДН (общедомовые нужды). не углубляясь в нормативную величину для ОДН получаем следующую формулу: Vобщ-Vпоквартирный= ОДН, который распределится пропорционально занимаемой площади!!! т.е. у кого площадь жилья больше получит часть от ОДН больше, чем тот у кого площадь меньше.  Отсюда вопрос: величина объема общего счетчика известна.. остается прогнозной величина поквартирного потребления... ну так вперед!!! -  ук и старшие по дому снимать и предоставлять показания не позднее 25 числа в сарэнерго( снимать поквартирно нужно в день снятия общедомового). И вот когда снятие поквартирных счетчиков будет производится постоянно можно будет делать вывод , что кто то в доме ворует электроэнергию или есть большие потери в сети, или не заменены поквартирные счетчики(класс точности 2,5) и пр.!!! Вывод один.. Народ темный... никто не хочет ничего знать, все готовы только горло драть. НУ если Людям живущим в доме ничего не надо. то никто им не поможет ни бедные (по другому не скажешь) энергетики, ни администрация, ни прокуратура ни "глупый жилищный инспектор, выступивший на телевидении, не разбирающийся в вопросе ни на йоту и нахватавшийся по верхам. Так. что анализируйте и думайте, кто прав, а кто виноват!
#36
 
Гость
18.12.14 20:43:01 | IP: 88.147.152.94
добавлю... еще и администрация, которая бездействует в вопросе того, что управляющие организации расторгли договора с энергетиками.. получается , что нормативная величина для ОДН теперь не действует на многоквартирный дом, так как при отсутствии договора на поставку электричества, автоматически УК тсж и жск перестает быть "исполнителем коммунальной услуги" и не действует норматив для ОДН( см. пп РФ №354 с 40 по 47 пункт). Видите -ли "управляшкам" не выгодно оплачивать разницу между нормативной величиной( распределяемой людям) и получивщейся , арифметически разницу на оДН. Но жилищный кодекс говорит четко - УК тсж ЖСК и пр. не вправе отказатся от заключения договора с ресурсоснабжающей организацией!!! Так куда же смотрят органы местного самоуправления , прокуратура и пр. - вывод тоже очевидет.. проще устроить показуху в виде смонтированного( не побоюсь этого слова) видео и сказать - Сарэнерго душат народ... а разобравшись по сути - тут халатность ук, не внимательное отношение администрации, КОТОРЫЕ ЛИБО В СГОВОРЕ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ УПРАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ,  что противозаконно, либо, что еще хуже просто не компетентны и не держат руку на пульсе действующего законодательства!!!  и как следствие народ волнуется! P.S. Читайте закон и будет Вам счастье!
#37
 
18.12.14 20:48:20 |
Гость 35 ну явно представитель энергетиков. Конечно - народ тёмный, никто  ничего не знает и тд... Но вот только на ПДС в понедельник представитель "умных и бедных" энергетиков не ответил ни на один вопрос зала.

И если Вы такой умный и просвещенный, ответьте пожалуйста на вопрос : ну вот по какой то причине я не подал сведения из квартиры 25 числа. Ну уехал, заболел, запил и тд. Значит за мой свет раскидают всем остальным жителям. Но я то в следующем месяце заплачу за два месяца, и опять будет нестыковка. Вернут мои деньги жителям ? Ну конечно же нет ! Значит эта система несовершенна.

И вообще - ни .... ;) ли я всем должен ? И за счетчиком следить, и договора заключать, и счетчик менять, и вовремя все оплачивать. Только вот электросети ничего не должны ! Замерьте у себя дома напряжение утром , днем и вечером - обалдеете!  Выключают свет когда захотят !
#38
 
18.12.14 20:53:15 |
Ну вот, я угадал : это явно представитель энергетиков ! Видите ли смонтировали репортаж... Это не их директор по РЕН-ТВ сказал : Если нет очереди - зачем тогда такая организация нужна ?
Вот как случается. когда энергетиками руководит бывший начальник ГАИ, теплосетями бывшие военные и тд...  Результат виден.
#39
 
Гость
18.12.14 20:55:26 | IP: 88.147.152.94
смените ук( это ваше право), выберете совет дома.. который будет подавать сведения!! а по поводу "должен " и  и .... ;) (обновите словарный запас))) тут пп 442 четко диктует обязанности потребителя!!Вы ведь гражданин РФ , а не гасторбайтер, и как гражданин должны руководствоваться законодательством РФ. И я не энергетик , а человек пытающийся понять проблему и периодически читающий законодательство)))
#40
 
Гость
18.12.14 20:57:54 | IP: 88.147.152.94
Видимо, кроме разжигания ненависти)0 у Вас особо то аргументов нет... так о чем нам вести диалог "Представитель народа".. почитайте. обогатитесь... возможно и к Вам придет озарение)))
#41
 
18.12.14 21:08:29 |
для гостя 39 - И я не энергетик ...
Так то в энергокомпании все "неэнергетики"... Я про то и пишу, нет специалистов.
#42
 
Гость
18.12.14 21:16:13 | IP: 88.147.152.94
Ну вот опять переходите на личности) видимо для вас это больной вопрос).. Вы кроме грязи ничего дельного не предложили в отличии от меня!! и отвечая на ваш вопрос "ответьте пожалуйста на вопрос : ну вот по какой то причине я не подал сведения из квартиры 25 числа. Ну уехал, заболел, запил и т.д. Значит за мой свет раскидают всем остальным жителям." опять же обращаясь к ДЕЙСТВУЮЩЕМУ (обратите внимание) законодательству, которое придумали не  энергетики( ненавидимые Вами, кстати я их тоже не защищаю, а веду диалог про очевидность) в 354 ПП написано... если показания(фактические) прибора учета не переданы, будь то ук или гражданином, то данной квартире будет начисляться замещающая(прогнозная) информация (среднее ваше потребление, по статистике), которое, заметьте сминусуется с общего счетчика и никак не "ляжет на ОДН!!! Вот так вот дорогой мой и некомпетентный друг.
#43
 
Гость
18.12.14 21:16:59 | IP: 88.147.152.167
#37 ИоВрио ну не передал ты запил уехал заболел, тебе все равно начислят среднее твое потребление или норматив, пусть даже потребил ты в этом месяце больше чем среднее или норматив, но во втором месяце ты передал показания за эти два месяца, соответственно с общего счетчика ты заберешь больший объем по своему потреблению, и во втором месяце ОДН будет меньше у всех жильцов. Схема проще нет это ж арифметика))
#44
 
Гость
18.12.14 21:21:13 | IP: 88.147.152.94
гость 43 с Вами согласен.. просто иоВРИО видимо немного забыл школьную программу.. тут простой расчет, но ведь проще выйти и орать во всём виноваты "коммуняки энергетики и пр."
#45
 
Гость
18.12.14 22:06:08 | IP: 88.147.153.176
Проблема отношений населения с любыми энергетиками обусловлена исключительно юридической безграмотностью и инертностью. На самом деле все ППРФ написаны стройно, но при одном условии - наличии исполнителя коммунальных услуг (ук или тсж). У нас же все через одно место - наша система управление де факто и де юро непосредственная. И это в корне меняет дело.
Есть очень простая технология защиты своих интересов - любые сомнения в правильности действий проводить через суд. Выставили вам ОДН или счет неправильно - нельзя просто сидеть и курить бамбук. Напишите претензию, требование перерасчета и отправьте энергетикам. Если ответа не последует, или он вас не устроит - подавайте в суд. Вот после этого момента у вас возникает право до решения суда не платить. Если таким образом поступит пару тысяч потребителей мировые суды просто не справятся с потоком и энергетикам придется задуматься о изменениях с целью исключения в принципе исков в их сторону.
#46
 
18.12.14 22:16:43 |
Ну конечно, все умные и математики, один я в школе не учился. Зайдите на сайт Хрен-Тв и посмотрите репортаж с совещания в администрации по ЖКХ. Послушайте, на что люди жалуются.
Конечно все можно решить через суд. Пешеходный переход не освещается - в суд, в магазине молоко просроченное - в суд, дворник не посыпал песком двор - в суд. Дальше перечислять ? Жизни не хватит. Если каждый чиновник будет считать что показателем работы его конторы будет наличие очереди в его офисе - ни к чему хорошему мы не придём.
#47
 
Гость
18.12.14 22:27:46 | IP: 78.106.230.222
что касаемо представителя,так я тоже не вижу смысла принимать участие в дешовых балаганах,направленных далеко не на решение проблем населения. тупо пиар!!!
#48
 
Гость
18.12.14 22:37:48 | IP: 88.147.152.94
есть одна очень стройная схема: 1. есть ук, тсж и пр. т.е есть исполнитель коммунальной услуги. Таким образом он несет ответственность за внутридомовую инженерную сеть, он платит( или не платит, взыскивается через суд) весь объем пришедший в учет. Сам выставляет платежки гражданам, и из полученных денежных средств оплачивает поставленный ресурс. Тут Ук и пр. будет приводить в порядок потери, воровство, заставлять менять учет граждан, так как это потери в его сети. Справедливо? наверное тут можно долго рассуждать, но законодательство трактует именно так. ОДн выставляется УК но лишь в пределах нормативной величины, остаток платит УК 2. Ук и пр. не имеет возможности выставлять платежки(нет штата, ума, возможности, да что угодно), тогда Ук прибегает к агентской схеме, т.е. заключает с ресурсоснабжающей организацией агентский договор, где опять же РСО выступает в качестве агента от лица УК и выставляет платежки людям, но заметьте на основании сведений представленных от УК. Законно? да вполне.. есть ссылки на такой способ в действующем законодательстве. и Тут опять ответственность кого?а) если ошибка арифметическая то РСО а если арифметически расчет верен... причину должна искать УК и пр. ОДн выставляется РСО но лишь в пределах нормативной величины, остаток платит УК 3. непосредственное управление собственниками жилых помещений - оговорюсь сразу - наличие протокола собрания о выбранном способе управления, совета дома, старшего по дому( т.е людей которым небезразлично, что и как происходит у них в доме), тут исполнителем коммунальной услуги является РСО , как следствие все люди на прямых расчетах с РСО тут и ОДН в полном объеме нормативная величина не распространяется, но должен быть заключен договор с подрядной организацией, которая будет осуществлять постоянный или разовый ремонт( трубы, крыша и пр.)так трактует жилищный кодекс.   И наконец самая большая подгуппа 4." не выбран способ управления" - Жилищный кодекс говорит что способ управления должен быть выбран и если граждане определиться не могут. тот способ управления определяют органы местного самоуправления (администрация) т.е проводят конкурс и назначают УК ТСЖ и пр. отсюда вопрос.. куда смотрит администрация имея на территории муниципального района уйму!!! не побоюсь этого слова многоквартирных домов с невыбранным способом управления!!! так кто же в первую очередь нарушает закон?
#49
 
Гость
18.12.14 22:43:21 | IP: 78.29.77.83
#45 Гость написаны то они стройно только 95%  домов попадают под 44 п. 354 пп который кстати признан Верховным Судом не противоречащим действующему законодательству, что с одной стороны вполне логично, сбытовики отдали дому тыщу киловатт, за эту тыщу они и должны получить деньги ведь им нужно расплатится с генераторами и сетевиками, (тут как кредит берешь в банке только без процентов сколько взял-столько и верни) и как бы УК влезать не хотят между жильцами и сбытовиками,  они получаются посредниками, что для них очень накладно. В конечном итоге если даже УК заключат с ресурсниками договора, УК будут вытягивать суммы с жильцов всё что сверх норматива, под какой нибудь другой услугой, только эти суммы будут идти не сбытовикам а оседать где нибудь в карманах у УК.  
#50
 
Гость
18.12.14 22:48:35 | IP: 88.147.152.94
#49 Гость как раз тут проблема решаема если платежки выставляет ук, жителям достаточно предоставить в РСО протокол собрания в котором будет указано намерение платить напрямую в РСО за поставленный коммунальный ресурс и потребовать (на основании протокола) от УК в платежках указывать расчетный счет РСО, при это выставление остается за ук.. и ничего в карманах Ук не оседает!! Данная возможность также предусмотрена Жилищным кодексом и направлена против недобросовестных УК ТСЖ и пр.
#51
 
Гость
18.12.14 22:50:00 | IP: 78.106.230.222
Да если бы администрация не допустила расторжения договоров между РСО и УК то сейчас бы и не было такой ситуации. Вопрос о чем думали представители администрации. Думаю явно не о благополучии населения. А теперь видите ли нашли крайних и поливают публично .... ;) . А они вроде и непричем. Только сейчас опомнились. Когжа народ уже возмутился.
#52
 
Гость
18.12.14 22:51:32 | IP: 88.147.152.94
#51 Гость абсолютно согласен!! тут и добавить нечего!
#53
 
Гость
18.12.14 22:55:22 | IP: 88.147.153.176
Гость 48
Я об этом и говорил. Причем по лицензированию как я понимаю конь не валялся
#54
 
Гость
18.12.14 22:58:29 | IP: 78.106.230.222
Результат работы администрации и отношение ее к населению на лицо. Далее судите сами
#55
 
Гость
18.12.14 23:01:10 | IP: 78.106.230.222
По вопросу лицензирования УК думаю что тоже будет все на самотек. Наши депутати привыкли только обещать красивое будущее и с трибуны речи красивые излогать. как правило на словах все и кончается.
#56
 
Гость
18.12.14 23:02:33 | IP: 88.147.152.94
одним из условий лицензирования УК  и иже с ними, будет наличие договора с РСО, будем надеятся , что это условие исправит существующую ситуацию. И еще было бы не плохо иметь изменения в законодательстве в плане ответственности ( не формальной, а "настоящей") для не добросовестных исполнителей коммунальной услуги. А то получается Балашов-жилье - банкрот - на его месте возникает ООО "Мой дом" - всё те же лица; ПЖТ банкрот - пожалуйте УК "Заря" хоть бы место организации сменили, о (лицах не говорю) ; УК Домоуправление банкрот - глянь - УК "Авиатор" такая же история!! куда смотрят органы исполнительной власти?? те же люди та же схема,  -вывод? для ук нет предусмотренной ответственности и контроля!
#57
 
Гость
18.12.14 23:02:38 | IP: 78.106.230.222
 Обидно только за народ наш многострадальный. КУоторый только обещаниями и живет. Когда же будет порядок

#58
 
Гость
18.12.14 23:05:57 | IP: 78.106.230.222
Гость 56 согласен с Вами полностью. Надо ужесточать ответственность исполнителей коммунальных услуг. Тогда может и что то наладиться
#59
 
Гость
18.12.14 23:09:42 | IP: 88.147.152.94
#58 Гость Спасибо за понимание.. можно сказать одно, если люди которые прочитают данные репосты.. попытаются понять о чем разговор.. а не просто драть горло на энергетиков, будет понимание проблемы, а совместно так или иначе проще решить любую проблему. С Уважением.
#60
 
Гость
21.12.14 23:17:20 | IP: 217.118.90.58
вернуть нужно понятные всем квитанции, а не придумывать непонятные навороты в теперешних платёжках.
#61
 
Гость
24.12.14 13:21:15 | IP: 79.126.90.113
А ещё существует практика: без предупреждения, без соответствующих документов " Облкоммунэнерго" отрезает частные дома от систем подачи электроэнергии. Можете утром проснуться и оказаться без света.
#62
 
Гость
28.02.15 15:02:43 | IP: 88.147.153.37
Вопрос по ОДН очень больной для всех потребителей. И наш дом не обошла эта проблема.В квартире по счетчику 120квт ОДН 100квт и это почти у всех жильцов.Написали заявление в Сарэнерго с просьбой проверки потребления электроэнергии.Четыре  месяца от них нет ни действия ни письменного ответа.Хотя по закону мы имеем право на подачу заявления а ЭЛ.снабжающая организация обязана произвести проверку от внешней стены дома до подстанции,где установлен общедомовой счетчик.К этой подстанции подведен не только кабель с нашего дома но и уличное освещение и еще административные здания.
#63
 
Гость
06.03.15 10:49:39 | IP: 88.147.153.31
Бардак будет до тех пор, пока руководители будут специалистами в данной отрасли.     "Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник:
И дело не пойдет на лад,
Да и примечено стократ..."
 И. А. Крылов
#64
 
Гость
11.03.16 14:34:24 | IP: 217.118.90.61
мне свет отрезать хотят за долг в 823р, который я погасил, говорят нам все равно что погасил...точно бывшие мусора, наглые тупые беспредельщики
#65
 
Гость
12.12.16 14:16:33 | IP: 93.81.131.139
Звоню уже целый час по всем номерам которые указаны и никто не берет трубку , включается музыка и все....оставляла заявку чтобы перезвонили, в ответ тишина (

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 44.204.34.64 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus