Более 40 тыс. абонентов-юридических лиц, обслуживающихся в Макрорегиональном филиале «Волга» ОАО «Ростелеком», перешли на получение расчетно-платежных документов за услуги связи посредством электронного документооборота. Движение электронных документов организовано через аккредитованных Федеральной налоговой службой (ФНС) РФ операторов электронного документооборота и регулируется рядом Федеральных законов и распорядительных документов органов власти Российской Федерации.
Использование электронного документооборота позволяет получать и обрабатывать все входящие документы не только от «Ростелекома», но и от других поставщиков, работающих в самых разных отраслях. Для регистрации и дальнейшей работы с документами можно использовать уже имеющуюся электронную подпись, которая применяется, в том числе, и для сдачи электронной отчетности. В случае отсутствия у юридического лица электронной подписи, «Ростелеком» предоставляет возможность бесплатно получить новую подпись в электронном виде.
Директор Единого Контакт-Центра МРФ «Волга» ОАО «Ростелеком» Елена Чиркина обращает внимание, что, заключив с «Ростелеком» соглашение об электронном документообороте через оператора ЭДО, абонент сможет предоставлять налоговую отчетность в налоговые органы, что стало особенно актуально с начала текущего года: налоговая служба России прекратила отправлять юридическим лицам целый ряд документов в бумажном виде. «По новым правилам налогоплательщики обязаны отправить инспекции в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи квитанцию о приеме указанных документов в течение шести рабочих дней со дня их отправки. При неподтверждении факта получения документов, налоговый орган может принять решение о приостановке для данной организации операций по счетам и переводы электронных денежных средств», - уточнила Елена Чиркина.
Электронный документооборот имеет целый ряд преимуществ перед бумажным, в частности, электронные документы мгновенно доставляются, не занимают места и всегда доступны по первому запросу. Кроме того, электронный документооборот решает задачи как внутреннего делопроизводства, так и обмена документами между различными организациями, а электронная подпись придает юридическую значимость всем электронным документам в системе.
Технология электронного документооборота направлена на повышение качества и поддержания современного уровня обслуживания абонентов компании. Электронный документооборот значительно упрощает взаимодействие между компанией и абонентами и позволяет в более короткие сроки и в удобном виде получать счет-фактуру, счет и акт об оказанных услугах. Кроме того, клиенты получают возможность снизить затраты на хранение и проверку документов.
Для работы с электронными документами необходимо заключить дополнительное соглашение. Это можно сделать, подписав его своей электронно-цифровой подписью в личном кабинете на одном из сайтов: www.sbis.ru, www.diadoc.ru, courier.esphere.ru. Оформить допсоглашение также можно в офисах обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», либо у персонального менеджера.
По вопросам подключения к системе также можно обращаться по тел. 8-800-200-3000 или в офис обслуживания компании.
Информация предоставлена компанией Ростелеком
Ещё новости из рубрики
Сложное финансовое положение? Долги по кредитам? Кажется, что выхода нет? Это не так. Есть способ на законных основаниях решить эти и другие финансовые проблемы.
...
...
С началом весны на большей части домов города появились новые адресные таблички с указанием на них информации об управляющих компаниях, аварийно-диспетчерских службах....
Внимание, уважаемые жители Балашова! Рады сообщить вам о грандиозной выставке “Ивановского текстиля”, которая приезжает в ваш город с 11 по 13 Февраля! Это мероприятие...
Показать комментарии
Комментарии