Балашовер

Игорь Талалайкин: "Задолженность за газ составляет 411 миллионов рублей"

На прошедшем постоянно-действующем совещании в администрации района первый заместитель главы районной администрации Игорь Талалайкин озвучил долги теплоснабжающих предприятий района перед газовиками и энергетиками. Так, Игорь Валерьевич заметил:

- Задолженность за газ составляет 411 миллионов рублей.  В том числе: ООО "Теплосети" 266 миллионов рублей, МУП Комплекс 122 миллиона, ООО "Кварт-С" 22 миллиона. За электроэнергию задолженность составляет у Кварт-С 3.6 миллиона рублей, МУП Комплекс 2.4 миллиона рублей, Теплосети задолженности не имеют.

Задолженность социальной сферы района за тепловую энергию составляет почти 68.5 миллионов рублей. Долги населения составляют 63.8 миллионов рублей.

Кроме того на заседании было отмечено, что и этим летом горожане останутся без горячей воды, сообщает ТРК Балашов

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
24.04.15 12:03:25 | IP: 213.87.141.194
Долги социалки и населения 132,3млн.остальные кто должен?
#2
 
Гость
24.04.15 12:05:26 | IP: 79.126.79.46
Затокрымнаш!
#3
 
Гость
24.04.15 12:12:49 | IP: 46.175.131.86
Провели совещание, делать то что, просто констатировать факт, расписываться в собственном бессилии, пути выхода какие, зачем нам такие управленцы которые только констатируют факты и ничего не видят, что дальше, чтобы иметь доходный бюджет надо иметь реальный план развития города и района, которого у нас кстати нет уже на протяжении последних лет 20, простой вопрос что делают слуги народа в этом плане, ответ прост ничего.
Сами уйдите, пока Вас бездарей не вынесли с администрации.
Что делается по обеспечению населения горячей водой? Долги себе в одно место засуньте, у нормального хозяйственника всегда есть положительный результат, у Вас его нет, только словоблудие, уходите по хорошему.
#4
 
Гость
24.04.15 12:15:30 | IP: 46.175.131.86
2 Гость
24.04.15 12:05:26
79.126.79.46
ты ебанутый что ли, замкнуло, когда на бабу залезаешь тоже орешь что Крым наш)))), к доктору сходи, может поможет.
#5
 
Гость
24.04.15 12:21:52 | IP: 185.3.32.151
уроду 2 вали домой в укропию и всех хохлов из города забирай особенно у власти которые присосались.
#6
 
Гость
24.04.15 12:27:20 | IP: 46.175.131.86
Предлагаю  всю администрацию, вместе с Балашовским депутатским корпусом отправить на Украину, там такие дебилы как раз нужны. Готов оплатить дорогу до Киева, только чтоб этой нечисти в городе не было.
#7
 
Гость
24.04.15 12:29:51 | IP: 79.126.79.46
Раисся вперде!
#8
 
Гость
24.04.15 12:35:14 | IP: 46.175.131.86
#7 Гость
24.04.15 12:29:51
79.126.79.46
согласен, только без такого упыря как ты.
#9
 
Гость
24.04.15 12:39:32 | IP: 88.147.152.75
№2-извини, но ты реально дебил, № 3 и 6-полностью согласен
#10
 
Гость
24.04.15 12:47:59 | IP: 79.126.79.46
Ватники негодуе.
#11
 
Гость
24.04.15 12:51:24 | IP: 88.147.234.218
Чёт каждый год долги растут после отопительного сезона.Кому это выгодно?Почему администрация и прокурор ничего не делают,чтобы исправить положение?Как всё спланировано,что крайних не найдёшь,или не хотят искать компетентные органы.Зачем нужны городу такие никчёмные управленцы?Почему саратовские никак на это не реагируют столько лет?Надо Путину задать эти вопросы,может что получится.
#12
 
Гость
24.04.15 12:54:48 | IP: 79.126.79.46
46.175.131.86
давай, гомик, переводи уж тему на свою любимую тему.

Цитата: имя автора
46.175.131.86
твои 20% куй пососут, как сосешь ты)))))соси куй упырь))))) нам еще далеко, поэтому соси куй пидор. Если что обращайся, мы тебе поможем))))), говорят у тебя течка мозгов)))))))), точно пидор
нам с такими не по пути,  у пидоров свои понятия)))))) ты ж ртом работаешь))))), забыл еще и задом))))
http://balashover.ru/news/18190.html

#13
 
Гость
24.04.15 13:04:16 | IP: 46.175.131.33
Зря вы негодуете. Муниципалы - заложники созданной в стране системы. Разница между долгами за газ и долгами абонентов - это не сворованные деньги. Ну процентов на 95 :-). Это результат планово-убыточной муниципальной энергетики.
Решить вопрос можно только инвестициями. Но инвестиции предполагают софинансирование области и района, которые бедны как приходская мышь. Замкнутый круг.
Поэтому коммунальная система будет продолжать потихоньку рушиться. Лет 5-10 еще продержится, а потом начнутся необратимые процессы.
#14
 
Гость
24.04.15 13:09:07 | IP: 92.38.156.236
№4 ))) в тему про №2, задолбал!
#15
 
Гость
24.04.15 13:12:25 | IP: 46.175.131.86
#11 Гость
24.04.15 12:51:24
88.147.234.218

ответ прост, большие деньги - большие махинации, больше своровать можно.

Самое интересное что в обществе сформировалось мнение , что работники администрации воры, при чем это не оспаривает 90% города, самым позорным считается работать в администрации , а слово депутат в Балашове стало равнозначным слову вор, обманщик. Как говориться дыма без огня не бывает, своими поступками наша администрация и депутаты сформировала о себе мнение ( с этим не поспоришь Паскаль, Шамин осуждены, такие персоны как  Ветров, Конобеевский, Гнусарев их криминальное прошлое известно, вот к примеру Ветров проиграв выборы сделал умный ход, воткнул Щербакову, сам в тени, а леди у руля ручная)))), Петраков в бытность своего правления землицу в центре прибрал, домик построил, да и не только землицу прибрал)))), можно говорить и о действующих депутатах, тоже много интересного, возникает только один вопрос почему правоохранители этого не видят или не хотят видеть?
#16
 
Гость
24.04.15 13:15:41 | IP: 79.126.79.46
Всё нормально, ватники. Наш Крым, наш.
#17
 
Гость
24.04.15 13:18:09 | IP: 46.175.131.86
#12 Гость
24.04.15 12:54:48
79.126.79.46
хотите об этом поговорить))))), Вас это беспокоит)))), думаю Вы сами разберетесь в своих не традиционных наклонностях)))).
#18
 
Гость
24.04.15 13:30:30 | IP: 2.93.182.187
Балалайкин, будучи директором ООО "Энергобаланс" и как прародитель всех нынешних неплательщиков, прекрасно пользовался схемой неплатежей за энергоресурсы... В "Балашовском проспекте", глава района Елена Щербакова, на вопрос жителя города о причинах отсутствия горячей воды в летне-осенний период, одной из главных назвала - задолженность населения перед теплоснабжающими организациями. Задолженность населения-63,8 млн, от 411 млн общей задолженности, составляет всего - 6,44%. Высшей степени лицемерие и обман или абсолютно не владеет ситуацией...
#19
 
Гость
24.04.15 13:38:58 | IP: 46.175.131.33
Гость 15 В вашем "ответе" есть одна, но существенная нестыковка. Где атрибуты богатства сегодняшних управленцев? Дома, яхты, мазератти? Щербакова, Москалев, Талалайкин, Александров и Якубович явно не выглядят как олигархи. Да, люди не бедные. Этакий средний класс.
Из общей канвы выпадает Петраков, но у него приличный бизнес.
Проблема района не в том, что много воруют, а в том что очень низкая компетенция. Плохое управление наносит больший ущерб, чем воровство.
#20
 
Гость
24.04.15 13:42:07 | IP: 46.175.131.86
#18 Гость
24.04.15 13:30:30
2.93.182.187
Думается мне , что наши целенаправленно доводят данную ситуацию до критической точки, чтоб с области или федералки деньги выцыганить, потом можно их грамотно освоить в закрома Родины))))). та же ситуация по водозабору, сколько там уже глав поменялась и сколько денег освоили))))), а воз и ныне там, им еще денег надо, эт как бездонное дно, сколько не дай все мало.
Господа управленцы сколько билетов покупать Вам до Киева, благое дело все таки, родной город от нечисти очистить.
#21
 
Гость
24.04.15 13:48:57 | IP: 46.175.131.33
Что то я не припоминаю чтоб во времена Энергобаланса летом не было горячей воды. И были проблемы с поставкой газа. Времена были другие, веселые. Денежных расчетов вообще не было - зачеты, бартер и т.д. И перекрестное субсидирование, когда тарифы для населения были ниже тарифов для предприятий. Балтекс тогда спасал ситуацию
#22
 
Гость
24.04.15 13:50:56 | IP: 46.175.131.86
#19 Гость
24.04.15 13:38:58
46.175.131.33
Ваши перечисленные персонажи в априоре не могут быть олигархами, они ручные, своего мнения не имеют, проще говоря на них делают деньги,а они лоббируют интересы.
В части некомпетенции, я с Вами полностью согласен, не может человек с педагогическим образованием управлять экономикой и другими сферами деятельности.
#23
 
Гость
24.04.15 13:58:40 | IP: 46.175.131.33
Гость 22 Я про это и говорю. Ну не вижу я, чтоб бюджетные деньги перекачивались в чьи то бизнесы сознательно. Признаки разве что в МУП Благоустройство.
А вот разгильдяйство на поверхности. Дороги - яркий пример. За все годы у администрации не было даже попытки оспорить качество ремонтов, вернуть деньги, наложит штраф. Забубениваются десятки миллионов, а дороги только хуже становятся. Радуются этому в начале весны только наши горные братья
#24
 
Гость
24.04.15 14:00:29 | IP: 88.147.152.75
а где этот придурок с крымом?, давно не появлялся, прогул ему. № 10-ты зачем на русском пишешь, размовляй на мове.
#25
 
Гость Сашка
24.04.15 14:11:20 | IP: 217.118.90.60, 5.45.192.104
да уж
#26
 
Гость
24.04.15 14:18:09 | IP: 128.73.223.194
крым не ваш а наш
#27
 
Гость
24.04.15 14:26:48 | IP: 83.149.21.18
Ну и что что есть задолженность, до момента подключения , к началу сезона,она погасится. Предприятия не включат если есть долги.
#28
 
Гость
24.04.15 14:44:12 | IP: 83.149.21.18
Людей задергали.Никакого позитива,только пугают. Зима была теплая как-то, так всю зиму шпарили по телеку про конец света.Лето жаркое- все , останемся без урожая.Долги у какой-то организации,в которой директор с главбухом дебилы - значит топить нас не будут.
#29
 
Гость
24.04.15 15:19:58 | IP: 46.175.131.86
#23 Гость
24.04.15 13:58:40
46.175.131.33
На счет перекачивания бюджетных денег, вопрос дискуссионный))), подрядчики, субподрядчики......., потом выясняется что фирма такая не пойми где и т.д., а денег и след простыл.
На счет дорог в самую точку, вопрос как горные  братья постоянно выигрывают тендер, на что то это прямо указывает с учетом качества работы их ней.
#30
 
Гость
24.04.15 15:58:25 | IP: 178.45.215.159
самое удивительное в том, что абоненты-то регулярно платят...а долги растут...истооория
#31
 
Гость
24.04.15 15:59:03 | IP: 79.126.70.203
Ну и что должны, как будто это впервые, каждый год должны. В2013году теплосети банкротами были, пора опять банкротиться. Жители г. Балашова   не должны удивляться этому. Но с каждым годом сумма долга увеличивается.
#32
 
Гость
24.04.15 16:27:14 | IP: 95.84.40.213
Дурят нас всякие Теплосети и газовиков на бабло а они как лохи ничего сделать не могут с Бесчетновым и таким же господам ворюгам
#33
 
СветлыйСтранник
24.04.15 17:34:01 | IP: 88.147.152.161
Интересно узнать,откуда берутся такие суммы долга?
#34
 
Гость
24.04.15 17:38:50 | IP: 79.126.79.46
Деньги будущих пенсионеров могут вложить в строительство моста в Крым

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/finances/24/04/2015/553a11769a7947411cbdb669
#35
 
Гость
24.04.15 17:41:15 | IP: 88.147.153.108
Ну,дела...Оказывается,все про всё знают:как проблемы с долгами по теплу и газу решить,а ничего не делается!Вредительство,однако!Первая пойдёт в тюрьму Елена Юрьевна - за бездействие.Вторым - прокурор Низовцев,что позволял такому случиться.Остальные - по рангу.Когда же вы,бездари - управленцы,будете думать о горожанах,а не о своём кармане?Не Балашов,а помойка,во главе с учительницей никчёмной!
#36
 
Гость
24.04.15 17:42:16 | IP: 88.147.153.97
Это кстати долги за газ не за один год. А за три. А долги муниципалов за последний год. Интересно вообще как долги за ТЭР у муниципалитета образовались? Это же защищенные статьи бюджета. Куда деньги дернули?
#37
 
Гость
24.04.15 18:14:54 | IP: 88.147.152.129
Гость 36,а Ваш вопрос к прокурору Низовцеву:куда "дёрнули" бабки защищённые?И почему этим никто не интересуется?Ответ прост:как Ветров(со товарисчи)захотят - так и будет.А Администрация,с прокурором карманные.Этим на Балашов наплевать!Дотационный город.Бабло подкидывают,а они распиливают бюджет по хитроумной схеме.Всё отточено!А мы тут про дороги и долги беседуем!Они шире мыслят,как очередные "вливания"распилить и выйти сухими из воды.
#38
 
Гость
24.04.15 18:18:19 | IP: 88.147.153.97
Да не. Бабло с ТЭРов дернули на зарплаты бюджетников. Спасибо Путину. Ну и Крымнаш. У Шербаковой был выбор - ТЭР заплатить и тогда бюджетники зубы на полку положат. Или наоборот. Решила послать далеко Газпром. Правильно сделала. А Низовцев все понимает.
#39
 
Гость
24.04.15 18:19:29 | IP: 213.87.135.151
Где зимой не топили? Где замерзали старики или дети? Тепло было везде. А какая разница населению какие долги у компаний? Сезон прошол хорошо. И важно именно это.
#40
 
Гость
24.04.15 19:14:33 | IP: 88.147.153.211
Удивляет,что бардак,в Балашове,творится не первый год и всех рукойводителей это устраивает!Надоело лицемерие учительницы и ПТУ-шников!Не можете руководить - уйдите.Кормушка ваша скоро иссякнет и рыдаев не поможет.
#41
 
Гость
24.04.15 20:15:33 | IP: 2.93.182.187
Прогулка закончена - всем по камерам!
#42
 
Гость
24.04.15 20:17:56 | IP: 79.126.70.203
А еще ,что бы  население платило не нужно людей обманывать а начислять за отопление по закону, тогда все будут платить. Зима в этом году была теплее чем раньше, а какие нам огромные деньги начисляли за отопление. И прокуратуре пришлось поработать много предписаний представили теплосетям.
#43
 
Гость
24.04.15 21:50:05 | IP: 78.106.183.214
Газпром--национальное достояние.
#44
 
Гость
24.04.15 22:14:46 | IP: 79.126.65.34
как люди могут не платить за газ ??? я 2 месяца не платил  ,приехали и газ отрезали,пришлось потом за подключение 9 т.р,заплатить,+ долг!!!,круто они с нас по таким тарифам.
#45
 
Гость
24.04.15 23:40:08 | IP: 46.175.131.86
#34 Гость
24.04.15 17:38:50
79.126.79.46
Точно у тебя большие проблемы с головой, все мысли про Крым, либо зато Крым наш, при чем в основном все не в тему, чем тебя так жизнь обделила, в детстве может роняли, нельзя быть таким неполноценным членом общества.
#46
 
Гость
25.04.15 0:09:27 | IP: 128.73.223.192
Читаю все и просто ужасаюсь. Есть люди умные и рассуждающие а есть грубые и не воспитанные. Так вот пишу последним из перечисленного. Не надо хамить и обижать людей. если писать,то по теме. Так вот, я вот плачу ком услуги каждый месяц можно сказать день в день и боюсь представить что будет когда вдруг не будет возможности все оплатить,боюсь представить что тогда будет. И тогда думаю что даже не подумают о том что настал тяжелый момент в жизни и нафиг все отключат. А вот те кто действител но не платит они будут так же всем пользоваться.
#47
 
Гость
25.04.15 12:25:21 | IP: 213.87.128.253
42 население платит нормально. Уровень оплаты высокий. Потому что услуга есть ( это не управляющие компании ) И начисление ведется верно. Но прокуратура всё равно проверяет( такие они бдительные) Не имеешь информации - не понось. Или приплатили?
#48
 
Гость
25.04.15 13:07:32 | IP: 78.29.122.77
#46 Гость Сейчас жизнь не позволяет вовремя платить.Цены подскочили в 2 раза,зарплату урезали в 2 раза.Откуда деньги будут.На жратву и то не хватает.Ну да богатые люди всегда в состоянии всё оплачивать и всегда.Поэтому государство само виновато,что так делает.
#49
 
Гость
25.04.15 14:14:21 | IP: 2.94.87.70
Уважаемый Владимир Владимирович!
Спасибо Вам за то, что "взяли на карандаш" ситуацию с электричкой "Балашов-Саратов". Но есть в г. Балашове Саратовской обл. еще одна не менее острая проблема - отсутствие круглогодичного водоснабжения балашовцев горячей водой и нежелание местных властей и прокуратуры города  решать эту проблему.
На протяжении уже более 10 лет балашовцы лишаются права потребления горячей воды после окончания отопительного сезона. Такая роскошь для личной гигиены бывает только в отопительный сезон. В остальные же месяцы жители вынуждены принимать водные процедуры дома в тазиках! Раньше хотя бы была альтернатива: работали бани. Теперь же на весь город с населением 82 тыс. человек более ли менее функционирует одна баня. Но далеко не все жители города пользуются ее услугами в связи с низкими доходами в семье. И такое безобразие, повторяю, уже длится более 10 лет!
В связи с вышеизложенным прошу Вас "взять на карандаш" и ситуацию с горячим водоснабжением круглый год жителей г. Балашова.
С уважением,  
#50
 
Гость
25.04.15 14:16:20 | IP: 2.94.87.70
Пишите сюда http://letters.kremlin.ru/claim
#51
 
Гость
25.04.15 14:18:27 | IP: 217.118.90.248
Владимир Владимирович сегодня пока не заходил на "Балашовер".
#52
 
Гость
25.04.15 14:34:20 | IP: 88.147.153.97
ГОсть 49
Ваша эпическая сага в лучшем случае дойдет до Администрации Президента. Там мелкий клерк перенаправит ее в правительство области. Губер отпишет Тепину. Тепин Москалеву. Москалев Талалайкину. На этом все закончится. Вы и правда думаете, что царь после электричек еще и горячей водой будет заниматься? Вы и правда думаете, что его интересовала ситуация с электричками именно в Балашове? Кстати, их запустили? Нет.
#53
 
Гость
25.04.15 14:57:59 | IP: 95.84.43.233
Гость 52,вы правы,что у правительства нет времени реагировать на такие города,как Балашов.Они расчитывают,что областные и местные власти заботятся о людях,что есть бани,где можно помыться.Есть туалеты.Но у нас этого нет.Будем надеяться,что обратят внимание на наших князьков и направят на путь истиный,или уйдут всех в отставку,вместе с рыдаевым.Если будет много писем - то дело сдвинется!
#54
 
Гость
25.04.15 16:19:56 | IP: 79.126.70.203
47 сам не понось, если не понимаешь, мне жаль таких убогих. Прежде чем ,что то писать изучи законы.
#55
 
Гость
25.04.15 20:30:58 | IP: 176.15.17.27
А я и не жду результатов от первого письма. Правильно указал гость 52, первый ответ из Администрации уже получил, дальше будут отписки, получив последнюю, вновь обращусь к Президенту с перечислением этих отписок и повторной просьбой заставить чиновников решить проблему с горячей водой.
#56
 
Гость
26.04.15 7:07:15 | IP: 46.175.131.253
Зато когда стоял вопрос об объединении города и района большинство орало: "Долой город." До орались город по 40 миллионов в год выделял на ремонт дорог и бюджет имел профицитный. А теперь городской администрации фактически нет, исполнение полномочий передано великой районной администрации, дорог нет, городской бюджет 2015 год в минусе. Вопрос: "Где деньги. Лен?"      
#57
 
Гость
26.04.15 10:49:17 | IP: 88.147.152.181
Скоро Путину надоест,что с Балашова письма шлют и направит проверяющих.Вот тогда рейтинг Балашовера взлетит.И наша царевна с губером прославится.
#58
 
Гость
26.04.15 14:23:48 | IP: 46.175.131.86
Объединение города и района это нормально, че плодить лишних нахлебников, а вот куда деньги перераспределяют с города это уже вопрос.
#59
 
Гость
27.04.15 8:29:29 | IP: 88.147.144.108
а сколько лямов в этом году на клумбы "направят"???
#60
 
Гость
01.05.15 0:04:29 | IP: 88.147.208.106
а деньгам в городе откуда взяться?, ведь, фактически, почти все предприятия остановлены и уничтожены, а весь рабочий персонал и итр разъехались на заработки по всей стране. "магниты" и "грозди," похоже, налоги платят в краснодаре и саратове, а с барыг что возмешь?, да и у них покупателей можно по пальцам пересчитать.  если кто знает объясните, пожалуйста,  откуда в городе могут взяться деньги. с долгами ещё более менее понятно. и сколько времени так "протянем" - на долгах без малейших шансах их возвратить? ведь для решения этого вопроса никаких мер не предпринимается. я имею  ввиду создание высокоэффективной (производительной) промышленности. в официальных сводках Балашов фигурирует как мертвый город. похоже его уже давно "похоронили", только вот мы это никак не хотим замечать. потому что деваться некуда....

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.16.130.1 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus