Один из жильцов дома № 8 по улице Менделеева города Балашова, по совместительству являющийся действующим депутатом городского совета, Сергей Афанасьев пожаловался корреспонденту ИА "Версия-Саратов" на работу управляющей компании, которая обслуживает его дом.
С осени прошлого года 16-тиквартирный жилой дом обслуживает УК "Прогресс", в которой сменился генеральный директор. Крыша здания, по словам жильцов этого дома, уже несколько лет находится в аварийном состоянии.
"Чем только мы не затыкали эту крышу. Перепробовали всё. Даже в небольшой дождь из-за протечки в квартире происходит потоп, - рассказал Сергей Афанасьев. - Про нашу управляющую компанию мы узнаём только из квитанций, которые к нам приходят регулярно, с новыми счетами".
По словам жильца этого дома, в подъездах нет никакой наглядной информации, телефонов и в случае аварии нет возможности экстренно вызвать ремонтников. Регулярно во время дождей в его квартире в месте протечки находятся вёдра и тазы. В связи с этим Сергей Афанасьев стал игнорировать квитанции об оплате коммунальных услуг и потребовал от директора своей управляющей компании отремонтировать крышу, из-за которой в его квартире длится бесконечный ремонт.
"Данный гражданин не платит и ещё весь дом призывает не платить, - возмутился генеральный директор управляющей компании "Прогресс" Артём Бородулин, также являющийся депутатом, но районного Собрания депутатов. - Он не хочет платить, но хочет, чтобы всё было сделано... Ни одного заявления о том, что у него течёт крыша, нет. Откуда может знать управляющая компания, что у вас происходит, кроме как из ваших заявлений?" - оправдывается коммунальщик.
В ходе получасового разбирательства представители балашовской власти отстаивали каждый свою позицию: депутат-единоросс - право на достойную жизнь в человеческих условиях, депутат-коммунист требовал оплатить задолженность и текущий ремонт в преддверии начала отопительного сезона.
В итоге Артём Бородулин пообещал к концу месяца отремонтировать прохудившуюся крышу, а также пригласить СМИ.
Видео Алексея Тихомирова
Источник: ВерсияСаратов
Ещё новости из рубрики
Теплые весенние дни сделали свое дело - снег практически полностью растаял. Как только земля просохнет, в городе начнутся традиционные субботники. Горожане будут убирать...
За неделю в Саратовской области поступило 44 протокола общих собраний о смене управляющих компаний, сообщили в Госжилинспекции по Саратовской области. Так, в Балашове...
Юго-Восточная дирекция по тепловодоснабжению - структурное подразделение Центральной дирекции по тепловодоснабжению – филиала ОАО «Российские железные дороги уведомляет,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
20.07.15 17:30:16 | IP: 109.188.126.24
Не ругайтесь девочки.вы обе красивые
#2
20.07.15 17:58:47 | IP: 85.26.235.45
респект сергею и таким как он
#3
20.07.15 18:33:39 | IP: 88.147.152.229
Если уж депутаты кидают друг друга то куда нам смертным
#4
20.07.15 18:35:07 | IP: 85.26.165.222
И это наши депутаты??? По разговору похожи на быдло!!! Я бы сам положил 5 листов шифера,если меня так топило.
#5
20.07.15 19:46:53 | IP: 217.118.90.199
че нормально, делаешь сам, а платить им.все по честному
#6
20.07.15 20:03:51 | IP: 88.147.152.6
Побольше бы таких как Афанасьев - Молодец! А УК как всегда ни в чем не виноваты и ничего то они не знают, только квитанции ежемесячно не забывают присылать, а про крышу то они и не знали, ждут пока жильцы сами прийдут к ним и пороги будут обивать с просьбами да за свои же деньги! Такая же система с УК и в нашем доме все делают нашими же руками, и так же течет крыша в нашем доме.
#7
20.07.15 20:08:13 | IP: 88.147.152.6
Гость4 и в чем же заключается их Быдлятина?! Никто никого не оскорблял, а отстаивал свою точку зрения, я например как сам жилец подобного дома полностью согласен с Афанасьевым. А на счёт чтобы самому что то делать да за свои деньги, и еще УК платить, помоему перебор уже
#8
20.07.15 20:10:12 | IP: 128.73.101.225
Вот, наконец-то, и нормальный призыв ко всем членам Управляющих компании России, от члена партии "Единая России": не оказываются услуги - не плати!
#9
20.07.15 20:10:22 | IP: 88.147.152.125
депутатики
#10
20.07.15 23:10:21 | IP: 88.147.152.212
Еще бы по Пригородной 27 7 подъезд все передрались. Крыша течет ,а мы благоустройством занимаемся по просьбе Калашбушкиной НФ Она же на первом этаже и дочка в управляющей компании Вот то фосадик обновят, то деревце срубят и тут же новое посадят А крыша ... ее же не видно.. дождь когда он пойдет . пора бы прокуратуре заняться куда уходят деньги .Крыша течет а жильцам благоустойствам фасадов мозги пудрят
#11
20.07.15 23:21:14 | IP: 2.93.15.176
А сам Афанасьев как депутат вообще чем-нибудь занимается кроме покупки должностей?
#12
21.07.15 7:45:27 | IP: 78.29.119.77
Боро Дулин. Первый в мире директор УК с нетрадиционной сексуальной ориентацией.
#13
21.07.15 8:14:23 | IP: 88.147.198.121
А что Бородулин не знает что его работники должны плоново производить проверки на предмет выявления недостатков в жилом секторе. Почему нагло сваливает вину на то что нет заявления.Хватит сидеть на жопах идите по объектам устраняйте недостатки и будет хвала вам.А на Прогресс надо подать в суд за нанесенный ущерб имуществу Афанасьева.
#14
21.07.15 8:28:44 | IP: 95.153.202.128
Да бесполезно я пробовал не платить ругаться с балашов жульё с петаевым несколько лет назад ул. Менделеева д. 6 крыша текла серьезно потолок обвалился трещина вовтором подъезде со второго этажа до фундамента я и жаловался и заявления писал и в итоге перестал платить фотографии отсылал в администрацию так что вы думаете 5000 накопилоси на меня жулье в суд подала я все оплатил и сейчас плачу только крыша как текла так и течет трещина из спальни коридор видно. я сам купил кучу пены и всю крышу там пенил пенил а потолок фанерой простой закрыл и нихрена не сделаешь, УРОДЫ одни. Бог вам судья допрыгаетесь.
#15
21.07.15 8:56:03 | IP: 217.118.90.138
Потекла крыша у депутата,а так бы им всем пофиг,это лично его коснулось,не этот ли афоня,кого из диреков прокуроры выперли,похоже на гоголевских,,как поссорились иван никиф. С иван иванычем!,,
#16
21.07.15 9:16:50 | IP: 213.87.143.9
Какая разница депутат или Веня Ерофеев, не нужно бояться, а писать и отстаивать свое! Значит поборы есть, а реальных дел нет. Где деньги господа клиптократы?
#17
21.07.15 9:19:06 | IP: 213.87.143.9
# 14 Я Вам не верю, Вы либо засланный или просто "хотели", а нужно "мочь"
#18
21.07.15 9:31:10 | IP: 178.45.223.118
Да дело не в том, что депутат или нет, как вы говорите "выперли" его или нет, не про это речь.Дело в том что крыша течет ВО ВСЕМ ДОМЕ!!!и не первый год течет.А зимой снега навалит тогда что?Афанасьев простой житель данного дома, и на чердаке он без галстука и без гонора, как раз Бородулин наезжает как будто жители во всем виноваты - просто журналист мешает кислое с пресным, и статус депутатов НЕ ПРИЧЕМ!!!
#19
21.07.15 9:33:51 | IP: 88.147.211.110
Нужно проверить финансовую деятельность компании Артёма Бородулина, как расходуются взносы жителей на текущий и капитальный ремонт, содержание жилья. Вопросов к нему много по недостаткам в работе, по его зарплате. Ездит на дорогом джипе. Жена работает в его компании. А крыши текут, ремонта нет.
#20
21.07.15 9:43:51 | IP: 88.147.232.69
Хомячок депутат раскричался)))
#21
21.07.15 9:51:31 | IP: 217.118.90.189
Во первых- УК обязана выполнять работы по текущему ремонту и содержанию не взирая на оплату жителей МКД, а по должникам должно идти отдельное производство в соответствии с законодательством РФ. А так это все пустая болтавня Борадулин как ни крути попал в этой ситуации.
#22
21.07.15 9:55:13 | IP: 217.118.90.189
Да и как житель МКД находящегося в управлении в УК Прогресс говорю вам что когда Савельев был директором таких проблем ни когда не было...
#23
21.07.15 9:59:02 | IP: 85.26.233.97
Бородулин является директором 2 управляющих компаний и везде у него бардак. Зато сразу машинку поменял. Работает вместе с доверенными людьми в свой карман. Помимо квитанций еще собирает деньги с жильцов на ремонты, ссылаясь, что нет денег. Нанимает непрофессионалов делать ремонты, у которых руки растут не из того места. Боролись с их компанией 2 года, жалобы писали, все бесполезно, т.к. администрация на его стороне.
#24
21.07.15 10:03:09 | IP: 95.84.5.166
Афоня сначало б сам что нибудь сделал, а потом бы не платил и пригласил бы журналистов. А то не плачу и всех призываю как "дипутат"не платить, ГОВНО ТЫ!
#25
21.07.15 10:07:51 | IP: 178.45.223.118
#24 "дЕпутат" пишется Артем Валерьевич а не ди...
Мы рады что Вы НЕ ГОВНО !!!
Мы рады что Вы НЕ ГОВНО !!!
#26
21.07.15 10:39:16 | IP: 78.106.236.50
Гость 19. А тебе кто мешает ездить на дорогом Джипе? Или только зад у компа просиживать можешь и хомячить? Иди работай, и Жену прихвати. А вось и заработаешь? А депутат Афанасьев, наверное, на лошади с телегой ездит? К слову, у Бородулина не Джип, а бюджетный китайский паркетник!)))
#27
21.07.15 11:00:44 | IP: 78.106.236.50
Гость 19. А тебе кто мешает ездить на дорогом Джипе? Или только зад у компа просиживать можешь и хомячить? Иди работай, и Жену прихвати. А вось и заработаешь? А депутат Афанасьев, наверное, на лошади с телегой ездит? К слову, у Бородулина не Джип, а бюджетный китайский паркетник!)))
#28
21.07.15 11:16:35 | IP: 192.64.3.66, 127.0.0.1, 85.26.
дом по пр-т Космонавтов 6 принадлежит ТСЖ "Родник (где председатель Бородулин)протекает крыша на протяжении многих лет!!!!!!Жильцами дома были неоднократно написаны заявления о протечке крыши в ТСЖ - но работа не была проведена!!! Платежи уплачиваются ежемесячно!!!
#29
21.07.15 11:59:04 | IP: 78.106.236.50
Гость 28 засланный, как и большинство здесь нагадивших! Сам живу по Космонавтов 6. Крышу каждое лето летают, по первому заявлению,только погода позволяет. К счастью живу не на последнем этаже, но работы вижу. И не только по крыше. 20 лет нам ничего не делали, а сейчас хоть сдвиги начались! Так что нефиг тут говном кидаться, господа засланцы!
#30
21.07.15 12:03:51 | IP: 88.147.153.104
Если жильцы не организованы и позволяют таким распоряжаться своими кровными - сами виноваты!Организуйте свою бригаду и пусть ремонтируют жильё!Нефига платить аферистам,которые сотрудничают с администрацией продажной!Такие беспомощьные - жуть!
#31
21.07.15 12:16:20 | IP: 88.147.211.110
Проверить Бородулина и обнародовать результаты! Всё встанет на свои места.
#32
21.07.15 12:36:17 | IP: 88.147.162.77
Бородулина знаю лично! Человек - дела! Что вы накинулись господа на парня, дайте ему время, все сделает, что обещал. А если вам не нравится УК, так отказывайтесь от нее. Я не могу понять, зачем Бородулину чего-то там не делать? Он что рубитсебе сук на котором сидит? Не логично. А Савельев - это типа Новомлинов, Пятаев, и остальное жулье. Им бы на чужих руках, да в рай въехать. Господин Афанасьев же, просто специально рисуется здесь.
#33
21.07.15 12:38:56 | IP: 85.26.186.98
17. если не верите прошу в гости менделеева 6 2й подъезд второй этаж только ноги не переломайте там ещё и тротуара нет и дороги тоже если только на ниве и сапоги не забудьте одеть от 6 дома и дальше просто жесть
#34
21.07.15 12:46:00 | IP: 85.26.232.27
Афанасий ты еще заплачь, "двое детей и ипотека"... Мужики так не поступают, знаешь человека, подойди поговори, весь в своего папашу такой же гнусный тип.
#35
21.07.15 12:59:04 | IP: 178.45.223.118
Да что тут скажешь,можно грязь лить до третьего колена...
А что прав Афанасьев на все 100% что есть то есть.
Хорошо сказал "Я готов платить когда будет за что "
А что прав Афанасьев на все 100% что есть то есть.
Хорошо сказал "Я готов платить когда будет за что "
#36
21.07.15 13:10:54 | IP: 217.118.90.52
Прочитал,интересно. Гостю 25 - я инкогнито не пишу.Если течет крыша это всегда плохо.Гостю - 21 Я на камеру подтвердил ответственность за обслуживание и ремонт.Если говорить про Савельева,то это он такую крышу передал.Простой жилец дома 8 в лице Сергея Афанасьева упомянул,что проживает 10 лет и все время течет крыша.,только видео с Петаевым,Сатовым и тем же Савельевым я не видел, да и вы,наверно, тоже.Жильцу дома 6 по проспекту Космонавтов в порядке очередности и у вас будет устранена проблема,и вы это знаете.Гостю 23 - бардак не у меня в компании;боритесь против самой себя;просто завидуете,да, и подруге привет передайте...Гостю 30 содержать дом,нести ответственность и просто сделать ремонт - большая разница.Еще Афанасьев забыл,что не платит за обслуживание и живет за счет других жильцов.
#37
21.07.15 13:19:21 | IP: 217.118.90.52
Гостю 33 ты же городской депутат,да еще в правящей партии - выдели деньги на подъезд к дому и на тротуар останется. Гостю 35 - вы скорее всего не знали да еще и забыли для того,чтобы у вас в доме были свет,вода,канализация не засорялась и т.д. за этим и следит УК.А говорите платить не за что.
#38
21.07.15 13:29:04 | IP: 85.26.232.27
Сережа как старуха шопокляк, ХОРОШИМИ ДЕЛАМИ ПРОСЛАВИТЬСЯ НЕЛЬЗЯ. Сам не на что не способен. И на джипаре ему никогда не ездить.
#39
21.07.15 14:06:55 | IP: 217.118.90.52
Гостю 33 ты же городской депутат,да еще в правящей партии - выдели деньги на подъезд к дому и на тротуар останется. Гостю 35 - вы скорее всего не знали да еще и забыли для того,чтобы у вас в доме были свет,вода,канализация не засорялась и т.д. за этим и следит УК.А говорите платить не за что.
#40
21.07.15 14:16:12 | IP: 217.118.90.57
Внимательно просмотрите еще раз видео, кто половину не понял о чем говорил Бородулин, имею ввиду оплату за ремонт крыши. Он ведь предлагал, чтобы Афанасьев оплатил сейчас ремонт крыши, а потом эти же его деньги будут возвращены в оплату его же долгов за ремонт и содержание дома и не только долгов, но и частичное погашение будущей оплаты. Конечно легче вылить грязь на человека, а не вникнуть в смысл поднимаемой проблемы. Прежде чем жаловаться и поднимать вопрос на всеобщее обсуждение нужно было обратиться к самому Бородулина для разрешения данной проблемы, но тат как этого не было сделано (не поступало ни одного письменного заявления) значит ему выгодно не платить, а потом пиариться перед камерой и интернетом....Просто бред и проблемы не вижу....
#41
21.07.15 14:18:57 | IP: 178.45.223.118
Артем Валерьевич!Хватит с айфона6 комментарии писать, солнце на улице иди крышу делай Да и Афоне плевать что и как главное что делать придется Вам ему его крышу:)
#42
21.07.15 14:27:31 | IP: 178.45.223.118
Да только крыша не его, а 16 квартирный дом !!!
#43
21.07.15 14:32:17 | IP: 217.118.90.57
Я просто удивлена в требовании Афанасьева сделать крышу, которая его беспокоит, как он САМ сказал на протяжении 10 лет.... Человек который живет в многоквартирном дом должен знать и понимать, что за все в нашей жизни платится и что кто-то эти услуги предоставляет....Я, например, не услышала от Афанасьева, что он готов все сделать для того чтобы устранить эту проблему, а вот Барадулин впервые услышав эту проблему сразу конкретно сказал, что КРЫША БУДЕТ ОТРЕМОНТИРОВАНА!!!! ВОПРОС: ПОЧЕМУ ТОВАРИЩ АФАНАСЬЕВ ВСЕ 10 ЛЕТ ЖИЛ И МОЛЧАЛ О ТОМ, ЧТО ЕГО КРЫША ТЕЧЕТ??? Смысл его молчания??? И почему он не решал это вопрос еще с прежним управляющим??? Так что вопросов слишком много...а пустословие у нас давно не приветствуется, на все нужны доказательства....чего нет и быть не может....
#44
21.07.15 14:34:02 | IP: 217.118.90.57
Гостю 41 А вот ваш АФОНЯ ему по больше чем РУБЛЬ должен....так что сидите и помалкивайте...
#45
21.07.15 14:54:02 | IP: 88.147.211.110
А чем сейчас вообще Афоня занимается, кроме того, что баклуши бьет и пиарится? из спорта его выперди все-таки или так и держится там, как вошь?
#46
21.07.15 15:56:15 | IP: 95.84.5.166
Афоня, за все в жизни придется платить!!!
#47
21.07.15 16:34:03 | IP: 217.118.90.131
Афоня завхоз при спортшколе,куда ж его,он депутат,вот на саоей шкуре ощути,как вас выбирать,ты такой же,чего для своих сделал,только разборки в инете,
#48
21.07.15 16:40:14 | IP: 88.147.211.110
Все УК и ТСЖ нуждаются в жёстком контроле. За злоупотребления и присвоение денежных средств жильцов надо сажать в тюрьму.
#49
21.07.15 17:15:19 | IP: 95.84.5.166
Афонасьев как депутат никакой, серая мышь.
#50
21.07.15 17:28:15 | IP: 79.126.95.89
Какая же сволота сидит в УК,только деньги хапать.
#51
21.07.15 17:53:53 | IP: 88.147.153.18
Какой бы с всех ваших слов не был Бородулин но дела он решает и грамотно вам всем злобным людям отвечает на все ваши бредни!!!!!!! Работа в его компаниях идёт активно и планомерно( правда погода мешает) А "крышу" этому злостному неплательщику Артём сделает хотя она у него по моему здорово "течёт"!!!!!
#52
21.07.15 18:05:51 | IP: 217.118.90.199
Гость 48 четко сказал! Ахахах!))) Молодец! Наверное и сам не понял как в точку!) цитата: "За злоупотребления и присвоение денежных средств жильцов надо сажать в тюрьму." Присвоил жилец денежные средства, которые по закону должен платить за коммунальные услуги, злоупотребляет доверием УК, добро пожаловать в тюрьму! А Бородулин человек слова! Сказал сделает, значит сделает! А вот слизняк Афоня только и может пиариться за счёт других. Когда своих заслуг нет, надо других топтать! Сам, как депутат, на своем округе что сделал?
#53
21.07.15 18:40:13 | IP: 85.140.2.4
Уважаемый А. БОРОДУЛИН и когда же "в порядке очередности"будет отремонтирована крыша? Мы пишем заявления каждое лето!!!! Вы только и знаете отговорками говорить!!!! И мы ни какие не засланные, а реальные жители этого дома!!!!! Вероятно надо так же как и Афанасьев приглашать корреспандентов телевидения!!! Видно Вам не ведомо жить в окружении тазов и ведер, когда крыша течет как дуршлаг! !!!
#54
21.07.15 18:43:30 | IP: 88.147.153.18
Гостю 53 Как можно делать крышу в такую погоду?
#55
21.07.15 18:55:42 | IP: 83.149.21.45
В дождь нельзя - штанишки промочить можно, в ясный день нельзя - вдруг солнечный удар, в ветреный - трусы улетят. В наших УК точно не танцоры работают?
#56
21.07.15 19:17:16 | IP: 217.118.90.52
Гость 53 у вас есть мой номер телефона.Если помните я все пятые этажи осенью и весной прохожу и спрашиваю,есть ли какие-то проблемы;и к вам заходил.Есть проблемы у 13,14,26,40 квартир.Отговорок у меня нет.Поверьте я знаю,что такое тазы и ведра - живу на пятом этаже.Ваша претензия справедлива - надо,чтобы не текло.
Занозу.В сильный ветер по технике безопасности нельзя работать и горелку газовую задувает.В жару было и с 4 утра работали.А если на влажную поверхность постелить материал при наступлении морозов все порвет и будет снова протекать.Вы делетант и никогда не работали на крыше.
Занозу.В сильный ветер по технике безопасности нельзя работать и горелку газовую задувает.В жару было и с 4 утра работали.А если на влажную поверхность постелить материал при наступлении морозов все порвет и будет снова протекать.Вы делетант и никогда не работали на крыше.
#57
21.07.15 19:23:33 | IP: 83.149.21.45
Мне и не надо работать на крыше. У нас всё лето дождливое и ветреное? Или в солнечную погоду всем хочется на пляже поваляться?
#58
21.07.15 20:32:06 | IP: 2.94.188.199
Афанасьев решил для партии попиариться за счет коммунистов. Ату их, ату, Лена это обязательно оценит и даст тебе новую незаслуженную должность, телепузик!
#59
21.07.15 20:34:03 | IP: 78.29.87.10
А почему обязательно нужно писать,а сама УК не должна следить за состоянием домов,это разве не их обязанность?Оплату то требуют и знают,что обязаны платить,а за что??
#60
21.07.15 20:44:02 | IP: 95.84.5.166
Афанасьев похож на персонаж мальчиша-плохиша.
#61
21.07.15 20:59:42 | IP: 88.147.152.138
Тут все горазды говорить про дождь, солнце или ветер, а ни кто не помнит как ремонтировали что-то на чердаке дома который сгорел и до сих пор люди ничего добиться не могут и живут по знакомым, так наверно лучше и быстрее, да??? На то и есть техника безопасности чтобы ее соблюдать, так если Бородулин будет делать вашу крышу в дождь и ветер вы же сами его и уличите в том, что он не придерживается положенным правилам... Да и при чем тут пляж вообще, это абсолютно не к месту, тут факт на лицо: была от Афанасьева претензия, была....Бородулин четко ясно и понятно всем в камеру сказал, что все исправят, что на это Афанасьев ответил, что он все равно платить не собирается, и стоял сопли пережевывал не зная что еще сказать, фуууу.....вот пусть смотрят те люди которые выбирали таких депутатов...что вы еще хотите.... Бородулин честный, порядочный, ОТВЕТСТВЕННЫЙ И ГРАМОТНЫЙ гражданин и депутат, если у нас таких будет больше, то и город просыпаться будет от рутины, лжи и фальши....
#62
21.07.15 21:10:23 | IP: 2.94.188.194
Я жилец одного из домов под управлением А. Бородулина, у меня режет слух как вы человека поливаете грязью. Мне много раз приходилось обращаться в ук прогресс и ни когда не было проблем по решению каких либо вопросов. Бородулин порядочный и ответственный человек.
#63
21.07.15 21:20:22 | IP: 83.149.21.26
Я не знаю этих депутатов. Только бабушек-пенсионеров жалко. Они всегда вовремя всё оплачивают, может даже за счёт экономии на продуктах. А драные крыши и им аукаются.
#64
21.07.15 21:27:05 | IP: 79.126.87.26
Полностью поддерживаю двух предыдущих авторов! А.Бородулин ответственный человек, знающий свое дело! И если были обещания с его стороны-слово свое сдержит!
#65
21.07.15 22:49:19 | IP: 2.94.126.227
У нас сменилась куча УК- от всех толку ноль...сантехника, электрика по три дня ждем!!!А у родителей сейчас обслуживает компания Бородулина- они ооочень довольны- в любое время любая заявка(даже по телефону)принимается сразу же, и в течение часа все проблемы устраняются. И уверена, что и эта проблема в любом случае была бы устранена и без этой непонятной шумихи!!!
#66
21.07.15 22:53:45 | IP: 88.147.141.32
Знаю Артёма лично это человек честный и отзывчивый! Для него репутация на первом месте, а этот Афанасьев какой то засланный казачок!Если Вы завидуете его джипу то это бюджетный китаец который взят в кредит, а Вам уважаемый Афонасьев он крышу сделает даже не сомневайтесь, нам бы в военном городку такого управляющего. Артём не обращай внимание на завистников.
#67
21.07.15 23:03:00 | IP: 217.118.90.240
Какой бред вы несете здесь. С Артемом мы соседи и ничего плохого сказать не могу, живет он между прочем над нами на съемной квартире как все обычные люди. Если он скащал что сделает то сделает, и не надо нападать на него к него не толтко апша одна крыша и посерьезней дела есть, потекла придите и сообщите если уже в немаготу а показуху делать зачем не пойму.и темболее трогать его личную жизнь это глупо у него прекрасная жена и дети.
#68
21.07.15 23:30:51 | IP: 78.106.236.50
Гостю 59. А как по Вашему УК узнает о Вашей проблеме, если Вы сами о ней не сообщите? Как Вы себе это представляете? Они должны ходить по квартирам и выяснять, какие у Вас проблемы? Это ж сколько людей в штате должно быть, если на каждый дом надо приставить по одному ответственно у человеку, который будет ежедневно проводить поквартирный обход, отлавливая всех жителей?! Что за бред Вы несете?! Если возникла проблема, неужели трудно написать заявление, или позвонить в аварийно-диспетчерскую службу? Кому-то вон и корреспондентов не трудно пригласить, и в СМИ пропиариться за одно. А в УК в лом позвонить!
#69
22.07.15 0:06:02 | IP: 2.94.188.199
Бородулин хоть что-то делает и что-то обещает. А Афоня не осиливает даже за коммуналку платить, не то что обязанности свои депутатские выполнять, а ремонт ему подавай! Привык на иждивении сидеть, папенькин сынок.
Кстати, многие депутаты вместо того, чтобы пиариться за счет других, сами ремонтируют в своих домах и много чего делают для своего дома. А Афоня так - пустое место...
Кстати, многие депутаты вместо того, чтобы пиариться за счет других, сами ремонтируют в своих домах и много чего делают для своего дома. А Афоня так - пустое место...
#70
22.07.15 7:27:53 | IP: 88.147.153.21
Знаю Бородулина, как настоящего товарища и коммуниста.Он вам еще всем покажет!
#71
22.07.15 8:48:56 | IP: 95.84.5.166
И не стыдно ему в депутатах отсиживаться.
#72
22.07.15 8:55:48 | IP: 88.147.188.8
№71, это Вы про Афанасьева? Да, не фиг ему там делать, не фиг...
#73
22.07.15 9:36:34 | IP: 178.45.223.118
Началось все так :Один из жильцов дома № 8 по улице Менделеева города Балашова.....При чем тут депутат или нет. Ему одному что ли на голову течет?Там течет вся крыша, и то что долг это совсем другой разговор. Вы их и по маме и по папе, и толстый и не красивый коммунист и все такое.В соседней квартире нет долгов, живет труженица тыла, бабушка 80 лет-она в чем виновата? и также весь потолок мокрый и сыростью пахнет, долгов нет,не депутат и в спорт школе ни когда не работала и А.Бородулин знает про крышу так же и ей обещал светлое и сухое будущее.
Просто один прет много лет против системы правда пока без результатно.
Просто один прет много лет против системы правда пока без результатно.
#74
22.07.15 12:01:35 | IP: 85.26.234.112
Если не виноват, то не опустился бы до ответов на комментарии. Знает, что ничего не делает. Всем конечно никогда мил не будешь. Но это не тот случай. Всем рты позатыкал,кто против него высказался.Правда далеко пойдет. Но ненадолго.
#75
22.07.15 13:43:10 | IP: 78.29.87.10
г.68 и 61-во первых,в сгоревшем доме,то есть 2/45-в/г. крышу давно сделали,кто хотел,уже давно заселился и недоделки сами устранили,а кто ждет,что им все до капельки должно быть сделано и при том сделано лучше ,чем было,пусть живут там,где им предоставили,да им всем и предлагали временное жилье,опять же,не все туда пошли,а 68-это обязанности УК ходить и смотреть,где что не так,а штаты у них у всех-будь здоров,они себя не обижают.
#76
22.07.15 14:17:36 | IP: 128.73.50.128
гость 70, да, этот "настоящий коммунист" уже показал себя организовав аферу по взыманию платежей за капремонт в прошлом году в доме по Энтузиастов 6. При этом сотрудники Бородулина пытались прикрыться несуществующим решением собрания жильцов. часть жильцов не платили, но доверчивых он все же облапошил. так что где деньги, Зин Артем?
#77
22.07.15 15:55:23 | IP: 46.211.139.204
Господин Афанасьев вы что 10 лет спали а сейчас проснулись?!!! "Уважаемый" чей заказ выполняется?!!! Я смотрю здесь всю грязь повыливали и про несуществующие джипы и другой бред. Я знаю Артема Валерьевича как порядочного честного человека . Сказал- сделал. А вот эти бабские сплетни и грязь , как минимум непорядочно. А развели балаган из простой рабочей ситуации. Потому что Афанасьеву захотелось хоть таким образом пропиариться. Видно " крыша" точно протекла.
#78
22.07.15 16:31:54 | IP: 128.73.50.128
77-й, Артем вы опять с айфона пишите, но уже не от своего имени? Ай-яй-яй как некрасиво)) По теме: а разве порядочно взымать дополнительные НЕ законные платежи? Да и очень сложно назвать "бредом" имеющиеся в наличии квитанции за 2014 год с дополнительной графой "за капитальный ремонт"...
#79
22.07.15 16:49:27 | IP: 88.147.188.8
И при этом Бородулин на митингах КПРФ в первых рядах кричит! А сам своим бездельем (а возможно и злоупотреблениями в своей УК) даёт повод для возмущения людей. Надо проверить его "контору".
#80
22.07.15 17:00:08 | IP: 85.26.233.157
В Балашове их никто не проверяет.
#81
22.07.15 17:04:52 | IP: 178.45.223.118
Его наверно жена и сотрудники пишут комментарии только для них он хороший и порядочный.А простые смертные так не считают...
#82
22.07.15 18:19:58 | IP: 128.73.171.42
Все хороши !!!!!!!!!!!!!!
#83
22.07.15 19:55:27 | IP: 128.73.57.243
Народ есть мнение, что деятельностью УК"Прогресс" скоро заинтересуется Следственный Комитет, со всеми вытекающими последствиями.....
#84
22.07.15 22:24:23 | IP: 78.29.73.95
а они в армии служили?
#85
23.07.15 8:57:00 | IP: 88.147.189.56
Надо проверить финансовую деятельность Бородулина и обнародовать результаты проверки, объявить их на очередном митинге, на которых Бородулин любит разглагольствовать о справедливости и плохой антинародной власти.
#86
23.07.15 9:19:31 | IP: 178.45.223.118
И при этом Бородулин на митингах КПРФ в первых рядах кричит! А сам своим бездельем (а возможно и злоупотреблениями в своей УК) даёт повод для возмущения людей. Надо проверить его "контору".
#87
23.07.15 10:09:24 | IP: 95.84.32.15
Афоня афоня)))
#88
23.07.15 11:03:44 | IP: 178.45.223.118
Началось все так :Один из жильцов дома № 8 по улице Менделеева города Балашова.....При чем тут депутат или нет. Ему одному что ли на голову течет?Там течет вся крыша, и то что долг это совсем другой разговор. Вы их и по маме и по папе, и толстый и не красивый коммунист и все такое.В соседней квартире нет долгов, живет труженица тыла, бабушка 80 лет-она в чем виновата? и также весь потолок мокрый и сыростью пахнет, долгов нет,не депутат и в спорт школе ни когда не работала и А.Бородулин знает про крышу так же и ей обещал светлое и сухое будущее.
Просто один прет много лет против системы правда пока без результатно.
Просто один прет много лет против системы правда пока без результатно.
#89
23.07.15 11:52:34 | IP: 78.106.236.50
Афоня, повторяешься!))) Больше не с кем поговорить? Сам с собою втихомолку!))))))) Отслужил бы в армии, там бы мужика из тебя сделали! Да папенька отмазал? Вот и вышел нюня из тебя! 10 лет тазы он носит! А что ж в свое время у Савельева крышу не потребовал, когда он в подчинении у тебя ходил? Трус ты, Афоня! Бородулин честно от своего имени выступил, на все вопросы ответил! А ты прячешься! Ладно, не парься, все и так поняли, кто здесь кто. Всем уже не интересно.
#90
23.07.15 12:02:16 | IP: 78.106.236.50
Гостю 78! Веселишь! У одного Бородулина айфон что ли? Своим умом способен свет торшера ты затмить! Сегодня только у ленивого или принципиального айфона нет! Вон, ты и на андроид не насобирал!) А может он не с айфона, а с айпэда или макбука пишет? Смотри ядом собственным не захлебнись от зависти. Да, тоже в армии не служил! Переводится мужик нынче на Руси! Кругов телепузики-выскочки! И из тебя б там человека сделали!
#91
23.07.15 13:45:22 | IP: 128.73.220.62
90-му: во-первых, я вам не "тыкал"; во-вторых, если мозга не хватает понять шутку, то именно для вас поставлены смайлики; в-третьих, я привел конкретный факт мошенничества Артема, на который вам видимо не чем ответить, кроме пустобрешества. и да, я не завидую мошенникам, а особенно их близким, которые только и могут, что оскорблять других...
#92
23.07.15 15:55:24 | IP: 85.26.232.192
Позор Бородулину!
#93
23.07.15 16:38:25 | IP: 88.147.189.56
Да, Афоня тут уже замучал всех писаниной.. Никто, кроме него, по ходу, и не пишет гадостей... Сам-то чем хорош, толстопуз?
#94
23.07.15 17:21:47 | IP: 128.73.220.62
93, так вы считаете факт обмана жителей ерундой и по-вашему получается - Бородулин молодец, что берет левые платежи с населения? и кстати, куда пропал сам Артем, что слабо ответить на вопросы?
#95
23.07.15 20:52:11 | IP: 128.73.194.253
Афоня, успокойся уже и иди на печку спать. Депутат хренов.
#96
23.07.15 21:07:49 | IP: 217.118.90.217
Бородуля,не переводи разговор, будь мужиком и ответь человеку
на вопросы
на вопросы
#97
24.07.15 14:04:33 | IP: 79.126.99.224
Афанасьев теперь завхоз??? А почему не дворник?
#98
24.07.15 19:00:27 | IP: 128.73.194.72
Посмотрела ролик, почитала все комментарии,ребят, реально смешно!!!
Вы еще не привыкли, что в нашем государстве мы ни кому не нужны, читайте законы, там все ясно сказано,на что каждый имеет право и что он обязан. Да и как говорят старики: Стучите и Вам откроют!!!
Я конечно не знаю как там УК Прогресс, я живу в другом районе, но ситуация то везде одинаковая с жилым фондом, у всех есть свои проблемы. И что вы хотите, чтобы пришел новый директор и через пол года вам все отремонтировал? А не думали ли вы, что от старого директора денег обычно не остается, так как они уже списаны на какие то "нужды". Вы сами то на руководящих должностях много проработали? Придет так хороший человек, а вы его давай гнобить, да у него рано или поздно руки опустятся. Жена у него видите ли там же работает, да молодец женщина!!! Респект ей и уважуха!!!Не сидит на шее у мужа, а даже пытается помочь в деле которым он занимается. В нормальной семье так и должно быть, муж голова, а жена шея(только не та шея, что мужем вертит как хочет, а та которая поддерживает его во всех начинаниях). Машина у них видите ли хорошая, да что ж за дискриминация такая, значит одному можно(доход позволяет видимо) квартиру в ипотеку взять, а второму ни квартиры своей(прочитала выше, что живут на съемной), ни машины(опять же выше написано, что это не дорогой паркетник) нельзя. Да и вообще зависть плохое чувство!!! Я вот тоже двоих детей одна воспитываю(жилец ссылается на то что он один кормилец в семье) и как копейка появляется, так иду платить,а если что потекло, так звоню в свою УК(у нас кстати телефон на квитанции написан и висят везде) и что то не заметила, что они бездействуют, хотя тоже сравнительно недавно УК поменялась. Еще раз повторяю: Стучите и Вам откроют! У нас вот бабули молодцы, решили, что нам надо поменять трубы в подвале и крышу починить, сходили в УК, денег на все естественно нет.Они быстренько подписи собрали, посчитали сколько чего стоит(может в УК подсказали),денежку всем домом сдали, сдавали все и кто платит и кто должник.И теперь мы довольные и счастливые сидим в своих квартирках с сухим подвалом и не протекающей крышей, а УК у нас из квитанций денежку списывает, у должником долг уменьшился, а кто вовремя платил тем за следующие месяцы раскидали.
Вот господин жилец говорит, что у него больше 10 лет крыша течет, а в ролике ни чего так, более менее ремонт, плиточка потолочная или он ее 10 лет не менял? Вот знаете, я благо на первом этаже живу, но если бы в моей квартире крыша текла, мне бы в голову не пришло до ремонта крыши в протекающих комнатах потолочную плитку клеить. Вы не согласны? И самое главное, что меня поразило, что нашлось ведь у человека время в управление ЖКХ обратиться,да телевидение пригласить, а вот до директора УК почему то времени не было дойти, а может этот директор и правда важная птица, что через голову прыгнуть легче, на прием к нему наверно запись на два года вперед? И директор УК и в управлении ЖКХ все Бяки прям.Ни кто не помог, телевидение крайние меры. Смешно до слез! Вы у наших бабулек поучитесь, у нас в доме два часа воды не было, трубу прорвало, сразу нашли кому позвонить и ночью с пятницы на субботу с фонариками все устраняли(за что рабочим огромное спасибо).
Знаете, вместо того, чтобы хай поднимать с камерами, как лицо относящееся к власти, собрали бы жильцов(ну или к каждому в гости сходили бы на чаек)и разъяснили бы какой документ составить, чтоб правильно, чтоб по закону, как его предоставить в УК, чтоб быстрей среагировали, подписали бы толпой, да к директору сами и отнесли. И не вспоминал бы ни кто в комментах 80-ти летнюю бабушку(о которой кстати и не вспомнят, пока у депутата крыша не потечет). А еще лучше, раз Вы грамотный и сведущий в этих вопросах создали бы свое УК и весь город в порядок привели. Нам всем сложно поднять задницу и что то сделать, вот и давайте начинать с себя.
Я б вот не решилась стать директором УК, это огромная ответственность, а недовольных везде полно. У меня один вывод: господин жилец своей выходкой с телевизионщиками Вы просто опозорились и опозорили одну из крупнейших партий нашей страны, так теперь это все выставлено!
PS: Господин Бородулин удачи Вам в Ваших начинаниях, пусть у Вас все получится! Идите к своей цели и не сворачивайте, пусть наш город хорошеет!!!
Вы еще не привыкли, что в нашем государстве мы ни кому не нужны, читайте законы, там все ясно сказано,на что каждый имеет право и что он обязан. Да и как говорят старики: Стучите и Вам откроют!!!
Я конечно не знаю как там УК Прогресс, я живу в другом районе, но ситуация то везде одинаковая с жилым фондом, у всех есть свои проблемы. И что вы хотите, чтобы пришел новый директор и через пол года вам все отремонтировал? А не думали ли вы, что от старого директора денег обычно не остается, так как они уже списаны на какие то "нужды". Вы сами то на руководящих должностях много проработали? Придет так хороший человек, а вы его давай гнобить, да у него рано или поздно руки опустятся. Жена у него видите ли там же работает, да молодец женщина!!! Респект ей и уважуха!!!Не сидит на шее у мужа, а даже пытается помочь в деле которым он занимается. В нормальной семье так и должно быть, муж голова, а жена шея(только не та шея, что мужем вертит как хочет, а та которая поддерживает его во всех начинаниях). Машина у них видите ли хорошая, да что ж за дискриминация такая, значит одному можно(доход позволяет видимо) квартиру в ипотеку взять, а второму ни квартиры своей(прочитала выше, что живут на съемной), ни машины(опять же выше написано, что это не дорогой паркетник) нельзя. Да и вообще зависть плохое чувство!!! Я вот тоже двоих детей одна воспитываю(жилец ссылается на то что он один кормилец в семье) и как копейка появляется, так иду платить,а если что потекло, так звоню в свою УК(у нас кстати телефон на квитанции написан и висят везде) и что то не заметила, что они бездействуют, хотя тоже сравнительно недавно УК поменялась. Еще раз повторяю: Стучите и Вам откроют! У нас вот бабули молодцы, решили, что нам надо поменять трубы в подвале и крышу починить, сходили в УК, денег на все естественно нет.Они быстренько подписи собрали, посчитали сколько чего стоит(может в УК подсказали),денежку всем домом сдали, сдавали все и кто платит и кто должник.И теперь мы довольные и счастливые сидим в своих квартирках с сухим подвалом и не протекающей крышей, а УК у нас из квитанций денежку списывает, у должником долг уменьшился, а кто вовремя платил тем за следующие месяцы раскидали.
Вот господин жилец говорит, что у него больше 10 лет крыша течет, а в ролике ни чего так, более менее ремонт, плиточка потолочная или он ее 10 лет не менял? Вот знаете, я благо на первом этаже живу, но если бы в моей квартире крыша текла, мне бы в голову не пришло до ремонта крыши в протекающих комнатах потолочную плитку клеить. Вы не согласны? И самое главное, что меня поразило, что нашлось ведь у человека время в управление ЖКХ обратиться,да телевидение пригласить, а вот до директора УК почему то времени не было дойти, а может этот директор и правда важная птица, что через голову прыгнуть легче, на прием к нему наверно запись на два года вперед? И директор УК и в управлении ЖКХ все Бяки прям.Ни кто не помог, телевидение крайние меры. Смешно до слез! Вы у наших бабулек поучитесь, у нас в доме два часа воды не было, трубу прорвало, сразу нашли кому позвонить и ночью с пятницы на субботу с фонариками все устраняли(за что рабочим огромное спасибо).
Знаете, вместо того, чтобы хай поднимать с камерами, как лицо относящееся к власти, собрали бы жильцов(ну или к каждому в гости сходили бы на чаек)и разъяснили бы какой документ составить, чтоб правильно, чтоб по закону, как его предоставить в УК, чтоб быстрей среагировали, подписали бы толпой, да к директору сами и отнесли. И не вспоминал бы ни кто в комментах 80-ти летнюю бабушку(о которой кстати и не вспомнят, пока у депутата крыша не потечет). А еще лучше, раз Вы грамотный и сведущий в этих вопросах создали бы свое УК и весь город в порядок привели. Нам всем сложно поднять задницу и что то сделать, вот и давайте начинать с себя.
Я б вот не решилась стать директором УК, это огромная ответственность, а недовольных везде полно. У меня один вывод: господин жилец своей выходкой с телевизионщиками Вы просто опозорились и опозорили одну из крупнейших партий нашей страны, так теперь это все выставлено!
PS: Господин Бородулин удачи Вам в Ваших начинаниях, пусть у Вас все получится! Идите к своей цели и не сворачивайте, пусть наш город хорошеет!!!
#99
24.07.15 19:06:41 | IP: 2.94.87.67
Бородуля, долго коммент сочинял, аль проплатил кому креативному? У тебя после него еще крылья не режутся, нимб не мешает?
#100
27.07.15 4:48:48 | IP: 128.73.194.72
Гость 99, извините, не могла Вам ответить, так как уезжала и не было возможности зайти на сайт. Вам видимо сказать больше не чего, вот Вы ядом и плещете. Вынуждена Вас огорчить, писала комментарий на одном дыхании(долго не сочиняла), за очевидные вещи денег не беру(здесь Вы тоже промахнулись!) Да и думаю люди которые смотрели и читали во многом со мной согласятся. Я полагаю Вы оппонент господина Бородулина, так и реагируйте на его ответы, а не на здоровую критику со стороны!
#101
27.07.15 10:42:45 | IP: 2.94.126.153
Здоровую критику говорите, ну-ну... Тогда где же ответы Бородули на здоровую критику фактов его мошенничества (указанных здесь выше) по отношению к жильцам? Или опять будете переигрывать на деферамбы Бородуле?
p.S. Бородуля, меняй писаку-защитника, не дотягивает...
p.S. Бородуля, меняй писаку-защитника, не дотягивает...
#102
27.07.15 11:40:33 | IP: 85.26.165.222
Крыша уже сделана? Или опять погодные условия мешают нашим танцорам?
#56 Артем Бородулин "Занозу.В сильный ветер по технике безопасности нельзя работать и горелку газовую задувает."
А разве на видео крыша из мягкой кровли, к чему тут горелка? Объясните, специалисты.
#56 Артем Бородулин "Занозу.В сильный ветер по технике безопасности нельзя работать и горелку газовую задувает."
А разве на видео крыша из мягкой кровли, к чему тут горелка? Объясните, специалисты.
#103
27.07.15 14:32:57 | IP: 128.73.194.72
Гость 101, может я и писака, но если Вы не заметили дифирамбы я ни кому не пою, а всего лишь комментирую ранее написанное. Да и кому Вы предлагаете петь то, жильцу(по совместительству депутату) который не знает своих прав, а только ноет,
#104
27.07.15 14:38:39 | IP: 128.73.194.72
что он бедненький несчастненький семью один обеспечивает, да денежек у него нету. Повторяюсь, я женщина, воспитываю одна двоих детей и то не ною как он. Совет ему: оплатите задолженность и появится право обратиться в суд или прокуратуру. Фактов мошенничества, как Вы пишете,я здесь не видела, написать можно что угодно, да и если есть факты, что же они не отправляются с ними куда положено. Так что не пишите чушь, а действуйте в соответствии с законодательством!!! И да, я в отличие от Вас ни кого не обзываю и не дразню как в детском саду!!!
#105
27.07.15 17:05:00 | IP: 2.94.126.153
103, она же 104. Вот и подтвердили свой статус проплаченного писаки-защитника и опять все перевели... Очень смешная ваша позиция получается, сами же говорите - далее дословно: "написать можно что угодно" и после этого вещаете нам, что Бородуля прям святой, ответил на все вопросы и т.д. Однако, мои слова, что он уклоняется от ответа на вопрос про взымание левых платежей всячески игнорируете. Вместо него вещаете вы, при чем даже не вещаете, а просто поете хиленькие дифирамбы. Про обзывание... Неа, не обзываю, а называю вещи и людей своими именами. Как назвать того, кто лижет зад другому, пусть даже и за деньги идею?
#106
27.07.15 17:44:25 | IP: 128.73.194.72
гость 105, В отличие от Вас я ни кому ни чего не лижу, а у Вас смотрю в этом опыт есть, по себе людей не судят!!! Прочитайте еще раз то что я написала. Если Вы читаете между строк - это Ваша проблема! Еще раз повторю, исключительно для Вас: 1.в комментариях не предоставлено фактов, ни документов, ни фотографий, ни чего документального(мы с Вами можем хоть до первой крови грызться, а все останется так как есть), 2. Я живу в другом районе города и у меня другая УК(так что Ваши нападки про идеи или проплату не обоснованны), 3. Вы зовете меня писакой-защитником, но ведь это общественный сайт и здесь каждый может высказать свое мнение о любой новости, 4. Мне с Вами делить не чего(и не только с Вами, а и с участниками данного инцендента), 5. Я во всяком случае внесла предложения как можно действовать жильцам(относящимся кстати не только к этой УК), защищать свои права, а не устраивать акции для Саратовской прессы, 5.Ни разу не назвала Бородулина святым, лишь пожелала ему удачи на его должности(если Вы заметили выше есть положительные коментарии людей которые с ним знакомы), заметьте, я так же отметила, что не решилась бы работать на его месте, так как это очень ответственно, 6. Ни разу не обозвала господина Афанасьева(кстати с ним тоже не знакома, так что у меня свое субъективное мнение исходя из предоставленной информации). А Вам, если Вы жилец одного из домов относящихся к УК Прогресс, ну или просто переживаете за жильцов и готовы бороться за свою правду, советую прислушаться к моему совету и действовать по ЗАКОНУ, а не переливать из пустого в порожнее. Кстати, думаю Вы со мной согласитесь, журналисты вовремя приехали, прям порадовало как за кадром гром гремит и шумит ливень, очень трагичное природное сопровождение))) PS: Если Вы мне отвечать не будете, то и я не буду писать, я уже свое мнение о этой новости высказала. Собирайте факты! Удачи!
#107
27.07.15 18:07:49 | IP: 2.94.126.153
Чей-то не ответить такой эмоциональной защитнице? Ни чего умнее как сказать, что по "себе не судят" не придумали - ай-яй-яй, как плохо без фантазии, не правда ли? Так сами прочитайте нормально мои комменты, а то опять пишете все что угодно но "мои слова, что он уклоняется от ответа на вопрос про взымание левых платежей всячески игнорируете". И вроде делить со мной не чего, а все делите? И вроде предлагаете что-то жильцам, да и Афоньку уже чморить перестали, а вот лизание, к сожалению, ни куда не делось...
Удачи в не легкой работе и больше креатива, а то (только без обид;) пока что слабовато)))
Удачи в не легкой работе и больше креатива, а то (только без обид;) пока что слабовато)))
#108
27.07.15 19:59:32 | IP: 128.73.194.72
Слабовато пока у Вас, Афанасьева ни кто не чморил, как Вы выражаетесь(да я не понимаю таких мужчин которые прикрываются детьми и беременной женой вместо того чтобы найти дополнительный заработок пока супруга не может помочь обеспечивать семью и это мое личное мнение!!!), но это его дело и его супруги на какие финансы они живут. В последний раз повторяю, если Вы так и не увидели ответ на Ваш вопрос о взимании левых платежей: я не увидела в комментариях документальных подтверждений этого факта, о чем Вам неоднократно сообщила. Это его дело, а не мое на какие комменты отвечать. И не переживайте за мою фантазию, она у меня достаточно богатая. Да и у Вас смотрю с фантазией нормально, тоже уперлись со своим облизыванием, гормоны в Вас что ли играют. А Ваши нападки напоминают детство, доставалка такая была КУПИ СЛОНА. Лично я жду когда крышу Афанасьеву починят, дал же Бородулин обещание, больше меня в данной проблеме ни чего не интересует.
#109
27.07.15 21:43:09 | IP: 2.94.126.153
Воооот, что и требовалось доказать!)) Фактически начали отвечать за Бородулю, т.е. что бы услышать ответ Артема нужно вам квитанции предоставить? Дословно: "я не увидела в комментариях документальных подтверждений этого факта, о чем Вам неоднократно сообщила. Это его дело, а не мое на какие комменты отвечать.". А, ну да, это же в последний (а получается - в первый по существу хоть что-то сказали)раз и ответа я не увижу? Эх(((
И еще, как одиноко воспитывающая мамаша двоих детей столько времени находит, что бы ваять подобные опусы в защиту якобы "левого" для нее человека? Ну эт скорее риторический вопрос, если чО...
Так что Артем, снижаю оценку вашей писаки-мараки до максимум троечки с минусом, ну не тянет! А писаке совет на будущее - развивайся, узнай, что такое троллинг
И еще, как одиноко воспитывающая мамаша двоих детей столько времени находит, что бы ваять подобные опусы в защиту якобы "левого" для нее человека? Ну эт скорее риторический вопрос, если чО...
Так что Артем, снижаю оценку вашей писаки-мараки до максимум троечки с минусом, ну не тянет! А писаке совет на будущее - развивайся, узнай, что такое троллинг
#110
27.07.15 22:05:40 | IP: 128.73.194.72
Это Вы что ли Тролль со стажем)))) Да, я мамаша 2 детей и успеваю работать, и в интернете сидеть, и детей воспитывать, и на жизнь не жалуюсь. Где Вы узрили своим зорким оком, что я отвечаю за Бородулина? Я отвечаю только за себя и свою семью и если Вам не нравится мое мнение, можете на него чихать. Только вот не могу понять, что Вы ко мне то прицепились, были же комментарии в пользу Бородулина, что ж Вы их то обошли? Чем же это я Вас так зацепила, что Вы ни как не успокоитесь? Или Вас не устраивает, что женщина может иметь собственное мнение, так это Батенька дискриминация по половому признаку! Привыкли что только за деньги можно свое мнение высказывать? Ан нет, а вот от Вас как раз и попахивает заказухой!
#111
27.07.15 22:40:44 | IP: 2.94.126.153
Заказухой в отношении заказанной тетеньки? Вот уморили)) Просто пройти мимо таких четко заказанных писак-марак не реально! Соотнесите мои пару строк и ваши "развернутые опусы", кто после этого не может остановиться и переживает отрабатывает? Смотрю, опять фантазии не хватает, начался бред про дискриминацию, лучше работайте, а то еще оценку понижу
#112
27.07.15 22:54:19 | IP: 2.94.188.51
Давайте, чувствую Вы на другое не способны... Может я и развернуто пишу, но в отличии от Вас объясняю свою точку зрения, а Вы ни сказали мне ни чего дельного, чтобы я ее поменяла. Вы расскажите что да как, может я Вашу сторону приму. Жаль, но Вы крайне заблуждаетесь, хотя уже сразу было понятно, что Вам бесполезно что то доказывать. "Заказная тетенька"))))))))))))))-повеселили!!!))) От души спасибо!!!
#113
27.07.15 23:08:19 | IP: 2.94.126.153
На здоровье! Жаль, но я думал до вас начало доходить (сами же написали, что могу плевать на ваше мнение), а тут оказывается я его еще и менять был должен? Тоска...
Вот все же плохо у вас с креативом: если вам понятно, что изначально не было смысла со мной спорить, то зачем все это?
Бородуля, увольняй ее к чертям собачьим, она тебе все испортила!
Вот все же плохо у вас с креативом: если вам понятно, что изначально не было смысла со мной спорить, то зачем все это?
Бородуля, увольняй ее к чертям собачьим, она тебе все испортила!
#114
27.07.15 23:17:54 | IP: 2.94.188.51
Кстати, посмотрите(хотя Вы может уже и видели)http://balashover.ru/news/19037.html там другое видео от Версия-Саратов, там люди действительно пытались добиться своего и в администрацию и в прокуратуру обращались. Вот о чем я говорила, да, у них пока нет результата, но они уже имеют документы для суда.
#115
27.07.15 23:21:51 | IP: 2.94.188.51
Я с Вами не спорила, а вот Вы со мной от души. Не переживайте, он меня не уволит, так как я на него не работаю, а вот на кого работаете Вы-это еще вопрос открытый! Счастливо оставаться, креативный Вы наш! Оставляю Вас на едине с Вашими мыслями, надеюсь ядом не захлебнетесь!)))) Всего доброго!!!
#116
28.07.15 7:53:15 | IP: 2.94.126.153
Слив защитан! Вам тоже не хворать!
Пы.Сы. Бородуля, все таки прислушайся к совету, гони к чертовой бабушке, ведь она даже слить красиво не может...
Пы.Сы. Бородуля, все таки прислушайся к совету, гони к чертовой бабушке, ведь она даже слить красиво не может...
#117
28.07.15 18:27:05 | IP: 128.73.50.244
Афонька утырок одинокую бабу победил. с детьми еще не воюешь?партию не позорь.
#118
28.07.15 19:14:00 | IP: 128.73.173.153
Ммм...да. Занятно. г-н Бородулин хотя бы вменяемо и грамотно отвечает на поставленные вопросы. А тов. Афанасьев являясь депутатом не знает определённого законом порядка обращений и разрешения возникших спорных моментов. Зачем такие депутаты как Афанасьев? А в целом рекомендую к прочтению Салтыкова-Щедрина Повесть о том, как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем. Повесть (1835).
#119
28.07.15 19:14:07 | IP: 128.73.173.153
Ммм...да. Занятно. г-н Бородулин хотя бы вменяемо и грамотно отвечает на поставленные вопросы. А тов. Афанасьев являясь депутатом не знает определённого законом порядка обращений и разрешения возникших спорных моментов. Зачем такие депутаты как Афанасьев? А в целом рекомендую к прочтению Салтыкова-Щедрина Повесть о том, как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем. Повесть (1835).
#120
28.07.15 19:39:43 | IP: 128.73.171.49
117, Не, я не Афонька, и воюю только с проплаченными тетеньками и такой глупотой как вы, так что обращайтесь... если, конечно, мозгов хватит))
#121
29.07.15 0:49:50 | IP: 128.73.101.171
№ 120 Герой прям! Ус...ся можно:) Умнота не вероятная. Посраться не с кем вот кидаешься на кого попало. урод моральный. Памятник таким дебилам ставить надо.
#122
29.07.15 0:55:10 | IP: 128.73.194.73
точно.своей бабы нет,так с чужими срется.дебила кусок
#123
29.07.15 8:08:40 | IP: 2.94.126.232
121,122 вы очень самокритично себя описали к сожалению, мое предположение об отсутствии вашего интеллекта подтвердилось... да и отвечать самому себе через 6 минут это вообще край
#124
29.07.15 14:19:37 | IP: 88.147.200.125
как ни крути, а бородулин первый, кто ведет диалог с народом...молодца..респект и уважуха..
#125
30.07.15 11:02:36 | IP: 95.84.23.170
Афоне коммуналку платить нечем, вот он и поднял этот срач, нашел виноватого... Работать надо, Серега!!!
#126
30.07.15 11:44:04 | IP: 78.106.236.50
Гостю 2.94.188.51, особо здесь лающему, как шавка, но имя свое не называющему, в отличие от Бородулина ). Во-первых, уродовать фамилию человека низко. А Вас характеризует, как инфантильного трусоватого человечка, с задержкой умственного развития на уровне 7 класса общеобразовательной школы. Хотя, может быть Вы просто забыли или не знали, как правильно звучит фамилия Бородулина. Так я позволю себе Вам это напомнить.
Во-вторых, если Вы считаете, что Бородулин каким-то образом незаконно взимал с жителей платежи и обладаете доказательствами сего факта, немедленно обратитесь в прокуратуру по факту мошенничества. В противном случае Ваши публичные обвинения Бородулина в мошенничестве на данный момент голословны и являются клеветой, а это, извините, уголовная ответственность. По IP адресу и заявлению в полицию элементарно определяется клеветник и получает по заслугам. Потому, прежде чем публично выдвигать обвинения, позаботьтесь о собственной юридической безопасности и запаситесь доказательствами своих обвинений. И будет Вам счастье.
В-третьих, позволю себе предположить, почему же Бородулин больше не отписывается под этой статьей. Логично предположить, что человеку элементарно некогда страдать ерундой и совсем не хочется опускаться на один уровень с бездельниками и пустобрехами, сидящими здесь. Кто захотел - тот все услышал.
Во-вторых, если Вы считаете, что Бородулин каким-то образом незаконно взимал с жителей платежи и обладаете доказательствами сего факта, немедленно обратитесь в прокуратуру по факту мошенничества. В противном случае Ваши публичные обвинения Бородулина в мошенничестве на данный момент голословны и являются клеветой, а это, извините, уголовная ответственность. По IP адресу и заявлению в полицию элементарно определяется клеветник и получает по заслугам. Потому, прежде чем публично выдвигать обвинения, позаботьтесь о собственной юридической безопасности и запаситесь доказательствами своих обвинений. И будет Вам счастье.
В-третьих, позволю себе предположить, почему же Бородулин больше не отписывается под этой статьей. Логично предположить, что человеку элементарно некогда страдать ерундой и совсем не хочется опускаться на один уровень с бездельниками и пустобрехами, сидящими здесь. Кто захотел - тот все услышал.
#127
30.07.15 12:00:30 | IP: 217.118.90.181
БОРОДУЛИН СКАЗАЛ - БОРОДУЛИН СДЕЛАЛ! КРЫША НАД ГОСПОДИНОМ АФАНАСЬЕВЫМ БОЛЬШЕ НЕ ТЕЧЕТ. ТЕПЕРЬ С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДЕМ, ЧТО ЖЕ СДЕЛАЕТ ГОСПОДИН АФАНАСЬЕВ. ДОЛГ ПЛАТЕЖОМ КРАСЕН. Депутат - это законотворец и главный законоисполнитель! Образец порядочности и добродетели! Может быть здесь публично и открыто выскажетесь, наш глубокоуважаемый депутат Сергей Афанасьев?
#128
30.07.15 12:14:05 | IP: 85.26.164.22
Тихомиров, давай киношку с подтверждением! А то сейчас на слово верят только лохи.
#129
30.07.15 20:22:45 | IP: 128.73.194.122
126, и ты свое имя тоже не называешь хотя и так понятно, что это Бородуля или ближайший прихлебатель. Говоря про ответственность забываешь об ответственность за оскорбление, которыми и загадил свой пост. И да, позаботился, все документы с начисленными левыми платежами сохранены, ну что будет мне счастье?
#130
31.07.15 18:11:30 | IP: 78.106.236.50
129, не будет тебе счастья! Ибо злобная ты людишка! От того и несчастная! Увы, замкнутый круг! Ну, а ясновидение -- явно твой конек! Тебе в пору на Битву экстрасенсов отправляться!)?)))))))))))
#131
31.07.15 20:16:24 | IP: 217.118.90.226
Артем, успокой уже жинку, а то ядом захлебнется
#132
31.07.15 21:07:28 | IP: 2.94.188.63
гость 130. А вообще интересно наблюдать как ярый говнометатель называет кого-то другого злобным, такое ощущение, что с зеркалом разговариваешь и жалишься на свой "замкнутый круг". Впрочем, если 131-й прав, то это все объясняет...
#133
31.07.15 21:39:24 | IP: 217.118.90.226
Артем, успокой уже жинку, а то ядом захлебнется
#134
01.08.15 7:41:24 | IP: 217.118.90.226
Артем, успокой уже жинку, а то ядом захлебнется
#135
13.11.15 22:05:14 | IP: 188.138.9.49
Бородулин людям деньги должен и отдавать, походу, не собирается.
По весне он у Миронова купил УК Управдом. Купил вместе с долгами. Теперь Миронов рулит уже новой УК, ну а Бородулин, наверное, что-то поимел с той покупки. А чтобы поиметь побольше, видимо, решил закрыть глаза на обязательства по выплатам задолженностей.
Смешно сказать, судебный пристав полгода не может найти г-на Бородулина. Не бомжа, кстати - депутата, представителя компартии Балашова (Волкову привет!). Хотя, может, этот пристав (Мещеряков А.В.) никого искать-то и не собирался. Жена Бородулина работает бухгалтером в его шарашке, поэтому уж про задолженность знает 100%. Остается предположить, что Артему Валерьевичу жена, видимо, ничего про то не говорит, бережет его здоровье. Вот такой вот ваш хороший господин Бородулин А.В - крышевальщик, депутат и в*р.
Может, кто и прочтет, а может, и САМ увидит, с*ка.
По весне он у Миронова купил УК Управдом. Купил вместе с долгами. Теперь Миронов рулит уже новой УК, ну а Бородулин, наверное, что-то поимел с той покупки. А чтобы поиметь побольше, видимо, решил закрыть глаза на обязательства по выплатам задолженностей.
Смешно сказать, судебный пристав полгода не может найти г-на Бородулина. Не бомжа, кстати - депутата, представителя компартии Балашова (Волкову привет!). Хотя, может, этот пристав (Мещеряков А.В.) никого искать-то и не собирался. Жена Бородулина работает бухгалтером в его шарашке, поэтому уж про задолженность знает 100%. Остается предположить, что Артему Валерьевичу жена, видимо, ничего про то не говорит, бережет его здоровье. Вот такой вот ваш хороший господин Бородулин А.В - крышевальщик, депутат и в*р.
Может, кто и прочтет, а может, и САМ увидит, с*ка.