Следственным отделом по городу Балашов СУ СК России по Саратовской области завершено расследование уголовного дела по обвинению двух сотрудников отдельной роты патрульно-постовой службы полиции МО МВД России «Балашовский» в совершении преступления, предусмотренного п. «а» ч.3 ст.286 УК РФ (превышение должностных полномочий с применением насилия).
По версии следствия, 06 декабря 2014 года сотрудниками ППС на улице Карла Маркса города Балашова за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.20.1 ч.1 КоАП РФ (мелкое хулиганство), был задержан 26-летний гражданин. Для составления административного протокола мужчину доставили в здание отдела полиции, где ему в одном из кабинетов сотрудники полиции предложили подписать протокол об административном правонарушении. Расписываться в протоколе без ознакомления с текстом доставленный отказался, в связи с чем один из обвиняемых ударил потерпевшего в спину, повалив последнего на пол. После этого оба злоумышленника совместно стали наносить удары лежащему на полу потерпевшему ногами по различным частям тела. Затем мужчину вывели в коридор, откуда тот попытался выйти на улицу, однако один из обвиняемых вернул его в кабинет и нанес удар кулаком в область груди. Впоследствии потерпевший обратился в лечебное учреждение за медицинской помощью
Обвиняемые вину в инкриминируемом им деянии не признали. Однако следствием собрана достаточная доказательственная база и, после утверждения обвинительного заключения, уголовное дело направлено в суд для рассмотрения по существу.
Справка
Статья 286. Превышение должностных полномочий
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они совершены:
а) с применением насилия или с угрозой его применения;
наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
Ещё новости из рубрики
Граждане игнорируют профилактические советы, которые сотрудники полиции регулярно дают при личных беседах или через средства массовой информации, продолжают верить в...
Следователями СК завершено расследование уголовного дела в отношении 49-летнего мужчины, обвиняемого в убийстве и покушении на убийство в Балашове. Следствием...
Следователи СК устанавливают обстоятельства пожара в Самойловском районе. Как сообщает пресс-служба ведомства, сегодня днем соседями обнаружено возгорание дома в р.п....
Показать комментарии
Комментарии
#1
29.07.15 9:18:15 | IP: 2.94.188.155
Круто получать зарплату под сорокет за счет налогоплательщиков что бы искать видимо писающих как в этом случае да еще и отжахать в отделе. А чего еще от этих скотин ожидать. Только и могут за таз алюминеаый сажать
#2
29.07.15 9:38:44 | IP: 78.29.117.24
Нужно вернуть время, когда человек в форме шел по улице, а люди переходили на другую сторону, и порядка было больше, а сейчас всякое быдло наровит полицейского оскорбить и унизить, а он должен смиренно выслушивать все оскорбления, это что такое? А как что случиться все в первую очередь бегут и звонят в полицию, помогите. Я считаю, что необходимо пересмотреть законы и полицейского наделить правами неприкосновенности как в Америке, если вы уж на нее равняетесь!!!!!!! А про зарплату молчите, ППС получают чуть больше 20000, налоги в бютжет полицейские также отчисляют. А зарплаты полицейского давно сравнялись с гражданскими, смотрите и читайте Балашовер))) нечего завидывать, идите и послужите, одно только балобольство.щелкните
#3
29.07.15 9:42:55 | IP: 78.29.117.24
А гостю 1 желаю, чтобы перед вами где бы вы нибыли всегда "писали"и ходили пьяные, а вы на это смотрели, вам наверно это нравится, да еще бы матом вас крыли, да покруче!!!!!
#4
29.07.15 9:48:14 | IP: 95.84.44.89
сразу видно проститутки ментовские
#5
29.07.15 9:55:23 | IP: 78.29.117.24
Это вы про себя??? Подойдите к зерколу и все увидете))))))
#6
29.07.15 9:55:31 | IP: 85.26.164.0
Гость 2, ты еще скажи, что те "сотрудники", которые избили человека, поступили правильно, на основании закона. Я не спорю, в полиции есть добросовестные, честные, порядочные люди, но отнюдь не все (впрочем как и везде). Бояться полицейского никто не должен, все у нас равные, Конституция одна на всех. По поводу оскорбления и унижения полицейских, так на сколько я знаю это тоже уголовно наказуемое деяние. Так что тут не надо плакаться как трудно живется полицейским на Руси. Зарплата видишь ли у них чуть больше 20 тыс, Для Балашова это норма, некоторые вообще до прожиточного минимума не дотягивают.
#7
29.07.15 10:23:49 | IP: 88.147.163.95
Гость 5, сотрудники органов о русском языке не слышали? Пишите как в первоклассник. Как же вы протоколы-то заполняете? Или ваше начальство недалеко от вас ушло в этом плане? Согласен с остальными. Дармоеды. Стоят и бомжей с алкашами тягают только. На что-то серьёзнее очко жмёт, видимо. А гонора как у героев, ежедневно спасающих мир
#8
29.07.15 10:39:36 | IP: 78.29.117.24
А вы не "тыкайте" мы с вами не друзья, и даже не знакомы, вот с этого и начинается культура общения и уважение друг к другу!!!! Вы очень не внимательный человек, в моем коментарии нет оценки случившемуся, на то есть суд!!!!! А то что полицейский без правный это так и есть, и каждодневный риск ничем не компенсируется, а вы и вам подобные чтобы не завидывать на зарплаты других, не сидите за компом, а идите работать. И чтобы дельное что- то писать - подумайте сначала!!!!!!
#9
29.07.15 10:50:30 | IP: 217.118.90.143
Зажрались менты,все можно,оскорбился,а когда 2х теток забрали,вишь пиво пили,ну убрали они сразу,нет,повели в отдел,а рядом быки в наглую выпивали,так скромно просили убрать,вот маразм,а теткам .одна 2ы бабушка,одна молодая,вышли прогулятьсяПривели в отдел,птотокол,позорные, волки,видно же люди нормальные,а на пляже мордовороты открыто бухают,те в далеке проскользнут,пошли женщин па с,только воюют для галочки с такими.Колхозавров набрали.тфу,мерзота.
#10
29.07.15 11:05:22 | IP: 2.94.87.248
Гость 9 - обиженный судьбой, вернее опущенный :-)
#11
29.07.15 11:10:19 | IP: 2.94.87.248
Гость 9, да что такое вы пишите??? Несчастная бабуля вышла с пивом на улицу, вы о чем!!! Неужели у дважды бабули не хватает мозгов, что пить на улице, как минимум, некрасиво! С ребенком пойти некуда, кругом сидят пиво пьют, и если б менты не гоняли, то вообще бы ноги ступить не смогли об этих алкашей! Какой пример ребенку, что даже женщины пьют сидят по паркам! Тьфу,мерзота, на себя посмотрите,потом других судите!
#12
29.07.15 11:17:45 | IP: 83.220.237.73
У меня отца забили на смерть в 2006 году!!!!Хотя сам в армии в Ереване служил мвд!!
#13
29.07.15 11:47:31 | IP: 88.147.236.126
11,полностью согласна...правильно пишите...!!!
#14
29.07.15 11:56:17 | IP: 88.147.152.30
2,лучший защитник,вместопродажного мента,карабин самообороны.А к ментам обращаешся - потом от них не отвяжешься.Будешь должен всю жизнь!Все дела в Балашове желательно урегулировать договорами и откатами,чтобы ментам ничего не досталось - дешевле будет!
#15
29.07.15 12:05:52 | IP: 217.118.90.140
3 если ты мент то базар окончен. Если нет то видимо тебя устраивает такая милиция да?
#16
29.07.15 12:08:09 | IP: 78.29.85.37
то что полицейские ведут себя не корректно и потеряли уважение у населения всем известно. Вопрос как навести порядок ,чтобы вернуть уважение к людям в форме? На самом деле законы не работают, пьют,курят ,нарушают и за это не штрафуют,а ведь казна бы ох насколько пополнилась.
#17
29.07.15 12:09:23 | IP: 128.73.74.207
#12? Извините а отца случайно звали не Анатолием....??
#18
29.07.15 12:28:58 | IP: 83.220.237.73
Да Анатолий!
#19
29.07.15 12:33:07 | IP: 217.118.90.132
Жалко ментов,бедные,обижают их везде,заступись,перейди на другую сторону..ыыыыыыыыы.
#20
29.07.15 12:53:45 | IP: 2.94.126.87
МОЛОДЦЫ ребята правильно сделали не надо выё......ся Респекп пацанам
#21
29.07.15 12:57:16 | IP: 2.94.188.52
Хулиганить не будет. А то как пенсионеров обкрадывать так он крутой, а тут из себя жертву строит
#22
29.07.15 13:01:02 | IP: 2.94.188.52
За свои поступки надо отвечать, прежде чем хулиганить. Во дворах полно сброда пьющего, вот бы ещё их забрали и избили, а то у полиции скоро все права отберут, они будут убийц по головке гладить
#23
29.07.15 13:03:28 | IP: 2.94.188.52
Тюремщиков кормим бесплатно, суточников тоже и котлетки, и первое, и второе, так они даже не довольны, сигареты им не выдают. Совсем оборзели. А школьников бесплатно никто не кормит. Тюремщики важнее школьников.
#24
29.07.15 13:24:03 | IP: 2.94.188.52
Заключённый государству обходится ( по данным 2012 года) в 35000 рублей в месяц. Это бесплатное питание, медицина, зарплата сотрудникам кот. их обслуживают, охраняют, хозяйственные нужды( одежда, мыло, паста, порошок и т.д.) А школьники и их родители ещё должны сами сдавать на питание, ремонт, книги, канцелярию, хоз. нужды. Половина наших отчислений идёт на обеспечение убийц, воров, хулиганов и ещё мы их должны по головке за это гладить.
#25
29.07.15 13:48:57 | IP: 95.84.3.18
молодец 2, правильно все пишешь...
#26
29.07.15 14:00:03 | IP: 128.73.101.225
По головке, осужденного судом(преступника) не надо гладить, но и подозреваемого тоже не стоит бить, если он не оказывает сопротивление... Так закон говорит, а если не хочешь служить закону, то нечего делать в правоохранительных органах....
#27
29.07.15 14:34:41 | IP: 2.94.188.52
Вообщем поймали педофила, а он не хочет подписывать протокол. Ну ладно, молодец, педофил. Не хочешь подписывать, иди домой и дальше гуляй. Мы служим закону
#28
29.07.15 14:37:29 | IP: 217.118.90.57
поймали тебя, и говорят, подписывай признание, что ты педофил. а ты не хочешь...
#29
29.07.15 15:03:52 | IP: 95.84.43.11
вчера на детском пляже нашего города сидела компашка из 3 алкашей,пьяная в драбодан,все в наколках,крыли матом,курили-и срать они хотели на ваши законы. где ппс? где законы? половина пляжа родители сидят распивают спиртное,курят,чокаются стопочками-тот же вопрос,где ппс?
#30
29.07.15 15:08:49 | IP: 217.118.90.57
Там, где менты отхватить могут, они не ходят. Проверено и доказано неоднократно.
#31
29.07.15 15:53:52 | IP: 217.118.90.254
побольше мусоров сажать надо, они оттуда спокойные выходят и не кому ненужные
#32
29.07.15 16:26:17 | IP: 95.84.3.18
гость 29, а Вы звонили в полицию, рассказали о поведении алкашей на пляже? Вернее всего, что нет. Вы все ждете, что кто-то позвонит, кто-то вызовет, а сами сидите и тихонечко в платочек дышите. Сами то боитесь лишний раз замечание сделать. или полицию вызвать, Вы только свое ФУ высказать можете через анонимные комментарии.
#33
29.07.15 16:29:09 | IP: 217.118.90.57
#32 Гость
29.07.15 16:26:17
95.84.3.18
4 часа. Это самое быстрое, через сколько они приедут на подобный вызов. А могут и совсем не приехать.
29.07.15 16:26:17
95.84.3.18
4 часа. Это самое быстрое, через сколько они приедут на подобный вызов. А могут и совсем не приехать.
#34
29.07.15 16:31:39 | IP: 217.118.90.57
Цитата: имя автора
боитесь лишний раз замечание сделать. или полицию вызвать
Интересно, что эти выпивающие с тобой за 4 часа после твоего замечания сделают, пока полиция едет?)))
#35
29.07.15 17:06:53 | IP: 95.84.3.18
в кустах отсидеться всегда проще, значит сидите, любуйтесь пьяным быдлом
#36
29.07.15 17:09:36 | IP: 95.84.3.18
а почему 4 часа, потому что вам ведь полиция не нужна, разогнали, половину сократили, кому на вызыва приезжать? Да, при том, у нас полиция бесправная, они ничего по закону не могут сделать, это только их можно оскорблять по закону, а потом жалобы катать
#37
29.07.15 17:14:48 | IP: 217.118.90.57
Ага, я сидел и назло тебе разгонял их!)))))))))
#38
29.07.15 17:19:10 | IP: 217.118.90.57
#35 Гость
29.07.15 17:06:53
95.84.3.18
То есть, "полиция бесправная", а я имею право подойти к этим быдланам и покалечить их? И мне ничего за это не будет, так?
29.07.15 17:06:53
95.84.3.18
То есть, "полиция бесправная", а я имею право подойти к этим быдланам и покалечить их? И мне ничего за это не будет, так?
#39
29.07.15 17:24:32 | IP: 85.140.2.76
Что может быть позорнее, чем работать МУСОРОМ?
#40
29.07.15 17:31:33 | IP: 94.240.120.185, 66.249.81.225
#39, +1000000
#41
29.07.15 17:33:51 | IP: 128.73.173.6
не первый раз слышу , что мусора людей под статью подводят и наркоту подбрасывают за палки свои.
#42
29.07.15 18:04:20 | IP: 88.147.152.43, 141.0.12.128
Гость 38 а ты попробуй)))))
#43
29.07.15 18:49:40 | IP: 88.147.200.125
#2 Гость
29.07.15 9:38:44
78.29.117.24 нужно вернуть время, когда человек в форме уважаем был, когда увидев его люди не на другую сторону улицы переходили, а шли к нему со своими горестями и радостями, когда участковый знал всех и вся на своем участке, а жители знали своего участкового, могли к нему обратиться в любое время дня и ночи...когда милиции хватало одного здания на ленинской, где были все службы, когда народ для милиционеров не был быдлом, а милиционеры не были для большинства народа ментами, когда население балашова было 100 000, а не 75 000, как сейчас...вроде и недавно это было..а как давно..аж в прошлом веке...трудно ли все это вернуть--возможно..только служить надо закону, а не мамону...
29.07.15 9:38:44
78.29.117.24 нужно вернуть время, когда человек в форме уважаем был, когда увидев его люди не на другую сторону улицы переходили, а шли к нему со своими горестями и радостями, когда участковый знал всех и вся на своем участке, а жители знали своего участкового, могли к нему обратиться в любое время дня и ночи...когда милиции хватало одного здания на ленинской, где были все службы, когда народ для милиционеров не был быдлом, а милиционеры не были для большинства народа ментами, когда население балашова было 100 000, а не 75 000, как сейчас...вроде и недавно это было..а как давно..аж в прошлом веке...трудно ли все это вернуть--возможно..только служить надо закону, а не мамону...
#44
29.07.15 18:51:45 | IP: 94.240.120.84, 66.249.81.225
#43, золотые слова.
#45
29.07.15 18:53:54 | IP: 88.147.200.125
вааань --а работу по призванию ты признаешь??? мусором - да --позор, но профессионалом--уважаемо и круто
#46
29.07.15 19:11:50 | IP: 95.84.3.18
что тут рассуждать, у нас в городе все хорошие: учителя, которые знания не дают, а только подарки у родителей выпрашивают, врачи, которые лечить не умеют, а только платных больных принимать хотят, слесаря, после которых приходится все переделывать, водители автобусов, которые не знают ПДД, особо вежливые кондуктора в автобусах и т. д., а вот только полицейские - самые отвратительные как люди и как профессионалы!
На себя посмотрите каждый и подумайте, вы то какие...
На себя посмотрите каждый и подумайте, вы то какие...
#47
29.07.15 20:09:38 | IP: 95.84.1.238
мусора все зажратые смотреть противно и герои только когда в форме......это факт, и по опросам населения РФ, только 2% уважают полицейских))делайте выводы ярые защитники полицаев
#48
29.07.15 20:32:18 | IP: 95.84.1.238
сколько случаев, когда в отделении до смерти забивают при допросах, и это те, которые должны защищать...
#49
29.07.15 20:58:48 | IP: 95.84.3.18
а сколько врачей залечивали до смерти, хватит размусоливать, у нас везде бардак
#50
29.07.15 20:59:28 | IP: 217.118.90.57
Роисся вперде!
#51
29.07.15 21:03:24 | IP: 217.118.90.57
Число россиян, которые плохо относятся к США, снизилось: если зимой таких насчитывалось 81%, то в июле в плохом отношении к Америке признались 70% опрошенных. Доля россиян, плохо относящихся к Евросоюзу, также снизилась.
Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/society/29/07/2015/55b876259a794704d623d4da
Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/society/29/07/2015/55b876259a794704d623d4da
#52
29.07.15 21:05:02 | IP: 217.118.90.57
Начинают осознавать россиянцы, что стабильность не есть хорошо.)))
#53
29.07.15 22:05:19 | IP: 88.147.152.43, 141.0.12.128
Гостю 48 а сколько ментов убивают....да ты даже не одного примера не скажешь где кого то убили в отделении только если в фильмах))).А уродов в каждой системе хватает и по поступкам каких то негадяев судить всю систему не надо.А как вы думаете если народ не любит полицию,то как должны полицейские относится к такому народу.?кто ни будь ответит?
#54
29.07.15 22:12:27 | IP: 94.240.120.208, 66.249.81.228
#53, извиняюсь за грубость, но полиция от народа получает ИМЕННО ТО, что заслуживает.
#55
29.07.15 22:16:48 | IP: 88.147.153.119
гость 53 относится они должны как полагается, они на рабочем месте находятся и получают зп, уж явно не за избиение задержанных, а примеров полно, даю подсказку погугли...гость 12 писал, кстати, что отца забили в 2006 - разве не пример((
#56
29.07.15 22:22:02 | IP: 88.147.152.43, 141.0.12.128
А сколько сотрудников при исполнении убили?а про таких я сказал что это негодяии.а гостю 54 могу сказать обратное.и об это стоит задуматься.СМИ работает против полиции,про военных снимают только положительные фильмы а про ментов всю дрянь,а народ это хавает и хавает.Сами прекрасно знаете,что плохое запоминания быстрей чем хорошие.
#57
29.07.15 22:25:58 | IP: 94.240.120.208, 66.249.81.225
#56, мрази - менты, которые народ бьют. Всё понятно?!!
#58
29.07.15 22:28:16 | IP: 88.147.152.43, 141.0.12.128
55 а пример твой 1 за 9 лет.поверте мне полиция сегодня боится уже своей собственной тени и это на руку преступному синдекату.Самое страшное ещё в впереди что нас и защищать не кому будет потому, что мы не навидем этих людей а они нас.только вот в чем разница их застовляют нас уважатьуважать,а нас нет
#59
29.07.15 22:29:35 | IP: 88.147.153.119
гость 56 сотрудники убитые при исполнении, знали где они работают(работа с повышенной опасностью)..это факт. А человек попадая в участок и выходя оттуда избитым или вперед ногами, ну это ни в какие ворота..уж, извините, вы видимо там сам работаете, поэтому так яро и защищаетесь)
#60
29.07.15 22:32:54 | IP: 94.240.120.208, 66.249.81.222
#58, к полиции уже не хотят обращаться потому, что сотрудники многие из этих безобразий и крышуют.
#61
29.07.15 22:33:59 | IP: 85.26.165.132
#56 Гость
29.07.15 22:22:02
88.147.152.43, 141.0.12.128
Ментовские войны, Шеф, Лев Гуров... Много фильмов о хороших полицейских. Но те что рядом "немножечко" другие.
29.07.15 22:22:02
88.147.152.43, 141.0.12.128
Ментовские войны, Шеф, Лев Гуров... Много фильмов о хороших полицейских. Но те что рядом "немножечко" другие.
#62
29.07.15 22:36:51 | IP: 88.147.153.119
нужно научиться друг друга уважать и начать должен каждый с себя)) всем мира)
#63
29.07.15 22:40:38 | IP: 88.147.152.43, 141.0.12.128
Нет вы не правы гость 59.Вас лично били в отделении?могу ответить за Вас,нет не били.по этому отвечать надо самим за себя.А гостю 62 респект и уважение
#64
29.07.15 22:53:48 | IP: 2.94.188.52
нормальный законопослушный гражданин никогада полицейского мусором не назовёт. называют так не люди, а разный сброд, который продаёт наркоту, ворует и не дружит с законом. когда их берут за жопу, то им все вокруг виноваты, кроме них самих. поэтому соответственно уважения к полицейским нет, а в первую очередь они не уважают себя, когда нарушают закон.
#65
29.07.15 22:53:49 | IP: 2.94.188.52
нормальный законопослушный гражданин никогада полицейского мусором не назовёт. называют так не люди, а разный сброд, который продаёт наркоту, ворует и не дружит с законом. когда их берут за жопу, то им все вокруг виноваты, кроме них самих. поэтому соответственно уважения к полицейским нет, а в первую очередь они не уважают себя, когда нарушают закон.
#66
29.07.15 22:53:53 | IP: 2.94.188.52
нормальный законопослушный гражданин никогада полицейского мусором не назовёт. называют так не люди, а разный сброд, который продаёт наркоту, ворует и не дружит с законом. когда их берут за жопу, то им все вокруг виноваты, кроме них самих. поэтому соответственно уважения к полицейским нет, а в первую очередь они не уважают себя, когда нарушают закон.
#67
29.07.15 22:56:24 | IP: 2.94.188.52
быть Ванькой скотом -ПОЗОРНО
#68
29.07.15 22:58:47 | IP: 2.94.188.52
Те кто плохо отзывается о полицейских НАДО РАССТЕЛЯТЬ, КАК ВРАГОВ НАРОДА. СТАЛИН И.В.
#69
29.07.15 23:09:03 | IP: 2.94.188.52
ВРАГИ НАРОДА -ЭТО ХУЛИГАНЫ, ВОРЫ, ПЕДОФИЛЫ, УБИЙЦЫ. ОТ НИХ СТРАДАЕТ ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ НАРОД. А ТАК ЖЕ ВРАГИ НАРОДА ОБКРАДЫВАЮТ ЗАКОНОПОСЛУШНЫХ ЛЮДЕЙ, беря с зарплаты на содержание врагов народа. ВРАГИ НАРОДА привыкли получать всё бесплатно, на своё содержание в тюрьме-это газ, свет, отопление, воду, одежду,обувь, лекарство, пищу, мед. персонал и обслуживающий персонал. ВРАГОВ НАРОДА НАДО ПОПИНАТЬ, А ПОТОМ НАДО РАССТРЕЛЯТЬ. СТАЛИН И.В.
#70
29.07.15 23:20:34 | IP: 88.147.152.43, 141.0.12.128
И при том что за налоги каторые платят военные и полиция кормят этих зеков оживают и обувают
#71
30.07.15 0:43:17 | IP: 217.118.90.149
Идите работайте трепаторы, в полицию.
#72
30.07.15 0:53:29 | IP: 217.118.90.149
Сотрудники полиции, уважаю Вас, не обращайте внимание на этих извращенцев, пусть с ними делают то о чем они пишут, пусть сами пробуют всю тягость.
#73
30.07.15 6:48:24 | IP: 79.126.92.91
гость 72..только глупый человек будет называть людей, извращенцами, только лишь потому, что их мнение не совпадает с вашим...эт называется, понесло кобылу в щавель)))
#74
30.07.15 6:51:12 | IP: 94.240.120.98, 66.249.81.222
#68, #72, а мы и так имеем несвободное полицейское государство, в котором жизнь человека ничего не стоит. И полиция, а на деле по-прежнему милиция, получает отношение, которое заслуживает своими поступками. Правильнее было бы её переименовать в жандармерию.
#75
30.07.15 8:37:14 | IP: 217.118.90.132
Да,ментов сурово сократили,а на пляже люди хотят отдохнуть,пашут по 15часов на торгашей,бвдланов надо карать ,а плохо ли пикник на св воздухе,менты сами курят в кабинетах,бухают .правдоделы,никто ничего не изменит в городе,работы нет,власть в наглую ворует,а тут борьба на пляже,разгребите мафию щею сначала.
#76
30.07.15 8:38:03 | IP: 83.149.21.236
оборотни в погонах
#77
30.07.15 9:35:40 | IP: 88.147.227.95
74 JST
30.07.15 6:51:12
94.240.120.98, 66.249.81.222
Как во Франции?
30.07.15 6:51:12
94.240.120.98, 66.249.81.222
Как во Франции?
#78
30.07.15 9:43:16 | IP: 88.147.227.95
#27 Гость
29.07.15 14:34:41
2.94.188.52
Ты братец, совсем не знаешь законов РФ. Если гражданин, по какой-то причине отказывается подписывать составленный протокол, то тогда просто напросто приглашают двух понятых, которые в том же протоколе, удостоверяют то, что гражданин отказался от подписи. И всё. Если материал по правонарушению собран качественно, с показаниями свидетелей, уликами, вещественными доказательствами, то он и без подписи гражданина будет рассмотрен. Ребятишки просто возиться не захотели и решили пойти коротким путём. Или неграмотные, или ленивые, или неучёные ещё прокуратурой. Теперь для них всё будет гораздо хуже, а так дело не стоило и выеденного яйца.
29.07.15 14:34:41
2.94.188.52
Ты братец, совсем не знаешь законов РФ. Если гражданин, по какой-то причине отказывается подписывать составленный протокол, то тогда просто напросто приглашают двух понятых, которые в том же протоколе, удостоверяют то, что гражданин отказался от подписи. И всё. Если материал по правонарушению собран качественно, с показаниями свидетелей, уликами, вещественными доказательствами, то он и без подписи гражданина будет рассмотрен. Ребятишки просто возиться не захотели и решили пойти коротким путём. Или неграмотные, или ленивые, или неучёные ещё прокуратурой. Теперь для них всё будет гораздо хуже, а так дело не стоило и выеденного яйца.
#79
30.07.15 9:53:39 | IP: 217.118.90.153
Пусть радуется, что не бутылкой в жопу у него показания выбивали.
#80
30.07.15 10:08:26 | IP: 88.147.227.95
#79 Гость
30.07.15 9:53:39
217.118.90.153
Пусть теперь, ребята полицейские молятся, чтобы условные сроки получить. В последнее время, это очень маловероятно.
30.07.15 9:53:39
217.118.90.153
Пусть теперь, ребята полицейские молятся, чтобы условные сроки получить. В последнее время, это очень маловероятно.
#81
30.07.15 13:43:17 | IP: 217.118.90.132
Жаль ,что так все в жизни города,когда народ волнует что,все молчат,хулигана взяли ,так менты пострадали,вон сколько поднялось воплей,а беспредел власти,это по закону,стройка тихой сапой идет ,где правоохранители,ну хавайте обраточку от народа.
#82
30.07.15 14:29:44 | IP: 217.118.90.61
#83
30.07.15 16:12:28 | IP: 217.118.90.132
С тетками у них получается ,пошли дуры за ними,а в руках никаких напитков,поиди докажи,праздник в городе,заорали бы и пипец им,так вам за них откликнулось,хоть раз прокуратура зад им щеманет.
#84
30.07.15 17:13:55 | IP: 85.140.2.76
Русская народная поговорка : Лучше иметь дочь - проститутку, чем сына - мусора!!!
#85
30.07.15 17:21:04 | IP: 94.240.120.98, 66.249.81.225
#77, в царской России уже были жандармы. Попросту в русском языке с тех пор слово "жандарм" - синоним жестокости и хамского отношения.
#86
30.07.15 20:47:46 | IP: 95.84.3.18
желаю тебе Ванька 84 дочь проститутку, пусть твои мечты исполнятся
#87
30.07.15 21:26:03 | IP: 128.73.50.188
Хулиганов накажу за хулиганство, полицейских за превышение полномочии -так и должно быть по закону. Что вы тут обсуждаете?
#88
30.07.15 21:49:17 | IP: 79.126.69.98
85 JST
30.07.15 17:21:04
94.240.120.98, 66.249.81.225
В царской России, жандармами называли служащих внутренних войск, у них совершенно другие задачи, чем у полиции. Именно жандармы участвовали в подавлении бунтов, где и отличились своей жестокостью в отношении народа.
30.07.15 17:21:04
94.240.120.98, 66.249.81.225
В царской России, жандармами называли служащих внутренних войск, у них совершенно другие задачи, чем у полиции. Именно жандармы участвовали в подавлении бунтов, где и отличились своей жестокостью в отношении народа.
#89
30.07.15 22:39:34 | IP: 88.147.152.48, 82.145.208.112
куда мы без полиции
#90
30.07.15 22:53:13 | IP: 88.147.152.15
СМОТРИТЕ, а то вам покажут, что такое настоящий беспредел.
#91
31.07.15 8:53:23 | IP: 88.147.152.83
Я не оправдываю "мелкого хулигана" ! По улицам города не пройдешь не услышав мата, не увидев пьяных и курящих в неположенных местах .А все от того, что служители закона в обязанности которых входит следить за исполнением этих законов , сами грубо нарушают эти законы.
#92
31.07.15 10:47:52 | IP: 88.147.231.129
91ээх, милой, раньше не только милиция приглядывала за порядком на улице, но и граждане--там дерущийся разнимут, там малолетке за мат по губам нашлепают, за куренье побранят, а родители еще и "спасибо" скажут...так общими силами и поддерживали порядок, а сейчас?
#93
01.08.15 0:22:19 | IP: 78.29.117.24
А сейчас все халявщики, надеются что кто-то что - то сделает, а "Они" по обсуждают, " так это сделали или не так"???!!! Тунеядцы, а не люди стали, противно. Город весь в грязи, ждем что кто- то что то должет сделать, но только не "Они", а потом руками разводим!!!! И так везде и во всем(((( А полицию сокрашают, сокращают, скоро и жаловаться и обсуждать некого будет, а что "вы" тогда делать будете, кто "вас"защищать будет, кому жаловаться? Не кому, прокуратура без полиции ни что!!!!!!
#94
01.08.15 7:27:46 | IP: 94.240.120.194, 66.249.81.225
#93, а нас кто-нибудь защищает?!! Они сами бандитов крышуют. Многие в здравом уме и рассудке не будут обращаться в полицию.
#95
01.08.15 9:56:20 | IP: 2.94.188.155
93 да от кого эти ослики могут защитить? Как сажали за тазы и сандали и синеморых так и сажать будут потому что жим жим и система
#96
01.08.15 14:48:42 | IP: 128.73.74.23
На КПТ , по ул. Космонавтов ходит извращенец и снимает молодых женщин, девушек, девочек на камеру мобильного телефона который год просто выбирает жертву идет за ней и снимает, служители закона не обращают на него никого внимания хотя постоянно тусят возле ларька шурмы на космонавтов 2, где собственно и работает этот маньяк слесарем, видят все и молчат… Вы считаете его безобидным? До каких пор, пока не найдут растерзанное тело в каком нибудь коллекторе? Что у него в голове никто не знает ! Да представьте страх девочки за которой идет этот амбал и снимает… И кстати мужчины вы уверены что в его видиотеке нет ваших подруг, жен, дочерей?
#97
01.08.15 19:02:18 | IP: 128.73.220.8
Я тоже не доверяю полиции.
но это не их вина, это законы изданные мафией для себя.
Вот о чем надо говорить.
Да и что вы хотели... капитализм это гниющая система.
Особенно как у нас когда кто то своровал и теперь в дамках, а многие честные люди и их называют быдла.
Отдайте мою землю. Вот наш лозунг.
Дайте жить как я хочу. Делай что хочешь но другому не мешай жить как он хочет. Вот и будет порядок.
но это не их вина, это законы изданные мафией для себя.
Вот о чем надо говорить.
Да и что вы хотели... капитализм это гниющая система.
Особенно как у нас когда кто то своровал и теперь в дамках, а многие честные люди и их называют быдла.
Отдайте мою землю. Вот наш лозунг.
Дайте жить как я хочу. Делай что хочешь но другому не мешай жить как он хочет. Вот и будет порядок.
#98
01.08.15 20:30:19 | IP: 94.240.120.194, 66.249.81.222
#97, национализация в России назрела.
#99
01.08.15 21:38:09 | IP: 128.73.220.8
нет не национализация. Тут речь о земле, которую ещё не прихватизировали всю.
Только так Россия станет сильной.
Только так Россия станет сильной.
#100
02.08.15 0:29:03 | IP: 94.240.120.194, 66.249.81.225
#99, именно возращать уже назад пора всё, что было незаконно роздано за копейки. А приватизация в принципе вся была незаконна.
#101
02.08.15 11:48:16 | IP: 85.140.3.39
Я мать полицейского и очень горжусь своим сыном. Как и в любой профессии есть "плохие" и "хорошие". Мы с сыном едем в автобусе, там двое пьяных парней пристают к девушке, сын три раза сделал им замечание (все остальные в автобусе делают вид, что ничего не видят. Когда парни порвали на девушке блузку, сын попросил водителя остановить автобус, хотел вывести хулиганов, они бросились на сына, но он справился и освободил автобус от хулиганов (опять же никто не помог) . Но самое интересное было дальше. Две женщины начали орать на моего сына....ты чего, мол тут раскомандовался...мы сейчас милицию вызовем. Когда сын сказал, что сам полицейский, такой ор поднялся....ты мент поганый....и т.д. А девушка даже спасибо не сказала. Сын был очень тактичен, ни ругался, не бил этих хулиганов, просто вывел молча.... Что плохого сделал мой сын?? И как повели себя люди!!!!! И что было бы с этой девушкой, если бы он не вмешался?
#102
02.08.15 11:55:54 | IP: 83.149.19.250
Может ей очень хотелось мальчиков, а тут такой облом. Вот тётки её и поддержали.
#103
02.08.15 12:07:58 | IP: 85.140.3.39
И еще один случай, который произошел у меня на глазах. (Сын никогда не рассказывает о своей работе). На день города семь обкуренных или пьяных подростков извивали мужчину. Сын вмешался (хотя был в отпуске и гражданской форме), ему порезали разбитой бутылкой лицо, конечно он раскидал этих хулиганов, кому -то и врезал, все стояли вокруг и смотрели, пока не подошли полицейские. Как вы считаете, он не должен был бить хулиганов? И какова позиция тех людей, особенно мужчин, которые стояли и смотрели? Я считаю, что обсуждают полицейских те люди, которым полиция мешает жить, равнодушные и трусы. Правильно пишет девушка: на улице негде с детьми погулять. Сидят мамочки с колясками с бутылкой пива , алкаши под кустами в парке, мат слышен повсюду. Это что, НОРМА? И если полиция старается навести порядок в городе, это их работа, за что их осуждать? Я знаю многих коллег сына. Это глубоко порядочные , уважаемые люди. Прежде чем обсуждать, посмотрите на себя....что в этой жизни сделали вы....имеете ли права вообще говорить.
#104
02.08.15 12:12:00 | IP: 85.140.3.39
102 я же говорю, в обсуждении участвуют недалекие безграмотные люди, которым заняться нечем, именно такого ответа я и ожидала.
#105
02.08.15 12:22:57 | IP: 83.149.19.250
А не надо ничего ожидать. Надо просто выполнять свою работу. И не ждать, что население будет следом бегать и рукоплескать. У меня есть знакомые полицейские, я их уважаю за их работу. Но в целом полиция пока ещё недостойна моего уважения. И, видимо, уважения многих.
#106
02.08.15 19:07:14 | IP: 79.126.74.169
суки хули
#107
03.08.15 3:02:35 | IP: 46.173.1.149
Такое отношение к полиции, лишь из-за того, что кому-то можно и пьяным за рулем каждый день ездить, и каждый мент будет отворачиваться, а кому-то и бутылки пива нельзя выпить, после работы - домой может не дойти (заберут, обчистят и побьют еще). Пока будет такое неравноправие, лично у меня НЕ БУДЕТ УВАЖЕНИЯ К ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ!
#108
03.08.15 7:01:33 | IP: 94.240.120.93, 66.249.81.225
#107, постоянно штрафуют лохов, с которых есть что взять и которые подписывают протокол и платят штрафы. Тех, кто их наё... со своими данными, с документами и вообще кто их попросту шлет, они не тормозят. Не надо быть лохом в данной ситуации.
#109
03.08.15 8:20:45 | IP: 46.173.1.149
Уважаемый, JST! Полностью с Вами не соглашусь! Как раз, с тех у кого есть, что взять - их, как правило, не останавливают и отворачиваются наши полицаи (иномарки с блатными номерами). А вот у тех, у кого нет средств (например, дедули на отечественном авто) - с тех хоть он виноват, хоть нет и обдирают штрафами. Видя такую несправедливость, прихожу просто в бешенство.. И уж если остановят меня - огребают наши доблестные полицаи по полной. Хотя...я реально понимаю, что не их это вина.. Рыба гниет с головы - то есть они работают как скажет начальник, и именно от верхушек исходит приказ блатные машины не трогать!, но план по штрафам сдать!
#110
03.08.15 21:21:05 | IP: 128.73.220.15
Всё это неплохо, но наверное надо проверить и режим тишины, а то после 11 часов, по проспекту гоняет какой - то дебил на машине и вой и ор из неё на весь проспект Космонавтов и нечего, иногда ходят полицейские с дубинами и не слышат, а надо бы, да и денег в бюджет добавили.
#111
16.09.15 22:53:37 | IP: 95.29.194.161
Народ любимый мой, а как вот родителям, когда бьют их детей, ведь можно так удар нанести, что вот и умер, все дело в руководстве учить не хотят, наставники ленятся подчиненных учить и прививать им, как правильно понимать и составлять протоколы, запугивание, вот уволим со службы, на тебя типа жалоба, а тем деваться некуда, дома дети жена, зарплату ждут, папа мы кушать хотим, и этот гнев кормления перерастает в инстинкт основной пропитания, выживания, и какая тут мораль, защита, тут у кого денег больше, не было бы у 26 летнего бобла, все бы замяли..миром правит секс
#112
22.10.15 23:42:42 | IP: 217.118.90.156
Жалко что ни кто не знает что это "потерпевший" избивал свою беременную жену. А в августе этого года совершил грабеж , но осудили его только за угон авто у таксиста. А так же что он с ментов бабло поиметь хочеть. А по синьке рассказывает всем что дал денег в СО что бы мусаров наказать. И приехал он с Самородовки где они с братом у людей деньги отжимали, их вся деревня боялась. А когда находился на так называемом излечении с совершением то пил водку.
#113
24.10.15 11:50:24 | IP: 85.26.233.55
И почему то не написали что травмы он получил при падении и сопротивлении ментам когда пытался ствол отжать , и наносил удары по ментам. И то что его до этого не за долго прав лешили за езду в синем виде. И то что Следаки с прокурорскими отказали в возбуждении дела в отношении этого терпилы. А теперь представьте какую безнаказанность почувствует это быдло, и что будет дальше творить. а ментов посадят и ладно.Нам с этим неадекватом в одном городе дальше жить придется.А менты его трогать не будут потому что сесть можно.
#114
09.04.16 23:11:16 | IP: 88.147.219.165
Закон один для всех и нарушать его нельзя, а тем более людям в погонах. А теперь небольшая, но интересная жизненная история: "Живет в некой дыре добрый молодец, здоровьем бог не обидел. Но бог не всемогущ, коль уж дал одному здоровья, то пришлось с наделением его умом поскупиться, а вот самомненья у бога всегда навалом ну и раздает кому не лень. Так уж случилось, что досталось этому доброму молодцу самомненья как на 10 человек. Вот и вырос этот дылда полным негодяем, так как набраться добра ему неоткуда было, мать - забитая в быту женщина, без права слова, а отец полный кретин и самодур. Вот и вырастил этот папашка двух "богатырей" умом слабых. Дозрев до полового созревания один из братьев наслушался в народе о сладкой жизни служителей закона и их полной безнаказанности в поведении к простому люду (черни). И пошел этот молодец в полицию записываться, чтобы делать что хочешь и других людей унижать. Он ведь как думал: "Здоровье у меня отменное, биография чистая, ведь я за свои проказы служителями закона не задерживался, да и откуда им в нашей дыре взяться - по сокращали всех. Однако устроившись на службу этот молодец быстро понял, что безобразничать ему в полиции (ППС) никто не позволит за что и был с позором уволен из полиции. И стал он пытать счастья на гражданке, завел себе женщину и стал готовиться стать отцом. Чтобы потомство родилось здоровым гулял со своей беременной женщиной по вечерам, по дороге из гостей, где до этого крепко закладывал за воротник. Женщине данного молодца не всегда нравились его пьяные развлечения, так заботливо придуманные им специально для нее. И вот очередная прогулка с беременной женщиной, а злые сотрудники ППС не дали ее повеселить, после ее просьбы, а повезли его в отдел. А молодец все законы знает, сам работал, и знает что надо сделать со своим здоровьем, чтобы ППС, ОВО и др. испугались и отпустили его. Но вот незадача не испугались и в отдел доставили. И вот он уже бьет лицо незадачливым полицейским, а что имеет право, ведь он выше закона. Применение физ. силы и спец. средств в данной ситуации по закону "О полиции" правомерно. Это я пишу тому "обиженному" на действия полиции, который про быдло на пляже писал и смотрел на них из кустов. Если уж таких ребят сажают, то на какую защиту вы надеетесь дорогие сограждане, чтобы вас защитить надо в тюрьму сесть??
#115
09.04.16 23:18:10 |
Блин,вот зачнм так замысловато. Мораль в конце вообще не понял.
#116
10.04.16 0:00:44 | IP: 78.29.70.79
Иоврио, ты же военный бывший? А военные умом никогда не блестали, живя до пенсии по приказу...
#117
10.04.16 0:35:07 |
Да где уж нам...
#118
14.04.16 18:00:50 | IP: 194.84.250.133
Я вот четаю и немогу понять откуда такая информация жену беременную избевает бабулек грабит с братом деньги отберает у законно плслушных граждан.было бы так они давно уже бы сидели. На сколико мне известно что брат потерпевшего уже года 2в охране роботает по лецензии на сколько мне известно приступникам лицензию недают. Почему-то умалчивается когда эти сотрудники полиции деньги предлогали когда с камер видео наблюдения всё удалили когда в берцах у него на голове танцевали.спрашивается зачем после избеения ехать в цою на освидетельствование. И они умные а потерпевший дурак тут наверняка их родственники пишут так напишите правду зачем они успокоительных таблеток наелись перед детектором лжи. А потом людей обсерайте.и бобла как пишут у него нет а вот почему мусаров в первый раз оправдали?здесь стоит задуматся кто и кому бабло давал.
#119
17.05.16 15:20:54 | IP: 217.118.90.59
на сколько я знаю что прав его лишили только со слов таких же мусоров машина стояла возле его дома и он был бухой но свидетелей нет регистратора нет судья поверил ментам и оправдал их в первый раз тот же судья который его лишил прав я знаю ребят давно никогда они никого не шантажировали а всегда в москве трудятся стыдно должно быть вам граждане не зная людей не чешите языками попусту я тоже уверен что это родственники мусорские пишут такие же как они психически не устойчевые