В Балашове Саратовской области 28 сентября жертвой мошенников стала 37-летняя местная жительница. Женщина обратилась в полицию и рассказала, что в тот день ей пришло смс-сообщение о блокировке карты. Действуя по инструкции афериста, горожанка подключила услугу «Мобильный банк» к абонентскому номеру, зарегистрированному в Кемеровской области. В результате с ее карты были списаны 7970 рублей. Проводится проверка.
«Один из самых популярных видов мошенничества с банковскими картами - смс-сообщение о блокировке банковской карты. Мошеннические смс, как правило, информируют о блокировке банковской карты, о совершенном переводе средств или содержат другую информацию, побуждающую клиента перезвонить на указанный в смс номер телефона для уточнения информации.
Перезвонившему держателю карты мошенники представляются сотрудниками службы безопасности банка, специалистами службы технической поддержки или контактного центра и в убедительной форме предлагают срочно провести действия по разблокировке карты, по отмене перевода и т.п. в зависимости от содержания смс. Для этого предлагается подойти к ближайшему банкомату и еще раз перезвонить на указанный в смс номер телефона. Далее, слепо следуя получаемым по телефону инструкциям, люди сами переводят средства на электронные кошельки, банковские карты, телефоны мошенников или подключают свои банковские карты к услуге «Мобильный банк» на телефон, указанный мошенником, что позволяет ему самому перевести деньги с карты.
ГУ МВД России по Саратовской области обращается к гражданам с просьбой быть бдительными и не поддаваться на уловки мошенников. Обо всех подозрительных случаях незамедлительно сообщайте в ближайший отдел полиции или по телефону 02», - напоминает областное ГУ МВД.
Источник: Регион64
Ещё новости из рубрики
Жители Козловки возмущены тем, что без какого-либо согласования с ними началось возведение вышки сотовой связи во дворе домов на пересечении ул. Астраханской и...
К участковому уполномоченному полиции обратилась жительница села Родничок 1938 года рождения. Пенсионерка сообщила, что ей на стационарный телефон позвонила неизвестная...
Граждане игнорируют профилактические советы, которые сотрудники полиции регулярно дают при личных беседах или через средства массовой информации, продолжают верить в...
Показать комментарии
Комментарии
#1
29.09.15 11:40:28 |
SMS-ки крутятся, лавеха мутится.. ©
#2
29.09.15 13:32:15 | IP: 78.29.101.37
ну и дура
#3
29.09.15 14:07:17 | IP: 88.147.152.6
вы же все современные! у всех банковские карты! и вы все думаете что это просто верх надёжности! хер вам всем! нет ничего лучше наличных!
#4
29.09.15 15:46:55 | IP: 217.118.90.163
мне пришла смс о заявке на списание 14 т. и номер тел,удалил на х..сразу,неперезванивай,никогда,никому по смс!
#5
01.10.15 22:29:01 | IP: 217.118.90.60
У моей подруги был подключен Мобильный банк к симкарте Мегафона и
вдруг в июле , в один день исчезли со смартфона все смс, а на
следующий день пришла к банкомату снять деньги ,но их там не оказалось ,
сумма была-
8 тысяч..Банк не вернул деньги .Ей выдали новую карту и посоветовали
подключить Мобильный банк не к андроиду, а к простому кнопочному
телефону, объяснив это тем,что андроид уязвим для мошенничества. Она
так и сделала, купив симку Билайн и кнопочный телефон и подключила
отдельно уже к этому номеру и новой пластиковой карте "Сбербанка"-
Мобильный банк .Никаких операций она не делала уже с этой карты. Месяц
все было нормально,потом приходит смс в 3 часа ночи с номера 900 на тот
же смартфон и ту же симку Мегафона ,с которого сняли тогда деньги ,в
котором было написан номер новой карты ,которую она подключила к
симке Билайн и к другому телефону и что он подключен снова к симке Мегафона,с которой тогда сняли деньги. Она позвонила в банк, но там все отрицали и сказали,что
смс ей не отправляли. Но смс -то было с номера 900. И только банк
знает,что она подключила новую карту к другой симке. Такое ощущение
складывается ,что и в самом банке есть мошенники,которые похищают деньги
с карт.
вдруг в июле , в один день исчезли со смартфона все смс, а на
следующий день пришла к банкомату снять деньги ,но их там не оказалось ,
сумма была-
8 тысяч..Банк не вернул деньги .Ей выдали новую карту и посоветовали
подключить Мобильный банк не к андроиду, а к простому кнопочному
телефону, объяснив это тем,что андроид уязвим для мошенничества. Она
так и сделала, купив симку Билайн и кнопочный телефон и подключила
отдельно уже к этому номеру и новой пластиковой карте "Сбербанка"-
Мобильный банк .Никаких операций она не делала уже с этой карты. Месяц
все было нормально,потом приходит смс в 3 часа ночи с номера 900 на тот
же смартфон и ту же симку Мегафона ,с которого сняли тогда деньги ,в
котором было написан номер новой карты ,которую она подключила к
симке Билайн и к другому телефону и что он подключен снова к симке Мегафона,с которой тогда сняли деньги. Она позвонила в банк, но там все отрицали и сказали,что
смс ей не отправляли. Но смс -то было с номера 900. И только банк
знает,что она подключила новую карту к другой симке. Такое ощущение
складывается ,что и в самом банке есть мошенники,которые похищают деньги
с карт.