В Балашове первыми на место трагедии с погибшим на рабочем месте мужчиной прибыли сотрудники территориального подразделения региональной службы спасения. Напомним, днем 17 марта на территории ОАО «Балашовслюда» при демонтаже грузового лифта погиб рабочий 1983 года рождения.
«Сигнал о происшествии поступил в 13:05. Спасатели первыми прибыли на место и стали разбирать рухнувшую на погибшего конструкцию. В ходе работ пришлось применять гидравлическое аварийно-спасательное оборудование и газовый резак. Фактически каждую из обрушившихся деталей лифта разбирали вручную, так как привлечь спецтехнику в том месте было невозможно. Сначала сделали проем в днище упавшего лифта, а затем поштучно с помощью гидравлики вынимали части противовеса. Работы по разбору конструкций и извлечению тела мужчины были завершены в 19:10», - сообщил ИА «Регион 64» начальник областной службы спасения Юрий Юрин.
По его словам, несчастный случай произошел в тот момент, когда в нефункционирующем корпусе комбината рабочий срезал наверху тросы демонтируемого грузового лифта. Сначала вниз рухнул противовес, причинивший смертельные травмы сварщику, а затем и сама кабина, которая придавила погибшего.
Напомним, губернатор Валерий Радаев распорядился выяснить причины гибели рабочего, возложив контроль на зампреда регионального правительства Александра Буренина.
Обстоятельства происшествия в ходе процессуальной проверки устанавливают следователи, пишет Регион64
Ещё новости из рубрики
В сети появилось видео, на котором изображена неприглядная ситуация с участием подростков. Инцидент снял на видео житель многоэтажки. По словам автора видео, это...
Спасатели извлекли тело рыбака из реки в Аркадакском районе. Как стало известно, 16 апреля мужчина отправился на рыбалку на реку Хопер и перестал выходить на связь с...
На улице Софинского рядом с домом №20 в легковом автомобиле обнаружены тела двоих мужчин. Как удалось выяснить Балашоверу, транспортное средство принадлежало одному из...
Показать комментарии
Комментарии
#1
18.03.16 11:32:38 | IP: 85.26.235.16
Бедные мы люди.Несчастные наши мужики.За гроши работают, на кусок хлеба семье. Когда же беспредел закончится.
#2
18.03.16 12:02:16 | IP: 88.147.243.206
Мне интересно, а комментарии к этой новости модераторы прикроют или нет?
#3
18.03.16 12:17:12 | IP: 2.92.203.48
Слюда что-то очень часто стала возглавлять рейтинг новостей!То у них ПОЖАР, то издевались на рабочим, подводили, под увольнение, что он в белой горячке мать убил, теперь еще одна смерть прям на рабочем месте,МОЖЕТ ДЕЛО В РУКОВОДСТВЕ???
#4
18.03.16 12:52:50 | IP: 95.29.209.203
князьки-готовьте мыло и зелёнку.Люди они уничтожают Россию путём ликвидации предприятий и обнищания народа,так давайте ответим тем же,давайте жечь и уничтожать активы (царьков)
#5
18.03.16 12:54:50 | IP: 95.29.209.203
а царьков вешать на фонарях и создать аллею позора(режим не вечен вечен позор)
#6
18.03.16 12:55:22 | IP: 95.29.209.203
враги народа
#7
18.03.16 13:05:05 | IP: 83.149.21.45
Просто надо проснуться и объединиться в боре за свой город
#8
18.03.16 13:42:19 | IP: 95.29.220.53
Диванная рота! В атаку! Уррряяяяяаааа! Что я ржу с вас, борцуны!
#9
18.03.16 13:47:00 | IP: 78.29.126.253
Соглашусь с Гостем 7 - нужно"объединиться в борьбе за СВОЙ город". Но не методами Гостя 5 - это по большому счету провокационные призывы, попадающие под статью.
Предлагаю обратится на один из центральных каналов - пусть снимут сюжет про СлюдоКомбинат и его руководство, репортеры любят такие сюжеты.
Писать письма Президенту считаю бесполезным - они потом все равно спускаются на уровень местной администрации, которая отчитывается - как у нас все прекрасно, какой рост производства и огромное количество новых рабочих мест. Вон как сладко пели перед Радаевым.
Предлагаю обратится на один из центральных каналов - пусть снимут сюжет про СлюдоКомбинат и его руководство, репортеры любят такие сюжеты.
Писать письма Президенту считаю бесполезным - они потом все равно спускаются на уровень местной администрации, которая отчитывается - как у нас все прекрасно, какой рост производства и огромное количество новых рабочих мест. Вон как сладко пели перед Радаевым.
#10
18.03.16 14:16:50 | IP: 83.149.19.197
AZ, пожалуйста, пишите почаще про Слюду! Может уже, наконец-то, обратят внимание на разваливающееся предприятие и спасут его... Пусть мои мысли и покажутся наивными, но капля камень точит.
#11
18.03.16 14:20:17 | IP: 95.29.194.54
СПАСЁМ СЛЮДУ!!!
#12
18.03.16 14:33:54 | IP: 85.26.164.243
Опять эта Марина несёт смерть, кк она прибыла, так и начались несчастья на головы слюдовиков. А как гремело предприятие, лучшее было в городе! Пока его не возглавила смерть с косой! Долой нынешнее руководство, возродим слюду!
#13
18.03.16 14:37:41 | IP: 85.26.164.243
Я разделяю мнение гостя 9!!! Надо написать в человек и закон, пусть приедут поснимают, а за смерть нынешнее руководство сажать надо! Ребята, обращайтесь, только так напишем и долой царя!
#14
18.03.16 14:55:12 | IP: 88.147.246.152
писать на программу человек и закон или к малахову--- не ужели так и будет с рук сходить
#15
18.03.16 15:01:31 | IP: 95.29.194.54
надо нам помочь семье погибшего тяжко теперь ей будет без кормильца,аз подумай как это сделать
#16
18.03.16 15:25:10 | IP: 85.26.235.73
Им помогут... Похороны организуют. И постараются забыть. Сходят в церковь, помолятся. И продолжат свои грязные дела делать. рыба гниет с головы.
#17
18.03.16 15:44:05 | IP: 88.147.163.133
только вот чистят рыбу с хвоста...
#18
18.03.16 15:46:31 | IP: 85.26.235.73
Ну если учредитель дурак,хочет попасть в новости на Центральных каналах ТВ,то пусть оставит все как есть.
#19
18.03.16 15:47:53 | IP: 95.84.11.79
весь город на метал порезали..
#20
18.03.16 16:08:32 | IP: 95.29.194.54
крысы
#21
18.03.16 17:03:56 | IP: 2.93.231.123
Соболенование родственникам
#22
18.03.16 17:07:53 | IP: 217.118.90.63
За техникой безопасности никто не следил, погубили работягу за тонну железа, навариться хотели на металле. Не сам же он придумал резать лифт на сдачу.
#23
18.03.16 17:43:50 | IP: 2.92.203.48
Костиковой М.А. руководителю бедной СЛЮДЫ плевать на ПРЕДПРИЯТИЕ, плевать на РАБОТНИКОВ, плевать даже на АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДА, её тужа уже вызывали, ее цель РАЗВАЛИТЬ и ОБОГАТИТСЯ она по другому не умеет, ( как смерть с косой прошлась по всем ПРЕДПРИЯТИЯМ и МАСЛОСЫР и ПТИЦЕФАБРИКА, ее от туда в зашей гнали) зачем ей поддерживать производство, платить зарплату, ей проще всё РАСПРОДАТЬ,(ей то хорошо обломится) закрыть ПРОИЗВОДСТВО, ни каких обязанностей, ни каких налогов, сиди на аренде на 2х бухгалтерских, проводках и плюй в потолок, ни сострадания и сожаления, ни любви в НЕЙ ТАКИХ КАЧЕСТВ НЕТ!!она только и умет нести СМЕРТЬ и СЛЕЗЫ
#24
18.03.16 18:11:15 | IP: 78.29.126.253
http://chelovekizakon.ru/form/napisat-v-teleprogrammu - это ссылка для обращения в телепрограмму Человек и Закон, если хотя бы несколько человек напишет про эту проблему, возможно на нас обратят внимание
Лучше делать хоть что-то, чем не делать ничего.
Лучше делать хоть что-то, чем не делать ничего.
#25
18.03.16 20:18:05 | IP: 88.147.223.233
А в каком не функционирующем корпусе комбината находится лифт? Только в "Омеге".
#26
18.03.16 22:00:26 | IP: 85.26.233.22
верте только делам! голосуйте за россию без жуликов и воров!
#27
18.03.16 22:15:01 | IP: 2.92.203.48
Нет лифты, как бы не функционирующие есть и в Омеге их можно распознать даже прогуливаясь по торговому центру, по шуму, а лифту 55 лет, как вы думаете безопасно ли это?!А упавший лифт находится в корпусе внутреннего двора Слюдокомбината, его можно увидеть если заглянуть в окна торговых секций!! Я арендую помещение, в торговом центре и в окна вижу такое ЧТО У МЕНЯ ВОЛОСЫ СТАНОВЯТСЯ ДЫБОМ,какая техника безопасности ЕЁ ПРОСТО НЕТ!
#28
18.03.16 22:50:53 | IP: 88.147.152.208
не ну послали меня разрезать лифт.там чик там чик и он полетел?я конечно не прокуратура но мне не всё равно и как это всё так может кто знает?
#29
19.03.16 1:32:38 | IP: 95.29.194.54
вандалы
#30
19.03.16 9:23:48 | IP: 88.147.242.46
Как фамилия погибшего?
#31
19.03.16 11:41:38 | IP: 37.144.235.7
Люди,сколько же злости в ваших высказываниях.Воры и жулики это торгаши,которые в Омеге сидят
#32
19.03.16 12:17:29 | IP: 95.29.198.74
Кто из Депутатов по этому участку выбран?
#33
19.03.16 13:01:34 | IP: 2.92.203.48
Я уже отвечал гостю №28, смотрю комментарий удален, что не угодные комментарии так и будут удалятся??!!
#34
19.03.16 13:04:14 | IP: 2.92.203.48
Причем здесь торгаши с Омеги, там свободные мест куча идите и поторгуйте!!!!вы сравниваете ногу с пальцем, обычный торгаш и ДИРЕКТОР ЗАВОДА ПО ЧЬИМ ПУСТЬ И КОСВЕННЫМ ДЕЙСТВИЯМ ПОГИБ ЧЕЛОВЕК!
#35
19.03.16 13:07:04 | IP: 2.92.203.48
За техникой безопасности ни кто не следил, ответственен работодатель, но о какой техники мы говорим, бедный парень работал вообще без оформления,лишь бы хоть, какую копейку заработать.Бригадира не было, грамотного человека с ними не было, не зря учат на инженеров в вузах!
Но я не могу понять, как это СЛЮДА пусть и продала здание на слом, на куски режь что хочешь, но работы ВЕЛИСЬ НА ИХ ТЕРРИТОРИИ, НА ИХ ЗЕМЛЕ, ПОД ИХ ВЕДОМСТВОМ, ОНИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПРЕДОСТАВИТЬ ТЕХНИЧЕСКУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ, а не просто бери ломай.......выделить своего человека должны были Главного инженера,Главного энергетика, Инженера по техники безопасности,хоть КОГО ТО!!Там много опасных мест, там кабели под током и пожар уже месяц назад был, там может произойти такое замыкание МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ ВСЕЙ СЛЮДЕ!!!
Но я не могу понять, как это СЛЮДА пусть и продала здание на слом, на куски режь что хочешь, но работы ВЕЛИСЬ НА ИХ ТЕРРИТОРИИ, НА ИХ ЗЕМЛЕ, ПОД ИХ ВЕДОМСТВОМ, ОНИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПРЕДОСТАВИТЬ ТЕХНИЧЕСКУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ, а не просто бери ломай.......выделить своего человека должны были Главного инженера,Главного энергетика, Инженера по техники безопасности,хоть КОГО ТО!!Там много опасных мест, там кабели под током и пожар уже месяц назад был, там может произойти такое замыкание МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ ВСЕЙ СЛЮДЕ!!!
#36
19.03.16 13:09:31 | IP: 46.39.50.184
Гость30. А зачем тебе фамилия погибшего? Помочь родственникам хочешь?
#37
19.03.16 13:42:52 | IP: 88.147.242.51
Я на слюде 40 лет проработал. Может знаю,хотя там наших никого и не осталось,всех съела. Родичам поможешь ты и исчадие АДА. Просто очень жаль парня.
#38
19.03.16 14:24:36 |
#33 Гость
А что за комментарий у вас был? Если он был написан всеми большими буквами - то и правильно, что был удален. Другие комментарии тут не удалялись. Не надо сочинять. Может вы новость перепутали?
А что за комментарий у вас был? Если он был написан всеми большими буквами - то и правильно, что был удален. Другие комментарии тут не удалялись. Не надо сочинять. Может вы новость перепутали?
#39
19.03.16 14:27:35 | IP: 176.15.147.122
в день происшествия следователи из прокуратуры говорили что обязательно найдут виновных и накажут! на следующий день они дали такой ответ-мужчина там не работал а просто КАЛЫМИЛ-поэтому виновных нет а все произошедшее просто несчастный случай.хотя объект-то режимный есть проходная,охрана,ворота. человек с "улици" просто так туда попасть не сможет! Значит его кто-то нанял,дал оборудование для демонтажа металла,дал объем работ показал место демонтажа и объявил зарплату за эту работу-а ПРОКУРАТУРА НИ КАК НЕ НАЙДЕТ ВИНОВНОГО-ПО МОЕМУ ВСЕ ПРОСТО ТОЛЬКО БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ ИХ ИСКАТЬ!!!!!! вот так закрывают дела после определенных звонков нужным людям!!!!!
#40
19.03.16 14:53:51 | IP: 46.39.50.184
Гость37."Родичам поможешь ты и исчадие АДА"-это ты к чему? Вероятно,40-летний стаж работы на"Слюде" всему виною или возрастной маразм мешает адекватно реагировать на обычный вопрос.
#41
19.03.16 15:00:03 | IP: 217.118.90.55
Даже если это калымщик то перед наймом администрация должна заключить договор с организацией а если организации нет тогда лично с калымщиком и обеспечить технику безопасности. В любом случае собственник обязан провести инструктаж перед началом работ так как лифт поднадзорное оборудование и проектирование монтаж эксплуатация и ликвидация объекта должны проводиться специализированной организацией. Из всего видно что руководство слюды нарушело закон но как и с упавшем краном где кран элементарно не был закреплён за рельсы но виновны оказались сами рабочие Балашовской прокуратуре позор.
#42
19.03.16 15:02:23 | IP: 178.45.130.18
Ответ Гостю 40. Если в высказываниях Гостя37 слышно обиду, за себя, за предприятие. То в Вашем ответе явно видно хамство в отношении людей старшего возраста и не прикрытая ненависть к тем кто ранее работал на БалашовСлюда - "40-летний стаж работы на"Слюде" всему виною или возрастной маразм ".
#43
19.03.16 15:12:27 | IP: 62.212.73.141
Господа, высказываниями "ты исчадие Ада" ничего не решить, Много людей говорили МаринеАлександровне это в лицо, на что она с улыбкой отвечала - если вы все сказали, то пошли вон. Тут этим не проймешь. Предлагаю собрать санкционированный митинг, зарегестрировать его в администрации, а что имеем право. Позвать телевиденье, местное, губернское, на центральный канал сообщить. И пройти с лозунгами:
- МаринаАлександровна, Вы лишили нас работы!
- МаринаАлександровна, верните нам рабочие места!
- МаринаАлександровна,мы хотим работать, а не катать шары в боулинге и скакать на батуте!
А пройти от главного здания Слюдокомбината, до здания администрации. А еще можно объеденится группами:
- Бывшие работники БалашовСлюда
- Бывшие работники МыслоСырЗавода
- Бывшие работники Мясокомбинат
у нас в городе МНОГО бывших предприятий.
Где там у нас партии которые мастера по демонстрациям и митингам КПРФ, ЛДПР - может вам в этом деле поучаствовать.
Может тогда нас услышат.
вот прям интересно, оставят коммент или удалят
- МаринаАлександровна, Вы лишили нас работы!
- МаринаАлександровна, верните нам рабочие места!
- МаринаАлександровна,мы хотим работать, а не катать шары в боулинге и скакать на батуте!
А пройти от главного здания Слюдокомбината, до здания администрации. А еще можно объеденится группами:
- Бывшие работники БалашовСлюда
- Бывшие работники МыслоСырЗавода
- Бывшие работники Мясокомбинат
у нас в городе МНОГО бывших предприятий.
Где там у нас партии которые мастера по демонстрациям и митингам КПРФ, ЛДПР - может вам в этом деле поучаствовать.
Может тогда нас услышат.
вот прям интересно, оставят коммент или удалят
#44
19.03.16 17:23:34 | IP: 88.147.243.141
да эта тварь еще и отопление отключила 17 марта. а на улице минус. мы платим ей деньги не малые за торговые площади и вовремя. будем звонить в прокуратуру в понедельник или писать колективное насчет тепла.
#45
19.03.16 20:42:44 | IP: 85.26.233.48
гость 43 соберите все события на слюде под руководством МариныАлександровны и создайте петицию с требованием ее отставки на имя губернатора, президента на площадке ченже орг.
#46
20.03.16 10:45:07 | IP: 88.147.216.174
да на самой слюде все весит плакат с днем победы ей некогда этим заниматься. ей надо металолом фурами вывазить. каждый день большегрузы грузят что то.да и територия внутри вся в листве еще с осени когда последний раз выходилСЕЛИХОВ и РУДНЕВА убирали и вся контора. да было хорошее время!!!
#47
20.03.16 13:39:22 | IP: 79.126.99.125
и мой папа тополя около слюды сажал...тополя растут..а папы нет - царствие ему небесное - как, впрочем и слюды
#48
20.03.16 13:40:40 | IP: 79.126.99.125
сейчас в его цеху тряпками торгуют..как хорошо,что он не дожил до этого, не видит как угробляют его страну
#49
20.03.16 14:00:27 | IP: 79.126.82.49
как горько и обидно читать эти строки я отработала 20 лет мама 25 лет и только добрые вспоминания многих нет в живых а вспоминания остались и ходить в омегу не могу слезы душат жалко молодого человека который погиб жалко детей жену за это кто ответит
#50
20.03.16 14:15:21 | IP: 88.147.243.145
Этопреступление разбирать лифт без спец оборудования и без спец бригады квалефицированных мантажников
#51
20.03.16 14:30:15 | IP: 2.92.203.48
МаринаАлександровна, Вы лишили нас работы!
- МаринаАлександровна, верните нам рабочие места!
- МаринаАлександровна,мы хотим работать, а не катать шары в боулинге и скакать на батуте!
А пройти от главного здания Слюдокомбината, до здания администрации. А еще можно объеденится группами:
- Бывшие работники БалашовСлюда
- Бывшие работники МыслоСырЗавода
- Бывшие работники Мясокомбинат
у нас в городе МНОГО бывших предприятий.
Я ЗА И ДУМАЮ ТАКИХ ЛЮДЕЙ МОЖЕТ ВЫЙТИ ОЧЕНЬ МНОГО!!!!ПОЛ ГОРОДА!!ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЕ СЛОВА И УМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!!
- МаринаАлександровна, верните нам рабочие места!
- МаринаАлександровна,мы хотим работать, а не катать шары в боулинге и скакать на батуте!
А пройти от главного здания Слюдокомбината, до здания администрации. А еще можно объеденится группами:
- Бывшие работники БалашовСлюда
- Бывшие работники МыслоСырЗавода
- Бывшие работники Мясокомбинат
у нас в городе МНОГО бывших предприятий.
Я ЗА И ДУМАЮ ТАКИХ ЛЮДЕЙ МОЖЕТ ВЫЙТИ ОЧЕНЬ МНОГО!!!!ПОЛ ГОРОДА!!ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЕ СЛОВА И УМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!!
#52
20.03.16 23:02:49 | IP: 109.201.152.246
Выдержка из альманаха Золотые страницы России, Саратовская область 2011 год
------------------------------------------------------------------------------
ОАО « Балашовслюда» является старейшим предприятием города Балашова, в 1958 году в соответствии с Постановлением Совета Министров РСФСР № 830 был создан Балашовский слюдяной комбинат, а ныне ОАО «Балашовслюда» специализирующийся на выпуске электроизоляционных материалов и электронагревательных элементов на основе слюды.
Наличие в слюде исключительно ценных свойств: высокой электрической прочности, нагревостойкости, химической стойкости, влагостойкости, механической прочности и гибкости позволяет и по сей день использовать ее ресурсы как высококачественный электроизоляционный материал природного происхождения. Что позволяет предприятию быть нужным и сохранить стабильность на рынке сбыта. Выпускаемая нами продукция находит применение в электромашиностроении, радиотехнике и электронике, в промышленности оборонного комплекса.
Продукция предприятия:
Электроизоляционные материалы: на основе слюдяной бумаги (коллекторный слюдопласт, стеклослюдопластолента). Применяются для электроизоляции в электродвигателях, производства кабелей и нагревательных элементов.
Электроизоляционные изделия из листовой слюды. Применяются для термоэлектрической изоляции аппаратов дальней связи, в качестве защитных изоляционных прокладок в конденсаторах и других электронных приборах.
Изделия из молотой слюды используются в качестве наполнителей и формовочных материалов для пластмасс, резинотехнических изделий, строительных материалов (шпатлевки, бетоны, кровельные материалы).
Электронагревательные элементы на слюдопластовом основании предназначены для установки и работы в закрытых корпусах электроприборов бытового и промышленного назначения при рабочей температуре 800°C.
В последние годы, связанные с влиянием последствий мирового финансово-экономического кризиса, предприятию удалось сохранить производственный и кадровый потенциал.
Являясь надежным партнером ОАО «Балашовслюда» расширяет географию поставок своей продукции. Отмечается стабильный рост спроса, увеличивается перечень выпускаемых изделий.
В настоящее время осваиваются новые виды изделий, востребованные в оборонной промышленности.
Предприятие возглавляет генеральный директор Селихов В.П., который когда то сам начинал рядовым рабочим, а теперь не только возглавляет предприятие, но и входит в состав совета директоров территориального объединения товаропроизводителе и работодателей.
Несмотря на имеющиеся экономические трудности, предприятие имеет стабильное финансовое положение и перспективу дальнейшего развития своего производства, а его работники – стабильный заработок и постоянное место работы.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А сейчас в 2016 году БалашовСлюда это - Боулинг, Батутный центр, пустые торговые ряды Омеги.
Сотни уволенных и сокращенных.
По мнению МариныАлександровны в Российском электромашиностроении, радиотехнике и электронике, в промышленности оборонного комплекса - продукции БалашовСлюда НЕТ МЕСТА.
А как же импортозамещение о котором говорит наш Президент, особенно в оборонном комплексе.
МаринаАлександровна - по всей видимости НЕ СОГЛАСНА с политикой нашего государства - она считает что боулинг для нас сейчас важнее.
------------------------------------------------------------------------------
ОАО « Балашовслюда» является старейшим предприятием города Балашова, в 1958 году в соответствии с Постановлением Совета Министров РСФСР № 830 был создан Балашовский слюдяной комбинат, а ныне ОАО «Балашовслюда» специализирующийся на выпуске электроизоляционных материалов и электронагревательных элементов на основе слюды.
Наличие в слюде исключительно ценных свойств: высокой электрической прочности, нагревостойкости, химической стойкости, влагостойкости, механической прочности и гибкости позволяет и по сей день использовать ее ресурсы как высококачественный электроизоляционный материал природного происхождения. Что позволяет предприятию быть нужным и сохранить стабильность на рынке сбыта. Выпускаемая нами продукция находит применение в электромашиностроении, радиотехнике и электронике, в промышленности оборонного комплекса.
Продукция предприятия:
Электроизоляционные материалы: на основе слюдяной бумаги (коллекторный слюдопласт, стеклослюдопластолента). Применяются для электроизоляции в электродвигателях, производства кабелей и нагревательных элементов.
Электроизоляционные изделия из листовой слюды. Применяются для термоэлектрической изоляции аппаратов дальней связи, в качестве защитных изоляционных прокладок в конденсаторах и других электронных приборах.
Изделия из молотой слюды используются в качестве наполнителей и формовочных материалов для пластмасс, резинотехнических изделий, строительных материалов (шпатлевки, бетоны, кровельные материалы).
Электронагревательные элементы на слюдопластовом основании предназначены для установки и работы в закрытых корпусах электроприборов бытового и промышленного назначения при рабочей температуре 800°C.
В последние годы, связанные с влиянием последствий мирового финансово-экономического кризиса, предприятию удалось сохранить производственный и кадровый потенциал.
Являясь надежным партнером ОАО «Балашовслюда» расширяет географию поставок своей продукции. Отмечается стабильный рост спроса, увеличивается перечень выпускаемых изделий.
В настоящее время осваиваются новые виды изделий, востребованные в оборонной промышленности.
Предприятие возглавляет генеральный директор Селихов В.П., который когда то сам начинал рядовым рабочим, а теперь не только возглавляет предприятие, но и входит в состав совета директоров территориального объединения товаропроизводителе и работодателей.
Несмотря на имеющиеся экономические трудности, предприятие имеет стабильное финансовое положение и перспективу дальнейшего развития своего производства, а его работники – стабильный заработок и постоянное место работы.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А сейчас в 2016 году БалашовСлюда это - Боулинг, Батутный центр, пустые торговые ряды Омеги.
Сотни уволенных и сокращенных.
По мнению МариныАлександровны в Российском электромашиностроении, радиотехнике и электронике, в промышленности оборонного комплекса - продукции БалашовСлюда НЕТ МЕСТА.
А как же импортозамещение о котором говорит наш Президент, особенно в оборонном комплексе.
МаринаАлександровна - по всей видимости НЕ СОГЛАСНА с политикой нашего государства - она считает что боулинг для нас сейчас важнее.
#53
20.03.16 23:45:26 | IP: 2.92.203.48
ОНА НЕ ТОЛЬКО РАЗРУГАЛАСЬ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ И ПОСТАВЩИКАМИ, КОГДА ЕЙ ЗВОНИЛИ ПЕРЕГОВОРИТЬ,ЗАКАЗАТЬ ПРОДУКЦИЮ, ОНА ПРОСТО ГОВОРИЛА МЫ СКОРО ЗАКРЫВАЕМСЯ,ПРОДУКЦИЮ НЕ ВЫПУСКАЕМ, НЕ ЗВОНИТЕ БОЛЬШЕ.....да как такое улыбаясь можно сказать, ОТДЕЛ СБЫТА НЕРВНО ПИЛ КОРВАЛОЛ В УГЛУ!!
Вы спросите, а зачем, по чему???Не ужели только от того, что привыкла ВАЛИТЬ И РАЗРУШИЛА ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ В ГОРОДЕ, не зря пишут "смерь с косой" и это не оскорбление!!
Я отвечу:" Нет, так проще, у нее зарплат официальная была год назад 100 тысяч, она их и так получит будет работать или если только по ДВУМ БУХПРОВОДКАМ НАЧИСЛЯТЬ И ПОЛУЧАТЬ АРЕНДУ и при этом ни каких бумаг и налогов, а тянуть ОАО УМ НУЖЕН,а быть АРЕНДОДАТЕЛЕМ УМА НЕ НАДО!! А ЛЮДИ, ЧТО ЕЙ ЛЮДИ, ЧТО СЛАВА ПРЕДПРИЯТИЯ, ПЛЕВАТЬ НА ВСЕХ, нет ЦЕННОСТЕЙ!! Страшно, что такие люди ЕСТЬ вообще в мире, и горько, что в Бедном нищем БАЛАШОВЕ!!!
Вы спросите, а зачем, по чему???Не ужели только от того, что привыкла ВАЛИТЬ И РАЗРУШИЛА ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ В ГОРОДЕ, не зря пишут "смерь с косой" и это не оскорбление!!
Я отвечу:" Нет, так проще, у нее зарплат официальная была год назад 100 тысяч, она их и так получит будет работать или если только по ДВУМ БУХПРОВОДКАМ НАЧИСЛЯТЬ И ПОЛУЧАТЬ АРЕНДУ и при этом ни каких бумаг и налогов, а тянуть ОАО УМ НУЖЕН,а быть АРЕНДОДАТЕЛЕМ УМА НЕ НАДО!! А ЛЮДИ, ЧТО ЕЙ ЛЮДИ, ЧТО СЛАВА ПРЕДПРИЯТИЯ, ПЛЕВАТЬ НА ВСЕХ, нет ЦЕННОСТЕЙ!! Страшно, что такие люди ЕСТЬ вообще в мире, и горько, что в Бедном нищем БАЛАШОВЕ!!!
#54
21.03.16 0:18:12 | IP: 62.210.129.246
А не рассмотреть ли нам ситуацию с БалашовСлюда, через призму событий 2014 года когда Владимир Путин провёл совещание о выполнении государственного оборонного заказа. Обсуждались, в частности, вопросы импортозамещения в оборонно-промышленном комплексе.
http://kremlin.ru/events/president/news/21021
А причем тут БалашовСлюда, скажите вы? А БалашовСлюда является, ну прокрайней мере являлось до последнего времени держателем МОБ резерва.
Мобилизационный резерв — это резерв, прежде всего, в интересах организации обороны страны: запасы для мобилизационных нужд государства — обеспечения развертывания производства военной и другой промышленной продукции, ремонта военной техники и имущества, развертывания в военное время работ по восстановлению железнодорожных и автомобильных дорог, морских и речных портов, аэродромов, линий и сооружений связи, газо — и нефтепродуктопроводов, систем энерго — и водоснабжения с целью организации бесперебойной работы промышленности, транспорта и связи, предоставления медицинской помощи.
И вот этот самый МОБ резерв регулярно приезжали проверять дяди в погонах, и государство выделял на него немалые суммы.
Вот тут то и возникает вопрос, а не подрывает ли своими действиями МаринаАлексакндровна оборонную мощь нашей и без того многострадальной страны? Ведь как это удобно уволить всех людей задействованных в производстве, а потом рассказывать на всех уровнях, что производство поднять не возможно, нет никого - УВОЛИЛА Я ИХ ВСЕХ. Да МаринаАлександровна?
Может вы тут что-нибудь ответите общественности?
Раасскажите народу, как Вы "удерживаете предприятие на плаву, в наше трудное экономическое время"?
Сколько у Вас народу за действовано в ОСНОВНОМ производстве? Хочется верить, что Вам известно что такое ОСНОВНОЕ производство - что сюда не входят аренда, боулинг, фитнес центры.
Кто у Вас основые поставщики и потребители?
http://kremlin.ru/events/president/news/21021
А причем тут БалашовСлюда, скажите вы? А БалашовСлюда является, ну прокрайней мере являлось до последнего времени держателем МОБ резерва.
Мобилизационный резерв — это резерв, прежде всего, в интересах организации обороны страны: запасы для мобилизационных нужд государства — обеспечения развертывания производства военной и другой промышленной продукции, ремонта военной техники и имущества, развертывания в военное время работ по восстановлению железнодорожных и автомобильных дорог, морских и речных портов, аэродромов, линий и сооружений связи, газо — и нефтепродуктопроводов, систем энерго — и водоснабжения с целью организации бесперебойной работы промышленности, транспорта и связи, предоставления медицинской помощи.
И вот этот самый МОБ резерв регулярно приезжали проверять дяди в погонах, и государство выделял на него немалые суммы.
Вот тут то и возникает вопрос, а не подрывает ли своими действиями МаринаАлексакндровна оборонную мощь нашей и без того многострадальной страны? Ведь как это удобно уволить всех людей задействованных в производстве, а потом рассказывать на всех уровнях, что производство поднять не возможно, нет никого - УВОЛИЛА Я ИХ ВСЕХ. Да МаринаАлександровна?
Может вы тут что-нибудь ответите общественности?
Раасскажите народу, как Вы "удерживаете предприятие на плаву, в наше трудное экономическое время"?
Сколько у Вас народу за действовано в ОСНОВНОМ производстве? Хочется верить, что Вам известно что такое ОСНОВНОЕ производство - что сюда не входят аренда, боулинг, фитнес центры.
Кто у Вас основые поставщики и потребители?
#55
21.03.16 11:02:33 | IP: 95.29.197.24
у них основное это разрушить а за бугром капусту получить
#56
21.03.16 12:08:26 | IP: 85.26.235.91
Однозначно руководство нужно менять! Но за год их столько сменилось.А что изменилось? У всех было одно направление и одна политика. НАБИТЬ СВОЙ КАРМАН. Есть ли в городе порядочные умные люди?!
#57
21.03.16 12:18:14 | IP: 78.29.120.186
А как она вообще стала директором? Она же всегда в бухгалтерии работала, в которой ничего не соображает. Когда-то она работала в Зернопродукте совсем недолго, после приезда аудита, ее уволили через день. Прошла все предприятия города. Теперь руководителем стала. Коллективу надо бороться за свои права. Все проблемы у нее наверное из биографии.
#58
21.03.16 12:38:03 | IP: 85.26.235.22
Как бухгалтер она очень грамотная. Но руководить должен мужчина. Женщине , пусть даже с амбициями, это не под силу. Мужики спокойней,рассудительней.
#59
21.03.16 12:48:50 | IP: 85.140.5.71
В чем заключается ее грамотность - в развале множества предприятий нашего города? Для этого действительно нужен талант!
#60
22.03.16 8:34:09 | IP: 95.84.17.79
да она сейчашней главной бухгалтеру без ее разрешения ни чего не дает делать. она только подписи ставит а рулит во всем смерть с косой!!!
#61
22.03.16 12:33:55 | IP: 85.26.233.43
Поэтому такую и взяли.
#62
22.03.16 17:50:11 | IP: 217.118.90.158
Костикова очень просто на пост директора залезла.Продала слюдяночку и в Саратов деньги повезла а вернулась уже дирекрисой.
#63
23.03.16 9:20:21 | IP: 85.140.6.131
Пишу для людей, которые просто читатели комментариев для интереса. Все что пишут про Марину Александровну - полный оговор. Это не все работники слюды и т.п. Это единицы, которые покинули свои рабочие места, не соответствуя профессионализму. Просиживали стулья. Многое что написано, могут знать только определенные лица. Те кого оторвали от кормушки, те кто разворовывал слюду в течении 20-25 лет. И все м было мало. Никак остановиться не могли. Вот они и поливают грязью ответственную, требовательную (в первую очередь к себе), профи своего дела и не только Марину Александровну. Назовись тот кто клевещет(статья 128.1 УКРФ) по то что директор получила место за деньги?! Руководство в Саратове далеко не такие как вы. Им важно чтоб их вложения окупались, а не оседали в карманах бывших бездарных руководителей слюды. Все гнусные комментарии - дело единичных особей, которые до сих пор не успокоятся, что "кормушку" воровства им перекрыли. Каждый ответит за свое. Высший суд будет. Не забывайте про это, граждане воры и тунеядцы.
#64
23.03.16 9:53:24 | IP: 95.29.207.159
это типа того она сейчас слюду подымает а мы на неё грязь льём.........ниуя себе ГЕРОИНЯ млядь
#65
23.03.16 11:50:53 | IP: 2.92.203.48
Уж не ей и не её прихвостням от ее имени упоминать ВЫСШИЙ СУД!!!!!!!!!!Кого от кормушки оторвали 100 человек с средней зарплатой 10 000 ну если это кормушка, тогда я уже и не знаю, что сказать о её зарплате и все 100 человек оказались не профессионалами,только почему то многие ветераны труда и имеют местные и областные грамоты и славу предприятию зарабали своим трудом, со сколькими заводами сотрудничали, а сейчас все поставщики и потребители в ШОКЕ ОТ МАРИНОЧКИ АЛЕКСАНДРОВНЫ!!!А ответственного человека, со всех предыдущих рабочих мест не поперли, и не надо нам сказки рассказывать, ее прекрасно знает и Налоговая инспекция и все другие надзорные инстанции и все ее героические поступки по развалу всех других предприятий!!МОЖЕТ ЕЕ МУЖ ТАКСИСТ СПЕЦИАЛИСТ,не имеющий образования или кадровый работник САМОУЧКА без ДИПЛОМА??!!!! Центр занятости может подтвердить мой слова, кого выгнали и кого приняли!!Весь город заблуждается, а гость №63 прям всем глаза открыл!!!СМЕШНО!!!
#66
23.03.16 16:24:43 | IP: 88.147.242.51
Оно само за себя и пишет. Весь город знает какая она прелесть.
#67
23.03.16 21:00:58 | IP: 158.69.192.220
Выгнала кучу народа на улицу, зато зарплату себе положила 120 т.р. Это чистыми на руки 94 т.р.
#68
23.03.16 22:40:05 | IP: 149.202.98.160
Бл-ть...! Она ж охеренный профессионал, что смогла других оценить и выгнать за несоответствие занимаемой должности. Судьи кто?... Истеричная баба из деревни под названием - "Старый Хопер"?
Единицы-то как раз остались, а выгнала сотни и именно профессиональных работников.
Единицы-то как раз остались, а выгнала сотни и именно профессиональных работников.
#69
23.03.16 23:37:59 | IP: 78.29.100.247
Обращаюсь к Гостю63, и к МаринеАлександровне лично.
Раз Вы нам угрожаете из-за угла статьей УК, замечу тоже анонимно, угрожаете - "назовитесь", цитирую Вас.
А теперь по пунктам:
пункт 1 - "поливают грязью ответственную, требовательную (в первую очередь к себе)", раз Мы тут "оговариваем" МаринуАлександровну, предъявите народу - общественности, доблестную биографию МариныАлександровны.
Вот прямо по пунктам:
- в таком году окончила такой приличный вуз, по такой специальности
- с **** года, по *** год возглавляла бухгалтерию такого-то предприятия, в период ее руководства прирост прибыли-производства составил ****рублей, в областной, федеральный бюджеты было перечислено ***руб. налогов
и так далее по каждому предприятию в котором работала доблестная МаринаАлександровна
- для повышения профессионального уровня МаринаАлександровна закончила такие-то курсы, получила следующие сертификаты, возможно получила второе высшее образование, которое позволяет ей эффективно управлять предприятием, в современное непростое время
Может быть общественность не в курсе Ваших бухгалтерских и управленческих подвигов, может Мы просто не знаем те предприятия которыми Вы "эффективно" руководили и подняли их из руин - а Мы потом, извинимся, за то что не заслуженно Вас оговаривали?
Пункт 2 - "Руководство в Саратове далеко не такие как вы. Им важно чтоб их вложения окупались". Стоит задаться вопросом, что за Руководство в Саратове, поставило перед МаринойАлександровной цели развалит предприятие - кому в Саратове выгодно увольнение сотен людей, прекращение поступления налогов в областной бюджет, другие государственные фонды.
Тут возникает вопрос к руководству области - господину Радаеву лично, и к руководству Балашовского района - ссори не могу блеснуть ФИО, не в курсе - их всех устраивает, что в областях которыми они руководят происходит рост безработицы, снижение поступлений в бюджет - такие цели они ставят перед своими подчиненными?
Раз Вы нам угрожаете из-за угла статьей УК, замечу тоже анонимно, угрожаете - "назовитесь", цитирую Вас.
А теперь по пунктам:
пункт 1 - "поливают грязью ответственную, требовательную (в первую очередь к себе)", раз Мы тут "оговариваем" МаринуАлександровну, предъявите народу - общественности, доблестную биографию МариныАлександровны.
Вот прямо по пунктам:
- в таком году окончила такой приличный вуз, по такой специальности
- с **** года, по *** год возглавляла бухгалтерию такого-то предприятия, в период ее руководства прирост прибыли-производства составил ****рублей, в областной, федеральный бюджеты было перечислено ***руб. налогов
и так далее по каждому предприятию в котором работала доблестная МаринаАлександровна
- для повышения профессионального уровня МаринаАлександровна закончила такие-то курсы, получила следующие сертификаты, возможно получила второе высшее образование, которое позволяет ей эффективно управлять предприятием, в современное непростое время
Может быть общественность не в курсе Ваших бухгалтерских и управленческих подвигов, может Мы просто не знаем те предприятия которыми Вы "эффективно" руководили и подняли их из руин - а Мы потом, извинимся, за то что не заслуженно Вас оговаривали?
Пункт 2 - "Руководство в Саратове далеко не такие как вы. Им важно чтоб их вложения окупались". Стоит задаться вопросом, что за Руководство в Саратове, поставило перед МаринойАлександровной цели развалит предприятие - кому в Саратове выгодно увольнение сотен людей, прекращение поступления налогов в областной бюджет, другие государственные фонды.
Тут возникает вопрос к руководству области - господину Радаеву лично, и к руководству Балашовского района - ссори не могу блеснуть ФИО, не в курсе - их всех устраивает, что в областях которыми они руководят происходит рост безработицы, снижение поступлений в бюджет - такие цели они ставят перед своими подчиненными?
#70
23.03.16 23:57:04 | IP: 78.29.100.247
Или же Вы МаринаАлександровна, хотите потрясти "активами" и померятся с "ворами и не профессионалами"?
Давайте:
- на одну чашу Ваши активы - новенькую СузукиГрантВиттару
- а на другую чашу ТайотуРаф Селихова, бывшего директора БалашовСлюда
Что-то подсказывает нам что, что Вы с Селиховым "одноклассники", на одной полочке стоите МаринаАлександровна с ""вором и не профессионалом", как Вы говорите.
Разница между вами лишь в том что Селихов купил свою Тайоту, после многолетнего труда на предприятии, пройдя дорогу от рабочего в цехе, до директора предприятия. А Вы МаринаАлександровна обзавелись новенькой Сузукой, не проработав и года на предприятии, и как-то так удачно, именно после продажи тур.базы.
Хотите дальше трясти "активами"?
Может Ваши "активы" сравнить с "активами" бывшего главного бухгалтера, Рудневой В.А - тут, то сразу всем станет ясно кто у нас "вор"? Чем мерится с ней будите "активами" или "не профессионализмом"? Рудневой, в течении долгого времени хватало профессионализма вести бухгалтерию ПРОИЗВОДСТВА, считать прибыли и убытки предприятия, себестоимость продукции - чем Вы МаринаАлександровна похвастать не можете.
Давайте:
- на одну чашу Ваши активы - новенькую СузукиГрантВиттару
- а на другую чашу ТайотуРаф Селихова, бывшего директора БалашовСлюда
Что-то подсказывает нам что, что Вы с Селиховым "одноклассники", на одной полочке стоите МаринаАлександровна с ""вором и не профессионалом", как Вы говорите.
Разница между вами лишь в том что Селихов купил свою Тайоту, после многолетнего труда на предприятии, пройдя дорогу от рабочего в цехе, до директора предприятия. А Вы МаринаАлександровна обзавелись новенькой Сузукой, не проработав и года на предприятии, и как-то так удачно, именно после продажи тур.базы.
Хотите дальше трясти "активами"?
Может Ваши "активы" сравнить с "активами" бывшего главного бухгалтера, Рудневой В.А - тут, то сразу всем станет ясно кто у нас "вор"? Чем мерится с ней будите "активами" или "не профессионализмом"? Рудневой, в течении долгого времени хватало профессионализма вести бухгалтерию ПРОИЗВОДСТВА, считать прибыли и убытки предприятия, себестоимость продукции - чем Вы МаринаАлександровна похвастать не можете.
#71
24.03.16 17:53:32 | IP: 2.92.203.48
Мариночка Александровна может похвастаться, что облегчила труд бухгалтерам, 2 проводки Аренда начислена, Аренда зачислена, расчетчице вместо 150 человек, нужно начислять зарплату теперь всего лишь 60 работникам, и да НОВВОВЕДЕНИЕМ был на БОЛЬНИЧНОМ лишен премии на 50%, как она сказала или работаешь или болеешь, сломался станок, печать,закончилась паста в ручке ТЫ ВИНОВАТ РУКИ ИЗ ПОПЫ, с зарплаты удержание, ЕДЕШЬ В КОМАНДИРОВКУ нет тебе командировочных, даже 100 рублей не даст на ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТУАЛЕТ!зайти за справкой на бывшее место работы, на вахте пиши куда, к кому и на сколько,в туалет зайти нельзя, А ТЕМ КТО ОСТАЛСЯ В АДУ ОБЩАТЬСЯ С БЫВШИМИ РАБОТНИКАМИ НЕЛЬЗЯ, узнает,даложут, что ты на рынке с бывшей коллегой разговариваешь все УВОЛЕН!!везде ВРАГИ мешают грамотной и чудесной МАРИНОЧКЕ АЛЕКСАНДРОВНЕ работать, одни провокации, то пожар, то лифт, то смерть, ВСЕ ВРАГИ НИ ОНА милейшее создание!!
#72
25.03.16 10:57:39 | IP: 88.147.242.101
Там что рабы остались работать? Когда у нее случилась трагедия, мне было искренне жаль ее, я думала как такое горе можно пережить вообще, но теперь я почему-то верю тем кто пишет здесь комментарии.Как жаль, что жизнь ее так и не научила. А куда в таком случае смотрят надзорные органы, ГИТ например.
#73
26.03.16 22:56:42 | IP: 95.29.211.167
все они смотрят в очко высшему по званию
#74
26.03.16 22:58:06 | IP: 95.29.211.167
с влажным бархатистым язычком