Патриаршая комиссия по вопросам семьи, защиты материнства и детства заявила, что поправка об уголовном наказании за побои в отношении родственников противоречит учению православной церкви. В заявлении РПЦ говорится, что священное писание и священное предание «рассматривают возможность разумного и любовного использования физических наказаний в качестве неотъемлемой части установленных самим богом прав родителей».
По мнению РПЦ, поправка «не имеет нравственных оправданий и юридических оснований, по своему содержанию направлена против семьи и принятого в российской культуре понимания прав родителей, дискриминационна, противоречит основным принципам здравой государственной семейной политики и не учитывает традиционные семейные и нравственные ценности российского общества».
РПЦ отметила, что имеет в виду только такие физические наказания, которые не причиняют вреда здоровью детей.
Не вызывает никаких сомнений, что дети должны быть защищены от действительно преступных действий, кем бы они ни совершались, особенно когда речь идет о преступном насилии. Однако нет никаких реальных оснований для того, чтобы приравнивать к таким преступным посягательствам разумное и умеренное применение любящими родителями в воспитании ребенка физических наказаний.
→ МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ
В конце июня Госдума РФ приняла законопроект, согласно которому за побои, не причинившие вреда здоровью и совершенные впервые, будут привлекать только к административной ответственности. Вместе с тем сохраняется уголовное наказание за побои, нанесенные родственникам, а также за побои по мотивам ненависти и из хулиганских побуждений. 4 июля поправки подписал президент РФ Владимир Путин.
Заместитель председателя комитета Совета Федерации по конституционному законодательству Елена Мизулина назвала поправки «антисемейными» и противоречащими Конституции. «Все это легализует ювенальную юстицию, то есть необоснованное вторжение в семейные дела», — считает Мизулина.
Ещё новости из рубрики
Депутаты областной думы на сегодняшнем заседании комитета по бюджету одобрили проект документа, согласно которому из плана приватизации исключается здание в Балашове по...
4 августа Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий, Управляющий делами Московской Патриархии начал свой визит в Балашовскую епархию. Утром Владыка...
26 июля 2018 года, по благословению епископа Балашовского и Ртищевского Тарасия, в рамках празднования 1030-летия Крещения Руси, в Культурно-просветительском центре им....
Показать комментарии
Комментарии
#1
05.07.16 13:51:02 | IP: 88.147.243.168
"РПЦ назвала запрет бить детей в семье нарушением священного писания" - сами - то поняли что написали???
#2
05.07.16 14:12:54 | IP: 88.147.163.85
в писании написано что надо детей наказывать розгами,и это правильно хворостиной всех били и ничего,а сейчас дети вообще разбалованные
#3
05.07.16 14:17:22 | IP: 88.147.242.78
Рост преступности, именно "моледеющей" не от ювинальной юстиции, а от того, что родителями становятся не по зову сердца, а по "залету" в основном, и бью детей именно недалекие родители,а вырастая бумерангом ребенок возвращает и обществу и родителю. Церковь не права в этом плане. Не допустимо бить ребенка! Законодатель прав
#4
05.07.16 14:21:02 | IP: 88.147.163.85
#3 Правозащитник Курочкина Н.А.
05.07.16 13:17:22
88.147.242.78 нет вы не правы,есть дети которые понимают слова,а другие только подзатыльник,а хворостиной или ремнем для профилактики можно даже нужно.
05.07.16 13:17:22
88.147.242.78 нет вы не правы,есть дети которые понимают слова,а другие только подзатыльник,а хворостиной или ремнем для профилактики можно даже нужно.
#5
05.07.16 14:22:38 | IP: 88.147.163.85
#3 Правозащитник Курочкина Н.А.
05.07.16 13:17:22
88.147.242.78 прочтите библию
05.07.16 13:17:22
88.147.242.78 прочтите библию
#6
05.07.16 15:05:21 | IP: 88.147.243.144
Тем кто родился в СССР - за "косяки" регулярно "прилетало" от отцов ремнем. От матерей чем ни попадя: шлангом от стиральной машинки, тапочком, полотенцем и т.д.. Никто никогда на это не обижался - "накосячил - получил"!
#7
05.07.16 15:08:34 | IP: 88.147.163.85
#6 Гость.
05.07.16 14:05:21
88.147.243.144 согласна и все выросли хорошими людьми,а сейчас на родителей кляузы пишут дети ужас
05.07.16 14:05:21
88.147.243.144 согласна и все выросли хорошими людьми,а сейчас на родителей кляузы пишут дети ужас
#8
05.07.16 15:41:15 | IP: 88.147.153.146
У нас по соседству живёт мальчишка, которому всё разрешают - такой маленький мудак. Из таких потом и вырастают курочкины.
#9
05.07.16 15:44:29 | IP: 85.140.4.61
8-й! Точнее про эту маразматичку не скажешь!!!
#10
05.07.16 15:45:36 | IP: 212.152.48.92
Мне один раз шнуром от кипятильник досталось и ничего, родителей люблю, ребенка своего тоже. И сейчас прекрасно понимаю за что и почему так, и сама виновата. Если ребенок слов не понимае, приходится шлепать. А если все разрешать то вырастит чудовище.
#11
05.07.16 15:48:09 | IP: 88.147.153.146
Кстати, дурочкиной на заметку, практика запрета телесных наказаний идёт с ненавистного дурочкиной Запада.))
#12
05.07.16 15:53:02 | IP: 88.147.202.62
8-ой отжег.+100500
#13
05.07.16 16:46:41 | IP: 78.106.70.93
Такое чувство, что правозащитники, все как один, что называется, немного ку-ку. Люди, совершенно неспособные к разумному мышлению и не понимающие основ бытия. И объяснять им что либо бесполезно, ибо на приём они не работают.
Дети, в возрасте от нуля и лет до пяти, семи имеют психику, организованную по животному образцу. В них много энергии, но совсем нет разумения и слов они слишком часто не понимают и не хотят понимать. Они готовы повиноваться первому импульсу своего желания, а всё остальное их уже не интересует.
И надо ещё понимать, что есть дети и дети. Дети, боле-менее управляемые и неуправляемые вовсе. И последние подчиниться готовы только физическому воздействию. Небольшая взбучка, когда такая расшалившаяся детка теряет берега, почти всегда бывает очень кстати.
По мере же взросления и вхождения в разум, такие взбучки становятся всё менее нужны и наконец отпадают вовсе. Все человеческие общества, в этом смысле, росли и развивались, исходя из опыта поколений и элементарного здравого смысла, какового правозащитная братия кажется лишена напрочь.
Дети, в возрасте от нуля и лет до пяти, семи имеют психику, организованную по животному образцу. В них много энергии, но совсем нет разумения и слов они слишком часто не понимают и не хотят понимать. Они готовы повиноваться первому импульсу своего желания, а всё остальное их уже не интересует.
И надо ещё понимать, что есть дети и дети. Дети, боле-менее управляемые и неуправляемые вовсе. И последние подчиниться готовы только физическому воздействию. Небольшая взбучка, когда такая расшалившаяся детка теряет берега, почти всегда бывает очень кстати.
По мере же взросления и вхождения в разум, такие взбучки становятся всё менее нужны и наконец отпадают вовсе. Все человеческие общества, в этом смысле, росли и развивались, исходя из опыта поколений и элементарного здравого смысла, какового правозащитная братия кажется лишена напрочь.
#14
05.07.16 16:52:09 | IP: 88.147.153.146
Это Дурочкина, что ль, правозащитник?)))
Это проплаченный кремлебот.
Это проплаченный кремлебот.
#15
05.07.16 16:53:27 | IP: 78.106.70.93
Введение уголовной ответственности за использование физической силы в воспитании детей — шаг вперед в российском законотворчестве. Уровень насилия в российских семьях чрезвычайно высок. Церковь не должна противиться ужесточению законодательства, когда в семьях избивают трехлетних детей. Такое мнение в разговоре с корреспондентом «Росбалта» высказал правозащитник, руководитель организации «Право ребенка» Борис Альтшулер.
#16
05.07.16 16:55:05 | IP: 178.45.143.0
кстати - недаром на руси говорили - бей пока поперек лавки лежит, вдоль ляжет - поздно будет...
по мне один удар розгой, доходчивее и милосерднее часов душеспасительных нотаций
по мне один удар розгой, доходчивее и милосерднее часов душеспасительных нотаций
#17
05.07.16 19:37:03 | IP: 95.84.28.173
Я считаю ни один родитель не сможет этим ребенку навредить кнут и пряник. Как бы там не было, но наказание должно быть. Меня мама в детстве полотенцем врезала запомнил на всю жизнь и только теперь нонял что так нельзя.
#18
05.07.16 20:11:17 | IP: 176.15.150.247
Ага, обиделся ребенок на родителей, стукнулся об стенку, сказал, что они его бьют. Их на нары, его в детдом...Красота! Особенно, какие сейчас детки, не знаешь, что от них ожидать.
#19
05.07.16 20:24:40 | IP: 95.84.33.53
Зря вы ребята так нападаете на меня,я же дама.Я просто против,чтобы детей били вообще или ругали.Ребёнка надо воспитывать только уговорами.
#20
05.07.16 20:45:37 | IP: 85.140.4.177
Гость 1. Вот тоже раздумываю: бить или не бить?
#21
05.07.16 21:13:17 | IP: 88.147.242.183
Сидоров старший лупил Сидорова младшего как сидоровую козу Итог младший дир завода папа нищий пенсионер
#22
05.07.16 21:14:54 | IP: 88.147.153.146
#19 Правозащитник Курочкина Н.А.
05.07.16 19:24:40
95.84.33.53
Какая ты дама? Кремлебот ты проплаченный. Тебя-то явно родители не воспитывали, раз в портянки пошёл.
https://www.youtube.com/watch?v=BRtJ7178A6o
05.07.16 19:24:40
95.84.33.53
Какая ты дама? Кремлебот ты проплаченный. Тебя-то явно родители не воспитывали, раз в портянки пошёл.
https://www.youtube.com/watch?v=BRtJ7178A6o
#23
05.07.16 21:18:40 | IP: 88.147.153.146
Кто такие нашисты
https://www.youtube.com/watch?v=bEi3e-Db68Q
https://www.youtube.com/watch?v=bEi3e-Db68Q
#24
05.07.16 22:04:10 | IP: 88.147.242.78
Бить вообще никто никого не должен, если что. А ребенка бьете когда, понимайте, он не может адекватно реагировать на причинение ему побоев, в силу малолетства, но в детской очень цепкой памяти все остается. И вот именно по этой причине "молодеет" преступность.
#25
05.07.16 22:06:19 | IP: 88.147.242.78
Бить вообще никто никого не должен, если что. А ребенка бьете когда, понимайте, он не может адекватно реагировать на причинение ему побоев, в силу малолетства, но в детской очень цепкой памяти все остается. И вот именно по этой причине "молодеет" преступность. РПЦ своих детей пусть розгами...а адекватные люди детей , женщин и стариков всегда охраняли и именно деткам умные родители позволяют расти и развиваться не испытывая страха в своей семье. Ребенок должен чувствовать, семья это то место где безопасно, где любят, и понимают
#26
05.07.16 22:08:18 | IP: 88.147.153.146
"А ребенка бьете когда, понимайте, он не может адекватно реагировать на причинение ему побоев, в силу малолетства,"
да где ж вас таких набирают?)))
да где ж вас таких набирают?)))
#27
05.07.16 23:50:59 | IP: 95.84.33.53
По библии можно наказывать детей розгами,а в современном обществе гумманизм-нельзя бить.И вообще как можно бить своего ребёнка-это каким надо быть жестоким родителем.Поэтому я здесь заступаюсь за детей,ведь я правозащитник.
#28
05.07.16 23:54:49 | IP: 88.147.243.49
Хорош уже умничать, Курочкин,дети и без битья уже неадекватны на сегодня . еще никого розги не сделали дураками, а сегодняшнее воспитание "пряником" сделали детей в 13 лет мамами , в лучшем случае, а в худшем -аборты. Воспитание должно быть правильным!Речь идет не о битье ребенка , а о наказании, ребенок должен понимать, за плохие действия есть наказания, а на сегодняшний день закон гласит -"детей наказывать нельзя, ибо этим самым взрослые ущемляют права ребенка...." , а ребенок ,чувствуя безнаказанность, становится безответственным и неуправляемым.
#29
05.07.16 23:55:27 | IP: 88.147.242.224
У меня двое детей, старший сын, никогда не применяли физическое наказание, это дикость. Не надо пробелы в воспитании заполнять шлепками. Детей надо любить и общаться с ними.
#30
06.07.16 0:03:36 | IP: 95.84.33.53
#28 Гость27 Во первых я она,а не он,читайте правильно правозащитник Курочкина Н.А.Если вы бьёте ребёнка-у вас не будет доверительных отношений с ним никогда.Он вас будет всю жизнь ненавидеть.Как вы этого не поймёте?
#31
06.07.16 0:04:42 | IP: 95.84.33.53
Извините забыла представиться.
#32
06.07.16 0:47:34 | IP: 79.126.73.200
фамилия курочкина от слова "курица". а у курицы как известно куриные мозги
#33
06.07.16 1:11:32 | IP: 37.144.237.58
Курочкина просто разводит вас на эмоции и коменты.
#34
06.07.16 6:12:03 | IP: 88.147.153.146
Работа у него такая.
#35
06.07.16 7:21:24 | IP: 88.147.242.12
Курочкина - это троль az.
#36
06.07.16 9:14:22 | IP: 88.147.163.85
#30 Гость
05.07.16 23:03:36
95.84.33.53 все хоть раз получали от родителей ремня и все мы любим и боготворим своих родителей потому что получали за дело,и уважали родителей,а сейчас у детей нет уважения к родителям только потребительское отношение так что лупить иногда полезно.
05.07.16 23:03:36
95.84.33.53 все хоть раз получали от родителей ремня и все мы любим и боготворим своих родителей потому что получали за дело,и уважали родителей,а сейчас у детей нет уважения к родителям только потребительское отношение так что лупить иногда полезно.
#37
06.07.16 10:11:46 | IP: 79.126.73.200
в воспитании детей, понятие слова "бить" носит двусмысленный характер: 1) это когда бьют по голове и по другим частям тела,оставляя синики и ссадины. 2) это чисто когда ремнём по жопе,если ребёнок балуется и т.д. и по хорошему уже не понимает. ЕСЛИ В ВОСПИТАНИИ РЕБЁНКА ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧИТЬ РЕМЕНЬ,ТО ИЗ НЕГО ВЫРАСТЕТ НЕБЛАГОДАРНОЕ И НЕАДЕКВАТНОЕ БЫДЛО!
#38
06.07.16 10:12:20 | IP: 88.147.242.224
Гость 36. А кто воспитывает в детях потребительское отношение?! Разве не сами родители?! Когда окупаются от них материальными благами, вместо того чтобы уделить внимание. Всем некогда, надо деньги зарабатывать, платить кредит за псевдоиномарку и прочую хрень, всё помешались на этих деньгах. И в чем тут дети виноваты?!
#39
06.07.16 10:15:49 | IP: 88.147.242.224
Гость 38. Быдло-дети у быдло-родителей! С родителей они рисуют поведение.
#40
06.07.16 18:30:14 | IP: 78.29.101.76
Дети это как вродее РПЦ должна знать, дар Божий. А как же согласовать то-бейте дар Божий?! Я вырастила детей не применяя насилия, не била я никого и выросли уважаемые в городе Балашове, граждане, хорошие семьянины, создав свои семьи, живут и воспитывают детей исключительно добротой и пояснением. А еще гость 39 вы правы на сто процентов.
#41
06.07.16 19:04:41 | IP: 217.118.90.183
Курочкина вырастил своих детей! Я думал портянок партия рожает.))))
#42
06.07.16 19:48:43 | IP: 78.29.101.76
Моя дочь генеральный директор , сын работает на КПТ, дочь фельдшер, сын менеджер, трое школьники, и служил сын в Армии, Загорняков С, свидетель тому, не косил от Армии.
#43
06.07.16 22:10:30 | IP: 217.118.90.183
Ага, И все дурочкины, как ты!))))
#44
06.07.16 22:28:21 | IP: 88.147.152.173
Нет,всё это потому что я не била детей и не трогала их пальцем.Убеждала только словами и делом.И вот получила такой хороший результат.
#45
07.07.16 7:53:16 | IP: 88.147.242.16
Гость 35 +
#46
07.07.16 8:09:06 | IP: 88.147.242.16
Родители в жизни ребенка, это модель его будущей жизни.
И вот вопрос. Есть ли среди нас те кого жизнь не била? А бьет когда хочет нас чему то научить.
Пример.
Т.е. когда тебе говорят: "Не бери кредит", это одно. А когда жизнь объясняет это совсем другое. В первом и во втором случае уроки запоминаются совершенно по-разному.
Это применимо к ребенку или он слышит ВАШИ слова или он чувствует СВОЙ дискомфорт. Но наказывать необходимо в редких случаях, не в гневе, и ребенок обязательно должен понять, что он сделал неправильно.
Русская Православная Церковь - рулит!
И вот вопрос. Есть ли среди нас те кого жизнь не била? А бьет когда хочет нас чему то научить.
Пример.
Т.е. когда тебе говорят: "Не бери кредит", это одно. А когда жизнь объясняет это совсем другое. В первом и во втором случае уроки запоминаются совершенно по-разному.
Это применимо к ребенку или он слышит ВАШИ слова или он чувствует СВОЙ дискомфорт. Но наказывать необходимо в редких случаях, не в гневе, и ребенок обязательно должен понять, что он сделал неправильно.
Русская Православная Церковь - рулит!
#47
07.07.16 22:18:23 | IP: 95.84.50.194
Это как жену если бьёт муж,то всю жизнь.Также и детей,если будет бить папаша или мамаша,то до 18 лет.Странно жену нельзя бить,а детей можно.Хотя психика ранимая очень формируется у детей в их возрасте.