Балашовер

Балашовер впервые за свою историю обновил дизайн

Сегодня, 16 июля 2016 года, Балашовер впервые с момента своего запуска обновил дизайн. Обновился не только внешний вид сайта, но был серьезно переработан и движок. Это должно положительно сказаться на стабильности и скорости работы сайта, во-первых, а во-вторых это должно повысить удобство работы с сайтом для вас - наших посетителей.

Если вы заметите какие-то ошибки, неправильную работу сайта - сообщите пожалуйста либо в комментариях к этой новости, либо сюда. Какие-то огрехи еще могут быть, сайт пока находится в режиме доводки, опытной эксплуатации.

Балашовер стал современней, актуальней, технологичней. Надеемся, вам он нравится.

Вполне допускаем, что кому-то все таки старый сайт покажется роднее и ближе . Для этих людей и, конечно, для истории мы сохранили старую версию сайта в том виде, как он был до сегодняшнего дня. Старая версия теперь будет жить по этому адрес http://old.balashover.ru/ Там полностью рабочий сайт, он будет также обновляться и им можно также продолжать пользоваться.

Не переключайтесь - будет интересно.

Балашовер

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Бугор
16.07.16 12:51:33 | IP: 88.147.152.253
Однако, трава зеленей была..)
#2
 
Гость
16.07.16 13:14:40 | IP: 2.92.207.34
твою ж.... За что??? Такой сайт хороший был, читать удобно.
А какие еще хорошие Балашовский сайты вы знаете? Куда переходить?
#3
 
16.07.16 13:16:38 |
#1 Бугор
И мороженое слаще, да

#2 Гость
Сюда переходите - отличный сайт http://old.balashover.ru/
#4
 
Гость
16.07.16 13:56:35 | IP: 95.84.27.182
Старый дизайн приятней!
#5
 
16.07.16 14:57:13 |
#4 Гость

Специально для вас мы его сохранили  http://old.balashover.ru/
#6
 
Гость
16.07.16 15:24:52 | IP: 128.204.54.208
Ужас! Сплошные картинки и текст через 2 интервала. Сайт для слепых?
#7
 
гость
16.07.16 15:51:14 | IP: 79.126.79.187
Прежний вариант сайта был намного удобнее!!!
#8
 
16.07.16 15:57:25 |
#7 гость

Истинная правда. Поэтому мы его сохранили - вот он, пожалуйста http://old.balashover.ru/

А можете уточнить - что конкретно было удобнее и что сейчас стало менее удобным? По пунктам.
#9
 
Гость
16.07.16 16:04:00 | IP: 178.45.214.225
Молочина, Аз! Прекрасный дизайн! 👍
#10
 
Гость
16.07.16 16:08:33 | IP: 92.43.1.190
Непривычно пока))). Но развитие - это всегда хорошо. Хотелось бы ещё видеть опцию "Нравится" - "Не нравится" в комменатариях. Иногда так хочется некоторым поставить лайк или дислайк.
#11
 
Иосиф С.
16.07.16 16:21:34 | IP: 37.144.233.30
...привыкнуть надо...
#12
 
Читатель
16.07.16 17:45:11 | IP: 85.140.6.203
Мне нравится.  Очень даже неплохо. А привычка- дело наживное. Все постепенно привыкнут.
#13
 
Гость
16.07.16 17:45:49 | IP: 88.147.162.75
Давай на всю ширину, а-то прошлый век!
#14
 
Гость
16.07.16 18:00:02 | IP: 95.32.207.7
молодцы!
#15
 
Гость
16.07.16 18:01:32 | IP: 79.126.91.60
чот не очень
#16
 
16.07.16 18:08:54 |
Не   знаю, может и здорово.
Сами знаете пожилым тяжело к новому привыкать.
#17
 
Гость
16.07.16 18:14:02 | IP: 93.81.131.1
Нормально. В ногу со временем! И про слепых подумали! Молодцы!
#18
 
Гость
16.07.16 18:17:11 | IP: 88.147.242.123
А как мне-то нравиться))))))))))))))))))
#19
 
Гость
16.07.16 18:53:47 | IP: 85.26.235.167
С планшета не особо удобно стало читать,приходится подгонять вручную по ширине. Вот если бы пошире в стороны всё было - вообще хорошо)
#20
 
16.07.16 19:13:42 |
Гость19

Какой планшет? Какой браузер? Версии?

У меня все ок с планшета и с телефона
#21
 
Гость
16.07.16 20:20:59 | IP: 88.147.243.150
Ещё б смайликов добавили...
#22
 
16.07.16 20:50:46 |
Гость21

Смайлики тут были всегда и сейчас есть. Только их нужно писать вручную. :) :D

Не выводили чтоб ими не злоупотребляли. Посмотрим - может добавим панель со смайликами для выбора
#23
 
Гость
16.07.16 22:45:40 | IP: 88.147.152.6
да еще бы неработающие ссылки на сайту удалили бы такие например как ссылка на Балашовский проспект которого уже и в помине нет,
#24
 
Гость
16.07.16 23:10:09 | IP: 78.106.71.120
отлично смотрится! да, может непривычно, но в целом всё хорошо!
#25
 
Гость
16.07.16 23:38:31 | IP: 78.106.242.197
На сайт "балашовские реалии" идите. Там очень смешно. Там Непеин.
#26
 
Гость
17.07.16 0:12:20 | IP: 217.118.90.204
На самом деле прежний дизайн был лучше...хорошо хоть его оставили...буду старым пользоваться намного лучше!!!
#27
 
Гость
17.07.16 2:02:14 | IP: 78.106.239.47
А почему не сделаете объявления с фото как на авито?посещаемость намного бы выросла
#28
 
Гость
17.07.16 4:08:32 | IP: 128.73.185.132
Не резиновый(
#29
 
17.07.16 7:00:27 |
Гость27

Тут несколько моментов. Во-первых немаленькие трудозатраты. Во-вторых картинки место занимают, а место это деньги и в определенный момент это очень много денег, потому что придется покупать свой сервер. Ну и в третьих, посещаемость не вырастет. Она уже давно максимальная. Каждый у кого есть интернет в балашове хотя бы раз в месяц заходит на сайт.

Тем не менее почти готов новый раздел объявлений недвижимости где есть фото. Сроки запуска пока неизвестны.

Гость28

Может мы с вами как-то по разному понимаем это слово? Что вы имеете ввиду?
#30
 
17.07.16 7:11:08 |
Гость26

Старый дизайн насамом деле очень и очень хорош. Недаром он даже спустя 8 лет после разработки не теряет своей актуальности и смотрится лучше многих современных.

Но нельзя также отрицать, что он устарел. И морально, и технически. И рано или поздно его пришлось бы менять. 7 с лишним лет - приличный срок.

К тому же в новом дизайне реализована, но пока не запущена адаптивность. Сайт может подстраиваться под телефоны, планшеты и тп. Со старым так было невозможно в принципе, а здесь мы постепенно к этому придем и этот функционал запустим
#31
 
Евгений
17.07.16 9:54:15 | IP: 178.45.216.9
Улучшенная читаемость в новом дизайне - хорошо.
Не масштабируется под ширину монитора и, как следствие, нужно часто пролистывать - не очень хорошо.
#32
 
Гость
17.07.16 9:55:30 | IP: 85.140.4.77, 95.213.218.66
Мне нравится :)
#33
 
17.07.16 10:02:45 |
Вот мы часто ругаемся на правительство, что они придумывают всякую ерунду, а чем AZ лучше? Вот было все нормально, все всех устраивало. Но как же мы без трудностей то? Нам так скучно.
"Так нет найдем же,  блин, куда ввести войска
Вражьи кости нам как снег под каблучком"

И как всегда самые бредовые и никчемные идеи объясняются невероятной заботой о народе.
#34
 
17.07.16 10:30:51 |
Евгений31

Дело в том, что принйипы дизайна менялись. С 90ых годов в сторону резинового дизана (растягивающегося в ширину) - таким был старый балашовер, в сторону адаптивного дизайна - в основном речь о способности сжиматься под мобильные устройства.

Делать тянущийся во всю ширину дизайн в 2016 года - плохой тон. Сейчас, когда есть нетбуки с разрешением 1024 и есть ретина дисплеи с разрешением 2500 по ширине. И наверняка?это не предел.

Сейчас сайт отрабатывет изменение разрешения от 1000 до 1240, корректно изменяясь и дальше не тянется. Сжиматьсы под планшеты и телефоны тоже может, но пока это не запущено.
#35
 
17.07.16 10:33:54 |
Иоврио33

Вообще-то az дал каждому право выбора. Вот новый дизайн, вот старый, выбирай понравившийся. Хотя демократию на Балашовере никто не обещал.

Напомню, старый дизайн тоже сделал az и как-то он тогда смог угадать, что нужно и как будет удобно читателям. Есть мысль, что и сейчас он может угадать.

Ну и главное. Генри Форд как-то сказал, что если б он спрашивал людей, чего они хотят, то они бы хотели лошадь побыстрее.
#36
 
Гость
17.07.16 10:40:07 | IP: 95.84.7.147
А можно сделать чтобы новые комментарии были в начале а не в конце как сейчас
#37
 
17.07.16 10:47:24 |
Гость36

Все можно. Аргументируйте - почему вам кажется что так будет лучше?
#38
 
КАС
17.07.16 10:58:58 | IP: 85.140.7.224
 В предпоследнем абзаце самой  статьи, полагаю,  "СЯ" не должно находиться:    ....... и им (сайтом) можно (Вам) также продолжать "СЯ"     пользоваться.
#39
 
Гость
17.07.16 11:24:45 | IP: 128.73.218.177
Да но возможно это окупится если сделать срочные объявления платными например мне легче зайти на авито что то посмотреть на фото и и сразу ехать смотреть чем здесь всех обзванивать иногда впустую
#40
 
17.07.16 12:15:08 |
Гость39

Срочные объявления платные есть у нас уже лет 5. В лучшие времена это приносило тысячи 2 в месяц. Прошлый год был в районе цифры 1200 руб/мес, сейчас около 600-700.

Каринки попробуем, конечно сделать, все для этого есть. Но с авито соревноваться бесперспективно.
#41
 
Гость
17.07.16 12:55:28 | IP: 95.84.18.253
Мне кажется, что дизайн устарел ещё до выхода. Всё выглядит несовременно. Колонки разных блоков разного размера.

Главная страница:

Верхняя часть
Сразу после Рубрик каша, слева Справочники, Объявления, Автомобиле - непропорционально и хаотично. Справа место под баннер значительно больше баннера? Центральная колонка кажется значительно меньше по размерам, в неё попадает две новости. Вообще не поддается никакому объяснению задумка.

Свежие новости
Почему столько места пропадает впустую слева, под самой надписью "Свежие новости"?  Колонка с описанием новости ещё немного уже, чем у "Верхней части", это убого. Этот блок превращается в "ниточку" архивных новостей. Тренируем пальцы, чтобы прокручивать простыню ниже.

Ниже идут блоки(рубрики это или что), почему они разного размера?

На мой взгляд, новый дизайн - это тот же старый хаос. Повысилось удобство - нет, стало современнее - нет.



#42
 
Гость
17.07.16 12:57:01 | IP: 95.84.18.253
Общее впечатление - коряво, как и было коряво до этого, только шрифты новые.
#43
 
17.07.16 13:36:25 |
#42 Гость
Спасибо за ваш отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Заходите на Балашовер чаще.

#41 Гость
>>Верхняя часть
левая часть еще подвергнется переработкам. Она там есть чтобы сохранить преемственность со старым дизайном. Блоки расположены там же и так же. Со временем от этого мы уйдем.

Место под баннер там заложено бОльший чем сейчас. В старом дизайне это место было 240на400 (популярный в России формат), в новом там заложен формат 300на600 или 300на250 - одни из мировых стандартов. Со временем на какой-то из этих размеров мы перейдем и свободного места там станет меньше.

Центральная колонка верхняя создана для позиционирования новостей. Там подписано - выбор редактора. То есть туда помещаются самые важные/интересные/злободневные по мнению редактора новости. Они задуманы как выделенные и должны отличаться. Ниже в ленте этих новостей уже нет. Раньше лента новостей была строго хронологической. Теперь как и полагается новостному сайту - у нас появился механизм позиционирования новостей на главной.

>>Свежие новости

Никакое место там не пропадает. У вас большой монитор - потому вы видите этот отступ. Если зайти на сайт с планшета или нетбука - никакого отступа не будет. Надпись "свежие новостей" переед/сложится на место над колонкой новостей.

Блоки размера примерно одного, а вот фото - разного. Это не очень красиво, но не смертельно. Сейчас работаем над этой проблемой.
#44
 
Гость
17.07.16 13:57:13 | IP: 95.84.18.253
az, общее впечатление о внешнем виде не изменилось после твоего ответа. Позиционирование новостей какое-то аутентично-местечковое. Кучка ссылок в блоке "объявления, работы и прочее"

Почему Лента, РБК, Коммерсант и другие умеют использовать пространство моего якобы большого экрана(всего лишь FullHD), а Балашоверъ нет?

Как быть с тем, что архивные новости тянутся на столько же примерно, сколько весь сайт?

Нижние блоки в ширину разные на FullHD, это не смертельно(в общем-то даже старый дизайн не был смертельным), но вы же делаете современный адаптивный сайт, да?
#45
 
17.07.16 14:20:42 |
#44 Гость
Ваши какие-то личные переживания я оставлю, пожалуй, без ответа. Вам не нравится. Мне нравится. Позиционирование новостей очень крутое, понятное, наглядное и читаемое. Куча ссылок - очень удобно, преемственно, читаемо.

>>Почему Лента, РБК, Коммерсант и другие умеют использовать пространство моего якобы большого экрана(всего лишь FullHD), а Балашоверъ нет?

Ну, во-первых у них слегка больше ресурсов. Во-вторых когда лента.ру выкатила нынешний дизайн который признали лучшим новостным дизайном в мире в том годе - стоял такой вой, что тутошние комментарии кажутся светской беседой на королевском приеме. Вой был на весь интернет. Верните, мол, старый дизайн. А в-третьих - чем принципиально отличается дизайн ленты.ру от балашовера? Да, у них блок позиционирования больше - так у них и новостей больше на порядок.

>>Как быть с тем, что архивные новости тянутся на столько же примерно, сколько весь сайт?

Смиритесь. К тому же, это не архивные новости. Почему им не быть такими же по размеру или даже больше или меньше? Тут вам, как и всем, придется положиться на мою вкусовщину. Мне так нравится. Так лучше.

У меня нижние блоки одинаковые. У вас не знаю почему разные. Проблема, подозреваю, на вашей стороне. Пока сайт не адаптивный. Вернее адаптивный, но в очень узких пределах. Но мы к этому придем.

Спасибо за ваше мнение. Оно очень важно для нас.

Я ожидал гораздо гораздо худшего, худших комментариев и отзывов. А пока все очень даже позитивненько :)
#46
 
Гость
17.07.16 15:13:47 | IP: 95.84.18.253
Браузер Chrome, на смартфоне и ПК нижние блоки разной ширины. Конечно проблема "на моей стороне"))

Отсутствие вкуса вкусом не является (с). Было убого, стало убого и неудобно. Это резюме.
Зачем создавать новость и принимать комментарии, если не собираешься никого слушать?) "Мне нравится", "проблема на вашей стороне" - круто, чо(с). У Ленты, РБК ресурсы, конечно, больше - но, чтобы скопировать верстку не нужно располагать большими ресурсами - справится студент.

Блок с объявлениями, справочникаии и работой унаследвоал тот же беспорядочный вид. В процессе эволюции слабые стороны совершенствуются, а не наследуются в первозданном виде.

Проблема не в самом факте наличия блока позиционирования новостей, а в том, как он выглядит.

Но, как я понимаю, это все наши проблемы.
#47
 
Гость
17.07.16 15:17:09 | IP: 95.84.18.253
Еще - принципиально дизайн новостного сайта отличаться наврядли может. Основная лента, рубрики, позиционирование новостей, комментарии и т.д. Принципиально везде одинаково.
#48
 
17.07.16 15:40:34 |
Гость46

Мне кажется, что обсудение ваших вкусов выходит за рамки днной новости, но если вам так угодно, то почему бы и нет.

Новость здесь потому, что это заметный инфо повод.

Я возможно что-то пропустил, но не помню,чтобы я тут просил советов по дизайну и вообще построению новостного сайта и тем более не помню чтобы обещал этим советам следовать.

Хотя возможнсть высказаться еть у всех и каждого и ве комментарии я читаю.
#49
 
Гость
17.07.16 20:33:32 | IP: 176.59.105.240
Поддерживаю 46го, не знаю и тут же проблема на вашей стороне, это очень мощно! )))))
#50
 
17.07.16 21:22:54 |
Всем собравшимся в этом уютненьком чатике этим вечером в нашем эфире композиция "Главное, чтобы эта песня нравилась моей маме" ;)

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=H75dcZfRKQc" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=H75dcZfRKQc</a>
#51
 
Гость
17.07.16 23:01:13 | IP: 88.147.213.69
новый дизайн больше похож на услуги похоронного агенства на билборде.привыкнем однако.
#52
 
Гость
17.07.16 23:46:48 | IP: 85.140.7.180
Сделайте нормальный формат. В планшета приходится увеличивать, очень не удобно. Буду пользоваться старым.  Согласен с гостем 26.
#53
 
Гость
18.07.16 0:31:51 | IP: 78.29.117.77
Как то непривычно и неудобно.Верните старый сайт,пожалуйста, аз.Зачем вы поменяли сайт?
#54
 
18.07.16 7:35:00 |
Гость52

Действительно был косяк на больших планшетах в браузере Chrome. Сейчас вроде исправили. У вас все ок?

Гость53
Старый дизайн будет и дальше жить на новом адресе http://old.balashover.ru/  Сюда старый дизайн не вернется

Поменяли чтобы Балашовер и дальше оставался современным, актуальным, понятным. Привычка - дело наживное.
#55
 
Гость
18.07.16 10:58:42 | IP: 79.126.109.44
Никто почему-то не сказал, что номер гостя в комментах (который через решку) бледный и нечитаемый, что неудобно для дискуссии. Надо подсветить.
#56
 
18.07.16 11:23:25 |
#55 Гость

Сейчас лучше.?
#57
 
Гость
18.07.16 11:30:56 | IP: 79.126.109.44
Значительно. В идеале  - одной яркостью  со словом "гость" (как в тексте комментария).
#58
 
Гость
18.07.16 12:31:33 | IP: 176.15.151.197
В принципе, на мой взгляд непродвинутого пользователя, ничего не изменилось. Ну уж, если пошла такая пьянка, неплохо было бы добавить сбоку кнопку "вверх" и кнопки  "нравиться" или "не нравиться" под комментариями.
#59
 
18.07.16 12:40:43 |
 #58 Гость

Вообще мы очень старались, чтобы сохранилась преемственность и было похоже на старый дизайн.

Зачем вам кнопка вверх? Верхняя панель прилеплена - там и по клику на логотип можно на главную перейти, и слева вверху меню со ссылками на все разделы есть.

#60
 
Гость
18.07.16 12:45:52 | IP: 176.15.151.197
И еще. АЗ, при удалении комментария хорошо бы оставлять его номер с пояснением типа: "удалено модератором".  При активных дискуссиях, безвести пропавшие высказывания вносят путаницу.
Да и наглядное количество расстрелянных и повешенных участников будет служить остальным предупреждением о необходимости соблюдения правил. :)
#61
 
Гость
18.07.16 12:51:29 | IP: 176.15.151.197
 #59az
Цитата: имя автора
Зачем вам кнопка вверх?

"Ну, во первых это красиво..." :)
Если это не трудно сделать, почему нет? Иногда удобно.
#62
 
Гость
18.07.16 13:00:38 | IP: 85.140.7.9
Что-то не нахожу раздела "последних добавленных коментариев"... :(
#63
 
18.07.16 13:02:57 |
#60Гость

Да тут и так регулярно обвиняют в удалении комментариев в тех случаях когда никто ничего не удалял. А если еще оставлять и наглядно это показывать - срач будет неиссякаемый. В общем - нет. Так делать не будем.

В основном мы стараемся удалять аккуратно - если есть ссылка на номер комментария, то удаляем оба, или правим номера к кому обращаются.

#61 Гость
Все можно сделать. Но объясните мне - зачем? Хотя бы один вариант - что там наверху делать вы собрались? Тем более когда есть вариант с верхней панелью
#64
 
18.07.16 13:06:53 |
#62 Гость

Да, пока его нет. Я думал, если честно, им никто не пользуется, кроме меня. Последние комментарии сейчас выводятся под каждой новостью например. Комментарии из других тем. Там же можно перейти и в раздел комментариев. Также туда есть ссылка из верхнего основного меню. В зависимости от ширины экрана - либо прям в верхней плашке, либо на кнопке РАЗДЕЛЫ по клику.

#65
 
Гость с Севера
18.07.16 16:50:59 | IP: 92.101.198.201

 Захожу на сайт уже 3 года, браво!
Старый сайт как-то  "топорнее"...  Попытка адаптивности дизайна принимается)
Москва не сразу строилась))

#66
 
Гость
18.07.16 17:00:37 | IP: 88.147.162.52
День добрый. А возможность регистрироваться будет работать?
#67
 
Гость
18.07.16 17:17:34 | IP: 176.15.151.197

 #63az
 Как вариант.
Например, я пишу комментарий под номером стонадцатым и, если возникла необходимость свериться со статьей, то кнопка "вверх" немного облегчит задачу.  
#68
 
18.07.16 17:18:23 |
 #66 Гость

Возможно, но не завтра. Скорее всего если и будет, то через соцсети.

#69
 
18.07.16 17:19:26 |
#67Гость

А кнопка HOME на клавиатуре не решает эту проблему?
#70
 
Гость
18.07.16 17:40:50 | IP: 176.15.151.197
 #69az
Попробовал. Нет.
#71
 
Гость
18.07.16 23:42:15 | IP: 78.29.67.112
Нормально!Мне нравится!
#72
 
Гость
19.07.16 14:21:17 | IP: 85.140.7.248
Спасибо, что оставили прежний дизайн.
#73
 
Гость
19.07.16 15:33:36 | IP: 78.106.67.145
Внешний вид стал похож на сайт Администрации. Ничего не найдешь.
#74
 
Гость
19.07.16 18:07:25 | IP: 178.45.222.38
спасибо за сохранность старого дизайна. новый тоже ничего, но старый привычнее

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.237.186.170 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus