На областном совещании работников образования губернатор Валерий Радаев заявил, что "вчера принято решение о строительстве в Балашове драматического театра", пишет ВерсияСаратов
В БДТ Балашоверу уточнили, что речь идет о реконструкции пустующего сейчас здания в городском саду.
Ещё новости из рубрики
Глава района Павел Петраков сегодня принял участие в работе выездного Штаба по проведению сезонных сельскохозяйственных работ. Совещание прошло под председательством...
Возбуждено 55 уголовных дел о фиктивной регистрации регистрации иностранцев. В Саратовской области, в результате рейдов по выявлению нарушений в сфере миграции, выдворят...
Следователи, криминалисты и эксперты СК России совместно с оперативными подразделениями МВД и ФСБ продолжают следственные действия на месте происшествия. Производится...
Показать комментарии
Комментарии
#1
24.08.16 16:34:58 | IP: 95.84.22.191
Ну дай Бог ели все так!
Молодцы...
Молодцы...
#2
24.08.16 16:57:05 | IP: 88.147.153.47
Перед выборами конечно нужно.
#3
24.08.16 16:57:41 | IP: 192.168.2.252, 37.235.154.25
Больше в г. Балашове проблем нет! Ура!
#4
24.08.16 16:58:23 | IP: 192.168.2.252, 37.235.154.25
Если бы не Хмелев, то никто бы не подумал о здании для театра.
#5
24.08.16 17:03:48 | IP: 176.59.104.248
"...губернатор Валерий Радаев заявил, что "вчера принято решение о строительстве в Балашове драматического театра"."
"В БДТ Балашоверу уточнили, что речь идет о реконструкции пустующего сейчас здания в городском саду."
А в итоге будет аренда дачи в товариществе "Захолустье".
Хотели как лучше...
"В БДТ Балашоверу уточнили, что речь идет о реконструкции пустующего сейчас здания в городском саду."
А в итоге будет аренда дачи в товариществе "Захолустье".
Хотели как лучше...
#6
24.08.16 17:03:54 | IP: 93.81.244.217
Не надо обожествлять Хмелёва! Мальчик себе бонусы заработал на громкой теме. А реальную работу по донесению информации в вышестоящие инстанции и переписку с ними осуществляли совершенно другие люди.
#7
24.08.16 17:18:04 | IP: 93.81.143.102
А на месте бывшего театра никак ? Там теперь домик для избранных ?
#8
24.08.16 17:23:52 | IP: 2.92.45.11
В очередной раз в Балашове будут начинать строить (реконструировать театр)
#9
24.08.16 17:28:05 | IP: 95.84.18.107
Хорошо. Наконец-то! Такая приятная новость.
#10
24.08.16 17:43:02 | IP: 78.29.103.115
Очень хочется, чтобы театр получил свое здание, большую сцену, нормальный зрительный зал. Удачи в этом прекрасном начинании.
#11
24.08.16 18:09:25 | IP: 88.147.153.6
И очень хочется, чтобы губернатор, наконец, забрал БДТ на областное финансирование. Чтобы капризные театрработники ему мозг выносили своими "хотелками". Только тогда ведь и спрос другой будет! Народ на театр в Балашове так ломится, что в "новом большом зале" прорехи от отсутствия зрителей появятся чуть ли не сразу. У Володина вообще, похоже, тяга к театрам. В Вольске, в Балашове... Лучше б очистные в городе нормальные сделали, а театр и в своем закутке вполне прожил и не помер
#12
24.08.16 18:50:19 | IP: 217.118.90.179
Ну Ё-МОЁ!!! Завод или фабрику лучше построли, чтобы рабочие места были, а вы всё "развлекаловку"!
#13
24.08.16 19:07:42 | IP: 88.147.222.59
Все нужно. И завод и фабрику и ощистные и театр.Да только не будет ни чего. Через 10-15 лет Балашов чудесным образом превратится в деревню Балашово. Все условия для этого налицо.
#14
24.08.16 19:24:34 | IP: 79.126.111.33
Гостю 11-ому..всё верно,отгрохают(реконструируют) огромное помещение.И кто его содержать будет?! Посещаемость от силы на треть зала будет,даже если учесть обязаловку студентов посещать театр .
#15
24.08.16 20:21:26 | IP: 78.29.69.12
Ура! Театру в городе быть! Это нужно. Это важно! Возродиться культура- возродиться и промышленность. Театралы молодцы!
#16
24.08.16 20:36:11 | IP: 88.147.243.163
По моему мнению театр на самом деле вопрос по театру сдвинулся только благодаря Хмелёву, именно он сумел раскачать это неподвижное логово. И в данной ситуации я считаю что Хмелёв действительно достоин уважения.
#17
24.08.16 20:41:24 | IP: 128.73.150.245
Строительство нового и реконструкция горсада это наверно разные вещи? О чём речь?о котловане в центре(прежнее место театра или реконструкция горсада?
#18
24.08.16 21:00:54 | IP: 88.147.177.251
ээ..не стоит подменять понятия - это точно.. а строить надо на старом месте.. вырыли котлован - и всё
#19
24.08.16 21:21:46 | IP: 217.118.90.51
А Хмелёву теперь не до театра будет.В депутаты метит!!!Обещал избирателям ,в случае своей победы на выборах ,концерт устроить.
#20
24.08.16 21:25:52 | IP: 79.126.82.201
Никто на месте старого драм театра строить не будет.
Хотя , когда Коргунов захотел в госдуму, туда похоронили ни один десяток тонн бетона.
Будет произведен косметический ремонт здания горсада.
У едерастов деньги заканчиваются.
Хотя , когда Коргунов захотел в госдуму, туда похоронили ни один десяток тонн бетона.
Будет произведен косметический ремонт здания горсада.
У едерастов деньги заканчиваются.
#21
24.08.16 21:27:36 | IP: 128.73.150.245
Мальчик бродяга!!! Он на Губина чем-то похож!!!
#22
24.08.16 21:45:27 | IP: 88.147.243.174
Губернатору водозабор запустить надо, а не о драмтеатре говорить и володину спросить с него куда деньги федеральные ушли. Ну когда же в стране придут настоящие хозяйственники с опытом работы и управлением с коллективом не в 40-60 чел на бывшей работы и потом им дают в управление области....
#23
24.08.16 22:14:11 | IP: 88.147.242.19
Кто такой Хмелев не знаю. А вот заслуга В. Попова -гл.режиссера и директора огромна. Дай бог тебе Володя сил и терпения в борьбе с чинушами и ханжеством.
#24
24.08.16 22:20:14 | IP: 78.29.108.165
Люди, что вы злые такие! Если вы не ходите в театр, не нужно говорить за других. Интеллигенция в городе благо не вымерла, зал битком, билеты порой не достать. Так что не надо тут высказываться по поводу того, кто будет ходить в новый театр. А еще меня раздражает когда пишут о том, что в театр ходят только по принуждению, да возможно кому-то это не интересно, но есть те, кто всегда с нетерпением ждут новых спектаклей! Будьте добрее. Ведь если вам что-то не нравится, это не значит, что все так думают)
#25
24.08.16 22:22:46 | IP: 95.32.34.32
нет производства,рабоч их мест нет,налогов нет,денег нет,кто будет содержать театр,попов с хмелёвым?садики и школы ,фапы сдержать денег нет
#26
24.08.16 22:32:41 | IP: 85.140.5.72
Нашим яйцеголовым "руководителям" не попам , а театру отдать помещение штаба ШМАСа. Там и зал был большой и деньги не надо было бы тратить на постройку нового. Водозабор! Вот, что городу необходимо в данное время. Траимся же! Тут головой думать то надо, а не ЖОПОЙ (ИЛИ ЖОПАМИ)!
#27
24.08.16 23:01:20 | IP: 88.147.152.165
Первая проблема в Шалашове-театр,уже смешно!Город ждёт участь Аркадака,Турков и иже с ними!
#28
24.08.16 23:05:54 | IP: 79.111.101.137
Это предвыборный пиар партии власти, после выборов окажется что нет средств, вот когда определится источник финансирования, тогда и приступим к ремонту, ну это будет примерно тогда, когда рак на горе свистнет, только в пору эту прекрасную - жить не придется ни мне, ни тебе
#29
24.08.16 23:24:36 | IP: 88.147.153.229
Это ещё неизвестно выделят деньги или нет на реставрацию дома заброшенного в горсаду.Володин попросит денег на это,но могут не дать из-за нехватки денег во время кризиса.
#30
24.08.16 23:27:04 | IP: 88.147.153.229
Сейчас пенсионерам не могут найти денег на переиндексацию,а уж на театр тем более.Это пиар во время выборов.
#31
24.08.16 23:55:13 | IP: 88.147.242.132
Гость 26 Вы о чём?Никогда педсовет не думал по-хозяйски.Распродать, освоить - их конёк.Интересно,рыдаев с Вовиным увидели дороги в шалашове или им это никчему?Клоуны.
#32
25.08.16 0:46:51 | IP: 88.147.177.251
фома неверующий, а ить ты не прав...там - на котловане, не коргунов - ветров рулил,когда в депутаты лез.. с него и спрос
#33
25.08.16 2:40:44 | IP: 79.126.82.201
#32 Гость не спорю, не знаю кто рулил, но себе в заслугу Коргунов приписывал.
#34
25.08.16 7:59:12 | IP: 217.118.90.246
Не переживайте так за Володина. Он деньги и возможности найдёт. Насколько помню, все что он конкретно обещал Балашову он сделал. Бассейн вспомните, многие тоже орали что его НИКОГДА не будет. Только никто в этом сейчас не признается, кишка тона у диванных работничков. Даже сидя в зрительном зале нового театра через год будете орать, что это обман и иллюзия.
#35
25.08.16 9:04:00 | IP: 178.45.219.113
верте до 18 сентября .а потом забудут...нам уже один театр пообещали котлован вырыли перед выборами а сейчас там свалка в центре
#36
25.08.16 9:04:55 | IP: 93.81.244.217
Согласна с 34ым! Компьютеры в школах даже сельских, новая мебель, новое кухонное оборудование в школах, пристройки к детским садам и ликвидация очереди в детский сад детей от 3х лет, тот же бассейн - это всё, конечно, не результат работы за последние 10 лет, это вроде как с неба упало.
#37
25.08.16 9:08:39 | IP: 178.45.139.116
34-й! Такие как володин вам кость кидают словно собаке и вы сразу завиляли хвостиком))!
#38
25.08.16 9:41:59 | IP: 192.168.2.252, 37.235.154.25
Гость 6 Я о Хмелеве с иронией, ибо вырастет из него циничный чиновник. Уже вырос. Если бы он был адекватным, то понимал, что не с его сопливым носом соваться во взрослые дела с видом прожженного и грамотного. Могу перечислить ныне известных молодых людей, (их знает весь Балашов) начинающих именно, как Хмелев, а теперь из них выросли ничего не делающие болтуны, но сидящие где-нибудь в руководстве.
#39
25.08.16 9:45:44 | IP: 192.168.2.252, 37.235.154.25
Я не поклонник Володина, но обещанное он выполняет.
#40
25.08.16 10:30:56 | IP: 95.84.3.149
39 Гость ну не за свои же деньги он делает.
Барин приказал вот и зашевелилось окружение.
Не все же себе в карман, надо и народу что то дать.
Барин приказал вот и зашевелилось окружение.
Не все же себе в карман, надо и народу что то дать.
#41
25.08.16 10:41:49 | IP: 93.81.244.217
#40
Фома неверущий Ну какой же ты ядовитый! Радоваться надо, что есть такой барин, который может приказать денюжку в область и район направить! И вот уже трасса Саратов-Озинки передаётся федералам на содержание (а это миллионы), машины скорой помощи пришли, будет реконструкция здания, которое отдали театру.
Фома неверущий Ну какой же ты ядовитый! Радоваться надо, что есть такой барин, который может приказать денюжку в область и район направить! И вот уже трасса Саратов-Озинки передаётся федералам на содержание (а это миллионы), машины скорой помощи пришли, будет реконструкция здания, которое отдали театру.
#42
25.08.16 10:43:05 | IP: 78.106.68.38
Предвыборный пиар, --- НЕВЕРЮ!
#43
25.08.16 10:50:17 | IP: 93.81.143.102
Гость 41 - не поверите, но машины скорой помощи должны приходить в регионы независимо от пожеланий барина. И театры должны строиться не только перед выборами. А если все зависит от желаний одного человека - хочу дам, хочу отниму - это не власть и не демократия. А только матом....
#44
25.08.16 11:06:47 | IP: 78.29.113.74
#36 Гость: "Компьютеры в школах даже сельских, новая мебель, новое кухонное оборудование в школах, пристройки к детским садам и ликвидация очереди в детский сад детей от 3х лет, тот же бассейн - это всё, конечно, не результат работы за последние 10 лет, это вроде как с неба упало."
=============================
А теперь посчитайте сколько школ, фельдшерских пунктов, почтовых и сбербанковских отделений в наших селах закрыто! Детям в школы привозят хрючево от "Кулинара", вместо того, чтобы готовить тут же. Сколько детских садиков в городе закрыто - работали бы все - и очередей не было бы, и пристройки были бы не нужны. Ну и что касаемо бассейна - гордиться одним бассейном на 100-тысячный город - вообще смешно! В маленьком Мучкапе такой открылся раньше нашего. А уж про разваленную промышленность, сельское хозяйство, ЖКХ, городское благоустройство и говорить стыдно - все всё знают и видят.
=============================
А теперь посчитайте сколько школ, фельдшерских пунктов, почтовых и сбербанковских отделений в наших селах закрыто! Детям в школы привозят хрючево от "Кулинара", вместо того, чтобы готовить тут же. Сколько детских садиков в городе закрыто - работали бы все - и очередей не было бы, и пристройки были бы не нужны. Ну и что касаемо бассейна - гордиться одним бассейном на 100-тысячный город - вообще смешно! В маленьком Мучкапе такой открылся раньше нашего. А уж про разваленную промышленность, сельское хозяйство, ЖКХ, городское благоустройство и говорить стыдно - все всё знают и видят.
#45
25.08.16 11:37:14 | IP: 192.168.2.252, 37.235.154.25
Люди, вы о чем? Радуемся жалким подачкам. Типа..хоть это.. А должно быть как положено. Город и район должны жить как люди: ездить по хорошим дорогам, ходить по тротуарам (хорошим тротуарам), дома должны строиться, клумбы расти и цвести по всему городу, тетр иметь достойное помещение, больницы должны быть отремонтированы и оснащены как положено, воры сидеть в тюрьме, тендеры выигрывать достойные. Город должен быть красивым и ухоженным! Самое главное - администрация должна быть заинтересованной в благополучии города и района, а не в набивании собственного кармана. А то жрут только , да и то за счет города. Гараж не за собственные же деньги покупали.
#46
25.08.16 11:39:28 | IP: 93.81.244.217
#44 Гость Мух от котлет отделите. Когда садики закрыли? А открыли за последние 5 лет. Бассейн работает - это тоже достижение. Малокомплектные сельские школы всё равно обречены - печальный факт: один учитель на 9 классов из 11ти учеников не сможет подготовить по стандартам к экзаменам. Надо понимать, что того, что было в 80ые прошлого века не будет. Всё изменилось, и Вы тоже. Вы же здесь пишете анонимно - на сайте, в инете, а не шариковой ручкой на линованной бумаге в адрес 1го секретаря райкома с указанием фио и места работы.
#47
25.08.16 12:08:36 | IP: 85.26.232.2
Гость #45 Абсолютно верно!
Гость #46 А вы сами себе противоречите! Нельзя закрывать сельские школы! Село и так умирает, и этого нельзя допускать! Если не будет села, что вы будете делать?! У вас не останется альтернативы молочной и мясной продукции.
Гость #46 А вы сами себе противоречите! Нельзя закрывать сельские школы! Село и так умирает, и этого нельзя допускать! Если не будет села, что вы будете делать?! У вас не останется альтернативы молочной и мясной продукции.
#48
25.08.16 12:09:03 | IP: 93.81.143.102
Гость 46 - да нет, это вы отделите мух от котлет. Может назовете садики построенные ? Один из школы сделали, второй из госпиталя, третий из филиала Педа (хотя он раньше и был садиком). Что построено ? НОЛЬ !!! Интернат отдали церкви, ШМАС тоже церкви. Из КПТ - Ашан. Из машзавода - магазин. ФОК построил Газпром. Бассейн ? Да, ждали мы его долго. Но вот цены не для нас.
#49
25.08.16 12:13:48 | IP: 93.81.143.102
46 му вдогонку. А сколько садиков "профукали" ? На КПТ один под Собес, второй под жилье особоприближенным, третий гимназии отдали. А налоговая в садике находится, известно вам ? Около стадиона садик заброшен. В Ветлянке два садика умерли.На Нефтяной отдали под жилье. На Степана Разина в садике бомжатник. Продолжать ? Благодетели хреновы...
#50
25.08.16 12:28:11 | IP: 85.26.199.162
http://www.online812.ru/2015/06/15/021/ статистика
#51
25.08.16 12:45:56 | IP: 88.147.153.86
Ио ВРИО уточнение налоговая сама себе здание построила, единственное учреждение которое жто сделало в Балашове
#52
25.08.16 12:54:40 | IP: 88.147.153.86
Согласна театр не остростоящий вопрос в городе. Лучше бы закупили оборудование и возродили детскую реанимацию в больнице. А то как что сразу отправляют в Саратов санавиацией, а это только звучит так, на скорой детей доставляют в облцентр. и это город с 80тыс. населением. Театр постоянно возмущался жалобы писал, СМИ и телевидение привлекал,как говорится стучащемуся открывают.
#53
25.08.16 12:54:58 | IP: 93.81.143.102
Гость 51 - может быть вы не в курсе, но именно детский сад должен быть построен на месте нынешней налоговой. Не помню в какой степени строительства там все было, стройка была загорожена забором. Но строить там начинали детский сад. Потом все заглохло, много лет все было заброшено, затем это недостроенное здание забрала налоговая.
#54
25.08.16 13:51:25 | IP: 93.81.131.125
Гость 39. Ровно пять лет назад, Володин обещал Балашову театр. Какие же вы холопы наивные...
#55
25.08.16 14:13:10 | IP: 85.26.235.245
других проблем нет в городе... лучше без очистных зато с драмтеатром... Что мешает театралам давать спектакли ни в своем маленьком зале, а в 500 местовом в ДК культуры на автовокзале и касса вроде бы будет больше, но заполняемость правда будет невысокая... проблема на ровном месте. Городу нужны очистные сооружения, а не театры
#56
25.08.16 14:36:13 | IP: 93.81.143.102
Не знаю насчет театра, может было бы правильнее у жителей спросить...Не у "лучших людей района", а у простых жителей.
А вот что точно нужно городу :
1 Водозабор
2 Очистные сооружения
3 МРТ в больницу
4 Врачей разных и побольше
5 Чтобы транспорт ходил не до 20 часов , а хотя бы до 23.
6 Бассейн подешевле, хотя бы вдвое-втрое.
7 Спортивных площадок побольше.Хотя бы на три двора одну.
8 Тротуары.
9 Во дворах дворникам нечего подметать - просто нет асфальта.
10 Электрички восстановить
11 Горсад восстановить.
Ну а самое главное, вот тех кто на Советской заседает - метлой отсюда и подальше.Желательно через места лишения свободы.Столько лет ведут город к разрухе.Врут, врут, воруют и опять врут.
А вот что точно нужно городу :
1 Водозабор
2 Очистные сооружения
3 МРТ в больницу
4 Врачей разных и побольше
5 Чтобы транспорт ходил не до 20 часов , а хотя бы до 23.
6 Бассейн подешевле, хотя бы вдвое-втрое.
7 Спортивных площадок побольше.Хотя бы на три двора одну.
8 Тротуары.
9 Во дворах дворникам нечего подметать - просто нет асфальта.
10 Электрички восстановить
11 Горсад восстановить.
Ну а самое главное, вот тех кто на Советской заседает - метлой отсюда и подальше.Желательно через места лишения свободы.Столько лет ведут город к разрухе.Врут, врут, воруют и опять врут.
#57
25.08.16 16:00:45 | IP: 88.147.242.135
Молодёжь( и не только) из города уезжает(да и не город это уже,одно название),работы нет,перспективы никакой нет.Вода,здравоохранение,дороги и т.д-всё отвратительное.Нет,бля...вот построят в балашове театр и все вернуться назад,на рожу попова смотреть?!?!
#58
25.08.16 17:39:57 | IP: 192.168.2.252, 37.235.154.25
49-й, насчет приближенных - вранье. Я живу в этом доме. Давали его докторам. К тому времени здание пустовало 10 лет. За свой счет все коммуникации переделывали и до сих пор огромные проблемы. Вы в курсе, когда последний раз квартиру доктору дали? Ещё в советский период. Попыкин не в счет. Там своя история. Так что помалкивайте. Если кто-то воспользовался своим положением, так, извините, к ним претензии.
#59
25.08.16 17:48:46 | IP: 88.147.153.25
Надо же,Временного выпустили с психушки и он вон какой активный стал,строчит как из пулемёта.
#60
25.08.16 18:13:06 | IP: 185.17.91.4
Помню как перед выборами старый театр доломали, вырыли котлован и забыли после победы тогда еще кремлевской партии "Наш дом Россия"
#61
25.08.16 18:34:20 | IP: 88.147.184.202
#43 #44 #45 +1000
#62
25.08.16 20:12:06 | IP: 93.81.131.125
Гость 46. Давно пора мух с районной администрации отделить от котлет, то бишь. от бюджета.
#63
25.08.16 23:35:03 | IP: 93.81.143.102
Гость 58 - а почему я должен помалкивать ? Я вот точно знаю что не все там доктора были. Вот вы доктор ? Я вот знаю что там Жижин получил сынок. Который полгода поруководил тут здравоохранением и уехал обратно в Саратов.
#64
26.08.16 7:53:57 | IP: 83.220.236.82
58 Если Вы такие как все заборчик убрали бы
#65
26.08.16 7:54:41 | IP: 217.118.90.246
ИО Врио. Садик юбилейный и Ивушка с нуля построены целые здания пристроек. Причём качественно и красиво. Оторвите заднее место от клавы и сходите посмотрите, а то вы описываете тут события 20-10 летней давности.
#66
26.08.16 10:52:13 | IP: 78.29.113.74
Речь идет о том, что если бы десяток садиков не просрали, то и пристройки были бы не нужны!
#67
26.08.16 11:33:08 | IP: 93.81.244.217
Речь идёт о том, что всё просрали одни 20-30 лет назад, а обвиняют в этом других сейчас. А эти другие за 5-10 лет смогли многое сделать. И не видят этого только те, кто не хочет видеть.
#68
26.08.16 16:45:53 | IP: 78.29.113.74
30 лет назад был 1986-й год, тогда еще строили А вот 20 лет назад - начали просирать, а с 2008 года - начали наживаться на том, что было построено и нажито не ими. Уточнить, кто у нас у власти с 2008 года, или сами догадаетесь?
#69
26.08.16 18:20:20 | IP: 88.147.213.155
67-му Вы статистику посмотрите, которую гость 50 выложил. http://www.online812.ru/2015/06/15/021/ Это к слову о том, что "другие за 5-10 лет смогли многое сделать"
#70
26.08.16 18:22:31 | IP: 88.147.213.155
Кол-во школ, больниц, поликлиник сократилось за годы эффективного манагерства в 1,5-2 раза
#71
26.08.16 23:34:27 | IP: 88.147.152.107
Здание налоговой инспекции по архитектурному облику очень похоже на театр.
А горсадовское смотрится как техническое помещение.
А горсадовское смотрится как техническое помещение.