В настоящий момент по выборам в районное собрание Балашовского муниципального района обнародованы данные по 14 округам. Из них в 13 победу одержали представители партии Единая Россия, в одном округе победил коммунист Евгений Танян (на данный момент посчитан один УИК из трех). Также в собрание прошли Елена Щербакова, Андрей Гадяцкий, Павел Петраков.
Данные предварительные. Пока еще поситана только часть бюллетеней. Итоговые результаты могут отличаться.
Результаты по состоянию на 15:00 часов:
1 округ
2 округ Павел Петраков 87.65%
3 округ Евгений Гладков 47.86%
4 округ Елена Щербакова 52.02%
5 округ Роман Чайка 71.39%
6 округ
7 округ
8 округ Александр Юнаковский 75.29%
9 округ
10 округ
11 округ Андрей Гадяцкий 70.91%
12 округ Сергей Гладков 53.59%
13 округ Евгений Танян 41.28%
14 округ
15 округ
16 округ
17 округ Михаил Алексашин 60.18
18 округ
19 округ Юрий Глухов 82.54%
20 округ Сергей Махров 81.57%
21 округ
22 округ
23 округ Андрей Зарубин 75.53%
24 округ Николай Безруков 56.96%
25 округ Дмитрий Дозинов 86.72%
Ещё новости из рубрики
В администрации Балашовского муниципального района состоялось постоянно действующее совещание при Главе Балашовского муниципального района. Основная тема повестки дня -...
В Балашове началось формирование списка дворов для ремонта. Об этом рассказал депутат в своём телеграм-канале. Вместе с руководством района он проехал по некоторым...
Сегодня в Балашове состоялся прием членов семей участников СВО. В нем приняли участие глава района Павел Петраков, депутат областной думы Сергей Гладков и руководители...
Показать комментарии
Комментарии
#1
19.09.16 17:18:12 | IP: 95.84.5.26
вранье подтасовка полная. вот Танян прошел справедливо .е. Почему не меняют избирательные комиссии,председателей уже давно пора .если не судить,так на позорные доски вывешивать.
#2
19.09.16 17:28:10 | IP: 93.81.134.188
Видать дом престарелых "вытянул" Пашу-пластелина, благо там родственник в директорах работает, а вот в родном Заречном, в прошлый раз, не прошел..... Самая заслуженная победа здесь - у Щербаковой. Столько грязи на нее лили, а она, вопреки всему, прошла. Молодец - поздравляю...
#3
19.09.16 17:30:50 | IP: 85.140.5.204
1-й! Потому и не меняют чтоб ничего не менялось. Коль камбала прошла - 100% подтасовка.
#4
19.09.16 17:45:53 | IP: 213.87.146.98
Кудахтали, кудахтали, а все равно косую выбрали)
#5
19.09.16 17:49:19 | IP: 88.147.230.57
2-й Да хватит вам Елена Юрьева порожняк гнать. В богодельне согласен, родственник помог, ну в педе то разве по другому? Все мы взрослые люди и понятия о "выборах" имеем. Или вам процентовка глаз колет? 52 против 87! Ну так и на том бы шатиловой спасибо сказали, ваш реальный рейтинг то сами знаете ниже нижнего.
#6
19.09.16 17:54:25 | IP: 88.147.242.77
Да хватит на человека грязь лить....,совесть поимейте....стыдно ....встаньте на ее место(работать не сможете-это не ерунду писать)
#7
19.09.16 17:56:19 | IP: 217.118.90.219
Что же боится петракова? Чего ж,здорово, хоть кокуренты будут,а то ручные депы. Алексашин куда?Студентом был ни рыба ни мясо,вялый,вечно бльной.
#8
19.09.16 18:04:36 | IP: 85.140.5.163
При нынешних российских "честных и открытых" выборах у Гитлера от ЕР больше шансов было бы попасть в ГД, чем у Сталина от КПРФ))!
#9
19.09.16 18:29:22 | IP: 93.81.134.188
Паша не конкурент, будет также лебезить, как лебезил, будучи председателем Общественного совета, но пока Щербакова будет пользоваться поддержкой губернатора, но первым сдаст, если начнутся проблемы....
#10
19.09.16 18:31:25 | IP: 85.140.5.165
Интересно сколько Е.Ю. Щербакова набрала голосов? В петиции Мартыновой, за отставку этой дамы, проголосовало уже 1398 человек.
#11
19.09.16 19:08:30 | IP: 217.118.90.234
Танин проиграл Калядину, откуда у вас эти данные?
#12
19.09.16 19:08:37 | IP: 88.147.153.146
все кто подтасовывал результаты за камбалу - будьте вы навеки прокляты!!!
#13
19.09.16 19:58:58 | IP: 2.92.40.184
А вот как это выглядит : во всей стране посчитали 100 процентов. За рубежом посольства посчитали. А в каком то Балаш8ове в 15 часов никак не придумают - что писать...
#14
19.09.16 20:01:19 | IP: 217.118.90.226
Клоун обосрался! http://www.vzsar.ru/news/2016/09/19/anton-ischenko--edva-li-smogy-proiti-v-gosdymy.html
#15
19.09.16 20:04:14 | IP: 78.29.74.138
Странно почему Щербакова прошла,какая-то непотопляемая.
#16
19.09.16 20:10:48 | IP: 95.84.0.100
Очень рады за Елену Юрьевну!Очень сильная женщина! Балашовцы грязь льют,сами то в этой шкуре не были, а Елена Ю. молодец, будет для района делать по возможности!Здоровья Вам. Елена Юрьевна,сил и удачи! Рады за Вас!
#17
19.09.16 20:11:47 | IP: 78.106.71.173
А Москалев как же? Почему он не в райсобрании? Или умные не нужны?
#18
19.09.16 20:16:40 | IP: 88.147.242.164
Гость #15,неужели не понятно. Были выставлены два конкурента,о которых никто и ничего не знает,а это,так называемый ФОН.Вот и результат,плюс подтасовка,я это знаю на 100%.
#19
19.09.16 20:22:09 | IP: 78.29.74.138
#18 Гость Один из конкурентов был Алёхин,а другой какой-то неизвестный,по моему Дудин.
#20
19.09.16 20:32:11 | IP: 217.118.90.168
16й,по- возможности ,это как?понятно,сначала себе,потом по- возможности городу,ну посмотрим,может совесть проснется.
#21
19.09.16 20:33:12 | IP: 88.147.242.253
Гость 14 Это вы про Антошку иЩенка? Да уж,это логическое завершение политической карьеры действительно клоуна.
#22
19.09.16 21:06:35 | IP: 83.149.19.232
За Щербакову походу головали токо ее шестерки,жополизы и те кто ее боится или дали 500 руб на рыло и пошли за нее голосовать...Так,что мафия Щербакова осталась на прежнем месте...
#23
19.09.16 21:08:43 | IP: 2.92.205.84
Можно подвести черту, безусловно ЕДРОсня свое поганое дело делала, было все! Но все же виноват балашовский избиратель, участок 638, все было честно и студентов не было, но победа ЕДРА, такое чувство, что народ продался за 5000 рублей, обещаных в январе. Хорошо теперь будет в райсобрании , одня ЕДРОсня, что хочу, то и ворочу. Все вопросы к Щербаковой, которая еще 5 лет будет "пилить" бюджет! Ура" ДЕБИЛЫ" балашовские, с чем вас и поздравляю! АМИНЬ!!!
#24
19.09.16 21:11:22 | IP: 176.15.150.90
#10 Гость, Алехин Виталий Андреевич 103 11.74%
Дудин Алексей Викторович 262 29.87%
Щербакова Елена Юрьевна 465 53.02%
http://www.saratov.vybory.izbirkom.ru/region/saratov?action=show&root=644006004&tvd=4644006252990&vrn=4644006252982&prver=0&pronetvd=null®ion=64&sub_region=64&type=427&vibid=4644006252990
Дудин Алексей Викторович 262 29.87%
Щербакова Елена Юрьевна 465 53.02%
http://www.saratov.vybory.izbirkom.ru/region/saratov?action=show&root=644006004&tvd=4644006252990&vrn=4644006252982&prver=0&pronetvd=null®ion=64&sub_region=64&type=427&vibid=4644006252990
#25
19.09.16 21:13:26 | IP: 176.15.150.90
АZ, зачем у ЕЮ целый процент украл?)))
#26
19.09.16 21:44:50 | IP: 88.147.153.235
наш дом 100% за не ее не голосовал. она приходила ей в глаза говорили что за нее не пойдем! больше ЧЕСТНЫХ ВЫБОРОВ НЕТ!!!!
#27
19.09.16 21:47:59 | IP: 78.29.74.138
Народ больше на выборы не пойдёт,т.к.там правды нет.
#28
19.09.16 21:50:39 | IP: 37.144.239.24
Гость 2. На Щербакову грязь не лили, она и есть - грязь, несмышленый люмпен.
#29
19.09.16 22:47:58 | IP: 88.147.243.17
За Гадяцкого все црб пришло голосовать, причем даже не проживающее в микрорайоне. Уик был в курсе и всех принял
#30
19.09.16 23:43:43 | IP: 88.147.153.235
да к 8 вечера было мало голосов была суета...а црб
#31
20.09.16 0:18:17 | IP: 2.94.255.57
Выборы прошли честно и выбрали тех, кого хотели. И хватит скулить о вечных подтасовках.
#32
20.09.16 2:47:24 | IP: 88.147.243.231
В педе пихали,пихали,пихали,пихали и кое как впихнули целую пачку биллютеней за едросов...да хранит Бог наш город,ибо не на кого рассчитывать .
#33
20.09.16 7:21:57 | IP: 88.147.242.83
Москалёв и не выставлял свою кандидатуру , ибо его должность не выбирается нами. Там Радаев решит. Выборы в пользу ЕдР ... Это процесс закономерно определённый. Кто мог ещё . Те , которые трещат за углом и на помойках... Нет . Не получится вот так , " из грязи в князья". Надо мозг включать. Выборам предшествует подготовительный период, во время которого необходимо представить депутата - делами его. Правда бывает , иногда проходят и идиоты, но это только иногда , т.е. не всегда... Нынешнии выборы, по существу , нормальные. Есть стабильная власть, которая выполняет решения Президента . Президент иногда , отрывает их от кормушки , показывает тем самым - не зажрись , ато на нары... Всё по закону.
#34
20.09.16 7:30:50 | IP: 217.118.90.194
#31 Болтунам из Балашова. 19.09.16 23:18:17 | IP:2.94.255.57
Молодец. Лови свои 30 серебренников.
Молодец. Лови свои 30 серебренников.
#35
20.09.16 8:45:46 | IP: 88.147.234.151
опять она осталась...да что же такое уберите её куда подальше, ну не нужна она не нужна!!!! хапуга....
#37
20.09.16 9:26:19 | IP: 95.84.27.170
Приходит Панфилова к Путину и говорит.
- Владимир Владимирович у меня две новости хорошая и плохая, с какой начать?
- Давай с хорошей!
- Победила Единая Россия!
- А какая тогда плохая?
- Так за нее никто не проголосовал!
- Владимир Владимирович у меня две новости хорошая и плохая, с какой начать?
- Давай с хорошей!
- Победила Единая Россия!
- А какая тогда плохая?
- Так за нее никто не проголосовал!
#39
20.09.16 10:34:52 | IP: 83.220.239.176
Весь город ненавидит щербакову и каким то чудесным образом она всегда проходит
#40
20.09.16 11:26:30 | IP: 209.141.53.254, 213.87.137.243
Вторник, 13 Сентября 2016 14:33 Новости
Жириновский просит генпрокурора проверить деятельность Щербаковой и Москалева
И что? Все уже забыли? Выборы прошли...
Жириновский просит генпрокурора проверить деятельность Щербаковой и Москалева
И что? Все уже забыли? Выборы прошли...
#41
20.09.16 11:39:00 | IP: 88.147.252.76
Чудесным образом бюллетени не пришедших избирателей заполняются за кого надо и в массовом порядке отправляются в урну. Вот такая демократия у великого и могучего ПУКа.
#42
20.09.16 11:41:54 | IP: 93.81.134.188
Все что Бог не делает, все к лучшему - пусть эта партия, сама разгребает, что "наработали".... Вся работа правительства "айфона"- это ожидание повышения цены на нефть.
#43
20.09.16 11:46:03 | IP: 217.118.90.223
Щею уже бегала по рыночку,закупать деликатесы,закусывать, бухает теперь.Радость,город,с праздником,щербакову.
#44
20.09.16 12:13:23 | IP: 88.147.243.199
Гость 43,а у нас в Балашове есть рыночек с деликатесами?Чего только не придумают,лишь бы хорошего человека оговорить.
#45
20.09.16 12:20:02 | IP: 85.140.5.186
44-й! Камбалу "оговорить" уже просто НЕ ВОЗМОЖНО)))! ВСЕ УЖЕ ДАВНО СКАЗАНО! ЧЕГО ТО НОВОГО УЖ И НЕ СКАЖЕШЬ))))))))))))))!
#46
20.09.16 12:25:39 | IP: 217.118.90.63
19 сентября председатель Балашовской избирательной комиссии приходит с докладом к ЩЕЮ. Елена Юрьевна, есть две новости - хорошая и плохая. Давай с хорошей. Вы победили на своём участке. А какая же тогда плохая? За Вас никто не проголосовал.
#47
20.09.16 13:31:38 | IP: 88.147.152.211
Ну что ж хочется поздравить ЩЕЮ с выборами.
Благодаря 465 бюллетеням (не хочется верить, что есть стоко идиотов) она с нами.
И хочется обматерить 423 человека ( не пришедших на выборы),
благодаря вам она опять с нами.
Удачи вам Елена Юрьевна!
За годы вашего правления долг района растет в геометрической прогрессии,
жедаю вам развалить этот район в ближайшее время.
Благодаря 465 бюллетеням (не хочется верить, что есть стоко идиотов) она с нами.
И хочется обматерить 423 человека ( не пришедших на выборы),
благодаря вам она опять с нами.
Удачи вам Елена Юрьевна!
За годы вашего правления долг района растет в геометрической прогрессии,
жедаю вам развалить этот район в ближайшее время.
#48
20.09.16 13:38:46 | IP: 79.126.102.51
Выбрали все кого хотели выбрать. Елена Юрьевна с победой! Выбор у народа был и кто хотел прийти и им воспользоваться пришел , а диванные критики, критикуйте, флаг вам в руки! Хотя у таких ни Родины ни флага.
#49
20.09.16 13:48:42 | IP: 88.147.163.42
А почему нет сведений по 1,9,10 и т.д. округам даже на сайте избиркома, что там выборы не состоялись?
#50
20.09.16 14:00:24 | IP: 88.147.153.247
Что бы вы тут не пиздили ,выборы в Балашове Щербакова провела мастерски.
1. На этапе подготовки к выборам была нейтрализована 5 колона в лице Беса у кого были деньги и возможность финансировать фронду Лукяновых,Карповых ,Шориных ,Жигуновых, Кольцовых и др.
2. На этапе выдвижения оппозиция не смогла выставить достойный оппонентов кроме Таняна ,ЛДПР с Антошей выставили откровенно слабых кандидатов по причине отсутствия вменяемых и сильных личностей . Нипеина и вымогателя Сергеева в расчет брать не стоит.
3. В период проведения выборной компании , только ЕДРО Щербаковой выстроило плотную сетку агитаторов и мобилизовало партийный и административный ресурс. Действия оппозиции свелись к тупой разброске газет и агит материалов по ящикам, а у ЕДРа это шло из рук в руки через агитосов. Никто из кандидатов от оппозиции не предпринял поквартирный обход для знакомства с избирателями , хотя на округе примерно 3500 голосующих это не сложно было сделать-время позволяло.
4. В день голосования никто не смог выставить вменяемых наблюдателей в основной массе это были случайные люди,даже у Щербаковой на участке оппозиция могла выставить около 10 грамотных наблюдателей, что не было сделано.
Выводы: а) В данной конфигурации не нужно было вбрасывать , каруселить, покупать голоса , поить маргиналов водкой, возить автобусами избирателей, хотя я уверен что все для это было готово если бы что то пошло не так .При такой организации врагов Щербаковой, шансов у них не было никаких.
б) На лицо деградация всех оппозиционных партий в Балашове у них не хватает ни интеллекта , ни денежных ресурсов, ни лидеров повести за собой избирателя. Как пример КПРФ ,Волков уходящий трент был отодвинут от выборов, пытавшийся вывести на свою роль Маринич , но она проиграла , Танян тоже проиграл и не понятно чем теперь будет заниматься так как лет 20 как нигде не работал,молодые коммунисты такие как Борадулин и др не выросли и их население не знает или знает не с очень положительной стороны . На мой взгляд рано партии в Балашове начали менять лидеров Волкова нужно было оставлять ,ЛДПР нужно было оставлять Шаламова укрепив его молодежью .Результат тогда выборов был бы другой эти люди знают узкие места ЕДРа и провели бы минимум 5 представителей .
в) Предпринимателям Балашова нужно было выдвигать своих представите в Рай Собрание от любой партии например от нейтральной партии Роста 2-3 их кандидата бы прошли. В результате в Совете могло бы быть 9 представителей не ЕДРа.
Ладно и так много написал ДО СЛЕДУЮЩИХ ВЫБОРОВ
1. На этапе подготовки к выборам была нейтрализована 5 колона в лице Беса у кого были деньги и возможность финансировать фронду Лукяновых,Карповых ,Шориных ,Жигуновых, Кольцовых и др.
2. На этапе выдвижения оппозиция не смогла выставить достойный оппонентов кроме Таняна ,ЛДПР с Антошей выставили откровенно слабых кандидатов по причине отсутствия вменяемых и сильных личностей . Нипеина и вымогателя Сергеева в расчет брать не стоит.
3. В период проведения выборной компании , только ЕДРО Щербаковой выстроило плотную сетку агитаторов и мобилизовало партийный и административный ресурс. Действия оппозиции свелись к тупой разброске газет и агит материалов по ящикам, а у ЕДРа это шло из рук в руки через агитосов. Никто из кандидатов от оппозиции не предпринял поквартирный обход для знакомства с избирателями , хотя на округе примерно 3500 голосующих это не сложно было сделать-время позволяло.
4. В день голосования никто не смог выставить вменяемых наблюдателей в основной массе это были случайные люди,даже у Щербаковой на участке оппозиция могла выставить около 10 грамотных наблюдателей, что не было сделано.
Выводы: а) В данной конфигурации не нужно было вбрасывать , каруселить, покупать голоса , поить маргиналов водкой, возить автобусами избирателей, хотя я уверен что все для это было готово если бы что то пошло не так .При такой организации врагов Щербаковой, шансов у них не было никаких.
б) На лицо деградация всех оппозиционных партий в Балашове у них не хватает ни интеллекта , ни денежных ресурсов, ни лидеров повести за собой избирателя. Как пример КПРФ ,Волков уходящий трент был отодвинут от выборов, пытавшийся вывести на свою роль Маринич , но она проиграла , Танян тоже проиграл и не понятно чем теперь будет заниматься так как лет 20 как нигде не работал,молодые коммунисты такие как Борадулин и др не выросли и их население не знает или знает не с очень положительной стороны . На мой взгляд рано партии в Балашове начали менять лидеров Волкова нужно было оставлять ,ЛДПР нужно было оставлять Шаламова укрепив его молодежью .Результат тогда выборов был бы другой эти люди знают узкие места ЕДРа и провели бы минимум 5 представителей .
в) Предпринимателям Балашова нужно было выдвигать своих представите в Рай Собрание от любой партии например от нейтральной партии Роста 2-3 их кандидата бы прошли. В результате в Совете могло бы быть 9 представителей не ЕДРа.
Ладно и так много написал ДО СЛЕДУЮЩИХ ВЫБОРОВ
#51
20.09.16 14:13:05 | IP: 88.147.242.115
Отлично "ПОЛТОС" ! Всё по полочкам. План действий партиям для будущих выборов , потому что эти они прос...и
#52
20.09.16 14:25:28 | IP: 95.84.15.37
согласен с гостем 50 оппозиции в районе нет, приходится голосовать все за тоже Едро. В целом ее и по стране нет, нет яркого лидера оппозиции, если хоть кто то появляется более менее сразу нейтрализуют, такая система выстроена, а с системой бороться трудно.
#53
20.09.16 14:25:36 | IP: 88.147.152.211
#48 Правозащитник Курочкина Н.А не подавись слюной
#54
20.09.16 14:36:16 | IP: 88.147.153.182
всё происходит от того что кто то не может,а вернее не хочет пойти и проголосовать! типа всё куплено и т.д и толку не будет! конечно не будет, если вы сидите дома а вместо вас кто то ставят галочки в нужной графе а потом всё подсчитывается и ВУАЛЯ! вам же даже лень свою жопу от стула оторвать ради перемен!
#55
20.09.16 15:04:06 | IP: 217.23.77.186
вопрос.
#56
20.09.16 15:04:25 | IP: 217.23.77.186
вопрос.
#57
20.09.16 15:26:06 | IP: 78.106.76.191
Как же теперь будут кресла делить? Кого куда? Москалев? Алехин? Петраков? Талалайкин?
#58
20.09.16 15:35:29 | IP: 2.92.40.184
Гость 50 во многом прав. Только вот он забыл одно : нет ее, оппозиции, ни в городе ни в стране. Запугали, застращали. Выйди на площадь с оппозиционным лозунгом - сразу прибегут, наденут наручники и скажут что экстремист. Вспомнят и Обаму , и Навального...
Непеин что ли оппозиция ? Вспомните какие бредни он тут писал... Волков старый, сдулся. Некого и назвать то больше...
Непеин что ли оппозиция ? Вспомните какие бредни он тут писал... Волков старый, сдулся. Некого и назвать то больше...
#59
20.09.16 15:37:35 | IP: 85.140.5.117
г. 50-согласен -только можно добавлю;-на едросню роботают те кто платят-(у полковника-миллеарды)-а на кпрф лдпр ............роботают те кто рады 5 тр-вот весь ответ. у них программа -но вы про это говорили... не сломав систему-это не изменишь-печально.... а скоро будет министерство госбезопасности....
#60
20.09.16 15:39:13 | IP: 95.84.48.126
ПОЛТОС конечно слегка лукавит.
1. Щербакова не умеет проводить выборы. Да, она прекрасный аппаратчик, очень удачно осуществляет принцип "разделяй и властвуй", но она не умеет проводить выборы с точки зрения техники процесса. В райсобрание до этого Елена избиралась дважды. Первый раз в паскалевские времена ее спасло вечернее чудо в лице пары десятков молодых людей, неожиданно решивших проголосовать за нее. Во второй раз ее спасло чудо в лице Саши Москалева, который неожиданно обошел лидера СР Евгеюка (а тогда проиграли такие мастадонты как Шамин и Саврасова) и стал "золотой фишкой" при избрании Главы района.
2. Чудо это имеет вполне материальное воплощение. Это тот человек, который сам проходил выборы на всех уровнях, исключая только президентские. Который опытен, который создавал штабы, учил людей, строил сетки и т.п. и т.д. Это конечно же "ужасный" Ветров. Безусловно он участвовал в процессе, как минимум в советами.
3. Щербаковой во многом повезло, что фронда против нее не сформировалась. По многим причинам. Первая - как бы там все не стенали, но она устраивает старые элиты. Для них будет гораздо хуже, если она уйдет. Эти потрясения никому не нужны. Вторая - новых элит просто нет. Нет новых людей, кому в принципе нужна власть. И третье - это чистое везение, на момент выборов произошла смена силовиков. Они могли поучаствовать в битве за руководство в городе, но не срослось. Все остальное - глупости ПОЛТОСА. Ни коммунисты, ни ЛДПР никогда не претендовали на власть. Им нужно то было пара-тройка депутатов, для статуса. И все.
4. Убрать Щербакову было не очень трудно. Судя по данным избиркома там протест все-таки выразился в приличное количество голосов за оппонентов. Еще бы голосов 500 и Алгай. Для этого бы хватило 300 000 рублей и команды наблюдателей-бульдогов. Но не произошо. Потому что пункт 3 и чудо ))))
1. Щербакова не умеет проводить выборы. Да, она прекрасный аппаратчик, очень удачно осуществляет принцип "разделяй и властвуй", но она не умеет проводить выборы с точки зрения техники процесса. В райсобрание до этого Елена избиралась дважды. Первый раз в паскалевские времена ее спасло вечернее чудо в лице пары десятков молодых людей, неожиданно решивших проголосовать за нее. Во второй раз ее спасло чудо в лице Саши Москалева, который неожиданно обошел лидера СР Евгеюка (а тогда проиграли такие мастадонты как Шамин и Саврасова) и стал "золотой фишкой" при избрании Главы района.
2. Чудо это имеет вполне материальное воплощение. Это тот человек, который сам проходил выборы на всех уровнях, исключая только президентские. Который опытен, который создавал штабы, учил людей, строил сетки и т.п. и т.д. Это конечно же "ужасный" Ветров. Безусловно он участвовал в процессе, как минимум в советами.
3. Щербаковой во многом повезло, что фронда против нее не сформировалась. По многим причинам. Первая - как бы там все не стенали, но она устраивает старые элиты. Для них будет гораздо хуже, если она уйдет. Эти потрясения никому не нужны. Вторая - новых элит просто нет. Нет новых людей, кому в принципе нужна власть. И третье - это чистое везение, на момент выборов произошла смена силовиков. Они могли поучаствовать в битве за руководство в городе, но не срослось. Все остальное - глупости ПОЛТОСА. Ни коммунисты, ни ЛДПР никогда не претендовали на власть. Им нужно то было пара-тройка депутатов, для статуса. И все.
4. Убрать Щербакову было не очень трудно. Судя по данным избиркома там протест все-таки выразился в приличное количество голосов за оппонентов. Еще бы голосов 500 и Алгай. Для этого бы хватило 300 000 рублей и команды наблюдателей-бульдогов. Но не произошо. Потому что пункт 3 и чудо ))))
#61
20.09.16 15:50:04 | IP: 88.147.242.115
Именно то , что власть " не нужна ни коммунякам , ни жириновцам " , достаточно лишь для статуса "хоть один стульчик" и написал ПОЛТОС. Не желание работать даже в процессе подготовки, это и есть тема его комента. Я так это понял.
#62
20.09.16 15:53:43 | IP: 88.147.242.115
Ну и безусловно , отсутствие БЕСА , резко повлияло на ход событий.
#63
20.09.16 16:01:43 | IP: 95.84.48.126
Бес тут ни с какого бока. У него мозгов не хватило бы на заход во власть.
#64
20.09.16 16:08:29 | IP: 95.84.48.126
Гость 61 Знаете, у нас же по комбинату будут повторные выборы. Я думаю этот округ из чувства уважения могут отдать коммунистам. Причем лично Волкову. Это было бы правильно, как никак вторая партия в стране.
#65
20.09.16 16:30:43 | IP: 85.140.5.117
принимал участие в изберкоме на участке-осадок такой-что долго нужно отмываться-или уйти в запой...
#66
20.09.16 17:01:49 | IP: 88.147.243.55
принимала участи е в выборах.Какая грязь.!!
#67
20.09.16 17:17:15 | IP: 88.147.153.10
Вот Артёмка-60й гость, умеет всё по полкам разложить, но непременно втиснит своего покровителя., хотя знает, что дальше его советов (не всегда дельных и подходящих под ситуацию) дело никогда не заходило. В первый раз выборы были сложными но победа в них была достойной, да с минимальным преймуществом в несколько голосов. Что касается выборов главы и Москалева как золотой фишки - а кого вы планировали тогда поставить, Сережу Гладких или слившего в никуда Григорьева? Что б вы делали.
#68
20.09.16 17:28:05 | IP: 88.147.153.4, 141.0.13.176
согласен с гостем66 и ему подобными.
#69
20.09.16 18:39:08 | IP: 95.84.48.126
Гость 67
А никто в той ситуации никого не планировал. Тогда был единственный момент, когда тот же Бес мог реализовать любой сценарий. Кто такой Артемка? Бородулин?
А никто в той ситуации никого не планировал. Тогда был единственный момент, когда тот же Бес мог реализовать любой сценарий. Кто такой Артемка? Бородулин?
#70
20.09.16 18:53:36 | IP: 95.84.48.126
И пытайтесь все-таки трансформировать буквы в мысли. Речь шла только об одном: Щербакова устраивает, устраивала и будет устраивать всех в районе и в области. Это абсолютная правда. Недовольство есть в небольшой прослойке истеблишмента, не влияющей на ситуацию. Поэтому результат выборов ожидаем и он правильный.
#71
20.09.16 19:10:14 | IP: 88.147.242.115
Гостю 64 . Не очень хотелось ни в 16 , ни в 18 лицезреть товарищей. Это бесполезная заставка , тоже самое , что был Ерёмин Н.И. Только для себя...
#72
21.09.16 12:25:33 | IP: 188.168.241.214
#60 Гость
"...грязная репутация имеет свои преимущества – ее невозможно запачкать"
"...грязная репутация имеет свои преимущества – ее невозможно запачкать"
#73
21.09.16 22:04:17 | IP: 176.15.150.90
1 округ Алехин Андрей Валентинович 68.51%
2 округ Павел Петраков 87.65%
3 округ Евгений Гладков 47.86%
4 округ Елена Щербакова 53.02%
5 округ Роман Чайка 71.39%
6 округ Рыжков Андрей Георгиевич 70.97%
7 округ Логинов Роман Александрович 42.55%
8 округ Александр Юнаковский 75.29%
9 округ Гладких Геннадий Яковлевич 66.67%
10 округ Стариков Илья Юрьевич 43.97%
11 округ Андрей Гадяцкий 70.91%
12 округ Сергей Гладков 53.59%
13 округ Калядин Владимир Андреевич 46.96%
14 округ Дуненков Дмитрий Александрович 28.77%
15 округ Пакулина Ирина Юрьевна 59.42%
16 округ Черномашенцев Александр Евгеньевич 56.88%
17 округ Михаил Алексашин 60.18
18 округ --
19 округ Юрий Глухов 82.54%
20 округ Сергей Махров 81.57%
21 округ Бобровникова Ирина Александровна 55.41%
22 округ Николаева Галина Олеговна 55.79%
23 округ Андрей Зарубин 75.53%
24 округ Николай Безруков 56.96%
25 округ Дмитрий Дозинов 86.72%
2 округ Павел Петраков 87.65%
3 округ Евгений Гладков 47.86%
4 округ Елена Щербакова 53.02%
5 округ Роман Чайка 71.39%
6 округ Рыжков Андрей Георгиевич 70.97%
7 округ Логинов Роман Александрович 42.55%
8 округ Александр Юнаковский 75.29%
9 округ Гладких Геннадий Яковлевич 66.67%
10 округ Стариков Илья Юрьевич 43.97%
11 округ Андрей Гадяцкий 70.91%
12 округ Сергей Гладков 53.59%
13 округ Калядин Владимир Андреевич 46.96%
14 округ Дуненков Дмитрий Александрович 28.77%
15 округ Пакулина Ирина Юрьевна 59.42%
16 округ Черномашенцев Александр Евгеньевич 56.88%
17 округ Михаил Алексашин 60.18
18 округ --
19 округ Юрий Глухов 82.54%
20 округ Сергей Махров 81.57%
21 округ Бобровникова Ирина Александровна 55.41%
22 округ Николаева Галина Олеговна 55.79%
23 округ Андрей Зарубин 75.53%
24 округ Николай Безруков 56.96%
25 округ Дмитрий Дозинов 86.72%