Вчера на пленарном заседании Государственной думы не был рассмотрен вопрос о проекте федерального закона № 1083558-6 "О внесении изменений в статью 5 Федерального закона "Об исчислении времени" (об отнесении Саратовской области к 3-й часовой зоне), сообщает ВзглядИнфо
В соответствии с порядком работы пленарного заседания, опубликованного на сайте ГД, вопрос должны были докладывать депутат Госдумы Василий Максимов и председатель комитета по охране здоровья Дмитрий Морозов.
Однако в повестку дня этот и еще 12 вопросов не попали.
Вопрос о переводе часов в Саратовской области входит в календарь рассмотрения вопросов Государственной Думой с 19 октября по 18 ноября 2016 года.
Ещё новости из рубрики
Глава района Павел Петраков сегодня принял участие в работе выездного Штаба по проведению сезонных сельскохозяйственных работ. Совещание прошло под председательством...
Возбуждено 55 уголовных дел о фиктивной регистрации регистрации иностранцев. В Саратовской области, в результате рейдов по выявлению нарушений в сфере миграции, выдворят...
Следователи, криминалисты и эксперты СК России совместно с оперативными подразделениями МВД и ФСБ продолжают следственные действия на месте происшествия. Производится...
Показать комментарии
Комментарии
#1
20.10.16 8:57:34 | IP: 95.84.50.155
Без думы никак. Якобы у нас все по "закону".
#2
20.10.16 9:00:41 | IP: 79.126.91.173
ну и хорошо молодцы запарили переводом пусть будет как есть
#3
20.10.16 9:05:33 | IP: 176.15.159.251
Тоже согласен.по Москве проще жить вот выдумывать себе что то лиж бы ни как у всех...
#4
20.10.16 9:20:30 | IP: 95.84.50.155
3-й! В Москве проще жить, а не ПО Москве)).
#5
20.10.16 9:25:10 | IP: 88.147.242.145
Подождите радоваться , потерпите до 19 ноября.
Вопрос не закрыт.
Вопрос о переводе часов в Саратовской области входит в календарь рассмотрения вопросов Государственной Думой с 19 октября по 18 ноября 2016 года.
Вопрос не закрыт.
Вопрос о переводе часов в Саратовской области входит в календарь рассмотрения вопросов Государственной Думой с 19 октября по 18 ноября 2016 года.
#6
20.10.16 9:49:57 | IP: 2.94.166.181
Я вот не хочу, чтоб переводили. Лучше уж летнее- зимнее вернутьь, или так пусть останется.
#7
20.10.16 9:57:07 | IP: 79.126.98.67
жители области должны решать по какому времени жить,а не десяток людей.МОЖЕТ ВЫ НАС СПРОСИТЕ СУКИ
#8
20.10.16 10:02:20 | IP: 88.147.163.156
А кто тогда назначил перевод стрелок на 27 ноября?....Дурдом!
#9
20.10.16 10:02:55 | IP: 85.140.5.3
7-й! Мнение рванья никого не интересует!
#10
20.10.16 10:15:14 | IP: 79.126.88.112
В прошлом году было интернет голосование в котором мог поучаствовать любой житель области
#11
20.10.16 10:26:10 | IP: 79.126.98.67
#9
Гость МЫ МОЖЕТ И РВАНЬЁ,а ты я так понимаю господин!ЗРЯ ТЫ ТАК,ТЫ НАВЕРНО ПОЖАЛЕЕШЬ ЧТО НАПИСАЛ
Гость МЫ МОЖЕТ И РВАНЬЁ,а ты я так понимаю господин!ЗРЯ ТЫ ТАК,ТЫ НАВЕРНО ПОЖАЛЕЕШЬ ЧТО НАПИСАЛ
#12
20.10.16 11:05:14 | IP: 2.94.166.181
Не любой житель области может поучаствовать в голосовании. Для этого хотя бы надо знать что это госование проводится и где оно проводится
#13
20.10.16 11:16:02 | IP: 88.147.242.145
#10 Гость таки все бабушки-пенсионерки только этим и занимались?
Мнение большинства у нас, как обычно , не учитывается.
Просто подсчет идет по едрочуровской системе.
А если шо не так, так Рома поможет исправить.
Он у нас специалист широкого профиля.
Мнение большинства у нас, как обычно , не учитывается.
Просто подсчет идет по едрочуровской системе.
А если шо не так, так Рома поможет исправить.
Он у нас специалист широкого профиля.
#14
20.10.16 11:16:50 | IP: 85.140.4.208
11-й! Да я такой же как и все))! У тебя походу еще с ч/ю .УЕВО!
#15
20.10.16 11:46:45 | IP: 178.45.216.121
а у кого тут спрашивать? сидят дебилы которых всё устраивает! против перевода только те, кто в люльку падает в 8 вечера и встаёт в 4 утра и не знает чем себя занят весь световой день! а люди которые хоть чем то занимаются, не могут после работы никаких домашних (в частном доме) дел поделать потому что темень на дворе! вы хотя бы представление имеете о том , что когда у нас в 18:00 темно, ТО В МОСКВЕ ЕЩЁ СВЕТЛО!!! темно там становится в 19:00!!! разницу чуете идиотики? и зарплаты у нас не такие как в москве что с 6 вечера уже электричество жечь!
#16
20.10.16 12:05:20 | IP: 217.118.90.162
Лучше бы совсем забыли про перевод!
#17
20.10.16 12:09:49 | IP: 217.118.90.162
А утром сейчас, когда в Москве темно, у нас уже светло. Если переведут на час вперёд, то будем вставать и идти работать, учиться в темноте, а могли бы ещё час поспать..
#18
20.10.16 12:34:11 | IP: 88.147.229.152
Гость 17 не развалишься.лентяй
#19
20.10.16 13:08:36 | IP: 88.147.246.97
КАКОЕ НЕУВАЖЕНИЕ К стенаниям народа...саратовской области.. даешь возвращение к исконному времени..а именно на 2 /два/ часа назад.. как и было...москва тоже час потеряла...устраивает их все.. даже время воруют...
#20
20.10.16 13:24:15 | IP: 93.81.131.125
А как же землячок наш не подсуетился?... Плохое начало......
#21
20.10.16 13:30:44 | IP: 217.118.90.162
А народ хочет наше местное время, которое есть сейчас и надеюсь оставят его в покое.
#22
20.10.16 14:41:36 | IP: 88.147.166.165
Да, оставьте пожалуйста нам зимнее время! Оно самое подходящее для жизни и здоровья!Лучше пусть на час раньше темнеет летом, чем больше полгода вставать по среди ночи и по темноте тащиться на работу. Будьте благоразумны, подумайте о рабочих людях, кому нужен брак в работе, травмы и несчастные случае с летальным исходом на предприятиях из-за постоянного недосыпания! Не берие грех на душу!
#23
20.10.16 21:43:29 | IP: 78.106.245.175
Правда и предприятий то нет....Но это уже другая история. Я лично за то как есть-это время. К нему уже все привыкли, оставить и забыть вообще навсегда о переводах стрелок
#24
20.10.16 22:10:54 | IP: 88.147.199.250
А им там больше заняться нечем,кроме как гонять стрелки.Отвлекают население от насущных проблем области - делают вид,что работают.
#25
20.10.16 23:07:49 | IP: 176.59.106.219
Кому темно по вечерам работать во дворе? Утречком по светлому работать надо, а не искать отмазки. Наши предки по утрам трудились, а не спали до обеда. Кто рано встаёт...
#26
20.10.16 23:39:35 | IP: 93.81.142.240
Пускай уже оставят время в покое
#27
21.10.16 8:42:26 | IP: 93.81.131.125
Можете не переживать, ничего не изменится.... При прежнем спикере могло измениться, а при этом нет. Этот приволжский боярин, не допустит, исключительно в целях лизоблюдства солнцевеликого, прямых обращении в Гос.Думу. И особенно их положительных решении, обо, по его холопскому убеждению, получается, что некоторые насущные проблемы можно решить и без земного бога... Сегодня время перевести, а завтра пенсий поднять, детские прибавить. О, нет..... После его крылатой фразы: "Есть Путин - есть Россия, Нет Путина - нет России", никаких других звезд, кроме солнца, на небе не должно быть....
#28
21.10.16 12:58:22 | IP: 88.147.152.179
15 Гость вставай раньше и делай свои дела до работы,а после 20-00 отдыхай, а то не дай бог переработаешь.
#29
21.10.16 15:32:41 | IP: 88.147.243.197
Сбор с неработающих граждан на первых порах может составить 20 тыс. руб. в год, считает министр труда и социальной защиты России Максим Топилин. «Мы хотим выявить тех, у кого есть доходы, но они ничего не платят, ни в чем не участвуют. Мне кажется, 20 тыс. — это нормально, маловато даже», — цитирует его агентство «РИА Новости».
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5809e1d99a794713a768b853?from=main
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5809e1d99a794713a768b853?from=main
#30
21.10.16 19:22:02 | IP: 93.81.140.60
Да, для нашей долготы время нужно на 2 часа перевести. Как это было в 85 году. Тогда все встанет по местам и мы войдём в правильный ритм. А сейчас специально подвели стрелки чтобы люди были уставшими и меньше думали. Надеюсь что нам вернут хотя бы часок.
#31
21.10.16 19:29:04 | IP: 93.81.140.60
В Европе всё сделано для людей. В Париже сегодня заход солнца в 19:00, а у нас в 17:00. Почувствуйте разницу.
#32
21.10.16 20:08:12 |
#31 Гость
Париж астрономический полдень 14:36:14
Балашов астрономический полдень 11:53:01
В переводе на русский это означает, что у нас время реальное, природное, астрономическое. А в Париже от реального отличается на 2.5 часа.
Восход в Париже 09:21:41 (то есть рассветает когда рабочий и учебный день уже в разгаре)
Восход в Балашове 06:43:05
Париж астрономический полдень 14:36:14
Балашов астрономический полдень 11:53:01
В переводе на русский это означает, что у нас время реальное, природное, астрономическое. А в Париже от реального отличается на 2.5 часа.
Восход в Париже 09:21:41 (то есть рассветает когда рабочий и учебный день уже в разгаре)
Восход в Балашове 06:43:05