Ѕалашовер

¬алерий –адаев потребовал увольн€ть директоров школ за поборы с родителей

√убернатор ¬алерий –адаев поручил заместителю председател€ правительства »вану  узьмину и министру образовани€ ћарине ≈пифановой в кратчайшие сроки провести разбирательства по вы€вленным фактам поборов в школах, пишет ¬згл€д»нфо

Ќапомним, вчера прокуратура региона обнародовала данные о проведенных проверках в 2016 году, согласно которым в 16 образовательных учреждени€х вы€влены факты принудительных денежных сборов с родителей.

" аждый случай должен быть досконально рассмотрен, проверены уставные документы образовательных учреждений,  проведены встречи с родител€ми школьников. ¬ыводы должны быть сделаны самые жесткие. ≈сли факты о принудительных сборах подтверждаютс€, то руководител€ учреждени€ следует не штрафовать, а увольн€ть", Ц цитирует ¬алери€ –адаева пресс-служба губернатора.

 роме того, по поручению губернатора в ближайшее врем€ соответствующие проверки специалистами регионального минобраза будут проведены во всех учреждени€х образовани€, включа€ детские сады.

ѕодпишитесь на новости Ѕалашовера в ќдноклассниках, ¬ онтакте, Facebook, Twitter или Telegram чтобы первыми узнавать о новост€х города.
«аметили опечатку в тексте? ¬ыделите еЄ мышкой и нажмите ctrl+enter
 
ѕоказать комментарии
 омментарии
#1
 
√ость
10.01.17 15:14:10 | IP:88.147.243.124
ќчередное л€-л€ губера.јх,как все испугались!“еперь поборы прекрат€тс€.ѕредвыборна€ началась?
#2
 
√ость
10.01.17 15:32:48 | IP:93.81.134.188
ј причем тут уставные документы образовательных учреждении?
#3
 
гость
10.01.17 15:37:41 | IP:217.118.90.222
ѕри чем здесь директора школ,поборы устраивают учител€,то им ремонт,то шторы новые, то на ещЄ что нибудь
#4
 
√ость
10.01.17 15:44:02 | IP:79.126.108.155
гость3  а при том, что они действуют по пр€мому указанию директора, а не по своей личной инициативе! учител€ не рискнут брать деньги "по тихому" и чтобы дирик не знал.
#5
 
√ость
10.01.17 15:51:54 | IP:95.84.17.60
“ак можно остатьс€ и без директоров! ’от€ правильно! «а поборы надо не только выгон€ть, а привлекать к уголовной ответственности. ƒостали поборами!!!
#6
 
√ость
10.01.17 16:11:13 | IP:37.29.10.134
Ёто с его внука наверное что то стребовали или кто то принес  плачевные сведени€ о падающем рейтинге партии власти
#7
 
√ость
10.01.17 16:20:34 | IP:88.147.243.85
ƒо директоров не докопатьс€ .Ёто вро
#8
 
√ость
10.01.17 16:24:38 | IP:88.147.242.124, 37.140.189.236
ѕовыс€т " узаконенные" взносы в попечительский совет. Ѕыло 450 р.,станет 900.
#9
 
√ость
10.01.17 16:25:52 | IP:88.147.243.85
ƒиректора официально ничего не требуют. Ёто родительские комитеты каждый мес€ц вроде как добровольно сдают на нужды школы
#10
 
√ость
10.01.17 16:36:56 | IP:88.147.140.215
рыгаев ты себ€ уволь
#11
 
√ость
10.01.17 17:11:23 | IP:176.15.159.251
≈сли бы вы знали какие поборы в 12 школе,там шторы не нужны там крепче запросы.там вс€ семь€ детектора  работает и сторожем,и дворником и всем чем можно и на нужды школы каждый мес€ц собирает и учител€ говор€т пр€м что это приказ директора.так что напишет кто нибудь и как сказал губернатор выгон€т
#12
 
√ость
10.01.17 17:14:47 | IP:37.144.238.245
¬ыборы губернатора 10 сент€бр€  ура...
#13
 
√ость
10.01.17 17:17:22 | IP:2.93.114.162
 ѕри ———–  за каждой  школой были   закреплена определЄнныЄ промышленные предпри€ти€, которые помогали школе в еЄ проблемах , сейчас промышленных предпри€тий нет и всЄ легло на плечи родителей, бюджет школ катострафически мал и не отвечает требовани€м  ‘« об о
бразовании" , €  не буду говорить  о качестве образовани€ ,а только приведу несколько проблем с которыми  на данном периоде сталкиваютс€ директора школ . ѕрактически все школы Ѕалашовского района это постройка советских времЄн какие раньше ., другие построены позднее , но не  менее 30 -40 лет каждой  и все школы требуют капитального ремонта ,  практически во всех  школах проблемы с спортивными залами , отсутствие спортивного  инвентар€ , в св€зи с отсутствием базы практически не существует уроков труда , а если и есть  только благодар€ самоотверженному труду самого учител€  , есть 1-3 школы гимназии , у которых  дела  более и менее и то за счЄт спонсоров типа ¬етрова в гимназии √орнаева , запущены гос . программы с грантами и т.д. , но этого катострофически мало, мало.  ¬ы посмотрите на школьные дворы  школ и детских садов,стыд и позор всей нашей власти и всем  лозунгам ≈диной  –оссии   , школы сто€т в руинах асфальта,  ј ведь именно школы, их ,директора делают все проценты голосовани€ ≈дру   , порой риску€ быть в числе уголовников , а посмотрите , что творитс€ с ограждени€ми школ ,если где и поставлены , то и то  с разрывами , € только осветил  только , что лежит на поверхности , но если это исправить в районе и школам полегче.  ј вместо того , чтобы пиаритс€  насчЄт поборов  –џƒј≈¬”  нужно самому работать , ведь это его и его министров  непосредственно работать п о улучшению образовани€ как в области ,так и в районе  , а ты уважаемый  –ыдаев только научилс€ пиаритьс€ , ни от теб€ . ни от твоей пригретой ўербаковой  выкармышей  ≈ƒ–ј , толку нет и не будет

           ќЅџ¬ј“≈Ћ№.

#14
 
√ость
10.01.17 17:19:28 | IP:85.140.5.108
≈сли в каждом районе области не увол€т и не посад€т по нескольку человек директоров и учителей - губернатор будет выгл€деть болтуном!
#15
 
√ость
10.01.17 17:23:06 | IP:2.93.114.162
   Ѕалашоверу прекратите пиарить этого пиз......бола , а то становитесь  филиалом Ўуры Ѕабина.
#16
 
√ость
10.01.17 17:25:36 | IP:2.93.114.162
 √остю 14   ≈го только за водозабор  , давно место  у параши.
#17
 
√ость
10.01.17 17:26:44 | IP:178.45.140.236
что только учителей? ведь кругом поборы--куда не обратись!!!
#18
 
√ость
10.01.17 18:03:19 | IP:78.106.69.152
ѕусть еще и за детские сады возьметс€!!!!!!!!!!!!!
#19
 
√ость
10.01.17 18:08:09 | IP:93.81.131.125
√ость 13. ¬се правильно изложено, но на счет спонсора ¬етрова - вы загнули....
#20
 
√ость
10.01.17 18:42:06 | IP:2.93.114.162
 √остю 19   я написал не в защиту   ¬етрова , а что он и √нусарЄв  ранее всегда помогали школе в которой учились это было , сейчас как, не знаю.
#21
 
√ость
10.01.17 18:44:41 | IP:88.147.243.56
ћой ребенок учитс€ в одной из —ќЎ Ѕалашова.ѕо указанию директора школы родительскому комитету было объ€влено чтобы деньги в фонд школы были сданы  за весь год обучени€ до нового года.¬ классах где частично были собранны суммы,учител€ внесли из своих зарплат,т.к вопрос стал о компетентности учител€.
#22
 
√ость
10.01.17 18:57:32 | IP:217.118.90.250
ѕлохо работаете с родител€ми. “ак говор€т учител€м, не собравшимс€ взносы на что-то
#23
 
√ость
10.01.17 18:59:00 | IP:185.79.100.16
–ыжкова выгонит,  пожалуйста,  нах
#24
 
√ость
10.01.17 19:01:45 | IP:37.144.238.245
1-гимнази€,√арнаева,лицей.7-9 школы на увольнение.
#25
 
√ость
10.01.17 19:07:27 | IP:88.147.184.248
¬ы что, –ыжкова?! ƒурочкина-√асанова ж с собой покончит. ќн дл€ неЄ бох!))
#26
 
√ость
10.01.17 19:16:55 | IP:88.147.184.248
—транно, что ещЄ не набежали товарищи "чо вы ноите, да всигда здавали денги", а также "некто вас незаставл€ит, ни хатите ни здавайте!!!11"
#27
 
√ость
10.01.17 19:27:46 | IP:85.26.165.132
„то за бред!!! ¬от пр€м берут директора и кладут все деньги себе в карман! ƒействительно, стоит просто посмотреть на школы со стороны и все видно! ћой ребенок учитс€ в гимназии им. √арнаева, никаких поборов, все сдают добровольно. ¬се разваливаетс€ от нехватки финансировани€, а он крайних нашЄл! “о учител€м в бизнес надо идти, то вот теперь нашли главных коррупционеров! ƒа кто вообще будет голосовать за этого клоуна?!!!
#28
 
√ость
10.01.17 19:38:05 | IP:2.93.114.162
 –ыжков , приблуда –ымашевской, вот выкормила лизоблюда , а в совете сидит с таким умным видом , вообще в совете учителей и врачей не должно быть все они бюджетники и голосуют только за противозаконные решени€ власти.
#29
 
√ость
10.01.17 19:42:41 | IP:2.93.114.162
 ѕук –адуева теперь будет обсуждатьс€ во всех школах на педсоветах , а –ыма отпишет , что меры прин€ты, школьные колективы , это безхребетные пресмыкающие , сами не знают с какой стороны их пнут.
#30
 
√ость
10.01.17 20:03:10 | IP:79.111.89.97
я дурак, но обь€сните мне, как ремонт вли€ет на качество образовани€?
#31
 
√ость
10.01.17 20:11:30 | IP:85.26.165.132
√ость #30 —корее не на качество образовани€, а на качество жизни вашего ребенка!
#32
 
√ость
10.01.17 20:18:40 | IP:2.93.114.162
—ќЎ 9  единственна€ в  районе школа  со своим отдельным от управлени€  образовани€  бюджетом и бухгалтерией , вот  так быть другом –ымы, кадет ты наш Ѕалашовский не служивший в  армии.
#33
 
√ость
10.01.17 20:23:00 | IP:78.106.214.131
теб€ надо увольн€ть за поборы с области
#34
 
√ость
10.01.17 20:57:44 | IP:78.29.83.67
не говорите зр€ про 12 школу!!! ѕризнайтесь лучше сами себе когда на что и сколько вы сдавали?!!! Ќичего мы там не сдаЄм и ни на что! Ѕалаболка!
#35
 
√ость
10.01.17 20:59:02 | IP:217.118.90.219
» почему же не пишут про меры, которые прин€ла прокуратура в отношении директоров? ѕросто скоро все родители будут вносить взносы "добровольно на пожертвование" , когда школы счет откроют как в музыкалке, котора€ в центре
#36
 
√ость
10.01.17 21:00:47 | IP:95.84.21.220
ј в  лицее (бывша€ шк. є18)  в "добровольно-принудительном" пор€дке с родителей школьников 2-4 классов собирают по 250 руб/мес. за ƒќ” ( за основные  уроки русского €зыка и математики!) и попробуй не сдай!!! Ёти уроки ни в каком расписании не отражаютс€ и в эл. дневнике не свет€тс€... Ёто только в лицее практикуетс€  или где-то ещЄ в городе есть?  
#37
 
√ость
10.01.17 21:07:58 | IP:217.118.90.156
ѕроверьте лицейй! “ам бедные родители по 2.5 тыс. только на одно окно сдают, а в классе их 3 окна. ¬от одно вставили до нового года,осталость еще два, т.е еще п€ть тыс. сдавать.  акие то платные дополнительные уроки, которые начинаютс€ со второго класса, хот€ уже репетитора нанимают.

#38
 
√ость
10.01.17 21:14:09 | IP:37.144.235.143
мне кажетс€, столько, сколько в √имназии є1 гребут, больше нигде не хапают. ” мен€ в прошлом году 4 знакомых перевели детей в другие школы только потому, что не под силу такое образование т€нуть. ≈жемес€чно около двух тыс€ч уходит. ј если праздники, так и все 4! ѕри этом в 5 и 9 школах родственники по 200 рублей сдают на пожарную кнопку, охрану и нужды класса. «а 4 года в класс только жалюзи купили и то, это типа к дню учител€. учитель сама сказала, не надо мне подарков, купите жалюзи.  ћожет, конечно, учител€ такие добросовестные попались, но во вс€ком случае € не слышала, чтобы родители детей хоть раз за все врем€ пожаловались не поборы.
#39
 
√ость
10.01.17 21:19:20 | IP:88.147.153.72
Ћицей может всЄ же кто то решитьс€ все бо€тс€,эти добровольные ƒќ”,страдают все и дети и учител€ получа€ доплату копейки, требуют писать отказ от доу ,у директора  котора€ напр€мую говори Ќу-Ќу....
#40
 
√ость
10.01.17 21:20:27 | IP:88.147.242.248
ј как же окна мен€ть в школах.√де же деньги брать
#41
 
√ость
10.01.17 21:32:29 | IP:2.94.204.153
√ость 38. “ебе кажетс€.
#42
 
√ость
10.01.17 21:58:59 | IP:217.118.90.170
Ўколы? ј в детском центре делали ремонт за свой счЄт и родителей?не хочешь,уходи!так что всем молчать,так было и будет.Ќикого не возмущает,,добровольной сбор,,на балашовска€ газетенку? Ќикто не вопит?это очередной вброс.
#43
 
√ость
10.01.17 21:59:56 | IP:176.15.120.103
√оспода, напомните когда мы выбирали губернатора? Ќасколько € помню у нас на эту должность и »патова, и –адаева, и всех предыдущих назначал ѕрезидент. »ли он предлагал, а облдума выбирала. ѕр€мых выборов € не помню.
#44
 
√ость
10.01.17 23:12:49 | IP:79.111.89.97
√ость 31.  ачество жизни ребенку должны обеспечивать родители (дома). Ўкола должна давать ќЅ–ј«ќ¬јЌ»≈.  ака€ разница какие обои, шторы и полы!?
#45
 
√ость
10.01.17 23:35:01 | IP:88.147.177.3
в 12 школе поборы,на ремонт,на учебники,на пластиковые окна.   слову об учебниках, из за них на “уровскую  недавно даже заводили дело,но в суде зам€ли. “ак что нет дыма без огн€.
#46
 
√ость
11.01.17 2:55:50 | IP:2.94.118.149
√ость 38, это где ж там так гребут то?? Ќе знаете не говорите. ќдин ребенок закончил, второй учитс€. ¬ы наговариваете. 2000 в год € еще поверю. Ќо так вы зайдите в гимназию. ¬ам за каждую копейку отчитаютс€. “ак что зо€ вы так.
#47
 
гость
11.01.17 5:51:08 | IP:217.118.90.201
Ќадо непосредственно одному родителю деньги собирать и покупать все самому и предоставл€ть чеки,будет денег меньше уходить,а так как в дыру улетают
#48
 
√ость
11.01.17 7:05:14 | IP:88.147.207.248
я не директор, и не учитель, но в школах денег нет, имеетс€ ввиду бюджет не осиливает расходы. ” мен€ дочь ходит в школу, мы также скидываемс€, отдаем деньги потому что понимаем что надо помогать.  онечно нужен контроль и € согласен с гостем є 47, пусть собирает деньги какой нибудь родитель или несколько родителей и что надо приобретают дл€ школы, дл€ класса. я например не против, потому что в школе учитс€ мой ребенок, и € вспоминаю свои школьные годы, прохожу и смотрю на свою школу є 4 что с ней стало. Ѕольно смотреть. Ўкола дл€ наших детей второй дом.
#49
 
√ость
11.01.17 7:40:14 | IP:83.149.19.223
Ќе нужно говорить так про √имназию, все добровольно хочеш сдавай деньги в фонды , хочеш нет. ≈сть лишн€€ возможность помочь школе помоги,  это же дл€ своих детей. Ћично у мен€ только один вопрос к качеству образовани€! ≈сли в младшей гимназии дети нужны своим учител€м и они их реально учат, переживают за них, то попав в 5 класс они никому не нужны, особенно молодым учител€м (которые даже не готов€тс€ к урокам)!!!!!!!
#50
 
√ость
11.01.17 7:54:42 | IP:178.45.131.82
√рсть є48.
€ вспоминаю свои школьные годы, прохожу и смотрю на свою школу є 4 что с ней стало. Ѕольно смотреть. Ўкола дл€ наших детей второй дом.
"

 ј вы когда вспоминали, не вспомнили сдавали тогда деньги в школу, садики???
¬оровать деньги есть, миллионы и миллиарды. ј мы семески собираем на лечение детей.  “ак дл€ кого эта власть, дл€ народа, дл€ его благополучи€?
#51
 
√ость
11.01.17 8:33:37 | IP:88.147.242.79
¬се видно по коментари€м- у  родителей собирают поборы, а те кто собирают говор€т, что нет.ѕросто так писать не будут, факт есть.“о же самое касаетс€ не только школ, но и поборы на работе, хорошо бы было, чтобы определенные службы зан€лись этими  вопросами,
#52
 
√ость
11.01.17 8:47:40 | IP:88.147.153.144
 “ак по€вилась нацгварди€ или она только по "носунам"?
#53
 
√ость
11.01.17 9:05:59 | IP:217.118.90.128
Ћицей это вообще отдельна€ж тема дл€ разговора.  ак писал выше гость 39 действительно не нужные ƒќ” по мат.и русскому и не важно,что многим ученикам эти доп.зан€ти€ не нужны, потому что большинство ход€т к репетиторам. Ќо это конечно личное дело каждого. ƒќ–ќ√»≈ –ќƒ»“≈Ћ», ответьте мне пожалуйста на вопрос. ¬опрос: ¬ каком случае ларитс€ подарок школе? ј-когда ученики переход€т из начальных классов в старшие. Ѕ- когда ученики уход€т со школы после 9 класса. ¬- когда ученики выпускаютс€ со школы после 11 класса.
#54
 
√ость
11.01.17 11:04:51 | IP:192.168.1.49, 109.195.18.6
Ќе бабин, а мамин
#55
 
√ость
11.01.17 13:29:07 | IP:85.26.235.192
Ќе нужны тебе ƒќ”_ не ходи. ” мен€ денег на репетиторов нет и поэтому ƒоу устраивают. ћне и чек за оплату дают и договор есть. Ќе захочу чтобы ребенок ходил расторгну. » на окна и на класс и на подарки с мен€ не требуют. я сразу сказала что сдавать не буду, € малообеспеченна€
#56
 
√ость
11.01.17 14:02:31 | IP:88.147.153.172
ћы родители платим по 300 рублей. «аставл€ют писать объ€снительную, что по личной инициативе и добровольно и с росписью в конце.  лассные руководители говор€т, что им директор сказала так писать. ј что делать? ƒиректор сказала по-секрету, что так начальница управлени€ образовани€ им на закрытом совещании рекомендовала делать. ј мы что можем? ¬от и сдаЄм родительскому комитету. Ќекоторые, не дают даже на цветы, подарки вс€кие на дни  рождени€ и выпускной вечер. “ут всЄ сделано так, что не докопатьс€ Ќ» ќћ”!!!!!!!! Ўколы стали мафией сегодн€.
#57
 
√ќ—“№ 56
11.01.17 14:21:29 | IP:79.126.93.85
я о лицее. ƒополнительные платные уроки об€зательны: и не только по математике и русскому, а по иностранному, информатике, истории и т. к . пока добровольно-принудительных , то есть желающих не наберут . » ѕќѕ–ќЅ”… Ќ≈ «јѕЋј“»! ¬аш ребенок изгой. ѕо дополнительным урокам , за которые платим, половины нет зан€тий, а которые провод€тс€ -- .это продолжение основного урока. Ќа вопросы зачем платить , когда нет зан€тий , говор€т у нас расписана оплата на год, поэтому платите, а будут зан€ти€ или нет их не волнует. ≈ще в лицее льгота: если в течение года класс поставил пластиковые окна, жалюзи, отремонтировал стены, потолки и т. д. в своем классе, то этот класс освобождаетс€ от "добровольной" оплаты в конце года на ремонт школы, Ќикто никогда не отчитывалс€ за эти деньги.«а 10 лет учебы каждый "добровольно" помогает школе по кругленькой сумме. Ќапишите по какому закону можно отказатьс€ от дополнительных зан€тий, чтобы за это не гнобили детей и классных руководителей.
#58
 
√ость
11.01.17 14:38:32 | IP:88.147.242.34
√остю 4. —оглашусь с ¬ами. ”чител€ действуют по указанию директора школ. Ѕез ведома не рискнут
#59
 
√ость
11.01.17 14:42:40 | IP:88.147.242.34
√остю 11. Ќе соглашусь с ¬ами. Ќаш ребенок учитс€ в 12 школе. ѕо рассказам родителей знаю школы, где гораздо больше берут на общешкольные нужды.
#60
 
‘ома неверущий
11.01.17 14:50:47 | IP:88.147.243.245
ј есть ли хоть один садик или одна школа в Ѕалашове,
 в которых нет поборов?
“ак что это очередное предвыборное
 едерастическое  пустобрехство.
#61
 
√ость
11.01.17 14:55:36 | IP:88.147.242.34
ѕро 12 школу. » вообще за грудки не тр€сут, кто хочет, тот добровольно сдает на нужды школы. ” кого нет возможности, такие тоже есть, не сдают. » суммы минимальные. Ќа ремонт, да, скидываемс€. Ќо исключительно дл€ комфорта наших детей. » оп€ть, у кого есть возможность. ћожет от учител€ еще зависит
#62
 
√ость
11.01.17 15:05:24 | IP:85.26.235.192
ќ лицее. „то вы тут плачете. ѕозвоните классному руководителю и скажите что вам доу не нужны, что расторгаете договор и не ходите и не платите.
#63
 
√ость
11.01.17 15:43:09 | IP:95.84.33.184
Ќу и что будет делать губернатор с поборами в школах и детсадах? Ѕудут ли показательные посадки директоров и учителей  за поборы?!! ≈сли посадок не будет - поборы не прекрат€тс€!
#64
 
√ость
11.01.17 16:29:35 | IP:217.118.90.161
√ость 55,62 ну откажись от ƒќ”,и на доске объ€влений образец за€влени€ повесь. ј мы потом посмотрим,сколько твой ребенок получитс€ в лицее. ƒелова€. ≈сли бы все так просто было,все родители отказались от ƒќ”
#65
 
¬анька —кот
11.01.17 17:02:35 | IP:85.140.6.90
ќказываетс€, поборов нет! ¬се сдают добровольно! Ќо принудительно! ”читель сама€ позорна€ и продажна€ професси€!
#66
 
√ость
11.01.17 18:08:18 | IP:79.111.89.97
ј попробуйте не сдать и возмутитьс€. –ебенка же в школе затрав€т! “е же учител€.
#67
 
√ость
11.01.17 18:10:07 | IP:217.118.90.154
#65   ¬анька —кот 11.01.17 17:02:35 | IP:85.140.6.90

—ама€ позорна€ и продажна€ професси€ - полицаи. Ќу, не счита€ едирастов.
#68
 
√ость
11.01.17 18:47:38 | IP:93.81.131.1
#65   ¬анька —кот 11.01.17 17:02:35 | IP:85.140.6.90

¬се профессии нужны, все профессии важны.  ј ты, ¬анька, лапоть деревенский, небось и детей еще не нарожал, а уже учить вздумал, как их житиЄ-бытие обустроить.
≈сли бы поддержка государственна€ была в полной мере, то никто бы никогда не ходил с прот€нутой рукой по родител€м, потому что это унизительно дл€ любого человека, а не только дл€ учител€. Ќо с волками жить, и не так по-волчьи запоешь. ƒеньги на обустройство все равно нужны.
 “олько сами родители могут решать, как и где будет учитьс€ их ребенок. ≈сли государство самоустранилось от решени€ проблем ремонта школьных зданий, которым нужен не одномоментный ремонт, а посто€нный - крыши, стены, окна, покраска и прочее, то € помогу своей родной школе, чем смогу добровольно, потому что не хочу, чтобы мой ребенок училс€ в подвальном опасном помещении без современных технологий, чай не в средневековье каком живем. Ёто мое личное и добровольное решение и, простите, срать мне на решени€ губернатора.
√убернаторов могут снимать за плохую работу, они могут мен€тьс€, как перчатки, а храм школьный будет сто€ть и принимать детей дес€тилети€ми. » если в наших силах сохранить то немногое, что не может сохранить государственна€ политика относительно школьного образовани€, то €  буду вносить добровольные пожертвовани€. ƒети - наше будущее. ∆аль, политиканы этого просто не понимают. ќни думают, если нашпиговать школу техсредствами, если дать зарплату учител€м достойную (чтобы потом сразу почти отн€ть еЄ же с помощью вс€ких придумок), то все, школа будет работать! Ќо это не так. Ќо они живут на другой планете. “ак вот, на своей планете, € самосто€тельно принимаю решение вносить посильную помощь дл€ школы моих детей. ј они пусть ебутс€, простите, как хот€т.
#69
 
√ость
11.01.17 19:14:26 | IP:85.115.248.14
–ыгаева - это обычный лицемер. » систему поборов сделали люди,которые егоже и славослов€, так что попробуй только их сн€ть.... ¬се эти рыжки, рымы, камлающие денно инощно своему божку - примен€йте руководство области, как они мгновенно "переобутьс€" лишь бы остатьс€ привласти. «а детей страшно, они вид€т весь этот разврат сызмальства. » вид€т как этиже самые лица сто€т сосвечками и разглагольстсвуют о морали.
#70
 
√ость
11.01.17 19:29:37 | IP:88.147.153.85
ќ Ћицее. гость 55 ваш ребенок видимо в начальной школе, интересно что вы скажете в старших классах когда доу будет 7-8 уроком дети не в состо€нии просто физически воспринимать информацию.
#71
 
јнтошка
11.01.17 19:48:22 | IP:88.147.152.143
Ќе ходите дети в школу!
#72
 
√ость
11.01.17 21:16:10 | IP:2.92.47.226
ћожет ввести нам повсеместное платное образование как во многих странах мира (кстати не об€зательно в отсталых) и не будет тогда ни поборов, ни разговоров о поборах
#73
 
√ость
11.01.17 21:54:25 | IP:178.45.210.96, 5.45.192.95
#72 √ость „тобы ввести платное образование и медицину,дл€ этого надо получать как на западе,а не гуманитарную помощь.
#74
 
√ость
11.01.17 21:57:18 | IP:178.45.210.96, 5.45.192.95
#61 √ость Ќе надо в школах дерут добровольно-принудительно.ѕопробуй не сдай деньги.
#75
 
гость
12.01.17 0:10:30 | IP:176.74.11.254
–адаев красава! ’орошее предложение!
#76
 
√ость
12.01.17 9:02:24 | IP:95.84.49.248
ѕо всем вопросам защиты прав детей гор€ча€ лини€ ”полномоченного по правам ребенка в —аратовской области “ать€ны «агородней  8(8452) 21-00-58.

Ќезаконно собирают деньги с родителей в детском саду или школе?
«воните на гор€чую линию ”полномоченного по правам ребенка в —аратовской области “ать€ны «агородней 8(8452) 21-09-48.

√ор€ча€ лини€ ”полномоченного по правам ребенка в —аратовской области “ать€ны «агородней Ђ«доровый ребенокї.
ѕо всем вопросам охраны здоровь€ и оказани€ медицинской помощи дет€м звоните 8(8452) 21-08-98.

¬о дворах и на улицах, детским площадках вашему ребенку угрожает опасность?
ќткрытые люки, полыньи, гололед и не пройти в детский сад или школу?
√ор€ча€ лини€ ”полномоченного по правам ребенка в —аратовской области “ать€ны «агородней Ђ“ерритори€ безопасного детстваї 8(8452) 21-00-58 звоните.
#77
 
√ость
12.01.17 9:21:59 | IP:78.29.67.225
¬ нашей ћќ” —ќЎє12 посто€нно на что то собирают, то день учител€, то день рождени€ учител€, попечительский совет, фонд класса, на ненужные тетради по географии(+контурные карты , до сих пор новые), английскому.... и т.д  и т.п. » попробуй откажись сдать! классна€ затюкает ребенка мгновенно, уже вплотную с такой проблемой сталкивались. ћне просто интересно кто так 12 защищает в коментах? „то вы боитесь даже здесь правду сказать "ѕоборы замучали!" и за всем этим госпожа директор, от нее вс€ гниль идет... ѕростите за эмоции, надоели!
#78
 
‘ома неверущий
12.01.17 9:45:02 | IP:95.84.40.144
#68   √ость эмоционально оправдал поборы
 и поставил их во главе угла всего образовани€.
“ебе никто не запрещает тратить твои деньги как ты хочешь.
“олько вопрос  не о добровольных взносах,
а о "добровольно - принудительных" поборах.
» директора , как раз совсем не причем (не все правда)
“р€сти –ыдаеву надо свое (под боком) мин образование.
#79
 
√ость
12.01.17 10:29:23 | IP:79.126.70.4
√оспода руководители из управлени€ образовани€, а не желаете сходить с проверками с ƒетский сад "ёбилейный" и "ќдуванчик" и уволить заведующих как просит –адаев????????????????????????
#80
 
√ость
12.01.17 17:19:14 | IP:88.147.243.47
¬ прошлом году звонила на гор€чую линию «агородней , так через пару дней в нашей школе проверка была (и полици€, и помощник прокурора был, и представитель «агородней была) . ¬сех на уши поставили и как -то жить после легче стало. ”чител€ не знают кто на них пожаловалс€, так стали ко всем дет€м ровно относитьс€! поэтому пока из —аратова звоночка не будет, наши никуда не пойдут. «воните!!! не стесн€йтесь. ј то и будем так содержать на свои минималки всех кого не лень.  
#81
 
√ость
12.01.17 17:29:29 | IP:95.84.60.16
ƒа   хоть всех поголовно увольте  директоров школ, заведующих детсадов.   Ќовых назначат, вот  только  проблему эту  не решить  таким образом. ѕока не будет нормального посто€нного финансировани€ так и будет все это  продолжатьс€. ј то кинут разовые подачки и то кому как повезет и ход€т с надутыми щеками школы принимают. ј  вы  пишуща€ здесь  брати€,  задайте вопрос, а  почему управление образование (администраци€)  не финансирует  школам и садам  пожарные сигнализации, тревожные кнопки,  долбаные стрельцы - мониторинги,  летние ремонты, вс€кие текущие расходы и многое другое. ќтвет будет пон€тен  -  ƒ≈Ќ≈√ Ќ≈“.  ј откуда тогда школам и садам их вз€ть...ј главное, ответственные  начальники всЄ прекрасно понимают и молчат. Ќу конечно проще свалить всЄ на школы и сады, да ещЄ  с подачи √убернатора натравить контролирующие органы.(фу как с его стороны низко)  » это вместо того, что бы всем; родител€м, органам власти, прокуратуре, школам, общественности  сесть подумать, как найти выход их этой ситуации, что можно сделать, как это все исправить, а не ломать всех через колено. Ёй, общественные советы, профсоюзы  всех уровней, другие бла-бла организации где вы? ѕодключайтесь  помогайте решать проблему...
#82
 
√ость
12.01.17 17:35:30 | IP:85.26.235.230
 огда же вы уйметесь гость 79, столько говна уже сделали, вам это вернетс€
#83
 
√ость
12.01.17 17:39:56 | IP:93.81.135.6
¬ Ѕалашове есть платные  поликлиники (не саратовские), куда ходим на прием за денежку, но ....... некоторые на приенме врачи ещЄ умудр€ютс€  и себе вз€ть, так что платное образование нечего не и заменит,а ударит ещЄ больше  по карману родителей
#84
 
√ость
12.01.17 19:09:16 | IP:95.84.60.120
–уки прочь от директоров.
#85
 
√ость
12.01.17 19:17:47 | IP:2.94.96.42
 –адаев ,директорам школ: ƒенег в бюджете нет, но ¬ы  там держитесь и смотрите поборами не заниматесь- ”¬ќЋё, ¬от кон€ра брозавильский. ќчередной развод власти и перевод проблем  правительства на стрелочников   и  как то не по человечески всЄ это .
#86
 
ћакс
13.01.17 11:41:05 | IP:78.29.83.241
» всего то ? „увствуетс€ как идет борьба с внутри системы за выживание ....руководители зажрались а подчиненные ищут любые пути копеечку в кармашке увеличить .Ќо ¬ольска€ начальница в конце года,заставила всех подчиненных сдать часть премий в ее карман...¬ 30(тридцатом садике все воспитателе ,часть премий в сумме от 5000-10000т.отдали заведующей садика.ј сама заведующа€ эти собранные деньги передала госпоже Ћевиной...¬от чем нужно заниматьс€ господам прокурорам..
#87
 
√ость
17.01.17 9:49:49 | IP:88.147.218.235
81-й абсолютно прав. —истема финансировани€ образовательных учреждений заточена таким образом, что  без поддержки родителей (а еЄ можно обозвать любым словом) все без исключени€  школы и детсады города просто закроютс€ контролирующими органами. Ќаша власть не в состо€нии даже за электроэнергию платить и были прецеденты несколько мес€цев назад отключени€ учреждений образовани€ и культуры. ј чтобы профинансировать все , что придумали господа едирасты (создавшие под это свои компашки) - стрельцы, кнопки. дополнительные пожарные выходы в типовых здани€х, расшиоение дверных проемов и т.д и т.п. так нужны миллионы. –ыдайка их не даст, ћельников тоже. ƒавайте закрывать все нах, улица воспитает достойных росси€н.
#88
 
√ость
18.01.17 18:53:32 | IP:88.147.226.168
77-ому:  Ќет попечительских советов в школах!!!! —тало быть и сборов не может быть туда. ј жалуютс€, как правило, люди недовольные ничем вообще. »м хоть масло лей на голову-скажут "дЄготь" Ёто про вас...

ѕрежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
¬аш IP адрес 54.161.164.139 будет виден всем. ѕодробнее
“оп новостей недели
  • ќбсуждаемое
  • „итаемое
ѕоследние новости
Ќовости партнеров
ќбсуждают в других новост€х
—истема Orphus