Балашовер

А.Штурбабин: Будет администрация поддерживать ТВ или мы скатимся к гаджетам?

На прошедшем в минувшую пятницу в администрации торжественном мероприятии, посвящённом Дню российской печати, директор МАУ  "Информационное агентство Балашов" Александр Штурбабин выступил с речью о необходимости поддержки муниципальных СМИ. Его выступления показала ТРК Балашов в своем вечернем эфире. Адресатами выступления стали глава района Александр Мельников и председатель районного собрания депутатов Павел Петраков.

- Мы, как четвертая власть, хотим освещать те стороны жизнедеятельности и администрации и представительных органов власти, жизнедеятельность всего района, жителей наших, но финансовая составляющая очень сложная.

В продолжении хотелось бы сказать, что для местного телевидения текущий год может стать крайним, в силу того, что принято постановление правительства РФ о переходе с аналогового вещания на цифровое. На данный момент, чтобы телевидению перейти с аналогового вещания на цифровое, необходимы определенные финансовые средства, о чем я вам писал в своих письмах. Мне хотелось бы услышать, чтобы и коллеги и сотрудники знали - будет ли дальше телевидение на нашей земле, будет ли у нас печатное издание или же мы скатимся к гаджетам и будем получать информацию с определенных электронных средств?
, - сказал Александр Федорович

Глава района Александр Мельников заверил в том, что поддержка телевидения будет.

Напомним, в бюджете 2017 заложен 1 млн 300 тысяч рублей на субсидии муниципальным СМИ. В главном документе года не уточняется, кому именно достанутся эти средства.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
17.01.17 10:57:07 | IP: 88.147.205.204
А чё поддерживать ненужную службу власти?
#2
 
Гость
17.01.17 10:57:41 | IP: 85.140.4.145
Штурбабин это тебе не институты,там тебе несли.вы решили теперь и телевидение разводить.мистер разруха.
#3
 
Гость
17.01.17 11:10:24 | IP: 93.81.134.188
Штур-бабин, конечно, фигура знаковая - чтобы он не делал. не идут дела, видно в понедельник его мама родила.
#4
 
Гость
17.01.17 11:26:52 | IP: 88.147.162.77
Привет,  придурочные балашовцы. Вы опять о своем - о больном, потому что Вы больны на голову. Дело в том, что такое положение по всей стране. Переход на цифровое вещание практически уничтожит все телевидение в провинции. Останутся только областные электронные СМИ. И тогда действительно информацию Вы будете получать только сайтов, т.к. газету Вы тоже не хотите выписывать. Может быть кому-то (см. выше) все равно. Но основной массе жителей все же необходимо телевидение, как бы Вы не обсирали его.
#5
 
Гость
17.01.17 11:44:09 | IP: 88.147.218.235
4-й Я вот не имею ничего против существования газет и телевизоров, но когда начинаются речи про "основную массу жителей" ....Вы как эту массу определили то? Имперически? газетка от 17.01 -тираж 4750. При населении района пусть 110 тыс это 4%.Ну какая к херу основная масса? С ящиком ещё хлеще. При затарелывании города всякими триколорами и запуском уже второго цифрового мультиплекса, вопрос смотрибельности местного жополизного канала, которого нет в пакетах, весьма спорный.  И сколько бы не надувал щеки эффективный менеджер с фотографии, его свечной заводик не имеет никакого отношения ни к объективной  информации ни уж тем более к журналистике.
#6
 
17.01.17 11:46:14 |
#4   Гость

Прекрасно, коллеги, просто прекрасно. Вообще это ваша аудитория.

А кто вам сказал, что всем необходимо телевидение? Вы бы озаботились вопросом и узнали, все таки, свою аудиторию примерную. Все бы встало на свои места. Выяснилось бы что местное тв уже давно никто не смотрит.

Даже если предположить что желающие читать бумажную газету и смотреть местное тв еще есть, это не означает что они хотят читать именно эту газету и смотреть именно этот канал.  А сми, обращающееся к аудитории - придурочные балашовцы - должно умереть своей смертью и чем быстрее тем лучше.

Да, это будет трагедия для сотрудников редакций, но в городе мало кто заметит потери бойца, если вообще заметит. Администрации тоже уже давно это все не надо - у сайта администрации сегодня аудитория, уверен, больше чем у балашовки и трк балашов вместе взятых.
#7
 
Гость
17.01.17 11:52:33 | IP: 217.118.90.204
Газету заставляют выписывать всех бюджетников!она никому не нужна.Ну не нужна!а что плохого в электронке. ВСЕ ГАЗЕТЫ ЧИТАЙ НЕ ХОЧУ.Плати за интернет,зато выберешь интересное для себя.
#8
 
Гость
17.01.17 11:53:41 | IP: 217.118.90.204
Пусть скинуться все,кого он ,,выучил,,в 2 вузах!
#9
 
Гриша
17.01.17 11:57:39 | IP: 85.93.156.110
Шура,  оставайся на аналоговом
#10
 
Гость
17.01.17 12:34:53 | IP: 85.115.248.62
Да не))))  у Шуры телевидение не аналоговое... А @на**ное. Уверен что многие балашовцы были бы рады развидеть его раз и навсегда. А если ньюсмейкер так печется о нем, то может на свои деньги открыть хоть пять каналов. Шура, проблемы вашего семейного свечного заводчика всем по барабану.
#11
 
Гость
17.01.17 12:50:49 | IP: 93.81.131.125
"Мы, как четвертая власть" - какая власть Шура? Не может обслуга быть властью.....
#12
 
Гость
17.01.17 13:02:38 | IP: 85.115.248.62
Может для начала стоит аудит провести Мупа и полную проверку фин. Хоз деятельности? Прежде чем по новому деньги пилить?
#13
 
Гость
17.01.17 13:03:09 | IP: 88.147.162.77
Гость 6, он же редактор. Вот с тебя гавно и полезло, со всех щелей.
#14
 
17.01.17 13:07:48 |
#13   Гость

По-моему у вас с ног на голову перевернуто понятие о полезшем говне. Но, боюсь, это уже не лечится.
#15
 
Гость
17.01.17 13:17:25 | IP: 128.73.139.141
11-му согласен Марионетка ещё та!!!
#16
 
Гость
17.01.17 14:06:02 | IP: 176.15.146.122
прогресс не остановить, зачем деньги на ветер швырять, проблем больше нет???
#17
 
Гость
17.01.17 14:32:57 | IP: 88.147.242.51
Раньше ещё смотрел местное тв,но когда пришел Штурбабин и в репортажах появилась явная заказуха местной администрации и Единой России,сразу перестал смотреть.противно стало это видеть.Полная необъективность происходящих дел в городе.Предприниматели плохие,некоторые УК плохие,но вот вся администрация умелая и лишь некоторые УК хорошие.
#18
 
Гость
17.01.17 15:10:49 | IP: 176.15.150.177
согласен с гостем 17
#19
 
Гость
17.01.17 15:20:53 | IP: 176.15.146.122
на эти деньги МРТ закупить или в ФИЗКАБИНЕТ  медаппарат новый.  пользы больше будет
#20
 
Гость
17.01.17 15:23:49 | IP: 88.147.242.66
- СЛУШАЛ ВАС ДОЛГО и УПОРНО. И ПОНЯЛ: НУ, И ДУРАКИ ВЫ ВСЕ!!! - Аркадий Исакович РАЙКИН, Народный артист СССР. (Когда выходили газеты - телевидения и ив проекте не было. ЛУЧШАЯ ГАЗЕТА в САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ - это "Балашовская правда", а лучший новостной канал - это ТРК "БАЛАШОВ"). Кто против - пиши на себе жалобу!
#21
 
Гость
17.01.17 15:36:32 | IP: 85.115.248.248
20-му если лоботомию сделать,то Балашова и хрен-тв будут лучшими. ))))
#22
 
Гость
17.01.17 15:55:17 | IP: 88.147.162.77
Не надо никому делать лоботомию, в Балашове уже многие давно  перенесли тяжелейшие  операции по трепанации черепов. И не надо искать крайних. Ровно также как и Вашим сайтом пользуются совершенно добровольно, так же и телевидение любой волен смотреть или нет. Что это Вас так задел, господин редактор, рейтинг местного телевидения. Судя по Вашей реакции аудитория у Рен-ТВ Балашов не просто сопоставима Вашей, а очень Вам мешает. Очень интересно получается. Что-то ни разу не замечено было, чтобы телевидение Вас цитировало, Вы же делаете это с завидным постоянством. Так, что даже Вам местное телевидение необходимо. Вот и весь ответ на Ваш ядовитый комментарий.
#23
 
Гость
17.01.17 15:56:11 | IP: 88.147.162.77
ну и закроют ТВ и что - наш город сразу же превратится в рабочий поселок!!!! как может город без ТВ, без театра, без газеты????? пусть помогает администрация, меньше себе в карманы будут класть! я смотрю ТВ. они молодцы! классные репортажи! Зачем Штурбабина гнобить - хороший человек! Это у нас министерство образование такое, что все филиалы закрывают, он то здесь причем. Удачи вам, ребята! Мы за вас! Пусть вам помогут!
#24
 
Гость
17.01.17 15:59:07 | IP: 46.0.208.57
метаморфозы - как пел Тальков. Бывший комсорг на платной основе теперь главный идиолог местной  ЕР на еще большей платной основе.  В Балашове  двое  таких  - АФ  и  главный парикмахер  в старом доме быта  
#25
 
17.01.17 15:59:08 |
 #23   Гость

Ваш айпи адрес виден всем, напомню, и он у вас постоянный. Не меняется. Такой уже лет 10.
#26
 
Гость
17.01.17 16:03:09 | IP: 88.147.162.77
А при чем тут айпишник? Что же неправильного написано в ответ на Вашу, милый редактор, писанину. Если пользуетесь, то имейте смелость признаться в этом.
#27
 
Гость
17.01.17 16:04:07 | IP: 2.94.114.105
Днищщщще куда скатимся?В гаджетах правды больше чем  в вашем ТВ(зомбоящик)
#28
 
17.01.17 16:08:11 |
#22   Гость

Слово "задел" - не то. Я не знаю аудитории канала. Никто ее не знает. И мне странно, что никто и не хочет ее узнать.

>> Что-то ни разу не замечено было, чтобы телевидение Вас цитировало

Так это проблема телевидения, а не моя :) Комплекс неполноценности ли тому виной или что другое - я не знаю, не интересно. Ваш прекрасный канал, говоря о Балашовере, обычно трусливо употребляет фразу "в интернете пишут", "в интернете развернулось обсуждение" и прочие обезличенные обороты. Балашовер же честно пишет об источнике, часто даже вставляет видео в текст новости. У Балашовера комплексов нет. А у вас - есть. И это не проблема Балашовера.

Единственный раз название Балашовера на вашем прекрасном канале вслух произнесла госпожа Жевжикова с дешевым набросом по вполне понятным мотивам и причинам. Знаю, комплексы ваши в этом случае отступили не добровольно :)

На Балашовере публикуется примерно 15 новостей в день. около 300 в месяц. Ваш прекрасный канал цитируется примерно, навскидку, 1-2 раза в месяц. Ну, вы понимаете.
#29
 
Гость
17.01.17 16:44:32 | IP: 85.115.248.108
Кажется тут уже был прогноз, по поводу того что быть хрен-тв почившем скоропостижно, коли его возглавит Шура. Похоже начинает сбываться. Всюду после Шуры - прах и тлен. Карма, однако.
#30
 
17.01.17 16:45:37 |
#26   Гость

При том что кто-то из офиса ТРК Балашов пишет "Удачи вам, ребята! Мы за вас! Пусть вам помогут!", что выглядит достаточно комично. И я подсказываю, что лучше так не делать, потому что это видно всем.
#31
 
Гость
17.01.17 17:01:31 | IP: 176.15.145.199
Закрыть и ТВ, и газетенку, как можно быстрее
#32
 
Гость
17.01.17 17:11:10 | IP: 88.147.211.136
Хрен тв смотрят ради забавы и от безделья.Показуха от педсовета процветает,а это не интересно.
#33
 
Гость
17.01.17 17:14:58 | IP: 2.94.114.105
31-му зачемже так с профиАналами
#34
 
Гость
17.01.17 17:44:54 | IP: 85.115.248.108
Балашов докатился до Шуры и курная. Вот это проблема, а не пресловутые гаджеты. Все гад же ты на советской. ))))
#35
 
Гость
17.01.17 18:19:57 | IP: 88.147.243.70
На дворе 21 век.а мы обсуждаем местные газеты которые никто не читает.и местное тв которого фактически нет.мы и Саратовское ТВ не всегда можем посмотреть.в городе заводы,фабрики позакрывали.учебные заведения посакрощали а из за кучки журналистов столько шума.А Штурбабина зря обижаете.
#36
 
Гость
17.01.17 18:41:54 | IP: 128.73.139.114
Гость 35 прав! Давайте смотреть правде в глаза, гораздо удобнее и намного продуктивнее использовать те самые гаджеты, чем получать информацию из "традиционных" источников. Сегодня человек не выписывающий газет читает порой больше, чем тот кто их не выписывает, а человек не смотрящий ТВ порой видит намного больше и шире. Востребованное СМИ  будет жить само, а если нет, то и суда нет!
#37
 
Гость
17.01.17 18:44:47 | IP: 178.45.221.19
Главред, а не солидно для главреда такого "офигенного" в масштабах всей Вселенной  сайта так себя вести,ну очень не солидно. Это минутная слабость или позиция?
#38
 
Гость
17.01.17 19:20:21 | IP: 217.118.90.167
Милый редактор, Вы оправдываетесь - значит изначально неправы. И это не вымысел, не наговоры - это действительность. А смотрят или читают балашовцы местные СМИ или нет  - это не Ваша заслуга.  Не надо кусать руку с которой Вы кормитесь, т.к.  материалы Вашего сайта на 90 процентов плогиат с других источников. Вы не работаете ни корреспондентом,  ни редактором, Вы просто простой ПЕРЕПИСЫВАТЕЛЬ.. Извините, если что не так, т.е не по Вашему. Можете дальше оправдываться, только стоит ли перед самим собой?
#39
 
Гость
17.01.17 19:27:43 | IP: 217.118.90.167
Это ни минутная слабость и не позиция - это комплекс неполноценности. Читайте классику. Это более полезное занятие, чем читать и тем более писать глупости на данном ресурсе.
#40
 
Гость
17.01.17 20:17:04 | IP: 128.73.168.111
 Рома Логинов не дурак , сбежал на платную должность в  Собрание , якобы за то,что помогал ЕДРУ  выборы делать  , вот за это и получил должность , а Штуру помочь надо его с ромкой даже близко ставить нельзя ., за столько лет телевидение  в 100 раз больше сделало ,чем Рома дохлый.
#41
 
Гость
17.01.17 20:36:30 | IP: 88.147.242.4
"Слушал я вас слушал, и одно понял: дураки вы все", - как говорил А.И. Райкин. Вы обсуждаете, или просто осуждаете? Во-первых, и на ТВ "Балашов" и в "Балашовке"  много честных порядочных  высокопрофессиональных специалистов. Да и А.Ф. Штурбабин не совсем подходящая фигура для огульного оплёвывания, влез  он когда-то в волчью стаю, а с волками, как известно, жить...  У  А.Ф. много и положительных качеств, борется он не только за своё место под солнцем. Да, наши СМИ весьма зависимые, а разве бываю независимые? Но кто из вас, господа, сможет сделать  их более свободными, востребованными, нужными? А Шпурбабин сможет! Я вовсе не из его команды, скорее, его жёсткий критик, но другой подходящей фигуры просто не вижу.  Удачи тебе, Александр Фёдорович,  в обновлении ТВ  и газеты. Ругать будем потом, а сейчас дайте возможность человеку работать.
#42
 
Гость
17.01.17 20:39:30 | IP: 78.106.66.230
"Балашовскую правду" заставляют выписывать, читать там нечего. бесполезная трата денег и бумаги((( местное ТВ - неплохо так пытается держаться на плаву, но увы и ах, сейчас 2017 год на дворе - не нужен никому ТВ, когда есть гаджеты и интернет. Балашоверъ - якобы переписывает новости со всех сайтов, а почему бы и нет? вот есть у меня в закладках браузера Балашоверъ, захожу, читаю и вот я уже в курсе всех новостей города, области и даже иногда страны. и мне без разницы, кто там и что копирует. лучше иметь 1 сайт, где есть все, чем подписываться на Балашовскую правду (за деньги!!!), смотреть бесполезные видео ТРК Балашов (например, про погоду, спасибо, но я также могу зайти на гисметео) и поздравления с клипами, от которых уже тошнит. ну ей богу, меняйте свой формат ТВ, подстраивайтесь под современное общество и может быть тогда вас начнут смотреть. а Балашовер, кстати, не требует вложений бюджетных денег, которых и так кот наплакал. примите тот факт, что интернет правит миром! создайте сайт-конкурент Балашоверу, тогда я может добавлю вас в закладки. процветания, искренннего вам ТРК и Балашовская правда, процветания, сил и постоянной аудитории. только настройтесь на новую волну, двигайтесь за прогрессом и будет вам счастье!
#43
 
Гость
17.01.17 20:44:58 | IP: 128.73.168.111
 Фёдорович держи оборону, мы грудью встанем за твоей спиной.
#44
 
Гость
17.01.17 20:51:19 | IP: 78.29.85.104
Самая забавная фраза гостя 41  "Но кто из вас, господа, сможет сделать  их более свободными, востребованными, нужными? А Шпурбабин сможет!"
Последнего, я его тоже хорошо знаю, можно б охарактеризовать жесткой, но точной фразой нашего президента - хуже чем проститутка.
#45
 
Гость
17.01.17 20:53:49 | IP: 85.115.248.11
41-му. Обновление по-шуриковски закончится тем же чем  и его карьера в комсомоле, научная деятельность в сельскохозяйственной науке, а также развитие двух "инновационных" вузов. И причина тому только одна: хороший человек - это еще не профессия. Нет такой профессии- руководитель по всем сферам, включая масс-медиа. Анадувание щек , это тоже не показатель эффективности, увы и ах.
#46
 
Гость
17.01.17 21:03:55 | IP: 93.81.140.75
Ну не туды вы Шуру приткнули. Не туды. Никчёмный он, не порядочный, а вы его в телевизор. Зря вы так.  
#47
 
Гость
17.01.17 21:28:17 | IP: 128.73.168.111
 Вот насчёт порядочности не надо , Фёдорович правильный мужик .
#48
 
17.01.17 21:32:44 |
Гость38

Ваши выводы слегка хромают, как по мне. Мне то казалось что если тут кто и оправдывается ,то это вы. Причем через "придурочные балашовцы" , но то такое ...

Как бы там ни было, я приятно удивлен, что вы настолько внимательный читатель Балашовера, что знаете даже точную долю собственных материалов на сайте. Это по-настоящему круто. И вас, я так понимаю, этот процент не смущает :) заходите на Балашовер чаще, здесь всем рады. К тому же, всегда ценно услышать мнение профессионала - редактора, корреспондента.
#49
 
Гость
17.01.17 21:33:16 | IP: 78.29.125.42
А что вы, радеющие за ТВ и штурбабина так хвалите то его. Может хватит приносить лестные воздаяния  человеку, для которого все окружающие быдло. Который любит только деньги и ему пардоньте посрать на всех лишь бы денюшка была в кармане. Все не без греха, но не так откровенно то лизать то.
#50
 
Гость
17.01.17 21:59:55 | IP: 37.144.235.143
 в моей семье местные новости по ТВ смотрят регулярно. ну, нам, например, интересно на знакомых посмотреть, комментарии какие-то по той или иной проблеме. Но честно признаюсь, последние года 2 это уже стало просто кошмаром. таких нудявых и бездарных репортажей никогда не было. оператор вообще отжигает. на той неделе про елку в епархии показывали, говорил епископ. так от епископа была только шапка видно в нижнем правом углу экрана)))) коннов только иногда радует оригинальностью, а в остальном мрак. смотрим уже скорее по привычке. мы в это время ужинаем обычно, вот и включаем.  раньше помню и акции для деток проводили, деньги на операции собирали, людям помогали. какие-то проекты были, программы! арену помню, здорово рассказывали про местный спорт - ну ведь интересно же было! и детям такой стимул, что про их достижения показали. а сейчас убожество. хорошие журналисты разбежались кто куда, операторы как я понимаю тоже. голоса безликие, никакой харизмы. а разбежались все нормальные почему? да потому что опять же не платят наверное. или мало платят.
#51
 
Гость
17.01.17 22:05:18 | IP: 85.115.248.11
У Коннова есть харизма, вы ошибаетесь. ))))
#52
 
Марина Чиченкова
17.01.17 22:16:13 | IP: 88.147.242.53
Штурбабины , они профессионалы наверное во всех областях. Ну помнится пришла когда то еще в пору активных тут в нашем Балашове дебатов Паскалевская команда пыталась как то закрепиться, ну и О.Штурбабину попросили на выход с телевидения с вещами, она как то так в УСЗН сразу трудоустроилась, навеное в телевизоре как то все ...защищала и в соцзащиту так скоренько...потом реванш взяли ветровско-щербаковские и она скоренько так аж медиафигура №1 и перестала даже здороваться, а как перед Манякиной то улыбалась и телереплротажи то и дело, а потом как...ну и Федорович инновационные ВУЗы раскручивал, я понимаю как и все понимают
, ну не талант , а талантище ведь кто отбывал срок то а? но не он! Сейчас денежку на ТВ цифру надо-да штка нужная, но она , денежка  как бы в карманах чьих то не потерялась вот в чем штука, а балашовцы не придурошные.....это перебор, ведь телевидение для придурошных минздравом не предусматривается!!!!!
#53
 
Гость
17.01.17 22:16:59 | IP: 88.147.152.108, 95.108.225.207
Не нужны нам не тв местное,не газета,как Балашовер появился,мы здесь торчим каждый день.Тем боле здесь бесплатно.
#54
 
Марина Чиченкова
17.01.17 22:21:27 | IP: 88.147.242.53
Балашов небольшой город и нам тут как бы....Щербакова в свое время вещала, как птица райская, что вышло? придурки балашовские и дрянные людишки, так о балашовцах, теперь штурбабинские нас придурошными....телевидение нам нужно уважаемые, вы нет! наверное это правильно!
#55
 
Гость
17.01.17 23:12:36 | IP: 85.140.4.140
Я могу сказать только одно, давайте закроем все. Смотрите - местное тв не нужно, газета нерентабельна и не интересна, библиотеки старые и не актуальные, кинотеатры отстой, дома культуры вообще пережиток СССР, театр нахер! Так что же получается, можно закрыть любое учреждение и уничтожить любое начинание? Все, кто пишет здесь свои комментарии, люди зависимые и политически озлоблены, зависть, сволочь. И таких в городе единицы. А простой балашовец, уважающий себя, и тв смотрит, и радио слушает, газету почитывает, и по выходным ходить в театр или кино. И правильно делает! А сидеть и грязью поливать - последнее дело. РЕН ТВ работайте и развивайтесь. Мы вас смотрим и уважаем. А насчет кандидатуры Александра Штурбабина - человек он авторитетный, зная его лично, далеко не самый худший директор, я видел и по хуже.  Так что, удачи вам, господа медийщики! Федорович гни свою линию!
#56
 
Гость
17.01.17 23:35:29 | IP: 217.118.90.152
Телевидение будут смотреть, газеты будут читать, посещать театры и кинотеатры будут. И все это будет по нарастающей. А  г а д ж е т ы     так и останутся гаджетами.  Это факт, по поводу которого и спорить не хочется.
#57
 
18.01.17 7:11:28 |
Гость56

Вот только факты говорят об обратном и это общемировая тенденция: ТВ и газеты падают, а гаджеты, как вы выразились, растут. С этим, конечно, можно и спорить, но непродуктивно.

Как связаны кинотеатры и театры с ТВ и газетами - понять из ваших слов сложно.
#58
 
Гость
18.01.17 9:05:54 | IP: 95.84.37.111
55-й Туровский ты что ль? Игорёк , сходи водки лизни.
#59
 
Гость
18.01.17 10:14:10 | IP: 128.73.50.69
Какой поп, такой и приход. Денежки надо зарабатывать, а не клянчить! Это тебе не «привлеченка», комсорг.
#60
 
Гость
18.01.17 10:16:48 | IP: 88.147.162.77
"Смутные времена наступают, смутные..." ("Антикиллер")
#61
 
Гость
18.01.17 11:33:15 | IP: 158.69.101.106
Про Балашовер все пишут что копипастеры. А мне кажется что если раньше это было очень явно заметно, то последнее время Балашовер стал ... можно даже сказать вполне себе респектабельным изданием. И про предпринимателей пишет, и про власть пишет, и скандалы не пропускает, и чернуху, куда без нее. Все со ссылками на прошлые свои материалы, с напоминаниями и прочее. Очень вырос профессионально сайт. Так вижу.  Балашовку не держал в руках 100 лет - ничего не могу сказать. Рентв на ютьюбе выкладывается - это само по себе уже прорыв, но качество картинки и того что и как они говорят могло бы быть и лучше, скажем так.
#62
 
Гость
18.01.17 13:02:22 | IP: 78.106.66.76
на Балашов ТВ одна неприятная фигура - А.Кённов, но здесь всё просто, гнусавый голос выдаёт аналогичное внутреннее содержание, человечишка, так себе, крайне непорядочный.
#63
 
Гость
18.01.17 13:49:46 | IP: 176.15.158.196
СОГЛАСЕН С 42   А тв- рекомендации- не выпрашивать деньги. а зарабатывать.  Докажите. что вы профи. Изучите спрос и в общем включите голову., и не надо  сидеть на нашей шее
#64
 
Гость
18.01.17 13:59:04 | IP: 176.15.158.196
может правовую страничку откроете или еще что-нибудь новенькое. Например поможете населению бороться до конца с УК . Поверьте, рейтинг будет зашкаливать.  А то вы снимаете материал и далее все что будет дальше вас никасается , а зря!!! Вот  весь процесс если будете освещать и тогда народ будет за вас горой , а так вы не нужны
#65
 
Гость
18.01.17 14:04:02 | IP: 178.45.223.156
Сразу скажу, что полностью поддерживаю сказанное: «Сколько бы не надувал щеки «эффективный» менеджер с фотографии, его свечной заводик не имеет никакого отношения ни к объективной  информации, ни уж тем более к журналистике».

Потому что:
1.   Ныне он  исполняет ту же должность, что и при коммунистах- отвечает за идеологическую сторону нашей жизни, работу  АгитПропа,  проще говоря, засирания мозгов населению. Так сказать, попытка вернуться к должности партийного  секретаря по идеологии..
2.   Но - как уже стало правилом – за что берётся Шура, то   все – вскоре – разваливается (что КПСС, что парочка вузов, которыми он руководил, что нынешние его занятия:  дрянной сайт «Бал информации» который, с первого же дня,  превратился в «советское»  сопровождение  дел администрации и надо сказать,  худшего пошиба…  
      3.    Имеется (достаточно отчетливое) чувство, что  и эти дела он все  -так или иначе - завалит (хотя и оно само по себе, едросовское  дело то, потихоньку валится)

ПОЧЕМУ?
           Ну, надо признать, что (как всегда) он за дело возьмётся резво…
И  как руководитель он – можно сказать  - был! – на фоне местных аборигенов - одним из сильных социальных менеджеров района.
Очень не глуп, умеет ладить  с начальством, планировать работу  на перспективу и всё такое…
У него есть ряд чисто личных преимуществ (он многих нужных людей в городе знает с детства, с комсомольской своей поры – и ему легче, чем кому бы то  ни было среди остальной нашей едросовской гвардии  организовывать такого рода дела (это надо признать честно). Да и навыки комсомольской работы у него остались: умеет подходить к людям, кого надо, типа, поцеловать, кого надо –  настрожать..
И лицом, да  и голосом  вымахал  представительными -  мог бы, кстати, получиться неплохой  из него даже :-)))))))))))))))).... епископ  ..

     ОДНАКО:
      У Штурбабина  два  крупных недостатка:
    1. Он – поди с КПСС-шных времен   - привык подбирать строго под себя  соответствующий штаб – мало взирая на уровень профессионализма по профилю работы.. И этот штаб для него важнее любых спецов (тем более, желающих  отстаивать те или  иные установки).
Убирая людей, которые не становятся «пресмыкальщиками», он заменяет их кем угодно - и часто по признаку землячества, бывшей комс.работы, но главное -  преданных только ему).

Штат управления возрастает иногда и в разы и  - нередко - с неожиданными «коленцами» (полковники-летчики в отставке призываются в помощники директора вуза -  чинить карандаши и бегать за пивом), на все видные места вывешиваются планы работы (на неделю, месяц, год),  заседания  проводятся по нескольку раз в неделю, сотрудникам приходится оформлять массу планов, отчетов, рабочих журналов, кругом висят плакаты и стенды, посвященные в основном, деятельности «Единой России» и т.д.

Но всё это сводится  главным образом, к бумажным отчетам, публичным (чтобы  лучше дошло до начальства) мероприятиям,  информации о работе в  СМИ (благо, местное ТВ, как говорится, «под боком». Кстати,  не хотелось бы жену Штурбабина  задевать: представляется  -   это хорошая жена и, говорят,   приличный человек).
 
Так он (не очень то  - в целом -  интересуясь учебным процессом) превратил Балашовский филиал  ПАГСа в  некий  отдел  политической и культмассовой работы с молодёжью – то ли администрации БМР, то ли районной партии «Единой России». Существо дела валилось из рук: у многих оставшихся  (и пришедших)  работников дипломы были либо не по профилю, либо просто, типа, приобретены. Про нашего кандидата каких-то там наук  говорить  здесь не буду... Не отходя от кассы, т.е. не выезжая из города -  сообщил  миру что-то  там про посев то ли свеклы, то ли подсолнуха в диких степях Прихопёрья (ладно, не буду…).  Впрочем, как не вспомнишь здесь   и иных балашовских «учёных» – Коргунова,  Фаизова и др.,  защитившихся, скажем так, на наших руках, глазах….

Чего не отнимешь, многие из его команды, хотя не были специалистами своего дела, а нередко имели сомнительные дипломы (не хочу говорить большего), были люди, так сказать, общительные, "компанейскими" (когда надо).  Но ведь и сам  Штурбабин умеет (чего не отнять – школа!) быть, типа,  «душевным», компанейским» человеком, умеет за столом   и за рюмашкой создать  нужную «атмосферу»….

2. Но с этим то   «делом» связан и второй  недостаток Шуры -  пьёт, а в последнее время, -  хорошо пьёт, и, нередко, прямо  на рабочем месте… И если раньше  это не так влияло на работу, то в последние годы, особенно, когда дела  становились плохи (а то и  - под его началом - разваливались), эта черта  у него актуализируется  и помогая развалить  всякую работу.
 Его штаб, понятно, вынужден пить с ним,  а нормальным работникам(те, кто остался) приходилось тянуть дело, порой даже радуясь, что он занят этими своими  делишками, и не  мешает  другим работать.
  И вся на то надежда – что он  (за этими своими  занятиями) не  будет  особенно мешать работе  и наших, балашовских СМИ.

З.Ы. Ну а для президиума, для представительства, для того, что бы вставить некое замечание, рассказать какую-нито байку  -   Штурбабину и  цены нет…  
 

З.Ы. Ы. Ну а  гаджеты...
Как  видим, даже в Балашове они бывают разные.
И на фоне созданного Штурбабиным  сайта "Балинформа" (да о логиновско-курнаевской прессы), этот  ВОТ   сайт "Балашовер" (если исходить из жестких реалий сегодняшнего информационного поля)  неплохо тащит дело,  лучше многих иных, даже печатных  наших СМИ..
Это факт..


#66
 
Гость
18.01.17 14:19:40 | IP: 217.118.90.180
Гость 65  плюс 100500
#67
 
Гость
18.01.17 14:37:34 | IP: 192.168.1.49, 109.195.18.6
Штурмамин очень уважаемый и популярный человек !!! Сразу сколько откликов. Прямо вся биография человека. СМИ очень много разных, пусть переходят на хозрасчет. Если власти надо информировать насаление о своей работе идите в массы. Пудьте ближе к народу и все будет хорошо.
#68
 
Гость
18.01.17 14:58:26 | IP: 176.15.158.196
В Контакте  глава района открыл свою страничку, якобы быть ближе к народу и знать напрямую проблемы. Так что можно бесплатно узнать чем дышит власть и без ТВ
#69
 
Гость
18.01.17 15:17:59 | IP: 217.118.90.152
Гость 65, Вот и Доголаков вылез, он же тебя с Панса выгнал потому что ты бездельничал, вот ты и обсирать его стал. Ай не хорошо Александр Галеевич. Не хорошо.
#70
 
Гость
18.01.17 16:08:48 | IP: 178.45.223.156
Мне кажется что гость 65 дал достаточно   объективный портрет обсуждаемой здесь личности...  Многое из имеющего негатива  -и не упомнил (не захотел?)
 
Что касается Догалакова (если уж о нём пошла  речь) то он  воспитал многих балашовцев занимающих, кстати,  достойное место в том же Балашове.
Работал  - как правило - в 2-3 местах. дабы прокормить семью.

В том же ПАГСе (а не в Пансе, а ныне в РАНХиГС, как пишет гость 69, кстати, сделавшем в своих 2,5 строчках сразу несколько ошибок - и это о чем то говорит...), работал всегда на1,5 ставки и при последней  электронной проверке знаний студентов только у него в группах студенты показали знание  предметов под 100 %.
В то время, как, например,   студенты  "соратника" Шуры, которого он  поставил зав. кафедрой,  набрали  - на этих  электронных тестах - только по 20% усвояемости знаний.
 Что, правда, не помешало Штурбабину потащить   таких "спецов" за собой и далее - на сегодняшнюю его работу.

Да и ушел   Догалаков на пенсию  - как я помню - в 70 лет  - так бы и держали лишних 10 лет человека-бездельника.... Просто он не пришелся ко двору в этой конторе - это  было такое...
Так что не говорите лишнего..
что по "Едросовские" мероприятия  игнорироовал  - возможно поэтому и  показался кое-кому "бездельником"... Ну так это дело его выбора, принципов..

З.Ы. Другое дело, что гость №65 многого (очень многого) и не сказал - не захотел, поди, позорить систему. Думаю, если будете  на него  клеветать - так он и сподобится...
#71
 
Гость
18.01.17 16:35:06 | IP: 109.168.228.37
да. Весело.
#72
 
Гость
18.01.17 16:38:33 | IP: 88.147.162.77
Гость 65 и 70, тихо сам с собою разговаривает. IP один и тот же.
#73
 
Гость
18.01.17 16:50:28 | IP: 109.168.228.37
Догалакова "выгнал" Шура Бабин за то что тот "бездельничал"? Да вы уже совсем ***ели! ))) Человек работал на 1,2 - 2 ставки и успевал научной работой заниматься и какой то комсомольский приспособленец, всю жизнь надувавший щёки - "О! Какой я великий руководитель". Вы что, прикалываетесь? )))
#74
 
Гость
18.01.17 19:39:11 | IP: 128.73.168.111
 Фёдорович! кому то из них ты реально на хвост наступил ,но я думаю объективно , если прошло столько времени они затявкали как шакалы.
#75
 
Гость
18.01.17 19:41:40 | IP: 109.168.228.37
#74
 
Гость
18.01.17 18:39:11 | IP:128.73.168.11
Фёдорыч, залогинься! А то сам себя не похвалишь целый день как *****ранный ходишь. )))
#76
 
Гость
18.01.17 19:51:40 | IP: 128.73.168.111
 Человек хочет сделать  очень благое дело , нет обязательно надо обосрать,а их ведь таких  единицы ,тебя поддержало Собрание депутатов ,а их 25  и за каждым депутатом стоит самое минимальное 3 тысячи избирателей , даже в среднем  75 тысяч штыков уже за тебя , а на писарчуков  не обращай внимание, собака лает караван идёт, хотя воспринимается тяжело.
#77
 
Гость
18.01.17 19:59:26 | IP: 128.73.168.111
 Ты сам чума залогинься,  Вы вспомните  ещё те времена когда он ходил в садик и писил в штаны.
#78
 
Гость
18.01.17 20:03:12 | IP: 109.168.228.37
#76
 
Гость

Для начала посчитайте правильно: минус явка, минус те депутатики, кто избрался по партийным спискам, ну и минус те голоса, что были нарисованы на подоконнике в позе рака Ромой Щ. и другими прихлебателями. И тогда будете разглагольствовать о широчайшей народной поддержке "каравана" Шуры Бабина, который куда то там идёт, прямиком в светлое комсомольское будущее, и всех его благих дел. ))) Кстати, объясните как так получается что жил не тужил этот деятель, но как только влез на очередную дожностёшку так озаботился проблемой аналогового вещания? Совпадение? Не думаю ))).
#79
 
Гость
18.01.17 20:12:14 | IP: 178.45.223.156
Гостю № 76.
В  городе с  едва ли 80-тысячным  населением    каким то чудом  оказалось 75 тыс избирателей, и все  они , святое дело, стеной  стоят за Фёдорыча!
 УжОс!
 Так он по  массовости  своей популярности и путинские  86% обгонит.  

P. S.. Только вот непонятно , как же такого популярного в Балашове человека   на его же избирательном участке  избиратели не выбрали...
#80
 
Гость
18.01.17 20:19:49 | IP: 128.73.168.111
Гостю 78  Давайте на 2 дня отложим диалог ,не будем пис........ями мерится сходим искупаемс я попросим прощения друг у друга и посмотрим сами на себя ,такие уж мы праведники ,чтобы обсуждать других ,а это  . ведь очень большой грех.  ПОЗДРАВЛЯЮ  ВСЕХ  БАЛАШОВЦЕВ  С КРЕЩЕНИЕМ  , МИРА ВСЕМ , ДОБРА  ,СЧАСТЬЯ ,БЛАГОПОЛУЧИЯ ,ЧТОБЫ ВО ВСЕХ СЕМЬЯХ ЦАРИЛА ЛЮБОВЬ И ВЗАИМОПОНИМАНИЕ .     Ко всем  с уважением      ШЕФ.
#81
 
Гость
18.01.17 20:22:51 | IP: 217.118.90.200
Офигеть, слалавный ы путь шуры.
#82
 
Гость
18.01.17 20:25:59 | IP: 109.168.228.37

#79
 
Гость

Госдеп помешал выбрать честного и принципиального политического деятеля. ))) А рейтинг был 146 %. )))
#83
 
Гость
18.01.17 20:40:16 | IP: 128.73.168.111
 Гостю 78- 82  Вы сейчас ведёте диалог на уровне  бабушек про которых поёт Пугачёва , Штурбабин   с 2011 года не балотировался в депутаты , хотя бы это Вы должны знать , такое впечетление , враньё Вами перенято от пиндосов.
#84
 
Гость
18.01.17 20:57:32 | IP: 109.168.228.37

#83
 
Гость
Да вы что! Целых ше-е-есть лет! Какое упущение! Какая потеря для района и страны!
#85
 
Гость
18.01.17 21:25:54 | IP: 178.45.223.156
Гостю № 83.
Потому и не баллотируется в настоящее время, что в последний раз, когда он выдвигался,  избиратели на родном  его участке его же  кинули (хотя его максимально поддерживала администрация - а это у нас многого стоит), избрав другого...
Теперь вот  и не суётся...
 .
#86
 
Гость
18.01.17 22:21:18 | IP: 128.73.168.111
 Гостю 85 Ну прямо знахарь волостной и вывод сделал, всё ты знаешь, кто .кого поддерживал , и хто же у Вас стал ентот другой , уж не ворюга Бесчётнов , ну молодцы выбрали  по себе деятеля общественного , который до сего времени в бегах ,а людей за него по арестовали , а ведь я угадал на все 100%  , так ,что уважаемые пиндосы у Вас опять пролёт.
#87
 
Гость
18.01.17 22:47:42 | IP: 128.73.168.111
 Весточка из Госдепа пришла, в 2011 году с Штурбабиным балотировался вор в законе Бесчётнов  кличка БЕС , который купил голоса на округе  и выиграл выборы у Штурбабина , ну что можно сказать выбор Ваш был достойный ,но полицаи его всё равно когда ,никогда выловят и посодють ,а ты не воруй.
#88
 
Гость
19.01.17 0:47:57 | IP: 88.147.153.228
лучше на эти деньги в детские больницы и поликлиники медоборудование  купите. шприцов нет детям гланды промыть. в Саратов нужно ехать в медтехнику. в Балашове купить негде. нет ни одного магазина медтехники. зато разным хламом барыги весь город завалили. а этой блевотины из телевизора мы уже наслушались за 25 летпо самое не хочу. да и деятель этот не плохо по жизни проскользил не напрягаясь на народные денежки. только вот народ под ихний вой о грядущем процветании оказался в такой жо...,что полгорода из города сбежало. а это чудо опять весь в шоколаде и ещё женушку свою хочет без работы не оставить. осчастливив нас в очередной раз никому не нужной ботвой и бредятиной. вот на свои деньги и покупай оборудование. посмотрим, что вы тогда из ящика запоёте, чтобы бабло отбить, да что-нибудь ещё и на хавку заработать . шоумены.... специалисты по засеран... мозгов. по детским поликлиникам пройдите оборудованию по 40 лет, ещё со времён СССР, "работает" у детей. сами на таком оборудовании не лечитесь? бережете себя и своё драгоценное никому не нужное здоровье...
#89
 
Гость
19.01.17 0:49:22 | IP: 88.147.153.228
а объективную информацию сейчас можно получить только по гаджетам из интерната!!!!
#90
 
Гость
19.01.17 8:31:07 | IP: 85.26.232.55
Шуру бабина давно пора на свалку истории - кончилось его время. Ура-а-а!
#91
 
Гость
19.01.17 8:53:22 | IP: 128.73.168.111
 Всем американским   советникам  президента   за 70 лет  и ничего очень даже справляются , наше молодое воровское правительство Медвежёнка так закружили ,что они  не успевают поворачиваться,  А возьмите Балашов,Лена ,москаль , талалай все молодые, а воруют по взрослому.
#92
 
Гость
19.01.17 11:00:01 | IP: 178.34.161.114
Шура и объективная журналистика - это вещи несовместимые. Более того, это почти что оксюморон.
Шура хочет освещать деятельность администрации, так кто ему мешает? Для этого нужно совсем немного - талант, ручка, блокнот, ну, может быть, ещё фотомыльница. Пущай едет на сиротский барак, на недоделанный принятый чиновниками дом, в общем тем куча. Не хватит фантазии - читатели накидают воз и маленькую тележку.
Поборы в школах и больницах, убитые дороги, система распределения подрядов на ремонт дорог... Шура, да у тебя работы немерено! Твори, дерзай, пробуй! Хочешь, освещать - так освещай.
А вот пропаганда несуществующих "достижений", лизание начальственных задов - это уже из другой области, потому народ и возмущается.
Можешь ещё Рыдаеву написать, что зажимают молодые перспективные кадры, может поможет.
#93
 
Гость
19.01.17 11:55:01 | IP: 176.15.158.196
молодец 88  давайте референдум о том куда эти деньги лучше потратить
#94
 
Гость
19.01.17 16:05:36 | IP: 46.39.34.164
Скоро будут матричные города. Воровать на что Вы собираетесь. Налоги бензин Вас сожрут. Зомби ящик  или гель для интимной гигиены лучше ??? Эволюция спасет мир, а не телевизор.
#95
 
Гость
19.01.17 17:03:34 | IP: 95.84.41.238
А 93-й то прав, почему б не опросить народ, да хоть на этом сайте, нужно ли тратить из бюджета  миллионы рублей на то, что необходимо для дальнейшего обогащения семьи шурыбабина и пиара администрации? Или есть более приоритетные задачи?
А то, в какой форме шура пытается выдрать из мельникова эти миллионы на личный бизнес, напоминает рекет, прикрытый словоблудием  заботы об интересах района.
#96
 
Гость
19.01.17 17:08:47 | IP: 88.147.179.86
Гостям № 76, № 86.
 То у вас за Штурбабина 75 тыс. избирателей нашего славного города и района (откуда, правда, такое количество их взялось то?) готовы аж спины грызть его врагам ,
 то в его  родном избирательном участке, по вашему мнению, оказывается большинство избирателей было подкуплено проходимцами (мол, потому  Шуру и не избрали)...

Так ведь и получается, что, если в типичном  балашовском избирательном участке можно запросто подкупить и споить большинство (в пользу, как вы говорите,  проходимцев), то я представляю  себе, за кого вообще  большинство балашовских  избирателей  у нас проголосовало ... хе-хе...
#97
 
Гость
19.01.17 17:13:40 | IP: 178.34.161.114

#96
 
Гость
Я тоже заметил эту логическую закавыку у шурабабинских клевретов. С креативом и логикой у них не очень. )))
Так всё-таки само собой напрашивается и продолжение темы в виде голосования на сайте на предмет необходимости выделения бюджетных средств на "освещение" деятельности администрации и существования так называемого муниципального "телевидения".
AZ, ставь голосовалку!
Vox pópuli vox Déi!
#98
 
Гость
19.01.17 17:18:29 | IP: 128.73.168.111
 Совершенно правильно , если Рома Логинов стал депутатом это вообще нонсенс.
#99
 
19.01.17 17:29:21 |
#97   Гость

Да результат и так известен, чо тут голосовать.  К тому же я не знаю ни одной ненакручиваемой голосовалки. Пмотому на Балашовере давно нет голосований.
#100
 
Гость
19.01.17 17:42:27 | IP: 178.34.161.114
Остаётся предложить Шуре купить видеокамеру, можно поставить штатив с фотоаппаратам (у процентов 50 новых есть функция видео FuLLHD ). Затем вешает простынку на фон (а можно и без фона) и велкам на Ютьюб. Коли он так печётся что у "телевидения" есть проблема с переходом на цифровое вещание, то всё решается быстро, дёшево и сердито.
Будущее - вот оно, рядом! Далее автор ставит функцию видеотранисляции (прямой эфир!!!!!) и может начинать освещать работу столь любимой им администрации хоть круглосуточно.
Как любил говорить Олег Бордюрыч: с деньгами любой дурак сможет, вы без денег попробуйте.
Далее аффтор собирает подписчиков, рекламодателей, (Шура Бабин, записывайте, записывайте) и если чувствует что его аудитория жить не может без репортажей о доблестной работе администрации, то открывает линию на краудфандинговой площадке. Люди дают денежку и все довольны. И аффтор становится настоящей "четвёртой властью" - гордой, могущественной и независимой, БалашоверЪ и все зоилы посрамлены, все аплодируют.
Так что, Шура Бабин, всё просто. Надо только желание и очень много поработать.
Или с этим проблема?..
#101
 
Фома неверущий
19.01.17 18:22:03 | IP: 95.84.40.144
И так подведем итог.
Время социализма (как и КПСС) закончилось вместе с СССР.
А во времена капитализма самим надо зарабатывать, а не клянчить.
Эти постулаты работают для всех, окромя едерастов.
Так шо денюшки будут, незнаю как у тв и газеты, а у Шуры Бабина точно.
Не знаю правда или нет, но говорят, что Шура Бабин получил Агенство  в оплату
за дипломы некоторым властным едерастам.
#102
 
Гость
19.01.17 20:54:06 | IP: 128.73.168.111
 А почему, на моё поздравление никто не отреагировал.

                          ШЕФ.
                   
#103
 
Владимир
19.01.17 23:32:38 | IP: 88.147.153.48
Где штурбабин - там разруха. Иди ты на фиг со своим ТВ. Бабулек все меньше и меньше с каждым днем. А ты только и можешь что институты разорять да продавать их в саратов.
#104
 
Гость
20.01.17 15:34:07 | IP: 88.147.152.180
Гостю 101.
 Об этом  вопросе, что вы подняли (благодарность за полученные дипломы) можно многое (и о многих) рассказать...
 
Просто  толку (при  этой  - их - власти - думаю, будет мало...
 Потому им хоть сцы в глаза, а  им всё  божья роса..

З.Ы. Другое дело, что время - так или иначе - для этого, думаю,  придёт..
 И для  разговора на эту тему есть достаточно полная информация...
#105
 
Гость
20.01.17 18:29:47 | IP: 88.147.152.180
Гостям №№ 93,95, 97
Вы поднимали вопрос о голосовании – о доверии Штурбабину, как руководителю местных ТВ. «Хозяин» сайта засомневался в  возможности объективности такого голосования.
 И я  его понимаю его… Но, всё ж, некоторую попытку (на уровне этого поста) попытаюсь сделать …

На тему о  Штурбабине и  работе наших СМИ было опубликовано  (пока) 104 коммента.
 
Отнимем из этого числа   2-3 авторов (IP которых начинается так: IP:88.147.162.. дальше
варианты), которые говорили  не столько о Штурбабине и проблемах развития  ТВ, сколько воевали с   Azом (редактором сайта),  весьма кисло, типа, отстаивая Штурбабина. Понятно, кто эти люди… Не думаю, что они  - при всем, при том - особенно  рады приходу Штурбабина (зная атмосферу в этих конторах).

Но вот  прямо за самого Штурбабина  из 104 комментов  выступило всего –  3 автора.
1. Особенно круто воевал  за Шуру  IP: 128.73.168.111.
Это он писал комменты под номерами №№ 36, 40, 43, 47, 74, 76, 77, 80, 83, 86, 87, 91, 102 (это только что я не поленился просмотреть). Похоже, это  самый ярый сторонник (помощник) Штурбабина…  Хотя вот что смешно (и выдаёт комментатора): в одном из своих ком-ментов (№91)  вдруг стал обзывать  жуликами и ворами  глав  администрации (но именно, строго, районной! И вовсе не городской). Хе-хе, похоже, знаю я, кто этот собутыльник  соратник…

2. Другой сторонник Штурбабина (IP:85.146.414.140), написал  всего парочку комментов,  где мельком поддержав Штурбабина т("бывают и хуже"), стал обзывать (почитай) всех участников дискуссии «сволочами», заявляя, что их «единицы», в то время как «широкие народные массы»  -  за,  они «регулярно смотрят РенТВ, а по воскресеньям ходят в кино и в театр». Похоже, все это на  старого батальонного нашего  замполита, но я абсолютно  не уверен…

3. Ну, и последний «защитник» Шуры (IP:217.118.90.152) в своих  парочке комметов,  абсолютно (понятно) поддерживая  Штурбабина, старательно (и клеветнически) обсирал  его противников, упоминая, к месту и не к месту,  Госдеп и все такое... Что-то похожее –по лексике -  я уже лет 25 назад слышал, ещё во времена Михайлова,  от его, типа, помощников… хе-хе..  Не буду уточнять, что бы не ошибиться….
 
Итого: типа, более 85 %  высказанных  авторских суждений  прямо  были направлены против кандидатуры Шура как  идеологического гуру района.
Остальные либо его защищали, либо, защищая свои конторы,  воевали с Azом.

З.Ы. Не претендую на абсолютную точность -  хотя тенденция очевидна…
З.Ы.Ы. Ну, а насчет  нового, «цифрового»  нашего ТВ в ближайшее время, что  уж говорить - если на будущий год на все наши СМИ  власти выдели – всем им  -   1,3 миллиона рублей...
По мнению экспертов, что бы перевести на «цифру» только одно  наше РенТВ надо не менее  3-х миллионов рублей… И только на техническую часть проблемы… Э-хе-хе...
#106
 
Гость
20.01.17 23:02:57 | IP: 88.147.152.151
хе-хе, ал-р галеич..а ты чей-та так распетушился???? ну, бог с ним с сашей...чем не угодил???? ведь надо и благодарным быть, али тебе это не свойственно???? тогда это твои проблемы, а никак не комсомольского вожака.. всем здоровья...всем - взаимопонимания
#107
 
Гость
21.01.17 1:13:48 | IP: 88.147.152.129
Гостю № 106.
Благодарным быть Штурбабину  - за что?
Не вижу оснований...
 
Мне он ничего такого не сделал, за что его можно благодарить..
На работу в ПАГС не он меня принимал, зарплату мне платило государство, работал я (как уже писал об этом) побольше, и качественнее иных работников ПАГСа.

За что же я должен быть ему благодарным - если судить не по холуйским меркам?
 За то, что  он бессовестным образом меня уволил (нарушив и Закон об  образовании и Устав РАНХиГС)?
Нет уж, извини, подхолуйщик ты наш, не в чем мне с вами   находить взаимопонимания...

#108
 
Гость
21.01.17 2:28:12 | IP: 176.192.171.86
Комсомолец он и есть комсомолец. На пенсию пора. Я про Штурбабина.
#109
 
Гость
22.01.17 12:33:14 | IP: 88.147.242.52
Дык ради его шуриной пенсии и появилась в городе  новая структурка зовущаяся как тот ослик ИА.  Гражданка из администрации, руководящая там взаимодействием со СМИ, на вопрос а на хрена козе баян (есть муниципальная газетка с пробитым на голову политруком, есть телевизор с супругой во главе) отвечала,  а как же александр федырыч, ему же до пенсии надо доработать.  И фиолетово, что дорабатывая до пенсии этот федырыч будет сосать бюджет как Левински Моника. Он уже на мельникова начал наезжать, мол дать три-четыре ляма, а то гаджетами народец увлечется.
#110
 
Гость
22.01.17 14:28:06 | IP: 217.118.90.233
Лучше бы рабочие места создавали! Занимаются хренью какой то!
#111
 
Гость
22.01.17 14:33:04 | IP: 217.118.90.233
Фамилия какая то штунбанфюрерская.
#112
 
Гость
24.01.17 0:29:53 | IP: 88.147.152.124
хорош. Ничего не скажешь. а ведь там все такие. есть, правда, пооборотестее. обидно комсомольцу. всю жизнь на острие атаки. ну просто, Павка Корчагин. другие  вон заводы фабрики оттяпали. а ему на достойную пенсию не дают свалить. обидно. а ведь так старался....
#113
 
Гость
09.02.17 23:05:21 | IP: 79.126.85.185

Гостю  109.

Дык и надо было его поставить, например,  заведующим сауной..
 Он и сам сауны любит, да и  друзей-клиентов будет навалом, будет с кем покалякать,
да и с  чеченцами  он сумеет язык найти...
 И на пенсию, типа,  наскребёт...

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 54.225.21.228 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus