Балашовер

Коммерсантъ узнал результаты расследования катастрофы Ту-154 под Сочи

Все системы разбившегося в районе Сочи самолета Минобороны России исправно работали до столкновения с водой. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на предварительные выводы комиссии по расследованию причин катастрофы.

Ранее по итогам взрывотехнической экспертизы была опровергнута и версия о возможном теракте на борту самолета или его обстреле с земли. Таким образом, единственной версией стала ошибка экипажа, пишет издание.

В настоящее время изучаются действия летчиков во время взлета Ту-154. Что именно привело к катастрофе, пока неясно. Низкое качество исходных данных не позволяет специалистам поэтапно восстановить всю схему развития нештатной ситуации на борту.

В ходе исследования параметрического самописца военные были вынуждены попросить помощи у гражданской структуры — Межгосударственного авиационного комитета. В центре ВВС для работы с устройством устаревшего типа, осуществляющим запись на магнитную пленку, не оказалось ни оборудования, ни специалистов. Этим и объясняются задержки в работе.

25 декабря 2016 года самолет Ту-154Б-2, направлявшийся в сирийскую Латакию, упал в море практически сразу после взлета. На борту находились 92 человека, в том числе глава благотворительного фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка (Доктор Лиза), артисты ансамбля песни и пляски имени Александрова, а также журналисты. Все они погибли.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
28.01.17 20:33:56 | IP: 213.80.196.184
Хорошо, что иногда падающих ракетах "протон", нет экипажа, на кого можно свалить вину.
#2
 
Гость
28.01.17 20:37:06 | IP: 2.93.114.227
Как интересно. Какие неправильные действия совершил экипаж неизвестно, но точно виноват экипаж.
#3
 
Гость
28.01.17 20:49:45 | IP: 95.84.14.117, 5.45.192.102
Какие ошибки допустил экипаж,скажут вам попозже.
#4
 
Гости из будущего
28.01.17 21:23:00 | IP: 93.81.128.217
Хорошую придумали причину после долгого обдумывания.   Мёртвые ведь не  не могут за себя постоять и потому на них можно  всё списать, сделать как говорят "крайними" Хотя честные авиаэксперты не могли придумать, что же может сделать такое  опытный  экипаж, чтобы допустить подобную   катастрофу при технической исправности самолёта, качественном топливе и отсутствии перегруза. Ну комиссия  что - нибудь придумает, а может сообщат, что востановить полную картину произошедшего и действий экипажа невозможно из - за некачественной записи на самописце.  Рано или поздно они поведуют нам очередную  выверенную и  согласованную  ЛОЖЬ.
#5
 
Гость
28.01.17 21:35:21 | IP: 85.140.4.101
Правду не скажут,поверте.Очень жаль что сваливают все на экипаж."Коммерсантъ" узнал!-Чушь!Лишь бы пропиарить себя! И все СМИ подхватили сразу!Да дождитесь в конце концов официального заявления,а потом пишите,"специалисты"!
#6
 
ИоВрио
28.01.17 22:34:21 | IP: 2.92.43.227
Расследования нужны чтобы никто не повторял ошибок погибших или знал, как действовать в экстремальных  ситуациях. А у нас  все наоборот. Расследования проводят как можно дольше, чтобы всё подзабылось и успокоилось. Хотя расшифровка "черных ящиков" у нормальных людей занимает час-два-три, не более.
Сказать что техника старая  - нельзя. ЕЕ ж тогда надо заменить, а эксплуатацию немедленно прекратить. Но... А чем заменить ? На чем тогда будут летать генералы с Чкаловской ?

Сказать что экипаж неподготовлен.... Тоже нежелательно... Тогда всех начальников надо гнать поганой метлой, снимать с них погоны и спрашивать : вы куда смотрели ?  А тоже нельзя... Все ж свои, преданные...

Сказать что организация плоха ... Уж больно много начальников послетает. Они ж сами расследуют, они себя не подставят...

Террористы ? Категорически нельзя. Вон в Египте признали что террористы - так вся гражданская авиация Египта встала. До сих пор из России самолеты не летают.

И что говорить ? А ничего. МАК молчит после нового года. А сегодня уж 28 число. Вот и приходится читать версии "Коммерсант" всякий, который при нормальном раскладе никто и слушать не стал. А при таком молчании... На безрыбье и "Коммерсант" источник информации...
#7
 
Гость
28.01.17 23:34:27 | IP: 89.178.114.44
Верно сказано!
#8
 
Гость
29.01.17 0:21:12 | IP: 95.84.14.117, 95.108.225.211
Самое первое и важное – сокращение светового дня переводом стрелок не победить. Продолжительность его в любом случае остается той же самой. Это географический, астрономический факт. Да, мы живем далеко от Экватора в северной стране России. И чем ближе к концу года, тем короче у нас день и дольше тьма. Это неизбежно.
При текущем времени на начало декабря в Балашове солнце встает в 7:50, а садится в 15:40. Жители, проголосовавшие за перевод стрелок, АУУУ! Подумайте! Теперь рассвет и закат Вы будете видеть на час позднее. Рассвет наступит теперь только в 8:50 (в это время года, конечно). И те самые несчастные дети начнут на 1 час раньше вставать в школу. Ведь теперь учебный день будет наступать на 1 час раньше. Сейчас предвижу удивление читателей, так как вообще плохо кто понимает суть переводов времени. Так вот, если раньше у вас было 6:00 и вы еще спокойно нежились в постели, то с переводом стрелок на час вперед, уже 7:00. Все! Пора вставать! Петушок поет, а будильник надрывается. Как, интересно, это поможет родителям быстрее будить малышей в школу и сад? Конечно, вечером гулять дети смогут на 1 час больше, но все равно стемнеет еще до 17:00. Несомненно, есть преимущество в том, что летом рассвет станет комфортнее. Например, в начале июля, по новому времени, он будет наступать около 5 утра, а не в 4, как сейчас. Но летом в школу никто не ходит. А также подавляющему большинству взрослого городского населения, строго говоря, все равно, когда светает – в 4 или 5. Вы что – встаете с рассветом? Уверен, что нет.
Теперь об экономии электроэнергии. Эта тема важна в основном в зимний период времени –много осветительных и прочих приборов влияют на наши ежемесячные счета. В домашнем хозяйстве мы «жжем свет» от момента пробуждения до ухода на работу. И потом вечером, вернувшись с работы. А в остальное время – пока мы на работе – за освещение платит работодатель. Итак, встает работающий человек примерно в 7:00 утра, и до 9:00 утра тратит свои деньги, а не владельца своего предприятия. И вечером мы делаем свою жизнь светлее за свой счет с 18:00 до 24:00.
По тому времени, что установлено в Балашове сейчас, получается такая арифметика расходов – платить в начале декабря придется за 6 часов 50 минут темного времени в сутки. (50 минут утром и 6 часов вечером). А сразу после перевода стрелок 4 декабря 2016 года жители будут жечь свет в домах уже на 1 час больше – 7 часов 50 минут каждые сутки (1 час 50 минут утром и те же 6 часов вечером). Тут как в «Что? где? когда?» - внимание, вопрос знатокам – кто в результате выиграет от перевода стрелок? И за что голосовали жители?
И еще одна цитата из упомянутой выше статьи – «Недовольство [жителей существующим временем] доказали и соцопросы. Большая часть их участников - от 69% до 86,4% - высказалась за перевод времени на один час вперед, сообщили авторы из облдумы».
Сразу рождается еще один вопрос – где был здравый смысл большей части населения Балашова при голосовании. Но это вопрос, вероятно, риторический. Дорогие читатели, давайте уж перед тем, как голосовать в каких-нибудь соц. опросах, будем все вместе и каждый в отдельности очень и очень думать.
#9
 
Гость
29.01.17 3:57:46 | IP: 95.84.49.180
Что я говорил, свалят всё на экипаж. И то, что самолёт был до того древним, что самописец  на нём был "катушечным", конечно, ни при чём.))))
#10
 
Гость
29.01.17 6:50:20 | IP: 217.118.90.241
Уже есть инфа о плохом качестве самописца! Как им выгодно,так и доложили.Шойгу ответку получит от летунов погибших.
#11
 
Гость
29.01.17 7:58:43 | IP: 217.118.90.163
У военных экспертов возникли проблемы с расшифровкой черного ящика Ту-154 из-за того, что он устарел. Самописец является по сути катушечным магнитофоном образца 80-х годов. Как пишет газета «Коммерсант», для получения с него полноценной информации, сегодня не осталось ни оборудования, ни специалистов. Эксперты пришли к выводу, что причиной катастрофы стали ошибки экипажа. При этом, установить какие именно действия привели к трагедии, жертвами которой стали 92 человека, пока не удается.
#12
 
Гость
29.01.17 9:20:53 | IP: 88.147.242.30
Какая на фиг МАК? Это военный борт, если не понимаешь о чем речь молчи лучше. От ошибок ни кто не застрахован. Пример ИЛ 76 в Иркутской области , который въехал в сопку, вместо резкого набора высоты в таких условиях продолжил горизонтальный полет.
#13
 
Гость
29.01.17 9:27:16 | IP: 95.84.27.94, 95.108.225.195
Водители машин тоже ошибаются часто,почему лётчики не могут ошибиться.Люди всегда могут ошибиться,поэтому на самолётах всегда было опасней летать,чем ездить на машине.
#14
 
Гость
29.01.17 9:37:20 | IP: 217.118.90.163
Кто это тебе сказал, что на самолёте опасней, чем на машине? Статистика с тобой не согласится.))
#15
 
Гость
29.01.17 10:00:10 | IP: 176.15.158.204
На самом деле не известно что опаснее. Да, на машинах больше людей гибнет, но это потому что машин гораздо больше чем самолётов. Узнать бы не абсолютную а относительную статистику.
#16
 
Гость
29.01.17 10:09:19 | IP: 217.118.90.54
Нет ни специалистов ни оборудования - самая глупая отмазка, которую можно придумать. После каждого полёта с самописцев снимается пленка и расшифровывается в группе объективного контроля, которая в обязательном порядке есть в штате любой авиационной части. После этого проводится разбор полётов, где по результатам расшифровки плёнки оцениваются действия экипажа на протяжении всего полёта. Если верить расследованию то с 80-х годов на одном из лучших военных аэродромов не расшифровываются пленки самописцев, а значит не производится разбор полётов. Если это действительнотак то за это положено всех командиров вплоть до Главкома...
#17
 
Гость
29.01.17 11:40:46 | IP: 217.118.90.163
 #15   Гость 29.01.17 9:00:10 | IP:176.15.158.204

Есть такая статистика. По милям. Ссылки давать тут нельзя.
#18
 
Гость
29.01.17 12:03:16 | IP: 79.126.98.209
гость №8 - отвалитесь от стрелок!!! Сейчас все в норме, и все люди которые летом работают а не сидят под кондером будут рады начинать рабочий день пораньше утром когда еще прохладно.  
#19
 
Гость
29.01.17 12:56:34 | IP: 95.84.27.94, 5.45.192.89
Когда изо-дня в день, из года в год делаешь одни и те-же движения (включая и выключая тумблеры , выключатели), во время разных этапов полета строго определенные для каждого этапа, то после того когда уже наступает чувство полной в себе уверенности, незаметно подкрадывается ощущение "расслабухи". И когда с тобой в кабине проверяющие (твои сослуживцы, которые тебя 100 лет знают, знают что ты с закрытыми глазами среди десятков тумблеров и выключателей найдешь нужный, которые по сути твои друзья) что тоже отвлекает, потому-что болтаешь с ними. Так-что какой-бы опытный экипаж не был, человеческий фактор всегда рядом. Да и не один командир Ту-154 в кабине. Командир скажем собран и сосредоточен, а тот кто кран шасси на уборку ставит, вспомнил красивые ноги жены.....Так-что количество налетаных часов значение имеет, но небо как говорят не признает авторитетов.
#20
 
Гость
29.01.17 15:42:55 | IP: 88.147.140.171
19й очень убедительно. А летчикам такую пургу пронесешь?
#21
 
Гость
29.01.17 17:07:04 | IP: 93.81.139.191
Причину падения простым смертным не скажут , но что-нибудь сообщат, отчитаются. Не по теме: абсолютна согласна с гостем 8, зима убитая. Идешь ночью на работу и проклинаешь все и всех кто это придумал!
#22
 
Гость
29.01.17 17:24:26 | IP: 79.126.87.96
Перегруз был там 100   процентный.Жалко мальчишек,всё на безмолвных спишут.
#23
 
Гость
29.01.17 17:45:29 | IP: 88.147.242.184
перегруз + ошибка пилотов - второй пилот перепутал шасси с закрылками... высота небольшая, экстримальной  маневренности не обучены выпускники  2000 - х тысячных.. вот как-то сообщается почтеннейшей публике причины падения...

дорогой az, "комменсант" не узнал, а всего лишь уточнил предполагаемую причину падения...
#24
 
Гость
29.01.17 21:05:06 | IP: 88.147.153.88
 так было , так будет. Вина экипажа есть всегда . ибо сам самолёт ( хоть он и сам  лёт ) не летает. Полагаю , что не надо было трещать , что  бортовые средства контроля на самолёте были устаревшими. По - любому 70  параметров писалось ещё в 1970 году, а этого предостаточно для вывода. Главное , что наводит на мысль , так это то , что мельчает авиационный специалист, если в НИИ нет  дишифратора, если самолёт лидерного отряда , перевозящий номенклатурных пассажиров, оборудован дерьмовой аппаратурой...  Если  в МО не могут напрячь мозг и придумать для  народа какую-нибудь героическую версию отказа авиатехники на взлёте...   Правда , она для лётчика понятна , а они трещать   лишнее не станут . А ошибки... Ошибки будут выписаны , работа над ошибками будет проведена . Но придёт время , и вновь... Уставший экипаж, который пересёк страну  с востока на запад , срочно будет выделен для" срочного" вылета...  Так было , так будет...  Как Лёня Филин на ИЛюхе в 65 лет в сопку , с 40 процентами воды , создавшей предельную переднюю центровку   и усугублённую  малой скоростью , хотя все знаем теорию. Памяти доброй погибшим .
#25
 
Гость
29.01.17 21:14:53 | IP: 88.147.242.132, 5.45.192.74
Надо делать самолёты полностью управляемые компьютером,тогда ошибок не будет.А то сколько людей гибнут из-за лётчиков,а они такие зарплаты большие получают.
#26
 
Гость
29.01.17 21:35:33 | IP: 217.118.90.163
Да, говорят, не такие уж и большие зарплаты получают. Особенно те, кто летает на отечественных самоварах.
#27
 
Гость
29.01.17 22:23:43 | IP: 88.147.153.88
Зарплата не  великая, отечественные самолёты не самовары , а от ошибок никто не застрахован. Цена ошибок разная , это да...  Хотелось бы , что бы никто не ошибался... Ни хирург , забывающий тампон или пинцет во внутренней  полости организма , учитель , обучающий в первом классе ребёнка и выросший ребёнок , ставший лётчиком ... Но  увы... Мы люди и  априоре способны на ошибку . Компъютер тоже  глючит  , даже чаще , чем человек и не всегда самостоятельно способен исправить свой глюк , да  и нет , например у меня ,  желания лететь на беспилотнике...
#28
 
Гость
29.01.17 22:39:57 | IP: 88.147.153.88
Самый  , самый 4 + + , МиГ - 35 ... Вся необходимая информация выводится на   стекло ЗШ лётчика, новейшая авионика , интеллектуальная  система ПНК  и  пилотирования - всё замкнуто на лётчика. Беспилотник , это крайний случай , аварийный случай...  Есть конечно БПЛА  и есть необходимость их применения , но... Это там , где  менее ответственная операция, где 100 процентная защита от риска  безопасности   человеческой жизни.
#29
 
Гость
29.01.17 22:56:06 | IP: 217.118.90.163
И при чём тут военный истребитель, если пассажирские самолёты у нас строить не умеют. Только модифицируют советские.
#30
 
Гость
30.01.17 8:44:21 | IP: 88.147.153.88
Вы совершенно не правы. Строят . МС - 21 , совсем новый , новые двигатели , авионика, система автомат. захода и выполнения посадки. В разработке есть ещё совсем новые машины.  Как быть , если  узколобые и пьяные  прорвались к власти и разрушили весь комплекс от создания до производства. В Ульяновске  почти всё с начала начали. Сколько брошено было в Ташкенте оборудования , это надо было видеть, уму непостижимо... Возрождение идёт достаточно  уверенно . Новые  машины необходимо испытать реально, необходимо ввести её в критический режим полёта , затем постараться вывести (сделать это не один раз , а 100-200)  затем это написать  в инструкцию лётчику по пилотированию... Много  надо ещё сделать , и это делается... Вот недавно ,( по телеку ) ВВП наградил лётчика испытателя КБ Сухого. Ему 65 лет.   Не хватает  спецов. Систему подготовки, в своё время , разрушили , восстановить которую необходимо время... Посмотрите на училище в Балашове. Ведь два года назад был выпуск , где для нужд ВВС России выпустилось 7 лётчиков... 7...   Становится государство  на ноги. Не сразу.. Жаль , не увижу  " Непобедимую и легендарную" , но  радует то , что началось возрождение и подъём.
#31
 
Гость
30.01.17 9:21:11 | IP: 88.147.216.124
Вечная память летчикам,все сваливают на них,люди верят,а правды то тем людям никто и не скажет,и что сверхъестественного делала д-р Лиза,что ребят не вспоминают,а если и да,то только со знаком-,она что,на свои деньги лечила и на горбу лек-ва носила одна,что так много о ней говорят,да те же ребята ее и возили.туда-сюда,не судите и не грешите,ребят нет и правду знает только Бог и они и вечная им память,так ,как любят свое небо летчик-никто больше не любит.Военные летчики-герои и и бросьте в меня камень,кто считает,что это не так.Всем  погибшим-вечная память,все-безвинные жертвы.
#32
 
Гость
30.01.17 9:22:02 | IP: 95.84.49.180
Они этот МС-21 строят хрен знает сколько. И первые испытания полёта рассчитывают провести только в этом году. На производство когда поставят вообще неизвестно. Это с Ё-мобилем напоминает ситуацию. Или с медведевскими отечественными айфонами. Вечная разработка.
#33
 
Гость
30.01.17 9:23:59 | IP: 79.126.100.23
Насчет автоматики. Допустим на Эйрбасах практически всем управляет компьютер. Что не помешало уронить с эшелона лайнер в Атланитику.
МС-21 конечно хорошо.  Хотя не сможет он конкурировать с А320 и Б737. Для этого помимо самолета нужна техподдержка по всему миру, продвижение и т.д. А внутренний рынок очень маленький. История с суперджетом показательна - самолет сделали современный, но он никому не нужен.
А дальнемагистральный у нас только в планах, совместно с китайцами. Ну или ИЛ-96-400, это шаг в прошлое.
К сожалению отстали мы в гражданских самолетах, даже от Бразилии.
А с ТУ154 видимо экипаж все-таки....Так бывает. И дело не в самолете.
#34
 
Гость
30.01.17 11:47:14 | IP: 88.147.243.220, 5.45.255.114
#8   Гость Успокойся уж с переводом времени. Влез не по теме.
 А вот то, что тер.акт отмели сразу- над этим стоит задуматься. Ведь необязательно было взрывное устанавливать, могли бы где-то что-то " нечаянно" повредить.
#35
 
Гость
30.01.17 11:50:50 | IP: 79.126.79.25
Вечная память парням.Иногда бывают ошибки и у лётчиков,особенно если они не отдыхают как следует.
#36
 
Гость
30.01.17 12:03:36 | IP: 79.126.87.96
Действительно, сделали героя из прокуренной пиарщицы доктора Лизы,а ребят,которые не жалея здоровья,без отдыха летели рискуя жизнью и не вспоминают,как это горько !Что там за груз был,что до сегодняшнего дня водолазы ищут.Как легко все поверили в ошибку пилотов,не торопитесь предать,безмолвных некому защитить.
#37
 
Гость
30.01.17 12:18:56 | IP: 95.84.49.180
Ну вот, уже и местные, недавно защищавшие лётчиков, покорно согласились с официальной версией...
#38
 
Гость
30.01.17 17:39:04 | IP: 88.147.243.103
В чём ошибка пилотов? В том, что не отказались взять на борт военного самолета кучу народа, среди которых и Лиза , г-ка США, какой-то груз,  сели на дозаправку куда сказали -в Сочи. Выполняли, всё  что приказано.
Экипаж был по-видимому очень исполнительным.
Если с-луч-илась (лучи сошлись в одну точку) трагедия - это результат совпадения многих факторов, а не только одних действий экипажа (а скорее всего экипаж стал просто заложником ситуации).

#39
 
Гость
30.01.17 23:33:49 | IP: 176.15.159.17
Гость #8, это шутка юмора такая? Вы не в курсе, как делаются соцопросы? Вы что, реально думаете, что большая часть Балашова голосовала? Что кто то вообще из балашовцев голосовал? И что вообще мнение балашовцев кого то волнует?

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.16.70.101 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus