В редакцию сайта обратилась читательница Наталья, которая рассказала, что после просмотра 3D фильма в кинотеатре Победа, на выходе оказалось, что очки сломаны и администрация заведения выставила счет в размере 1900 рублей. Балашовер обратился за комментариями в кинотеатр Победа и предлагает вам оба взгляда на событие.
- 29.01.2017 в 17.00 посетили сеанс фильма «Притяжение»,фильм замечательный, очень понравился. Но поход в данную организацию оставляет желать лучшего.
В начале фильма ребенок пожаловался на то, что в очках плохо видно. Но мы даже подумать не могли, что может что то быть не так с очками, поэтому сказали, что бы сел по выше, думали что дело в том, что не видно из за сидящих впереди людей. Весь фильм ребенок смотрел без очков. Очки находились у меня в руках. Фильм посмотрели до конца.
ИТОГ: при выходе из кинозала контролер увидела наши очки, на очках было явное повреждение оправы, от которой пошла трещина на стекло. Была видна явная причина повреждения, сначала была повреждена оправа (на фото видно), которая ранее была склеена.Оправа была повреждена не единожды. На фото видны не однократные пайки оправы. И в приказном тоне контролер сказала, что мы должны оплатить 1 900 рублей за порчу 3D-очков киновидеоцентра. После долгих споров мы отдали заявленную сумму, дабы не оставаться в спорах на долгое время. С учетом что,30.01.2017 данный вопрос надо решать с директором организации.
30.01.2017 г. мы пришли к директору организации ФИО(назвать не могу), т.к. данная «особа» не представилась и на нашу просьбу представиться ответила отказом.
После долгих распрей и тыканий нас в какие то документы «особа» ответила: «Не компетентны, не лезьте. Должны были вообще 6 000 руб отдать, а вам тут скидка».
Цитата из какого то приказа особы: “ . . . возмещение ущерба за утерю и порчу 3 D– очков 1 900 руб.»
Делаю вывод, как наверное и все вместе взятые прочитав данное письмо и увидев фото, что любое повреждение оценивается в 1 900 руб. Как минимум 3 раза за повреждение данных очков взяли по 1 900 руб. итог: «Дорогие очёчки получаются».
Уважаемые жители г. Балашова, убедительная просьба проверять внимательно очки, которые Вам предоставляют, а еще внимательнее проверять очки Ваших детей, дабы не попасть в данную ситуацию, не правомерных действий сотрудников и ее руководителя.
P.S. Квитанцию на 1 900 руб. ни один компетентный сотрудник не подписал(ее тоже прилагаю, - рассказала читательница
Фото очков размещены в конце текста.
Директор Киновидеоцентра Людмила Чуйкова в свою очередь рассказала Балашоверу:
- Кинотеатр «Победа» работает в цифровом и стереоформате с 2013 года, и правила посещения кинотеатра и пользования имуществом кинотеатра представлены на всеобщее обозрение зрителям в кассе кинотеатра, а также при входе в зрительный зал (на стойке контролера). Стереопоказ в кинотеатре осуществляется активной системой французского производителя «Volfoni», модификация очков – «Egle 1.2». Российского аналога данного оборудования не существует. Очки дорогостоящие (ссылка).
Сотрудники кинотеатра переживают не меньше зрителей, когда происходит повреждение очков, несовместимое с их дальнейшей эксплуатацией. Внутренними нормативными актами учреждения определены размеры возмещения ущерба в объеме 1900 руб. Это минимальная сумма за повреждение очков, исходя из их номинальной стоимости. Все зрители, посещающие стереосеансы, получают очки от контролера, предварительно просмотрев «на просвет», убедившись, что стекла очков не разбиты.
Стекла очков находятся в пластиковом корпусе, пайке и ремонту не подлежат, склейка пластикового корпуса не влияет на производительность очков. Очки непригодны к эксплуатации только в случае механического повреждения стекол (удар), что влечет за собой расфокусировку, именно поэтому контролер показывает каждому зрителю сохранность линз 3D- очков.
Личные данные руководителя учреждения, а именно ФИО и номера телефонов, не являются секретной информацией, находятся в открытом доступе на сайте Управления культуры, спорта и туризма администрации БМР (http://kulturabmr.ru/) и сайте кинотеатра "Победа" (https://pobeda-kino.jimdo.com/). Зрителю, написавшему это обращение, по первому требованию был предоставлен нормативный акт учреждения, регулирующий возмещение ущерба за утерю или повреждение очков.
Вывод зрителя о троекратном взимании ущерба за повреждение очков, несовместимых с их дальнейшей эксплуатацией, неверен., т.к. поврежденные очки зритель забирает вместе с квитанцией о возмещении ущерба учреждению.
Мы крайне сожалеем и сопереживаем всем зрителям, которых посетила такая неудача, и тех, которые не отрицают свою вину, и тех, кто не хочет признавать свою вину. Мы прекрасно понимаем, что зрители это делают не намеренно, а по неосторожности. Мы сочувствуем каждому зрителю и стараемся предоставить как можно больше информации о пользовании 3D очками. Кроме Правил использования стереоочков, дополнительно, перед каждым 3D сеансом зрителям демонстрируется ролик, наглядно показывающий и рассказывающий об обращении с 3D очками. Такие случаи очень редки, в статистике нашего кинотеатра – это 2-3 случая в год. Прилагаем фрагмент съемки видеонаблюдения, где обратившийся коллектив зрителей узнает себя и увидит, что изначально им были предоставлены рабочие очки. Копию приходного кассового ордера не публикуем, так как она содержит личные данные зрителя.
С уважением ко всем зрителям, директор МУ «Киновидеоцентр» Людмила Чуйкова
Видео с камеры наблюдения
Фото очков
Ещё новости из рубрики
Главный врач Балашовской районной больницы Андрей Гадяцкий посетил ремонтируемую по программе Модернизации первичного звена здравоохранения Родничковскую участковую...
В редакцию Балашовера вчера и сегодня поступили ряд сообщений о том, что в сотрудников бюджетных организаций (больниц, школ, учреждений культуры) принуждают дать...
Сегодня стартует сезон фонтанов в парке имени Куйбышева. Как сообщили в районной администрации, график работы будет традиционным: ежедневно с 12.00 до 15.00, с 17.00 до...
Показать комментарии
Комментарии
#1
31.01.17 18:56:50 | IP: 78.29.102.240
И такие очки дают в нашем кинотеатре "Победа"??? Какой ужас!!! А почему детям дали очки из другой коробки?
#2
31.01.17 18:58:08 | IP: 46.254.81.0
Зачем вы ходите на эти 3д, да ещё очки на себя напяливаете, которые кто только ни надевал: и больные, и заразные, и спидозные какие-нибудь. Дома в интернете онлайн смотрите. Не таскайтесь по киношкам. Тем более, что хорошего сейчас ничего не снимают, дерьмо одно.
#3
31.01.17 19:00:45 | IP: 79.126.76.57
Да ни ходите вы в это 3д.глаза портяться от этой хрени.лучше на 2д.
#4
31.01.17 19:35:47 | IP: 2.93.35.209
"...что бы сел по выше...". Уважаемая редакция "Балашовера", неужели нельзя было откорректировать послание этой безграмотной жалобщицы?
#5
31.01.17 19:46:34 | IP: 217.118.90.248
Оп,грамотеи вышли на службу))))
#6
31.01.17 20:21:02 | IP: 217.118.90.139
На чеке подписи,,,неееет. Есть силы и время,в суд.а эти все на халяву хотят.как репортаж из кафе в новый год.не стыдно?Вы должны проверять.
#7
31.01.17 20:47:20 | IP: 88.147.208.53
#6 Гость это не чек, это раз, а два - это филькина грамота, нет даты, нет номера, нет от кого принято, нет подписей ни главбуха, ни кассира, ни отметки, что в кассу деньги приняты.
Этой бумажкой только потереться, а не в суд идти.
Этой бумажкой только потереться, а не в суд идти.
#8
31.01.17 21:05:35 | IP: 85.140.5.227
Господа, я хожу в Победу часто. Контролер об очках напоминает постоянно, все перпроверит,потом только отдаст. Женщина работает отлично, вежливая, приветливая, всегда все подскажет и, что в отличии от многих других, пожелает приятного просмотра! У меня ни разу не было с ней конфликтов. Но я не раз был свидетелем, как нерадивые балашовские зрители, напившись крепенького идут смотреть кино, потом в зале они еще накатывают и в конечном итоге, после сеанса они выползают из кинотеатра. В таком пьяном угаре там не то что очки сломаешь, голову потеряешь! Так что не нажирайтесь! Вы в кино идете, а не в кабак. А правила, есть правила, сломал - плати!
#9
31.01.17 21:30:33 | IP: 128.73.232.103
я бы вызвал полицию. а то денежки себе возьмут.это точно
#10
31.01.17 21:57:25 | IP: 176.15.158.218
А почему сразу как обнаружили, что очки сломаны не обратились к работникам и не поменяли на другие очки?
#11
31.01.17 22:36:38 | IP: 88.147.220.212
Полный бред!!!!Сколько ходим в Победу ,всегда выдают очки детям из другой коробки т.К для детей очки меньшего размера! Девушка аккуратно выдаёт их и просматривает! Скорее всего Вы уважаемая не уследили за своим ребенком и он их сломал! Удачи!
#12
31.01.17 22:37:15 | IP: 83.149.21.118
az, хорош удалять мои комменты, в них нет ничего обидного, я высказался, что больше ни ногой в Победу. Тебе доплачивают за это? лично администрация Победы? Как никак у нас свобода слова))
#13
31.01.17 22:41:49 | IP: 78.106.66.230
в эту поБЕДУ еще кто-то ходит?
#14
31.01.17 22:50:33 | IP: 78.29.102.240
Гостья 11, а вашим детям тоже очки с такой оправой как на фото выдают?
#15
31.01.17 23:25:34 | IP: 2.93.147.208
постоянно хожу в "Победу", порой на несколько сеансов в один день. и с детьми хожу. ни разу, повторяю ни разу у меня не было не то что такого, а даже подобного. очки проверяются постоянно, + я сам их просматриваю бегло. когда иду с детьми, то держу очки у себя до начала сеанса, это же дети:) все может случится.
#13 Гость 31.01.17 21:41:49 | IP:78.106.66.230. да ходят. и не поверите, но на "Притяжении" в выходные было очень много зрителей (был и в субботу и в воскресенье), даже вспомнил старые добрые советские времена, когда зал был заполнен:)
любит у нас народ жалобы писать, очень любит, а зачастую лишь бы написать, да накляузничать.
#13 Гость 31.01.17 21:41:49 | IP:78.106.66.230. да ходят. и не поверите, но на "Притяжении" в выходные было очень много зрителей (был и в субботу и в воскресенье), даже вспомнил старые добрые советские времена, когда зал был заполнен:)
любит у нас народ жалобы писать, очень любит, а зачастую лишь бы написать, да накляузничать.
#16
31.01.17 23:50:49 | IP: 88.147.242.232
Ну что, все работники "Победы" отметились в коментах?
Ведь сервис отстает, чего греха таить.
А читательнице Наталье хочется сказать,
что проверять очки надо было самой,
не доверяя этим работникам.
Если что то не нравиться, то менять надо было сразу.
Ведь сервис отстает, чего греха таить.
А читательнице Наталье хочется сказать,
что проверять очки надо было самой,
не доверяя этим работникам.
Если что то не нравиться, то менять надо было сразу.
#17
01.02.17 1:14:46 | IP: 88.147.152.186
Ребенок сломал вот и все!Сколько раз наблюдала в кино как дети раняют очки и т.д..Сломал ребенок и родитель в ответе за него.Просто глупо как то весь фильм просмотреть и не выеснить в чем причина!На дурака хотели прокатить, но увы!
#18
01.02.17 1:22:05 | IP: 88.147.152.186
Гость 6 там есть печать!!!и победа выеграет суд 100%
#19
01.02.17 1:34:17 | IP: 2.94.214.39
Ну что сказть, корпус склеян, директор подтвердила! Всё останется на их совести.....антирекламу они заработали.
#20
01.02.17 1:35:57 | IP: 2.94.214.39
Прокуратура...АУУУУ! Деньги взяли, приход не оформили должным образом!
#21
01.02.17 6:43:37 | IP: 85.26.235.193
вертеп
#22
01.02.17 9:20:16 | IP: 88.147.153.182
Глупость какая-то. При входе в кинозал надо самими проверять очки. Мы всегда так делаем. Не надо сваливать вину на кого-то. Если что-то не устраивает, надо сразу разобраться, а не сидеть до конца сеанса. А в Победе очень доброжелательный коллектив. Информация о пользовании 3D очками находится практический везде в кинотеатре. В начале сеанса идет ролик о возможным последствиях при порче очков. А за детьми надо следить. ЕСли оправа очков была склеена, надо было сразу об этом сказать контролеру и попросить заменить очки. Почему Вы такие очки взяли???
#23
01.02.17 9:53:33 | IP: 88.147.243.235, 95.108.225.232
Ходим в Победу и будем ходить, как бы конкуренты не старались.
Дети порой, как обезьянки с ними играют, а родители на это внимание не обращают. Очки детские и взрослые, поэтому из разных коробок. Очки дают, обычно стеклами вверх. Тем более почему не проверила очки, если ребенок пожаловался!?
Очки данной серии, действительно , дорогие, но не до такой степени( 1900!!). Тем более они уже были в пользовании, а не только что с магазина. Информация о номерах телефонов, сайтов должна находиться на видном месте в кинотеатре.Квитанция оформлена не должным образом-это документ строгой отчетности. Очки многоразового использования каждый раз после использования должны протираться одноразовыми чистящими салфетками, пропитанными моющим/дезинфицирующим или бактерицидным средством. Салфетки должны лежать не в столе( т.к. сами работники протирать после сеанса их не успевают), а в свободном доступе. Так что всё это учтите, Л. Чуйкова.
Дети порой, как обезьянки с ними играют, а родители на это внимание не обращают. Очки детские и взрослые, поэтому из разных коробок. Очки дают, обычно стеклами вверх. Тем более почему не проверила очки, если ребенок пожаловался!?
Очки данной серии, действительно , дорогие, но не до такой степени( 1900!!). Тем более они уже были в пользовании, а не только что с магазина. Информация о номерах телефонов, сайтов должна находиться на видном месте в кинотеатре.Квитанция оформлена не должным образом-это документ строгой отчетности. Очки многоразового использования каждый раз после использования должны протираться одноразовыми чистящими салфетками, пропитанными моющим/дезинфицирующим или бактерицидным средством. Салфетки должны лежать не в столе( т.к. сами работники протирать после сеанса их не успевают), а в свободном доступе. Так что всё это учтите, Л. Чуйкова.
#24
01.02.17 10:27:54 | IP: 88.147.162.77
3D смотреть в наших кинотеатрах затруднительно. Темная картинка! Так что согласен, кино лучше дома с компьютера
#25
01.02.17 12:19:16 | IP: 85.26.165.179
да это со спартака злоумышленники,сами сломали и нервничают!!и придумали статью,что бы в спартак в тридорога ходили!!!!!вот вам и ответ!!!!
#26
01.02.17 12:36:23 | IP: 217.118.90.248
Мы абсолютно ни какого отношения не имеем к Спартаку!!!
#27
01.02.17 13:33:51 | IP: 88.147.242.169
Хорошо,что есть альтернатива СПАРТАКУ!!!!Да и к тому же билет часто на 100рублей дешевле.Желаю кинотеатру "Победа" успехов и хвост держать пистолетом.А тот кто сломал очки-это засланец из другого кинотеатра.
#28
01.02.17 14:12:16 | IP: 78.106.74.9
Да и клей с собой принесли и лаком для ногтей отметили чтобы не перепутать какие целые, а какие нет
#29
01.02.17 15:00:32 | IP: 88.147.153.144
Уважаемые зрители!
Думаем, что ни один зритель и ни один сотрудник «Победы» ни разу не видел таких очков. Такое ощущение, что, прежде чем сфотографировать очки, их намеренно дополнительно повредили. На представленных зрителем фото невооруженным глазом видна силиконовая прокладка, которая является элементом внутренней сборки очков, чтобы вытащить ее наружу необходимо "очень хорошо постараться". Ни один зритель не согласился бы принять такие очки даже во временное пользование из рук контролера. Мы, работники кинотеатра, впервые увидели элемент внутренней сборки на этих фото. Как мы уже писали, повреждение пластикового корпуса очков не влияет на их производительность, и претензий по этому поводу кинотеатр к зрителям не предъявляет. Для того, чтобы трещина и затемнения образовались на стеклах очков, необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИМЕНИТЬ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ, именно поэтому контролер каждому зрителю показывает "на просвет" факт целостности стекол очков.
От получения документов, свидетельствующих о возмещении ущерба, зритель отказался и ушел из кинотеатра, вернулся за квитанцией зритель позднее, о чем свидетельствует имеющиеся в арсенале кинотеатра записи с камер видеонаблюдения.
Еще раз выражаем сочувствие и сожаление всем зрителям, которые оказались в такой сложной и неприятной для обеих сторон ситуации.
Дезинфицирующие 3D салфетки находятся в зоне свободного доступа для каждого зрителя на стойке контролера, но, несмотря на наличие салфеток, стереоочки перед выдачей зрителю проходят необходимую обработку дезинфицирующим раствором, поэтому большинство зрителей не прибегают к дополнительной обработке и не берут «киносалфетки».
Благодарим всех зрителей, высказавших свои замечания и предложения по улучшению качества кинообслуживания. Все они рассмотрены и приняты к сведению и внедрению в работу кинотеатра.
Думаем, что ни один зритель и ни один сотрудник «Победы» ни разу не видел таких очков. Такое ощущение, что, прежде чем сфотографировать очки, их намеренно дополнительно повредили. На представленных зрителем фото невооруженным глазом видна силиконовая прокладка, которая является элементом внутренней сборки очков, чтобы вытащить ее наружу необходимо "очень хорошо постараться". Ни один зритель не согласился бы принять такие очки даже во временное пользование из рук контролера. Мы, работники кинотеатра, впервые увидели элемент внутренней сборки на этих фото. Как мы уже писали, повреждение пластикового корпуса очков не влияет на их производительность, и претензий по этому поводу кинотеатр к зрителям не предъявляет. Для того, чтобы трещина и затемнения образовались на стеклах очков, необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИМЕНИТЬ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ, именно поэтому контролер каждому зрителю показывает "на просвет" факт целостности стекол очков.
От получения документов, свидетельствующих о возмещении ущерба, зритель отказался и ушел из кинотеатра, вернулся за квитанцией зритель позднее, о чем свидетельствует имеющиеся в арсенале кинотеатра записи с камер видеонаблюдения.
Еще раз выражаем сочувствие и сожаление всем зрителям, которые оказались в такой сложной и неприятной для обеих сторон ситуации.
Дезинфицирующие 3D салфетки находятся в зоне свободного доступа для каждого зрителя на стойке контролера, но, несмотря на наличие салфеток, стереоочки перед выдачей зрителю проходят необходимую обработку дезинфицирующим раствором, поэтому большинство зрителей не прибегают к дополнительной обработке и не берут «киносалфетки».
Благодарим всех зрителей, высказавших свои замечания и предложения по улучшению качества кинообслуживания. Все они рассмотрены и приняты к сведению и внедрению в работу кинотеатра.
#30
01.02.17 15:02:52 | IP: 95.84.55.135
В "Победе" гораздо более приятные и вежливые сотрудники, чем в "Спартаке", и билеты дешевле, а очки нужно проверять везде.
#31
01.02.17 15:35:41 | IP: 217.118.90.248
Уважаемая администрация,при визите к Вам,Вы сказали,что очки у Вас имеются со склееной оправой,но на качество просмотра это не влияет.А теперь Вы обвиняете нас еще и по данному факту.Уважаемая Людмила не хорошо все сваливать на клментов.Не чесно это.
#32
01.02.17 16:10:54 | IP: 88.147.162.52
Я тоже, почитав, удивляюсь....оправа склеена-это уже говорит о том, что очки не пригодны.зачем вы опять выдаете их зрителям?А вообще, зрители, проверяйте сами, не отходя от сотрудника, что дает вам очки, и если смущает что-то просите поменять, тогда споров не возникнет.После сеанса трудно доказать,что вы их не сломали.После драки кулаками не машут.
#33
01.02.17 17:25:39 | IP: 78.29.102.240
Как же администрация кт "Победа" пытается всех выставить дураками!!! И очки сломали, и салфетки у них есть, и все "замечания и предложения по улучшению качества кинообслуживания приняты к сведению и внедрению в работу кинотеатра"! А куда же вы раньше смотрели, и о чем думали, когда выдавали такие очки ребенку??? Да, читательница совершила ошибку, что не проверила сразу очки, но видимо и подумать не могла что такое возможно! А теперь обманутые люди еще и должны доказывать свою правоту! Вот благодаря таким читателям и обманутым зрителям складывается мнение о кт "Победа" и о сотрудниках в целом!
#34
01.02.17 18:39:59 | IP: 88.147.152.184
какой то заразный их надевал а лохов платить платить заставили только СВИНЬИ пользуются ношеным до них
#35
01.02.17 19:49:16 | IP: 88.147.243.189, 37.140.189.210
Действительно, такие очки, как на фото, в руках бы развалились. Так что " потерпевшие" перестарались.
#36
01.02.17 20:11:52 | IP: 217.118.90.143
Ой,прям читаю и не могу))))хватит уже себя оправдывать директор лично в руках держала данные очки и говорила,что это не повреждение.Мы отдали за них деньги,успокойтесь,тратьте их на свои нужды,судя по квитанции ни кто не планировал их реально приходовать.
#37
01.02.17 21:20:49 | IP: 95.84.59.113
бред. все возмещение через суд
#38
01.02.17 21:35:30 | IP: 178.45.218.229, 5.45.255.83
Вообще, как можно судить на глаз годные очки выдают или сломанные.Так дело не пойдёт на глазок,тем более,если они дорогие такие.Это было до первого случая,а теперь надо менять систему директору Чуйковой,а то теперь ходить в победу будут бояться сломать очки.Плюс ещё как они дезинфицируются неизвестно и на чём.
#39
01.02.17 21:38:58 | IP: 178.45.218.229, 5.45.255.83
Тем более кассир показывает на свет далеко и никто не смотрит на них,доверяют ей.Как можно увидеть там трещины или царапины.
#40
01.02.17 22:02:18 | IP: 217.118.90.143
Ну вот как то так!!!!но администрация считает,что они правы!!!!будем идти дальше . . .
#41
01.02.17 22:04:48 | IP: 78.29.102.240
Гость 39, правильно говорите, кассир далеко показывает, и никто даже не станет стоять в очереди разглядывать очки, потому что даже в голову не придет, что такое могут подсунуть. А темболее ребенок не станет их разглядывать. Теперь в "Победу" только с крупной суммой денег нужно ходить, а то заставят за что нибудь платить...
#42
01.02.17 23:10:42 | IP: 93.81.130.211
В нашем городишке люди только и имеют жаловаться.Неудачники гребные.
#43
01.02.17 23:23:48 | IP: 178.45.218.229, 95.108.225.205
#42 Гость Заплатишь за кино 1900р,тогда узнаешь что такое кинотеатр победа.
#44
01.02.17 23:59:00 | IP: 217.118.90.174
Спартак лучше! Только парковка у спартака маленькая!
#45
02.02.17 0:03:36 | IP: 85.140.4.91
А то, что в Спартаке поп корн с большим количеством не взорвавшихся зерен и колой, такой, что лучше купить в бутылке, это нормально. А очки на самом деле сразу смотреть нужно.
#46
02.02.17 0:19:41 | IP: 217.118.90.143
В нашем случае дело не в попкорне)а именно в честности.Да,признаем ошибку,что сразу не проверили очки,так и ни когда не возникало таких инцидентов(посещаем этот кинотеатр постоянно),Но смею возразить Гость 42,вас ни разу не оскорбили,а воспитание залог успеха😆😆😆
#47
02.02.17 0:30:33 | IP: 2.94.214.39
Тут физиком не нужно быть, если оправа получила ТАКУЮ " травму", значит на стекле имеется микро трещина, которая пойдёт двльше от минимального воздействия!!! Ещё одно доказательство пословицы доверяй, но проверяй! Все мы можем оказаться на этом месте. Завтра скажут кресло сломали и т.д. и т.п. я считаю, что неспециальная порча общественного имущества должна быть заложена в статьи расходов победы. Один вопрос к директору. А оборудование и очки в 2013 году были приобретены новые или БУ?
#48
02.02.17 1:23:17 | IP: 95.84.8.46
Чет гон какой то такая склейка даж в руках не протянет...
#49
02.02.17 12:57:19 | IP: 78.29.115.41
Один раз ходил туда на 3D, ничего не увидел, картинка ужас! Поехал в днс, купил нормальный телек с 3D, забыл о балашовских гавнокинотеатрах
#50
02.02.17 14:07:53 | IP: 188.162.204.181
Пошли в "Победу" на "Фантастических тварей" от безысходности - в "Спартаке" они прокрутились неделю, а посмотреть фильм хотелось. 3D дикий ужас. Цвета не передает, лица серые, практически ничего не видно. Очки грязные и обляпанные - нет никаких салфеток! Их не дают и в общей доступности их нет! Фильм смотреть пришлось без очков, потому что без них лучше, чем с ними. Полнейшее разочарование!
#51
02.02.17 16:13:12 | IP: 176.59.107.14
У нас билеты были на соседнем месте и мы свидетели всего случившегося. Ребенок с мамой и папой зашел в зал , а когда сел сразу же сказал, что ему плохо видно. Родители весь фильм держали его на коленях. Никто не ронял очки. А когда вышли (они шли впереди нас ), родители сразу показали сотруднику очки. Они не пререкались и оплатили сразу. Но когда отошли многие подошли и начали рассматривать очки и мы тоже. И правда то, что на фото, они были уже ремонтированы. Фото соответствует действительности. А в этот день народу было много и проверить очки не было возможности. Если хотите мы с мужем можем быть свидетелями.
#52
02.02.17 16:49:14 | IP: 217.118.90.233
Гость 51,спасибо,что есть такие отзывчивые люди!!!!давайте попробуем обменяться контактами через администратора.
И если кто то думает,что мы на пустом месте завели дискуссию,то очень ошибаетесь.Были бы не правы,не стали бы действовать подобным образом.А теперь пойдем до конца.
И если кто то думает,что мы на пустом месте завели дискуссию,то очень ошибаетесь.Были бы не правы,не стали бы действовать подобным образом.А теперь пойдем до конца.
#53
02.02.17 16:56:10 | IP: 176.59.107.14
Телефон отослала администратору лично. Звоните будем рады помочь.
#54
02.02.17 20:40:07 | IP: 79.126.72.130, 5.45.192.87
Бюджетная бедная организация победа,а накупили такие дорогие очки.Можно было по 500р купить 3Д.
#55
03.02.17 8:04:10 | IP: 95.84.33.228
Хватет бред писать
#56
03.02.17 13:52:05 | IP: 62.231.19.22
Мы перестали ходить в балашовские 3D "кинотеатры", на самом деле, ни "Победа", ни "Спартак" не соответствуют требованиям. Фильмы в очках смотреть невозможно ни в одном из этих мест, очень темно и после 10 мин. уже болят глаза. Я не раз возвращал деньги и уходил с сеансов, а потом плюнул на это дело и ходим только на обычный формат, но, к сожалению, он встречается всё реже... А что касается хамства в "Победе", то вы посмотрите на этих тёток, работающих там!))) Они ж всю жизнь на этом месте и им ничего не страшно ващщще!))) Это их территория! Как кино, так и культура в Балашове в одной поре: никто, нигде, ни чему не учился, нигде не был даже, чтоб хоть примерно понимать как работает сфера услуг и развлечений!)))
#57
03.02.17 15:11:34 | IP: 88.147.146.118
Н-да,уж)))))вот читаю и думаю и не ужели,администрация кинотеатра,до сих пор думают,что так уж у них все хорошо.Столько комментариев и ни один не в пользу данного учреждения,кроме конечно их личного мнения.Ну что ж господа,будем и дальше следить за развитием событий.Чую по настрою,дальше будет интереснее.
#58
03.02.17 15:15:29 | IP: 88.147.146.118
Вот это да!!!!Даже в Топ новостей недели,попала.Вот так мнение,и это даже не новость про так всех интересующую власть,а всего лишь мнение читательницы!!!!!!
#59
03.02.17 19:37:13 | IP: 95.84.18.226
нам с сыном нравится ходить в "победу",очки детям выдают специальные - у них душки меньше,чтобы не спадали. очки там контролер проверяет при входе и при выходе. сдавайте очки в экспертизу и пусть она выясняет, по-моему директор киновидеоцентра очень подробно пояснила эту ситуацию, ее рассуждения кажутся более обоснованными.
#60
03.02.17 21:08:06 | IP: 85.26.233.106
сомнительно чтобы такие очки могли выдать, и скандал явно на руки конкуренту... в победе экран, звук лучше, ряды шире чем в конкуренте. кроме того можно заходить со своим попкороном и чипсами, а не только с купленным в кинотеатре... и как родители могли взять сломанные очки тоже страно... никогда очки сломанные не выдавали... а был ли мальчик...
#61
03.02.17 22:55:05 | IP: 78.29.102.240
Гость 60, ну во первых, очки взяли не родители, а сам ребенок, а ошибка родителей в том, что они их не проверили сразу, а посмотрели на них только после фильма, во вторых, на видео, предоставленным администрацией кт"Победа" видно как контролер дала очки детям, которые шли впереди родителей, ну а в третьих, если вам ПОКА ЕЩЕ не попадались сломанные очки, то это не значит, что никому больше такие же сломанные очки не попадались!
#62
03.02.17 23:51:10 | IP: 93.81.141.53
Гость 60,хватит смех писать.Посмотрите видео,оно в свободном доступе там и мальчика увидете,и родителей.Конкуренты,конкуренты,да,вам наверное сложно понять,что обычные работяги могут вот так смело правду сказать и не испугаться публики,а факт на лицо:основные комментарии в поддержку читательницы))))))думаете,что мы 60 человек без малого подкупили?)))))
#63
04.02.17 2:20:32 | IP: 93.81.139.15, 141.0.12.139
Тоже пару раз смотрели всей семьей фильмы в 3D в Победе- картинка темная,ничего толком не видно,так и снимали очки и смотрели без очков.Не понравилось.В Спартаке экран лучше немного и светлее картинка.От очков это зависит или от самого экрана-не знаю.
#64
04.02.17 17:08:50 | IP: 79.126.107.23, 95.108.133.215
Вот так вот пойдёшь смотреть,а с тебя 1900р сдерут ни за что.
#65
06.02.17 9:51:27 | IP: 88.147.237.92
да не платил бы не чего.этим очкам уже лет пять,у них ресурс давно выработан.стекла затерты.заяву в роспотребсоюз о некачественно оказанной услуги.и деньги за сеанс забрать.