Балашовер

Владимир Вирич вспомнил об "отголосках Балашовской области, или даже брызгах"

В Саратовской области сформированы три-четыре промышленных района развития. Об этом на прошедшем вчера заседании Высшего экономического совета заявил известный архитектор Владимир Вирич.

Он выступал с небольшим докладом, посвященным саратовской агломерации. Вирич рассказал об истории развития региона и напомнил о временах, когда Саратов был центром нижневолжской территории.

"А сейчас Саратов развивается в северо-восточном направлении. Для Саратова метрополией стала не Москва, а соседний регион", - заявил архитектор.

Говоря о промышленных районах, он подчеркнул, что в регионе их три или четыре. На северо-востоке – Балаково, Вольск, Шиханы и так далее, на западе – Балашов, Аркадак, Екатериновка.

"Причем последние это отголоски Балашовской области, или даже брызги", - заявил Вирич.

В качестве третьей промышленной территории Вирич назвал саратовскую агломерацию. При этом он подчеркнул, что сейчас "мы находимся на неплохом месте в части развития агломерации, но останавливаться нельзя". Архитектор в качестве примера недостатков агломерации привел отсутствие четкой градостроительной политики.

Справка

Балашовская область была образована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 6 января 1954 г. за счет разукрупнения Саратовской, Воронежской, Сталинградской и Тамбовской областей.



Площадь вновь созданной Балашовской области была равна 38418 кв.км. Балашов находился в ее центре, и до самого отдаленного района было не более 150 км. Таким образом, устройство новой области было оптимальным, вошедшие в ее состав районы имели плодородные, черноземные почвы.

На день образования Балашовской области на ее территории было 5 городов, в том числе три города областного подчинения - Балашов, Борисоглебск, Ртищево; два города районного подчинения - Новохоперск и Урюпинск; 38 районных, 4 поселковых и 364 сельских Советов депутатов трудящихся. Численность населения составляла немногим более 900 тыс. человек, большая часть населения проживала в сельской местности.

Подпишитесь на новости Балашовера в Одноклассниках, ВКонтакте, Facebook, Twitter или Telegram чтобы первыми узнавать о новостях города.
 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
02.02.17 10:08:18 | IP:178.34.161.179
Ошмётки, а не брызги.
#2
 
Гость
02.02.17 10:27:35 | IP:178.34.161.179
Это намёк на BREXIT? Балашов - на выход? И ****тесь сами со своим 7-м рыгаевским айфоном.
#3
 
Гость
02.02.17 10:32:28 | IP:78.106.79.118
в воронежскую переходим
#4
 
Гость
02.02.17 10:38:16 | IP:85.140.4.163
Аz!  На  проШЕДШем .  Хоть бы в словарь смотрел!
#5
 
Гость
02.02.17 10:51:47 | IP:88.147.221.88
Балашовский район нужно вновь сделать Балашовской областью!!!
#6
 
02.02.17 10:58:03 |
Гость4

Человек, который не отличает опечатку от грамматические ошибки - словарь наверное не поможет. Надо начинать с букваря. Или даже с кубиков с буквами.
#7
 
Гость
02.02.17 11:32:33 | IP:37.144.238.1
На первом заседании нового Законодательного Собрания Балашовской области выбрали губернатора области.
40 депутатов — новый первый созыв. Первое заседание Законодательного Собрания начинают именно с представления. 25 кресел, большинство — у партии президента, «Единой России»; за ними коммунисты, их в Балашовском парламенте 8; депутатов ЛДПР — 5, по одному от «Справедливой России» и «Российской партии пенсионеров за справедливость». На повестке хотя и 14 вопросов, но главный — избрание губернатора.
Конкуренты — единорос Мельников А, коммунист  В.Волков.После жаркого обсуждения кандидатур, тайным голосованием большинство - 31 «за» - набрал депутат от партии «Единая Россия»
Основную, законотворческую, работу депутаты планируют начать уже сейчас,а первый вопрос на повестке дня: перевод часов на час назад!"Ура,Товарищи,мы добились права голоса и теперь можем сами решать,что для нас важно,а что нет!!!время московское!!!цены на выход специалиста для осмотра места захоронения на муниципальном кладбище - 5000 рублей!!! за ГАЗ теперь можно расчитываться почками!!!НЕФТЬ-да пусть и у нас  находят,нам-то не жалко,ведь на благо всё,на мировой уровень выходим.."..
#8
 
рожденная в балашовской области
02.02.17 11:38:39 | IP:88.147.242.150
ээээх..не бывать этому уже никогда ---растеряли мощность... а магазины нигде не нужны..повсюду спекулянтофф своих хватает...
#9
 
Гость
02.02.17 12:01:07 | IP:78.29.110.132
Что ж очень жаль, что при раздроблении Балашовской области  Балашов отошел к Саратову, а не Воронежу. Воронеж всегда стоял выше по развитой инфраструктуре, социальным параметрам, культурным чем Саратов, который до сих пор воспринимается словами Чернышевского глушь  несусветная. С его холмисто-ямочным расположением, раздолбанными дорогами , грязью и т.д.
#10
 
Гость
02.02.17 12:08:43 | IP:88.147.153.88
        "AZ ", всё нормально у  вас .  Хорошо , что есть у нас эта страничка. Есть возможность вякнуть. Иначе бы кукиши в кармане  показывали, сами себе ... А так , может быть , прочитает кто - нибудь из окружения "дедушки", да подумают...
#11
 
Гость
02.02.17 12:28:14 | IP:88.147.242.53
Нужен референдум о присоединении Балашова к Воронежской области!
#12
 
Гость
02.02.17 13:06:38 | IP:78.106.79.118
присоединяюсь к гостю № 11
#13
 
Ванька Скот
02.02.17 13:24:53 | IP:85.140.4.233
В Балашовской области было московское время. Область не вернуть! Поэтому, только переход в Воронежскую!
#14
 
Гость
02.02.17 13:37:41 | IP:37.144.238.1
такому не бывать ,не нужны мы Воронежской области. бесполезный балласт с магазинами и бездельниками..
#15
 
Гость
02.02.17 13:50:33 | IP:78.29.110.132
это точно не нужны мы голожопые уже никому
#16
 
Гость
02.02.17 14:22:08 | IP:93.81.133.220
Спасибо AZ за неравнодушие к проблемам, и не только местным.
#17
 
Заноз
02.02.17 14:38:16 | IP:176.59.119.125
Точно! Железная дорога! Это же сколько "рельсов" можно на чермет попилить, это же сколько "шпалов" можно на дрова продать??? И чего Мельников с Петраковым тормозят? Это же как можно расстроить "Долину Нищих"! Тем более что ж/д Воронежская, а не наша.
#18
 
Гость
02.02.17 15:22:30 | IP:176.15.159.32
Кстати благодаря тому что у нас была Балашовская область у нас и началось строительство новых домов и предприятий! И последующие строительства в нашем городе, это инерционные отголоски данной краевой структуризации. А если бы этого не было, то наш Балашов напоминал  бы такие районные  "деревни" как  Аркадак  и Романовка.
Вот только не отстояла наша администрация в то время областного статуса нашего Блашова ;( ;( ;(  а наши соседи не хотели потерять пахотные урожайные земли и  разодрали нас снова отдав нас Засратовской области.  Короче грустно .... 3.14здец....
#19
 
02.02.17 16:50:17 |
#18   Гость

Есть же еще пример Борисоглебска. То что статус областного центра дал Балашову существенный толчок в плане развития - это бесспорно. Тогда Балашов и ушел значительно вперед от Борисоглебска и по населению и по промышленному потенциалу. Но на момент принятия того решение это были практически одинаковые города. с примерно одинаковым потенциалом. И нельзя сказать что в Борисоглебске сейчас прям сказка сказочная, но и сравнить его с Аркадаком тоже как-то рука не поднимется.
#20
 
Гость
02.02.17 16:59:04 | IP:37.144.238.1
может там взяточки меньше берут?ответственность у властей выше,отдача больше,контроль постоянный..помню как пост ГИБДД там начальство разогнало,ведь у нас так не бывает..и асфальт у нас в снег кладут,а там дороги служат долго..обидно за родину нашу,может в нас самих дело,может менталитет другой,ценности другие?..100 км и другая жизнь..а может кажется так?может хорошо там где нас нет?вопросы бесконечными могут быть..извините,если чё..
#21
 
02.02.17 17:28:03 |
#20   Гость

Вот про хорошо там где на нет вы правы. Предыдущий глава администрации Борисоглебска снят с должности в марте кажется и тут же на него возбуждено уголовное дело за миллионную взятку. Асфальт и у них в снег кладут - недавно гугяло соответствующее видео, где дорожники кладут асфальт в снег прямо под окнами борисоглебской администрации.
#22
 
Гость
02.02.17 17:47:45 | IP:37.144.238.1
самим меняться надо,добрее и отзывчивее нужно становиться.нас травят тем,что плохо всё вокруг вот и мы как собачата становимся,нервные и нетерпеливые,то стреляемся,то на перекрёстках дерёмся из-за того,что кто-то кого-то не пропускает..все проблемы в нас самих..раньше беднее жили,зато дружно..страну после войны как подняли,квартиры давали,работа была..всё развалили,распродали и разграбили..верить не во что, но нужно, друг в друга надо верить и уважать друг друга..
#23
 
Гость
02.02.17 18:38:08 | IP:213.80.210.82
Да, если бы мы были дружны, хотя бы терпимы друг другу, то власть, возможно, и считалась бы с нами больше. Практически все, кроме певчих соловьев власти, были против строительства известного памятника, который не имеет никакого отношения к истории Балашова, а он стоит. Люди против потерять единственный парк в городе, а они, "власть", второй раз муссируют строительство собора, именно в парке.
#24
 
Ванька Скот
02.02.17 18:51:43 | IP:85.140.4.233
Как органически Балашовская область вписалась в.карту! Воронежская область будет выглядеть немного комично, если мы к ней присоединился! Думаю, если бы Саратов нас отпустил, то Воронеж бы принял с распростёртыми объятиями!
#25
 
Гость
02.02.17 19:03:39 | IP:88.147.243.226
Просто я знаю по наслышке,что Балашовская область неплохо выглядела по легкой,пищевой промышленности и сельскому хозяйству. А Саратов был в одном месте... без Балашова. Тогда по-моему Шибаев поехал в лысому дураку Хрущу,поплакал в жилетку,выложил доводы,что область бесперспективная и т.д.
#26
 
Гость
02.02.17 22:55:42 | IP:213.80.210.82
Даже сейчас, Балашовский район очень удачно расположен в плане инвестиции, но нам постоянно не везет с вороватой местной властью... И все это, из-за никчемной кадровой политики партии Е.Р и его московского куратора. Сначала куратор боролся с Аяцковым, потом с Ипатовым и посадил нам на область -  ручного, управляемого и, к сожалению, никчемного подчиненного...
#27
 
Гость
02.02.17 23:49:37 | IP:93.81.135.6
Пусть в Борисоглебске сняли с должности главу за взятку, но там нет такого как у нас. Ветераны в автобусе показали  удостоверение и поехали, а у нас каждый месяц  стой в очереди за проездным, да ещё и заплати, а проездиешь 34 рубля и всё!   Не знаю мне там  больше нравится, больничный комплекс приличный, никак у нас, да и говорить не хочется!  
#28
 
Гость
03.02.17 5:23:31 | IP:88.147.153.88
В Борисоглебске улицы асфальтируют , бордюры меняют , чисто на улицах. В Балашове , в центре города (Сбер банк - пед. институт ) , любое место на ул. К.Маркса - грязь, около д.сада "ЛАСТОЧКА" , магазина "Радуга" - просто ужасная грязь .  Главы района и города в Балашове меняются с такой периодичностью , что  они сами не успевают запомнить название своей должности...

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 54.224.102.26 будет виден всем. Подробнее
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Новости партнеров
Система Orphus