Сегодня первого заместителя главы администрации Балашовского района Александра Москалева отстранили от занимаемой должности. Он обвиняется в превышении должностных полномочий при передаче муниципальной квартиры дочери бывшего начальника полиции.
СУ СКР выступило с ходатайством об отстранении Москалева от работы, рассказал Балашоверу исполняющий обязанности председателя районного суда Павел Мозгунов. Прокуратура поддержала ходатайство следователей.
Вчерашнее заседание суда было перенесено, сегодня решение было принято.
Балашовский районный суд сегодня временно отстранил чиновника от занимаемой должности.
На своей пресс-конференции глава района Александр Мельников рассказал, что Татьяна Саврасова также была отстранена от должности решением суда
Ещё новости из рубрики
В Саратовской области на трех избирательных участках Владимир Путин набрал 100% голосов избирателей. Так, стопроцентный результат Путин показал на УИК № 638, распо...
Глава Саратовской областной избирательной комиссии Ирина Романова 18 марта огласила итоги голосования за избрание главы государства.
"Выборы в Саратовской обла...
"Выборы в Саратовской обла...
В Саратовской области по итогам трех дней выборов проголосовать за кандидата в президенты России пришло две трети избирателей. Как следует из информации на сайте...
Показать комментарии
Комментарии
#1
15.02.17 19:11:17 | IP: 2.94.186.131
Потеряли единственного специалиста в администрации. очень жаль...
#2
15.02.17 19:14:49 | IP: 2.94.186.131
Браво!!! Готовьте на весну лодки резиновые. Москалев один из немногих знал все проблемные зоны в районе в паводковый период. Будем надеятся на благополучный исход следствия и Александра полностью оправдают.
#3
15.02.17 19:15:49 | IP: 109.168.251.190
На *** пошёл первый никчёмный деятель.
#4
15.02.17 19:16:30 | IP: 217.118.90.246
Зря вы так...теперь головы полетят....
#5
15.02.17 19:17:21 | IP: 93.81.131.125
Опять, очень сильный удар по Мельникову. но вы держитесь, Александр Николаевич - вашу работу, пока, выполняет С.К и хорошего вам настроения!
#6
15.02.17 19:18:14 | IP: 88.147.153.199
Талалайкин следующий...
#7
15.02.17 19:18:55 | IP: 85.140.5.226
Заплачте еще придурки (1и2)!!! Прям потонем без него)). Незаменимых нет! Хотя к сожалению один все-таки есть.
#8
15.02.17 19:20:47 | IP: 2.94.186.131
ой зря вы злорадствовать взялись еще суда не было. москалев очень много для района
#9
15.02.17 19:21:33 | IP: 88.147.228.104
родня Москалева отписывается)))ахахахах. специалист мля
#10
15.02.17 19:23:47 | IP: 95.84.35.250
Саврасову в Магадан там земли много ха-ха-ха
#11
15.02.17 19:24:38 | IP: 88.147.243.203
радуйтесь , дураки.... скоро вообще ни одного нормального специалиста не останется.... надо бежать из Балашова((( Александр Алексеевич попал под жернова.... жаль... один из немногих настоящих принципиальных и грамотных менеджеров города.... но, еще не все потеряно! Презумпцию невиновности еще никто не отменил!!!!!!
#12
15.02.17 19:28:28 | IP: 85.140.5.226
11-й! Хорош скулить и причитать! И беги-бегиииии болтун отседова))))))))!!! Тебя везде ждууут дурилка)))))))!
#13
15.02.17 19:29:09 | IP: 78.29.97.211
В названии статьи в фамилии - опечатка.
#14
15.02.17 19:29:57 | IP: 217.118.90.229
Опять сотрудников администрации в ночь вывели комментарии писать,какой Москалёв хороший
#15
15.02.17 19:30:17 | IP: 176.15.159.251
Держись Александр Алексеевич.бог даст все нормально будет.а языки пусть чешут,что им еще делать то...
#16
15.02.17 19:30:59 | IP: 188.235.145.6
в части презумпции вы правы и еще не сказал слово как гособвинитель так и суд не вынес свой вердикт...рано вы Александра Александровича преступником объявляете!
#17
15.02.17 19:34:25 | IP: 109.168.251.190
александр алексеевич.... бугага, чота ржу. )))) Специалист - бугага! ))) Вроде сегодня ещё не 1 апреля. )))
#18
15.02.17 19:35:03 | IP: 79.126.72.236
попал мужик под раздачу. не в нужное время не в нужном месте оказался. Хотя наверное он тут не главное действующее лицо.
#19
15.02.17 19:37:05 | IP: 2.94.186.131
аж смешно)))) преступность в балашове побеждена)))) нашли крайне, а это, как правило, человек который вообще не приделах.... надеюсь следствие выйдет на истинного виновного... москалев хоть и не супер-глава был, но на многих направлениях, и это стоит признать, весьма неплохо справляется...
#20
15.02.17 19:38:32 | IP: 85.140.5.43
6-й Гость, Игоря Валерьевича, не трогай. Игорь Валерьевич - трудяга и умница. В отличие от тебя.
#21
15.02.17 19:42:57 | IP: 2.93.114.71
Совсем невиновник? Нечего подписывал бумажки левые. Подписался, готовься к ответу. Понятно, что он в этой ситуации не главное лицо, но наверняка свой пряник за это получил.
#22
15.02.17 19:45:18 | IP: 88.147.243.203
Пока нет вступившего в силу приговора суда - человек НЕ ВИНОВЕН! Ждем приговора........
#23
15.02.17 19:45:59 | IP: 85.140.5.59
Место москаля на нарах! Тоже мне, нашли специалиста! Жополиз щербаковский!
#24
15.02.17 19:50:16 | IP: 2.94.186.131
ну в комментариях, как и ожидалось, ликование целое! обидно, что многим писарям тутошним москалев лично помогал.
#25
15.02.17 19:51:14 | IP: 217.118.90.161
Ну а про главарьяху что слышно,щею как?ждёт или свалила .
#26
15.02.17 19:52:05 | IP: 217.118.90.207
Держись Александр! Зубами за место и руками за кресло! Держись!
#27
15.02.17 19:52:16 | IP: 93.81.143.155
Ну вот и пригодится "чемодану без ручки" чемодан...ПТУшный гений ...На Колыму всех аферистов!!!
#28
15.02.17 19:54:13 | IP: 109.168.251.190
#26
Гость
Будут выносить вместе с креслом и столом. хе-хе
Гость
Будут выносить вместе с креслом и столом. хе-хе
#29
15.02.17 19:56:11 | IP: 88.147.242.108
Вор должен сидеть в тюрьме!!!!
#30
15.02.17 19:58:12 | IP: 109.168.251.190
На Руси спокон веков
Завели чиновников.
Их на службу нанимали
Чтоб страною управляли.
И они за это дело
Взялись рьяно и умело,
Развивали власть бумаг,
Чтоб порядок был в умах.
Канцелярия писала,
Бухгалтерия считала,
Где-то брали из казны,
Кто-то покупал чины.
На уездные оффшоры
Засылались ревизоры,
Местечковая же знать
Всех умела ублажать.
Так, на пошлинах и взятках,
Зрели новые порядки,
Каждый, кто не лыком шит,
Хапал, плохо что лежит.
Бюрократии бацилла,
Всю страну собой накрыла,
И в любой полезной сфере
Их присутствие терпели.
Чтоб сокрыть казны уроны
Хитро стряпались законы,
Если всё же недочёт,
Крайним делался народ.
И народ убытков бремя
На себе тащил всё время,
Поминая бюрократа
Знаменитым русским матом.
Завели чиновников.
Их на службу нанимали
Чтоб страною управляли.
И они за это дело
Взялись рьяно и умело,
Развивали власть бумаг,
Чтоб порядок был в умах.
Канцелярия писала,
Бухгалтерия считала,
Где-то брали из казны,
Кто-то покупал чины.
На уездные оффшоры
Засылались ревизоры,
Местечковая же знать
Всех умела ублажать.
Так, на пошлинах и взятках,
Зрели новые порядки,
Каждый, кто не лыком шит,
Хапал, плохо что лежит.
Бюрократии бацилла,
Всю страну собой накрыла,
И в любой полезной сфере
Их присутствие терпели.
Чтоб сокрыть казны уроны
Хитро стряпались законы,
Если всё же недочёт,
Крайним делался народ.
И народ убытков бремя
На себе тащил всё время,
Поминая бюрократа
Знаменитым русским матом.
#31
15.02.17 20:03:08 | IP: 88.147.243.203
Статья 49 Конституции РФ
1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.
2. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность.
3. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.
Комментарий к статье 49
Принцип презумпции невиновности, закрепленный в ст. 49, является одним из основных принципов правосудия. Прежде чем признать человека виновным в преступлении и назначить ему наказание, следует доказать, что именно им совершено это преступление.
1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.
2. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность.
3. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.
Комментарий к статье 49
Принцип презумпции невиновности, закрепленный в ст. 49, является одним из основных принципов правосудия. Прежде чем признать человека виновным в преступлении и назначить ему наказание, следует доказать, что именно им совершено это преступление.
#32
15.02.17 20:06:22 | IP: 109.168.251.190
Короче говоря, дедушко " не Асилил" уволить по утрате доверия. Дедушко, вы потеряли доверие балашовцев. хе-хе
#33
15.02.17 20:13:33 | IP: 176.15.158.145
Уважаемый Александр Алексеевич! Я Вас знаю как грамотного профессионального человека. Вы умеете держать слово, слышать людей, найти выход из непростой ситуации. То что в настоящее время произошло - происки глупых людей, способных только ликовать над чужим горем. Многие жители Балашова не верят в корыстные цели произошедшего. Из-за большого потока информации и нерадивых сотрудников администрации, главе подсовывают юридически непроверенные документы. Суд во всем разберется. Не падайте духом. Мы с Вами. И уверена, Вас обязательно восстановят в должности. А когда это произойдет, присмотритесь к простым специалистам, которые готовят документы и подсовывают вам на подпись. От глупых, непрофессиональных, равнодушных нужно вовремя избавляться. Удачи!!!!!!!!!!!!!
#34
15.02.17 20:15:11 | IP: 213.80.239.88
Не он главный. А кто? А если не знал и не осознавал, то какой специалист тогда? Если незаконные указания исполнял, что тогда активную гражданскую позицию не проявил и не пожаловался куда следует? Что теперь причитать. Приехали
#35
15.02.17 20:17:42 | IP: 85.26.165.162
Александр Алексеевич, держитесь, мы с вами!!! вы профессионал своего дела и пускай у вас все будет хорошо!!!
#36
15.02.17 20:18:52 | IP: 88.147.243.203
очень жаль, что именно его сделали крайним .... правда, хороший и адекватный человек
#37
15.02.17 20:19:13 | IP: 88.147.228.133
Нужно обращать внимание на более реальные проблемы!!!!
Хочу привлечь внимание к проблеме торговлей алкоголем и отравлению жителей, включая молодежь, г. Балашова и Балашовского района!!!
Это как чума. Как зараза. Беда, которая разрушает семьи, и из-за которой травятся и умирают люди.
Куда смотрят правоохранительные органы???
Организована незаконная торговля алкоголем.
Есть такая дама в нашем районе , проживающая в пригороде.
Она незаконно занимается торговлей алкогольной продукцией (водка, коньяк сомнительного происхождения), сигаретами (без оформления соответствующей документации), также продуктами питания из-под полы.
Складируется все в разных местах.
Развозит на своем автомобиле .
Все всё знают и молчат.
Хочу привлечь внимание к проблеме торговлей алкоголем и отравлению жителей, включая молодежь, г. Балашова и Балашовского района!!!
Это как чума. Как зараза. Беда, которая разрушает семьи, и из-за которой травятся и умирают люди.
Куда смотрят правоохранительные органы???
Организована незаконная торговля алкоголем.
Есть такая дама в нашем районе , проживающая в пригороде.
Она незаконно занимается торговлей алкогольной продукцией (водка, коньяк сомнительного происхождения), сигаретами (без оформления соответствующей документации), также продуктами питания из-под полы.
Складируется все в разных местах.
Развозит на своем автомобиле .
Все всё знают и молчат.
#38
15.02.17 20:20:01 | IP: 176.15.146.106
одно не понятно, почему маликова никто никак не притягивает, ведь он не последний в этом деле, это он корень зла, он был поставлен за исполнением законодательства в городе, а сам все что можно нарушил
#39
15.02.17 20:21:44 | IP: 109.168.251.190
#33
Гость
Дружок, вы сами себе противоречите. Грамотный профессиональный чиновник не будет подписывать "юридически непроверенные документы". Если он подписал - значит он НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ.
Именно за это он и получает стольник в месяц. Официально.
Выберите что-то одно. Или мухи, или котлеты. Или борщ, или шампанское. Как-то так.
Гость
Дружок, вы сами себе противоречите. Грамотный профессиональный чиновник не будет подписывать "юридически непроверенные документы". Если он подписал - значит он НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ.
Именно за это он и получает стольник в месяц. Официально.
Выберите что-то одно. Или мухи, или котлеты. Или борщ, или шампанское. Как-то так.
#40
15.02.17 20:21:51 | IP: 79.126.107.138, 95.108.225.207
да, неужели???
#41
15.02.17 20:25:24 | IP: 88.147.243.203
а вот давайте вспомним!!!! что...."Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации" от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 19.12.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
УПК РФ, Статья 14. Презумпция невиновности
1. Обвиняемый считается невиновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана в предусмотренном настоящим Кодексом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.
2. Подозреваемый или обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Бремя доказывания обвинения и опровержения доводов, приводимых в защиту подозреваемого или обвиняемого, лежит на стороне обвинения.
3. Все сомнения в виновности обвиняемого, которые не могут быть устранены в порядке, установленном настоящим Кодексом, толкуются в пользу обвиняемого.
4. Обвинительный приговор не может быть основан на предположениях.
УПК РФ, Статья 14. Презумпция невиновности
1. Обвиняемый считается невиновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана в предусмотренном настоящим Кодексом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.
2. Подозреваемый или обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Бремя доказывания обвинения и опровержения доводов, приводимых в защиту подозреваемого или обвиняемого, лежит на стороне обвинения.
3. Все сомнения в виновности обвиняемого, которые не могут быть устранены в порядке, установленном настоящим Кодексом, толкуются в пользу обвиняемого.
4. Обвинительный приговор не может быть основан на предположениях.
#42
15.02.17 20:32:59 | IP: 88.147.243.203
Прежде чем признать человека виновным в преступлении и назначить ему наказание, следует доказать, что именно им совершено это преступление!!!!!!!!! ИМЕННО ИМ!!!!! А не кем- то другим.......... Глава подписывает документы, в т.ч. распоряжения, однако, есть лист согласования с обратной стороны официального бланка, где есть подписи других исполнителей администрации. На то она и администрация, где все сотрудники в силу своих должностных обязанностей ставят подписи согласования....
#43
15.02.17 20:34:03 | IP: 88.147.243.203
Имена настоящих деятелей в студию?
#44
15.02.17 20:36:45 | IP: 93.81.131.125
Щербакова подбирала глав администрации, не по деловым и профессиональным качествам, а по принципу покорности и личной "преданности". Устав и 131-ФЗ, наделял Москалева, достаточно широкими полномочиями, в том числе. высокой зарплатой и другими социальными гарантиями. Надо прекратить порочную практику. назначении глав. полностью скомпрометировавшей себя партией (во всяком случае, в Балашове точно). По предложению местных Общественных Советов, выйти с предложением к депутатам, внести изменения в устав района - о прямых и тайных выборах главы района. Тогда, главой. не будет рулить, не партийная выскочка и даже депутаты, подотчетные, почему то в первую очередь, к партии, а не к своим избирателям. У нас нет, слава Богу. в Конституции. шестой главы о руководящей роли одной партии.
#45
15.02.17 20:39:14 | IP: 95.84.60.112
Вот и сказывается нынешеяя дружба ветерка с силовиками. На самом леле это грустно, господа. Ветеррк плюс силовики - Конец балашову. Теперь таких квартир будет хоть соли. И прокурорских бань еще.
#46
15.02.17 20:41:14 | IP: 83.149.21.53
Для 41 и подобных.
Как петух жареный клюнул, сразу о презумпции вспомнили. Специалисты мол виноваты. Баб Дуся уборщица виновата наверное, которая отвлекла и он подмахнул Маликову 4-х комнатную хату. А давайте баб Дусю и посадим. А что? Не... назвался груздем и т.д.
Как петух жареный клюнул, сразу о презумпции вспомнили. Специалисты мол виноваты. Баб Дуся уборщица виновата наверное, которая отвлекла и он подмахнул Маликову 4-х комнатную хату. А давайте баб Дусю и посадим. А что? Не... назвался груздем и т.д.
#47
15.02.17 20:43:32 | IP: 217.118.90.243
Вор оно конечно должен сидеть в тюрьме .
Или как.Петр1 " кто изчиновников своровал из казны на метр.веревки , на той веревке и повесить..."!
Колхоз у них в администрации был сплоченный.
Теперь наперегонки начнут.сдавать.друг.друга .
Рыльце у многих (у всех...!??) в пушку !
Мы ждем сенсаций.!
Ну и действительно "До коле.!"
.
Или как.Петр1 " кто изчиновников своровал из казны на метр.веревки , на той веревке и повесить..."!
Колхоз у них в администрации был сплоченный.
Теперь наперегонки начнут.сдавать.друг.друга .
Рыльце у многих (у всех...!??) в пушку !
Мы ждем сенсаций.!
Ну и действительно "До коле.!"
.
#48
15.02.17 20:44:46 | IP: 88.147.242.201
Читать надо, не прочитал, будет время восполнить пробел в образовании, посидит, почитает, чтобы другим не повадно было. Если с судом не поделится, то сядет. а бумажки кто ему подносил, сынок, он только и может, что бумажки по администрации таскать. Не смог его А,А. от своей штанины оторвать, не смог к самостоятельности приучить. как бы его потом следом не пнули.
#49
15.02.17 20:45:16 | IP: 78.29.74.74
Все нормальные комменты видимо пищит его адвокат, попугаиха ускоглазая -Лебедева! У Москалева на лбу написано я дурак из галухи, что это существо вообще может знать !?
#50
15.02.17 20:46:00 | IP: 37.144.236.237
Кто еще надеется на объективное следствие и суд?Нашли стрелочника,машинистов не тронули.Так было,есть и будет.
#51
15.02.17 20:46:28 | IP: 109.168.251.190
А чё там с Саврасовой? Тоже будет уволена по решению суда? Да дедушко просто гуманист какой то!
#52
15.02.17 20:49:14 | IP: 88.147.199.100
На деревне расставания поют
Провожают председателя на суд
Все деревней на сушили сухарей
Возвращайся председатель поскорей.
Председатель хороводу говорит
Пол-деревне там уже сидит
Я ударную бригаду сколочу
и на дальние работы укачу
Провожают председателя на суд
Все деревней на сушили сухарей
Возвращайся председатель поскорей.
Председатель хороводу говорит
Пол-деревне там уже сидит
Я ударную бригаду сколочу
и на дальние работы укачу
#53
15.02.17 20:52:10 | IP: 93.81.131.125
гость 33. 41. Судя по сему, вы сегодня защищали и не защитили права и интересы Москалева на суде. Нам не нужен ваш юридический "понос-недонос" - поберегите свое красноречие, до следующего суда. уже по существу уголовного дела.
#54
15.02.17 20:55:25 | IP: 2.94.186.131
Баба Дуся или нет. а ведь вопрос-то серьезный. Обладая широкими полномочиями можно и неосознанно допустить ошибку. Все документы проходят же юридическую экспертизу. Да и прокуратура через раз опротестовывает решения, тогда все нормально было, а теперь понадобилось громкое дело!!! и где вторая сторона дела? Тот кто получил квартиру?
#55
15.02.17 20:57:21 | IP: 88.147.242.149, 5.45.192.99
Москалев и Саврасова- две большие разницы. Саврасова ,вероятно, будет валить на него, хотя большая роль в этом деле принадлежит именно ей. У неё огромный опыт в аферах.
#56
15.02.17 21:07:39 | IP: 88.147.243.203
Я лично все таки дождусь решения суда, а пока ... понаслаждаюсь нашим населением... не зря же говорят, в Балашове - мало хороших и нормальных людей.... малый город -малый мозг)))) пока так и есть) нет бы поддержать .... Я вот увидел очень мало тут грамотных людей((((
#57
15.02.17 21:08:52 | IP: 78.29.124.113
воняет ветровым во всей этой истории
#58
15.02.17 21:10:46 | IP: 95.220.56.11
ей богу, читать противно дифирамбы этому никчемному беззубому и слабовольному человеку. его уровень это быть не директором а завучем в пту. хотя в принципе в роли громоотвода он не плох. сегодня радаев отбыл в москву в администрацию президента. если он слетит, то эту шайку лейку всю раскрутят. если и не посадят то хотя бы от власти отлучат на всю жизнь.
#59
15.02.17 21:19:39 | IP: 93.81.131.125
Надеюсь. ему будет предложено уйти в отставку.
#60
15.02.17 21:28:30 | IP: 85.26.164.244
Для 54
Баб Дусю отстоим. Ошибся разок, еще разок и еще. Это система. С Маликовым пусть теперь администрация судится и возвращает либо деньги, либо квартиру. Горадминистрация ведь судилась с Харольским и вернула квартиру. А здесь, что не так?
Для 56
Почитайте ЖК РФ
Баб Дусю отстоим. Ошибся разок, еще разок и еще. Это система. С Маликовым пусть теперь администрация судится и возвращает либо деньги, либо квартиру. Горадминистрация ведь судилась с Харольским и вернула квартиру. А здесь, что не так?
Для 56
Почитайте ЖК РФ
#61
15.02.17 21:33:09 | IP: 93.81.140.75
#35 Гость, в чём Александр Алексеевич профи? Грешно смеяться над людьми попавшими в подобную ситуацию. Поэтому нехорошо поступают зубоскалы, которые его здесь поливают. Но и Вы -то тоже фактически подсмеиваетесь на человеком. Он же очень некомпетентный и недалёкий управленец если попал на такой элементарщине.
#62
15.02.17 21:33:36 | IP: 88.147.153.94
До свиданья, наш ласковый Саша. Отправляйся в свой сказочный лес.
Вот и сказочке конец. У Щербаковой всегда так - сначала она притягивает к себе слабовольных, но амбициозных дурачков, затем кидает их нахер.
Вот и сказочке конец. У Щербаковой всегда так - сначала она притягивает к себе слабовольных, но амбициозных дурачков, затем кидает их нахер.
#63
15.02.17 21:34:11 | IP: 93.81.140.75
#35 Гость, в чём Александр Алексеевич профи? Грешно смеяться над людьми попавшими в подобную ситуацию. Поэтому нехорошо поступают зубоскалы, которые его здесь поливают. Но и Вы -то тоже фактически подсмеиваетесь на человеком. Он же очень некомпетентный и недалёкий управленец если попал на такой элементарщине. А вы его ещё и восхваляете.
#64
15.02.17 21:48:51 | IP: 93.81.131.125
А почему бывший прокурор Низовцев, не опротестовал не законное распоряжение Москалева?
#65
15.02.17 21:54:05 | IP: 85.26.165.207
Наверное милиционеру дал квартиру, а другие силовики расстроились. Бред. А у кого забрал? Помните, а А.А.? Значит говорите, сам виноват. Ну вот теперь как о Вас сказать в Вашей ситуации? Да, также - сам виноват. Видите как бывает. Печально
#66
15.02.17 21:58:57 | IP: 2.94.186.131
Оправдают его, я уверен!!! Максимум административка...
#67
15.02.17 21:59:48 | IP: 2.93.114.71
Очень хороший вопрос про прокурора. Прокуратура обязана проверять законность постановлений администрации. Если не опротестовали, то нужно разбираться либо прокуратура глаза закрыла, либо администрация бумажку спрятала.
#68
15.02.17 22:01:25 | IP: 37.144.232.151
Гость 48 не троште семью и сына....
#69
15.02.17 22:06:30 | IP: 85.26.164.156
Весело тут у вас
#70
15.02.17 22:29:03 | IP: 88.147.242.201
Гость 68 Ваше образование ПТУ дает о себе знать. Учите русский язык!!! Или не правду написали, что устроил он туда сына? Или это просто случайность?
#71
15.02.17 22:29:40 | IP: 88.147.243.5
наконец-то Сашку, спустили на землю. А , то уж слишком нос задирал в последнее время...
#72
15.02.17 22:30:31 | IP: 88.147.199.100
Александр Алексеевич не первый год во власти. До этого он трудился в Совете депутатов районного собрания замом Щербаковой. И как не ему, законодателю, знать законы, особенно те которые подписываешь собственноручно и несёшь за это юридическую ответственность.Сделать такую ошибку мог только человек безграмотный,либо чем то очень сильно обязанный своему работодателю. Судя по предыдущим коментариям- он профи, Значит напрашивается вывод, что он сильно обязан Щербаковой. А другого быть и не могло, потому что в её окружении были только послушные и не обязательно профессионалы.Буквально на прошлой неделе был осуждён бывший глава Хопёрской администрации Игнатов Анатолий Николаевич на 2.8 года, за то что попутал свой карман с государственным. Пусть наказание и условное, но лёд тронулся, господа присяжные заседатели. Кто следующий? Думайте.
#73
15.02.17 22:37:43 | IP: 37.144.232.151
Гость 70 ну и устроил он сына туда и что дальше? И кому как не вам если вы такой грамотный не знать что сын и сам А.А. это две разные структуры несоприкасаемые никак. Грамотей администативный. Лучше бы на другие отделы в администрации посмотрели там похлеще сотрудники и не образованные.
#74
15.02.17 22:57:59 | IP: 93.81.131.125
гость 73. Нашел чем упрекать.... А кто же их набирал - необразованных? Разве это не его команда?
#75
15.02.17 23:11:46 | IP: 88.147.153.106
зэки уже ждут его
#76
15.02.17 23:29:36 | IP: 2.94.190.128
а хата прикольная, 120 квадратов, две квартиры на площадке объединили. Чуть не купили летом за 3 лямя всего-то!
#77
15.02.17 23:32:28 | IP: 88.147.242.251
эх Сашка не на ту лошадь поставил.Жаль.Не плохой был ведь человек. Ну сидел бы в галухе и сплетни как всегда собирал да над женщинами командовал бы. Зачем полез выше,,,,,И у Леди первой крышу совсем рвет .Че позорит она тебя.Жаль жаль жаль........
#78
15.02.17 23:35:13 | IP: 85.26.235.15
Кто про что, а 75-й про @опу навеное
#79
15.02.17 23:57:11 | IP: 78.29.92.100
Москаль лопух,не надо лезть не в своё дело!
#80
16.02.17 0:15:56 | IP: 79.126.107.138, 95.108.133.212
да..по-любому не работать ему больше в администрации
#81
16.02.17 0:45:27 | IP: 46.39.34.164
Какая благодатная новость, согласно ФЗ "О Безопасности". Благодарю инженера. Бастрыкин Председатель следственного комитета, дал очень интересную информацию о том, что если заявления граждан в отношении детей против жизни и здоровья или ряд др. статей, игнорируются начальниками отделов комитета или непосредственно Главами администраций (в отношении детских садов, школ прав несовершеннолетних- создание угроз риска травмирования детей на не сертифицированных детских площадках либо преследование детей иных осужденных имеющими уголовное прошлое, как прослеживается из детского сада Пчелка действующая осужденная Бутылина за 6 млн. рублей, ущерб не возмещен), это говорит о Диагнозе "Педофильское садистское лобби".
#82
16.02.17 2:51:57 | IP: 95.84.60.112
ну а ту кто решение принимал не посадят же, эх. Эх, Алексеич, сдай ты ее, не стоит она того.
#83
16.02.17 7:31:31 | IP: 88.147.226.91
У Мельникова в администрации как в песне у Высоцкого: повсюду уголовнички, и главный врач (ЦРБ) зовет к себе в любовнички..
#84
16.02.17 7:37:07 | IP: 93.81.131.125
Заключит соглашение со следствием, балалайкин понаставит десятка два киосков по городу, поможет собрать и погасить ущерб и все будет - чуки-пуки....
#85
16.02.17 7:55:16 | IP: 85.26.233.1
Оборотень в дресскоде. К высшей мере его - и отбывать пожизненное в двухместной камере вместе с подельницей совраской!
#86
16.02.17 8:16:47 | IP: 93.81.142.14
Не мог он один, это дело провернуть, участие в этом деле щею и низовцева очевидно. А раз так, значит это не превышение полмономочий, а преступление совершенное группой лиц по предварительному сговору. Следовательно наша администрация - ОПГ. А дело это нужно раскручивать и наказать всех виновных, а не только одного
#87
16.02.17 8:20:37 | IP: 217.118.90.48
Балаш-ОВЦЫ! Не стройте иллюзий!
#88
16.02.17 8:39:01 | IP: 2.92.43.204
За участок на площади, в центре города под магазин, Низовцев прощал им все....
#89
16.02.17 8:41:54 | IP: 83.149.19.204
Неужели не понимают, что нужно было уходить по собственному желанию и побыстрее. Не дожидаться этого ......... .
#90
16.02.17 8:43:00 | IP: 192.168.1.49, 109.195.18.6
Опять одни сороки...........не судите, да не судимы будете!!! Что то не видно предложений кто хочет стать муниципальным героем !!!
#91
16.02.17 8:57:26 | IP: 2.92.43.204
Как кто? - не зря пластелин уселся напротив главы в в тайном ожидании....
#92
16.02.17 9:03:43 | IP: 79.126.89.255
Желаю каждому ликующему злопыхателю стать главой Балашовского района хоть на годок...
#93
16.02.17 9:13:12 | IP: 217.118.90.241
Уууууу а скоро выборы...
#94
16.02.17 9:19:49 | IP: 88.147.153.154
Вся эта тягомотина связана с неопределенностью с выборами губернатора. Если Радаев устоит, то уголовные дела в судах развалят. Саврасова получит условняк и уйдет на пенсию. Москалева оправдают и будет он директором школы. Если Радаев не устоит, то следующая Щербакова и Паша Пластелин.
#95
16.02.17 9:20:55 | IP: 88.147.243.239
Да, может быть и сороки, однако годами на протяжении 10 летий ничего хорошего не делали, возились там себе. Да, по делам можно дать оценку.
1. Свалка закрыта - полигона в Балашове нет.
2. Водозабор не запущен.
3. Жилье принималось, без окончания работ.
4. Очистные.
и т.д.
Какие сороки, Вы ничего в администрации НЕ ДЕЛАЛИ. И ЭТО ФАКТ.
1. Свалка закрыта - полигона в Балашове нет.
2. Водозабор не запущен.
3. Жилье принималось, без окончания работ.
4. Очистные.
и т.д.
Какие сороки, Вы ничего в администрации НЕ ДЕЛАЛИ. И ЭТО ФАКТ.
#96
16.02.17 9:22:59 | IP: 88.147.243.239
Москалев только щеки надувал, да очко втирательсвом занимался. А по поводу паводков по весне, еще есть нормальные специалисты в администрации, и надеемся новый глава района даст им раскрыться.
#97
16.02.17 9:27:32 | IP: 85.26.232.87
Один Федот оказался умным что ли? Вовремя свалил из админ.
#98
16.02.17 9:27:35 | IP: 95.220.56.11
очковтирательство! ну надеемся что очко им натрут!
#99
16.02.17 9:32:16 | IP: 88.147.213.14
Давно бы надо выгнать из власти.
#100
16.02.17 9:36:53 | IP: 95.181.144.9
Гостю 72. Игнатова осуди по сфабрикованному делу "господина" Инкина Е.М., которому ОЧЕНЬ захотелось стать главой администрации Хоперского МО, вот он и приложил все усилия чтобы убрать конкурента, но как оказалось к власти пришел скрыв свое криминальное прошлое.
Прокурорская проверка подтвердила наличие криминального прошлого у члена Совета Хоперского МО (Балашовского района Саратовской области) от партии «Единая Россия» Евгения Инкина. При подаче сведений в избирком для регистрации в качестве кандидата в депутаты единоросс не указал наличие судимостей (включая погашенные), что является основанием для аннулирования регистрации на выборах.
По итогам надзорной проверки, проведенной по обращению депутата Госдумы от ЛДПР Антона Ищенко, выяснилось, что сведения, предоставленные Информационным центром ГУ МВД по Саратовской области в Балашовскую территориальную избирательную комиссию, оказались недостоверными.
Прокуроры установили, что 8 июля 2016 года 61-летний Евгений Инкин обратился в ТИК Балашовского муниципального района с заявлением о намерении баллотироваться в депутаты Хоперского МО, однако сведения о наличии судимости (в том числе погашенной) в заявлении кандидата в нарушении пункта 2.1 статьи 33 ФЗ-67 отсутствовали. За неделю до выборов, 12 сентября, ТИК Балашовского МР обратилась в Информационный центр ГУ МВД с запросом о наличии у Инкина судимости. На следующий день полиция информировала избирком об отсутствии у кандидата криминального прошлого.
Вместе с тем в ответе Антону Ищенко (перешедший на работу в гордуму парламентарий получил его только несколько дней назад) за подписью первого заместителя прокурора области говорится, что обращение депутата с указанием на наличие у Инкина судимости поступило слишком поздно - 14 сентября 2016 года. Между тем, согласно части 5 статьи 78 ФЗ-67 заявление об отмене регистрации кандидата может быть подано в суд не позднее, чем за восемь дней до начала голосования.
По итогам проверки прокуратурой Балашова в адрес начальника ГУ МВД России по Саратовской области внесено представление (в связи с предоставлением в территориальную избирательную комиссию недостоверных сведений об отсутствии у Евгения Инкина судимости). При этом в ответе надзорного органа Ищенко говорится, что «в соответствие с приговором Балашовского городского народного суда от 16 февраля 1988 года Инкин Е.М. судим за совершение преступления, предусмотренного частью 1 статьи 89 УК РСФСР (прим. ред. - кража государственного или общественного имущества)»
Между тем, как уже сообщал ЦЖР «Медиаликс-64», согласно официальной информации, полученной из органов внутренних дел Балашовского района, в 2001 году Евгений Инкин привлекался к уголовной ответственности по двум статьям Уголовного кодекса РФ – по пунктам «б», «в» и «г» части 2 статьи 159 (мошенничество) и по части 3 статьи 204 (коммерческий подкуп). Об этих эпизодах криминальной биографии единоросса в ответе прокуратуры ничего не говорится.
Прокурорская проверка подтвердила наличие криминального прошлого у члена Совета Хоперского МО (Балашовского района Саратовской области) от партии «Единая Россия» Евгения Инкина. При подаче сведений в избирком для регистрации в качестве кандидата в депутаты единоросс не указал наличие судимостей (включая погашенные), что является основанием для аннулирования регистрации на выборах.
По итогам надзорной проверки, проведенной по обращению депутата Госдумы от ЛДПР Антона Ищенко, выяснилось, что сведения, предоставленные Информационным центром ГУ МВД по Саратовской области в Балашовскую территориальную избирательную комиссию, оказались недостоверными.
Прокуроры установили, что 8 июля 2016 года 61-летний Евгений Инкин обратился в ТИК Балашовского муниципального района с заявлением о намерении баллотироваться в депутаты Хоперского МО, однако сведения о наличии судимости (в том числе погашенной) в заявлении кандидата в нарушении пункта 2.1 статьи 33 ФЗ-67 отсутствовали. За неделю до выборов, 12 сентября, ТИК Балашовского МР обратилась в Информационный центр ГУ МВД с запросом о наличии у Инкина судимости. На следующий день полиция информировала избирком об отсутствии у кандидата криминального прошлого.
Вместе с тем в ответе Антону Ищенко (перешедший на работу в гордуму парламентарий получил его только несколько дней назад) за подписью первого заместителя прокурора области говорится, что обращение депутата с указанием на наличие у Инкина судимости поступило слишком поздно - 14 сентября 2016 года. Между тем, согласно части 5 статьи 78 ФЗ-67 заявление об отмене регистрации кандидата может быть подано в суд не позднее, чем за восемь дней до начала голосования.
По итогам проверки прокуратурой Балашова в адрес начальника ГУ МВД России по Саратовской области внесено представление (в связи с предоставлением в территориальную избирательную комиссию недостоверных сведений об отсутствии у Евгения Инкина судимости). При этом в ответе надзорного органа Ищенко говорится, что «в соответствие с приговором Балашовского городского народного суда от 16 февраля 1988 года Инкин Е.М. судим за совершение преступления, предусмотренного частью 1 статьи 89 УК РСФСР (прим. ред. - кража государственного или общественного имущества)»
Между тем, как уже сообщал ЦЖР «Медиаликс-64», согласно официальной информации, полученной из органов внутренних дел Балашовского района, в 2001 году Евгений Инкин привлекался к уголовной ответственности по двум статьям Уголовного кодекса РФ – по пунктам «б», «в» и «г» части 2 статьи 159 (мошенничество) и по части 3 статьи 204 (коммерческий подкуп). Об этих эпизодах криминальной биографии единоросса в ответе прокуратуры ничего не говорится.
#101
16.02.17 9:40:48 | IP: 94.25.181.32
Если не посадите этого очкарика, я не понелюсь и съезжу на лубянку, а в добавок и в ген прокуратуру напишу заявление
#102
16.02.17 9:45:23 | IP: 37.235.167.252
Это Москалев-то специалист?! Ха-ха-ха!
#103
16.02.17 9:55:52 | IP: 217.118.90.212
Напоминает в далекие времена лагерь САЛЮТ,когда пошла на нары директор за всех.Помнят,кто там работал и кто ?был в администрации тоже в деле.......,только стрелочница одна оказалась.Так и здесь,щею при должности,не при делах и с кв,в столице,а Сашу нары греть будут?сливай всех,не будь пешкой.
#104
16.02.17 10:06:53 | IP: 88.147.152.43
Вы все можете оставить человека в покое.Злые какие
#105
16.02.17 10:21:28 | IP: 88.147.153.163
Тоже мне нашли выгодополучателя от своей должности. У Москаля же за душой ничего нет. Двушка на 2-м пятачке да очень подержанная тачка. Ни дач ни ни бизнеса, ничего. Даже сын чиновника живет на съёмной хате. Какой он нахрен жулик. По меркам таких чиновников он просто нищий. Это или модная подстава или просто косяк. А у кого косяков не бывает, почему сразу "высшая мера". И потом где гарантия что новый не будет касячить? На Руси есть старая проверенная пословица: "за одного битого двух небитых дают". Считаю таким людям надо давать шанс реабилитации, тем более что он действительно способный.
#106
16.02.17 10:23:24 | IP: 83.149.19.250
На Колыму!!!!
#107
16.02.17 10:29:07 | IP: 217.118.90.208
Все сделки подобного рода должны контролироваться прокуратурой. И лично прокурором. Куда же тогда он смотрел? Сашку сделали козлом отпущения. Очень жаль. Знаю его давно. Это очень порядочный и честный человек. Такие не могут работать в администрации. Сожрут. Что и произошло с ним. Обидно, что никто разбираться не будет. Все сделают так, как должно быть. Какая презумпция невиновности? нет в нашей стране правосудия. Печально(((
#108
16.02.17 10:29:07 | IP: 83.149.19.250
Ах,вот оно как!!!Инкин Евгений -бывший уголовник???И тоже депутат???Не может быть!!!
#109
16.02.17 10:29:48 | IP: 217.118.90.208
Все сделки подобного рода должны контролироваться прокуратурой. И лично прокурором. Куда же тогда он смотрел? Сашку сделали козлом отпущения. Очень жаль. Знаю его давно. Это очень порядочный и честный человек. Такие не могут работать в администрации. Сожрут. Что и произошло с ним. Обидно, что никто разбираться не будет. Все сделают так, как должно быть. Какая презумпция невиновности? нет в нашей стране правосудия. Печально(((
#110
16.02.17 10:31:39 | IP: 88.147.153.163
Алексеич держись!!!
#111
16.02.17 10:39:25 | IP: 88.147.243.197
А что измениться?
Ну посидит Саша дома.
Суд его оправдает,
затем за вынужденные прогулы
ему выплатят зарплату и компенсацию сверху.
Нар не будет ни для Саши, ни для Лены, Ни для Тани
Ну посидит Саша дома.
Суд его оправдает,
затем за вынужденные прогулы
ему выплатят зарплату и компенсацию сверху.
Нар не будет ни для Саши, ни для Лены, Ни для Тани
#112
16.02.17 10:43:08 | IP: 178.45.216.110
Гостю 100. Интересно кто же это сфабриковал на Игнатова дело? Может быть ему Инкин 35 рублей в карман засунул, а потом слил его? И ни сам ли Игнатов себе премии выписывал? А ты случаем не адвокат Игнатова? А то что у Инкина криминальное прошлое об этом только Единая Россия не знает, или делает вид что не знает.
#113
16.02.17 10:45:27 | IP: 217.118.90.248
Все он знал и был в теме. За годы их правления город практически уничтожен! Следакам большое уважение что взялись за этого жулика!
#114
16.02.17 11:21:15 | IP: 93.81.135.6
Прочитала всё. Знаю давно его всю семью - только с положительной стороны! И вдруг.... Крепись Алексеевич, возможно, всё будут хорошо. но это не твоё место, там должен быть человек экономист-юрист! А прокурор не обязан проверять все приказы, постановления, решения и т.д. администрации, администрация должна юриста грамотного содержать и он должен всё проверять, но кто послушает у нас в Балашове его? Если руководили Балашовом, приезжие люди, чтобы ухватить побольше кусок и смыться, что и произошло. Ведь было в Балашове, когда выперли с Минздрава главу у нас, это заслуга была депутатов, а здесь набрала детсад около себя и ими руководила (возьмите список ранее избранных депутатов в её бытность - Кейб (да я против не имею еёнечего, нонеграмотная в этом смысле, Шарыпов ой да все мало кто более менее грамотный был! Вот теперь и разглёбываемся! Жаль Москалева, выдавай всех, действительно они имеют всё, а ты что имеешь?
#115
16.02.17 11:30:40 | IP: 85.115.248.130
Саша, сливаи Камбалу, тебе скидка будет. А шурабабин покажет сюжет. Типа осознал, раскаялся, политическим заказ из госдепа.
#116
16.02.17 11:31:25 | IP: 2.92.43.204
Вы даже не представляете себе, что натворили эти два тандема: ЩЕЮ-Гнус, ЩЕЮ-Москаль, за каких то недолгих пять лет, с бюджетом района и города.... И после этого говорить, что они порядочные и честные профессионалы, как минимум - цинично. Такое впечатление, что организовав под вывеской партии "Единая Россия", сначала борьбу с Ипатовым, Паскалем, и в конечном счете, выкинув Шамина, конечная цель у них была не созидать,не строить, а добраться до заветной бюджетной кормушке и попользоваться ею, как своей... Во всяком случае, предметом предъявленных обвинении фигурантам уголовных дел, говорит только об этом...
#117
16.02.17 12:07:37 | IP: 88.147.181.102
гость44-Подборка кадров всегда была такова,чуть рот за законность открыл-пиши заявление,а где в Балашове работать......только переезд....Вот и думают,хотя в душе все кипит....
#118
16.02.17 12:09:33 | IP: 88.147.244.207
и правда саш, не вешай все на себя... ты же не самоубийца...пока они тебе будут втюхивать, что помогут, ты будешь на нарах сидеть.. а они на свободе гулять, да следующий кусок потреблять...оно тебе надо???
#119
16.02.17 12:35:38 | IP: 93.81.131.125
Ладно! Буду сотрудничать со следствием..... А то вчера начал звонить этой. так она вообще сказала, чтобы я забыл ее телефон и как звать ее... Придется напомнить...- коза... Первый раз ее так называю.....
#120
16.02.17 12:47:02 | IP: 176.15.144.76
а уголовники члены партии?куда володин с радаевым смотрит?щею ставленица радаева,писать надо володину..
#121
16.02.17 13:00:59 | IP: 95.84.3.205
Прав гость56, да в Балашове большинство озлобленных людей и не от того, что жизнь тяжелая, а потому что эти люди недалекие (безграмотные). Читаешь и удивляешься, сколько злобы у человека. Я не защищаю Москалева, но система в стране такая не будешь подписывать, не будешь работать. Да, сейчас перед выборами президента начинают местами наводить порядок, находят стрелочников. А глубже,, копнуть ,, СЛАБО?
#122
16.02.17 14:16:41 | IP: 93.81.135.6
#84
Гость
16.02.17 6:37:07 | IP:93.81.131.125
Заключит соглашение со следствием, балалайкин понаставит десятка два киосков по городу, поможет собрать и погасить ущерб и все будет - чуки-пуки....
#119
Гость
16.02.17 11:35:38 | IP:93.81.131.125
Ладно! Буду сотрудничать со следствием..... А то вчера начал звонить этой. так она вообще сказала, чтобы я забыл ее телефон и как звать ее... Придется напомнить...- коза... Первый раз ее так называю.....
За чем это делаешь? Без человечность просто! И так все на пределе
#123
16.02.17 14:18:47 | IP: 37.235.167.252
Гость 105. Много знаешь.. Все у Москаля и его сына в порядке и все у их есть. Только хитренько закомуфлировано. Люди все видят!
#124
16.02.17 14:46:59 | IP: 217.118.90.167
Гость 123 откуда тебе знать что у них все есть? Факты и доводы приведи а потом говори.
#125
16.02.17 14:47:25 | IP: 88.147.152.120
Созданная пирамида Щербаковой Е.Ю. разваливается. Если там был произвол, что Москалев там делал, у него своего ума нет. Скорее всего они не просчитали, не анализировали, что такое может получиться. Поучитесь у Путина горе чиновники, он понимает что по любому с народом надо будет общаться, поэтому и ведет такую политику что бы Вас сажать, а Вы Щарбаковы и Москалевы поздно это поняли. И придут люди на много лучше Вас на эти места, и будут заботиться о городе и районе.
#126
16.02.17 15:05:57 | IP: 88.147.208.179
Читаешь эту ахинею и удивляешься-ну какие придурки живут в Балашове...,а к тому же ещё и злобные.
#127
16.02.17 15:10:53 | IP: 88.147.244.207
125 -- наивный.. а народ дааавно понял - до царя далеко, до бога - высоко..
#128
16.02.17 15:12:46 | IP: 85.115.248.47
126-му. Да, добрые и умные все под следствием или в разработке.)))
#129
16.02.17 15:14:40 | IP: 37.144.232.151
Гость 125 зря ты себя успокаиваешь
#130
16.02.17 16:40:09 | IP: 83.149.21.12
А Талалайкин еще "работает"? Ждет когда его "попросят"
#131
16.02.17 16:40:13 | IP: 83.149.21.12
А Талалайкин еще "работает"? Ждет когда его "попросят"
#132
16.02.17 17:23:00 | IP: 128.73.223.124
Москалёв,Талалайкин МАРИОНЕТКИ!!!Кукловодов сценаристов надо наказывать!!!
#133
16.02.17 17:27:17 | IP: 78.29.91.213
Недоумки, у вас что недержание мочи и говно кипит? Ай-яй-яй, негоже.
#134
16.02.17 18:33:13 | IP: 31.29.231.59
Не все еще высрались ? Ну-ну, давайте-давайте, АНАЛитики.
#135
16.02.17 18:40:36 | IP: 85.115.248.122
134-и., Расслабь. 21.
#136
16.02.17 19:20:19 | IP: 88.147.242.13
У Москалёва много промахов и непрофессионализма в работе, но в истории с квартирой, он не преступник. Сам бы он до этого не додумался, просто проявил малодушие, когда Е.Ю. его об этом попросила. Не пойди он ей навстречу тогда, остался бы без работы...
#137
16.02.17 21:27:11 | IP: 85.26.165.117
Гость 136, если москаль ценный кадр, то без работы он бы не остался.
#138
16.02.17 21:38:26 | IP: 93.81.131.125
гость 136. Может в решении суда так и запишут, что смалодушничал мол, и нарушил закон, чтобы не потерять престижную и высокооплачиваемую работу.... Вот такие люди и опасны, потому что, выдают себя за тех. кого из себя не представляют...
#139
16.02.17 21:44:28 | IP: 88.147.242.26
Хватит тут зубы скалить. Как бабы мля.... Отходить надо от Саратова!!! Балашову ничего хорошего не светит хоть кого сюда поставьте в руководство. Воронеж ждет к себе город Балашов. Если бы тот потенциал производства, что был до перестройки, можно было бы и областным центром сделать, но увы - прокакали...., возврату нет. А руководство бывшее - к стенке и в Магадан земли осваивать, здесь ведь все освоили, опыт заимели, вперед ...!
#140
16.02.17 21:54:28 | IP: 128.73.223.124
А я Ушаночку потуже натяну!!! : )
#141
16.02.17 22:10:21 | IP: 108.175.11.230
Балашовским, точнее, особому роду интернет-даунов - балшоверскому, счастье привалило. Про щербачиху забыли, теперь есть тема свои языки пополоскать.
#142
16.02.17 22:20:07 | IP: 88.147.153.91, 37.140.189.218
#139 Гость непердин что ли появился или сергеев вова.
#143
16.02.17 22:33:10 | IP: 88.147.152.82
Был бы москаль грамотным-умным мужиком - не попался бы на удочку.Жадность фраера.....Может всех за собой потянет.Пора отвечать.
#144
17.02.17 0:06:53 | IP: 128.73.223.124
Групповуху не шейте!!!
#145
17.02.17 0:10:49 | IP: 128.73.168.252
Гость 143. Ты прав
#146
17.02.17 5:50:37 | IP: 2.93.114.71
Вот обьективная оценка деятельности власти населением. Крайне мало положиельных отзывов.
#147
17.02.17 7:37:46 | IP: 93.81.131.125
а потому что, население исполнительную власть не избирала, а по-этому. она ему не подотчетна - в этом и есть неэффективность вертикали власти...
#148
17.02.17 8:06:06 | IP: 85.26.234.210
Уважаемая администрация, вы читали об отключении газа в МКД? Обратитесь пожалуйста в комитет по тарифам, пусть предоставят рашифровку затрат, работ входящих в тариф на транспортировку заза. Всем жителям МКД необходимо знать за что мы платим.
#149
17.02.17 8:06:08 | IP: 85.26.234.210
Уважаемая администрация, вы читали об отключении газа в МКД? Обратитесь пожалуйста в комитет по тарифам, пусть предоставят рашифровку затрат, работ входящих в тариф на транспортировку заза. Всем жителям МКД необходимо знать за что мы платим.
#150
17.02.17 9:11:50 | IP: 217.118.90.134
Ну и где она,почему не едет защищать,ау,щею!Сашу за что так.Прицеп длинный будет у него,не обольщайся,терпению конец.Он что в поле принимал решения?Бессстыжжжая.
#151
17.02.17 9:26:53 | IP: 128.73.223.124
150-му Она тоже такая же Марионетка как и этот КОМСОРГ перевербованный!!!
#152
17.02.17 12:43:26 | IP: 109.168.251.190
Понять и простить. И дать премию в размере шести окладов. И талоны на усиленное питание.
#153
17.02.17 18:32:22 | IP: 93.81.131.125
Все! Надо закрыть страницу, о случайном и абсолютно предсказуемом факте имитации деятельности последнего главы администрации, в эпоху правления Елены рыдаевской и многострадального города и района, где за два последних десятилетия, четырежды подвергалось кадровым "набегам" чужестранцев, но на поверку, свои, все же, оказались более расточительны и покорны соблазнам наживы и безответственны, чем чужие, все вместе взятые. Будем ждать теперь чуда, вместе с молитвой Балашовской Епархии, о великом возрождении города и района.
#154
17.02.17 21:15:04 | IP: 109.252.86.179
Шею ему Тюнинг подсунули по дружбе, в качестве утешительного приза. Но тщетно не потянет...
#155
17.02.17 21:53:52 | IP: 88.147.152.153
Пятый день открываю Балашовер и опять Москалев. Что другого нет нечего?
#156
18.02.17 0:07:40 | IP: 213.80.218.20
Люди говорят там многие во главе администрации квартиры предназначенные для молодых врачей на ул Ленина в новостройке, по себе растащили.Оформили на подставных лиц.
5 или 6 квартир ?
5 или 6 квартир ?
#157
18.02.17 0:26:51 | IP: 78.106.69.61
Если утверждают, что он такой грамотный специалист, то почему даже не поинтересовался какой документ подписывает? На пустом месте не взяли бы его за ж..пу. Таких специалистов в Сибирь лес валить надо отсылать, чтобы ущерб компенсировали, а то привыкли творить что хотят. Пора ворошить это гнездо, все кто знает свои грехи, первые побегут подальше
#158
18.02.17 9:50:11 | IP: 93.81.131.125
Да, да и "Пластелин" умерит свой пыл, по мониторингу интересных ему земельных участков в центре города... Не зря, не зря ей Богу, он пришел туда.....
#159
18.02.17 13:25:13 | IP: 85.140.4.203
Закррйте очкарика на 10 лет
#160
18.02.17 14:31:11 | IP: 176.15.158.145
Говорят и Рымашевская на чемоданах. Вместо неё мельников Бобровникову поставит.
#161
18.02.17 15:34:20 | IP: 88.147.181.102
Да,от хабалки и интригантки Бобровниковой хоть коллектив вздохнет.....дурей в Балашове не нашли,или заплатила кому надо,просто беспредел какой-то.......
#162
18.02.17 16:16:48 | IP: 88.147.243.30
Куда ветерок подует - так и будет и тюнинг не поможет.
#163
18.02.17 17:26:40 | IP: 93.81.143.155
Да нет,боборовникову не поставят.Уж лучше из дурки любого пациента,чем ее
#164
18.02.17 17:42:35 | IP: 217.118.90.51
Если поставят Бобровникову, вся социальная сфера района может вешаться сразу или вставать на учёт в центр занятости - всё равно все уволятся в три дня или будут уволены.
#165
18.02.17 19:26:41 | IP: 88.147.181.102
Поставили ж руководить.......и ВСЮ дурь оказала.....,а руководству лижет и угождает....
#166
18.02.17 20:35:55 | IP: 85.140.4.99
Бобровникову вместо Людмилы Иосифовны? Сомневаюсь. Она (Бобровникова) - депутат. А должность Людмилы Иосифовны относится к исполнительной ветви власти. И.А. нужно будет в этом случае слагать свои депутатские полномочия, Да и откуда у И.А. деньги? Одна, без мужа и мужчины, дочери в Саратове, их содержать нужно. Похоже, эту версию сама И.А. запустила. Зачем? А от неё всё можно ожидать.
#167
18.02.17 21:46:34 | IP: 79.126.87.230
А сколько судимостей у главы Большущего Мелика ? Кто знает ?
#168
19.02.17 6:38:53 | IP: 217.66.159.172
Маскалев нам НЕ НУЖЕН мы думали что он путевый а он взяточние
#169
19.02.17 7:10:49 | IP: 85.26.235.34
Надоедо про него столько читать. Не стоит он этого.
#170
21.02.17 1:23:26 | IP: 88.147.136.36
погрязла вся эта шушера в воровстве и мошенничестве. ни стыда ни совести. народ нищий, а они с жиру бесятся. мусоров скупают на наши деньги, чтобы те на их воровство смотрели сквозь пальцы...
#171
21.02.17 12:35:24 | IP: 79.126.95.59
Прочитав информацию сколько администрация получает рубликов на те др ( и все для блага гБалашова) нужды и волосы встают дыбом 01,02.2017-----театры г.Вольска. г Балаково и г. БАЛАШОВА получат 26МЛН руб 08.02.2017-----на содержание дорог 2МЛН 800 тыс руб и это на февраль-март 2017 г и освоить за 39дней 16.02.2017г.Балашову выделили бюджетную субсидию на искусственное поле на ОЛИМП 2МЛН 800тыс руб 20.02.2017г на отлов и содержание безнадзорных животных -370 тыс На содержание кладбищ весной и летом 1 МЛН руб 81МЛН 500 тыс на ремонт путепровода под Балашовом А кто будет контролировать? Пора создать НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ!! из народа
#172
21.02.17 13:22:59 | IP: 79.126.106.127
Там есть общественные организации, только они подконтрольны администрации. Лебедева выдвините на общественный контроль - посмотрим как у нас дороги будут ремонтировать, несанкционированные свалки убирать и т.д. Сразу будет качество и эффективность. 100 % уверен.
#173
21.02.17 13:32:01 | IP: 178.34.160.78
Считаю что Андрей Лебедев вожет возглавить Общественный Совет Балашовского района, не тот карманный так называемый "совет" "при администрации", который полностью дискредитировал себя, а по-настоящему независимый. А деятели из депутатского корпуса, все эти Пластелины, рыжки и доны-пропаг@*доны пусть сидят и щёки надувают с важным видом. Ничего кроме презрения они не заслуживают.
Как то так.
Как то так.
#174
21.02.17 22:15:35 | IP: 2.94.145.93
А ходят слухи тут и там , а беззубые старухи их раЗносят по умам , самый главный слух Щербачиха нарисовалась в Балашове , нелегально и привезла САШКУ н_ую сумму с большими ноликами денежек ,чтобы только молчал и брал всё только на себя , Сашок не сдавай её, она хоть и тварь конченная и шлюха, но деньги пригодятся в будущем и не забывай главный постулат , чисто сердечное признание верная тюрьма, так ,что не колись.
#175
22.02.17 14:47:39 | IP: 88.147.152.25
с такими деньгами сашок точно отмажется. а о нём могу сказать следущее: в ШАХМАТНОМ КЛУБЕ вот уже почти 40 лет дождевая вода льётся по стене клуба из силикатнрго кирпича. стена размыта, плиты перекрытия могут сложиться -упасть на детей и взрослых людей, которые приходят играть в шахматы. исход может быть трагичным. обратился с заявлением к Москалёву на ремонт этой стены. цена вопроса 10-12 тысяч рублей, чтобы избежать возможной беды. получил официальный отказ. денег на ремонт нет и не будет. а дочери бывшего начальника полиции подарил в этом же доме на ул.Ленина, д. 12 муниципальную квартиру приблизительно за 4 миллиона. ладно бы их своих личных средств, а то из бюджета нищего города. который и стал нищим благодаря таким вот слугам народа. интересно кто ещё подарил квартиру другому бывшему начальнику полиции, жене бывшего начальника следственного комитета и много -много ещё кому. а приезжающих врачей и сирот и т. д. обеспечить жильём не можем. вот и вся забота о жителях города и их детях. закрывать их надо пожизненно и на урановые рудники. тогда другие призадумаются, как разбазаривать народное достояние.
#176
23.02.17 9:17:59 | IP: 2.94.190.35
Возьму Даму с ёкширом на передержку лет на 10,коротко о себе:состояние сон -27см,состояние плей 45см
#177
23.02.17 9:19:44 | IP: 2.94.190.35
да на кроликов у меня алергия!!!
#178
20.03.17 23:39:48 | IP: 85.26.164.210
В тюрьму негадяев ! Землю многодетным семьям лучше бы отдавали!!!