Спикер Государственной Думы РФ Вячеслав Володин ознакомился с ходом работ на строительной площадке драматического театра в городе Балашов Саратовской области. В настоящее время возведена трехэтажная пристройка. На первом и втором этаже залиты полы, возведены внутренние перегородки, отштукатурены стены и установлены стеклопакеты. Сейчас строители приступили к возведению третьего мансардного этажа. Вячеслав Володин в ходе рабочей поездки Саратовскую область в августе прошлого года также посещал Балашов. По его инициативе восстанавливается не только здание, но и территория рядом с ним, а также парковая зона, где будет оборудована летняя площадка, на которой артисты театра смогут показывать спектакли.
«Понятно, что мы деньги не считаем, но здесь в полтора раза дороже, чем в Дергачах. Вы на 150 мест рассчитываете, а кто придет? Не будет самоокупаемости с такой вместимостью. Сюда не поедет ни один театр московский и саратовский»,- рассуждал Володин.
Он отметил, что в Балашов должны приезжать лучшие труппы России.
Кроме того, он призвал увеличить количество мест в театре драмы. Изначально в драме планировалось построить два малых зала общей вместимостью около 250-300 мест.
«Здесь (в одном из малых залов, - ред.) может быть 230 мест. Если 300 делать, то надо балкон делать»,- сказал худрук театра драмы Владимир Попов.
«Это значит, что они будут смотреть сами себя. Кроме того, что мы сейчас построим, потратим деньги, а зрителям доступа не будет», - ответил Вячеслав Володин. - Это закончится тупиком. При маленьком камерном зале, никто сюда не приедет».
«Хорошо, мы решим эту проблему инженерно», - сказал зампред правительства Иван Кузьмин. - Мы сможем сделать это без ущерба для комфорта зрителей».
«Наша задача, чтобы зритель мог прийти и наслаждаться игрой», - сказал Вячеслав Володин.
Фото - ИА Saroblnews.
Источник: Четвертая власть
Ещё новости из рубрики
В Саратовской области на трех избирательных участках Владимир Путин набрал 100% голосов избирателей. Так, стопроцентный результат Путин показал на УИК № 638, распо...
Глава Саратовской областной избирательной комиссии Ирина Романова 18 марта огласила итоги голосования за избрание главы государства.
"Выборы в Саратовской обла...
"Выборы в Саратовской обла...
В Саратовской области по итогам трех дней выборов проголосовать за кандидата в президенты России пришло две трети избирателей. Как следует из информации на сайте...
Показать комментарии
Комментарии
#1
26.02.17 19:56:03 | IP: 88.147.242.16
Правильно Володин сказал, а то что это за стройка на 100 мест. Опять театр одного актера (Попова). Только вот кураторы этой стройки смотрели???
#2
26.02.17 20:37:14 | IP: 2.92.205.233
Да,с поповым надо что-то решать,а то он и Володина решил вокруг пальца обвести!Ну как не хочется попенку работать...Ему бы театр мест так 5 или шесть...ПОпал похоже парень,напросил большой театр и самоокупаемость!!!
#3
26.02.17 20:47:15 | IP: 88.147.242.220, 95.108.225.222
Театр должны построить на 300 мест.Наконец-то котлована не будет в центре города.
#4
26.02.17 22:16:04 | IP: 78.106.66.230
да кто туда ходить будет? опять принудительно студентов и школьников будут загонять, как это любит делать кинотеатр "поБеда"))
#5
26.02.17 22:27:32 | IP: 178.34.161.19
Стройка века, чотаржу. Всё закончится как с сиротским бараком. Скука и пичаль.
#6
26.02.17 22:28:04 | IP: 88.147.242.220, 95.108.225.222
наши местные артисты будут там выступать.и приезжие тоже.
#7
26.02.17 22:32:53 | IP: 178.34.161.19
#6
Гость
Не местные. Местечковые. )))
Гость
Не местные. Местечковые. )))
#8
26.02.17 22:45:27 | IP: 93.81.139.191
и увидят зрители ... ярмарку -распродажу, как в дк железнодорожников.
#9
26.02.17 22:49:00 | IP: 95.84.9.214
Интересно, только у меня первое фото вызвало ассоциации с каким-то фильмом про бандюков из 90-х?)
#10
26.02.17 22:53:44 | IP: 93.81.131.125
До сих пор не понятно, за счет каких средств (федеральных, региональных или местного бюджета) строится это драматический поселковый клуб...
#11
26.02.17 23:00:59 | IP: 95.84.44.237
скорей бы уж достроили, пока деньги не разворовали. а то здание заброшенное уже лет 15-20 стоит, а как при коммунистах всё прекрасно работало и кружки и дискотека.и папрк был замечательный. и из столицы никто не приезжал, чтобы контролировать и регулировать. а строили крупнейшие в Европе комбинаты на которых работами тысячи горожан. а по выходным молодёжь танцевалав этом парке на танцах, знакомилась, создавала семьи, рожали детей затем нянчили внуков и не было этой показухи, за которой одни потёмкинские деревни. молодёжь из города вся уехала, а старикам с пенсиями в 7 тыс. рублей не до театров.... им при таком росте цен на питание и коммуналку скоро есть будет нечего или за коммуналку, если купят нормальную еду и лекарства, платить нечем будет. вот вам и театр. вся жизнь один большой театр!хотя,конечно, театр нужен. не хлебом единым жив человек.было бы ещё что смотреть и цены на билеты реальные. ни как в москве. один билет в филармонию стоит 17 тыс. рублей. про цены в большой театр и говорить страшно. у барыг цена на один билет доходит до 100 000 рублей. а вы говорите гастроли. у нас своих клоунов хватает!
#12
27.02.17 0:48:30 | IP: 78.106.65.156
А кому какая разница на какие деньги строят?да на наши с вами!!!вы ведь такого ответа ждёте!!!или думаете...какой то олигарх решил в мецената поиграть?нет...просто существуют федеральные программы в различных областях....вот и до культуры дошло помаленьку......построят и зритель будет...это центр города....эхх...заживём тогда!!!!
#13
27.02.17 7:08:20 | IP: 88.147.189.101
Вы просто подумайте. На театр есть проект, смета, разрешение на строительство и т.д. И все это на 150 мест.
Однако солнцеликому Володину вдруг сбрендила идея с Нью-Васюками. Как он в сентябре сидит на премьере в Балашове. В очереди стоят Ленком, Таганка, МХАТ...И обязательно надо 300 мест. Похоже на бред. Но это реальность.
Однако солнцеликому Володину вдруг сбрендила идея с Нью-Васюками. Как он в сентябре сидит на премьере в Балашове. В очереди стоят Ленком, Таганка, МХАТ...И обязательно надо 300 мест. Похоже на бред. Но это реальность.
#14
27.02.17 7:10:49 | IP: 88.147.189.101
На фото:
Володин - строителю: Слабо подвиг совершить?
Радаев: Блин, сейчас обосрусь от страха.
Ландо: Вот ржака в сентябре будет.
Володин - строителю: Слабо подвиг совершить?
Радаев: Блин, сейчас обосрусь от страха.
Ландо: Вот ржака в сентябре будет.
#15
27.02.17 8:55:32 | IP: 93.81.128.92
Заставка к фильму "Бригада"
#16
27.02.17 9:04:18 | IP: 88.147.222.237
Ландо-Ландо-Ландонище-часы перевадилище...(с) К. И. Чуковский "Из неизданного"
#17
27.02.17 9:13:57 | IP: 89.178.113.154
гость 12. С каких денег строят - большая разница. Если для пиара московского куратора, решили потратить с местного бюджета, то это крах и без того нищего местного бюджета. Значит опять не будет денег на дороги и тротуары, но будет клуб от куратора...
#18
27.02.17 9:15:23 | IP: 178.34.161.95
стройка века )) Реконструкция готового здания. приехали спикер, губернатор, депутаты всех уровней и армия замерзающих журналистов. Раньше и детсады сдавали и заводы, максимум что из райкома партии.
Радаев, а что там с водозабором? Не посетил наш губернатор партийный проект? Видно духу не хватило.
Радаев, а что там с водозабором? Не посетил наш губернатор партийный проект? Видно духу не хватило.
#19
27.02.17 9:37:01 | IP: 95.84.53.103
Прохлопали попы место под строительство своего собора в центре города. Придётся бедолагам, если они собираются сдержать обещание, данное областному попу Корчагину, строить за чертой города.
#20
27.02.17 9:41:50 | IP: 37.235.167.252
Что за идиоты у нас? Просили театр с пеной у рта, а подготовить проект не удосужились. Опять абы как? Попов, если орал, что нужен театр, то почему так бездарно и спустя рукава подошел к этому вопросу. Позорище! Кто позволил начинать стройку? Проверить перед строительством досконально все расчеты лень или тупизна помешала? Володину каждый месяц приезжать проверять надо? С такими жителями вообще ничего в Балашове строить не надо. Тем, что дают, и тем распорядиться не умеем.
#21
27.02.17 9:53:05 | IP: 88.147.152.6
Люди уезжают из города на заработки и насовсем,из-за отсутствия рабочих мест,а они в театр бабло вбухивают.У людей на питание денег не хватает,а на театр - тем более.Деньги на ветер(очередное освоение).
#22
27.02.17 9:53:10 | IP: 2.94.190.243
У Попова есть директор. Он - то и должен шевелиться.
#23
27.02.17 9:55:00 | IP: 88.147.152.6
#9 согласен с вами.Братки на стрелке из 90-Х.
#24
27.02.17 10:19:42 | IP: 88.147.153.154
Ну что вы все такие тупые? В сентябре выборы губера. Нужны "плюшки" для народа. Красивые, быстрые, но дешевые. Водозабор плюшкой быть не может - дорого и долго. Поэтому пиариться будут на театре и футбольном поле. В сентябре ждите приезд Сокола и МХАТа. Один раз губер проплатит.
#25
27.02.17 10:25:28 | IP: 89.178.113.154
гость 20. А причем тут жители, уважаемый(ая)? Что, жители украли 20 млн 15 лет назад с котлована, строящего театра? И 40 млн рублей федеральных денег с Репинского садика, два года назад, тоже жители украли? Про водозабор вообще молчу.... Жители нормальные, а власть вороватая.
#26
27.02.17 10:36:01 | IP: 88.147.224.165
уж не знаю сколько мест было в старом, уничтоженном театре, но там был партер, амфитеатр, балкон.. чудесное фойе, буфет и никогда он не пустовал, да и мест пустых практически не было.. балкон, да и тот был заполнен... а поход в театр!!! это был - праздник... а потом пришли дерьмократы и все уничтожили - хуже фашистов.. вырыли вместо театра огромный котлован - да и бросили... теперь он разрастается - того и гляди поглотит и соседние здания
#27
27.02.17 10:53:22 | IP: 78.29.83.60
Значит я не обознался и
ето действительно ЁН приезжал.
Можно сказать шо чуть ли не под ручку
с ( нашей горячо любимой) ЩЕЮ приезжал.
Ну точно хвост ей очищать.
Да и с театром обосрались наши едерасты.
ЁН охренел от воровства.
Цитата из комсомолки
" Понятно, что денег мы не считаем. Но стоимость Дворца культуры в Дергачах - 40 млн рублей, зал там на 450 мест. У вас же - в полтора раза дороже, и всего 150 человек поместятся. Придут чиновники с женами, вот и все. Сюда никто не поедет - ни саратовские театры, ни московские. Это лишь для собственной радости. А ведь у вас большой город, к вам должны приезжать лучшие труппы России!"
Добавить хочется только одно.
В Дергачах Дворец культуры строился заново, а не так как у нас.
И действительно на 60 лимонов можно и с балконом выстроить.
И парк восстановить, только вот захотят ли попиленные деньги
наши едерасты вернуть из своих карманов.
ето действительно ЁН приезжал.
Можно сказать шо чуть ли не под ручку
с ( нашей горячо любимой) ЩЕЮ приезжал.
Ну точно хвост ей очищать.
Да и с театром обосрались наши едерасты.
ЁН охренел от воровства.
Цитата из комсомолки
" Понятно, что денег мы не считаем. Но стоимость Дворца культуры в Дергачах - 40 млн рублей, зал там на 450 мест. У вас же - в полтора раза дороже, и всего 150 человек поместятся. Придут чиновники с женами, вот и все. Сюда никто не поедет - ни саратовские театры, ни московские. Это лишь для собственной радости. А ведь у вас большой город, к вам должны приезжать лучшие труппы России!"
Добавить хочется только одно.
В Дергачах Дворец культуры строился заново, а не так как у нас.
И действительно на 60 лимонов можно и с балконом выстроить.
И парк восстановить, только вот захотят ли попиленные деньги
наши едерасты вернуть из своих карманов.
#28
27.02.17 11:03:36 | IP: 46.32.68.111
Старый театр был красавец, в Петербурге не потерялся б.
А новый строят как дом жилой.
Покрасивше ничего не получилось придумать?
А новый строят как дом жилой.
Покрасивше ничего не получилось придумать?
#29
27.02.17 11:45:38 | IP: 89.178.113.154
Надо прекратить строительство этого балагана - без проекта, без разрешения на строительство... Лебедев, напиши жалобу в "Архстройконтроль" на куратора....
#30
27.02.17 12:23:42 | IP: 194.186.128.211
Сам возьми и напиши. Слабо?
#31
27.02.17 12:30:48 | IP: 78.106.71.253
Пусть строят. Это лучше, чем вообще ничего. И пусть яме в центре применение найдут. А если в центре яму не закопают, то хрен кто Радаева выберет в сентябре. Так ему и передайте.
#32
27.02.17 12:32:50 | IP: 2.93.224.233
#26 Гость. Согласен с Вами на все 300% ! Старый театр был солидный. Заходишь внутрь- попадаешь в другой мир. Воспоминания самые наилучшие. Ностальгия....
#33
27.02.17 12:34:47 | IP: 79.126.85.81
Чтобы нормально построить,им мозги нужны честные и совестливые.А этого в шалашове не приветствуется.Здесь девиз:как можно больше освоить.А театр на Пушкина бвл шикарный.Метровые стены,красивая отделка.Огромная люстра с подвесками в зале.Настоящий культурный центр Балашова.Раньше строили на века.Чтобы сломать вызывали взрывников из Саратова.Всё распродали и освоили.Теперь одни отчёты для галочки.
#34
27.02.17 12:39:58 | IP: 79.126.85.81
Троят из дешёвых блоков,которые покрыватся трещинами через год.Эт с завода пластелина?
#35
27.02.17 13:06:33 | IP: 85.140.6.41
А худрук Сергей Попов - это очередной родственник Владимира Попова?))))
#36
27.02.17 13:21:33 | IP: 88.147.153.154
Реконструкцию театра проводит некая саратовская фирма Стройреставрация, руководит которой видный саратовский единоросс Александр Исаев. Вопросы остались?
#37
27.02.17 13:42:26 | IP: 176.59.107.127
А старые два этажа долго смогут держать надстройку? А то рухнут как казармы ВДВ.
#38
27.02.17 14:17:55 | IP: 88.147.242.191
еще одно уголовное дело
#39
27.02.17 17:29:29 | IP: 88.147.152.188
лучше бы на этом месте построили новую хорошую детскую поликлинику. а то на Карла Маркса стало очень тесно и душно. всё-таки речь идёт о больных детях. закупили новое медицинское оборудование, а то" работает " со времён Советского Союза. а без очередного балагана город спокойно обойдётся. тем более всё равно ходить туда никто не будет. не тот город, люди, зарплаты... сейчас у каждого дома " оскары " пачками. и то никто не смотрит.
#40
27.02.17 18:06:47 | IP: 46.39.34.164
Господи, Дракон прилетай прилетай и всю нечисть забирай......Раньше не было ни........Рашка шарашка. Такие заслуживают уничтожения за растрату. Слепые колбочки.
#41
27.02.17 19:27:56 | IP: 2.92.205.84
Нет водозабора-нет губернатора Радаева!
#42
27.02.17 19:41:38 | IP: 85.26.233.194
Если такой ерундой занимается третий человек в государстве, то чем же тогда занимаются люди пониже рангом. Печально(((. К чему мы катимся?
#43
27.02.17 19:51:51 | IP: 88.147.253.99
Правильно делает,ведь это его предвыборное обещание.
#44
28.02.17 16:52:00 | IP: 88.147.242.137, 37.140.189.241
36 - эт не он ли садик в репном хотел построить??? да только могил раскопал и скрылся
#45
01.03.17 9:40:14 | IP: 79.126.106.127
Если фирма Исаева-то вопросов нет. Деньги же все равно Газпрома.
#46
01.03.17 17:28:45 | IP: 78.29.83.60
Барин уехал и на стройке тишина.
#47
03.03.17 23:02:59 | IP: 88.147.243.51
лучше бы пешеходный мост через реку Хопер отреставрировали на эти деньги. а "постанов" нам и без театра хватает. да и три сцены с залами для нашей дыры предостаточно. всё равно никто никуда не ходит, да и смотреть нечего. ведь денег у основной массы населения города нет даже на самое необходимое. родители в школе не могу заплатить за обед ребёнка в школьной столовой. хотя и колхозный клуб необходимо отреставрировать и запустить. пусть люди ходят отдыхать и развлекаться. можно обойтись с без спектаклей. только восстанавливать нужно без этой помпезности и показухи, и можно значительно скромнее. 20 лет здание стояло заброшенным, а сколько молодежи и детей за это время могло бы обогатиться в его кружках и секциях духовно и физически. а сейчас перед выборами такой ажиотаж .... а потом опять, пока не будет нормальной работы в городе, всё на круги свои, а то не было бы ещё хуже, судя по всему, всё к этому идёт полным ходом. ведь скоро нужно будет восстанавливать домбас, в крыму работа уже идет полным ходом, как когда-то восстановили чечню. а Балашов? да кому он нужен?
#48
04.03.17 21:43:39 | IP: 88.147.213.238
а вообще, пригоден этот сарай, который 15 лет находился без отопления, был весь затоплен водой из дырявой крыши для этих целей. не изъеден он полностью за это время плесенью и грибками. не опасно ли для здоровья людей, а тем более детей будет посещать этот , так называемый "театр". проверяла ли его на профпригодность для этих целей санэпидемстанция и другие медслужбы. где их официальные заключения после проведения всех необходимых анализов и экспертиз. и если уж после развала города и промышленности хотите сделать что-нибудь приятное его жителям, то стройте новый театр на месте котлована, где был прежний. это же ведь ваши коллеги и однопартийцы вырыли его посреди города, где он красуется уже 20 лет, уничтожив прекрасный драматический театр- исторический памятник архитектуры. а не пытайтесь впарить нам очередное фуфло...
#49
04.03.17 21:51:03 | IP: 88.147.243.65, 5.45.255.114
людя...падскажите дедушко где этат драмтиатр строять в котлаване штоля...а?
#50
04.03.17 22:04:10 | IP: 2.94.137.72
С 48-согласен