Балашовер

Жительница Балашова пожаловалась на аптеку по адресу К.Маркса, 39

По словам женщины, сегодня, 3 марта, она пришла в аптечный пункт, расположенный рядом с магазином «Альянс» за медикаментами. По торговому залу аптеки  ходила собака. Покупательница обратилась к фармацевту с вопросом, почему животное находится в аптеке, на что та ответила, что собаке можно находиться в торгом зале, у животного есть прививки, и оно покупательнице никак помешать не может. Хозяйка собаки, по-видимому, знакомая фармацевта,  тоже находилась в аптеке и, положив на витрину сумку и планшет, что-то рассказывала продавцу. 

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
03.03.17 15:08:53 | IP: 83.149.19.210
Зануда.ну и что дальше?собака укусила?зряяяя.надо таких плющить.
#2
 
Гость
03.03.17 15:55:35 | IP: 88.147.189.96
весна, однако:)
#3
 
ИоВрио
03.03.17 17:15:31 | IP: 2.92.43.227
Я так понимаю, те кто не дозвонился Малахову на Первый канал, теперь обращаются к АЗу...
#4
 
гриша
03.03.17 17:19:45 | IP: 85.93.156.110
А планшет был с лицензионным программным обеспечением?
#5
 
Гость
03.03.17 17:38:32 | IP: 88.147.152.16
Собаки это ещё ничего.В некоторых аптеках фармацевты хуже собака,развелось их много:бескультурные,хамоватые.
#6
 
Гость
03.03.17 18:25:53 | IP: 93.81.131.125
Есть люди, которые ненавидят и собак, и кошек... У меня эти люди вызывают настороженность, потому что на поверку, как правило, оказываются людьми неуравновешенными, злыми и по человеческому лаю, не уступят самому настоящему сторожевому псу....
#7
 
Гость
03.03.17 18:45:29 | IP: 88.147.224.117
Не, ну смотря какой породы собака,если той, то ладно,но если азиат,извините))))
#8
 
Гость
03.03.17 18:58:05 | IP: 88.147.243.212
Собака друг человеку,а человек человеку враг.
#9
 
Гость
03.03.17 19:03:13 | IP: 85.140.7.79
Город кляузников. Город ненавистников.  Такая жалобщица и живое существо прихлопнет и не моргнет. Поэтому чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю животных.  
#10
 
Гость
03.03.17 19:45:57 | IP: 93.81.133.220
просто недоумки, есть правила и понятия поведения в аптеке в частности, а они еще и обвиняют покупательницу. даже если таким на голову нас..т, скажут а чо таково!
#11
 
Гость
03.03.17 20:37:29 | IP: 88.147.243.145
надо было жаловаться    заведующей и непосредственно руковадителю аптеки на фармацевта что она допустила в торговый зал свою знакомую с собакой .т.к это нарушение .
#12
 
Гость
03.03.17 22:26:17 | IP: 88.147.242.166, 5.45.192.107
нарушение санрежима в аптеке.
#13
 
Гостья
03.03.17 22:33:34 | IP: 188.232.4.26
Всем доброй ночи! В аптеке была сегодня я в аптеке с собачкой. Мой шпиц размером с кошечку и весом 2 кг произвёл наверное ужасающее впечатление на даму)))) раз она побежала жаловаться. Он тихо сидел в углу, ждал меня. Мы заскочили за пеленками, на двери не было запрещающих знаков. Передо мной стоял парень, что то покупал, я разглядывала витрины, сумка!!!!! в машине у меня лежала)))) в руках только тел был! Фармацевт общалась с покупателем, откуда ей знать о прививках моей собаки, мне кажется она даже и не увидела, что я пришла не одна! Про прививку ей сказала я! Фармацевт, милая, добрая девушка, кстати,  мне потом уже сделала замечание, и конечно, я не буду брать больше своего пёсика в аптеки, магазины. Хочется пожелать жаловальщице любви, счастья и здоровья!)))))
#14
 
Гость
03.03.17 22:42:58 | IP: 88.147.242.166, 37.140.189.229
#13 Гостья Нельзя так делать.Если в продуктовых магазинах будут псы и кошки бегать,то что можно сказать тогда о целостности продуктов.В аптеке,как и в больнице тоже на лекарства должна быть стерильность.
#15
 
Гость
03.03.17 22:55:20 | IP: 188.232.4.26
Полностью с вами согласна! Больше не буду брать его с собой.
#16
 
Гость
03.03.17 23:45:42 | IP: 109.252.86.179
Гость 11 неправильно говориье, нужно было жаловаться рукавводителю
#17
 
Эстонка
03.03.17 23:48:03 | IP: 78.25.122.2
Баста карапузики.Кончилися танцы.Ослбенно улыбнуло от балашовцев пр стерильность.Где вы в Балашве её увидели.
#18
 
Гость
04.03.17 0:27:55 | IP: 88.147.248.240
Какая новость дня!!! Собачка , весом 2 кг, сидела в уголке аптеки!!! Женщина, Вы, которая жаловалась!!! Вам не смешно от происходящего???!!! Сидело милое существо, ожидала хозяйку, никого не трогала, да у нее лапы были чистыми по сравнению с Ваши ногами, прям принесла она море заразы. Вам наверно замечания не кому делать, Вы побежали жаловаться! Этих ж мелких собак на руках носят, тем более в такую грязь.
#19
 
Гость
04.03.17 0:40:07 | IP: 176.194.61.33
Где вы увидели фармацевтов? Люди,работающие в современных аптеках являются продавцами (лекарств). Хорошо, если еще закончили какое-нибудь медучилище, а так с улицы набирают. Чтобы быть фармацевтом или провизором нужно закончить соответствующий вуз или колледж. А их у нас по пальцам в стране посчитать. А аптеки на каждом углу. Поэтому что вы хотите от ТОРГОВОК?
#20
 
Катерина
04.03.17 2:14:53 | IP: 188.232.4.26
Мда уж, культура наша.А вы сами то кто, позвольте?  Небось мышь подзаборная или подзаборный?  Или просто человек недолекого ума. Или вы с этой, что жалуется бегает заодно? Торговки на базаре стоят. .  Я допустим много лет уже к девочкам в аптеку хожу. К ним и через длрогу. Врачам не доверяю. Всегда посоветуют с вежливыми улыбками. А врачи так и сидят и ждут, когда коньяк им принесут.
#21
 
Гость
04.03.17 2:32:02 | IP: 85.140.7.79
Да... В крови у тётки-жалобщицы сидит привычка кляузничать и доносить. В 30-е годы ее предки, похоже, много людей угробили своими доносами. Стучали днём и ночью в НКВД. И она продолжает. А в школе, наверное, она с упоением стучала на одноклассников. Балашоверу следовало бы не обращать внимание на измышления подобных людишек.
#22
 
Гость
04.03.17 2:45:38 | IP: 31.173.84.83
Комуняки ещё не перевелись
#23
 
Гость
04.03.17 3:00:02 | IP: 188.232.4.26
Читали сегодня " новость" балашовскую! Ай да молодцы! Прям прецедент произошел в аптеке! НА то, что своры бездомных бегают по дворам? Ничего, нормально? А жалобщице голову немешало бы проверить, и интересно вообще на нее посмотреть, наверняка злобная старая бещдетная дева.
#24
 
Гость
04.03.17 4:37:21 | IP: 85.140.6.58
Вчера в ,,грозди,, рыжий таракан в хлебном отсеке все батоны изтоптал! Ааааа ааааа, лично видела,а ты говоришь,гигиена в аптеке.Да хозяева этих малявок их разве в ж....не целуют,моют ,купают. Нашлась стерильная.Балашовская летучая,плиз в гроздь,киоски шаурмы,где после сортир тебе и завернуть мясо неизвестного происхождения!
#25
 
Гость
04.03.17 8:55:45 | IP: 217.118.90.247
Правильно,не должно быть никаких собак в аптекебуть она хоть со спичечный коробок!И вообще  фармацевты  ужасные,приходила несколько раз за лекарствами,у них нет сдачи,давайте им под расчёт.пусть торговать научатся,фифелы!
#26
 
Гость
04.03.17 9:14:25 | IP: 88.147.153.64
гость19 назови в какой аптеки фармацевт без диплома?
#27
 
Гость
04.03.17 10:00:53 | IP: 85.140.7.102
23й не права,дети не показатель,наоборот бездетные обожают живность,это бабка бешеной внучки,везде им глисты и зараза мерещатся,а уж в школе они звездей  всех звёзд. Придут размалеванные скандалистки и везде права качают.
#28
 
Санек
04.03.17 10:19:25 | IP: 85.140.6.126
Бла ... бла ... бла ... А ты знаешь как надо торговать?)))) Что за бред вы тут несете?  Такое чуство, что заняться вам больше не чем.... в чужом глазу соломинку  увидите  а в своем глазу бревно не заметите... алергия на собак иди в другую аптеку... или у тебя на людей алергия?  Мужика надо хорошего ... чтоб бред тут не несли ;р
#29
 
Санек
04.03.17 10:20:02 | IP: 85.140.6.126
Бла ... бла ... бла ... А ты знаешь как надо торговать?)))) Что за бред вы тут несете?  Такое чуство, что заняться вам больше не чем.... в чужом глазу соломинку  увидите  а в своем глазу бревно не заметите... алергия на собак иди в другую аптеку... или у тебя на людей алергия?  Мужика надо хорошего ... чтоб бред тут не несли ;р
#30
 
Гость
04.03.17 10:21:11 | IP: 88.147.242.107, 37.140.189.226
В аптеки без диплома фармацевта не берут.А эта специальность сейчас есть в любом медучилище.В аптеках снимают камеры,и если хозяин увидит собаку,то будет скандал.Нельзя животных заводить никуда в магазины,аптеки,больницы,поликлиники,вам же сказали,а вы нарушаете.Стоит одному позволить,начнут все это делать.Поэтому с такими случаями надо строго быть.Даже штрафовать.
#31
 
Фома неверущий
04.03.17 10:21:12 | IP: 88.147.253.33
«Провизор» — специалист высшей категории, это выпускники академий и вузов,
 а «фармацевт» имеет среднее специальное образование  (это наше мед.училище).
 «Провизор» обязан знать состав лекарств, схему их применения, побочные эффекты, противопоказания, аналоги — одним словом, содержание аннотаций к сотням препаратов, лекарственных растений и БАД. Также он постоянно изучает новые средства по мере их изобретения и ввода в оборот. Но и этого мало:«Провизор»  должен быть доброжелательным и уметь убедить их в необходимости квалифицированного лечения.
Но  провизоров, как и врачей,  не хватает.
Поэтому их места занимают фармацевты,
которые лучше любого врача знают,
в аптеке поставят вам диагноз и назначат лечение.

#26   Гость а много ли аптек у нас в городе, которые сами делают порошки и микстуры?
 По моему аптеки давно переквалифицировались в магазины по продаже таблеток.
#32
 
Гость
04.03.17 10:30:17 | IP: 37.144.237.103
А если собака-проводник для слепого человека, тоже нельзя?
#33
 
Гость
04.03.17 10:43:55 | IP: 88.147.242.107, 37.140.189.226
#32 Гость У нас таких нет,это исключение.
#34
 
Гость
04.03.17 16:54:58 | IP: 93.81.136.42
Согласна с гостем #25!!!! До сих пор осадок после посещения этой аптеки. Зайдя и заняв очередь, покупательница скандалила с так называемым фармацевтов. Думаю, что за замка, глядя на покупательницу. И когда очередь дошла до меня , сама того не ожидая, сцепились с фармацевтов. Хотя совсем не люблю подобных ситуаций. Мне впервые не продали азитромицин!!! Потребовали рецепт. Данный препарат спасает мою семью в период ОРВИ. Я в шоке!!! Девушка начала предлагать другие препараты.  Молча ушла и в соседней аптеке все приобрела. Обиднее всего, что мой муж недавно заехал в эту же аптеку и ему продали 3 упаковки азитромицин, не спросив рецепта. Он у нас дома всегда в запасе есть, т к семья многодетная. Препарат не дорогой, но эффективный. Очень бы хотелось узнать, кто руководитель этой аптеки. Т к впервые оказалась в скандальной ситуации.
#35
 
Гость
04.03.17 17:26:35 | IP: 88.147.153.48

Был свидетелем этого происходящего. Девушка забежала купить препараты была она с собакой почему-то женщина не указала породу сабаки. Разнесли все так как будто это была огромная псина которая кинулась кусать покупателя. Да есть сан режим, но девушка с собакой забежала купить лекарства,а ШПИЦ сидел в уголоке и ждал хозяйку. Фармацевт сделала девушки замечание не должна же она была выгнуть ее тем более на дверях нету не каких опознавательных знаков что собакой не льзя их не где нету таких знаков не в аптеках не в магазинах не где в нашем городе точно. А по  поводу того какие наглые фармацевты могу сказать одно! Часто посещаю аптеку и не разу грубого слова то них не слышал. Интересно каким образом вы тут все пишете что берут на работу фармацевтов без образования если только наш Балашовский мед училище выпускает по 50 фармацевтов в год и вы говорите что у нас нету специалистов это бред! Женщине которая жаловалась на эту аптеку могу пожелать быть добрее и по такой ерунде не бегать жаловаться! Это выглядит очень глупо!
#36
 
Гость
04.03.17 17:32:18 | IP: 88.147.153.48
Я смотрю обострение весенние у не далеких людей началось то птицы не там летают то звери не там сидят, весна красота    
#37
 
Гость
04.03.17 17:35:22 | IP: 85.26.165.236
Это точно обострение пошло
#38
 
Гость
04.03.17 18:29:47 | IP: 88.147.242.69
Люди пошли очень злые, все стали жаловаться по всякой ерунде ,бегать по различным инстанциям, угрожают, права все стали свои  знать , некоторые даже и законы то не знают, но начинают запугивать "а мы пойдем туда....сюда..." , "а вам зачем проблемы", и все в таком роде. А еще есть определенный тип людей, который приходит только поругаться, этим подняв себе настроение. Кто работает в торговле меня поймет. Очень тяжело работать с людьми , за день проходит огромный поток людей с негативом, и весь свой негатив выплескивают на фармацевтов, продавцов! (я сама  продавец в магазине)Такая глупая ситуация. Мне жаль ЭТУ ЖЕНЩИНУ, видимо совсем все у нее плохо, заняться ей совсем нечем!!! Ничего ведь страшного не случилось, маленький клубочек сидел около двери, даже не рядом с прилавком. И у этой девушки-фармацевта, могут быть проблемы. А антибиотик, определенного вида продавать нельзя без рецепта, т.к  за это налагается штраф, который будет выплачен из кармана фармацевта. Это как продать алкоголь несовершеннолетнему, так что зря вы так пишите. А аптека хорошая , фармацевты тоже 5+.  
#39
 
Гость
04.03.17 19:12:53 | IP: 217.118.90.183
Я недавно зацепила нечайно женщину в магазине,так она уже скандал закатила!Я согласна,что люди злые стали неугодишь им!И не надо залить фармацевтов,очень хорошая аптека ,я там постоянно покупаю лекарства,отзывчивые !Сейчас собаки почище некоторых людей!И стоило из за этого закатывать скандал!!!Люди будьте добрее,я согласна полностью с предыдущим гостем ,ничего страшного не случилось!!
#40
 
Гость
04.03.17 21:00:18 | IP: 85.140.7.242
Достали уже эти глупые жалобщики. Развлекаются они таким образом. Законов, как правило, они не знают, зато вопят, как потерпевшие. На некачественный ремонт дороги иди жалуйся в прокуратуру, на плохую работу управляющей компании - в госжилинспекцию. Смех вызывает, когда эти безмозглости грозятся написать Малахову. Глупые... Сколько раз им говорили, что не нужны ни они, ни их проблемки Малахову. Он покажет лучше изнасилованную  девицу, которая из своего б... делает пиар, или непонятную особь, родившую непонятно кого и от кого и которая нахаляву денег . Потому что это будут смотреть такой же пипл, как эти вопящие кляузницы. А
#41
 
Гость
04.03.17 21:16:18 | IP: 85.140.7.242
Малахов покажет лучше изнасилованную  девицу, которая из своего б... делает пиар, или непонятную особь, родившую непонятно кого и от кого и которая на халяву хочет сделать ДНК-экспертизу (так как это хоть и банально звучит,  эта особь нормальных денег в руках никогда не держала). Потому что это будут смотреть такой же пипл, как эти вопящие кляузницы. Потому  что телевидение - это большие деньги, где стоимость одной минуты эфирного времени больше реальной зарплаты или пенсии среднестатистического балашовца за десять  лет. И еще. Действительно, в годы репрессий эти жалующиеся столько бы дерьма натворили на скольких бы настрочили доносы. Балашовер, перестань гоняться за сомнительной популярностью, потакая  сомнительным наклонностям некоторых граждан к доносительству.
#42
 
Гость
04.03.17 22:11:49 | IP: 176.194.61.33
гость 31 Фома неверующий.Спасибо тебе, а то тут меня КАТЕРИНА  так разъе.... "мышь подзаборная или подзаборный?  Или просто человек недолекого ума. Или вы с этой, что жалуется бегает заодно?"
А у самой наверное ЖОПА толстая и мужика нет и в школе плохо училась))
КАТЯ, "Недалекого" от слова ДАЛЬ
#43
 
Гость
04.03.17 22:47:24 | IP: 88.147.153.109
Аптека отличная формацев отличный всегда вежливая поможет подскажет ,а это женщина  зависливая вот и все.
#44
 
Гость
04.03.17 22:57:38 | IP: 176.194.61.33
Гость 43. ЗависТливая пишется с буквой Т. От слова зависТь. В школе плохо учились? А людей судите))
#45
 
Гость
04.03.17 23:30:07 | IP: 88.147.153.109
43 это т 9
#46
 
Гость
04.03.17 23:35:59 | IP: 88.147.153.109
44 а  может это вы та женщина
#47
 
Гость
05.03.17 0:10:07 | IP: 176.194.61.33
46 гость. Ага, с членом
#48
 
Гость
05.03.17 1:30:30 | IP: 88.147.152.204
В законодательстве РФ нет статьи регулирующей вход с животными, поэтому организации это право оставляют за собой..Так же как и в  непродовольственные магазины,на  почту и т.п.
#49
 
Гость
05.03.17 1:35:47 | IP: 88.147.152.204
Правила содержания животных могут регулироваться региональными и местными нормативно-правовыми актами..Часто - это наличие поводка и намордника,а также запрещение  выгула собак на территориях учреждений здравоохранения, детских садов, школ. Коме того, от владельцев животных требуется соблюдение санитарно-гигиенических, ветеринарно-санитарных правил и норм  В соответствие с этими нормами, например в магазинах, торгующих пищевыми товарами, запрещают вход с животными.
#50
 
Гость
06.03.17 18:44:56 | IP: 88.147.242.7
Чтобы в мою аптеку больше не приходили. Я в ней хозяйка и кого хочу того и буду впускать. А тебя больше обслуживать не буду. Собака умнее чем вы сами жалобщики и мне плявать на вас. Тьфу!
#51
 
Гость
07.03.17 16:07:29 | IP: 85.26.232.156
Правильно гость 50, было бы на что жаловаться. А у этой жалобщицы намордник был? Ей надо носить его с собой, видимо она опасна для общества. А прививки у жалобщицы есть? Например от бешенства? Видимо нет. У меня то же маленькая собачка, болонка. Я то же беру ее с собой везде.  У неё хотя бы есть все прививки, в том числе от бешенства. Не люди, а уроды.
#52
 
Алена
17.03.17 19:10:42 | IP: 217.118.90.192
Отдельно мой "крик души" не публикуют здесь почему-то....поделюсь здесь. Люди, никогда не покупайте украшения в ювелирной сети 585! Поберегите нервы и деньги! Качество украшений оставляет желать лучшего, купили дорогое кольцо, не прошло и недели, выскочили бриллианты! Ответ управляющей магазином поразителен: "А что Вы к ювелиру не обратились?" Кое-как добились хотя бы обмена....возврат денег видите ли у них не предусмотрен. Хотя закон о защите прав потребителей еще никто не отменял! Скажу больше, одной моей знакомой, работающей там недолгое время, не отдали зарплату! Так что не советую никому там покупать подарки себе или близким и уж тем более работать в этой "шаражке". Всем хорошего настроения!
#53
 
ГОСТЬ 312
11.03.19 10:47:38 | IP: 176.59.112.121
Не знаю как на К.М. а вот на  привокзальной аптека вообще ужас.дозвониться  в принципе нереально, сложный район никак не по пути. А если дозвониться то потом трубку кинут в процессе разговора и лекарств почти никаких нет,кроме анальгина видимо и аспирина ( И ТО В. ЛУЧШЕС СЛУЧАЕ И ТО НЕ ВСЕГДА!!!) ВОТ ГДЕ ЖАЛОБУ ПИСАТЬ НАДО

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.229.123.80 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus