20 февраля 2017 года глава района Александр Мельников подписал постановление об установлении предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Балашовского муниципального района.
Документ предписывает установить предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Балашовского муниципального района в кратности от 1 до 5.
Контроль данного постановления глава района оставил за собой.
Ещё новости из рубрики
В Саратовской области на трех избирательных участках Владимир Путин набрал 100% голосов избирателей. Так, стопроцентный результат Путин показал на УИК № 638, распо...
Глава Саратовской областной избирательной комиссии Ирина Романова 18 марта огласила итоги голосования за избрание главы государства.
"Выборы в Саратовской обла...
"Выборы в Саратовской обла...
В Саратовской области по итогам трех дней выборов проголосовать за кандидата в президенты России пришло две трети избирателей. Как следует из информации на сайте...
Показать комментарии
Комментарии
#1
06.03.17 11:16:33 | IP: 88.147.242.169
ОООО.. БРАВО.. радуете Александр Мельников
#2
06.03.17 11:33:33 | IP: 85.26.164.103, 95.108.133.207
Бредовая идея. Ради поднятия зарплаты себе эти руководители зарплату рабочих поднимать не будут. Придумают схему типа бонусов премий, мёртвых душ и.т.п. И всё останется по прежнему пока народ сам не свергнет сегодняшнюю вороватую и бессовестную власть
#3
06.03.17 12:08:20 | IP: 88.147.153.213
А почему токо мупыи учреждения? Александр Николаевич, а себе любимому? Замам вашим? Что за дискриминация! Если уборщица администрации на минималку вкалывает, будьте любезны и себе зафигарить не более 5 её зарплат - что то в районе 35 тыс получится, но никак не 100! Давайте наш дорогой личным примером так сказать. А то как вы спросите с того же шурыбабина
#4
06.03.17 12:13:31 | IP: 85.140.4.81
#2 Гость
Согласен. Официально, зарплата руководителя будет в 5 раз больше работника. Но по итогам работы за год начальник почтовой службы России, например, выписал себе премию в размере 94 млн. руб., типа за хорошую работу, хотя про почту России ходит неимоверное количество анекдотов и баек за их тормоза. И никакие проверки и грозные окрики сверху ему нипочем, отписались, что согласно их внутренних распорядков и принятых приказов все так и должно быть. А зарплата на почте у работников не доходит даже до 10 тыс. И так везде было, есть и будет. Иначе в начальники никто бы и не стремился.
Согласен. Официально, зарплата руководителя будет в 5 раз больше работника. Но по итогам работы за год начальник почтовой службы России, например, выписал себе премию в размере 94 млн. руб., типа за хорошую работу, хотя про почту России ходит неимоверное количество анекдотов и баек за их тормоза. И никакие проверки и грозные окрики сверху ему нипочем, отписались, что согласно их внутренних распорядков и принятых приказов все так и должно быть. А зарплата на почте у работников не доходит даже до 10 тыс. И так везде было, есть и будет. Иначе в начальники никто бы и не стремился.
#5
06.03.17 12:35:29 | IP: 88.147.163.198
Премиями и надбавками( которые простые работяги не видят) догонят свои зарплаты до нужного им уровня.
#6
06.03.17 13:01:50 | IP: 93.81.131.125
Не догонят, если в Постановлении указать суммарный доход.
#7
06.03.17 14:07:16 | IP: 83.149.21.6
6 В том-то и дело, что других ограничений там нет только от1 до5 окладов.Так, что это просто самопиар.
#8
06.03.17 14:35:02 | IP: 85.140.5.232
Заработная плата состоит из оклада + надбавок+ стимулирующих выплат. А вот различные командировочные, премии и другие выплаты к заработной плате не относятся. И этим пользуются руководители всех рангов. Так что официальная зарплата у директора 50 тыс., а реальная 250.
#9
06.03.17 15:02:22 | IP: 88.147.242.169, 95.108.225.198
ну, заныли... тогда пусть все остается как есть..на корню по рукам лупите.. а потом ноете.. тьфу... молодец - александр николаевич
#10
06.03.17 15:04:26 |
Балашовец8
Премии к зарплате не относятся? А к чему же они относятся, расскажите?
Есть мысль, что вы путаете должностной оклад и заработную плату. Документ именно о заработной плате.
Премии к зарплате не относятся? А к чему же они относятся, расскажите?
Есть мысль, что вы путаете должностной оклад и заработную плату. Документ именно о заработной плате.
#11
06.03.17 15:48:39 | IP: 83.149.21.6
Входит премия не входит в зарплату какая разница, я же говорю лазейку найдут. Действовать надо как то по другому. От нашего 3.14здобольства здесь ничего не изменится.
#12
06.03.17 17:29:08 | IP: 85.140.5.232
Премиальные выплаты никогда не относились к зарплате. Их вам могут выплачивать каждый месяц по итогам работы, а могут и не платить вообще. В договоре найма, а именно в приложении о выплате зарплаты указывается должностной оклад + надбавки + стимулирующие выплаты (если таковые имеются). О премиальных там нет ни слова. И каждый руководитель сам принимает решение, кому выплачивать премии, в каком размере и когда. Ещё раз повторяю, в договоре найма указывается ваша зарплата без премии. Поэтому начальство может в конце года выписать премии за ударную работу себе, заму и главному бухгалтеру. Остальных работников об этом могут даже не поставить в известность. Что в принципе и делается. И лишь иногда просачиваются сведения о таких премиальных, а в основном все делается по тихому, дабы не вызывать недовольства у простых работников. И , поверьте, этим грешат практически все руководители еще с советских времен. Не подумайте, это не пустые слова. Я работал на заводе в середине 80-х, по итогам года нам выписали премию по 50 руб., а через неделю мы от бухгалтерии узнали, что начальник цеха получил 1 тыс. Народ ещё тогда сильно возмущался. И вот недавний пример. Бывший наш директор при официальной зарплате 25 тыс. + 10 тыс. совместительство через год купил новый джип , стоимостью выше 1 млн. руб. Все на законных основаниях, никакого криминала.
#13
06.03.17 19:28:36 | IP: 88.147.152.82
12 вы все правильно рассказали. премии к зарплатам никогда не относились и не относятся.
#14
06.03.17 19:38:28 | IP: 88.147.243.132, 37.140.189.219
#13 Гость а откуда их берут,с зарплатного фонда.
#15
06.03.17 19:54:22 |
Балашовец12 и Гость13
Вот например википедия
Заработная плата (оплата труда работника) — вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные и стимулирующие выплаты.
Еще раз - вы, судя по всему, путаете должностной оклад и зарплату. В документе речь о зарплате.
По факту - премия, это тоже зарплата. Зарплата может состоять из оклада, надбавок, премий, доплат, бонусов. Как это ни назови - это все равно зарплата. С которой необходимо уплатить 13% налог на доходы физических лиц. И которые по бухгалтерии проходят как заработная плата. И которые учитываются, например, при расчете отпускных.
Премия - это, по сути, один из видов стимулирующей выплаты.
Вот например википедия
Заработная плата (оплата труда работника) — вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные и стимулирующие выплаты.
Еще раз - вы, судя по всему, путаете должностной оклад и зарплату. В документе речь о зарплате.
По факту - премия, это тоже зарплата. Зарплата может состоять из оклада, надбавок, премий, доплат, бонусов. Как это ни назови - это все равно зарплата. С которой необходимо уплатить 13% налог на доходы физических лиц. И которые по бухгалтерии проходят как заработная плата. И которые учитываются, например, при расчете отпускных.
Премия - это, по сути, один из видов стимулирующей выплаты.
#16
06.03.17 21:59:34 | IP: 93.81.131.125
И заглохли все неучи... Не может выписать себе премию директор МУПа... Сделать это может собственник МУПа, в лице главы района. Если МУП убыточен, а они у нас все, по-моему убыточны - не видать ему никаких премии.
#17
06.03.17 22:14:17 | IP: 83.149.21.110
16 Если все МУПы убыточны денег там нет. Тогда почему ни одного руководителя МУПа оттуда горячеми клещами за хер не вытащиш.
#18
06.03.17 23:23:42 | IP: 88.147.153.239, 5.45.192.103
В советские времена в штатном расписании закладывался оклад директора, потом главного инженера или зама 80% от него, начальники отделов-70-60% и т.д. Так , вероятно и предполагается сделать и сейчас, так как в настоящее время эти пропорции не соблюдаются. А премии всегда выдавались в процентном отношении от окладов. Так что у кого выше оклад, у того и выше премия. Кроме неё платили и 13ю зар.плату.
#19
07.03.17 9:50:29 | IP: 85.140.5.167
Господа, не будьте такими наивными. На бумаге все выглядит гладко, только на деле все делается так, как решит руководитель. Вы ошибаетесь, премии не относятся ни к стимулирующим, ни к компенсационным выплатам - прочтите любое трудовое соглашение. Нет там такого пункта, что вам будут помимо оклада, стимулирующих и компенсационных выплат, ещё и премии регулярно платить. Этой лазейкой в Трудовом Кодексе пользуются многие руководители, если не все. Повторяю еще раз, руководитель сам решает кому, когда и сколько выписать премию. Нравиться ему Маня Попкина, он ей может за красивую п..... дать премию, а не нравится ему Вася Пупкин ( начальство постоянно ругает) - хрен ему с маслом. И на бумаге сделают все чики- пуки, не подкопаешься. И вышестоящее руководство одобрит, можете не сомневаться. Потому что сами так делают.
#20
07.03.17 10:41:49 | IP: 88.147.236.231
Помнится в 2014 году Путин на своей кривой линии заявлял, что темпы роста зарплат медработников составляют 141% в год. А в 2016 году на той же кривой линии, ему отчитались, что зарплаты медработников снизились до 10-13 тыс, с учётом стимулирующих, ночных и вредности.
#21
07.03.17 10:56:24 |
#19 Балашовец
Я не знаю где вы там нахватались своих фантазий, но факт в том, что дополнительные выплаты к окладу, как бы они ни назывались, также являются зарплатой, входят в доход работника, с них платится подоходный налог, входит в ФОТ предприятия, с них платятся взносы в фонды, ПФР, ФСС и тп. . Учитывая все это все премии также входят в расчет средней зарплаты.
Википедия:
Премия (от лат. praemium, мн. ч. praemia «награда, отличие») — одна из форм поощрения за выдающиеся результаты, достигнутые в какой-либо области деятельности либо поощрительная плата работнику за высокую квалификацию, перевыполнение норм выработки, за качество работы в дополнение к окладу.
Я не знаю где вы там нахватались своих фантазий, но факт в том, что дополнительные выплаты к окладу, как бы они ни назывались, также являются зарплатой, входят в доход работника, с них платится подоходный налог, входит в ФОТ предприятия, с них платятся взносы в фонды, ПФР, ФСС и тп. . Учитывая все это все премии также входят в расчет средней зарплаты.
Википедия:
Премия (от лат. praemium, мн. ч. praemia «награда, отличие») — одна из форм поощрения за выдающиеся результаты, достигнутые в какой-либо области деятельности либо поощрительная плата работнику за высокую квалификацию, перевыполнение норм выработки, за качество работы в дополнение к окладу.
#22
07.03.17 11:38:16 | IP: 88.147.236.231
Не облагаются налогом премии. Поэтому многие предприятия ставят в ведомости минималку, с которой и отчисляется налог, а остальное не облагаемые налогом премии.
#23
07.03.17 11:46:11 |
#22 Гость
Если премия "в конверте", то конечно не облагается. Но тут речь о белых, официальных премиях. И они в общем случае НДФЛ облагаются. При каких-то условиях, с них могут не платиться взносы в ПФР и ФСС, но НДФЛ всегда.
Если премия "в конверте", то конечно не облагается. Но тут речь о белых, официальных премиях. И они в общем случае НДФЛ облагаются. При каких-то условиях, с них могут не платиться взносы в ПФР и ФСС, но НДФЛ всегда.
#24
07.03.17 11:48:49 | IP: 78.29.71.147
#21 az просто #19 Балашовец пытается объяснить,
что есть лазейки и к ним относятся:
1.компенсационные выплаты;
2.премии непроизводственного характера.
Вот они никогда не входили в состав заработной платы.
что есть лазейки и к ним относятся:
1.компенсационные выплаты;
2.премии непроизводственного характера.
Вот они никогда не входили в состав заработной платы.
#25
07.03.17 11:50:14 | IP: 85.140.5.167
az Википедия конечно "страшная сила", с ней не поспоришь!? Но к сожалению в фонд оплаты труда предприятия премирование работников не закладывается. Ну не получает предприятие сверхдохода, не с чего платить премии. Есть у предприятия дополнительная прибыль, тогда можно часть пустить на премирование работников. Но к великому сожалению в этой стране все делается через задницу. Полученная прибыль идет на премии, бонусы и т.д. руководству, а простым работникам "от мертвого осла уши". У всех на слуху последний пример с Почтой России. Выписал себе премию в размере оклада за 20 лет, и ведь с@ка, даже не подавится.
#26
07.03.17 15:07:57 | IP: 176.15.158.230
Руководитель поднимает себе зарплату и нескольким своим подчинённым-в итоге средняя зарплата растёт, формальности соблюдены( соотношение зарплаты руководителя к средней зарплате на предприятии)-работягам опять дырка от бублика.
#27
07.03.17 16:15:02 |
#25 Балашовец
Премии за счет прибыли возможны, но они тоже являются зарплатой и тоже являются доходом работника. С них, вроде бы, не все взносы уплачиваются, но НДФЛ также платится. Премия не перестает быть премией - за счет прибыли она выплачена или включена в затраты. И также она не перестает быть быть зарплатой. Бухгалтерски это все тот же самый счет (в данном случае 70).
#26 Гость
Если вы внимательно прочитаете хотя бы новость, то там написано что средняя будет считаться как раз без учета директора, его замов, главбуха и тп.
Премии за счет прибыли возможны, но они тоже являются зарплатой и тоже являются доходом работника. С них, вроде бы, не все взносы уплачиваются, но НДФЛ также платится. Премия не перестает быть премией - за счет прибыли она выплачена или включена в затраты. И также она не перестает быть быть зарплатой. Бухгалтерски это все тот же самый счет (в данном случае 70).
#26 Гость
Если вы внимательно прочитаете хотя бы новость, то там написано что средняя будет считаться как раз без учета директора, его замов, главбуха и тп.
#28
07.03.17 16:31:43 | IP: 78.29.71.147
#27 az кстати о средней зарплате.
В теплосетях (в названиях сейчас черт ногу сломает)
есть одын вадитэл,
который своей зарплатой перекрывает
зарплату главного инженера в несколько раз.
Ето как вам?
В теплосетях (в названиях сейчас черт ногу сломает)
есть одын вадитэл,
который своей зарплатой перекрывает
зарплату главного инженера в несколько раз.
Ето как вам?
#29
07.03.17 16:38:00 |
#28 Фома неверущий
Ну это тоже не так критично. За среднюю у нас - росстат. Не знаю как сейчас, но раньше правила заполнения этого вот отчета по средней зарплате предприятиями для росстата гласили что надо для начала отранжировать всех сотрудников по зарплате (вне зависимости от должности), а затем выкинуть 10% самых высокооплачиваемых. А уже по остальным считать среднюю. С большой вероятностью оно и сейчас так.
Ну это тоже не так критично. За среднюю у нас - росстат. Не знаю как сейчас, но раньше правила заполнения этого вот отчета по средней зарплате предприятиями для росстата гласили что надо для начала отранжировать всех сотрудников по зарплате (вне зависимости от должности), а затем выкинуть 10% самых высокооплачиваемых. А уже по остальным считать среднюю. С большой вероятностью оно и сейчас так.
#30
07.03.17 23:42:09 | IP: 93.81.135.6
ГОСТЬ 18...верно говоришь и зарплата рабочих начислялась в коэфиц. или % -ном отношении от зарплаты директора .