Прокуратурой города Балашова проведена проверка исполнения администрацией Балашовского муниципального района жилищного законодательства. В ходе проверки установлено, что бывший глава администрации Балашовского муниципального района в нарушение действующего жилищного законодательства предоставил заместителю начальника Западного ТО Управления Роспотребнадзора по Саратовской области жилое помещение, которое последним, на основании разрешения бывшего главы администрации Балашовского муниципального района, незаконно приватизировано, сообщает городская прокуратура
Материалы данной проверки направлены прокуратурой города Балашова в СО по г. Балашов СУ СК России по Саратовской области, по результатам рассмотрения которых 20.03.2017 в отношении бывшего главы администрации Балашовского муниципального района возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 286 УК РФ.
Расследование данного уголовного дела находится на контроле прокурора города.
Напомним, Александр Москалев уже является фигурантом одного уголовного дела в связи с передачей муниципальной квартиры дочери бывшего начальника полиции. В настоящее время он отстранен от должности.
Ещё новости из рубрики
Глава района Павел Петраков сегодня принял участие в работе выездного Штаба по проведению сезонных сельскохозяйственных работ. Совещание прошло под председательством...
Возбуждено 55 уголовных дел о фиктивной регистрации регистрации иностранцев. В Саратовской области, в результате рейдов по выявлению нарушений в сфере миграции, выдворят...
Следователи, криминалисты и эксперты СК России совместно с оперативными подразделениями МВД и ФСБ продолжают следственные действия на месте происшествия. Производится...
Показать комментарии
Комментарии
#1
21.03.17 12:35:27 | IP: 88.147.243.78
Как нуждающимся людям ветеранам,детям сиротам,многодетным так нет....нахалы,совести совсем нет,постигнет вас кара небесная
#2
21.03.17 12:35:40 | IP: 88.147.139.198
Посиди Саша годиков 5.может одумаешься,хороший ты наш.
#3
21.03.17 12:35:50 | IP: 217.118.90.179
Какая хорошая новость!!!!
#4
21.03.17 12:43:30 | IP: 88.147.242.21
кого то подставили,а основные соскочили
#5
21.03.17 13:00:04 | IP: 85.26.232.63
Еще Гоголева туда же нужно. Начислял ОДН по горячей воде в домах, где конструктивные элементы не позволяют использовать горячую воду для обслуживания МОП.
#6
21.03.17 13:04:37 | IP: 93.81.131.125
А кто у нас этот счастливчик - зам. начальника Роспотребнадзора? Неужели та знаменитая едросовская, чемпионская. депутатская фамилия?
#7
21.03.17 13:11:58 | IP: 93.81.142.194
щею сегодня в балашове накручивает всех ,мол прикрою,я первая в списки от партии,буду депутатом,всё прикрою,фонд помощи сидельцам хочет создать,рыма духом воспряла,оно и понятно ,все квартиры на сторону уходили ,а она об этом знала,в лучшем случае,как она сиротам в глаза смотрит,почётный гражданин города?ой стыдобушка,от стыда за такую власть,за которую голосовали,стыдно людям в глаза смотреть
#8
21.03.17 13:28:00 | IP: 95.84.50.116
Из Саши явно готовят исполнение Послания Президента, а именно борьбу с коррупцией. Для этого он должен реально сесть. Вот и добавляются эпизоды.
В Балашове к сентябрю к выборам будет две темы: театр и Саша
В Балашове к сентябрю к выборам будет две темы: театр и Саша
#9
21.03.17 13:32:22 | IP: 88.147.243.159
"...предоставил заместителю начальника Западного ТО Управления Роспотребнадзора по Саратовской области..."
Имя, сестра, имя!
Имя, сестра, имя!
#10
21.03.17 13:32:33 | IP: 85.26.233.107, 95.108.225.231
Москаля надо давно упрятать,,,,но сперва пусть сдаст своих кукловодов,,,а он это сделает...Щербакова ушла не далеко...ее тоже скоро возьмут....уже роют под нее..
#11
21.03.17 13:50:03 | IP: 78.29.86.178
весна покажет кто ,где срал! Ё
#12
21.03.17 13:57:06 | IP: 95.84.50.116
А за какие такие заслуги романовский получил квартирку? Судя по всему там не просто превышение полномочий, а преступная группа. Это другой коленкор. Вопрос только в том, на какую сумму накопают следователи, дотащат ли до особо крупных
#13
21.03.17 14:09:41 | IP: 88.147.215.126
родственники москаля, не забудьте вазелин ему положить с собой
#14
21.03.17 14:29:14 | IP: 88.147.152.207
а Саврасову почему не упоминают-- эта не промытая тоже много что разбазарила
#15
21.03.17 14:40:39 | IP: 94.25.182.27
АААААА-а то ходит гоголем не здоровается!
#16
21.03.17 15:30:01 | IP: 85.93.156.110
КАрамофф?
#17
21.03.17 15:36:51 | IP: 2.94.144.126
!4-му практически всё! старушка давно у кормушки!
#18
21.03.17 15:41:14 | IP: 213.80.195.78
Похоже фигурант не сдает подельников?
Давление нарастает. Эпизодов там десятки...
Давление нарастает. Эпизодов там десятки...
#19
21.03.17 15:51:02 | IP: 85.26.235.229
Начальник западного филиала Карамов. Тот ,кто его зам, тому и дали квартиру.
#20
21.03.17 16:12:31 | IP: 88.147.242.44
вот так и хапают безнаказанно годами
#21
21.03.17 17:11:32 | IP: 128.73.138.248
Не обращайте не на кого внимание, люди от зависти сходят с ума. Их даже не останавливает великий пост.
#22
21.03.17 17:32:32 | IP: 95.84.17.2
а это про него москоляку на какую то гиляку
#23
21.03.17 17:32:36 | IP: 176.15.159.251
Порядочный человек.стал заложником ситуации ох не он зло в нашем городе НЕ ОН
#24
21.03.17 17:34:07 | IP: 88.147.242.222
н-да - опять кот базилио во всем виноват.. опять алиса не у дел...
#25
21.03.17 17:39:40 | IP: 93.81.134.170
Действительно! Люди! Вы вообще нехристи что ли?Чего набросились? Да всегда так было!!! Что, Москалев за все это большие деньги получил? Я вас умоляю..... Он чиновник. Сказали "надо", он подписал. Интересно, вы бы на его месте как себя повели? А сейчас "раскаркались".... " так и надо, на нары"... Александр Алексеевич очень порядочный и честный человек. Его вина в том, что но не знал, что нельзя во власть ходить. А вы все "Кликуши", меньше кричите! А то сами узнаете, как это оказаться под следствием... Как говорят.. от тюрьмы и от сумы....
#26
21.03.17 17:55:56 | IP: 188.235.145.6
Вообще странные люди у нас в Балашове, и даже великий пост не помеха для осуждений и сплетен. Это грех опомнитесь! Кроме того Рымашевская, она что, квартиры сирот куда то умыкнула? спасибо ей, школы укомплектованы лучше чем в Саратове. А за садики так спасибо и ей и Щербаковой и партии. Оскорблять и орать, обсуждать вы умеете, но не забывайте, от тюрьмы и от сумы...никто не застрахован....и про великий пост вспомните люди православные!
#27
21.03.17 18:06:27 | IP: 85.93.156.110
21 гость, нет уж тут завидовать нечему
#28
21.03.17 18:08:25 | IP: 85.93.156.110
250гость, теперь узнал. Спасибо, что подсказали
#29
21.03.17 18:14:08 | IP: 88.147.242.34
Г17---КАК ЭТО У КОРМУШКЕ??
#30
21.03.17 18:29:42 | IP: 2.92.205.233
Вот такой с виду воспитанный человек и очки на нос нацепил,и детей наших воспитывал и учил порядочности,но как внешность обманчива...Вот вам и чемодан без ручки,доумничался...
#31
21.03.17 18:31:42 | IP: 88.147.153.159
Люди перестаньте!!!
что ж за народ у нас, ведь грамотный, умный попал в жернова и теперь готовы всех собак на него повесить, хотя каждый понимает что он то там вообще с краю.
Надо добрее быть, а Вам Александр Алексеевич большого терпения и сил пережить все это
что ж за народ у нас, ведь грамотный, умный попал в жернова и теперь готовы всех собак на него повесить, хотя каждый понимает что он то там вообще с краю.
Надо добрее быть, а Вам Александр Алексеевич большого терпения и сил пережить все это
#32
21.03.17 18:35:19 | IP: 176.15.158.145
Крайнего нашли? А у Москалева спросили есть у него желание сидеть не за свои грехи? Александр Алексеевич стал просто крайним в этом балагане. Держитесь Александр Алексеевич и не сдавайтесь позиции. Мы верим в вашу невиновность и отсутствие умысла.
#33
21.03.17 18:39:30 | IP: 37.144.236.237
Была команда-фас.Вот и вцепились.Нашли стрелочника.Глубоко копать область не позволит.Ну а скоро наш суд-самый гуманный в мире.
#34
21.03.17 18:40:12 | IP: 93.81.131.125
гость 26. А Вы напишите в Следственный комитет - про пост, про бумеранг и про православие... А Москалева мне, искренне жалко - он был, пожалуй, самым порядочным из команды ЩЕЮ. Честно скажу - Щербакову было бы не жалко и партию, чем она прикрывалась - тоже.
#35
21.03.17 18:40:31 | IP: 95.84.21.140, 37.140.189.206
26 Гость Едросовка богомольная ты наша, как же сладко поёшь... А не при Рымашевской ли растащили школу №4? И чем ( кем) лучше укомплектованы наши школы!? Бред! А за садики им просто пришлось взяться, не то б получили по полной за их продажу. То же мне героизм за выделенные деньги!
Ещё надо раскрутить дело по качеству ремонта дорог. Пора.
А Москалев просто козел отпущения. Вероятно он был просто техническим исполнителем: дали-подписал. Саврасова больше дел накрутила, но она малость похитрее. Глядишь прокатит баушке и продолжит свои аферы в сельхоз. сфере( там у неё ловко получалось).
Ещё надо раскрутить дело по качеству ремонта дорог. Пора.
А Москалев просто козел отпущения. Вероятно он был просто техническим исполнителем: дали-подписал. Саврасова больше дел накрутила, но она малость похитрее. Глядишь прокатит баушке и продолжит свои аферы в сельхоз. сфере( там у неё ловко получалось).
#36
21.03.17 18:52:59 | IP: 213.80.195.78
Спасибо Рыме за школы и садики .
и подпись
"поставщик продуктов её величества" - Козырева.
и подпись
"поставщик продуктов её величества" - Козырева.
#37
21.03.17 19:07:22 | IP: 85.140.4.89
Саня,сливай,не фиг щею крышевать.
, пусть ответит,а то хитро опа нашлась.
, пусть ответит,а то хитро опа нашлась.
#38
21.03.17 19:09:21 | IP: 37.144.233.65
Ни как не успакоются. ...все ветер поддувает и поддувает. ... чем же так человек то Вам насолил что сгнобить так хотите. .. вы вон на ЩЕЮ посмотрите и капните. ...
#39
21.03.17 19:11:00 | IP: 93.81.135.102
злые,недалекие россияне......
#40
21.03.17 19:21:47 | IP: 2.93.216.61
Благодарить нужно человека , много сделал для района , ну а грязью облить можно любого человека. Как не крути хороших слов и мнений о человеке всё равно больше!!!
#41
21.03.17 19:25:12 | IP: 93.81.138.120, 5.45.192.105
Да что же накинулись то на него.... И правда хотят крайним сделать и все.. хорошее все быстро забывается, к сожалению.... а то, что не сдает истинных виновников - зря....
#42
21.03.17 19:32:17 | IP: 78.29.81.47
Что он сделал, ну что?!! За зарплату и на казенном бензине что он такого сделал?! Деньги какие-то выбил, решил что-нибудь для города важное?! Или он как бургомистр Бонна: каждый день я вынужден вставать в восемь утра и идти в свой магистрат. Я не скажу, что это подвиг, но что-тот героическое в этом есть!
#43
21.03.17 19:52:08 | IP: 95.84.17.2
москолякаааааааааааа
#44
21.03.17 19:59:41 | IP: 83.220.237.205
Козлик отпущения он!!!!
#45
21.03.17 20:03:10 | IP: 88.147.189.101
Не ну понятно, что наша зоркая эксглава не могла не знать о происходящем. Она же типа главный руководитель района и солдат партии. Многие знали, но крайним Александр остался. А зоркая на позитиве, с планами и т.д. В облдуму пройдет точно, возможно спикером станет. А Александр срок мотать будет и вряд ли на зону кто будет передачки возить. Такова селяви. Но Бог все видит. Очень плохо история для зоркой закончится.
#46
21.03.17 20:27:37 | IP: 88.147.242.243
Это кто ТАК искренне и возбужденно расхваливает Москаля? Оказывается его не сажать надо , а дать звание героя Балашова и по жизненно на доску почета, хватит дурака валять За все делишки и деятельность надо отвечать Как втянуты все чинуши в яму с дерьмом!!!!!!!!!!!!!!! И ведь никто не уходит сам Ну пусть ждут---так и мы ждем!! Браво СК!!!!!!!!!
#47
21.03.17 21:12:03 | IP: 2.94.190.203
Не угадали тролли ,наша королева Щербакова скоро объявится в Балашове , первоначально на активе района, а в последствии будет с АИВ рулить выборами губернатора Радаева в Балашове, вопрос решённый и никто её не тронет пока у руля "солнцеликий "и Радаев ,а правохранителям на Ваши недовольства Щербаковой глубоко насрать , а ей в свою очередь глубоко насрать на всех остальных и недовольных , в том числе, кто за неё несет крест сидельца.
#48
21.03.17 21:16:21 | IP: 176.10.107.180
Тупое балашовское *ыдло перевозбудилось от своей злобы, зависти и никчёмности. По той простой причине что всем вам до Александра Алексеевича как до Парижа лебедем. Ничего ему не будет. Как открыли дело, так и закроют. Не подавитесь своей желчью и *авном.
#49
21.03.17 21:18:17 | IP: 217.118.90.182
Да что вы велись на человека. Да может быть он был не идеален во время своего правления. Но у него была подобрана хорошая команда которая взаимодейстовара с ним и у них получалось больше хорошего и положительного чем плохого. С бюджетом района много не сделаешь, но все же был порядок и чистота в городе. Магазины приводили в порядок фасады и прочие моменты. А что сейчас вокруг грязь и разруха. Никому ничего не надо. Всем стало всеравно. Его период правления можно сравнить с правление Коргунова. Да небыли денег да были долги. Но был порядок не только в городе и районе а и чисто человеческие понятия были налажены. А сейчас читаешь все это и думаешь какой народ у нас в городе. Да противно аж.... Вам и хорошо сделай и то плохо будет. Ну что же по живите при нынешней власти и вы не раз вспомните Москалева хорошим словом и начните для начало с себя.
#50
21.03.17 21:27:48 | IP: 93.81.142.194
выборами будет рулить волк ,рыма ищею,тройка без стыда и совести ,за деньги маму родную продадут,проверено много раз,рыма и щею зацепили волка фондом,вот он и закрутился ужом,а тройкой этой будет рулить ветерок,он эту шушару хорошо знает,с рымой лучшие друзья,к батюшкам на пару ползают,грехи замаливают
#51
21.03.17 21:55:25 | IP: 88.147.243.159
Последний раз порядок в городе был при Коргунове. А далее - понеслось - продажа муниципальных активов, кроватные спинки ограждений - там где не надо, отданные на откуп армянам дороги и памятник в центре города, со спиленными деревьями, тротуары, не видевшие ремонта со времен их строительства! Да много чего!
А так Москалев красавчеГ, чего уж! Невинная овечка подмахивала то, что ей на подпись приносили! Не знал, что подписывает? Не хрена было во власть идти, если не знаешь, что бывает за подпись, поставленную на воровском документе!
Что, к виску пистолет приставляли чтобы подписал?! Думаю, что нет. Все добровольно, за немалую зарплату да премии за выполнение "особо трудных заданий". Так что не надо теперь шерстку белую ему пушить - СК без вас вспушит!
Может он и не самый виноватый, но и не безвинный стрелочник!
А так Москалев красавчеГ, чего уж! Невинная овечка подмахивала то, что ей на подпись приносили! Не знал, что подписывает? Не хрена было во власть идти, если не знаешь, что бывает за подпись, поставленную на воровском документе!
Что, к виску пистолет приставляли чтобы подписал?! Думаю, что нет. Все добровольно, за немалую зарплату да премии за выполнение "особо трудных заданий". Так что не надо теперь шерстку белую ему пушить - СК без вас вспушит!
Может он и не самый виноватый, но и не безвинный стрелочник!
#52
21.03.17 21:59:10 | IP: 2.94.190.203
АРМЯНЕ , ДОРОГИ, ТАЛАЛАЙ, вот тема для размышления.
#53
21.03.17 22:22:20 | IP: 78.106.78.144
А как же в разы завышенные цены на некачественные продукты в школы города и района,кабальные договара или Рыма опять не приделах и строит из себя монашку?
#54
21.03.17 22:26:45 | IP: 88.147.152.51
...Да
#55
21.03.17 22:43:01 | IP: 93.81.140.59
Меняйте снимки минимум 2 раза в день, тогда вы в безопасности.....ваш....оператор....
#56
21.03.17 22:43:54 | IP: 88.147.242.200, 95.108.133.197
Не за так конечно подписывал квартирки.А теперь обиженного строит,я не виноват.
#57
21.03.17 22:45:57 | IP: 93.81.140.59
Симки
#58
21.03.17 23:12:46 | IP: 79.126.70.204
уничтожили промышленность в городе. продолжают уничтожать город. судя по последним распродажам: столатологии, дома юнных техников и т.д. за смехотворные цены на последних аукционах. жителей города, их детей обрекли на пожизненное прозябание и нищенское существование в этом городе из-за отсутствия работы. сами бесятся с жиру, погрязни в криминале. всех кто причастен к этому нужно пересажать пожизненно, за ту жизнь, которую они своей деятельностью, устроили жителям города - нищета, , безработица, отсутсвие возможности выучить своих детей в вузах и колледжах того же саратова. то есть и следующие поколение жителей города их стараниями выброшено на обочину дороги под названиям жизнь. за всё это нужно, приняв закон о высшей мере наказания, подводить их под "вышку"! чтобы другие слуги народа 1000 раз задумались как превращать жителей города в нищих в когда-то процветающем городе в самой богатой стране в мире.
#59
21.03.17 23:38:56 | IP: 137.74.167.96
Побольше было бы таких руководителей как А. Москалёв, Е. Щербакова и В. Радаев. Тогда бы быстрее район и область встали с колен.
Неблагодарные людишки просто забыли как они виляя позвоночником заходили в кабинет главы администрации. Жалкие люди. Их нужно только пожалеть.
Неблагодарные людишки просто забыли как они виляя позвоночником заходили в кабинет главы администрации. Жалкие люди. Их нужно только пожалеть.
#60
22.03.17 0:05:52 | IP: 188.162.37.223
Влипла джаз банда ..))
#61
22.03.17 1:34:04 | IP: 79.126.70.204
пожизнено закрывать.весь этот сброд.город твари уничтожили.
#62
22.03.17 5:08:19 |
Гость 49 - "во время его правления" - вы совсем уже из ума выжили? Правители....
А ничего что этот правитель занимал должность которой нет? В Уставе района четко было написано что Глава района руководит администрацией. Допускаю что его подставила ЩЕЮ. Но, извините, он не маленький ребенок. Наверняка, он все понимал. Но его это устраивало. Хороший кабинет, машина под попой, очень приличная зарплата, он думал что все это никогда не кончится. А оно кончилось. ЩЕЮ неспроста на всех углах кричала что она ни за что не отвечает. Ни за дороги, ни за имущество и тд. Теперь, когда коснулось - ее подписей нигде нет. Везде Москалев.
Не думаю что ему дадут реальный срок, скорее всего условно.... Но жизнь сломана....
Не считаю его приличным человеком. Не подал бы ему руки даже тогда когда он был при власти. Мне один человек рассказывал как он морду воротил от своих бывших коллег из ПТУ.
А ничего что этот правитель занимал должность которой нет? В Уставе района четко было написано что Глава района руководит администрацией. Допускаю что его подставила ЩЕЮ. Но, извините, он не маленький ребенок. Наверняка, он все понимал. Но его это устраивало. Хороший кабинет, машина под попой, очень приличная зарплата, он думал что все это никогда не кончится. А оно кончилось. ЩЕЮ неспроста на всех углах кричала что она ни за что не отвечает. Ни за дороги, ни за имущество и тд. Теперь, когда коснулось - ее подписей нигде нет. Везде Москалев.
Не думаю что ему дадут реальный срок, скорее всего условно.... Но жизнь сломана....
Не считаю его приличным человеком. Не подал бы ему руки даже тогда когда он был при власти. Мне один человек рассказывал как он морду воротил от своих бывших коллег из ПТУ.
#63
22.03.17 7:04:52 | IP: 217.118.90.48
Балаш-ОВЦЫ! Не стройте иллюзий! Ваши комменты смешны - умный-неумный, развалил- не развалил, сажать- не сажать. Хорошо подмажет - развалят дело. Не подмажет - посадят. Можно спокойно против каждого, кто сидит в администрации, возбуждать уголовное дело. И не ошибешься. В России можно каждого, при желании, посадить. Просто Москалю, если он уж такой умный, нужно было тихо свалить как Гнусу, на тёплое местечко. И всё было бы о"кейно для него. А он задержался -вот его и задержали.Его выбрали крайним. Нужно "пар недовольства" перед выборами выпустить. А потом "всё повторится сначала". В России ещё с Рюрика действует правило -"коли ты в Рассее власть, так и правь Рассей всласть".
#64
22.03.17 8:10:14 | IP: 93.81.244.217
#62 ИоВрио
Ошибаетесь, глава района руководила депутатским корпусом и её подписей нигде нет на законных основаниях. И не надо нас уверять, что бедный Саша за неё подписывал - это его полномочие, как рукамиводителя исполнительной власти. А вот что он сделал за 2 года для района и каким заместителем несуществующего главы администрации он стал с 20-го сентября - вот это большой вопрос.
Ошибаетесь, глава района руководила депутатским корпусом и её подписей нигде нет на законных основаниях. И не надо нас уверять, что бедный Саша за неё подписывал - это его полномочие, как рукамиводителя исполнительной власти. А вот что он сделал за 2 года для района и каким заместителем несуществующего главы администрации он стал с 20-го сентября - вот это большой вопрос.
#65
22.03.17 8:22:51 |
Гость 64 - а чего вы у мення спрашиваете, что он сделал за два года? Вы спросите у гостя 49, который говорит что " при Москалеве была чистота и порядок", какие то магазины он преобразил, и даже фасады.....
#66
22.03.17 8:23:01 | IP: 2.94.190.175
это не халатность и не превышение должностных полномочий,это дача взятки должностному лицу и соответственно получение взятки должностным лицом а там срок другой!!!
#67
22.03.17 9:12:22 | IP: 89.178.113.154
гость 49. А вы сравнили деятельность Москалева с Коргунова по количеству установленных или демонтированных киосков? И на счет эффективной команды Рыдаева - долг области перед отставкой Ипатова составлял 18 млрд, а сейчас он более 40 млрд, долг района пред снятием Шамина, составлял - 11 млн, а сейчас сколько? Вы как определяете эффективность работы?
#68
22.03.17 9:17:38 | IP: 85.140.5.255
Очевидно взятка , прокуратура опять спит.
#69
22.03.17 9:29:13 | IP: 2.94.190.203
Гостю 58 не надо валить всё в кучу к развалу промышленности ,Москалёв не имеет никакого отношения, к развалу в спорте да,а Мельников лучше ,по указанию ЩЕЮ ставит у руля спорта западенца Евгеюка . В Украине русских гнобят, как хотят,а у нас в Балашове наоборот все преференции, имея свой бизнес ещё и спорт ,пусть занимается бизнесем, нашли спортсмена ,что опасаетесь ,что может поднять свою доморощенную и никому не нужную партию в Балашове на выборах против Радаева , у него на это ни авторитета ,ни ресурса ,а свои деньги западенец, вкладывать не будет,А то повторно наступаем на одни грабли, как в своё время Москалёв назначил директором ДЮСШ Афанасьева.
#70
22.03.17 9:42:10 | IP: 37.147.211.224
Щерьакову на нары...........
#71
22.03.17 11:17:27 | IP: 88.147.224.11
А Васьки слушают, да с аппетитом кушают. Пролетарии всех стран, объединяйтесь!!! Только где они, пролетарии-то? Дождёмся обещанных дебилом 25 млн рабочих мест?
#72
22.03.17 12:27:32 | IP: 178.45.211.54
34му-значит пишешь он самый хороший из всех,квартиры налево и направо отписывал, а тогда самые плохие что творили а?
#73
22.03.17 13:15:10 | IP: 188.168.245.14
Вор должен сидеть в тюрьме!
Что бы другим не повадно было.
Что бы другим не повадно было.
#74
22.03.17 17:23:12 | IP: 88.147.153.41
Не надо было лезть куда собака не суёт, руководил бы галухой и жил бы спокойно.
#75
22.03.17 17:42:31 | IP: 88.147.189.101
Блин ссылка не вставляется. В одноклассниках наберите Александр Чайчице Романовка
#76
22.03.17 17:55:14 | IP: 88.147.189.101
Пруф тоже не вставляется. Но на четвертой власти Саратов новость есть
#77
22.03.17 21:13:16 | IP: 176.15.158.145
Уважаемый Александр Алексеевич! Прошу вас берегите здоровье т не читайте всю эту погань, которую пишут здесь злые и не умные граждане. Вас любят и ценят большое количество людей нашего района. Удачи вам!!!
#78
22.03.17 21:47:13 | IP: 88.147.242.196
Гость 77 Будьте так ЛЮБЕЗНЫ назвать цену АА и в чем ему желаете УДАЧИ, а то нам злым и дуракам не понятен ВАШ комментарий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЖдемСССССССССССССССССССССССССС
#79
22.03.17 22:01:00 | IP: 88.147.232.246
Злые и не умные граждане оценили умственные способности Москалёва,который собирался"перенести модель управления пту-47 в администрацию",видимо переоценил себя,теперь метит на место рымашевской,но уже после отсидки
#80
22.03.17 22:24:11 | IP: 85.115.248.228
Когда герой ,вальяжно развалившись в своем уютном кабинете,случайно попав в обьятия этого мягкого кресла,откушав обед принесеный секретаршей,вместо того что бы спуститься в подвал и поообедать как все подчиненые сотрудники получающие сумму в месяц которую очень легко было оставить за один вечер в араресторане::;пересчитав свою зарплату , которую также принесли вместе с ведомостью в кабинет, приравненую к размеру годового оклада своих "специалистов"::;поучал людей старше себя как нужно достойно относится к своим служебным обязанностям( только недавно покинув низшее учебное заведение ,без соответствующего образования,без опыта работы попав на вершину власти),::;размышляя сидя в президиуме на совещаниях о том каким классом лететь в прагу???))):::он принимал решения достаточно неприятно бьющие по другим людям,руководствуясь только одним-заботой о жителях своего родного города,к коим он и причислял себя и своих родных- он даже в страшном сне не мог представить что все аукнется и вернется...
#81
22.03.17 22:32:01 | IP: 217.118.90.59
#80 Гость
Поддерживаю это мнение .
Поддерживаю это мнение .
#82
22.03.17 23:16:06 | IP: 95.84.31.220
выделить 10 тысяч рублей на цемент и песок на ремонт стены шахматного клуба , чтобы детей не"накрыло" ж/бетоными плитами при их падении, если окончательно развалится стена. отказал категорически в письменной форме. отписал что денег нет. при этом раздаривая квартиры совсем не бедным людям в этом же доме, в частности "квартира Коргунова", состоящая из 2 квартир с отличным ремонтом. стоимостью в пределах 4 миллионов рублей. ладно бы они(квартиры) были его собственностью, а то ведь нет -муниципальная собственность. и так легко кидался на право и налево народными деньгами в прозябающем и влачащем нищенское существование городе . место его и его подельников за решёткой и очень на долго. а лучше расстреливать, введя в УК РФ опять "вышку". чтобы другим слугам народа не повадно было так "отрываться" от тех, кто их делегировал заниматься насущими проблемами жителей города. "о создании новых рабочих мест вообще никто не заикается. а прежнюю экономическую платформу города уничтожили." это пожелание в благодарность от жителей города за проделанную кипучую творческую работу в администрации и заботу о нас, наших детях и внуках, которых вы обрекли на пожизненной нищенское существование в этом городе. у кого была возможность уже давно покинули балашов, а их скоро наберётся добрая половина прежних жителей города. молодежь уезжает поголовно. а без неё нет будущего. вот результат вашей работы. а вы ещё погрязли в мошенничестве.
#83
22.03.17 23:16:52 | IP: 128.73.11.228
А это исключили из партии или нам (молодым)по прежнему на такое равняца?
#84
23.03.17 6:18:22 | IP: 95.84.17.67
Поддерживаю Г-80. Для г-83. Так ведь в той партии 70 процентов таких, остальные молодые. Вот и решайте , на кого ... Там у вас " пластелин" и "ЩЕЮ"... Теперь вот с новыми историями Москалёв и Соврасова... Самый классный - это Димой "айфон"... Есть херои для подражания. Главное - это выбранная цель жизни, ну а там и определитесь с ПАРТИЕЙ...
#85
23.03.17 6:37:47 | IP: 217.118.90.165
Щербу и Масквля под суд!и почему удаляете комментарии?не нравится как о них люди отзываются?
#86
23.03.17 8:55:43 | IP: 88.147.242.196
Надо прочитать комментарий ГОСТЯ **80**и сделать вывод--а нужны ли нам такие ЧИНУШИ???7 Возомнили из себя царьков, вершителей судеб! Превратили все и всех в комок Ховна ПОЗОР !!!
#87
23.03.17 10:38:42 | IP: 46.39.34.164
У ВАС в Балашове работает Кущевка, а предпосылки были и это 2% от того что есть на самом деле, так все продажно и такое лизание лизание лизание, господи, да что ВЫ люди -город мертв, вранье вранье вранье, в особенности продажны госслужащие за 3 копейки убьют. За 3 копейки изобьют. За 3 копейки показания лже дадут. За 3 копейки лгут. Коллективное сознание -страха, синдрома приобретенной беспомощности моя хата с"краю. Рымашевской ТЭФИ надо , и всем её связным, слушали болтовню по телефонам -это Белевотня Бляд"й. Главк рули дальше мочи всех ставь своих, жри жри жри.., главное своим детям принца и принцессам веселой Англии хвастовства и аль2до... Господи смешно над сериалом Санта Барбара. Эпохи перемен.
#88
23.03.17 10:42:58 | IP: 78.106.77.129
Думаю это не последнее его уголовное дело. Таких воспитанных, умных и отличных руководителей надо награждать по полной! Жалко только что его одного, большенство руководителей страны надо также награждать. А то падлы привыкли народные деньги по карманам распихивать
#89
23.03.17 10:44:32 | IP: 46.39.34.164
Хотя все корни лемиты в Балашов ведут из САРАНСКА, отсюда и уводы от уголовной ответственности и закона. Убийства.