Балашовер

Мать пятерых детей будут судить за халатное отношение к воспитанию младшего

Сотрудники МО МВД России «Балашовский» провели проверку в отношении 25-летней жительницы города Балашова, имеющей на иждивении пятерых малолетних детей. Было установлено, что воспитанием своего младшего ребенка (2016 г.р.) она занимается ненадлежащим образом. Так, в январе текущего года мать на сутки оставила ребёнка со своей несовершеннолетней знакомой, не позаботясь о его питании. Кроме того, женщина несвоевременно обращалась за медицинской помощью, необходимой новорожденному, не выполняла рекомендации врачей, не проявляла заботы и внимания к ребенку. Обследовавшие малыша медики обнаружили у него гипотрофию.

Следует отметить, что эта семья состоит на профилактическом учете в ОДН МО МВД России «Балашовский» по причине ненадлежащего исполнения матерью своих родительских обязанностей, оставления детей без присмотра и бродяжничества.

В отношении женщины в МО МВД России «Балашовский» было возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ст.156 УК РФ. Санкция статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до трёх лет, сообщает пресс-служба регионального главка.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
23.03.17 15:41:20 | IP: 95.84.51.255
Козлы!!! лучше помогите ей своим знаменитым административным ресурсом. Только сажать можете, ума на большее не хватает...
#2
 
Гость
23.03.17 15:47:52 | IP: 85.140.5.42
5 детей у 25 летней- кошмар...
#3
 
Гость
23.03.17 16:17:36 | IP: 85.26.232.113
Бедные дети. Таких мамашек нужно стерилизовать.
#4
 
Гость
23.03.17 16:36:13 | IP: 85.26.165.72
КДН это SS Они только штрафовать горазды, да-бы набить своё ненасытное брюхо. Помощи от них не дождёшся. От их вмешательства в семью в большенстве случаев семье становится только хуже.
#5
 
Гость
23.03.17 16:48:26 | IP: 95.84.3.69
Да куда в 25 лет?????? Это ж где мозги иметь надо? Естественно они ей не нужны! Правильно, стерелизовать таких надо, чтоб не портили жизнь детям!
#6
 
Гость
23.03.17 16:49:39 | IP: 188.162.192.71
Ума нет у этой шкуры
#7
 
Гость
23.03.17 16:56:46 | IP: 85.26.165.72
#2 Что кошмар? На Руси всегда семьи многодетными были. И в Чечне и сейчас так и поддерживает их там власть. А в Балашове "кошмар"? Помогать нужно многодетным семьям а не наказывать, иначе вымрем как мамонты.
#8
 
Гость
23.03.17 17:16:10 | IP: 95.24.57.5
В 25 лет 5 детей!!! Да там мозга нет вообще. Я лучше вымру, чем такие гены, бродяжничество, оставление детей у подружек. При чём тут власть. Да она хоть суп-то варить умеет, или дома убраться. И ведь находятся такие, кто защищает.
#9
 
Гость
23.03.17 17:40:17 | IP: 85.26.165.72
Перефразируя одно известное выражение можно сказать так:"Государство которое не хочет кормить своих детей - будет кормить чужих". Так как это уже происходит в гейропе, Там эмигрантов-бездельников больше чем местных  Я такого для России не хочу.
Если есть номер счота куда можно перечислить помощ, дайте. Помогу, чем смогу.  
#10
 
Гость
23.03.17 17:52:44 | IP: 88.147.243.203, 95.108.225.202
Конечно не зная всех обстоятельств защищать не стану, но и осуждать не возьмусь!
Моей дочери тоже гипотрофию к примеру поставили, но вот попробуй накорми ребенка.. если она не хочет есть... Хотя разнообразия в питании обеспечиваем как можем: 6 разных каш, смесь нутрилон, фруктовое пюре на каждый день разное, мясное пюре на каждый день разное с кашами и без них, творог натуральный перетираем с бананом каждый день, картофельное пюре варю через день-два. Но вот ребенок съедает 100 грамм за один раз и начинает выплевывать - и никак не втолкаешь через силу.
Так что написанный в статье диагноз ребенка - ну никак не показатель!!!, что виновата мать!!!
#11
 
Гость
23.03.17 18:27:59 | IP: 85.26.165.72
#8 А вам, я смотрю лиш бы обгадить кого нибудь. Не важно кого и при каких обстоятельствах. Да и не верю я вам, что вы "лучше вымрете".
#12
 
Гость
23.03.17 18:32:29 | IP: 95.84.26.138
Соц.учреждений пруд -пруди, а чем занимаются? - наблюдают и сажают. Из помощи могут предложить только беседу с психологом.
#13
 
Гость
23.03.17 20:03:26 | IP: 85.140.7.44
Опека у нас изберательна, кто не башляет тот будет наказан. Что ж они не смотрят как цыгане  обращаются с приёмными детьми,не смотря на многочисленные звонки ни раз не появились, а дети ( приёмные) грязные, голодные ходили метал собирали чтоб "папа" смог купить бутылку и вечером их же и погонять. Сама опекунша хвасталась что отстёгивает ,потому и не трогают.
#14
 
Гость
23.03.17 20:07:05 | IP: 88.147.153.165
а вы считаете такой генофонд спасет россию? лучше вымирание чем такое пополнение. вы посмотрите кто плодится? в 25 лет еще себя содержать не может ,а она уже 5 наклепала. не зря говорят у кого в голове не хватает - передок хорошо работает.а на счет помощи- помогать таким не благодарное дело. они к этому быстро привыкают и вообще работать не хотят. еще и винят всех и во всем.
#15
 
Гость
23.03.17 20:26:12 | IP: 178.45.142.211
да что это такое!?!
поддеживаю "положительных", как государство помогает многодетным? и
#16
 
Гость
23.03.17 20:31:30 | IP: 85.140.7.72
А почему нужно помогать дуре, которая ноги раздвигать научилась, а ответственности, увы, нет.
#17
 
Гость
23.03.17 21:05:37 | IP: 88.147.153.165
15-му на хера их плодить,если содержать не можешь? значит у кого 1-2 ребенка тот должен сам их содержать да еще вам многодетным помогать! с хера баня упала? мы в государство налоги должны отдавать-а оно вам значит должно  помогать?!не можете брать на себя ответственность за своих же детей - не хер плодить!
#18
 
Гость
23.03.17 21:19:31 | IP: 85.26.165.72, 5.45.255.102
Нужно помоч нормально трудоустроиться устроить детей в ясли-сад.Закодировать в конце-концов если проблема в этом. Конечно если тупо давать деньги будет только хуже. Работать правильно с такими соцслужбы должны.
#19
 
Гость
23.03.17 21:22:22 | IP: 88.147.152.21, 5.45.255.101
а как же в нищей, дореволюционной, россии - замуж отдавали в 12 лет-к 20 бывало и по 7 детей- как-то выживали.. людьми становились.. и такого озлобления не было
#20
 
Гость
23.03.17 21:26:09 | IP: 88.147.243.46, 5.45.255.94
Помогать надо всё равно,ей будет тяжело очень справиться одной.Одной невозможно вырастить 5 детей.Уголовное дело надо отменить,потому что детям будет тогда ещё хуже.
#21
 
Гость
23.03.17 21:30:31 | IP: 88.147.243.46, 5.45.255.94
У нас суды распоясались уже совсем,не знают как ещё выпендриться,то отца за алименты посадят на строгий режим,то мать за плохое воспитание ребёнка сажают в тюрьму.
#22
 
Гость
23.03.17 21:35:49 | IP: 88.147.243.38, 95.108.133.208
14   Гость ты очень не прав в своих рассуждениях. У мамы родился 6й ребенок, когда ей было 29 лет.  Родились все от большой любви. Все получили образование: пятеро- высшее и все работают на высоких должностях или имеют свой бизнес, один окончил наш сельхз. и работает в Ботаническом саду в Домодедово. У всех прекрасные, образованные дети и внуки.  Не берусь судить когда было проще растить детей. Мы в сад ходили бесплатно, в школе кормили бесплатно и учебники, тетради тоже в школе давали, а сейчас этого нет.
Помочь ей надо, а не отбирать.
Кстати у моей дочери в 2 классе тоже гипотрофию признавали, хотя по утрам ела бутерброды с маслом и красной икрой( еды было достаточно)
#23
 
Гость
23.03.17 21:52:29 | IP: 85.26.165.72, 37.140.189.196
Если помогать не надо, на хер тогда все эти соцслужбы нужны? Зарплаты получать из бюджета который формируется из налогов?  
#24
 
Гость
24.03.17 0:52:33 | IP: 88.147.153.75
Люди смотрите сайт. Министерство юстиции СССР. Там много информации, видео. Как защитить себя от властьИмущих!
Подскажите как найти эту семью???
#25
 
Гость
24.03.17 8:33:12 | IP: 95.220.219.128
а кто нибудь поинтересовался у нее чем она их кормит и вообще как и на что живет. общество сначала выталкивает на обочину а потом еще и сажает. уроды, помочь человеку надо а не калечить ему жизнь и детям. и с каких пор стало асоциальным много детей.?лучше давайте денег соберем и поможем! в детдоме этим детям лучше не будет.
#26
 
Гость
24.03.17 11:01:43 | IP: 85.26.235.138, 5.45.192.115
Согласен. Давайте поможем. Какие есть предложения,как это сделать?
#27
 
Гость
24.03.17 12:17:39 | IP: 88.147.153.85
помогать надо--но тем кто сам везёт это бремя а не тем кто только и способны --спать с мужиками и рожать!! и хватит тут демагогию разводить!! деток отобрать а её стерилизовать если мозги набекрень!!
#28
 
Гость
24.03.17 12:44:20 | IP: 85.26.235.138, 37.140.189.219
#27 У вас тоже детей отобрать надо, что бы не были злыми эгоистами как вы.
#29
 
Гость
24.03.17 16:48:26 | IP: 95.84.11.45
Отобрать на время,чтобы спасти детей,хоть чистые и накормленные будут. А мать пусть исправляется,устраивается на работу,стучится во все двери за помощью.Никто её не заставляет писать отказную на ребёнка.
#30
 
Гость
24.03.17 17:46:51 | IP: 83.149.19.153, 95.108.133.223
Кто хочет, что бы у неё отобрали детей, посмотрите как в некоторых странах гейропы работает ювенальная юстиция, там люди рожать боятся. Вы, что хотите, что-б у нас так было? Не надо создавать прецендентов.
#31
 
Гость
24.03.17 19:22:03 | IP: 217.118.90.255
#30   Гость 24.03.17 17:46:51 | IP:83.149.19.153, 95.108.133.223

О, пошла любимая песня жертв кисель-тв про "ювинальные юстиции" в "гейропах".)))
#32
 
Гость
24.03.17 21:08:59 | IP: 93.81.131.2
Да эта Олеська рожает с 2012 каждый год! В 2016 родился 5-й - Богдан, так она его  даже и не забирала! Был в детской больнице, а остальные детки - в приюте на КПТ.  Дети ей не нужны совершенно, рожает ради многочисленных выплат как многодетной матери, хотя слова "мать" она не заслуживает не на 1% !!!  собак правильно называют суками, но в данной ситуации именно собака - МАТЬ, заботящаяся о своих детях в любых условиях, а эта Леська именно сука! Ей никогда  не было дела до своих детей! мать-одноночка! Да, да, описки здесь нет! Лишить её прав на детей, она неисправима! И не вздумайте помогать ей материально! Прохерачит всё, до детей не дойдет и копейки!
#33
 
Гость
24.03.17 21:45:57 | IP: 95.84.46.92
ну что вы! здесь столько сердобольных людей собралось! все готовы за нее ж.пу порвать! они же знатоки жизни! отличить любящую многодетную семью от простой шлюхи не могут! хотят улучшить демографию россии за счет дебилов. не количеством надо брать ,а качеством.
#34
 
Гость
24.03.17 22:20:06 | IP: 83.149.21.115, 37.140.189.207
#32 Я так понял вы её знаете. А дети от одного или от разных самцов?
#35
 
Гость
26.03.17 0:17:19 | IP: 2.94.190.70
Аборты грех, а помочь мамочке где? Ей же кормить их надо. Может на работу пошла.
#36
 
Гость
26.03.17 9:47:10 | IP: 88.147.152.222
В 25 лет ,  5 детей .....хм со скольки она их выплевывает??? И вот мне интересно, пишут выше, надо чтоб государство помогало, ага , я значит работаю, муж работает , мы платим налоги. Воспитываем одну дочь, т.к сейчас дети это очень дорогое удовольствие, а она их как котят плодит и не думает ни о чем !!!! Вопрос : Какого ....я должна ей помогать???? Не люблю таких недоМАМАШ
#37
 
Гость
26.03.17 19:12:30 | IP: 2.94.190.70
Кто рожает одного , это эгоисты по жизни и родители,и ребенок. А для отмазки пишут всё так дорого, дорого. Это когда воспитывать не хочется, то отмазку обязательно найдем. Сколько Бог дал, столько и родила. Вырастут. И людьми могут вырасти очень хорошими. На все воля Божья
#38
 
Гость
27.03.17 0:22:27 | IP: 2.94.190.70
осудить легче всего. а может женщине помощь психолога нужна, поддержка добрым словом. оступиться все могут. думаете она не мечтает о светлом будущем?
#39
 
Гость
05.04.17 23:27:40 | IP: 176.15.153.55
Согласна с теми кто считает, что нужно помогать. Обстоятельства бывают разные и не нам судить. Я родила первого ребенка в 21 год, со мной вместе рожала девочка 18 лет (замужем). в 26 лет я  рожала 2-го и снова встретила её - она рожала третьего. И все у нее хорошо и благополучно потому, что есть рядом ответственный мужчина. А где отец(ы) у этих детей? Почему только её судят? Найти отца(ов) и взыскать алименты, обязать совместно воспитывать детей. А и будет ей прекрасная помощь. И мужики думать начнут прежде чем свой генный материал разбрасывать. А то она дура малолетния, а он белый и пушистый.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 34.200.248.66 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus