Балашовер

В России от Владивостока до Калининграда прошли антикоррупционные митинги

26 марта по всей России прошла акция против коррупции, поводом для которой стало расследование Фонда борьбы с коррупции о премьер-министре Дмитрии Медведеве. На улицы вышли тысячи людей; сотни из них были задержаны полицией. Одна из главных особенностей вчерашних митингов — то, насколько массовыми они получились в регионах. Ниже фото того, как антикоррупционные акции выглядели во Владивостоке, Новосибирске, Кирове, Екатеринбурге, Челябинске, Саратове — и во многих других городах.

В Балашове, напомним, администрация не согласовала антикоррупционный пикет, в то время как заместители главы администрации Татьяна Саврасова и Александр Москалев проходят обвиняемыми по нескольким уголовным делам.

В Саратове около трех тысяч горожан вышли на прогулку «Димон ответит». Около трёх тысяч человек собралось в сквере Борцов Революции 1905 года. Скандируя лозунги «Мы свободные люди», «Хватит молчать», «Россия без Путина», «Медведева в отставку», «Димон, ответь», они прошли по центральным улицам города. Завершилась прогулка на Театральной площади напротив здания областного правительства.


В Москве







В Петербурге протестующие от места сбора на Марсовом поле почти без противодействия полиции направились на Дворцовую площадь








В Екатеринбурге








В Томске


В Челябинске


В Краснодаре





Во Владивостоке






В Новосибирске








В Кирове


В Нижнем Новгороде


В Самаре


В Иркутске


В Севастополе


В Воронеже


В Перми


В Махачкале




В Калининграде


 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
27.03.17 9:07:33 |
На фото реально тысячи людей, а ТВ каналы молчат. Как за границей три калеки выйдут - так три дня болтают...
#2
 
Гость
27.03.17 9:10:09 | IP: 193.169.135.133
Ага, крупные мититинги прошли, вчера специально по 1му новости решил глянуть-ни слова.
#3
 
Гость
27.03.17 9:10:56 | IP: 88.147.153.139
ну, и где фото  балашова?????
про местную коррупцию уже все и забыли..вот так вас и уводят  в сторону.. выпустите пар...и дальше...
#4
 
Гость
27.03.17 9:12:50 | IP: 88.147.186.2
так с ТВ всё давно ясно...
#5
 
Гость
27.03.17 9:15:07 | IP: 88.147.186.2
Господи, как же этот покемон надоел... да и другие тоже. * лет во власти - и всё...закон природы: самые лучшие курвятся...у всех чиновников отнять наворованное - и кризис минует... причём, законно надо делать- конфискацию вводить Коню понятно
#6
 
Гость
27.03.17 9:17:16 | IP: 88.147.242.212
Все, кто вышел - МОЛОДЦЫ!!!
#7
 
Гость
27.03.17 9:21:24 | IP: 85.140.4.161
Щею,гнус, савраска,москаль, далее в Саратов к их кураторам! Думаю,в городе не меньше было народу,причём, добровольно.Даааа, вот она революционная ситуация,налицо.Мельник ужиком вывернулся , зад прикрыл ,щей ка на сковороде сидела и сидит.Вот жизнь,ждать когда прижучат.
#8
 
Гость
27.03.17 9:22:29 | IP: 78.29.95.11
Там им всё можно и наши местные чинуши не отстают.Доруководились-зажрались.
#9
 
Гость
27.03.17 9:25:41 | IP: 95.84.50.116
Очень похоже, что данные события - часть большой игры. Из Медведа делают козлика отпущения. Отправят в отставку, а царь типа весь в белом. Навальный - это поп Гапон новой формации.
#10
 
Гость
27.03.17 9:28:00 | IP: 88.147.153.139
https: // youtu .be /lgo _c VLdFuc
#11
 
Гость
27.03.17 9:28:50 | IP: 217.118.90.177
Зато сам Медведев в это воскресенье весело провёл время на горнолыжном курорте. То есть он  прямо заявил, мне плевать на вас, воровал, ворую и буду воровать.
#12
 
Гость
27.03.17 9:28:56 | IP: 88.147.153.139
выгнал детей, сволочь, спрятался за охраной.. одно слово - говнюк
#13
 
Гость
27.03.17 9:30:51 | IP: 88.147.153.139
12 - ты знаешь , где медведев????? никто не знает, а ты знаешь???? или нарезку ,заранне заготовленную, посмотрел????
#14
 
Гость
27.03.17 9:33:21 | IP: 88.147.153.139
6 - что хорошего-то??? зомби... ведь ничего не изменилось.. с чего это вдруг??? медеведев все тот же.. .. с чего такая запоздалая реакции.... не находите, что ситуация подогревается искусственно???  
#15
 
Гость
27.03.17 9:39:04 | IP: 89.178.113.154
Одно только меня успокаивает, что Путин не Янукович и Росгвардия, надеюсь, не Беркут.
#16
 
Гость
27.03.17 9:42:48 | IP: 78.106.69.196
 #14   Гость 27.03.17 9:33:21 | IP:88.147.153.139
вот ты , я смотрю , многое понимаешь, тогда ответь на вопрос, который я задал тебе в теме
"Алексей Навальный провел в Саратове встречу со своими сторонниками. Фото и видео"
#17
 
Гость
27.03.17 9:46:07 | IP: 85.140.4.161
Ой,даже лица не прячут,хотя в вузах теперь начнут прессовать!Только б не украинский вариант,война,страшно.
#18
 
Гость
27.03.17 9:51:19 | IP: 88.147.153.139
16 - сбегай..прочти ответ
#19
 
Гость
27.03.17 9:59:45 | IP: 78.106.69.196
18, прочитал, сделал вывод, ты проплаченный или глупый, ты не ответил на вопрос.
прочитал твои посты, в основном бред и оскорбления.
#20
 
Гость
27.03.17 10:14:44 | IP: 88.147.152.97
Вот, что нужно обсуждать на ТВ, а не Сирию и Украину с  Трампом впридачу.
#21
 
Гость
27.03.17 10:19:36 | IP: 85.26.232.69, 95.108.133.214
Москалёва я слышал решаеться вопрос о условном сроке,,,,так что Балашовцы держитесь
#22
 
Гость
27.03.17 11:32:17 | IP: 95.84.17.2
да амерекосы денег не жалеют а зря всё в пустую
#23
 
Гость
27.03.17 11:33:57 | IP: 95.84.17.2
вот они свидетели яговы мармоны и другие сектанты в полной красе но потом не жалуйтесь
#24
 
Гость
27.03.17 11:56:52 | IP: 88.147.153.119
Гость 24 Гостю 15. Самые умные слова Вами написаны!
#25
 
Гость
27.03.17 11:57:21 | IP: 93.81.142.194
слушай23,слуга рымы и щербаковой,иля их дитя,говоришь как рыма,которая со времён фаизова у власти,прикинь сколько годков,а что в оброзовании делается, все знают,а она сидит,возраст 7олет,и почётная и заслуженная,на двух должностях,а всёмало,всё о таких как ты заботится,дитё глупое,а саврасова ?со времени твоего рождения и тоже уходить не собирается,всё о нас заботятся,одна надежда на ФСБ,которое провела обыски в мин.оброзования,может наведут порядок,дай им Бог здоровья.
#26
 
Гость
27.03.17 12:15:25 | IP: 93.81.142.194
чем лучше фсб будет работать против воров во власти,тем меньши повода выходить на улицу
#27
 
Гость
27.03.17 12:17:35 | IP: 85.140.6.74, 141.0.15.155
АЗ-будь добр выставь балашовский КАМАЗ у вечного огня-пусть подивятся...-поучительно позновательно-может кто рты прикроит...
#28
 
Гость
27.03.17 12:22:32 | IP: 46.148.195.126
Вчера вся Тверская и была переполнена, людей - реально десятки тысяч, очень много молодежи, куча омона, полиции и вв.
По ТВ - ни слова..
#29
 
5588
27.03.17 12:23:29 | IP: 176.59.105.75
Все что нужно знать про революции. Цитата:"Каждый раз перед революцией, какая-то  ПАДЛА внушает народу, что ОН  ооооооочень плохо живет. Мы проходили это! Потом народ "сносит" Главу государства, "опрокидывает" собственное государство,... в ИТОГЕ: разваливается страна, разрушается экономика и промышленность, начинается гражданская война и голод... И только тогда народ узнает, что такое хреновая жизнь ".
#30
 
Гость
27.03.17 12:40:29 | IP: 95.84.57.28
№29! Грызи молча свой масол))!
#31
 
Гость
27.03.17 12:48:29 | IP: 109.236.81.129
MOЛOДЦA
#32
 
Недовольный властью
27.03.17 12:48:48 | IP: 85.26.233.220, 5.45.192.76
У нас городом поставили рулить Мельникова,,,кто он???,,,,да Ветрова он человек,,,,как скажет Ветров так и будет,,,,а вы держитесь,,,,
#33
 
Гость
27.03.17 12:54:00 | IP: 88.147.139.102
Школота Навального

Особенностью вчерашних протестов, организованных Алексеем Навальным, стало то, что почти половина из пришедших оказались школьниками и студентами младших курсов, отмечает «Коммерсант».
«Ко всеобщему удивлению, больше половины пришедших на акцию составили школьники, учащиеся колледжей и первых курсов институтов. Несколько парней выкрасили лица в зеленый цвет, в знак поддержки облитого зеленкой Алексея Навального, спутница одного из них ограничилась зелеными губами. Пятнадцатилетние школьники Вася и Глеб пришли на акцию вдвоем, посмотрев в соцсетях фильмы-расследования Алексея Навального», — описывает издание московскую акцию

«Молодежь предпочитала держаться поближе друг к другу — площадь была заполнена группками подростков, которые иногда отбегали, «стреляли сиги» у взрослых и снова обсуждали происходящее между собой», — продолжает газета. — «Слушай, ну сколько “Единая Россия” у власти? Уже лет 18», — втолковывал остальным старшеклассник в зауженных спортивных штанах, явно прогуливавший уроки обществознания.
«Дольше, чем мы живем»,— кивнула его ярко накрашенная подруга. В это время собравшиеся возле памятника начали скандировать: «Импичмент! Импичмент!». «Чего там про ментов?» — встрепенулся школьник. «Да не, они требуют импичмент. Это когда президента отправляют в отставку», — объяснила девушка. «Погоди, а че, так можно было?» — искренне удивился ее друг.
При этом, пишет «Коммерсант», подростки старались сфотографироваться на фоне полицейских, а некоторые, услышав слово «импичмент», думали, что оно касается полиции.
#34
 
Гость
27.03.17 12:58:57 | IP: 78.106.77.57
Какая хорошая жизненная позиция. Будем сидеть тихо и платить налоги на капремонт, на платон, потом на воздух. Главное, чтобы тихо было.  Экономика давно уже разрушена и разворована, как и промышленность.
#35
 
Гость
27.03.17 13:10:33 | IP: 46.148.195.126
#34 - да, это и есть стабильность в понимании нашей власти)
сидите тихо, молчите и дохните потихоньку, а иначе майдан же будет, ужасужас)
#36
 
Гость
27.03.17 13:24:31 | IP: 185.137.19.146
 А как пацанчик с плакатом ' законы едины для всех' оказался и в Кирове и в Новосибе одновременно?
#37
 
Гость
27.03.17 13:31:10 | IP: 88.147.242.27
Власть свергать ни в коем случае не нужно, но вместе с тем, если кто то во власти украл и украл много, он должен отвечать на равне с гражданами своей страны. А сейчас получается, что все знают кто ворует и делают вид что не замечают. Воров к ответу, - они воруют наши деньги. Всегда нужно помнить ст.3 Конституции РФ

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.
#38
 
Гость
27.03.17 13:53:22 | IP: 88.147.153.226
 #1   ИоВрио 27.03.17 9:07:33 |

вчера лайфньюс постоянно  показал репортажи, РБК строкой про текущую ситуацию постоянно писало. про евроньюс я вообще молчу

если у вас в "телеке" только одна кнопка " 1 канал" это ваши проблема,  а не " ТВ каналы молчат"
#39
 
Гость
27.03.17 14:11:03 | IP: 198.211.126.107
на фотках 95% это школьники и студенты.
Тех кто жил во времена 90-х, 2000-ных (во времена, когда страной рулили либералы, типа Насрального) на фотках очень мало. Прекрасно помню то время и как мы все тогда жили, когда страна была на гране развала. И как сейчас живем. Разница очень большая и изменения эти очень видны, всем кто помнит те времена правления господ типа аля-Настрального.
В стране очень много проблем и надо их решать, надо о них говорить, надо выражать свое мнение и отношение. И это не повод бежать за провокатором Навальным. Думать надо, зачем ему это все надо и на какие и чьи деньги всё это он организовывает. Вы все верите человеку, который сам замазан в коррупции по самое НЕХОЧУ, который скрывает свои доходы и нигде не работая официально живет очень роскошно.
Надо выражать свое мнение власти, причем постоянно. Для этого есть много площадок. Но бежать жертвенными барашками за провокаторами...
Каждый из струщих комментами в поддержку Навального, революции в стране - вы хоть реально хоть раз попытались высказать власти свое мнение ? Наверняка НЕТ.
#40
 
Гость
27.03.17 14:11:34 | IP: 88.147.243.17, 37.140.189.232
Кто такой Медведев и как попал во власть почитайте в и-нете. По интеллектуальному развитию  Медведеву до Путина ОЧЕНЬ далеко.  Наглость и хамство  Медведев растет с каждым годом -ещё в 2106 году во время парада 9 мая его показывали всего 1 минуту СИДЯЩИМ  с гостями, да и отдых себе позволяет когда захотелось, а Путину приходиться басни сочинять как "не уберегли". Да гнать его зажравшегося  надо под зад. Навальный , хоть и намеревается стать президентом, но способностей хватает только для организации Майдана.ЕР, конечно, сильно струхнула, коль постаралась  волну митингов предотвратить и промолчать о них. Не солидно, господа.
#41
 
Гость
27.03.17 14:16:33 | IP: 198.211.126.107
В Хохляндии тоже все так начиналось. И чем там все закончилось. Только у нас у текущей власти хватит решимости (я это полностью поддерживаю)  навести порядок и не дать организаторам хаоса сделать свое дело. Почитайте про обучение со стипендией Навального в США по программе организаций оранжевых революций. И за этим человеком вы хотите пойти ? Куда за ним идти ????
Если у него есть доказательства и факты коррупции и нарушения законы, так почему же он не подает в суд, прокуратуру ?? Только одни ролики да призывы к нарушению правопорядка.
#42
 
Гость
27.03.17 14:26:22 | IP: 85.140.6.89, 141.0.15.155
г.33-ты умный? очень? как "коммирсант"? при чем навальный-речь о димане... че может пояснишь? а то тут все шкалята собрались-есле можно...
#43
 
Гость
27.03.17 14:46:27 | IP: 85.140.6.89, 141.0.15.155
гость 41 а про кастрацию можешь разьаснить?
#44
 
Гость
27.03.17 14:48:09 | IP: 85.26.232.231
Гость 41, а Вы сами-то пробовали в прокуратуру или в суд обращаться-то сами? Ну и сколько Вам отписок присылали и судебных дел закрывали за отсутствие состава преступления? Не смешите людей! Простой люд за украденную корову сядет на дольше, чем проворовавшийся чиновник высокого ранга. Да и ходить за примером далеко не надо - Васильева!
#45
 
Гость
27.03.17 14:54:58 | IP: 128.73.138.127
#44   Гость 27.03.17 14:48:09 | IP:85.26.232.231 а Вы сколько раз обращались ?
Вы сами пойдете за Навальным ?  Идеи-то у него как раз привлекательны и лозунги жизненны, а кто он сам и какие цели он преследует, Вы пробовали разобраться ? Вы его жизненный путь посмотрите и подумайте, чего он хочет и какими методами он это добивается, на чьи деньги ?
#46
 
ГОСДЕП
27.03.17 15:06:47 | IP: 176.59.118.64
Не трогайте Навального, он наши бабки отрабатывает. Он хороший парень, у нас даже доказательство есть, но оно сильно засекречено.
#47
 
Гость
27.03.17 15:14:15 | IP: 46.148.195.126
#45 а зачем нам его цели и жизненный путь?)
Пока человек говорит и делает ПРАВИЛЬНЫЕ ВЕЩИ, нам с ним по пути, будь то Навальный или кто-то ещё
Если испортится, будет не по пути, всё просто )
#48
 
Гость
27.03.17 15:48:59 | IP: 88.147.216.240
ФБК и Навальный заваливают прокуратуру и другие инстанции заявлениями и запросами. Вы почитайте, иногда им даже удается одерживать небольшие победы.

Безусловно, Навальный не готов к руководству страной, но он делает хорошее и правильное дело. Плевать мне, на какие деньги он это делает. Тем более, что он даже предоставляет данные о своих источниках доходов. Пусть это всё на уровне доверия, но он не замечен владельцем замка, яхты или парка премиальных автомобилей. Он не тратит деньги открыто, даже если они у него есть. Хотя он имеет на это полное право - он не чиновник и может законно заниматься бизнесом.
#49
 
КАН
27.03.17 15:54:02 | IP: 85.140.6.89, 141.0.15.155
у сталина была полная власть и расстрельная ст. в УК .у Путина тоже самое. только в место ст. деньги. а деньги-это значимее... вот вы и боитесь "колымы"
#50
 
Гость
27.03.17 16:09:20 | IP: 78.29.102.60
кругом коррупция и толком ничего не делается
#51
 
Гость
27.03.17 16:29:39 | IP: 95.84.29.71

"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
""Статья 31
 
""Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
 

#52
 
КАН
27.03.17 16:29:40 | IP: 85.140.6.89, 141.0.15.155
какой  раз унечтажают генофонд нашей страны-всех мужиков- кто способен родить нормальных потомком-гнобят-мы должны-строить дома-садить сады-радоваться на детей-в нуков-мы ссучимся-ссоримся... кто нам не дает счастливо жить? Я-ТЫ-МЫ-ОНИ-? блять-НЛО... извените самое главное -ЛЮБИТЬ своих  ЖЕНЩИН...
#53
 
27.03.17 16:33:19 |
Гость 38 - вас послушать, так и в СССР Солженицина читали. Правда на Голосе Америки и на Свободе.
#54
 
КАН
27.03.17 16:38:29 | IP: 85.140.6.89, 141.0.15.155
у нас  конституция в не закона... любой судья себе позволяет заявить:-прошу  без конституции... и все решения рушаться-это ДЕТКА судебная практика...
#55
 
Гость
27.03.17 16:50:22 | IP: 78.106.77.57
Власть проснулась и начала рассказывать как народ на митинги выходил за обещанное вознаграждение. А как они народ на митинги за "ЕР" выгоняли, почему-то ни слова.
#56
 
Гость
27.03.17 16:54:57 | IP: 78.106.77.57
Господа и дамы, которые пишут, что в Хохляндии всё плохо. Посмотрел курсы валют и обнаружил, что 1 гривна стоит 2 руб.  Так у кого ситуация хуже? А если бы мы к ним поменьше лезли, то они давно порешали свои вопросы.
#57
 
Гости из будущего
27.03.17 17:06:53 | IP: 93.81.138.131
Митинги и протесты это и есть настоящая попытка "встать с колен" и стать гражданами,  а не быть быдлом готовым сносить все творящиеся несправедливости, беззаконие и произвол  чинимый  властями всех уровней. Спасибо всем, кто не побоялся и не поленился  прийти на митинги, чтобы выразить тем самым свой протест против коррупции , а по сути против нынешней власти, ибо эта власть и коррупция  неотделимы. Спасибо Навальному и его команде за коррупционные разоблачения и за организацию протестных акций.  География и массовость митингов  свидетельствуют, что народ пробуждается и что он хочет жить в демократической стране, а не в условиях устроенного нам Средневековья.
#58
 
Гость
27.03.17 17:34:37 | IP: 46.39.50.184
   КАН, ты откуда выпрыгнул со своими нормами правописания? Что за сплошные " черточки "? Ты знаешь, что кроме " тире " и " дефиса " бывают еще и запятые. Не смеши людей, " аналитик "!
#59
 
Гость
27.03.17 17:36:41 | IP: 188.232.59.204
Если в 18 году опять будет лакировка,то пипец стране.
#60
 
Гость
27.03.17 17:40:37 | IP: 188.232.59.204
Медведев еще тот балабол.То говорил что рубль станет мировой валютой.То лампы накаливания хотел запретить
#61
 
выживший в 90 е
27.03.17 17:41:46 | IP: 176.59.119.81
Гость 39 Респект!!!
#62
 
КАН
27.03.17 17:49:38 | IP: 85.140.6.89, 141.0.15.155
ты ухлебок жизни не видел и твои родители тоже (извеняюсь)... графоман... че ты видел? хош покажу...
#63
 
Гость
27.03.17 18:01:17 | IP: 88.147.153.232
Вот все пишут - что изменится?
А то, что теперь взяточники увидели, что люди в следующий раз могут взять с собой не кроссовки а лопаты.
#64
 
Гость
27.03.17 18:27:59 | IP: 85.140.5.73
У нас, к сожалению, выбор не богатый. Сдохнуть или помучиться. Бояться митингов, демонстраций, революций - это просто сдохнуть. Но можно и помучиться. Можно помучиться, а потом сдохнуть. А можно помучиться и не сдохнуть.
Большинство, как я понял, хотят сдохнуть. Ребята, вот что я вам скажу. Вы большинство - ничего не решаете. Движуха будет обязательно. Куячить друг-друга будут меньшинство. 5 процентов плохих против 5 процентов хороших, но сдохнут процентов 20-30 тепленьких. Это в случае победы одной из сторон. Если никто не победит - сдохнут все. Так было и так будет всегда. Советую вам заранее занять какую либо из сторон.
Конечно, лучше помучиться и не сдохнуть...
#65
 
Гость
27.03.17 18:44:54 | IP: 93.81.131.125
Государственный департамент США, выразил гневное недовольство, в связи с задержанием навального...  Что, и теперь непонятно - чей казачок?
#66
 
Гость
27.03.17 18:48:56 | IP: 79.126.92.38
Гостю 56 До Майда гривна стоила 4 рубля
#67
 
Гость
27.03.17 18:53:14 | IP: 95.84.47.160
Называйте вещи своими именами.
По аналогии с Украиной (Ливией и пр.) госдеповцы призывают народ к борьбе с коррупцией через своих агентов  на зарплате - Навальный в данном случае.
Как можно вестись на такой развод?

На Украине 1 гривна стоит 2 руб (с учетом того что курс рубль снизили в 2 раза), а стоила то 4 руб.! Цены там растут не по дням, а по часам.
#68
 
Гость
27.03.17 19:04:58 | IP: 88.147.196.132
Гостю 64 Поддерживаю полностью
Иные думают что если им достаются объедки с барского стола- значит жизнь удалась.
А на самом деле в самой богатой стране мира  больше половины населения живет за чертой бедности. Позорище - устраиваем олимпиады и чемпионаты, и тут же собираем всем миром деньги на лечение больных детей- ХОТЯ ЭТО ОБЯЗАННОСТЬ ГОСУДАРСТВА -лечить своих граждан.
Величие страны не в количестве  разбомбленных сирийских городов - а в благосостоянии  собственных граждан.
#69
 
КАН
27.03.17 19:09:53 | IP: 85.140.6.89, 141.0.15.155
не нодо ливии-глянем под ноги-наши дети-наши РОДИТЕЛИ-наши друзья-их проблемы?-это  нужно не любить себя. вы меня любите? я вас люблю ... ХОТИТЕ КАК ХОТИТЕ...
#70
 
Гость
27.03.17 19:16:30 | IP: 88.147.196.132
Гость  67
Да мне насрать кто дает деньги чтобы убрать эту ублюдочную свору из власти. Может хоть наши дети поживут в нормальной стране. А поцреоты пускай живут на пенсию в 100 долларов , смотрят кисель-тв  и голосуют за великого Пупина.
#71
 
Гость
27.03.17 19:19:56 | IP: 88.147.243.19
кто-то сказал  :РЕВОЛЮЦИЮ ПРИДУМЫВАЮТ РОМАНТИКИ,ДЕЛАЮТ ФАНАТЫ,А ПОЛЬЗУЮТСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПОДОНКИ..
#72
 
Гость
27.03.17 19:24:18 | IP: 46.39.50.184
Гостю 56. Курс гривны к рублю ты посмотрел, разобраться не сумел! Зато успел сделать умозаключения. Тут не нужно быть экономистом, а просто с головой дружить надо. Гривна по отношению к рублю обесценивается: Раньше ты мог купить за одну гривну 4 рубля, а теперь только два. Но то не критерий, если ты, конечно, не получаешь зарплаты в гривнах. Посмотри, сколько стоит у хохлов доллар, сравни с зарплатами, а потом делай свои " Економические " выводы. Хотя, какое нам всем дело до этой Окраины? Тема заявлена совершенно другая. Впрочем, если у тебя, гость 56, душа за хохлов болит, можешь ехать, если в Крыму не был.
#73
 
Гость
27.03.17 19:29:55 | IP: 79.126.90.232
То что центральные каналы молчат это понятно.Не понятно почему 90% населения страны выживает,заметьте одной из самых богатых стран.А молодёжь просто не знает как им жить в такой стране,по этому и вышла.
#74
 
Гость
27.03.17 20:06:41 | IP: 46.166.148.142
Но митинг в Балашове всё-таки состоялся, и люди это видели,
 а дизлайки  тоже полезны
#75
 
Гость
27.03.17 21:23:31 | IP: 79.126.107.25
53 - не поверишь читали... более того печатали...роман-газета в помощь
#76
 
Гость
27.03.17 22:05:38 | IP: 88.147.242.217, 95.108.225.229
В Балашове Непеин с плакатом и с Сергеевым Вовой выходили на митинг.Он его снимал на камеру.
#77
 
Гость
27.03.17 22:55:22 | IP: 85.140.6.115, 141.0.15.155
вы где все были?-на месте? КАН
#78
 
Гость
27.03.17 23:51:46 | IP: 88.147.139.102
Школота Анального

/
#79
 
Гость
28.03.17 1:12:11 | IP: 83.149.21.26
Да...толпа баранов, столько лет Украина перед глазами и никаких выводов. И за кем пошли..за Навальным. Насрать (простите за мой русский) либералам на страну и народ у них транши из Америки перед глазами.
Одни и те же кричалки по стране. "Позор" полиции..за что? Разгонять надо было жёстче, что бы не повадно было. Америкосы уже кричат, что бы отпустили бедных задержанных, а митингующие свято верят в правое дело..ничего не напоминает? Точь в точь как на Украине в 2013. Ну придут к власти Навальный и подобные каюк стране всю продадут и сдадут. И первым делом "друзья" из трёхбуквенной "попросят" поднять тарифы и жкх, только вот митинговать вам больще не дадут. Пытылись в 2014 либералы замутить не получилось не только полиция, но и люди противостояли, а тут упустили...
#80
 
Гость
28.03.17 1:36:37 | IP: 79.126.76.216
Не показывают по центральным каналам митинги затем, чтобы те кто ничего об этом не знают и дальше были бы в неведение. И это хорошо! Люди которые здесь хотят революцию ничего в жизни не добились или их жизнь бесцельна и скучна.
Экономические проблемы во всем мире и если кто-то хочет их конкретно для себя решить, то берет и решает это не так сложно, но намного легче ничего не делать или делать по 20 перекуров в течении рабочего дня и ругать, ругать, ругать... желательно матом. Потом прийти домой и детям объяснять в какой убогой стране живут их дети...
Большинство имеет голову на плечах, имеет цель и виденье жизни. Любовь, дружба, преданность, долг эти слова для многих имеют значение и такие люди подбивать людей на гражданскую войну никогда, никого не будут.
Кино, выскочка, снял интересное и вопрос о том правда это или нет открыт,  я надеюсь, что его мы скоро узнаем. Лично у меня к фильму есть вопросы и не один... и да, фильм вышел 2 марта, я так думаю господин Н. написал заявление в прокуратуру о фактах в нем изложенных, он же хочет идти правовым путем, видимо скоро и ответ будет.
Предсказываю несчастливую судьбу этому человеку, искренне его жаль.
#81
 
Гость
28.03.17 1:39:56 | IP: 217.118.90.144
#79   Гость 28.03.17 1:12:11 | IP:83.149.21.26
#80   Гость 28.03.17 1:36:37 | IP:79.126.76.216

Занятная у вас методичка.
#82
 
Гость
28.03.17 1:43:14 | IP: 217.118.90.144
А тем временем Путен уже нахваливает свою нацгвардию, одобряя её действия при задержаниях. Параллельно с этим, он запретил Госдуре обсуждать прошедшие митинге.

Обоссался наш Главстерх, в общем, он не кисло!)))
#83
 
Гость
28.03.17 1:44:50 | IP: 217.118.90.144
В «Единой России» и в Госдуме получили распоряжение не комментировать протестные акции в Москве. Об этом со ссылкой на источники сообщает телеканал «Дождь». Его собеседники рассказали, что от системных политиков потребовали хранить по этому поводу молчание. Вместе с тем в Кремле начали обсуждать новую тактику работы с недовольной молодёжью. :D
#84
 
Гость
28.03.17 1:50:16 | IP: 217.118.90.144
#79   Гость 28.03.17 1:12:11 | IP:83.149.21.26

Что, крыса, боишься, выгонят твоих хозяев из страны ссаными тряпками, и тебе работать придётся? Правильно боишься.
#85
 
Гость
28.03.17 2:06:02 | IP: 83.149.21.26
#84 Гость
28.03.17 1:50:16
217.118.90.144

Я в отличии от вас баранов работаю, а вот крысы вы, готовы свою страну просрать, мало ваши хозяева в 90-е развалили, повторения хотите.
#86
 
Гость
28.03.17 2:07:27 | IP: 217.118.90.144
Да знаем мы, что ты тут работаешь. Отрабатываешь свои 11.80 за говнопост.
#87
 
Гость
28.03.17 2:14:26 | IP: 217.118.90.144
А меж тем среди полицаев, разгонявших народный митинг, уже появились первые профессиональные страдальцы. Некий Е. Гаврилов, заявляет, что его "ударили ногой в воздухе как в фильме по шлему" в результате чего он потерял сознание, получив невыносимые физические страдания. Примечательно, что это тот же самый Гаврилов, за ложные показания которого в 2015 году посадили человека на 2,5 года. Опричники начали зарабатывать квартирки!)))
#88
 
Гость
28.03.17 6:36:42 | IP: 85.140.6.215
Да, история ничему не научила это поколение. Умный учится на чужих ошибках, дурак на своих. Гость 71 прямо в точку попал.
#89
 
Гость
28.03.17 6:50:23 | IP: 217.118.90.144
А портянки нас всё 90-ми пугают. Типа сейчас лучше! :D
#90
 
Гость
28.03.17 7:18:11 | IP: 88.147.243.7
У власти воры, у которых в прислуге - бандиты. Вот наша современная страна! Коррупция повсюду, простым и честным людям, жизни нет! Сплошное выживание за копейки, особенно в городах типа нашего, где давно разграбили все под чистую. Защищайте дальше своего Путина, пока пригревает местечко теплое в партии... К народу надо ближе быть, а не к уродам! А касательно Навального, он молодец! Хоть кто-то не молчит, дай Бог ему сил и здоровья.
#91
 
Гость
28.03.17 8:18:46 | IP: 88.147.152.228
как вам автобан в сторону ртищева,..удачи народ!!!!
#92
 
КАН
28.03.17 8:50:43 | IP: 85.140.4.48, 141.0.15.155
у нас кругом автобаны-вода-больницы-цены-з.п.-пенсии-администрации-суды -можно продолжать до бесконечности... талько кладбище растет и процветает...
#93
 
КАН
28.03.17 10:37:48 | IP: 85.140.4.52, 141.0.15.155
гость 85 переживаешь за страну:-бергов-потаниных-абромовичей? осел о себе подумай-о родителях-детях... у них все ОКЕЙ...
#94
 
Гость
28.03.17 11:29:14 | IP: 88.147.245.116
гость 37. Где вы видели народ-носитель власти? Пока Камаз пригнали против одного Непеина...пока...а конституцию как хотят, так и правят...прикрываясь именем народа." В столицах шум, гремят витии, идёт словесная война, а там, там, в глубине России, там- вековая тишина".Что с землёй сделали слуги народа? А с образованием? А с промышленностью? А с космосом? Зато рымашевские процветают. Самая тупая чи наглая часть страны- чиновники... это кто? Неудавшиеся педагоги, инженеры, строители и проч. а ещё РАНХ и ГС придумали. где за деньги дубьё учат управлять народом. ой...
#95
 
Гость
28.03.17 13:12:54 | IP: 83.149.21.26
Неужели не видно, что заказчки одни. 90 % митингующих подростки, тот же сценарий, что на Украине 3 года назад. Вы думаете заказчики из США пекутся о нашем с вами благополучии? Речевка "кто не скачет тот медведь" ничего не напоминает? Не придумали заокеанские друзья ничего нового, про медведя улыбнуло фантазии не хватило у "друзей". Нападки на полицию тоже ничего не напоминает? Ведь на Украине люди верили в начале майдана, что делают революцию, что бы победить корупцию и воровство во власти, а получилось как запланировали заокеанские "друзья".
Ведь очевидно, что раскачивают страну и ни к чему хорошему это не приведет. Да, надо пытаться донести до власти, что надоело нам затягивать пояса, когда на верху жируют, но не по указке США и их проплаченных и продажных марионеток. Которые доберясь до власти просто разорят страну. И не надо иллюзий.. не понравится новая власть выберем другую.. не дадут и тому яркий пример Украина.
#96
 
Гость
28.03.17 13:23:36 | IP: 79.126.87.119
#95   Гость 28.03.17 13:12:54 | IP:83.149.21.26

Ватники вас раскусили! Им Киселёв всё объяснил.)))
#97
 
DC
29.03.17 17:58:21 | IP: 85.143.130.74
Повеселили комментарии)

По РБК более-менее освещалось и по ТВ и на сайте. По федеральным - тишина.

Я ходил на митинг, что был в СПб, было не менее 12-15 тыс. на Марсовом поле, на Дворцовую площадь пошло как минимум вдвое меньше. Почему говорю достаточно уверенно про цифры, был на предыдущей неделе на митинге в защиту Петербурга на котором было 6 тыс. (посчитали по головам по фото с квадракоптера) - в этот раз было минимум вдвое больше.

Преобладающее большинство это конечно в возрасте 20-35 лет, откровенной школоты не помню, но студентов естественно много было. Были люди и старшего возраста, включая и пенсионеров, но в толпе растворились. Почему много молодёжи?! как минимум потому что она не смотрит зомбоящик, с мантрами про Сирию-Украину.

По поводу возможного майдана: никто не хочет его, даже те, кто активно настроен, требования логичны: расследование (как минимум) ситуации с Медведевым и должна быть сменяемость власти (уже выросло целое поколение при Путине )) 17 лет всё-таки).

Митинг собрал Навальный конечно, но из тех кто вышел, далеко не все его поддерживают, в том числе и я. Но вопросы им заданные - правильные, их я поддерживаю.
#98
 
Гость
30.03.17 17:16:38 | IP: 178.45.219.167
Хватит мозги пудрить какими-то митингами. Нафоткали как болельщики прут со стадиона после проигрыша сборной и нате, зыркайте - митинг прошёл. В селах прошёл? Нет. Вас городских, мы деревенские кормим и нет времени ерундой заниматься. Назовите хоть одно село, где митинг какой-то прошёл. Нет таких сел и деревень в России. А вы в городе от безделья языками только чешите, ленивые стали.
#99
 
Гость
31.03.17 10:55:46 | IP: 113.163.119.165
В фильме были представлены неоспоримые доказательства вины Медведева: кроссовки и фото  в Инстаграме. Любой суд такое моментально примет к рассмотрению!!!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.88.114.76 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus