Завтра, 23 апреля 2017, от Монумента славы в парке Куйбышева в 14:00 стартует так называемая "прогулка оппозиции". Об этом Балашоверу рассказал общественник Олег Непеин. Во время прогулки предполагается обсудить идею прямого народовластия и ситуацию в городе и стране.
Ещё новости из рубрики
В учреждениях УФСИН России по Саратовской области прошли выборы Президента Российской Федерации. Свое волеизъявление выразили подозреваемые и обвиняемые, содержащиеся в...
Цель акции «Сообщи, где торгуют смертью» привлечение общественности к участию в противодействии незаконному обороту наркотиков, сбора и проверки значимой информации,...
Качество воздуха, воды и радиационная обстановка на территории Саратовской области соответствуют норме, сообщили 17 марта в региональном министерстве природных ресурсов...
Показать комментарии
Комментарии
#1
22.04.17 10:54:29 | IP: 85.140.6.21
Ну и.....вперёд!
#2
22.04.17 10:57:59 | IP: 88.147.152.168
да кто его всё время из психушки выпускает
#3
22.04.17 11:06:00 | IP: 88.147.174.21
Опять выпустили?
#4
22.04.17 11:34:43 | IP: 88.147.153.183
А что плохого он сделал? Кроме него больных озабоченных только собственным благополучием разве мало?
#5
22.04.17 11:47:12 | IP: 95.84.57.69
Ну а хорошего-то что он сделал? Написал ахинею про третий глаз? Баламут одним словом и провокатор "Гапон".
#6
22.04.17 11:59:20 | IP: 89.178.113.154
После его публичного обращения к Рыдаеву словами - "Ваше Высокопревосходительство", для меня, этот холоп Непердин, не может представлять оппозицию к этой власти... Баламут он - собирает под благовидную проблему подписи граждан, а потом прикладывает эти подписи под заказные письма и жалобы заказчиков. Думаю, не бесплатно.
#7
22.04.17 12:50:50 | IP: 88.147.174.187
а зачем вы оскорбляете человека?
ну собрался он гулять - вам то что?
и кто тут из вас что то хорошее сделал и для кого или чего?
насчет плохого - кому из вас он на ... наступил?
ну собрался он гулять - вам то что?
и кто тут из вас что то хорошее сделал и для кого или чего?
насчет плохого - кому из вас он на ... наступил?
#8
22.04.17 12:56:01 | IP: 88.147.152.145
лучше пошли кладбище убрали...
#9
22.04.17 13:06:58 | IP: 217.118.90.204
Весна!обострение у придурков и коммунистов...
#10
22.04.17 13:31:16 | IP: 88.147.173.87
Главное, что нашизоидов и путирастов обострение круглый год.
#11
22.04.17 15:17:53 | IP: 2.94.21.228
Главное что не может он отказаться от пенсии, которую ему выплачивает та самая "враждебная " ему власть. Откажись в знак протеста!
#12
22.04.17 15:35:50 | IP: 212.46.2.226
Читаю и понимаю действенность воздействия нынешнего режима на мозг основной части населения страны. Любое движение в сторону воспринимается как непотребное действо с элементами дебилизма. В нормальной демократической среде такие мероприятия являются частью нормальной политичечкой жизни страны, но не в РФ.
Я недавно пошел на провоквцию в сторону родителей (за что сразу попросил прощения) в целях понимания и восприятия среднестатистическими обывателями отличия политических взглядов от общепринятых заявил им о том что наклеил на машину стикер с надписью "Навальный - наш президент". Первое что услышал от них: ты что? Сними скорее, тебя же с работы уволят!!! И это нормальное восприятие? Нынешние власти сделали все для безальтернативности для себя самих!!!
Я недавно пошел на провоквцию в сторону родителей (за что сразу попросил прощения) в целях понимания и восприятия среднестатистическими обывателями отличия политических взглядов от общепринятых заявил им о том что наклеил на машину стикер с надписью "Навальный - наш президент". Первое что услышал от них: ты что? Сними скорее, тебя же с работы уволят!!! И это нормальное восприятие? Нынешние власти сделали все для безальтернативности для себя самих!!!
#13
22.04.17 15:57:16 | IP: 2.94.21.228
12-му. Не надо было отклеивать. Может быстрей уволили бы)
#14
22.04.17 16:26:03 | IP: 83.149.19.250
Гость 12, а где Вы такой стикер добыли?)
#15
22.04.17 17:27:24 | IP: 95.84.5.216
Гость 12 Самая подходящая для вас кандидатура вашего президента даже не Навальный,а баба Глаша с рынка.
#16
22.04.17 18:05:35 | IP: 88.147.153.152
Все наехали на него! А как власть критиковать сидя за компом ,все горазды! А выйти на улицу слабо!
#17
22.04.17 18:19:06 | IP: 88.147.174.158
задрали своими прогулками, лучше, что-нибудь полезное сделали... ленин к примеру, субботники проводил...
#18
22.04.17 19:07:24 | IP: 89.178.117.38
#17 Гость
Чего же ты позволил Непеину себя задрать?
Будь как Ленин, проведи субботник. ))
Чего же ты позволил Непеину себя задрать?
Будь как Ленин, проведи субботник. ))
#19
22.04.17 19:11:18 | IP: 178.45.142.107
Непеин любит во время прогулки оппозиции обсудить идею прямого народовластия и ситуацию в городе и стране.
#20
22.04.17 19:15:29 | IP: 176.15.153.23
Боятся Непеина ...Вся дрисневатая шулопонь бросилась отрабатывать халявные подачки-накинулись на мужика.А он по сути прав и Путин подтвердил,что готов передать власть всенародноизбранному президенту!!!
#21
22.04.17 19:29:34 | IP: 88.147.152.79
Гость #11 "эту пенсию засунь себе в .... Нормально развитые страны уже получают социальную пенсию в размере 1000$, а у нас в богатейшей стране нищенская пенсия. Если не верите,посмотри в инете. Я согласен бы может быть с зарплатой наших чинуш,если бы меня окружали нормальные дороги и тротуары,были бы возрождены предприятия с нормальными рабочими местами,было бы доступно образование,медицина и т.д. Да какая разница Навальный или Непеин,возражает против этой власти. Недавние волнения в городах России этому пример.
#22
22.04.17 20:19:01 | IP: 88.147.174.158
21 - наивный человек... раз веж это оппозиция....навальный...непеин....смешно... вот дальнобойщики - это посерьезнее будет.. им бы настоящего буйного... вот тогда и об оппозиции моно поговорить.. а то-- непеин, навальный, забугорный ходор.. вы сюда исчо воздерживающегося яблинского приплетите...
#23
22.04.17 21:30:36 | IP: 93.81.138.131
Все, кто не согласен с нынешней властью, не могут не поддерживать любые формы проявления социальной активности "несогласных" Организаторы и все кто будет участвовать в "Прогулке" молодцы. Формирование гражданского общества и начинается с подобных малых, но очень нужных дел.
#24
22.04.17 21:30:36 | IP: 93.81.138.131
Все, кто не согласен с нынешней властью, не могут не поддерживать любые формы проявления социальной активности "несогласных" Организаторы и все кто будет участвовать в "Прогулке" молодцы. Формирование гражданского общества и начинается с подобных малых, но очень нужных дел.
#25
22.04.17 21:51:22 | IP: 2.94.96.71
21-му. Тухлые лозунги! Какие предприятия? Что будем выпускать и кому продавать? Зайди в магазины- всего навалом! И медицина в нашем городе на должном уровне. Не раз в этом лично убеждался! А учиться-если есть желание и способности....А ты езжай в "нормально развитые страны" пустомеля
#26
22.04.17 22:08:21 | IP: 95.29.47.22
Что там расхаживать , на Балашовере объявление появилось 24апреля состоится в администрации ПДС , приходите и всё обсудим ,а то расхаживаете как шпионы ,.шушукайтесь, Вовку Сергеева не забудьте с собой пригласить ,там его дружбан Скрипников тоже будет,
#27
23.04.17 8:13:30 | IP: 78.106.72.183
#23 Гости из будущего
Какая-то ущербная логика. С какой стати я должен поддерживать ЛЮБЫЕ проявления? Поддерживать нужно только те, что предлагают путь к улучшению ситуации, а не вообще к любому изменению, хоть бы и в пропасть.
Какая-то ущербная логика. С какой стати я должен поддерживать ЛЮБЫЕ проявления? Поддерживать нужно только те, что предлагают путь к улучшению ситуации, а не вообще к любому изменению, хоть бы и в пропасть.
#28
23.04.17 8:18:02 | IP: 176.15.189.149
Смешные вы... Сидят, пишут, возмущаются ... как бабы, право слово! Молодец, Непеин! Не молчит. Говорит открыто на всю страну и главное, что-то делает без страха и прямо в лицо тем, кто обманывает народ балашовский и карманы за его счет набивает. СПАСИБО, Олег Николаевич, дай Бог Вам здоровья и долгих лет жизни! Жаль,живу далеко. Очень бы хотелось поговорить по душам.
#29
23.04.17 10:16:06 | IP: 95.29.48.231
28-му. Хорошо Родину любить на расстоянии....
#30
23.04.17 11:50:10 | IP: 93.81.138.131
27 му. Логика здесь проста. Нынешняя верховная власть полностью себя дискредитировала и её смена для успешного развития для России, насущная необходимость. Все кто делает что то для этого, большое или малое, используя законные методы, достойны уважения и поддержки. Ошибкой следует считать, что сложившийся строй можно трансформировать и придать ему "человеческое лицо".
#31
23.04.17 11:56:20 | IP: 176.59.119.17
#28 Гость 23.04.17 4:18:02 | IP:176.15.189.149
С непеиным нельзя говорить по душам, он очень болезненно воспринимает любое проявление инакомыслия. Либо вы ему полностью поддакиваете, либо вы полное быдло. У него других вариантов нет.
И по поводу его бесстрашия... На своём сайте "Балашовские реалии" под своим именем комменты не пишет. Был он и Мудрец, и Философ, и Маша, и Вика, и т.д. и т.п. А когда обсмеяли его, стал писать под Анонимом, но стиль писанины не изменился, всё равно все быдло. Вот такой он смелый.
С непеиным нельзя говорить по душам, он очень болезненно воспринимает любое проявление инакомыслия. Либо вы ему полностью поддакиваете, либо вы полное быдло. У него других вариантов нет.
И по поводу его бесстрашия... На своём сайте "Балашовские реалии" под своим именем комменты не пишет. Был он и Мудрец, и Философ, и Маша, и Вика, и т.д. и т.п. А когда обсмеяли его, стал писать под Анонимом, но стиль писанины не изменился, всё равно все быдло. Вот такой он смелый.
#32
23.04.17 12:33:13 | IP: 93.81.138.131
Ничего не могу сказать о Непеине, лично не знаком. Что касается Навального, то напомню, что на последних выборах мера Москвы за него проголосовала треть избирателей. А в недавних акциях против коррупции, где его движение, было главной организующей силой, участвовало сотни тысяч людей от Калининграда до Владивостока. Поэтому пренебрежительное отношение некоторых к Навальному непонятно. И ещё, я живу долго и помню как одного активного электрика с Гданьской судоверфи поначалу никто серьёзно не рассматривал, как политика, а потом была созданная им "Солидарность", было президенство, была Нобелевская премия...
#33
23.04.17 12:58:18 | IP: 78.106.72.183
#32 Гости из будущего
/помню как одного активного электрика с Гданьской судоверфи ... а потом была созданная им "Солидарность", было президенство, была Нобелевская премия.../
а потом, наконец, выяснилось, что он был платным сексотом по кличке Болек...
/помню как одного активного электрика с Гданьской судоверфи ... а потом была созданная им "Солидарность", было президенство, была Нобелевская премия.../
а потом, наконец, выяснилось, что он был платным сексотом по кличке Болек...
#34
23.04.17 12:59:43 | IP: 176.59.119.161
Навальный тот ещё кадр. Пообещал всем задержанным 26 марта выбить через ЕСПЧ по 10 000 евро. Малолетки специально нарывались на полицию чтобы их задержали, уже планировали куда кучу денег потратить...
Итог; митинг видите ли несанкционирован, задержания явно законные, денег ПАНИМАШЬ не будет! Кинул этот Навальный пацанов на 10 000 евро!!!
Я дико ржу! Как же классно он умеет разводить лохов!!!
Итог; митинг видите ли несанкционирован, задержания явно законные, денег ПАНИМАШЬ не будет! Кинул этот Навальный пацанов на 10 000 евро!!!
Я дико ржу! Как же классно он умеет разводить лохов!!!
#35
23.04.17 13:03:46 | IP: 78.106.72.183
#30 Гости из будущего
По-прежнему не вижу логики. Как могут быть достойны уважения ВСЕ, кто хочет сменить власть? Ведь это зависит от того, НА ЧТО они хотят ее сменить. Какой смысл менять плохое на еще худшее? Ради движухи?
Вам, долго живущему, такой юношеский максимализм не к лицу...
По-прежнему не вижу логики. Как могут быть достойны уважения ВСЕ, кто хочет сменить власть? Ведь это зависит от того, НА ЧТО они хотят ее сменить. Какой смысл менять плохое на еще худшее? Ради движухи?
Вам, долго живущему, такой юношеский максимализм не к лицу...
#36
23.04.17 14:41:55 | IP: 78.106.222.120
Солидарен с 35
#37
23.04.17 15:04:19 | IP: 217.118.90.207
Кстати, во Владимире один сознательный гражданин решил проверить законность пресловутых правительственных "митингов скорби". Оказалось, что эти сборы проводились без согласования. А в самой администрации сказали " правительственные митинги под действие закона о митингах не подпадают". Вот так вот, все равны в правах, но некоторые равнее.
#38
23.04.17 15:10:01 | IP: 217.118.90.207
35 Гость 23.04.17 9:03:46 | IP:78.106.72.183
Ты забыл добавить ваше штатное "сматрите хахлы дапрыгались и чо у них типерь"))))
Ты забыл добавить ваше штатное "сматрите хахлы дапрыгались и чо у них типерь"))))
#39
23.04.17 16:01:55 | IP: 176.59.116.47
#38 Гость 23.04.17 11:10:01 | IP:217.118.90.207
Зачем вспоминать хохлов, у нас и своих дураков хватает.
В 91-м пытались власть захватить - обломались, народ не поддержал.
В 93-м опять пытались - опять обломались, опять народ не поддержал.
Только бардак в стране создали. Лево-рюционеры недоучки!
Цель непонятна, плана нет, умных лидеров нет, адекватных сторонников нет... но собрались страну в светлое будущее вести. Ванюшки Сусанины!
Зачем вспоминать хохлов, у нас и своих дураков хватает.
В 91-м пытались власть захватить - обломались, народ не поддержал.
В 93-м опять пытались - опять обломались, опять народ не поддержал.
Только бардак в стране создали. Лево-рюционеры недоучки!
Цель непонятна, плана нет, умных лидеров нет, адекватных сторонников нет... но собрались страну в светлое будущее вести. Ванюшки Сусанины!
#40
23.04.17 16:14:03 | IP: 93.81.138.131
"Как бы чего не вышло" - известный лозунг. Но вы сторонники такой "философии" должны понимать, что страшна не смена антинародной власти законным путём, самое страшное происходит когда народ- терпивец, доведённый в конце концов. до отчаянья бедностью, нуждой и социальной несправедливостью, начинает бунтовать А нынешняя власть опьянённая своими возможностями безраздельно властвовать и грабить страну, как раз и ведёт народ к этому.
#41
23.04.17 16:40:58 | IP: 93.81.131.142
#40 Гости из будущего
Ваш лозунг не менее известен. И - не подтверждается практикой!
Ни от какого отчаяния и ни от какой бедности народ бунтовать никогда не начинал.
Посмотрите сами - если когда бы народу и бунтовать, то в 90-е годы. Я думаю, Вы не будете спорить, что тогда и бедность, и нужда, и социальная несправедливость были намного хуже, чем сейчас. Однако никаких бунтов мы не увидели.
А когда же мы их увидели? Попытки выступлений начались - внимание- в 2012 году. Это - пик благосостояния нашей страны, пожалуй что и за всю историю. Никогда еще в бытовом, потребительском плане мы так богато не жили.
Вы понимаете?! Не в кошмарном 92-м. Не в кризисных 98-м, 2008-м или 2014-м. А в самом благополучном 2012-м. И где? Не в депрессивном Балашове, а суперблагополучной даже по мировым меркам Москве!
Ну не работает Ваша теория, признайте это. Майданы происходят не от нищеты, а, наоборот, с жиру. Мало становится людям хлеба, давай еще и зрелищ...
Ваш лозунг не менее известен. И - не подтверждается практикой!
Ни от какого отчаяния и ни от какой бедности народ бунтовать никогда не начинал.
Посмотрите сами - если когда бы народу и бунтовать, то в 90-е годы. Я думаю, Вы не будете спорить, что тогда и бедность, и нужда, и социальная несправедливость были намного хуже, чем сейчас. Однако никаких бунтов мы не увидели.
А когда же мы их увидели? Попытки выступлений начались - внимание- в 2012 году. Это - пик благосостояния нашей страны, пожалуй что и за всю историю. Никогда еще в бытовом, потребительском плане мы так богато не жили.
Вы понимаете?! Не в кошмарном 92-м. Не в кризисных 98-м, 2008-м или 2014-м. А в самом благополучном 2012-м. И где? Не в депрессивном Балашове, а суперблагополучной даже по мировым меркам Москве!
Ну не работает Ваша теория, признайте это. Майданы происходят не от нищеты, а, наоборот, с жиру. Мало становится людям хлеба, давай еще и зрелищ...
#42
23.04.17 16:45:23 | IP: 176.59.116.47
Проблема не в том - менять власть или не менять. Проблема найти лучшее или хотя бы не хуже того что есть на сегодняшний день.
Тем кто вопит "Любой подойдёт, лишь бы не Путин" хочется напомнить, что когда то кричали "Любой подойдёт, лишь бы не Горбачёв". То же самое кричали про Ельцина, потом про Путина, потом про Медведева и опять про Путина. Крикунам для того и платят чтобы громко кричали. А вот предложить достойную альтернативу - слабо.
Когда попросил Непеина назвать достойную кандидатуру на пост президента он тоже сказал "Лишь бы не Путин". Я предложил ему Щербакову Е.Ю. и Москалёва А.А. так он так много нехороших слов написал в мой адрес...
Так что определите сначала достойную кандидатуру, а уж потом штурмуйте Кремль, я вам мешать не буду.
Тем кто вопит "Любой подойдёт, лишь бы не Путин" хочется напомнить, что когда то кричали "Любой подойдёт, лишь бы не Горбачёв". То же самое кричали про Ельцина, потом про Путина, потом про Медведева и опять про Путина. Крикунам для того и платят чтобы громко кричали. А вот предложить достойную альтернативу - слабо.
Когда попросил Непеина назвать достойную кандидатуру на пост президента он тоже сказал "Лишь бы не Путин". Я предложил ему Щербакову Е.Ю. и Москалёва А.А. так он так много нехороших слов написал в мой адрес...
Так что определите сначала достойную кандидатуру, а уж потом штурмуйте Кремль, я вам мешать не буду.
#43
23.04.17 17:20:22 | IP: 93.81.131.142
#42 Заноз
Даже если бы и был в наличии суперхороший кандидат, все равно "штурмовать кремль" - ни к чему хорошему не приведет. Ну не было еще в истории случая, чтобы таким способом улучшилась жизнь людей. Ну не так это делается, поймите вы! Богатство "как в европах" не сломом системы достигается, а многосотлетним её совершенствованием, накоплением, воспитанием, традициями.
А разваливая страну раз в 20 лет можно только исчезнуть с карты. Под радостные аплодисменты кураторов...
Даже если бы и был в наличии суперхороший кандидат, все равно "штурмовать кремль" - ни к чему хорошему не приведет. Ну не было еще в истории случая, чтобы таким способом улучшилась жизнь людей. Ну не так это делается, поймите вы! Богатство "как в европах" не сломом системы достигается, а многосотлетним её совершенствованием, накоплением, воспитанием, традициями.
А разваливая страну раз в 20 лет можно только исчезнуть с карты. Под радостные аплодисменты кураторов...
#44
23.04.17 17:43:03 | IP: 176.59.116.47
"суперхороший кандидат" - это с мозгами, такой не будет связываться с "глупенькой оппозицией". По другому её назвать нельзя, сами не знают зачем выходили 26 марта. Где итоги, где анализ события, где планы на дальнейшее?
#45
23.04.17 17:56:17 | IP: 93.81.131.142
#44 Заноз
/сами не знают зачем выходили 26 марта/
ну почему не знали? план то известен и многократно отработан.
выводится на улицу достаточно большая массовка, тут же нужные сми подхватывают, дают картинку, создают истерию и ощущение, что "вся страна вышла", потом подтягиваются западные товарищи и договариваются с частью элиты, обещают поддержку и признание в обмен на предательство, эта часть перебегает, и за ней как карточный домик начинают рушиться все остальные, тут уже важно успеть встать на правильную сторону.
но это все, понятно, касается лидеров. а люди то выходят за все хорошее против всего плохого, как обычно. им говорят - ты же против коррупции? ну ясно, все против. ты против воровства? ты за пенсии как в люксембурге? ну кто же против? все за. вот и выходят, как за крысоловом...
/сами не знают зачем выходили 26 марта/
ну почему не знали? план то известен и многократно отработан.
выводится на улицу достаточно большая массовка, тут же нужные сми подхватывают, дают картинку, создают истерию и ощущение, что "вся страна вышла", потом подтягиваются западные товарищи и договариваются с частью элиты, обещают поддержку и признание в обмен на предательство, эта часть перебегает, и за ней как карточный домик начинают рушиться все остальные, тут уже важно успеть встать на правильную сторону.
но это все, понятно, касается лидеров. а люди то выходят за все хорошее против всего плохого, как обычно. им говорят - ты же против коррупции? ну ясно, все против. ты против воровства? ты за пенсии как в люксембурге? ну кто же против? все за. вот и выходят, как за крысоловом...
#46
23.04.17 17:57:13 | IP: 93.81.138.131
Почему вышли на митинги в 2012году? И с какими лозунгами? Если кто забыл, напомню. В этом году были президентские выборы и народ был снова обманут. Основной лозунг "За честные выборы". Ну не хотят люди с гражданской позицией уважающие себя быть "быдлом" они против чтобы мнением народа манипулировали. . В основе всех массовых протестных акций и народных волнений и революций всегда и везде - обнищание народа и социальная несправедливость и вся мировая история тому подтверждение. Относительно того," кто если не... " Я не знаю кто, это должен решить только народ . Честные выборы, истинное правосудие, свободные, СМИ, разделение властей, равенство всех перед законом, сменяемость власти, социальная справедливость это всё то, что нужно России для того, чтобы окончательно не оказаться на задворках мировой цивилизации.
#47
23.04.17 18:00:33 | IP: 217.118.90.207
#46 Гости из будущего 23.04.17 13:57:13 | IP:93.81.138.131
Чего ты этой портянке пытаешься доказать. Занос тут свои 30 серебренников отрабатывает.
#48
23.04.17 18:08:02 | IP: 93.81.131.142
#46 Гости из будущего
Так Вы определитесь, что же в основе то у Вас - "обнищание" или "чтобы уважали и не манипулировали"?
Вы сами себе противоречите. Никакого обнищания в 2012-м, тем более в Москве, тем более среди тех, кто вышел на болотную - не было и в помине. В материальном плане у них было все так хорошо, как никогда раньше не было. Конечно, всегда хочется еще больше, но согласитесь, никакой крайней нужды или отчаяния в 2012 не наблюдалось и не ожидалось.
Что же касается ваших заклинаний в последнем абзаце - ну это же просто набор благих пожеланий. То самое, о чем я и говорил - за все хорошее против всего плохого. Конечно, все хотят быть богатым и здоровым и не хотят бедным и больным. Что вы повторяете эти благоглупости, как мальчик 15-ти летний. Ну вы же взрослый человек, стыдно просто...
Так Вы определитесь, что же в основе то у Вас - "обнищание" или "чтобы уважали и не манипулировали"?
Вы сами себе противоречите. Никакого обнищания в 2012-м, тем более в Москве, тем более среди тех, кто вышел на болотную - не было и в помине. В материальном плане у них было все так хорошо, как никогда раньше не было. Конечно, всегда хочется еще больше, но согласитесь, никакой крайней нужды или отчаяния в 2012 не наблюдалось и не ожидалось.
Что же касается ваших заклинаний в последнем абзаце - ну это же просто набор благих пожеланий. То самое, о чем я и говорил - за все хорошее против всего плохого. Конечно, все хотят быть богатым и здоровым и не хотят бедным и больным. Что вы повторяете эти благоглупости, как мальчик 15-ти летний. Ну вы же взрослый человек, стыдно просто...
#49
23.04.17 18:26:20 | IP: 176.59.116.47
#47 Гость 23.04.17 14:00:33 | IP:217.118.90.207
А вот и непеноиды заявились.
Как сходняк прошёл? Уже проспался? Придумали как Балашов из болота вытаскивать? Поделись, не скромничай!
А вот и непеноиды заявились.
Как сходняк прошёл? Уже проспался? Придумали как Балашов из болота вытаскивать? Поделись, не скромничай!
#50
23.04.17 20:31:56 | IP: 93.81.135.6
Что вы все заостряете внимание на этом непеине? Ему лет-то сколько? В таком возрасте уже о другом думают.а не о политике. Политики нашли 70-летнего,,,,,,,, Да и умом особо не блестал,а что съездил-сходил в Саратов это не о чем,,,,,
#51
23.04.17 20:55:52 | IP: 176.59.116.85
Именно такие как непеин и охмуряют молодых и глупых. Призывают к перевороту. Самим жить осталось два понедельника, но дерьма внукам мечтают оставить очень много. Нельзя таких без внимания оставлять - они же сами не ведают что творят.
#52
23.04.17 21:09:03 | IP: 88.147.153.151
боже, не надоело переливать из пустого в порожнее.. речь ни о сем и сплошное словоблудие... поэтому народ и не пойдет за такой оппозицией...
#53
23.04.17 21:13:51 | IP: 85.26.164.146
Гость 41
"Ни от какого отчаяния и ни от какой бедности народ бунтовать никогда не начинал. "
Учите историю. Что было 100 лет тому назад? Событие как раз и произошло от отчаяния, что император простых людей не услышал, а они пахали как рабы и были при этом бедны.
"Ни от какого отчаяния и ни от какой бедности народ бунтовать никогда не начинал. "
Учите историю. Что было 100 лет тому назад? Событие как раз и произошло от отчаяния, что император простых людей не услышал, а они пахали как рабы и были при этом бедны.
#54
23.04.17 21:26:15 | IP: 93.81.131.142
#53 Гость
народ пахал и был беден все предыдущие 300 правления Романовых. А 100 лет назад начали играться в демократию - сначала с думами игрались, потом царя в вагоне князья и генералы приперли и заставили отречься, а потом либералы за полгода страну талантливо про.. митинговали в ноль просто.
Кстати, тогда тоже были популярны лозунги, что все ужасно, жить невозможно, все зло в царе, лишь бы его скинуть, хуже уже все равно не может быть... эх как может, оказалось...
народ пахал и был беден все предыдущие 300 правления Романовых. А 100 лет назад начали играться в демократию - сначала с думами игрались, потом царя в вагоне князья и генералы приперли и заставили отречься, а потом либералы за полгода страну талантливо про.. митинговали в ноль просто.
Кстати, тогда тоже были популярны лозунги, что все ужасно, жить невозможно, все зло в царе, лишь бы его скинуть, хуже уже все равно не может быть... эх как может, оказалось...
#55
23.04.17 22:21:36 | IP: 128.73.82.247
10 вечера-мессного...Ну что там дедушка что то нагулял? Какие новости?
#56
23.04.17 22:28:37 | IP: 88.147.173.85
Гость 50 -В какой школе училась ? Прежде чем умничать научись писать без ошибок
#57
23.04.17 22:52:39 | IP: 93.81.138.131
48. Вам не хватает не только понимания сути происходящего, но элементарной культуры. Не надо переходить на личности и делать нравоучения , давать оценки ,если вас об этом не просят. А по сути спора и своей позиции, я уже выразился вполне.
#58
23.04.17 23:37:40 | IP: 93.81.131.125
Россия по Конституции - социальное государство. А есть она у нас социальная справедливость? В России, по Конституции - бесплатная медицина. Она у нас бесплатная? Я могу еще дальше продолжить.... А у молодежи есть перспектива трудоустройства по специальности, создание семьи и прокормить ее, без помощи родителей? А если нет родителей или некому помочь... Путин 2000 года и 2017 - это абсолютно два разных человека. Никакого плана развития, никакой перспективы - одними майскими указами, которые кстати и не выполняются, экономику не строят. Надоел, хочу чтобы были справедливые честные выборы, а не по разнарядке, кто больше даст процентов.
#59
23.04.17 23:47:14 | IP: 188.162.204.101
Друзья! Интеллектуал отличается от человека примитивного тем, что интеллектуал видит мир глазами законов, видит взаимосвязи явлений, видит мысль, идею, суть. Примитивный же человек видит мир глазами своих телесных органов чувств, видит внешнюю форму, видит исключительно чужое "Я", другую личность. Мысль, суть, идея для глаза примитивного человека не доступны, не понятны и запредельны.
Поэтому я обращаюсь к интеллектуалам, людям думающим. Идея моя проста. Усовершенствовать нынешнюю уродливую воровскую систему лицемерного государства Россия можно только уничтожив сам институт депутатов. Любое решение, за которые голосуют депутаты, должны принимать сами люди. Уже ни кто не будет спорить, что чиновничество научилось проводить в депутаты только своих. Щербакова назначила в депутаты Райсовета только лично преданных ей. Лично преданных назначают в депутаты и на более высоких уровнях как губернаторы, так и сам Путин. Поэтому в депутаты проходят только отьявленные мошенники и шулера.
И как же эти прожженые подлецы и негодяи будут принимать решения, защищающие людей?
Кто из них защитит маленького, беззащитного, бедного честного человека?
Только прямое народовластие- непосредственное голосование народа по всем вопросам, а не представительная демократия - власть жуликов депутатов решит ВСЕ проблемы общества. На этот путь встали все страны мира. И только не грамотный, примитивный подковерный комбинатор Путин держится за старую бандитскую систему представительной демократии депутатов. И эта идея не Непеина. Я, Непеин всего лишь уловил верный ход истории. И спорить со мной на эту тему как чиновничество, так и примитивные люди, а тем более тролли, не могут. Ну, нечего идее прямого народовластия им противопоставить.
Вот по этому и борются не с идеей, которую я распространяются, а с моей личностью. Давайте же будем людьми разумными. Давайте будем выполнять наше назначение в природе - оставим мир после себя совершенней, чем он был до нас. Только эта цель может обьединить людей любого мировоззрения и любого миропонимания. Давайте же будем мыслить, общаться и искать. Мыслить, общаться и искать сами, а не путем лицезрения пропагандистского путинского зомбоящика. Удач!
Поэтому я обращаюсь к интеллектуалам, людям думающим. Идея моя проста. Усовершенствовать нынешнюю уродливую воровскую систему лицемерного государства Россия можно только уничтожив сам институт депутатов. Любое решение, за которые голосуют депутаты, должны принимать сами люди. Уже ни кто не будет спорить, что чиновничество научилось проводить в депутаты только своих. Щербакова назначила в депутаты Райсовета только лично преданных ей. Лично преданных назначают в депутаты и на более высоких уровнях как губернаторы, так и сам Путин. Поэтому в депутаты проходят только отьявленные мошенники и шулера.
И как же эти прожженые подлецы и негодяи будут принимать решения, защищающие людей?
Кто из них защитит маленького, беззащитного, бедного честного человека?
Только прямое народовластие- непосредственное голосование народа по всем вопросам, а не представительная демократия - власть жуликов депутатов решит ВСЕ проблемы общества. На этот путь встали все страны мира. И только не грамотный, примитивный подковерный комбинатор Путин держится за старую бандитскую систему представительной демократии депутатов. И эта идея не Непеина. Я, Непеин всего лишь уловил верный ход истории. И спорить со мной на эту тему как чиновничество, так и примитивные люди, а тем более тролли, не могут. Ну, нечего идее прямого народовластия им противопоставить.
Вот по этому и борются не с идеей, которую я распространяются, а с моей личностью. Давайте же будем людьми разумными. Давайте будем выполнять наше назначение в природе - оставим мир после себя совершенней, чем он был до нас. Только эта цель может обьединить людей любого мировоззрения и любого миропонимания. Давайте же будем мыслить, общаться и искать. Мыслить, общаться и искать сами, а не путем лицезрения пропагандистского путинского зомбоящика. Удач!
#60
24.04.17 0:50:35 | IP: 128.73.82.247
Бред
#61
24.04.17 9:43:31 | IP: 31.180.199.78
Я, Непеин всего лишь уловил верный ход истории. И спорить со мной на эту тему как чиновничество, так и примитивные люди, а тем более тролли, не могут.
Непеша во всей красе.
Непеша во всей красе.
#62
24.04.17 9:53:47 | IP: 78.29.116.20
58 - молодца: всё так.. Особенно молодёжь жалко: часть толчётся возле власти, та, что с портфелем в копытцах родилась (смотреть противно-молодёжные советы, от которых толку-не просто 0...), а ещё жальче ту часть, которая, не успев родиться, ждёт Мерседесов (вариант-девицы, позируя на смартфонах и пр. вульгарнейшим образом, - миллионеров, ослеплённых их красой), не понимая, что надо бы научиться зарабатывать на них. И это- прямая вина власти, развратившей молодёжь волньно ли, невольно...
#63
24.04.17 10:54:17 | IP: 88.147.153.96
Непердин как всегда в своей манере-нате вам простыню бредятины,пользуйтесь,читайте.
#64
24.04.17 11:54:01 | IP: 85.26.165.39
Можно спросить у гостей № 60, 61 и 63: где вы увидели в комментарии Непеина №59 "бред Непеина"?
Или вам главное - наврать, может быть кто то поверит, что непеин бредит?
Или вам главное - наврать, может быть кто то поверит, что непеин бредит?
#65
24.04.17 12:31:54 | IP: 78.106.73.76
#57 Гости из будущего
Ну, ясно. Запутались в противоречии, ответить нечего, решили изобразить оскорбление. Типовой прием. Счастливо оставаться...
Ну, ясно. Запутались в противоречии, ответить нечего, решили изобразить оскорбление. Типовой прием. Счастливо оставаться...
#66
24.04.17 12:58:20 | IP: 93.81.135.6
#56
Гость
23.04.17 18:28:37 | IP:88.147.173.
Училась в школе на Украине с женой непеина..............
#67
24.04.17 14:37:37 | IP: 2.94.114.96
Прямое народоуправление это как поступление пищи в желудок минуя языка, зубов и прочих пищеварительных секретов. Путём вливания через трубку. Результат-понос
#68
24.04.17 14:56:44 | IP: 176.59.119.90
И здесь непешку обосрали! И на собственных "БР" он боится появляться, сразу обплёвывают. И жёны друзей-оппиз@иционеров грозят ему разборки устроить. Тяжело быть ЛевоРюционером, все так и пинают.
#69
24.04.17 15:10:36 | IP: 2.94.114.96
Мельников ушел-жаль. Искренне.... А может Непеина- в Главу? Раз уж больше нет достойных?....
#70
24.04.17 15:20:25 | IP: 217.118.90.52
Вот опять балашовские тролли отрабатывают копеечку Щербаковой. Не понять вам, неграмотным, всю силу интеллекта. Моего интеллекта. Я вижу все и понимаю. А вы приходите на работу в адменестрацию и сидите в своем отделе борьбы с оппозицией, грязью гениев поливаете. И книжку мою не покупаете, я хотел второе издание сделать по просьбам трудящихся, но Щербакова помешала мне. Я когда ходил пешком в Саратов, ну не ходил, конечно, так вот, я все понял. А вы не поняли. И не поймете, потому что не достигли вы вершин самомознания. Читайте мою книгу, ее можно взять в бибилиотеке на комбинате или купить в магазине Рассвет, в отделе Эзотерика
#71
24.04.17 15:31:02 | IP: 85.26.165.39
#67 Гость 24.04.17 10:37:37 Пишет: "Прямое народоуправление это как поступление пищи в желудок минуя языка, зубов и прочих пищеварительных секретов."
Нееее, не так! Правильно будет так:
Прямое народоуправление это ПРЯМОЕ поступление пищи в желудок после обработки её с помощью СОБСТВЕННОГО языка, зубов и прочих пищеварительных секретов.
Вы же предлагаете производить поступление пищи в желудок после того, как эту пищу переварит желудок жуликов депутатов и выделит её через задний проход.
Нееее, не так! Правильно будет так:
Прямое народоуправление это ПРЯМОЕ поступление пищи в желудок после обработки её с помощью СОБСТВЕННОГО языка, зубов и прочих пищеварительных секретов.
Вы же предлагаете производить поступление пищи в желудок после того, как эту пищу переварит желудок жуликов депутатов и выделит её через задний проход.
#72
24.04.17 15:43:00 | IP: 85.26.165.39
Тролль #70, вышедший под ником Непеин Олег Николаевич! Ты опять за своё?
Прочитай, что тебе Непеин пишет:
"И спорить со мной на эту тему как чиновничество, так и примитивные люди, а тем более тролли, не могут. Ну, нечего идее прямого народовластия им противопоставить.
Вот по этому и борются не с идеей, которую я распространяются, а с моей личностью."
Ну, не красиво быть быдлом, которым ты себя сейчас очередной раз выставил, ну, не красиво.
Прочитай, что тебе Непеин пишет:
"И спорить со мной на эту тему как чиновничество, так и примитивные люди, а тем более тролли, не могут. Ну, нечего идее прямого народовластия им противопоставить.
Вот по этому и борются не с идеей, которую я распространяются, а с моей личностью."
Ну, не красиво быть быдлом, которым ты себя сейчас очередной раз выставил, ну, не красиво.
#73
24.04.17 15:54:17 | IP: 217.118.90.52
72 Гость - Непеин, истину говорю. Повторения вот эти про "не красиво" выдают с головой неграмотную волхвушку, да и обращение "Тролль № 70", чисто Непин прикол.
#74
24.04.17 16:09:31 | IP: 85.26.165.39
Тролль #73 Олег Непеин The Real!
Не нравится тебе, жулику, Непеин. Это уже все поняли. Но по теме прямого, бездепутатского народовластия то выскажись.
Или что, ума совсем не хватает?
Что, тебя Балашоверъ обучил только пакостить народу и очернять нормальных людей?
Не нравится тебе, жулику, Непеин. Это уже все поняли. Но по теме прямого, бездепутатского народовластия то выскажись.
Или что, ума совсем не хватает?
Что, тебя Балашоверъ обучил только пакостить народу и очернять нормальных людей?
#75
24.04.17 16:18:42 | IP: 176.59.117.138
Непеин, ты чего делаешь на Быдлошовере, тебе же здесь западло с быдлом общаться? Почему свой БР забросил? Видать денежки от насрального закончились. А не надо было целую шоблу по привокзальным кабакам таскать.
#76
24.04.17 16:31:37 | IP: 85.26.165.39
Пакостник Заноз!
К тебе тот же самый вопрос:
По теме прямого, бездепутатского народовластия то выскажись.
Что, тебя Балашоверъ обучил только пакостить народу и очернять нормальных людей?
Или самоорганизоваться уже не способен?
К тебе тот же самый вопрос:
По теме прямого, бездепутатского народовластия то выскажись.
Что, тебя Балашоверъ обучил только пакостить народу и очернять нормальных людей?
Или самоорганизоваться уже не способен?
#77
24.04.17 16:59:53 | IP: 176.59.116.114
#76 Гость 24.04.17 12:31:37 | IP:85.26.165.39 Не будет у нас никогда "прямого бесдепутатского народовластия"! Даже ты, непеин, при первой возможности в депутаты попёр. А ведь как депутат ничего для своих избирателей делать и не собираешься. Ты, который себя "самым честным" называешь.
Солженицына из себя воображаешь, наверное и книгу пишешь "Как обустроить Россию". Как всегда, страной управлять лезет каждая кухарка, это же нетрудно. А вот в родном колхозе что-то сделать для людей это непосильный труд.
Сделай что-то для своих избирателей, а потом уж и умного изображай.
Солженицына из себя воображаешь, наверное и книгу пишешь "Как обустроить Россию". Как всегда, страной управлять лезет каждая кухарка, это же нетрудно. А вот в родном колхозе что-то сделать для людей это непосильный труд.
Сделай что-то для своих избирателей, а потом уж и умного изображай.
#78
24.04.17 20:00:27 | IP: 78.29.123.161
путин всю страну привёл в феодальный строй !!вам нравится быть рабами и жить в говне,и слушать бред что всё отлично.а НЕПЕИН развивается вместе с человечеством и желает этот мир сделать лучше БУДУЩИЕ ЗА ТАКИМИ КАК НЕПЕИН ,МАЛЬЦЕВ ,НАВАЛЬНЫЙ теперь уже даже настоящие 5.11.2017
#79
24.04.17 20:52:08 | IP: 2.94.114.96
А сколько Нипеенных?
#80
24.04.17 21:18:19 | IP: 95.221.246.159
а на нем вышиванка или вшиванка? и хде он взял такую шляпу в киюве уже давно так никто не носит. У них там в кастрюлях ходят, дайте ему горшок.
#81
24.04.17 21:42:28 | IP: 217.118.90.52
Вот вижу опять я - набежали троли, опять недовольны, меня назначила Щербакова депутатом, ведь она назначает всех, я это давно доказал уже, не понять вам животным низкоранговым.
#82
24.04.17 21:43:58 | IP: 88.147.173.87
Вы, быдло шалашовское, заслужили жить в том говне, в котором живёте. Ватники колхозные.
#83
24.04.17 21:49:18 | IP: 88.147.152.177
Я на Балашовских реалиях работаю сейчас,но здесь тоже часто бываю под гостём обыкновенным.
#84
25.04.17 2:21:09 | IP: 188.162.52.167
Тролли #81 и #83! Хватит косить под Непеина! Непеин так мелко не работает. Идея Непеина - прямое народовластие. И именно за честность Непеина народ сделал Непеина депутатом, вопреки махинаторам щербаковым, рымашевским и прочим проходимцам. Идея прямого, бездепутатского народовластия победит и без Непеина. Победит вопреки любой шушере, тем более шушере типа троллям Занозам. Непеин всего лишь приближает этот день освобождения народа от феодального рабства путинской пирамиды олигархов. Да здравствует мирная революция 05. 11. 2017!
#85
25.04.17 11:08:12 | IP: 88.147.173.87
А тем временем...
Муфтий Чечни Салах Хаджи Межиев встретился в Дамаске с президентом Сирии Башаром Асадом
"Это сообщил у себя в Инстаграме глава Чечни Рамзан Кадыров. Асад поблагодарил за поддержку фонд Ахмата Кадырова и весь чеченский народ, в частности, он выразил слова признательности за решение построить в Алеппо и Дамаске приюты для детей-сирот.
Кроме того, Фонд Кадырова инвестирует в восстановление исторической мечети в Алеппо. На встрече также достигнута договоренность об открытии в Грозном филиала Дамасского университета. "
То есть, на 100% дотационный регион России занимается финансовой поддержкой режима страны, которую все цивилизованные страны признали террористической.
Муфтий Чечни Салах Хаджи Межиев встретился в Дамаске с президентом Сирии Башаром Асадом
"Это сообщил у себя в Инстаграме глава Чечни Рамзан Кадыров. Асад поблагодарил за поддержку фонд Ахмата Кадырова и весь чеченский народ, в частности, он выразил слова признательности за решение построить в Алеппо и Дамаске приюты для детей-сирот.
Кроме того, Фонд Кадырова инвестирует в восстановление исторической мечети в Алеппо. На встрече также достигнута договоренность об открытии в Грозном филиала Дамасского университета. "
То есть, на 100% дотационный регион России занимается финансовой поддержкой режима страны, которую все цивилизованные страны признали террористической.
#86
25.04.17 13:35:28 | IP: 88.147.173.87
Заключенным предложили выдавать 50 тысяч рублей при освобождении из тюрьмы
С такой инициативой выступил член Общественного совета при Федеральной службе исполнения наказаний Алексей Лобарев. В интервью ТАСС он отметил, что денежные выплаты помогут освободившимся заключенным найти жилье и устроиться на работу.
Добавим, что по данным ФСИН, к началу нынешнего года в российских тюрьмах содержится около 630 тысяч человек. В ведомстве заявляют, что это исторический минимум.
С такой инициативой выступил член Общественного совета при Федеральной службе исполнения наказаний Алексей Лобарев. В интервью ТАСС он отметил, что денежные выплаты помогут освободившимся заключенным найти жилье и устроиться на работу.
Добавим, что по данным ФСИН, к началу нынешнего года в российских тюрьмах содержится около 630 тысяч человек. В ведомстве заявляют, что это исторический минимум.
#87
25.04.17 14:28:47 | IP: 217.118.90.57
Гость 84 истину говорит. Вижу я троллей щербаковских под каждым да кустом, за каждым да забором. Сам я не щербаковский, я сам не знаю чей. Кто даст денежку, того я холопом и буду, бред нести отборный нести - этого у меня не отнять, тролли несчастные.
#88
25.04.17 17:40:41 | IP: 85.26.232.221
Тролль #87 Непеин Светоч Народа!
Ты можешь хоть что нибудь сказать об идее прямого народовластия, которую пытается обсуждать Непеин?
Ну, хоть что нибудь?
Ты можешь хоть что нибудь сказать об идее прямого народовластия, которую пытается обсуждать Непеин?
Ну, хоть что нибудь?
#89
26.04.17 0:25:01 | IP: 217.118.90.57
У меня идея прямого народовластия, которую пытается обсуждать какой-то Непеин фальшивый, простая , я понятно излагаю?
Идея великая, вам просто не понять никогда, интеллекта не хватит. Так вот, надо чтобы власть избиралась народом, как это будет выглядеть, я не знаю. Но этор не самое важное. Самое важное чтобы власть - это волхвы, такие как я мудрецы. Мы будем ходить в косоворотках и шляпах, вести умные беседы про точку бифуркации, отчитываться перед быдлом станем наверное.
Ну, для порядка. Отчитываться будем на полянах в лесу. И пусть кто попробует не придет на отчет. Да и вообще, сколько можно вам тупым обьяснять это все, никак вы не поймете.
Обо всем этом Я написал в великой книге Путеводитель по твоему внутреннему миру. Читайте и набирайтесь мудрости. Там еще картинки зачетные, мне сосед по палате помог изобразить.
Вы согласны со мной?
Идея великая, вам просто не понять никогда, интеллекта не хватит. Так вот, надо чтобы власть избиралась народом, как это будет выглядеть, я не знаю. Но этор не самое важное. Самое важное чтобы власть - это волхвы, такие как я мудрецы. Мы будем ходить в косоворотках и шляпах, вести умные беседы про точку бифуркации, отчитываться перед быдлом станем наверное.
Ну, для порядка. Отчитываться будем на полянах в лесу. И пусть кто попробует не придет на отчет. Да и вообще, сколько можно вам тупым обьяснять это все, никак вы не поймете.
Обо всем этом Я написал в великой книге Путеводитель по твоему внутреннему миру. Читайте и набирайтесь мудрости. Там еще картинки зачетные, мне сосед по палате помог изобразить.
Вы согласны со мной?
#90
26.04.17 8:36:30 | IP: 79.126.102.86
Да наш гарант умудрился поссорить нас с полмиром. На них в кремлях санкции не распространяются, а в стране, где бедноты уже не счесть бульдозером продукты в землю зарывают. Какое, милые, у нас тысячелетье на дворе? Да здравствует феодализм - светлое будущее нашего народа. Сволочи!