Депутаты районного собрания на внеочередном 12ом заседании вместе с принятием отставки главы района Александра Мельникова, также объявили конкурс по отбору кандидатов на должность главы района. Согласно решению народных избранников, конкурс состоится 19 мая 2017.
Подать документы на участие в конкурсе можно с 27 апреля по 11 мая 2017.
В условиях конкурса уточняется, что критериями оценки кандидатов являются:
- знания, умения и навыки по вопросам государственного и муниципального управления, опыт управленческой работы, деловая культура, систематическое повышение профессионального уровня, умение видеть перспективу, инициативность;
- умение анализировать, мыслить системно, оперативно, принимать оптимальные решения в условиях дефицита информации и времени;
- навыки делового общения, умение руководить подчиненными, координировать и контролировать их деятельность.
Ещё новости из рубрики
В администрации Балашовского муниципального района состоялось постоянно действующее совещание при Главе Балашовского муниципального района. Основная тема повестки дня -...
В Балашове началось формирование списка дворов для ремонта. Об этом рассказал депутат в своём телеграм-канале. Вместе с руководством района он проехал по некоторым...
Сегодня в Балашове состоялся прием членов семей участников СВО. В нем приняли участие глава района Павел Петраков, депутат областной думы Сергей Гладков и руководители...
Показать комментарии
Комментарии
#1
27.04.17 9:52:10 | IP: 85.140.5.155
Далее,уметь пилить,лизать,воровать.
#2
27.04.17 9:52:46 | IP: 95.84.41.65
Судя по критериям оценки кандидатов - это вылитый я
#3
27.04.17 9:58:39 | IP: 88.147.186.69
Правильный заголовок:"Конкурс по отбору Пластилина на главу района пройдет 19 мая 2017"
#4
27.04.17 10:08:55 | IP: 78.106.222.142
интересно как они эти навыки будут проверять? вот например мост рушится, что Петраков сможет сделать?Сумеет ли он принять оптимальные решения в условиях дефицита информации и времени, чтобы его отремонтировать. Или он просто каждое утро будет проводить импотенские заседания, которые реально не приведут к действиям, а будут бесполезным времяпровождением
#5
27.04.17 10:29:01 | IP: 89.178.113.154
Ну какой же это конкурс, когда все уже известно?
#6
27.04.17 10:32:20 | IP: 85.93.156.110
Какая интрига
#7
27.04.17 10:33:16 | IP: 85.26.232.25
Какое образование у Петракова? Напишите кто знает.
#8
27.04.17 10:36:03 | IP: 79.126.98.133
Эт что,все бывшие соответствовали критериям конкурса и принимали оптимальные решения?Решения по распилу - да,а в остальном бездари.Чё за клоунада?Итак известно,что пластелина назначили.Пластелин соответствует по всем параметрам.Теперь спектакль разигрывают,артисты,блин.Даже новый пркурор бессилен против гадюшника.
#9
27.04.17 10:40:29 |
Гость7
Здесь все http://baladmin.ru/meeting/head/
Здесь все http://baladmin.ru/meeting/head/
#10
27.04.17 10:44:15 | IP: 89.178.113.154
Пластелин, бывший водитель, как и президент Венисуэлы Мондуро, заочно учился в Политехе на механическом факультете, по окончания учебы, будучи членом КПСС, стал гл. инженером авто транспортного предприятия. Очень тщеславен и немного глуповат, как и Мондуро.
#11
27.04.17 10:54:43 | IP: 88.147.153.103
Ну прям под павлушку критерии. Особливо "умение видеть перспективу"... в освоении ещё не разбазаренных земель, бюджетных денюжек и муниципальной недвижимости.
#12
27.04.17 10:56:27 | IP: 78.29.86.166
и кандидатофф будет --- адын...
#13
27.04.17 11:01:11 | IP: 95.84.23.51
Кандидат экономических наук-Кого ни поставь все вас не устраивает прям обнаглел Балашовский люд
#14
27.04.17 11:12:21 | IP: 88.147.153.103
А мож не все потерянно ещё : "Андрей Жуков уволен с поста и.о. главы администрации Заводского района".
#15
27.04.17 11:38:56 | IP: 217.118.95.118
Гость 13. Дайте выбрать народу балашовскому кандидата. Этот рыжий пилитель не пройдет точно. Если будут выборы народа, то я точно подам свою кандидатуру.
#16
27.04.17 11:57:07 | IP: 109.168.225.51
Участвовали три кандидатуры: Пластилин, Вазелин и Гуталин. Пластилин пролез без вазелина.
#17
27.04.17 12:09:25 | IP: 85.26.232.25
Пройдет тот который ужен Радаеву и Володину.
#18
27.04.17 12:17:43 | IP: 88.147.232.79
Спасибо господа,что развеселили!Что остаётся нам делать от безисходности?Толко прикалываться,над глупыми,бездарными чиновниками.Быдло идёт во власть.Нормальных туда не пускают.Грустно,что всё рушится,благодаря таким чиновникам.
#19
27.04.17 12:19:27 | IP: 88.147.186.69
Милостиво повелевать соизволил...
#20
27.04.17 12:33:31 | IP: 93.81.131.125
Не продержится - уйдут концу года, как и в 2005-м.
#21
27.04.17 12:35:11 | IP: 93.81.135.6
Петраков работал водителем в автохозяйстве на Нефтяной, ходил на дальняк, у Землянкина, затем начали ещё с одним писать жалобы в Москву на директора ( думали что он там будет директор т.к. он же теперь грамотный стал, а его поставили в 115 предприятие,благодаря Плотникову, чтобы он успокоилсяа ( ведь Землянкина никто не уберет, это был хороший директор и ни один день работал там), проработав там совсем мало времени и дали ему должность на Советской, чтобы рот закрыть в 90- лихие. И так пошел дальше он
#22
27.04.17 13:24:38 | IP: 88.147.173.132
Кастинг в бикини))
#23
27.04.17 13:29:10 | IP: 78.29.86.166
праильно - конкурс по отбору - всех отберут один педраков останется... или... таких отберут, среди которых означенный хосподин будет самым значимым и желанным
#24
27.04.17 13:37:20 |
Мое мнение такое : раз должностное лицо выбирает не народ а некая группа лиц, то и работать это лицо будет на благо и с оглядкой на эту группу лиц. А народ в этой схеме отсутствует. Вот и скажите пожалуйста, где больше демократии ( напомню, если кто забыл, что "демократия - это власть народа" ) - в городе Балашове или в ужасном зарубежье ?
#25
27.04.17 13:43:05 | IP: 88.147.173.239
Конкурс вообще то из депутатов. Их выбрал народ.Они все достойны умны и так далее.Не злитесь.Не оскорбляйте.
#26
27.04.17 13:46:51 | IP: 95.84.23.51
25 Гость -Курочкина ?
#27
27.04.17 14:12:03 |
Гость 25 - вы хоть читайте, что пишите..... "Конкурс из депутатов".... С какого .рена.....?
#28
27.04.17 14:14:53 | IP: 88.147.186.69
гость 25, почему это из депутатов? Прежде, чем нести херню в публичном пространстве, дочитайте Букварь до конца.
#29
27.04.17 14:25:34 | IP: 176.15.149.38
надо Сашу Черномашенцева ставить. он порядочный и честный человек.не знаю ток почему поганую партию выбрал, иначе наверно не прошел бы. только вот шваль с администрации туповатого пластилина изберет
#30
27.04.17 15:46:38 | IP: 88.147.152.53
Странно как то всё , вам не кажется?! Заранее знают кого поставят, но тем не менее перед народом якобы выбор , или отбор, делают. попахивает вонючей и смрадной кучей. Порядочного туда не поставят, а если попадет случайно - подставят. Балашову суждено много еще чего и кого пережить.
#31
27.04.17 15:49:25 | IP: 94.25.179.184
Вдруг из подворотни
Страшный великан,
Рыжий и усатый
Таракан!
Таракан, таракан, тараканище
Концовку читайте у К. Чуковского
Страшный великан,
Рыжий и усатый
Таракан!
Таракан, таракан, тараканище
Концовку читайте у К. Чуковского
#32
27.04.17 15:57:07 | IP: 85.26.164.39
И это всё о нём
#33
27.04.17 16:09:08 | IP: 88.147.153.103
31-й Зачет!!!
#34
27.04.17 18:17:01 | IP: 217.118.90.209
Гостю 29 Да вы сами себе противоречите: то Черномашенцев у вас порядочный, то шваль. Вы уж определитесь
#35
27.04.17 18:26:08 | IP: 78.29.123.113
Надо кого-нибудь из депутатов,Гадяцкого,например.
#36
27.04.17 19:44:24 | IP: 78.29.111.199
Будет дано задание кого выбрать . И все проголосуют единогласно. Ура !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#37
27.04.17 19:46:15 | IP: 88.147.173.239
#35 Гость
27.04.17 18:26:08
78.29.123.113
А чем славен Гадяцкий? Он кровати заменил с матрацами в ЦРБ? Или новый хирургический корпус ( детище "уголовника" Паскаля) пробил и начали усиленно строить?
27.04.17 18:26:08
78.29.123.113
А чем славен Гадяцкий? Он кровати заменил с матрацами в ЦРБ? Или новый хирургический корпус ( детище "уголовника" Паскаля) пробил и начали усиленно строить?
#38
27.04.17 19:48:54 | IP: 88.147.173.239
Ваш любимец Мельников был и депутом и главой .Или я ошибаюсь?
#39
27.04.17 19:52:05 | IP: 88.147.173.239
#27 ИоВрио
27.04.17 14:12:03
Ваш любимец Мельников был и депутом и главой .Или я ошибаюсь?
27.04.17 14:12:03
Ваш любимец Мельников был и депутом и главой .Или я ошибаюсь?
#40
27.04.17 19:52:59 | IP: 88.147.173.239
Чем вам Петраков не угодил?
#41
27.04.17 19:53:26 | IP: 78.29.123.113
#37 Гость А зачем хирургический корпус нужен,итак всё хватает.Кровати и матрасы заменил,теперь идёт ремонт главного корпуса,в поликлиниках уже сделан ремонт.
Просто требования в кандидаты ему подходят: знания, умения и навыки по вопросам государственного и муниципального управления, опыт управленческой работы, деловая культура, систематическое повышение профессионального уровня, умение видеть перспективу, инициативность.
Просто требования в кандидаты ему подходят: знания, умения и навыки по вопросам государственного и муниципального управления, опыт управленческой работы, деловая культура, систематическое повышение профессионального уровня, умение видеть перспективу, инициативность.
#42
27.04.17 20:40:59 |
#39 Гость
Ошибаетесь. Да, пока Мельников был директором Балтекса, он также был депутатом городского совета депутатов. А когда он стал главой, то по идее перестал быть депутатом горсовета.
Ошибаетесь. Да, пока Мельников был директором Балтекса, он также был депутатом городского совета депутатов. А когда он стал главой, то по идее перестал быть депутатом горсовета.
#43
27.04.17 22:07:01 | IP: 128.73.167.89
Похлопайте заранее Паше об избрании его главой, в конкурсной комиссии его дружбаны Рыжков и Дозинов , Пластелин поздравляем с избранием тебя ГЛАВОЙ.
#44
27.04.17 22:12:07 | IP: 88.147.173.239
#42 az
27.04.17 20:40:59
Точнее надо.Так по идее он остался депутом или только идея ваша?
27.04.17 20:40:59
Точнее надо.Так по идее он остался депутом или только идея ваша?
#45
27.04.17 22:13:37 | IP: 88.147.173.239
#41 Гость
27.04.17 19:53:26
78.29.123.113
аплодирую вам.вы там когда нибудь лечились?
27.04.17 19:53:26
78.29.123.113
аплодирую вам.вы там когда нибудь лечились?
#46
27.04.17 23:01:08 | IP: 88.147.152.255
Прочитал по ссылке AZа биографию Петракова П.М.: человек начинал жизнь с рабочей профессии, честно отсужил в армии, продолжил обучение, далее работал там куда Родина направляла, сохранил предприятие и рабочие места на ЖБК - что из этого не нравится Гостям 31, 32, 33, 43, кто его здесь обзывает и оскорбляет? Если бы здесь задали вопрос Петракову П.М. как он добирается до своей работы, если дорога от КП ГАИ в сторону ЖБК совсем "убита", и что он предпринимал для исправления ситуации, будучи наделенный полномочиями от имени своих избирателей влиять на исполнительную власть, и другие подобные вопросы, и при участии и с помощью редакции Балашовера получить от Петракова П.М. ответы, тогда был бы разговор по-взрослому, а придумывать клички, прозвища - это плохой детский сад. Всегда читаю Балашовер, благодарен редакции за возможность узнавать новости города и района и мнение жителей, интересно было читать здесь ранее вопросы к Щербаковой Е.Ю. и её ответы, может у редакции Балашовера получится в таком же формате организовать общение и сейчас с руководителями города и района - действующими и будущими? Думаю, что от этого была бы реальная польза. Получится, уважаемый AZ?
#47
28.04.17 1:25:06 | IP: 217.118.90.55
#45 Просто патриот и энтузиаст, И всё по зову Родины делает. А дорогу к предприятию Петракова надо проложить за счёт городского бюджета, а то его машину трясёт и он страдает,
#48
28.04.17 7:02:35 | IP: 88.147.152.255
#47 - ДорОгой к предприятию Петракова пользуются все, кто живет в том микрорайоне, кто работает на "зоне", "Балашов-Ладе", кто выезжает и заезжает в город, т.е. это дорога не для того, чтобы машину Петракова "не трясло и он не страдал", а чтобы многие жители Балашова не страдали. Даже дорогой к его дому, что тоже ставится ему в упрек, пользуется не он один, а и другие жители этой улицы. Если бы бывший глава Мельников благоустроил двор дома, в котором он живет, то ему были бы благодарны жители 9-ти этажного дома, а сейчас там грязь и вода по-колено. Если об этом говорить с нашими избранниками - депутатами и руководителями, то будет польза, а просто их оскорблять - это путь в никуда, об этом речь в #46.
#49
28.04.17 13:16:41 | IP: 93.81.131.125
гость 46. Советую вам прочитать биографии, всех семи бывших губернаторов, которые сидят в СИЗО, под разными уголовными статьями... И поверьте, послужной список и заслуги их, перед Отечеством, кратно превышает вашего подопечного. И что? Народ, просто так не нарекает человека, значит есть за что....
#50
28.04.17 13:38:46 | IP: 37.235.167.252
А судьи кто? Кто будет оценивать? Тот, кто сам не имеет перечисленных знаний, умений и навыков?
#51
28.04.17 14:40:15 | IP: 31.180.248.116
Да вроде бы данная персона уже была там и в качестве зама, и главы... Что теперь по третьему заходу что ли? И сколько так он будет болтаться как цветок в проруби?
#52
28.04.17 20:31:14 | IP: 88.147.152.149
Гость #51 - "За одного битого двух не битых дают" - народная мудрость. Полагаю, что здравомыслящий человек на столь ответственный пост с учетом больших долгов района за газ, что создает невозможность следующего отопительного сезона, многочисленных и не решаемых без денег (которых нет) проблем добровольно не пойдет. Добровольно может пойти только человек типа Павла Корчагина из "Как закалялась сталь" - за идею и для людей, но таких сейчас нет, их вывели, вытравили и больше не воспитывают... Павел Петраков не Павка Корчагин, добровольно на этот пост не пойдет, но его заставит областная власть. А кто, кроме него из балашовских?
#53
28.04.17 21:05:19 | IP: 93.81.131.125
гость. 52. Да любой фермер или успешный бизнесмен района. Хотя, вы наверное правы - успешный бизнесмен, вряд ли туда пошел..... Но, не успешных как Паша, у нас полно в городе...
#54
28.04.17 21:15:01 | IP: 88.147.152.149
Гостю 53 - успешные бизнесмены Якубович и Александров, являясь руководителями города не могут в городе простой порядок навести и равнодушны к проблемам, которые на Балашовере люди называют...
#55
29.04.17 11:46:25 | IP: 93.81.131.125
гость 54. Какой они могут навести порядок, если городской бюджет, в том числе, и полномочия, давно уже, под давлением ЩЕЮ и ее политических депутан и евнухов переданы в район?
#56
29.04.17 11:56:47 | IP: 217.118.90.60
55-й, крикун ты балашоверский. Полномочия горда и района регулируютмся не Щербаковой, а Законом Об основах местного самоуправления
#57
02.05.17 5:25:52 | IP: 88.147.153.220
Интересно , родился в Беломойке , депутатом стал от Тростянки и" Зорьки " , жил на КПТ , депутатом полез от Нефтяной и "Дома престарелых" ... Но это и не самое главное. В настоящее время необходим Глава района , способный "выбивать деньги" . Проблем много , денег нет ... Поэтому , для балашовцев , сейчас хоть Паша -пластелин , хоть Серый-волк ... Необходима поддержка Губера и пара-тройка друзей в Администрации Президента и окружении ...
#58
02.05.17 5:36:02 | IP: 88.147.153.220
Свой, личный капитал , предполагаю, никто на благо общее тратить не будет и призывать делать это , по меньшей мере глупо . Может на самом деле у "ПАШИ" получится. Работал всё же и в областных структурах , коллеги наверно были и в настоящее время где-нибудь близко к Володину расположены. Может быть и повезёт со " Вторым Пришествием " ...
#59
02.05.17 9:38:39 | IP: 88.147.219.60
вся администрация бандюганы с 90х--ну тогда они пацанчики ещё были а сейчас шакалы и что бы мы не писали вот тут им до фени--просто придёт время и они начнут глотки рвать дуг -другу----ПОВЕРЬТЕ ТАК И БУДЕТ!!!!
#60
02.05.17 22:09:11 | IP: 217.118.95.117
Чтоб рыжий был кандидат... усы рыжие..имел опыт воровать бюджетные деньги..
#61
02.05.17 22:47:50 | IP: 78.29.109.203
Да нормальный он мужик. Предприятие хотя бы заработало под его руководством. В десятки раз объем производства увеличил, зарплату платят на заводе регулярно. А мельников ваш любимый так на рентабельность и не вышел.
#62
04.05.17 7:50:11 | IP: 95.84.62.78
Грустно, электорат! Но вы держитесь. Не пройдёт и полвека.. вон 60% дают добро на этио безобразие...и чё это они так закипишились? Это после "Надоел", очевидно. Ну прямо детский сад... не надо быть большим аналитиком, чтобы всё понять, коварные...