Балашовер

Следственный комитет опроверг версию о крушении Ту-154 под Сочи из-за перегруза

Официальный представитель Следственного комитета (СК) Светлана Петренко опровергла распространенную в СМИ версию о крушении в декабре 2016 года самолета Ту-154 над Черным морем по причине перегруза.

"Появившееся заявление в прессе о перегрузке воздушного судна, которая якобы стала причиной катастрофы над Черным морем, не соответствует установленным фактическим обстоятельствам и материалам уголовного дела", - сказала Петренко в четверг "Интерфаксу".

"Отдельно стоит отметить, что окончательное решение по уголовному делу будет принято военно-следственными органами СК России только после проведения комплекса летно-технических экспертиз", - подчеркнула она. Представитель СКР добавила, что публикуемые в СМИ гипотезы о возможных причинах крушения самолета не опираются на факты и являются личными суждениями их авторов.

Накануне "Газета.ру" сообщила со ссылкой на участвующих в расследовании экспертов, что причиной авиакатастрофы чрезмерная масса груза на борту, из-за которого взлетный вес Ту-154 превысил 110 тонн при нормативных 98. Издание отметило, что на момент вылета лайнер был дозаправлен по максимуму - в баках оказалось 35,6 тонн топлива.

"Газета.ру" подчеркнула, что экипаж о перегрузе не знал и взлетал, исходя из допустимого взлетного веса самолета.

Самолет Ту-154 потерпел крушение 25 декабря 2016 года. Лайнер, вылетевший в Сирию, упал в акватории Черного моря вблизи сочинского побережья. Всего на борту находились 92 человека, включая военнослужащих, журналистов, артистов и руководителя ансамбля имени Александрова Валерия Халилова, главу фонда "Справедливая помощь" Елизавету Глинку. Командиром воздушного судна был выпускник БВВАУЛ Роман Волков.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
27.04.17 16:35:24 | IP: 2.93.212.183
Ну конечно же они сейчас все что угодно скажут, лишь бы прикрыть свои пятые точки, как это экипаж не знал о перегрузе, они же взлетали тяжелые, хотя причиной крушения все же я думаю был не перегруз, а кое-что другое, иначе не разорвало бы там самолет и людей на мелкие фрагменты и не разметало бы на несколько км друг от друга
#2
 
Гость
27.04.17 17:02:58 | IP: 88.147.153.220
Читал этот  "бред сивой кобылы ". Целый   НИИ Мин. обороны и привлечённые спецы  МАК . Неужели среди этого  благородного  собрания нет лётчиков. Как мог  командир воздушного судна не знать  вес груза.  Он мог не знать характер груза , но вес ... Это исключено  .   Ту -154Б - это  модернизированная  версия  самолёта данного типа , оснащённая новыми ,  более мощными ( на треть ) двигателями , и дополнительными  топливными подпольными баками . Для сравнения , двигатели А-8 - тяга 8 тонн , а установленные на этом ( 85572) двигатели Д-3О КУ , тягой 12 тонн. Двигателей 3-и штуки. Их вполне , даже с  запасом хватало  поднять самолёт данной модификации  с  фактическим весом 110 тонн.   Затем , не может лётчик   не знать взлётного веса и не  чувствовать  машину при рулении . не видеть осадку стоек и пневматиков  при осмотре , и не делать осмотра самолёта . Это в крови , тем  более у опытного лётчика .  Потом , угол тангажа 10  градусов ( а 12 - это уже не норма ... глупость натуральная ) , вертикальная 10 метров  ( а  12-15 - это уже  перебор  ) всё это очень  приблизительно примерные величины  , которые во время взлёта варируются  .    Ту шки такого класса уходят  на взлёте  с углами тангажа до 35 градусов , если не меняется центровка груза , т.е не ёрзает груз по самолёту и не перетекает  ...   Много  вопросов к этой версии .    Не имеет она  права на существование  .  Причина в другом .  Причина в отсутствии контроля со стороны РПА ,  инженеров и штурманской службы  в процессе контроля готовности ,  лётной натренированности . Ошибки при уборки закрылков и шасси быть не может. В разных местах установлена арматура приборов и  разная  по характеру работы. Перепутать не возможно , как и убрать закрылки случайно. Невозможно .  Конструкторы предусмотрели предотвращение такого случая , после  ранее  случавшихся . Интерцепторы  рядом с РУДами , на взлёте   перепутать  невозможно , в разных плоскостях  рука ложится.    Надо искать причину ,  а не стараться слить на Романа . Промоделировать работу рулей и  возможность  входа в штопор.    Есть вероятность не изученной  предштопорной   конфигурации  при   данных двигателях и доп. топливных баках  ...
#3
 
Гость
27.04.17 17:14:04 | IP: 88.147.153.220
За 72 секунды полёта , высота 200  и скорость 600 ... Как бы маловато , но ведь с Адлера и схема особая ...  Ну а на 600 войти в воду , а если ещё скоростной плоский штопор ... Так и разорвёт всё на кусочки.
#4
 
27.04.17 17:38:21 |
Лет через 50 в программе типа "Как это было" расскажут всю правду...
#5
 
27.04.17 18:21:05 |
Опять молчат. Только сами все опровергают.
#6
 
Гость
27.04.17 19:55:09 | IP: 2.93.212.183
Тяжелый он шел на взлет, еще когда только случилась эта катастрофа, по новостям по нтв показывали запись радиобмена между диспетчером и КВС, она у него спрашивала откуда расчитана точка взлета, он ей ответил откуда и добавил "ТЯЖЕЛЫЙ", ведь от веса груза полностью зависит откуда он будет начинать разбег и взлетать, как это экипаж не знал???все они там уже знают, просто не могут и не хотят правду озвучивать по понятным причинам, если самолет упал от перегруза в одно место, то почему такой разброс крупных обломков? А переднюю стойку шасси нашли вроде как на берегу, изначально были фото в нете, потом это все было удалено из сетей, как же она там оказалось то? Течением прибило? Врядли......
#7
 
Гость
27.04.17 20:01:19 | IP: 2.93.212.183
Не знают уже что придумать, одна версия бредобее другой, сначала эпопея с перепутыванием закрылок с шасси, летали, летали мужики столько лет, а тут вдруг забыли как взлетать, потом версия с дезориентацией КВС в пространстве, звезды его видители ввели в заблуждение и он решил посадить самолет на воду, это что пилоты у нас ориентируются  по звездам, глядя "в лобовуху"?а разве не по приборам они должны лететь? Ну и еще одна версия, это то, что КВС вообще передал управление самолетом какому-то другому человеку....тут уже просто слов нет.....по-моему все очевидно
#8
 
Гость
27.04.17 20:13:19 | IP: 88.147.153.220
Знаю точно , что они очень не хотели  посадки на дозаправку в Адлере. Тому есть причины  , и  ( по моему )одна из самых , это вот  несколько необычная схема выхода и таможня. Иногда , даже по сути простая задача , тяжело решается при внутреннем нежелании её выполнять . Я сейчас ни о ком , скорее больше о себе. При нежелании создаётся такой клубок  простых , но непреодолимых обстоятельств , что последующий  самоанализ  просто поражает стечение фатальных фактов. Но это у меня , так может быть не у всех ... Кстати  , в радио обмене ( я тоже его слушал ) Роман говорил диспетчеру , " тяжёлый , взлёт с начала "
#9
 
Гость
27.04.17 21:00:26 | IP: 2.93.212.183
Зачем вообще их отправили на эту "дозаправку" в Адлер, ведь в Моздоке в ту ночь была прекрасная погода, штиль был, вот это непонятно
#10
 
Гость
27.04.17 23:56:33 | IP: 93.81.140.59
Я думаю правда появится уже в 18 году,перед выборами,если это конечно будут выборы.А скорее всего передача власти.
#11
 
Гость
28.04.17 5:42:40 | IP: 88.147.153.220
Причём здесь  выборы.  Это совершенно никакой взаимосвязи. Правда нужна для  того , что бы не повторилась ситуация, что бы сберечь впредь жизни людей, эксплуатирующих подобные  самолёты  и самолёты с идентичной компановкой планеров .
#12
 
Гость
28.04.17 9:07:10 | IP: 78.106.77.52
Хватит нам ВРАТЬ!!! В аэропорту Адлера зачем садиться военному борту, когда и так хватает до Сирии? Загрузили под завязку это факт и подарки к празднику были. Везут оюычно что, сами знаете. Продукты и выпить. Там  в Сочи добреньких много. Ищите что грузили там. Скорее и груз с секретом. Котоый и бахнул и разворотил тушку. Экипажа два зачем? Их жалко использовали в темную.
#13
 
Гость
28.04.17 9:33:55 | IP: 95.29.43.119
Гость 12 согласна на 500%, а не говорят правды, потому что сказать эту правду нельзя по понятным причинам, зачем его отправили в Адлер, что там говорили, хотя родственники итак знают всю правду
#14
 
Гость
28.04.17 9:34:44 | IP: 95.29.43.119
Опечаталась, не говорили, а что там грузили в Адлере
#15
 
Гость
28.04.17 9:39:08 | IP: 88.147.174.212
Знакомый из Щелково, сказал, что оружие там загрузили и не закрепили.При взлете всё поползло и сдетонировало. Вот и взрыв на борту, вспышка над морем, фрагменты на тысячи км...
#16
 
Гость
28.04.17 9:39:47 | IP: 95.29.43.119
Что загрузили в Адлере, что самолет пошел на взлет перегруженный??уж явно не от топлива, причем людей было в нем 92 при полной вместимости вроде 180 чел, люди ехали на легке, вещей было по минимуму, т.е. там рюкзачки и еда, отчего же самолет оказался перегруженным????
#17
 
Гость
28.04.17 9:42:19 | IP: 95.29.43.119
Гость 15 вот поэтому и молчат до сих пор, так как сказать то нечего родственникам, это ужас просто что тварят, вот так вот вместе с людьми перевозить ....
#18
 
28.04.17 10:47:47 |
Гость 12 - давно я не читал комментариев по дури похожих на ваш. Каждый суслик в поле агроном.
#19
 
Гость
28.04.17 18:14:39 | IP: 78.29.98.91
Про посадку в Адлере ещё в первый день Жирик сказал, что ради получения дополнительного дохода   - заправтесь нашим керосином , и нужно разбираться, почему и кто разрешил.
(возможно кто-то из руководства откаты получал за заправку в Адлере)
#20
 
Гость
28.04.17 21:36:45 | IP: 88.147.153.220
Да хватит  бредить , уважаемые господа. Откат за случайную дозаправку военного борта в Адлере , это ни о чём. Кто имеет откаты, то  уж не за разовые  дозаправки .   Догруза в Адлере не было , но по первой информации , на контроль дозаправки выходил штурман.  Все остальные члены экипажа и пассажиры из самолёта не выходили.  Возможно произошла не  штатная заправка , ибо штурман , это не тот член экипажа, который  может заправить  борт, да и не имел права командир отправить его на контроль.  Когда эта инфа.  прошла , лично я сразу подумал , вот и попались парни , вот теперь пришьют нарушение технологии работы  экипажа и в связи с этим ,  развитие  не штатной ситуации  во время выполнения  полётного  задания.  Но  вот в новой версии , контроль  дозаправки  осуществляли  командир с  помощником ( или  бортачём , не помню ) , они знают  это рабочий момент  , и должны были правильно  всё сделать , хотя от ошибок не застрахован никто . Думаю , что взрыва на борту , до момента столкновения с водой( морем ) ,   не было .  Ну  а представить  себе удар на  скорости 600 о воду , работающие три  двухконтурные двигатели и 30 тонн керосина , всё это за  три- четыре секунда произошло ...
#21
 
Гость
28.04.17 21:53:58 | IP: 88.147.153.220
Насчёт того , что родственники всё знают , думаю не совсем верная информация. Может быть и знают, некоторую хронологию  полёта  из телефонных переговоров, не более того .
#22
 
Гость
28.04.17 22:02:35 | IP: 88.147.153.220
Дозаправка была выполнена , хотя  по моему расчёту  туда хватало , что бы не заправляться  на чужбине на обратную дорогу , дороговата там получается заправка. Так у нас всегда , на своих экономят ... Почему не в Моздоке  , а в Адлере . Вероятно Моздок работал на более важную задачу , некогда было с  артистами самолёт обслуживать ...
#23
 
Гость
28.04.17 22:42:41 | IP: 95.29.43.119
Тогда почему самолет шел тяжелым, чем он был так загружен, артисты летели на легке, костюмы и инструменты улетели другим самолетом двумя часами ранее, почему до Адлера самолет долетел нормально, а в Адлере взлетал тяжелым?? От дозалитого топлива???
#24
 
Гость
28.04.17 23:37:26 | IP: 93.81.140.59
А про Курск ,
вам. Всю правду сказали?
#25
 
Гость
29.04.17 3:53:06 | IP: 88.147.153.220
 Г 23 .     Вероятно так. На самом деле , версия модернизации "Б" , это увеличение запаса топлива и более мощные двигатели.  В связи с этим , парк 154-х Тушек стал  высокотоннажным( перевалил за 100-ку) . Моё предположение изначально было таким (неправильная заправка ), особенно когда было  написано , что "на контроль дозаправки выходил штурман".   Моё личное мнение .  Не стараюсь осудить чьи-то действия. Просто сам для себя ищу объяснение катастрофе , исходя из описанных обстоятельств и имеющих место быть событий и действий .  Полагаю , что произошло  изменение центровки самолёта ,  к которой командир был не готов. Почему это произошло.  Вот это и желательно узнать. Сделать это возможно ( в принципе ) , есть журнал заправки ( опять же , если на Тушку не списали лишнего ), стоит чья подпись  в журнале (штурмана или ...) Всё вроде просто , но почему так  туго идёт  расследование.   Что скрывают в этой катастрофе ... Но думаю , что перевозка какого -либо взрыво опасного груза отсутствовала , самолёт  для этой цели есть другой , более подготовленный и  оборудованием для погрузки , такелажем для швартовки груза. Этот , именно этот 85572 , всё-таки дорогая пассажирская версия машины в ВВС.
#26
 
Гость
29.04.17 4:00:12 | IP: 88.147.153.220
 Г-23 .  Да , ещё . По меркам авиационным , самолёт 85572 был новым , всего чуть более 10 процентов ресурса  вылетал, прошёл доработку в Ульяновске , да и Роману он  очень нравился .
#27
 
Гость
29.04.17 4:16:08 | IP: 88.147.153.220
Г 23.   Почему экипаж не хотел ( изначально не было желания) сесть на дозаправку в Адлер. Для  этого Сочинского аэропорта данный самолёт был просто военным, а вот для военного  Моздока он был бы  самолётом с" Чкаловской" . Это совершенно разные вещи , разное отношение к обслуживанию . Не от сердца , как говорится .
#28
 
29.04.17 9:39:01 |
Гость 8, 11, 20, 21, 22, 25, 26, 27  - вы весь бред вылили, или есть чего добавить   ?
#29
 
Гость
29.04.17 11:58:26 | IP: 217.118.90.60
ИоВрио,  ты еще и специалист в области полетов?
#30
 
29.04.17 12:52:27 |
Гость 29 -  ну как тебе сказать, чтоб не сильно обидно было.....
если я скажу тебе, что Роман Волков это МОЙ курсант, тебя это устроит?
#31
 
Гость
29.04.17 13:05:17 | IP: 95.29.40.118
Гость 25-неправильная заправка и что? Поясните? Именно из за нее самолет был перегружен? Именно из -за этого передняя стойка валялась на берегу, именно из-за этого такой огромный разброс крупных обломком и людей размололо на фрагменты? А 13 человек так и не нашли, мне кажется самолет начал разрушаться еще в воздухе, но это чисто мле мнение, и правду скрывают до сих пор
#32
 
Гость
29.04.17 20:49:32 | IP: 88.147.153.220
ИоВрио .       Ну и что же я бредового написал. Вы что , учили Романа летать на Тушке ...  Или  учёба ваша  проводилась на  чешской модели.  И  опять же ,  ваш курсант - это как Ваш ... Все действия выполняет   как ВЫ  ...  Как понять  , " мой курсант" ... И что . И насчёт хамства.   Человек  , это сосуд. Чем он наполнен , то с него и выливается .
#33
 
Гости из будущего
30.04.17 0:21:02 | IP: 93.81.138.131
Уверен, что истинные причины катастрофы выявлены и что они таковы, что их обнародование власти сочли нецелесообразным, поскольку они дескридитируют МО и  её саму. Приняли решение тянуть как можно дольше с объявлением  результатов расследования, и придумать что - нибудь, более - менее правдоподобное.  Не впервой. Ложь стала в России одним из главных инструментов политики.
#34
 
Гость
30.04.17 18:22:18 | IP: 88.147.153.220
 Г-31.    Неправильная заправка , это заправка через " систему централизованной заправки при  контроле  КИП  и заложенной программе заправки  самолёта без учёта загрузки."      Через эту же систему можно заправить борт , и с учётом всех необходимых  параметров , имеющих  какие - либо абсолютные величины ( т.е. учесть загрузку грузовых отсеков , пассажирского салона ) .  Не учитывая всего , автоматика заправит " неправильно ". Для командира , летающего не  линейную магистраль , а  " куда пошлют " , это не составляет труда. Он  чует самолёт " на руке " и знает это абсолютно. Уверен , что Роман  это знал.  Ещё момент  . Его ребята приглашали в академию , но так ему нравилась эта машина , что  он всё тянул.   Здесь не один фактор , а  произошла цепная реакция из  отрицательных моментов, которые привели машину и её экипаж к (так говорится ) рубежу не возврата .  Ранее я всё писал , смысла переписывать нет.
#35
 
Гость
30.04.17 18:35:27 | IP: 88.147.153.220
 Для    ИоВрио  .     Я тоже учился  " не у старика Хотабыча " . Знал и знаю до сих пор многих  инструкторов , но примерно на настоящий момент человек  20-ть .  Все парни  " по проф. отбору " в основном с 1-й группой  ,  не страдающие  шизофренией   и истерией .   Вас не могу положительно характеризовать , хотя  отдаю себе отчёт , Вы не нуждаетесь в моей  оценке . Всего Вам доброго.  Здоровья и Удачи !
#36
 
30.04.17 19:29:58 |
Гость 38-39  - вы меня удивляете. Иногда рассуждаете профнссионально, со знанием матчасти. А иногда несете чушь. С чем связано это?  Эмоции?  Алкоголь?  Теряюсь в догадках....
#37
 
Гость
30.04.17 21:20:08 | IP: 2.93.212.94
Такой большой разброс обломком на несколько км, говорит только о том, что самолет начал разрушаться в воздухе, от людей ничего почти не осталось, зачем их направили дозаправляться в Адлер-непонятно, его если в Москве заправили бы под завязку, ему бы хватило долететь до Сирии, всегда дозаправлялись в Моздоке, зачем именно в Адлер-непонятно, почему из Адлера он взлетал тяжелым? Ну дозаправили его допустим в Адлере, и если его там не загружалт, то что по сути поменялось в самолете, да ничего, центровка и вес самолета должны были стать такими же как и при вылете из Москвы, но в Москве он взлетел нормально, люди летели налегке, почему же в Адлере он стал тяжелым? Вот загадка...
#38
 
Гость
30.04.17 21:22:53 | IP: 2.93.212.94
И да, я тоже думаю, что причины гибели самолета уже установлены, но оглашать их нельзя видимо по понятным причинам

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.139.81.58 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus