Балашовер

Павел Петраков возглавил оргкомитет по подготовке к театральному фестивалю

И.о. главы района Павел Петраков провёл совещание по подготовке к открытию в городе после масштабной реконструкции на территории бывшего горсада по ул. Володарского нового здания драмтеатра. Реконструкция здания нашего драмтеатра ведётся при поддержке Председателя Государственной Думы ФС РФ Вячеслава Володина и врио Губернатора области Валерия Радаева, пишет сайт администрации

Городской сад, куда в молодые годы ходили на танцплощадку и на детские аттракционы несколько поколений балашовцев, получит своё второе рождение. Планируется, что со 2 по 9 сентября т.г. в нашем городе пройдет фестиваль «Театральное Прихопёрье». В преддверии фестиваля оргкомитету предстоит решить комплекс вопросов, касающихся благоустройства города, подготовки церемонии торжественного открытия мероприятия, встречи театральных коллективов из Москвы, Саратова, Энгельса, Балакова, Вольска и Борисоглебска.

Павел Михайлович поручил руководителям структурных подразделений и муниципальных учреждений района незамедлительно приступить к подготовке данного мероприятия.

Управлению культуры, спорта и туризма администрации района предстоит подготовить оптимальные варианты для комфортного пребывания в Балашове гостей и участников фестиваля, а также проработать вопрос транспортного обслуживания в период проведения фестиваля. Заседания оргкомитета будут проходить еженедельно.

Подпишитесь на новости Балашовера в Одноклассниках, ВКонтакте, Facebook, Twitter или Telegram чтобы первыми узнавать о новостях города.
 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
12.05.17 9:55:56 | IP:178.34.161.212
Заседания оргкомитета будут проходить еженедельно.

Да лучше ежедневно, чего уж там. С перерывом на обед.
#2
 
Гость
12.05.17 10:21:37 | IP:95.84.28.194
а как же светильники установленные в прошлом году - что с ними будет...
#3
 
Гость
12.05.17 10:53:42 | IP:88.147.163.42
И везде то он успевает
#4
 
Гость
12.05.17 11:06:31 | IP:178.34.161.212
Аки пчёлка, не щадя живота своего. И тут, и там...
#5
 
Гость
12.05.17 11:08:46 | IP:78.106.66.169
г-н хозяин города и уж тем более своих слов!!!!!!где лавочки и песочница на Строителей 6 а и 6 б за которую вы уважаемый подписали бумажку?попахивает очередным пиз...вом!!!!если не можете то хоть не подписывайте или будьте мужиком, но в лепешку расшибись приехай и вкопай!!!!Заодно сами посмотрите где ГВС дома за которое вы тоже подписались
#6
 
Гость
12.05.17 11:11:46 | IP:178.34.161.212

#5
 
Гость
А нет ли здесь уголовки?
#7
 
Гость
12.05.17 11:39:13 | IP:95.84.18.212
Гостю 5   Хозяин города у нас Якубович и Александров.     Петраков же бумажек никаких  по этим домам не мог подписать, потому что когда они сдавались, он полномочий таких не имел. И вообще, я смотрю у нас народ как в той сказке:  нужно все и сразу, и не важно, что  человек работает 2 недели. И по моему, за это время уже было сделано немало, ремонт дорог, уборка города. Понятно, что впереди предстоит сделать еще больше, и уверен, что  порядок будет наведен. Слышал, что Петраков за порядок во всем. Поживем-увидим, кто был прав.
#8
 
Гость
12.05.17 11:49:02 | IP:178.34.161.212
не важно, что  человек работает 2 недели

2 недели, но по 3-му заходу. ))))
#9
 
Гость
12.05.17 12:16:54 | IP:78.106.77.52
Огромная к Вам просьба до фестиваля  убрать сцентра ул Рабочей эти уродлиые строения ларьки и киоски с зеленой аллеи. А то невозможно пройти до будующего театра.
#10
 
Гость
12.05.17 13:42:32 | IP:93.81.131.125
Согласен с гостем 9, ларьки надо убрать и сделать сквозную, как было и раньше, пешеходку, с освещением и скамейками, иначе это позор, для проведения такого мероприятия.  Только вот, хватит ли духа у Петракова - убрать ларьки. двух бывших глав администрации района?
#11
 
Гость
12.05.17 15:08:16 | IP:85.26.233.15
Теперь  хоть ясно где будут откаты и кто будет хлопотать за увеличение сметы на театр!
#12
 
Гость
12.05.17 15:10:01 | IP:79.126.89.47
10-й Дык  пластилину щас  с высокой колокольни на предыдущих глав,  он мож уже и не помнит, что Шамина Борей зовут. Щас важно построить потёмкинскую деревню, пустить пылюгу в глаза оч высоких гостей, которые ленты в сентябре будут резать, нарисовать результаты выборов и ...продолжить "осваивать"  балашовскую землю и муниципальную недвижимость.
#13
 
Гость
12.05.17 15:11:31 | IP:95.84.46.178
а деревья срубленные к фестивалю уже вырастут??7
#14
 
Гость
12.05.17 15:21:05 | IP:88.147.174.105
А что -простите-за фестиваль у нас намечается ?
#15
 
Гость
12.05.17 16:22:44 | IP:128.73.163.173
Покезуха к выборам называется этот фестиваль. Ответили бы лучше где вода из водозабора.
#16
 
Гость
12.05.17 16:32:04 | IP:89.178.113.154
Гость 12. А что вы подзабыли ларек Гнуса, который стоит на перекрестке Рабочей и Луначарского? Или вы считаете, что пешеходка должна упереться в зад ларька гнуса?
#17
 
Гость
12.05.17 16:59:02 | IP:95.84.18.212
гость 5, площадка не сдана, застройщик должен строить
#18
 
Гость
12.05.17 17:00:29 | IP:95.84.18.212
гость 15, а вода из водозабора это пять же не к нему, а к Рыдаеву
#19
 
Гость
12.05.17 17:37:35 | IP:176.15.149.148
Думаю Павел Петраков порядочный и умный человек, и не будет портить себе репутацию. Я верю в него, что наведет порядок в городе.  Ведь у нас прекрасный город, природа, река, чистый воздух, множество магазинов и т.д. Не хватает только предприятий. Вот я очень помню и уважаю ( и не только я) нашего главу Коргунова О. Н.  это человек с большой буквы, много для города сделал. Единственный глава кто для города старался и с людьми общался по человечески. И многим помогал кто обращался.
#20
 
Гость
12.05.17 19:01:04 | IP:93.81.131.125
Поживем увидим, может и в правду, что получится с третьего захода, но если он, как и первую баню, признает аварийным и продаст, к примеру. краеведческий музей на Володарской, то на четвертый заход во власть, пусть не рассчитывает....
#21
 
Гость
13.05.17 0:42:52 | IP:37.147.209.111
Господи...как надоел это бессмысленое напряженте пустого воздуха....какую бредятину несут эти недоразвитые ,,представители власти"
#22
 
Гость
13.05.17 8:24:44 | IP:88.147.235.199
УВАЖАЕМЫЙ ПАВЕЛ МИХАЙЛОВИЧ, обратите внимание на пешеходную зону в районе девяти этажного дома №39 по Карла Маркса, (та что из плит выложена), особенно где подъемы- спуски, ведь там ходить невозможно, вся плитка разъехалась, асфальт сошел, бордюры, в крошку, насаждения все заросли. Гости точно там ноги сломают ( мы привыкли).  
#23
 
Гость
13.05.17 8:41:30 | IP:128.73.123.64
Во подхалимаж , Пластелин , да ещё уважаемый , а оргкомитет такой же подставной ,как Пластелин, встал бы твой дед с которым ты шёл в бессмертном полку он тебе и твоей команде давно бы рыло начистил и разогнал  бы ВАс по норам.
#24
 
Гость
13.05.17 9:05:49 | IP:176.15.156.190
Зрелища обеспечены к выборам губера, но людям еще нужна, хотя бы, корочка хлеба...
#25
 
Гость
13.05.17 9:33:55 | IP:93.81.131.125
Не успеют к сентябрю, говорю это ответственно. коробка здания, любого - это примерно 25% затрат, а по трудоемкости и того меньше. Коргунов, в свое время, это знал, как строитель и привлекал для строительства пешеходки по К-Маркса, все строительные организации города и района, а их в городе было по более: СМУ-14, ДСУ-3, МПМК-1, МПМК-2, ДСУ-34, ШМАС, ДРСУ-1, "Дорожник" Репное и многие, многие другие. Причем, строил параллельно поликлинику ЦРБ,  стадион и церковь на Нефтяной. Вот это была организация работ. Все бездельники участники строительства, в том числе и политические завистники, до сих пор его за это ненавидят....
#26
 
Гость
13.05.17 16:32:11 | IP:176.15.149.148
Коргунов единственный глава города который запомнился. УВАЖЕНИЕ ЕМУ!!!  Спасибо ему за постройки, чистый , ухоженный город. При нем был порядок. Хочется пожелать всем будущем главам чтоб оставляли о себе только хорошее мнение . Делайте хоть что нибудь для города. Предприятий не хватает. Вот стоит пустует такое здание как ликероводочный завод, а почему бы не открыть там  что то.  Даже в Борисоглебске есть предприятия, а мы чем хуже. А еще нам в городе памятник нашему городу нужен.
#27
 
Гость
13.05.17 19:02:31 | IP:88.147.153.106
А что же ваш любимый Коргунов не открыл  какое -нибудь предприятие ? Ясно что вы житель центра города или комбината   А мы жители Бреевки Японии   и тд  как-то не заметили изменений Чем же так запомнился Коргунов кроме чистоты в центре  наверное пару предприятий
#28
 
Гость
13.05.17 20:23:51 | IP:85.140.6.152
Гость № 22 (который про обратите внимание на пешеходную зону в районе девятиэтажного дома №39 по Карла Маркса), не соглашусь с Вами. Первый этаж дома занимают магазины. Их владельцы - это бывшие первые лица Балашовского горторга. Которые прихватили лакомые куски и сейчас реально молотят нехилые бабки на аренде. Пусть эти представители советской торговли скинутся на ремонт пешеходки.  Это из святая обязанность.
#29
 
Гость
14.05.17 10:44:04 | IP:128.73.131.231
Клуб "Голубая устрица" а на открытие пригласят Борю Маисеева с произведением "голубая луна" !!!
#30
 
Гость
14.05.17 11:06:41 | IP:88.147.173.103
 Нам горожанам, жителям района надо радоваться тому, что сейчас делает власть. будет театр, благоустраиваются парки и скверы, идет ремонт дорог. Это надо приветствовать и пожелать руководству района планомерно решать вопросы улучшения городской среды, советоваться с горожанами. Проще всего критиковать власть, здесь большого ума не надо. А вот помочь хорошим советом, принять личное участие в решении жизненно важных мероприятий - это задача вполне выполнима. будет восстановлен подземный водозабор, дойдут руки и до окраин.Хорошо вспоминать руководителей города, которые оставили свой след - одни строили заводы, фабрики, комбинаты, другие  - социально важные объекты. Неприятно, когда в комментариях допускают прямо-таки оскорбительные выражения. Давайте будем толерантными к друг другу! Больше радоваться каждой крупинке благих дел.
#31
 
Гость
14.05.17 11:34:52 | IP:128.73.112.7
В первую очередь надо трудоустраивать население безработное!!!А куда?Заводы и фабрики разгромили ,где социальная справедливость?Население на однутреть убавилось кто спился кто от голодухи помер .Геноцид а вы празднуете горько на это смотреть
#32
 
Гость
14.05.17 12:08:04 | IP:5.138.29.177
Тема "строительства" театра особенно актуально в городе, где нет чистой воды, очистных сооружений и канализации у 30 % жилого фонда. Про "ремонт" дорог, которых хватает до первого дождя благопристойно умолчим, дабы не шокировать швейцарцев.
"Руководство города"? Это вообще кто?
Самоизбранные с помощью подоконников граждане?
Которые начали носится с театром, что тот персонаж русского фольклора с винтажным ридикюлем.
Продолжайте вести наблюдение. (с) ДМБ
#33
 
Гость
14.05.17 12:39:19 | IP:88.147.251.38

#32
Гость Когда в 1918 году учреждали театр в Балашове, вообще ничего не было, ни канализации, ни водопровода, люди были малограмотные, и население города было 24 тысячи!!!! В годы войны было еще страшнее, прифронтовой город, куда привозили сотни тысяч бойцов со Сталинграда - страх, бомбежки, кровь, смерть! А театр был нужен городу! В период области, особый статус городу придавал драматический театр, получивший статус областного!!!! Так что не хлебом единым! Приходите в театр, будьте добрее и уважительнее друг к другу! Тогда легче работать на созидание!!!
#34
 
Гость
14.05.17 13:01:10 | IP:88.147.152.39
 30ый -вы проплаченный или приближенный к власти?
#35
 
Щербатраков
14.05.17 16:06:58 | IP:85.26.165.70
Уважаемые Балашовцы! Даже не надейтесь,что к осени у вас тут будет театр,,если только коробка от театра..за дело взялся Петраков называемый в народе Паша-Пластелин,,,заметьте ни у одного правителя Балашова с времен КПСС не было ни у кого клички или как сейчас модно говорить погоняло,,,так вот,,3 месяца на постройку театра и территории это крайне мало. так что если и сдадут ,,то будет что и с нашими дорогами...до первого дождя,,,Пластелину сейчас главное отчитаться,,,там выборы на которых его выберут(решено уже наверху)...
#36
 
Гость
14.05.17 18:11:19 | IP:2.93.188.246
Урбанисты призывают разрешить продавать воздух в Саратове
#37
 
Гость
14.05.17 18:12:49 | IP:2.93.188.246
они явно что то курят а может и нюхают
#38
 
Гость
14.05.17 21:04:35 | IP:88.147.173.76
  24 -му. я имею стаж  работы 50 лет. Живу на честно заработанную пенсию. Власть выбирали мы с вами. Ее надо уважать и помогать.
#39
 
Гость
14.05.17 21:16:32 | IP:5.138.29.177

#33
 
Гость
14.05.17 12:39:19 | IP:88.147.251.38

#32
Гость Когда в 1918 году учреждали театр в Балашове, вообще ничего не было, ни канализации, ни водопровода, люди были малограмотные, и население города было 24 тысячи!!!!


Так всё к этому и идёт. )))) Возвращается, так сказать, на круги своя. И население скоро будет 24 тысячи, и канализации с очистными нет, и театр будет Пуп Духовности и Главочагкультуры. ))))
Заметили? Оценили?
#40
 
Гость
15.05.17 3:00:10 | IP:88.147.230.147
Почему-то терзают смутные сомнения-Павлик Морозов хороший был или плохой ? Стерлось из памяти за давностью лет
#41
 
Гость
15.05.17 7:06:13 | IP:95.24.59.225
Именно Коргунов развалил театр построенный до революции. Именно он, со свойственным ему напором,  поубивал предприятия о которых пишет Гость 25. Да он ставил пешеходную зону в память о себе, но цена -то не соизмерима с тем вредом который он оставил!
#42
 
Гость
15.05.17 7:33:53 | IP:93.81.131.125
Гость. 41. Театр начали разрушать еще при Плотникове, а когда пришел Коргунов, в октябре 97-го, от театра стояли только стены и вы об этом знаете. Более того, разработан проект жилого дома, на месте существующего дома, начато строительство - был заложен фундамент жилого дома силами Ум-34. Фаизов разобрал фундамент и освоил первый транш 18 млн от Слизки, выкопав котлован и частично залив бетоном подошву. Затем, участок с котлованом, ЩЕЮ был продан с аукциона, кажется за 7,5 млн. П@здеть, конечно не мешки таскать, но факты, упрямая вещь. Кстати, "Пластелин" твой, может это подтвердить, - он же работал первым замом Плотникова...
#43
 
Гость
15.05.17 10:04:12 | IP:217.118.90.59
#19, Он уже "наводил порядок", выпроводили с должности с треском, губернатор от руководства Паши был в страшном восторге и попросил его написать заявления, депутаты района против Пластилина поднялись. Так что не носите розовые очки постоянно.  
#44
 
гость 44
18.05.17 11:30:05 | IP:95.24.60.147
 гость 32 и 34 - респект ! Строительство театра и трындеж вокруг этого - это ни что иное , как пир во время чумы !!!!! Столько у людей отняли , начиная с воды и заканчивая медициной ! Лучше бы сохранили , оставшуюся в городе молодежь и трудоспособное население.... предоставили им РЕАЛЬНЫЕ рабочие места ! Посмотришь на соседние области - Воронежскую и Тамбовскую , и глазам не веришь ! Цены , выбор и уровень жизни ПРОСТЫХ людей далеко отличается от балашовских . Лучше бы вложили деньги в окрестные колхоз или совхоз да обеспечили город местным луком да картошкой ! Позор ! Картошка и лук , незавидного качества - по 30 руб , а съедобные - по 40 - 50 руб за 1 кг . И это у нас .... где во все времена хлеб и овощи с лихвой родились ....

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 54.224.102.26 будет виден всем. Подробнее
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Новости партнеров
Система Orphus