Балашовер

Конкуренцию за кресло главы Павлу Петракову составит Александр Черномашенцев

Состоялось первое заседание конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность главы Балашовского муниципального района.  В повестке дня заседания значилось 3 вопроса, касающихся избрания рабочих органов комиссии. Так, возглавлять конкурсную комиссию будет председатель комитета по бюджетно-финансовым вопросам и имущественным отношениям Собрания депутатов Дмитрий Дозинов.

Заместителем председателя была избрана депутат Совета муниципального образования г. Балашов Наталья Курмелева, секретарем комиссии - первый заместитель министра по делам территориальных образований Саратовской области Елена Щербакова.

Напомним, что персональный состав конкурсной комиссии, а это 8 человек, был определен Губернатором области (4 чел.). Это Игорь Пивоваров - вице-губернатор Саратовской области, Елена Щербакова - первый заместитель министра по делам территориальных образований Саратовской области, Сергей Суровов и Сергей Гнусарев - депутаты Саратовской областной Думы. От районного Собрания депутатов в комиссию были избраны Дмитрий Дозинов и Андрей Рыжков.

Городской Совет депутатов делегировал в комиссию депутатов Курмелеву Н.А. и Костырева Г.Е.

В соответствии с условиями конкурса, участвовать в нем может любой гражданин Российской Федерации, который на день проведения конкурса не имеет, в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.

Прием документов на конкурс начался 27 апреля 2017 года и завершился 11 мая 2017 года. В конкурсную комиссию по отбору кандидатур на должность главы Балашовского муниципального района поступило два заявления.

О своем желании участвовать в конкурсе заявили Александр Черномашенцев, 1978 года рождения, генеральный директор ООО «Балашовская ЖЭК», депутат Собрания депутатов и Павел Петраков, 1958 года рождения, первый заместитель главы администрации Балашовского муниципального района.

Сам конкурс состоится 19 мая 2017, по его итогам кандидатуры не менее двух претендентов будут вынесены на обсуждение депутатов, которые и изберут главу Балашовского муниципального района.

После принятия присяги глава Балашовского муниципального района вступит в должность, сообщает аппарат Собрания депутатов Балашовского муниципального района

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
12.05.17 14:52:10 | IP: 176.15.147.122
Главное есть выбор
#2
 
Гость
12.05.17 14:56:03 | IP: 88.147.173.147
БТМ с/х группа М22.Саня мы за тебя!
#3
 
Гость
12.05.17 14:56:43 | IP: 79.126.89.47
Достойная кандидатура, будем держать пальцы крестиком за Черномашенцева.
#4
 
Гость
12.05.17 15:02:55 | IP: 85.26.233.15
Саша, успехов тебе!!!! Если бы ты знал, с чем придется столкнуться!!!!!!!........
#5
 
Гость
12.05.17 15:04:31 | IP: 217.118.90.48
#4 Это чувство давно утрачено.
#6
 
Гость
12.05.17 15:07:10 | IP: 78.29.108.35
Шапито по едерастски.
Надо сваливать из города.
Пока твари у кормушки,
власти в Балашове не будет.
#7
 
Гость
12.05.17 15:08:50 | IP: 88.147.174.105
Электорат застыл в ожидании  -Кто же будет главой ?-
#8
 
Гость
12.05.17 15:20:18 | IP: 85.140.5.191
но только не петраков давайте проголосуем  я против петракова
#9
 
Гость
12.05.17 15:33:44 | IP: 37.144.234.34
Приходит сын из школы и говорит отцу,пап,тебя в школу вызывают.Зачем?Да учитель математики спрашивает:сколько шестью семь.Я ему говорю -сорок два.А он-а семью шесть?Отец-однох**ственно.Сын-ну я ему так и сказал!.На след.день,пап,тебя опять в школу вызывают.Зачем?Да на уроке физ-ры учитель:поднимите правую руку,я поднял,поднимите левую руку -я поднял,поднимите правую ногу,я поднял,поднимите левую ногу.Отец-а на чем,на х*ю стоять что ли?Сын-ну я ему так и сказал.На третий день ,пап,ты школу ходил?НЕт.Ну и не ходи,меня выгнали.За что?Да вызывают к директору,я захожу ,а там учитель математики,учитель физ-ры и косая учительница истории.Отец-а эта с какого х*я?Сын-ну я им так и сказал!!!
#10
 
Гость
12.05.17 15:37:26 | IP: 88.147.174.18
Самое главное , что всё ясно и так . Жаль конечно , что никогда не  получит одобрения  Черномашенцев . По статистике , руководителями города всегда были люди  среднего возраста , имеющие достаточный жизненный опыт и навык в  руководстве. Достигшие 60-ти лет , т.е.  - пинсионеры , уходили на заслуженный отдых вовремя . Это возможно проанализировать и в советский период . Только ныне , руководить лезут  старпёры . За каким фигом ... Мельников  - уже посыпал песочком ... Петраков , завтра же 60-т ... Но доколе ! Доколе будем ходить по граблям !   Полагаю , надо бы молодых ставить на должности . Посмотрите , вон Денис Перминов ! Наводит порядок в УАЦ , летает  , смотрю и ночью в СМУ ,  "крутит" градиент ... Молодец  ..!  Надо молодежь   вперед  пропускать. У них мозги  креативней , самообучаемость выше и желание "набить карман" ниже , а порой и совсем об этом нет мысли .    Это моё мнение .     Да и примеров есть много .   Возьмите 9-ю школу (Андрея Рыжкова )   и    15-ю  ,    в которой директору 60 лет.    Проанализируйте  работу 16-й школы  ,     где молодой директор .   А электорат  ... Электорат знает ! "Пластелин " победит !
#11
 
Гость
12.05.17 16:05:19 | IP: 88.147.153.53
У цыгана в 9-й школе мозгов хватило только на бюст Столыпина ( на Х он там нужен был?), да в казачат детишек переодеть! Желаю, чтобы дети цыгана были похожи на "атамана" ихнего с неадекватной внешностью.
#12
 
Гость
12.05.17 16:18:21 | IP: 128.73.163.173
Не заводите людей в заблуд. Гость 1 всё сказал верно "Главное есть выбор". Черномашенцев Александр Евгеньевич только для выбора. Подкладка он в данном случае и всё. Никто его никуда не выбирет. Это игра в демократию да и только.  
#13
 
Гость
12.05.17 16:18:47 | IP: 95.84.18.212
Гостю 10    Возраст играет роль, но для мужчины 60 лет -не возраст. Посмтрите на Путина, Лаврова, Шойгу ?  В Америке большинство президентов и практически все сенаторы перешагнули рубеж в 60 лет и более.
#14
 
Гость
12.05.17 16:25:43 | IP: 89.178.113.154
Теперь понятно, почему партия "Едим Россию" и депутаны от нее, боятся прямых тайных выборов во все органы власти...
#15
 
Гость
12.05.17 16:31:59 | IP: 88.147.152.6
не его уровень(((
#16
 
Гость
12.05.17 16:49:48 | IP: 89.178.113.154
Какой конкурент - такой и глава будет.
#17
 
Гость
12.05.17 16:51:33 | IP: 176.15.144.194
Конь в пальто!!!!!
#18
 
Гость
12.05.17 17:06:24 | IP: 88.147.153.53
16-й похоже ненароком в зеркало посмотрел)))))))))!
#19
 
Гость
12.05.17 17:18:00 | IP: 93.81.135.6
Кто же его так разхваливает?  Как руководитель Балашовской ЖЭК зарекомендовал плохо. Посмотрите его дома - хуже   нет. А  если главой будет. то весь город будет никакой. Лучше уж пусть Петраков!   Главой должен быть не молодой. а грамотный человек, хозяйственник, должен знать экономику правоведение
#20
 
Ванька Скот
12.05.17 17:32:55 | IP: 85.140.6.234
Гость 9  Дело было в Ал.гае! Косая училка истории - Щербакова! Так вот я не понял - какого х.я она оказалась в кабинете директора?
#21
 
Гость
12.05.17 17:35:41 | IP: 93.81.140.134
Черномашенцев в ЖЭКе разобрался бы, какой глава ?! Глава по обещаниям! ? Смех просто. Петраков держит ЖБК хоть какое  производство и успешно. Выбор должен быть очевиден.
#22
 
Гость
12.05.17 18:48:36 | IP: 93.81.131.125
Не ну, на безрыбье и рак рыба...
#23
 
Гость
12.05.17 19:26:38 | IP: 79.126.89.115
Поставят не достойного, а нужного.  Действительно за какие заслуги директора ЖЭК сватают, он что порядок там навел, так и главой работать будет. А Петраков, что президент что ли, что бы по 10 заходов на престол делать.
#24
 
Гость
12.05.17 19:26:42 | IP: 178.45.129.218
Ванька Скот,а ты действительно СКОТ и не просто скот,а настоящая скотина!
#25
 
Гость
12.05.17 19:31:45 | IP: 85.140.5.238
Нужны Реальные рабочие места.
#26
 
Гость
12.05.17 20:15:14 | IP: 88.147.152.202
Гадяцкого надо выдвинуть в кандидаты,он попрёт.
#27
 
Гость
12.05.17 20:18:38 | IP: 128.73.138.46
КОнкурсная комиссия без конкурса ,вот вам и весь выбор,Дозинов довыёживается , когда им займутся силовики будет локти кусать , не понятно за .,что ему почёт и уважение ведь его в своё время ЩЕЮ доила  регулярно, наверное за это и почёт , но Щербачиха наглючка ,прёт напралом , как будто у неё десять жизней, вообще без тормозов , а Чернамашенцев чистая подстава  ,клоун Александровский ,
#28
 
Гость
12.05.17 20:22:11 | IP: 88.147.189.101
Гость 21
ЖБК давненько так плотно остановился. Петраков должен всем и за все. Ему и должность то для этого нужна. Скоро пойдут бордюры и плитка
#29
 
Гость
12.05.17 21:30:29 | IP: 213.80.205.225
Страшный выбор Балашовского района.

Сидит Петраков в кабинете главы района. Телефонный звонок.
Он берет трубку, слушает, кладет трубку, потом набирает номер и говорит:
- Алло, Александр Иванович?! Можешь меня поздравить! Я победил на выборах главы Балашовского района!
Ветров, радостно:
- Хе-хе! Честно?!
- Саша, ну хоть бы ты не под@бывал!!!
#30
 
Гость
12.05.17 21:38:07 | IP: 88.147.153.55
Цирк под руководством педсовета и К.Сценарий продуман и коцовка ясна.Пластелин победит.Полный застой в шалашове.
#31
 
Гость
12.05.17 22:20:11 | IP: 217.118.90.244
Диванные комментаторы! Чего сами то документы не подали? Хотя бы ради смеха? Кишка тонка? Испугались, что и про вас гадости насобирают! Тьфу, молочевка
#32
 
ИоВрио
12.05.17 22:29:27 | IP: 2.92.43.227
А на прямые выборы что, поджилки трясутся ?
#33
 
ИоВрио
12.05.17 22:34:04 | IP: 2.92.43.227
Гость 26 - надоели вы со своим Гадяцким. Сегодня в медицине денег - просто без ограничений. И толку нет. Так если он с деньгами не может наладить здравоохранение, что он сделает в Балашове без денег с кредитами которые остались  после предыдущей администрации ?
#34
 
Гость
12.05.17 22:45:13 | IP: 95.84.40.243
#33 ИоВрио Деньги везде урезают и в медицине тоже.Везде дорожные карты в бюджете.Но мы говорим не о деньгах сейчас,а о способностях и возможностях руководителей.
#35
 
Гость
12.05.17 22:47:46 | IP: 178.34.161.212

#31
 
Гость

Потому что главу  района должны выбирать ЛЮДИ, а не "комиссии" с обгадившимися чиновниками.
#36
 
Гость
13.05.17 6:57:34 | IP: 85.140.5.121
Посмотрите фильм ,,ДОМ,,и все поймёте. Просто пластилин потянет проплатил должность, а Саш ок нет,щею,смотрящая (смешно)приехала не зря,она же и доящая,свой кусок посредника по имеет. Живите спокойно.
#37
 
Гость
13.05.17 8:14:21 | IP: 88.147.174.85
Демократичненько так...
#38
 
Гость
13.05.17 8:19:12 | IP: 128.73.123.64
Гостю 31  Посмотри на состав комиссии ,а потом уж про подачу документов говори ,а во вторых выборы главы это не смех, а пять лет работы ,а не дурка Щербаковой , в третьих , кто то правильно говорит , что выборы главы должны  быть прямые , ,чтобы получился не зависимый  глава ,но принцип органов местного самоуправления в Саратовской области РАДАЕВ уничтожил полностью  ,а Лена в Балашове , уроды и я это говорю с ненавистью к ним , именно они хуже всякой пятой колонны Навального  и возбуждают в народе только ненависть к власти своими действиями.
#39
 
Гость
13.05.17 9:08:07 | IP: 93.81.131.125
Политические наперсточники от партии "Е.Р"
#40
 
Гость просто гость
13.05.17 9:34:57 | IP: 78.106.74.126
Для чего этот фарс???Что бы была лигитимность, тогда ради прикола Ветрова Шурея привлекли бы!!
#41
 
Гость
13.05.17 9:44:19 | IP: 78.29.114.188
да уж..трибуна на Священном празднике всё сказал, особенно в нежноперсиковом мадам, берущая пример с Матвиенко явно хороша была...ну просто цветочек аленькой
#42
 
Гость
13.05.17 9:49:52 | IP: 78.29.114.188
ага! Мудько пообещал всех порвать на ЧМ-2018 в России. Ну, точно- Божья роса. Ну цирк и клоуны...
#43
 
Гость
13.05.17 10:28:16 | IP: 178.34.161.235

Что такое Бессмертный Полк? Это возможность не только вспомнить своих родных и близких, воевавших за Родину, но и оценить свои дела и поступки. Достойно ли мы живём? Достойны ли мы, в конце концов, памяти близких, отдавших свои жизни и здоровье, ради будущего и процветания страны?
Хочется напомнить Пластилину, вышагивающему с портретами своих предков, один маленький нюанс.
Ни на йоту не сомневаюсь, что были они честными и порядочными людьми и сражались за каждый дом и пядь родной земли. Теперь же, потомок их, тоже "сражается"  за каждую пядь земли. Муниципальной. Но только для себя.
Потому Пластилину не стоило вышагивать с колонне с важным видом, надувая щёки. Это не его праздник.
Верни землю под особняком и тогда, может быть, земляки будут называть тебя не Пластилин, а по имени-отчеству. Никто тебе станцию "скорой" и проданную "аварийную" баню прощать не собирается. Живи, презираемый людьми.
И пожалуйста - не позорь память предков, они этого не заслужили.
#44
 
Гость
13.05.17 11:58:20 | IP: 2.92.44.71
Вы издеваетесь:"Достойная кандидатура - Черномашенцев"!!!!????На компанию, которую он возглавляет, написано несколько заявлений в прокуратуру! Этот человек, обладатель, несомненно мЕньшего интеллекта, чем Остап Бендер, но благополучно практикующий 400 сравнительно честных способов отъёма денег у населения! Непрофессиональная, наглая, хамская контора, с которой люди ведут борьбу с первого дня их существования. Давайте с таким же успехом снова пригласим "на царство" Щербакову! Или мадам, нагревшую государство на 8 млрд! Если по-вашему подобные кандидатуры достойные!
#45
 
Гость
13.05.17 15:20:22 | IP: 88.147.173.30
срамОта
#46
 
Гость
13.05.17 15:20:35 | IP: 88.147.153.106
Кого бы не выбрали-шутка естественно все знают когоруководить будет дама в розовом и те кто выше нее  Все нормальные люди это понимают и нет смысла тут пустословить
#47
 
Гость
13.05.17 15:43:10 | IP: 217.118.90.51
ДОЛОЙ ЧИНОВНИЧЬЕ ВОРЬЁ И ДЕПУТАТСКОЕ ЖУЛЬЁ!
ВСЯ ВЛАСТЬ  - ЕПАРХИАЛЬНОМУ СОВЕТУ!
#48
 
Гость
13.05.17 16:14:21 | IP: 88.147.173.30
ПалМих- ты же был класный шоферюга на дальнеки гонял.  Уступи место Ваське Чистову - он не менее дальнобойщик
#49
 
Гость
13.05.17 17:50:54 | IP: 176.15.152.126
Только не Черномашенцев . Знаем по " жзку"  С людьми не разговаривал, и искал не как решить проблему, а как от нее избавится. Только не он!!!
#50
 
Гость
13.05.17 21:07:39 | IP: 93.81.131.125
гость. 49. А вы что, действительно не понимаете, что ваш Черномашенцев, только для проформы или прикидываетесь? Нам бы и пластелин не нужен был, но мы, народонаселение -
 главные носите власти по Конституции России, ничего не решаем.  Оказывается. по команде губернатора и решением депутанов райсобрания. можно отменить соответствующую статью Конституции прямого действия...
#51
 
Гость
13.05.17 21:16:43 | IP: 88.147.173.209
Да лучше Черномашенцев,чем Пластелин.Неужели в таком 3-по величине городе области нет достойных кандидатов.Надо ставить молодого,надоели эти старые пердуны.
#52
 
Гость 52
13.05.17 22:45:52 | IP: 2.92.206.230
Уважаемый Гость 51 , а разве кроме ПРЕСЛОВУТОГО  Черномашенцева и достойной молодежи больше нет ???? ! А почему бы не пригласить Сергея и его друзей , что которые построили скамейки на ОБЩЕЕ  пользование на берегу Хопра в районе КПТ ? ! И разве мало у нас молодых толковых ребят , которым НЕТ дороги из -за таких вот " талантов " с кривой дороги , как НЕ УВАЖАЕМЫЙ жителями домов , управляемых Балашовской ЖЭК , г-н Черномашенцев ?! Сколько на него заявлений во все инстанции написано , сколько снято репортажей о деятельности его УК , свидетельствующих о хамстве , не профессионализме и чванстве его работников ! И все это - в никуда ! НИКТО не хочет услышать людей и принять должные меры ! Даже после того , как " умельцы " от ЖЭК среди зимы , в порядке устрашения проживающих там пенсионеров и для обозначения своей значимости , частично  ОТКЛЮЧИЛИ  отопление одного из стояков , управляемых ими домов ! Такой человек руководителем быть не может. Как здесь уже упоминалось , он может быть только прослойкой или прокладкой в НУЖНОМ направлении . Вы еще его сотоварища по ЖЭКу - Н. А . Тарасенко в этот список включите ! О-ооо - чень достойная компашка получится ! Правильно пишут Гости - 21 ; 19 ; 27 ; 49 ; 44 ; 36 и 38 .
#53
 
Гость
14.05.17 11:54:48 | IP: 79.126.72.221
Все,что не понимают,что это формальность.
#54
 
Гость
14.05.17 12:26:26 | IP: 176.15.152.126
Пусть формальность, но он читает о себе и пусть знает, что сколько- бы денег на жильцах не заработал они не принесут ему счастья и покоя. Зло бумерангом вернется. в любом виде, а иначе просто не может быть. И еще гость 52 прав.
#55
 
Гость
14.05.17 13:45:54 | IP: 78.29.108.202
Черномашенцев нормальный руководитель и человек,он новенький - для города будет лучше,чем эта шушера.
#56
 
Гость
14.05.17 13:46:50 | IP: 78.29.108.202
Тем боле по возрасту он моложе других.
#57
 
Гость
14.05.17 16:14:22 | IP: 88.147.153.88
гость 2, 7, 10,11,15,18,26,28,30,37,45,46,48,51 -  Людк, а Людк  Зинкэвич, что разошлась? Успокоилась бы  уже. А то уже Москаль не сможет уже помочь
#58
 
Гость
14.05.17 17:10:42 | IP: 88.147.174.84
Черномашенцева никто, никуда не выберет. Это для =зрителей= игра в демократию
#59
 
Гость
14.05.17 21:46:42 | IP: 85.140.6.125
главу должен выбирать народ
#60
 
Гость
14.05.17 23:24:01 | IP: 88.147.213.129
#58 Гость
Вы ошибаетесь,ещё как выберут.Сейчас не то время.
#61
 
Гость 61
15.05.17 0:39:56 | IP: 95.24.60.147
Вы правы , 60 гость ... время не то ! И задачи другие ... Черномашенцев - АКУЛА нового поколения ! Потомственный , наглый , изворотливый , с хорошими " учителями "  - как раз в духе нового времени !  Но если город и район не погибли при ЩЕЮ , то руками Черномашенцева , черное дело будет доведено до погибельного конца .... Это дело времени. Область " таланты " от управления уже пустили под нож ( по уровню зарплат - последнее место по России , а по уровню обнищания населения - 1 место по России !!! ) , район до скелета обобрать умеючи , знатокам своего дела не трудно. Процесс идет своим ходом под эгидой могильщицы нашего города и района - Щербаковой ( иначе бы она не примчалась с огненными ноздрями и надменным видом вершить процесс и чтобы ни- ни ! ни малейшее отклонение не смешало фигуры на ее шахматной доске ! ) . Я даю прогноз - Черномашенцев будет МОГИЛЬЩИКОМ нашего города ! Заказывайте саван горожане , благо похоронные команды растут теми же темпами ,как и карьера Черномашенцева ! ))))
#62
 
гость 62
15.05.17 0:56:29 | IP: 95.24.60.147
Гость 51 , Вы ратуете за молодых . А что ,  молодой двуглавой драконшей  то бишь , Щербаковой , еще не наелись ?! Уж " пошалила " эта заволжская красавица у нас ! Ой , " пошалила " !!! Москалев до сих пор отряхивается ..... Еще нужна " молодежь " ? Ну так Сашок на подходе !  Уже взбрыкивает под ее уздой ! Скоро галлопировать начнет ! И переплюнет ! Нет сомнений - переплюнет свою кураторшу ! Только народу - то что с того ? ))))  Только смех сквозь слезы остается ...
#63
 
Гость
15.05.17 8:13:37 | IP: 89.178.113.154
Надеюсь хоть у губернатора чувство гордости по более, чем у пластелина, не станет выставлять против себя водителя или садовника своего.
#64
 
Гость
15.05.17 11:56:00 | IP: 88.147.162.77
Петраков-молодец, уже расшевелил наше осиное гнездо. И дальше будет заставлять всех работать. Ему нет 60 лет, полных 58, и не надо накручивать, а это возраст и опыт. Поэтому пусть правит. Здоровье ему позволяет работать по 14-16 часов в сутки, а раз это есть , значит пусть работает. Он всех и все знает, в том числе и саратовских и московских.
#65
 
гость 65
15.05.17 12:08:14 | IP: 95.24.60.147
Гостю 63 - Я сомневаюсь , что губернатор может выставить вместо себя садовника - огородника от сохи , он ЗАЙМЕТ власть сам ! Хотя , после того как продуктом его деятельности стало тотальное обнищание основных слоев населения области , ЛЮТАЯ ненависть к пенсионерам ( со всеми вытекающими благами .... ), хотя сам уже не " колокольчик" !  и ПОЗОРНОЕ - первое место по России по уровню зарплат , он не имеет НИКАКОГО права  демонстрировать себя в СМИ и тем более , продолжать " работу"  ! Позор ! Позор рЫдаеву !
#66
 
ИоВрио
15.05.17 12:46:36 | IP: 2.92.43.227
Анекдот : Кандидат в мэры города на встрече с прихожанами пообещал построить новый храм и даже снял рубашку, чтобы показать как он будет выглядеть.
#67
 
Гость
15.05.17 21:18:05 | IP: 88.147.253.29
#2 Гость Да зря вы против Черномашенцева.Он человек нового поколения,молодой,энергичный-у него всё получится.
#68
 
гость 68
16.05.17 1:23:53 | IP: 95.24.60.147
67 гость , методы и способы работы Черномашенцева уже известны большей половине города  , благо что он больше 40 домов под свое начало нахватал ! И везде - не решение проблемы , а ее игнорирование ! В конечном итоге - вертится как уж на сковородке и находит левые отмазки ! Если ТАКОЙ руководитель нужен городу , то ДА  , у него все получится ! Талантливее его может быть только сотоварищ по " цеху " - Н. Тарасенко .  Жаль , что его не включили в этот почетный список !
#69
 
ИоВрио
16.05.17 9:25:10 | IP: 2.92.43.227
А есть смысл обсуждать Черномашенцева, как  кандидата ? На мой взгляд, это бессмысленно. Ведь тут речь идет не о выборах ( хоть плохоньких) а о назначении.
#70
 
гость 70
16.05.17 13:58:51 | IP: 95.24.60.147
Гостю  69 -  Уж коли он ВЫДВИНУЛСЯ  , то почему бы и не обсудить " героя " ? Послужной список у него богатый ! ))))
#71
 
Гость
18.05.17 12:00:55 | IP: 78.29.106.181
да о чем вы. - черномаш просто свадебный генерал,  фигура создаюшая видимость конкурсного выбора

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.141.47.221 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus