Балашовер

Еще против одной заведующей балашовским детсадом возбудили уголовное дело

Балашовер сегодня уже писал со ссылкой на прокуратуру о возбужденном уголовном деле против заведующей детского сада в Пинеровке. Тогда после проверки прокуратуры уголовное дело по ч. 3 ст. 159 УК РФ (Мошенничество) возбудил следственный отдел МО МВД. Сейчас стало известно, что уголовное дело по ч. 1 ст. 285 УК РФ (злоупотребление должностными полномочиями) возбудил следственный комитет против заведующей детского сада. Как уточнили Балашоверу в городской прокуратуре - речь идет о другой заведующей.

Следственным отделом по городу Балашов следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Саратовской области по материалам, поступившим из прокуратуры города Балашова в порядке ст. 37 УПК РФ, в отношении заведующей одним из детских садов Балашовского района возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 285 УК РФ (злоупотребление должностными полномочиями).
 
По версии следствия, в апреле 2016 года подозреваемая, являясь заведующей одним из детских садов Балашовского района, признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ (невыполнение в срок законного предписания  органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль), и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 15 тысяч рублей. С целью его погашения, действуя из корыстной заинтересованности, заведующая, злоупотребляя должностными полномочиями, потребовала от подчиненных сотрудников написать заявления о выплате им материальной помощи. На основании указанных заявлений подозреваемая издала приказ о проведении соответствующих выплат. Впоследствии полученными от сотрудников детского сада денежными средствами женщина оплатила назначенный ей, как заведующей учреждением, штраф.
 
В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего. Расследование уголовного дела продолжается.

Управление образования в настоящий момент хранит молчание и никаких комментариев по ситуации ни на сайте администрации ни на сайте управления образования опубликовано не было.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
17.05.17 13:52:23 | IP: 217.118.90.227
Какой детский сад? Гнать ее !
#2
 
Гость
17.05.17 13:55:57 | IP: 92.255.110.146
Раскрыта преступная сеть врагов отечества в лице заведующих детскими садами.Вот кто развалили город и район,образование и здравоохранение,испортил дороги!
#3
 
Гость
17.05.17 13:56:51 | IP: 2.94.209.39
Рымина метода.
#4
 
Гость
17.05.17 13:57:27 | IP: 92.255.110.146
Какой детский сад? Гнать ее !
Расстрелять!
#5
 
Гость
17.05.17 13:58:39 | IP: 37.144.232.201
А еще есть тема поборов в учебных заведениях.
Которые собираются, но за них руководители этих заведений не отчитываются.
Разве что формально.
Куда идут собранные с людей деньги ???
В некоторых заведениях поборы грабительские !!!!
#6
 
Гость
17.05.17 14:02:39 | IP: 176.15.144.194
Финансировать надо детские сады и  не будет проблем!
#7
 
Гость
17.05.17 14:10:28 | IP: 46.63.236.106
Это всё подковёрные игры - Рымашевская на своём месте.
#8
 
Гость
17.05.17 14:36:38 | IP: 213.80.205.225
#7Гость  

 Рыма.... на своем месте? Под ковром?Считает откаты с школьных продуктов?
Планирует карусели на выборах?
#9
 
ИоВрио
17.05.17 15:00:00 | IP: 2.92.43.227
Гость 2 - не разделяю вашего сарказма. Да, сеть. Да, воровали. А за дороги, здравоохранение и прочие дела тоже рано или поздно ответят. Те, кто воровал там.
#10
 
Гость
17.05.17 15:12:51 | IP: 217.118.90.230
Это ещё одна заведующая попалась или в первый раз имело место быть ошибка?
#11
 
Гость
17.05.17 15:35:58 | IP: 95.84.14.145
Не смешите мои носки
#12
 
Гость
17.05.17 15:42:15 | IP: 88.147.162.77
Итак. Детсаду выписали предписание (пожарные, роспотребнадзор, и тд и тп) сделать то-то и то-то. Это "то-то" требует материальных затрат. Детсад пишет на управление образования, управление образования - главе администрации, глава администрации пишет в райсобрание. Депутаты денег не дают, ибо их в бюджете не предусмотрено, а источников допфинансирования нет. Но штрафуют в итоге директора детсада, у которого бюджета и права распоряжения деньгами нет в принципе. Где логика?
#13
 
Гость
17.05.17 15:59:28 | IP: 95.84.62.31
надо бы в тюрьме барак отдельный для педагогов
#14
 
Гость
17.05.17 16:20:08 | IP: 89.178.113.154
Вот это и есть издержки вертикали управления... Я понимаю в армии существует субординация, но почему за предписание, на выполнение которого требуются средства, которыми не располагает ни зав. садиком, ни директор школы, должны нести ответственность только они? Вот вы можете себе представить, что после неоднократных письменных обращении в Управление образования, заведующая садиком пишет письмо в прокуратуру, что мол, в целях безопасного пребывания детей в садике и во исполнение предписания Роспотребнадзора, мною были запрошены такие то средства, но мне было отказано. Прошу вас вмешаться. Уверен, что прокуратура вмешается и деньги найдутся, но как вы думаете, сколько она после этого проработает заведующей садиком?
#15
 
ГОСТЬ
17.05.17 16:23:19 | IP: 88.147.184.101
 Пора  спросить с   управления образования-почему  молчат по поводу  этого "интендента"?Заштриховывают   свои  СЛЕДЫ ???????   В управлении работают  клоуны,  которые  придумывают  все  новые  фокусы  ,  чтобы  обогащаться  за  счет  других ,  вот  и нашли  козу-отпущения-зав  дедсадом!!  А  заведующей  не  надо  прикрывать  своих "наставников"  Сколько  можно  это терпеть,, это настоящее  угнетение!!!
#16
 
Гость
17.05.17 16:33:35 | IP: 79.126.87.228
рыма будет молчать похлеще зои космодемьянской.. ибо это ее ставленники ставят систему раком.. доят ее в собственных интересах
#17
 
Гость
17.05.17 16:49:48 | IP: 88.147.153.23
Все правельно,надо начинать с малого!
#18
 
Гость
17.05.17 16:49:57 | IP: 217.118.90.250
Зря Вы так..
#19
 
ГОСТЬ
17.05.17 16:57:16 | IP: 88.147.184.101
Гость  ***18**   А  КаК ?   Вы считаете    всё  нормально...?  ШОУ  продолжается!!! Прочитайте  комментарий  ГОСТЯ **14** Всё  изложено очень доступно и    каждому понятно  
#20
 
Гость
17.05.17 17:13:06 | IP: 95.84.37.51
О, прокуратура работать начала! Вообще то так делается практически везде и в организациях куда более серьезных и при том более 20-ти лет. Ну начали с самых маленьких. Интересно будут дальнейшие разоблачения или остановятся на этом.  
#21
 
21
17.05.17 17:27:48 | IP: 88.147.153.107
Такая схема оплаты штрафов действует во всех организациях ! Еще ни один руководитель не заплатил из своего кармана !
#22
 
Гость
17.05.17 17:42:32 | IP: 88.147.153.56
И всё равно собирают деньги в садах,под прикрытием род.комитета.
#23
 
Гость
17.05.17 17:56:58 | IP: 95.84.23.46
Давно пора с заведующих начать. Практически во всех садах премии у сотрудников забирают себе. Но кто же об этом скажет. Прокуратура уйдёт, заведующая останется а тот кто сказал будет уволен. И опять начнется всё по отработанной схеме.
#24
 
Гость
17.05.17 18:40:47 | IP: 93.81.131.125
гость 23. У вас психология раба... Если вступятся родители детей, никого не уволят. У нас система такая, если жалоба или обращение от имени общественников или какой-нибудь коллегиальной структуры, то наказывать и мстить некого.
#25
 
Гость
17.05.17 18:45:42 | IP: 78.106.64.86
А куда обращаться, если в школе поборы ? Вот в гимназии Гарнаева собирают с родителей на нужды школы по 490 рублей с человека. Классы большие - почти по 30 человек. Всего классов - допустим, 25, потому что параллелей где по 2 класса, но в основном по 3.  Это получается, что при 800 учениках сбор будет составлять почти 400 тысяч рублей. Никто за эти деньги, естественно, не отчитывается. Куда они уходят, если ремонт классов за счет родителей, замена окон на пластиковые и линолеума - за счет них же.   Даже лампы в класс покупают родители. И классный журнал тоже. Попробуй не сдать деньги - ребенка затерроризируют. И ничего, все оказывается нормально,  никто не проверяет.
#26
 
Гость
17.05.17 18:55:09 | IP: 217.118.90.194
Это ,предположу я МДОУ д/с "Одуванчик". Там постоянный беспредел,заведующий постоянно не выдает премии. Забирает себе на строительство дома в районе "Ветлянки".
#27
 
Гость
17.05.17 19:00:36 | IP: 89.178.116.204
Гость 13 полный уёбок и дебил
#28
 
Гость
17.05.17 20:04:45 | IP: 95.84.23.46
Гость 24 .Забрали премии у воспитателей а жаловаться будут родители? Вы хоть понимаете о чём речь идёт?Да они вообще не в курсе происходящего, у кого какие зарплаты и кому какие начисления положены.А потом попробуй прикопайся к такому бесприделу. Премии то мы получаем, но их заставляют отдать обратно.Тут даже прокуратура бессильна.Получается что отдаём добровольно, а на деле - если не отдашь,то и работы лишишься. Вот такая арифметика.
#29
 
Гость
17.05.17 20:55:07 | IP: 37.144.234.254
А нам тоже крайне редко до наших рук доходят премии и прочие выплаты! Очень много мошенничества в садах! Призываю соответствующие органы разбираться в происходящем,люди на грани !Прошу разбираться по факту работающих людей в садах,а не тот кто там оформлен,нас дурят господа! Надеюсь дойдёт это до нужных людей,просто на месте так не разберешься,работу никто не хочет терять!
#30
 
Гость
17.05.17 20:57:41 | IP: 95.24.59.225
Штраф легко опротестовывается в суде. Но для этого у заведующей или у директора школы должны быть соответствующие обращения к начальнику управления, но те директора которые нормально обращались к управление  давно не работают. Это система ребята система созданная Рымашевской. Так же как и система мат помощи или премий на оплату штрафов.  И Паша эту систему не сломает не захочет и не сможет ибо слаб.
#31
 
Гость
17.05.17 21:00:32 | IP: 95.84.12.106
Причем тут  Рымашевская, ведь так и при других начальниках так  было, и в других садах области такое же есть, но прокуратура Балашова только в Балашове себе делает галочки, а про другие сады области молчат! Судя по комментариям, в Балашовском районе ток для этого района создан сайт тихушников, обсуждать за спиной руководство, лучше бы на деле помогли...
#32
 
Гость
17.05.17 21:10:02 | IP: 37.144.232.201
И в детском садике "Космос" забирают !
#33
 
Гость
17.05.17 21:22:19 | IP: 88.147.153.13
Да,скоро во власти никто не захочет работать.
#34
 
Гость
17.05.17 21:48:25 | IP: 88.147.153.221
Гость 25. На счёт поборов в школах, обратитесь по тел.: 2-25-35 или 2-35-71
Это уже проверенно, хорошо действует. А ещё есть сотовый 8-800-770-76-10вн.номер(200).
Ф.З. № 273 от 29.12.2012г. квалифицируется статья У.К. Р.Ф. № 163 , где можно сдавать по собственному желанию, ( ГДЕ ПОЗВОЛЯЕТ СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ),  не более 500 руб. и только НА РАСЧЁТНЫЙ СЧЁТ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ.
#35
 
Гость
17.05.17 22:00:59 | IP: 85.140.7.172
О, как!
#36
 
Гость
17.05.17 23:10:58 | IP: 95.84.62.31
гость 27 кто вас так обидел то ,походу главный ворюга отметился
#37
 
Гость
18.05.17 1:31:06 | IP: 217.118.90.176
34
Спасибо конечно.
Но ребенка тероризирует и гнобит потом класный руководитель.
Это тоже проверено.
Пугают и называют дебилом.
Можно конечно и фамилию назвать.
Как это поможет? Хотелось, что бы ребенок анонимно остался.
#38
 
Гость
18.05.17 6:47:17 | IP: 95.24.59.225
31   Гость, при Музалькове так было и при Саврасовой тоже, а дальше начинается только Рымашевская при разных должностях. Вот как-то так.
#39
 
гость 007
18.05.17 8:53:46 | IP: 78.29.119.99
ужас
#40
 
Гость
18.05.17 9:17:18 | IP: 62.245.41.134
Такое и в школах практикуется. Знаю точно, что в одной на КПТ точно. Учителя молчат,т.к. никто не хочет оказаться на улице.Давно пора разогнать осинник!
#41
 
Гость
18.05.17 9:44:06 | IP: 95.24.59.124
куда пропадают коментарии?
#42
 
Гость
18.05.17 10:10:11 | IP: 78.29.106.181
41 - модераторы работают
#43
 
Гость
18.05.17 12:31:38 | IP: 88.147.163.85
если весь класс откажется платить,они ничего не смогут сделать, когда у меня ребенок учился в школе мы всем классом так сделали и все больше вопросов к нам не было никогда.
#44
 
Гость
18.05.17 13:05:32 | IP: 78.29.109.182
Да, в гимназии Гарнаева регулярно собирают деньги с родителей.
Понятно, что, как правило, не сами работники школы, но члены родительского комитет  - точно. Ещё могут  и оскорбить при этом, если кто   возражает (а то и не имеет возможности). На моих глазах таких родителей  эти "члены" обзывали "неадекватными",  и "бесстыжими" и "бессовестными"...
 Ну а  кто это "члены"? Как правило, родители  тех порой весьма посредственных учеников, которых родители таким образом стараются на пятерки,  аттестат и т. д.
Вот их руками  работники школы и вытягивают деньги (и очень немалые)   с родителей.
 И никаких  таких расчетных счетов, просто наличными.
То есть совершают уголовные действия.
Ну и  все молчат:  за себя бы могли и постоять, а за детей  - боязно,  ведь фактически есть шанс сломать им нормальную учебу.
#45
 
Гость
18.05.17 13:32:17 | IP: 78.29.106.181
ушли от темы - здесь не тема поборов = здесь тема отъема у работников премиальных выплат государством, в пользу чьего-то кармана.. обман и обворовывание гос -ва,  лицами призванными ее беречь... помните - как в советские времена - береги гос собственность, ибо она достояние народа... а сейчас - уведи гос собственность и она станет твоим собственным свечным заводиком
#46
 
Гость
18.05.17 15:43:55 | IP: 78.29.101.52
Все сойдет с рук!!!!!!ну или на худой конец посадят Провоторову рядом с Чесноковой в управлении!!!
#47
 
МБДОУ Пчелка
18.05.17 16:39:52 | IP: 46.39.48.54
Бутылина Ольга- готовься к конфискации недвижимого имущества в г.Воронеж, а что уютные квартирки обстановка фэшн...как тат дела за охрану родаки платят, за игрушки канцтовары....как ужины с доплатой ???...как на языке бородавка не выросла или онко...Мы следим за этим по сроку давности 10 лет...Жди
#48
 
Гость 47
18.05.17 16:48:05 | IP: 93.81.143.112
Даже не знаю, как корректнее обратиться к гостю 26. Оставьте в покое наш детский сад! Не распускайте клевету по всему городу! За это ведь и уголовная статья есть! Во первых, с нас никто и никогда премии не собирал (имеется в виду заведующая). А во вторых, все денежные начисления поступают сразу на банковскую карту, а не в руки руководству. Может быть в других садах и есть такая практика, но в нашем садике такого нет и не было!
#49
 
Гость
18.05.17 18:39:49 | IP: 79.126.96.189
Гость 47, давно из психушки выпустили? Как в изгнании?
#50
 
Гость
18.05.17 20:28:05 | IP: 178.45.141.165
А гость 47 наверно недавно работает в детсаду одуванчик? это наверно медсестра у которой развивается апетит  и тоже домой хочется чтото притаранить . Поэтому защищает заведующую  и незнает типа как ктото  снимал с карточки деньги и возвращал комуто  часть в корман на достройку дома .  И премии получают не все а только те кто делится . А некоторые их и не получают  потому что заведующая считает что они не заслужили.А прокуратура особо и не копает потому что у них нет стимула а так под протакол ни кто не будет подставляться  боятся за работу.
#51
 
Гость
19.05.17 9:42:56 | IP: 88.147.219.237
да, система ниппель: на словах государство платит за рабочие тетради (которые, кстати, часто нетронутыми остаются, а стоят 300-400 р по одному предмету), а так или иначе заставляют родителей оплачивать. Изоврались уже, гаранты ......до предела Денег нет и не будет: миоллиардами воруют
#52
 
Гость
19.05.17 15:20:01 | IP: 79.126.89.47
50-му Я не медсестра и к садику вашему никаким боком. Вот 12 гость в принципе правильно обрисовал ситуацию. Это система создана "великим" кормчим нашего образования. Че вы на свою заведующую катите (ведь наверняка работаете в этом саду и подленько так тут  с ошибками строчите).  Спрашивать, почему таким образом выполняются предписания, проводятся ремонты надо бы сначала с зама по соц.вопросам и ещё двух абсолютных хабалок из управления, одна из которых мнит себя великой макаренкой, другая думает, что бюджеты образовательных учреждений это её личный карман, и деньги, которые просят руководители выделяются ну "как от серцда отрываю".
#53
 
Гость
19.05.17 16:45:29 | IP: 176.15.144.194
 Гость 52. ещё двух абсолютных хабалок это кто?
#54
 
Гость
19.05.17 22:17:41 | IP: 88.147.153.206
Всё ровно  в любых словах есть не малая доля правды  всплывающая из различных источников и рано или поздно пазлы складываются и всё всплывает  и обязательно всплывёт рано или поздно. Не зря пословица гласит  сколько не воруй всё равно попадешься. Так что будьте уверены вся правда всплывёт. Когда знают двое знают все а знают горазда больше. И кто то проговорится или устанет бояться.
#55
 
Гость
20.05.17 8:46:04 | IP: 217.118.90.141
Ответ #47. Вас зависть берёт, что наш заведующий в Пчёлке справляется сама, и всё что имеет, всё до постройки детского сада. У неё понценная семья и её муж обеспечивает, а работает, она потому что любит свою профессию.По поводу премий, мы их получаем на банковскую карту, и за что расписываемся те суммы и получаем. Все заработанные стимулирующие мы видим и так же получаем в зарплате.С родителей в нашем саду сбору не осуществляются, родители нам сами предлагают,чтобы они хотели приобрести для своих деток, что необходимо.
#56
 
Гость
20.05.17 8:55:45 | IP: 217.118.90.141
#44/ мы тоже ходим в гимназию им. Гарнаева, о таких суммах я слышу только от вас, я сдала сама лично 1500, на весь учебный год, грубо говоря по 160р. в месяц, это я считаю не дорого, из них подарки детям на д.р. на 8 и 23, из них учителю цветы на 1сент. и 5окт. Так же воду в кулер.Я бы не сказала, что в этой школе поборы. Я не согласна с вами. Ну подумайте сами,школа огромная, здание старое, ну кто будет такое здание содержать?....
#57
 
Гость
20.05.17 9:05:05 | IP: 89.178.118.182
Больше всего знают сотрудники детских садов (воспитатели,  нянечки и т.д) им есть что сказать и очень многое есть.  Они будут молчать иначе их уволит заведущая . Я говорю про многие детские сады. Отбирают выпесанные премии, урезают.  Кто-то получил 25000 , а кто-то 800. Вот и вся любовь. Проверки нужно проводить по всем садам. Много всплывет поверьте и не такого.
#58
 
Гость
20.05.17 9:30:04 | IP: 89.178.118.182
Обидно одно,что вот эти воспитатели и нянечки которые весь день отдают себя воспитанию детей,работой с содителями и копанием на участках пока детки спят....пашут короче как лошади. Заведующий сидит в теплом кабинете и законное отбирает у сотрудников. Многие даже не знают своих ставок. Молчат .вынуждены.  Ведь есть семья и ее нужно кормить. Трут к носу бедные....а начальство покупает машины дорогие за их деньги и т.д. БЕДА.
#59
 
Гость
20.05.17 14:22:30 | IP: 88.147.173.205
Гостю  № 58:
Вы вот написали: "Гостю #44/: Мы тоже ходим в гимназию им. Гарнаева, о таких суммах я слышу только от вас, я сдала сама лично 1500, на весь учебный год, грубо говоря по 160р. в месяц, это я считаю не дорого, из них подарки детям на д.р. на 8 и 23, из них учителю цветы на 1 сент. и 5 окт. Так же воду в кулер. Я бы не сказала, что в этой школе поборы. Я не согласна с вами. Ну подумайте сами,школа огромная, здание старое, ну кто будет такое здание содержать?."
 Ну и что же у  вас получается?
 Вы пишите, что, по вашему мнению, в школе этой поборов нет. Да, дело то не именно в этой школе - возможно именно в ней поборов то меньше всего.
Но если уж говорить об этой теме:
Читая ваш коммент становится, увы,  понятным естественность для  нас всех этих  поборов.
 Вы пишите: " Ну подумайте сами, школа огромная, здание старое, ну кто будет такое здание содержать?" Да уж, так уж нас уже  и приучили, те, кому выгодно создавать такое мнение ...

И вы же (тут же) сами говорите, что  даете-таки  (поборов) в гимназию  мало - всего 1500 рублей в год. Но если уж положить, что и все остальные 800  школьников  (точнее, их родители)   отдают в школу столь же мало - то это  получается в год - по любому  типа 12 миллионов рублей. Однако, не хило, учитывая так же и то, , что отдаете  то вы денежку не на лицевой  счет, а "в руки".  А это уже - уголовное мероприятие -со стороны школы....

Да и скажу прямо, многие отдают больше. И дело вовсе не в святых букетах  для наших учителей... Но вот, пример: здесь уже писали про  обязательные рабочие тетради, за которые должно платить государство, но платят родители  - по  300-400 рублей.  (отметим и то, что  эти тетрадки, как правило, выкидываются почти чистые  - по сути, большинству учеников  они толком  и не нужны). То есть, только  на одни эти тетрадки родители платят  как раз минимум полторы тысячи, и  почти бесполезно -  и так по всем школам.

Но фактически тоже происходит и в наших поликлиниках, где  постепенно увеличивается фонд проплаченных лечений и  получить серьезную бесплатную помощь (ну, разве что укол в зад)  уже становится трудно.
 А поликлиники начинают прихорашиваться....

Конечно, можно и нужно  ругать и наказывать директоров детских садов, школ и поликлиник. Но многие уже понимают - и  это суть: в той системе, которой нам навязали нынешние власти всё так, через задницу.
Но видимо, увы,  поняли далеко не все - о чем говорят рейтинги  власть имущих  и голосования на выборах...
,
#60
 
Гость
20.05.17 14:42:12 | IP: 178.34.160.104
И вы же (тут же) сами говорите, что  даете-таки  (поборов) в гимназию  мало - всего 1500 рублей в год. Но если уж положить, что и все остальные 800  школьников  (точнее, их родители)   отдают в школу столь же мало - то это  получается в год - по любому  типа 12 миллионов рублей. Однако, не хило, учитывая так же и то, , что отдаете  то вы денежку не на лицевой  счет, а "в руки".  А это уже - уголовное мероприятие -со стороны школы....

Может объявить гимназию градообразующим предприятием города?
Получается 1 200 000. Что тоже, согласитесь, не кисло. )))
#61
 
Гость
20.05.17 18:35:15 | IP: 217.118.90.197
Школа платная получается!у нас учителя очень бедные,давайте им поможет!они же мало получаются,,всего,,40 тыс.рублей!хари наели,отдыхают как никто и нигде!как каникулы так они не работают,ездит отдыхают!
#62
 
Гость
20.05.17 18:35:15 | IP: 217.118.90.197
Школа платная получается!у нас учителя очень бедные,давайте им поможет!они же мало получаются,,всего,,40 тыс.рублей!хари наели,отдыхают как никто и нигде!как каникулы так они не работают,ездит отдыхают!
#63
 
Гость
21.05.17 10:32:08 | IP: 85.26.232.64
ответ #59/ Я не согласна с вами, а бумаги сколько расходуется в год, посуда для школы, тряпки, и.т.д. я считаю, что тем, кто пишет такие комменты, нужно просто сесть в кресло заведующей, директора, и посмотреть как вы будите распределять бюджет, который выделяет государство, и что требует управления образования, нужно это и то.........
#64
 
Гость
21.05.17 10:35:13 | IP: 85.26.232.64
Легко говорить, тем кто за бортом, а когда коснешься, понимаешь, я точно знаю, что мы педагоги не меньше вкладываем, чем родители, а намного намного больше.
#65
 
Гость
21.05.17 10:45:49 | IP: 88.147.153.239
а управление образованием не хило само живёт: иномарки даже на такие зарплаты не покупаются, есть там особы, не все, конечно, как и везде.
#66
 
Гость
21.05.17 16:32:03 | IP: 176.15.144.194
Гость 55 Вот лизнула так лизнула.Жди премии!
#67
 
Гость
21.05.17 16:36:34 | IP: 176.15.144.194
Гость 55 Надо писать, полноценная,учись писать,вот вы все такие в Пчелке недоучки.
#68
 
Гость
23.05.17 11:44:30 | IP: 79.126.108.67
Директорам проще собрать с учеников, чем обивать пороги чиновников, выпрашивая средства для школы. Хотя именно это — прямая обязанность руководства. Директор в школе нужен не только для того, чтобы отчитывать за плохое поведение, — поясняет активист движения Кирилл Ишутин. — Но деньги, которые проходят через конверты, — по сути та же взятка. Как и куда они уходят — непонятно. Пожертвования должны быть, во-первых, добровольными, а во-вторых, идти через счет школы.

Давление происходит ровно до тех пор, пока не погрозили пальчиком сверху. Директора школ и начальники департаментов чувствуют себя хозяевами ситуации, пока все тихо. Как только дело получает огласку, они идут на попятную. И  будут  холить ребенка  - куда они денутся, тем более сами понимая, что неправы, - которого еще вчера перед всем классом отчитывали и унижали.
Проблема решается, если начать действовать,

Другое дело, что директор оказывается в такой ситуации крайним.
Его можно в 24 часа уволить за то, что он не исполняет указаний департамента.  Деньги, выделенные на школу, ему не принадлежат — они распределяются чиновниками. У них могут быть свои цели, в том числе политические, на которые тратится больше средств. Директора понуждают порой собирать с родителей, а те, в свою очередь, либо скидываются, либо бегут жаловаться в прокуратуру, в то время как источником проблемы являются местные чиновники.

Причина    сложившейся ситуации -  в отсутствии комплексной образовательной стратегии. Разбалансировка системы в целом ведет к тому, что денег постоянно не хватает то на рабочие тетради, то на учебники, то на ремонт. В то же время выделяются огромные средства на закупку интерактивных досок, принтеров для контрольных материалов ЕГЭ и другой техники, которая практически не используется.

Вообще управления образованием  разных уровней так разрослись, там такая куча толстопопых управленцев и методистов сидит, которым приходится вести - оправдывая своё бытие -  весьма бурную деятельность, которая никак не влияет на качество образования (если не вредит ему... хе-хе). Учебников безумное количество, программа постоянно меняется — очевидно, выгодно это скорее составителям и издательствам, как и самоуважению самих управленцев.
Учителю, директору, как и  ученикам с родителями  достается только  лишняя головная боль
#69
 
Гость
23.05.17 21:33:02 | IP: 85.26.235.14
ответ№66. Сказать адекватного вам видимо нечего, мне очень жаль.
#70
 
Гость
14.08.17 13:56:41 | IP: 95.73.64.158
щербаковская педагогическая схема мошенников, даст бог ваши детки и залетят на наркоте и психушке, господи да кто не читает про новости скр на ленте новостей, те кто защищают просто лижут на работе -лизоблюдство мутации патологии психиатрии, срочно,срочно сдать кассу поборов на охрану,игружки, пластелин и на исповедь к тарасию, денег нет не смешите, а про клевету лингвистику изучите и закон об информации и конституцию почитайте -цапки

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 34.229.223.223 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus