Сегодня конкурсная комиссия под председательством депутата райсобрания Дмитрия Дозинова рекомендовала районному собранию утвердить главой района Павла Петракова. Напомним, конкуренцию ему составлял директор УК Балашовская ЖЭК Александр Черномашенцев
Только что депутаты утвердили Павла Михайловича в должности главы района.
Напомним, бывший глава района Александр Мельников сложил с себя полномочия 24 апреля 2017 по состоянию здоровья. Исполнять обязанности главы района был назначен Павел Петраков.
Место Павла Петракова в райсобрании, где он был председателем, займет директор 9ой школы Андрей Рыжков, который до этого занимал кресло заместителя председателя собрания районных депутатов. Заместителем председателя собрания депутаты выбрали Сергея Гладкова.
Биография
Павел Петраков окончил Саратовский политехнический институт по специальности инженер-механик; кандидат экономических наук. Трудовую деятельность начал сразу после окончания школы: работал водителем в Балашовском грузовом автотранспортном предприятии. В 1977—1979 гг. служил в ракетных войсках стратегического назначения. После окончания учёбы работал в грузовом автотранспортном предприятии на инженерных должностях. В 1989 году получил предложение перейти работать в горком КПСС. С 1990 года напротяжении двух лет занимал пост главного инженера Балашовского пассажирского автотранспортного предприятия. В 1992 году назначен на должность первого заместителя главы администрации города Балашова, а в 1996 году переведен первым заместителем главы администрации города Балашова и Балашовского района[1]. С 1997 года по 2000 год возглавлял отделение Федеральной миграционной службы по Саратовской области. С 2000 по 2002 гг. занимал должность руководителя Департамента федеральной службы занятости населения по Саратовской области. С 2002 года является генеральным директором Балашовского завода ЖБК-8[1][2].
С 2004 года по 2005 год занимал пост главы администрации Балашовского муниципального района. С 1988 года неоднократно избирался депутатом городского и районного Советов города Балашова и Балашовского района, а в марте 2006 года избран депутатом Собрания депутатов Балашовского муниципального района. С 2007 года по 2010 год являлся председателем комитета по законности и местному самоуправлению Собрания Балашовского муниципального района. Является членом Попечительского совета гимназии имени Ю. А. Гарнаева города Балашова.
Женат, воспитывает дочь и сына.
Ещё новости из рубрики
В Саратовской области на трех избирательных участках Владимир Путин набрал 100% голосов избирателей. Так, стопроцентный результат Путин показал на УИК № 638, распо...
Глава Саратовской областной избирательной комиссии Ирина Романова 18 марта огласила итоги голосования за избрание главы государства.
"Выборы в Саратовской обла...
"Выборы в Саратовской обла...
В Саратовской области по итогам трех дней выборов проголосовать за кандидата в президенты России пришло две трети избирателей. Как следует из информации на сайте...
Показать комментарии
Комментарии
#1
19.05.17 11:34:45 | IP: 128.70.145.16
Опять кучка домаедов пришла к власти......это какой то ПИ....Ц....
#2
19.05.17 11:35:22 | IP: 128.70.145.16
Халявщики
#3
19.05.17 11:35:57 | IP: 88.147.174.89
Достойней в Балашове кандидата не нашлось. Весь отстой во власть затащили.
#4
19.05.17 11:42:20 | IP: 188.235.144.212
#3 Ваши предложения? С фамилиями и фактами их достойности.
#5
19.05.17 11:46:07 | IP: 85.140.7.215
Смотрящая рядом,бдит ,око государево.
#6
19.05.17 11:54:05 | IP: 91.224.182.101
Город идиотов, во главе района назначать конченного дебила, неисправимого вора,это что-то
#7
19.05.17 11:56:38 | IP: 88.147.152.198
Кто бы сомневался
#8
19.05.17 12:03:33 | IP: 85.140.7.120
Ну всё хана району!!!
#9
19.05.17 12:11:35 | IP: 88.147.153.23
она чего тут делает опять!Не чего время придет,каждый своё получит!!!
#10
19.05.17 12:13:14 | IP: 88.147.153.23
а жбк он на что купил?
#11
19.05.17 12:13:27 | IP: 85.140.7.120
Осенью я стану облдепом! Так что завидуйте молча!
#12
19.05.17 12:29:41 |
воспитывает дочь и сына
Улыбнуло))) А они что, несамостоятельное папенькины детки, чтобы их воспитывать?)))
Улыбнуло))) А они что, несамостоятельное папенькины детки, чтобы их воспитывать?)))
#13
19.05.17 12:30:59 | IP: 93.81.131.125
Это как пойдет следствие по Москалю и Савраске....
#14
19.05.17 12:50:49 | IP: 46.63.236.106
Кандидат экономических наук подымет Балашов с колен!
#15
19.05.17 13:06:32 | IP: 88.147.162.77
Так знает кто-нибудь точно, почему его "Пластелином" зовут? Старожилы Балашова откликнитесь!
#16
19.05.17 13:23:16 | IP: 88.147.173.227
Какая неожиданность! Вопластилинился! Бочку водки на площадь! Тарасия с иконами в тронную залу! Цыган с медведями в Арарат! Красный флаг на ЖБК! Всем клеить рыжие бороды!
#17
19.05.17 13:26:22 | IP: 46.63.236.106
По случаю инаупластинизации нужно объявить амнистию политическим заключенным и узникам совести - москальку и савраске.
#18
19.05.17 13:38:11 | IP: 93.81.131.125
А может по рекомендации конкурсной комиссии, районное собрание утвердит и губернатором и Радаева, а то, с не привычки, шутка ли, какое то население должны избрать, очень, говорят. переживает...
#19
19.05.17 14:19:31 | IP: 85.26.234.48
Прячьте коврики у входных дверей Администрации. Иначе все должны быть у него дома- такой человек...
#20
19.05.17 14:46:28 | IP: 95.24.60.147
гостю 11 - Елене Юрьевне . Чему завидовать ? Неуемной наглости ?.... хрусту голов , по которым Вы идете во власти ? .... и многим , многим непристойностям , которые Вы себе позволяете , не взирая на дресс-код и здравый смысл . Вас неоднократно прихожане видели в храмах города. А Бога Вы не боитесь ? ! ))) Прежде всего потому , что за грехи родителей , чаще всего , дети отвечают . Отольются Вам все " благодеяния " и слезы людские.... " Бог не Микишка - у него своя книжка " . Всему свое время , Елена Юрьевна ! )))))
#21
19.05.17 15:07:08 | IP: 178.45.222.65
Конечно, это часть программы по оздоровлению экономики района. Но, надо было начинать с глобального сокращения штата муниципального управвления. Настала пора, наконец, объединить сельские муниципальные образования так, чтобы в каждом из них было примерно по 3000 жителей, т.е. из 15 селсоветов оставить уже объединенные Терновское, Октябрьское, Большемеликское, Пинеровское. Объединить - Тростянское- Первомайское. Малосеменовское- Барковское, Новопокровское - Соцземледельское. Вот, из 15 ,путем объединения останется только 7. Сейчас полномочий осталось немного в сельских поселениях, Очень хорошо показала себя организация "Мои Документы" где-можно решить все вопросы без очередей, быстро и качественно. Ну и администрация района, наверное ,справилось бы с полномочиями г. Балашова. Это, конечно, может быть сложно, но к этому все равно придется вернуться и решить. А,то,что администрация начала кошмарить фермеров - это не совсем правильно. Надо бы сначала создать условия для дальнейшего развития сельскохозяйственного производства. Вот еще грядет пересмотр кадастровой стоимости земель сельхозназначения, тогда и взять будет с них только шерсти клок. Для подъема экономики необходимо решать вопросы развития промышленного производства, создания рабочих мест. Наблюдается в области перекос с размещением производительных сил. Заводы - только Балаково, Энгельс, Маркс, Вольск, Саратов, Саратовский и Татищевский районы. А дальше-от Лысых Гор - до Романовки - пока ничего непредвидится. Администрации района надо пожелать терпения, удачи.
#22
19.05.17 15:17:25 | IP: 95.84.18.212
Как бы там ни было, как только он стал И.О. дороги сразу залатали некоторые, субботник состоялся крупный, город стал чище и лучше. Дорогу делают на въезде в Балашов. Надо посмотреть некоторое время, а вдруг и театр таки построят
#23
19.05.17 15:21:48 | IP: 88.147.219.237
Ну целовать-не целовать, а лизнуть лизнул и лизнёт не раз: следующий-то он, рымашевская сделает
#24
19.05.17 15:26:01 | IP: 78.106.69.28
Павел Михайлович, раз уж Вы глава, то приезжайте на Строителей, 6Б мыться горячей водой, которая с Ваших слов уже там есть с 21 апреля текущего года!!!И спинку потрем!!!
#25
19.05.17 15:26:12 | IP: 46.63.236.106
, как только он стал И.О. дороги сразу залатали некоторые, субботник состоялся крупный, город стал чище и лучше.
Ключевое слово - залатали.
До осени заплаток хватит? Или аж до весны дотянут?
Субботник это что? Заслуга Паши? Это - бред сивой кобылы и ничего более. Люди на Советской не хотят ездить на Волгах, они хотят ездить на иномарках, но при этом чтобы население чистило город как при советской власти, но при этом коммунальные службы осваивали бюджет...
Ну а насчёт того что стал "чище и лучше" даже и не поспоришь. И улицы стали ширьше, и девушки красивше, и бюст Столыпину у козачьей школы поставили... В общем - утёрли всем нос.
Ключевое слово - залатали.
До осени заплаток хватит? Или аж до весны дотянут?
Субботник это что? Заслуга Паши? Это - бред сивой кобылы и ничего более. Люди на Советской не хотят ездить на Волгах, они хотят ездить на иномарках, но при этом чтобы население чистило город как при советской власти, но при этом коммунальные службы осваивали бюджет...
Ну а насчёт того что стал "чище и лучше" даже и не поспоришь. И улицы стали ширьше, и девушки красивше, и бюст Столыпину у козачьей школы поставили... В общем - утёрли всем нос.
#26
19.05.17 15:34:40 | IP: 194.186.207.107
Поздравляю всех! Курс на планомерное разрушение держится уверенно!
#27
19.05.17 15:35:27 | IP: 95.84.18.212
гость 27, ну что тебе сказать?банальное - что лично ты сделал хорошего для города?как-то старо уже, да и не ответишь ты ничего. Сказать что заплатки лучше чем ничего тоже довольно таки понятно и просто!? Поэтому скажу просто - иди в жопу)))
#28
19.05.17 15:40:54 | IP: 79.126.106.229
Сделайте дорогу на 4 пятаке КПТ!
#29
19.05.17 15:41:20 | IP: 46.63.236.106
Сказать что заплатки лучше чем ничего тоже довольно таки понятно и просто!?
Эталон логики и шедевр управленческой мысли. Вам бы куда-нибудь повыше надо, с таким то креативным мышлением.
В *опу посылать не буду, ибо вы уже в ней. ))) Как то так.
Эталон логики и шедевр управленческой мысли. Вам бы куда-нибудь повыше надо, с таким то креативным мышлением.
В *опу посылать не буду, ибо вы уже в ней. ))) Как то так.
#30
19.05.17 15:43:39 | IP: 89.178.113.154
гость 23. Странная у вас какая то философия - вы только что пожелали главе стать терпилой и ждать удачи. А работать кто будет? А вообще, если серьезно - надо создавать инвестиционные площадки, как в Балаково и в Энгельсе и рекламировать их для инвестиции.
#31
19.05.17 16:39:33 | IP: 128.73.112.156
А" горько " кричали
#32
19.05.17 16:43:31 | IP: 217.118.90.160
Вот вечно всем все хреново. А самим району помочь не судьба? На власть жалуемся, а то что всякие дебилы венки жгут, вандалят. И так все хорошее, что есть разваливают. Причём не власть а мы сами!!!
#33
19.05.17 16:43:58 | IP: 185.189.14.61
ЖБК работает, и район заработает. Кто бы он ни был, но не из горе-управленцев
#34
19.05.17 16:47:26 | IP: 88.147.173.205
трио бандурыстов: вот уж поистине: через ту дывчину бандурысом став.а дивчина хороша...никак нас не забудет. В качестве замминистра теробразований что ли присутствием почтила милость оказав и благословив...чудны дела твои, господи
#35
19.05.17 16:48:50 | IP: 88.147.173.205
а Штурбабин в качестве кого там?
#36
19.05.17 16:51:15 | IP: 128.73.112.156
32-му пока мы живём в АДУ не ждите инвестиций,вот ежели у наших политиков хватит смелости заменить все стелы вокруг области указывающие кто в области хозяин то может быть кто нибудь рискнёт в чём я сомневаюсь(голубая луна рулит)
#37
19.05.17 17:44:58 | IP: 194.186.207.105
Гостю 34
Дорогой друг, если мы сами будем всё делать в городе, то зачем нам власть вообще?
И простите, но я не считаю что я или мои соседи виноваты в развале города, в том что нет в Балашове рабочих мест, в том что нет дорог и проч. М.б. мне после работы стоит взять лопату и укладчик и пойти дороги ремонтировать, а перед этим закупить за свои деньги пару камазов щебня и асфальта? А как закончу с дорогой пойду четвертую школу восстанавливать за свой счет?
Основная задача власти - помощь в развитии бизнеса на территории вверенной им территории, в т.ч. и даже в основном за счет развития инфраструктуры, а это дороги и прочие коммуникации, наличие соответствующих площадей и проч.
Люди при власти в Балашове этого не делают и даже не стремятся к этому, а считают своими обязанностями основными освоение бюджета.
Не несите ахинею, плз, и не вводите в заблуждение никого. На нормальных руководителей не жалуются на столько массово.
Дорогой друг, если мы сами будем всё делать в городе, то зачем нам власть вообще?
И простите, но я не считаю что я или мои соседи виноваты в развале города, в том что нет в Балашове рабочих мест, в том что нет дорог и проч. М.б. мне после работы стоит взять лопату и укладчик и пойти дороги ремонтировать, а перед этим закупить за свои деньги пару камазов щебня и асфальта? А как закончу с дорогой пойду четвертую школу восстанавливать за свой счет?
Основная задача власти - помощь в развитии бизнеса на территории вверенной им территории, в т.ч. и даже в основном за счет развития инфраструктуры, а это дороги и прочие коммуникации, наличие соответствующих площадей и проч.
Люди при власти в Балашове этого не делают и даже не стремятся к этому, а считают своими обязанностями основными освоение бюджета.
Не несите ахинею, плз, и не вводите в заблуждение никого. На нормальных руководителей не жалуются на столько массово.
#38
19.05.17 18:08:57 | IP: 79.126.88.254
теперь политика Щербаковой продолжиться
#39
19.05.17 18:32:00 | IP: 95.84.18.212
Чем тратить время на разные комментарии, выйдите и уберите территорию около своего дома. Двор станет чище, улица станет чище, город станет привлекательнее.
Инвестиции и серьёзные инвесторы не придут туда, где нестабильно. Где власть не управляет. Каждый в городе и районе должен знать, где руководство, какие цивилизованные правила должны быть в городе. Многое в этом плане и от городских властей зависит. Сегодня в стране и в мире - время социально ответственного бизнеса: например, Якубович хорошо живёт, надо городу следовательно помочь. Шорин рынком владеет, а супруга индустрией свадебной - помогите благоустройству города. Где вы коренные балашовцы с миллионными доходами?
Инвестиции и серьёзные инвесторы не придут туда, где нестабильно. Где власть не управляет. Каждый в городе и районе должен знать, где руководство, какие цивилизованные правила должны быть в городе. Многое в этом плане и от городских властей зависит. Сегодня в стране и в мире - время социально ответственного бизнеса: например, Якубович хорошо живёт, надо городу следовательно помочь. Шорин рынком владеет, а супруга индустрией свадебной - помогите благоустройству города. Где вы коренные балашовцы с миллионными доходами?
#40
19.05.17 18:46:02 | IP: 128.70.145.16
Лихо они МЕЛЬНИКОВА выкинули.......БРАВООО.....
#41
19.05.17 19:04:32 | IP: 213.87.154.50
Ни одного хорошего отзыва нет о Петракове.... бегите с Балашова .. так и хуже с каждым годом будет..
#42
19.05.17 19:07:56 | IP: 88.147.174.186
вот если бы КОРГУНОВ вернулся мы бы порадовались !!! а этих всех мы ненавидим !!!
#43
19.05.17 19:09:18 | IP: 95.84.12.106
Петраков грамотный руководитель, ЖБК работает, не закрыто, имеет опыт управления, обращался к нему со своими вопросами, помогал не раз!
#44
19.05.17 20:31:27 | IP: 88.147.152.229
Гость 44 а кто это ВЫ Не надо за всех впрягаться
#45
19.05.17 21:04:27 | IP: 2.92.42.25
А правда же Якубоаич только деньги городские наши с аами делит. А Александров администрацией руководит. Теперь новвй порядок начнется. Вот увидите!
#46
19.05.17 21:09:46 | IP: 2.92.42.25
А что до нового главы - водку не жрет как предшественник, с головой мужик, эстет. Всего в жизни добился сам. Опыт управления колоссальный. Семью обеспечил. Сын - депутат. Намледник достойный.
#47
19.05.17 21:21:01 | IP: 88.147.152.16
Да прошлое его избрание беспокоит,в своё время ничего не сделал,только ещё хуже развалил город.Показатели плохие были.
#48
19.05.17 21:22:16 | IP: 85.26.233.233
Ветровские всю вертикаль власти заняли даже Гладкова подтянули повыше.
Ай да Лена, сделала гадость для Балашова напоследок.
Ай да Лена, сделала гадость для Балашова напоследок.
#49
19.05.17 21:23:42 | IP: 85.26.233.233
Все одобрямс депутаты? Хоть один против был?
#50
19.05.17 21:43:45 | IP: 2.92.42.25
А я думаю хороший выбор, ну не саню черномашенцева же в главы. Петраков знает, что делать надо, что не сможет Саратов поможет
#51
19.05.17 21:47:34 | IP: 88.147.215.18
Кранты шалашову!Ещё в большей жопе будет и долгов прибавится.Они любят под проценты брать для своих нужд.
#52
19.05.17 21:55:55 | IP: 2.92.42.25
Кранты будут, если не изолировать Якубоаичей и Александровых. Присосались к финансовой кормушке
#53
19.05.17 22:02:02 | IP: 217.118.90.215
Новый глава хоть порядок в администрации наведёт. С обеда никого уже не найти было. Кто в парикмахерских, кто в кафе, кто на служебных машинах по своим делам катается
#54
19.05.17 22:05:44 | IP: 93.81.131.125
Ну дайте ему хоть шанс - хуже чем при москале и гнусе не будет, что уже хорошо.
#55
19.05.17 23:21:35 | IP: 2.94.144.41
Армейский дезертир РЫЖКОВ стал предсдателем Собрания , другой армейский дезертир ГЛАДКОВ стал его замом . так Вам и надо педросовское Собрание , а эти откосившие от армии будут представлять представительную власть и поздравлять жителей с днём призывника ,днём защитника Отечества , Победы ,воинов афганцев ,ДЕСАНТНИКОВ , ПОГРАНИЧНИКОВ и т.д ПОЗОРИЩЕ неужели в Собрании достойных нет ,кроме ЩЕРБАКОВСКО ПЛАСТЕЛИНОВЫХ.
#56
20.05.17 0:21:11 | IP: 2.92.42.25
Глава - стоящий мужик. И в армии был. Якубович откосил. Александров ваще сектант
#57
20.05.17 0:23:58 | IP: 2.92.42.25
Черномашенцев на валеолога а педе учился. Кто его главой хочет?
#58
20.05.17 1:27:00 | IP: 217.118.90.243
Скоро из город сделают село,а там и деревню. ...круто. Пертаков из крестьян же
#59
20.05.17 1:29:40 | IP: 217.118.90.243
Затухание города близко.. готовьте свечки и венки.....Просто жуть
#60
20.05.17 5:32:07 | IP: 95.24.59.225
Да!!! Хорошее трио бандуристов под управлением главной дерижёрши.
#61
20.05.17 5:36:01 | IP: 95.24.59.225
Прошу обратить внимание на то, что Мельников присягал публично, при полном зале народа, то есть при народе, поэтому скорее всего и вылетел быстренько, а Павлик в узком кругу при слугах так сказать народа.
#62
20.05.17 6:39:09 | IP: 2.94.21.152
Ранее не пошёл в армию Признавали или больным или со сдвигом и никогда ему было не быть Руководителем тем более во власти , сейчас наоборот откосил от армии молоток, пошёл в армию значит нет денег ,чтобы откупиться , более половины депутатов СОБРАНИЯ откосили от армии и нашли своим трамлином во власть партию Е Р ,это РЫЖКОВ. АЛЁХИН. ГЛАДКОВ.,ЛОГИНОВ., ГАДЯЦКИЙ,ДОЗИНОВ, АЛЕКСАШИН и вся эта шушера во власти и в почёте и учит жизни других.
#63
20.05.17 9:48:19 | IP: 78.106.72.215
Надо Геннадия Гладких выбрать начальником депутатского собрания! Он ЧЕСТНЫЙ, ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ, ПОРЯДОЧНЫЙ, СПОРТИВНЫЙ, ПРОФЕСИОНАЛЬНЫЙ и в армии СЛУЖИЛ! Ему не стыдно будет воинов поздравить!
#64
20.05.17 10:31:04 | IP: 95.84.18.212
Пусть нынешний глава района работает. Стабильность нужна району. Хватит уже бесконечных перестановок. Деньги приходят туда, где тишина и покой. Балашовцы заслуживают лучшей доли
#65
20.05.17 10:35:28 | IP: 93.81.131.125
При Гладких, Пластелину будет не уютно, как Мельникову при Пластелине.....
#66
20.05.17 10:53:07 | IP: 217.118.90.213
Ага, 5 литров бенза в день и Гена шёлковый, а ежели резину зимнюю, то Гена вообще пластилиновым навеки будет.
#67
20.05.17 12:14:31 | IP: 95.84.18.212
Гладких пусть общественной организацией занимается. А работать надо заставить городских начальников. Прячутся о народа и живут припеваючи. ДоколИ?
#68
20.05.17 16:43:14 | IP: 95.84.28.214
гость 37! самое адекватное и самое умное высказывание! поддерживаю на сто %. но к большому сожалению не всем доступно это понять и принять.
#69
20.05.17 16:51:42 | IP: 95.84.41.99
Плохо,что народ не выбирает своих глав.Поэтому такое и происходит воровство.
#70
20.05.17 18:03:03 | IP: 88.147.173.119
Все, а Балашову действительно кранты!
Черномашинцев действительно молодой и перспективный
А Петраков уже однажды показал себя как руководитель
Угробил район
Что же от него можно ждать?
Черномашинцев действительно молодой и перспективный
А Петраков уже однажды показал себя как руководитель
Угробил район
Что же от него можно ждать?
#71
20.05.17 19:25:32 | IP: 2.92.42.25
Петраков ничего плохого не сделал району. Возраст пощволчет заниматься делами серьезно. Черномашенцев еще слишком молод образование не то. Якубовича и Александр оова надо сократить
#72
20.05.17 20:14:10 | IP: 78.29.67.173
71 согласен с вами.У пластелина куча образований,даже диссертацию защитил,в чём я сильно сомневаюсь.Туповат он.В своё время развалил скорую и построил на её месте домишко.Нет перспектив у Балашова при таких управленцах.Продолжится освоение и увеличение долгов.
#73
20.05.17 20:29:58 | IP: 178.34.160.104
Отдай землю городу, которую ты себе прихапал, а уж потом лезь районом управлять.
#74
20.05.17 20:56:54 | IP: 2.92.42.25
А Пети Дронова позьмо в центре вас не беспо коит? Домище Бесчетнова, Плаховская недвижимость опять же! Человек смог построить маой дом, а вам просто слабо
#75
20.05.17 21:00:47 | IP: 2.92.42.25
Сегодня посмотрите по районам, по министерствам, по партийным элитам - там бедняков нет. Сейчас как никогда финансовая сторона - наиглавнейшая
#76
20.05.17 21:03:01 | IP: 2.92.42.25
Скорая помощь сейчам в нормальных условиях находится
#77
20.05.17 22:27:27 | IP: 95.84.9.202
69 а депутатов , интересно , кто выбирал , которые выбрали Петракова ?
#78
20.05.17 22:53:49 | IP: 178.34.160.104
Человек уходит с должности гендиректора частного коммерческого предприятия на нищую зарплату муниципального служащего? Аж, слёзы наворачиваются от умиления... Альтруист и бессребреник, эталон бескорыстия.
#79
20.05.17 23:11:31 | IP: 78.29.67.173
Бизнес у пластелина попрёт:город(в лице пластелина) будет заказывать конструкции на заводе пластелина.Бордюры,колодцы будут востребованны,как в былые времена его правления,а цены будут выше,чем у других производителей.
#80
20.05.17 23:18:16 | IP: 95.84.41.99
#80 Гость Теперь он город железобетоном обустроит.
#81
21.05.17 1:17:30 | IP: 109.252.86.179
74 гость да лан Пашок, не отбрыкивайся
#82
21.05.17 2:41:07 | IP: 95.29.43.210
когда же их посадят. уже надоели район грабят и грабят
#83
21.05.17 10:53:26 | IP: 2.92.42.25
Бетоном город заливает Чернышев, причем сахарным бетоном. Он избирался в депутаты и сбежал
#84
21.05.17 11:20:44 | IP: 178.34.160.104
На этом фото всё прекрасно: депутат Рыжков, цветы, застенчивый взгляд... О, сразу видно знатока этикета! Вот что значит великосветский человек! Ему бы балы проводить, с его то утончённым вкусом. Мужчина дарит цветы мужчине, это так необычно. О ля ля! Шарман! Давайте будем толерантны. Мужчина не должен стесняться при проявлении чувств или оказании знаков внимания к другому мужчине. Уже слышен хруст булок. Я имею в виду хруст французских булок, господа.
Осталось провести театральный фестиваль и всё у нас будет по-европейски. Полная ж.... отставить! Полная Европа!
Осталось провести театральный фестиваль и всё у нас будет по-европейски. Полная
#85
21.05.17 11:37:00 | IP: 88.147.153.193
К чему весь это фарс Даме в розовом костюмчике очень подойдет профессия сценарист
#86
21.05.17 12:42:37 | IP: 217.118.90.128
Даааааааааааааааааааааа.
#87
21.05.17 13:02:13 | IP: 95.84.63.64
Это сироты, — ответил Альхен, выжимая плечом инспектора из кухни и исподволь грозя сиротам кулаком.
— Дети Поволжья? Альхен замялся.
— Тяжелое наследье царского режима? Альхен развел руками: мол, ничего не поделаешь, раз такое наследие.....
— Дети Поволжья? Альхен замялся.
— Тяжелое наследье царского режима? Альхен развел руками: мол, ничего не поделаешь, раз такое наследие.....
#88
21.05.17 13:27:01 | IP: 88.147.211.24
Одна косая,другой рыжий.Неужели нормальных, честных не нашлось на пост главы?ДА-а-а-а нет слов........
#89
21.05.17 13:44:57 | IP: 78.106.65.42
Кошка Алиса и лис Базилио.(не опечатка)
#90
21.05.17 14:43:18 | IP: 2.92.42.25
Легко писать оскорбления, спрятавшись в своей норе. Мы все под Богом!
#91
21.05.17 15:04:16 | IP: 78.106.65.42
но не все прибираем к рукам казённое имущество
#92
21.05.17 15:10:21 | IP: 88.147.152.10
#90 Гость 21.05.17 14:43:18 | IP:2.92.42.25
Это наркотик так называется?
Это наркотик так называется?
#93
21.05.17 15:51:49 | IP: 93.81.131.125
Что то зам министра, какая то грустная - нет былой улыбки на лице. Переиграл Ветер ЩЕЮ, вместе с Пластелином - она же под себя меняла Устав и собиралась "царствовать" и далее, пока долг района, не сравнялся бы с областным.
#94
21.05.17 15:53:44 | IP: 88.147.152.107
Бог не Ермошка, жаль только кара на головы детей так или иначе приходится. ..
#95
21.05.17 16:04:42 | IP: 88.147.153.213
Все высокопоставленные должности являются проплаченными. Эти деньги нужно будет отрабатывать перед хозяином. Ну а каким образом выводят бюджетные средства многим известно. Как только миссия ставленников заканчивается их начинают "сливать". И так происходит на всех уровнях власти.
#96
22.05.17 9:20:12 | IP: 2.94.96.90
Остановите!!Дайте Пашке выйти!!!
#97
22.05.17 9:39:34 | IP: 78.29.85.114
А синклит-то где?
#98
23.05.17 7:04:14 | IP: 217.118.90.187
Опять эта обезьяна в Балашове?Кучка воров во главе с обезьяной Щербаковой!будьте вы прокляты,суки!
#99
23.05.17 7:04:14 | IP: 217.118.90.187
Опять эта обезьяна в Балашове?Кучка воров во главе с обезьяной Щербаковой!будьте вы прокляты,суки!